Jump to content

Строхская пивоваренная компания

(Перенаправлено с пивоваренной компании Stroh )
Строхская пивоваренная компания
Промышленность Напиток
Основан 1850 г .; 174 года назад ( 1850 ) в Детройте
Основатель Бернхард Штро
Судьба Продан в 1999 году; бизнес прекратил свое существование, и производство оригинального пива прекратилось в 2000 году.

Ограниченное повторное введение бренда Stroh в Детройт в 2022 году. [ 1 ]
Штаб-квартира
ВША
Продукты Пиво
Владелец Пабст Пивоваренная Компания
Веб-сайт strohs-beer.com

Stroh Brewery Company — пивоварня в . Детройте , штат Мичиган Помимо собственного бренда Stroh , компания производила или купила права на несколько других брендов, включая Goebel , Schaefer , Schlitz , Augsburger, [ 2 ] Erlanger, Old Style , Lone Star , Old Milwaukee , Red River и Signature, а также производство мороженого Stroh's . Компания была поглощена и расформирована в 2000 году, но некоторые из ее брендов продолжали производиться новыми владельцами. Бренд Stroh в настоящее время принадлежит и продается Pabst Brewing Company , за исключением Канады, где бренды Stroh принадлежат Sleeman Breweries . [ 3 ]

История компании

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]
Оригинальная пивоварня Штро справа, дом семьи Стро на переднем плане. Около 1864 г.

Семья Штро начала варить пиво в семейной гостинице в 18 веке в Кирне , в регионе Рейнланд-Пфальц на западе центральной Германии . [ 4 ] В 1849 году, во время немецкой революции , Штро, научившийся пивоваренному ремеслу у своего отца, эмигрировал в Соединенные Штаты . в богемном стиле Бернхард Штро основал свою пивоварню в Детройте в 1850 году, когда ему было 28 лет, и сразу же начал производить пильзнер , который был разработан на муниципальной пивоварне в Пльзене , Богемия , в 1842 году. В 1865 году он купил дополнительную землю, расширил свой бизнес и принял геральдическую эмблему льва с самой известной достопримечательности Кирна, замка Кирбург , и назвал свое предприятие пивоварней «Голова льва». (Эмблема льва до сих пор видна на рекламе и этикетках продукции.)

Первоначальная деятельность Стро по продаже пива заключалась в пивоварении в подвале, а затем его продавали по домам в тачке. Новое пиво (Stroh’s), продававшееся по домам, представляло собой более светлый лагер , сваренный в медных котлах.

Американские пивоварни с экспонатами на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. Пиво Stroh Bohemian Lager Beer выиграло голубую ленту у этих конкурентов.

Бернхард Штро-младший возглавил пивоварню после смерти своего отца, изменив название пивоварни на B. Stroh Brewing Company. С введением пастеризации и железнодорожных вагонов-рефрижераторов Стро смог отправлять часть своего пива во Флориду и Массачусетс . В 1893 году пиво Stroh Bohemian Beer выиграло голубую ленту на Колумбийской выставке в Чикаго . В 1902 году название компании было изменено на The Stroh Brewery Company. В 1905 году Строс приобрел пивоварню Ruoff, которая находилась по соседству на проспекте Гратиот. В 1908 году брат Бернхарда Стро, Юлиус Стро, взял на себя управление пивоварней. После тура по известным европейским пивоварням он представил на пивоварне Stroh европейский метод огневого пивоварения. распространенном в Европе до Первой мировой войны В процессе пивоварения, , для нагрева медных котлов, наполненных пивом, используется прямое пламя, а не пар. Компания утверждает, что более высокие температуры усиливают вкус пива.

Во время Сухого закона Юлиус Стро управлял бизнесом под названием The Stroh Products Company, производя пиво (пиво с экстракцией спирта), березовое пиво , безалкогольные напитки , солодовые продукты, мороженое и лед. Хотя производство большинства этих продуктов прекратилось, когда в 1933 году закончился сухой закон, специальное подразделение пивоварни продолжало производить мороженое Stroh's (это предприятие оставалось в Детройте до февраля 2007 года, когда производство было перенесено в Бельвидер, штат Иллинойс ). в Детройте все еще остается). [ 5 ]

Рост и расширение

[ редактировать ]

После смерти Юлиуса Стро в 1939 году пост президента занял его сын Гари Стро. [ 6 ] Брат Гари Джон сменил его в 1950 году и стал председателем правления Stroh в 1967 году. Сын Гари Питер, который присоединился к компании после окончания Принстонского университета в 1951 году, стал президентом в 1968 году.

В 1964 году компания сделала первый шаг к расширению, купив Goebel Brewing Company , конкурента через дорогу. Компания решила, что больше не может конкурировать как местный пивовар, и собиралась выйти на национальную арену. Одной из причин была дорогостоящая забастовка по всему штату в 1958 году, которая остановила производство пива в Мичигане и позволила национальным брендам закрепиться. [ 7 ] Когда Питер Стро возглавил компанию в 1968 году, она еще не вернула себе долю рынка, утраченную в результате забастовки десятью годами ранее.

Головной офис Стро (на фото в 2007 году) раньше располагался в Гранд-Парк-центре, недалеко от Гранд-Циркус-парка и Вудворд-авеню.

Стро разорвал 40-летние отношения с местным рекламным агентством крупного национального агентства и начал ориентироваться на более крупный национальный рынок. Под руководством креативного директора Мюррея Пейджа компания Stroh's придумала слоган «Одно пиво...», и к 1971 году пивоварня Stroh переместилась с 15-го на 13-е место в национальном масштабе. В 1972 году он впервые вошел в десятку лучших. Год спустя он занял восьмое место. Готовность Питера Стро отойти от многолетних традиций вывела Stroh's на новые рынки, но многим поклонникам и сотрудникам Стро было трудно смириться с этими изменениями. Стро нарушил традицию семейного управления компанией и нанял менеджеров из таких компаний, как Procter & Gamble и PepsiCo . Он также представил светлое пиво Stroh Light .

К 1978 году компания Stroh's обслуживала 17 штатов и произвела в США 6,4 миллиона пивных баррелей (750 000 м3). 3 ) пива. К этому времени первоначальному заводу в Детройте исполнилось 128 лет, и его вместимость составляла семь миллионов американских пивных баррелей (820 000 м3). 3 ) ежегодно. Поскольку стало трудно осуществлять эффективные поставки на новые рынки Востока, компания осознала, что ей нужен новый пивоваренный завод. Пивоваренная компания F. & M. Schaefer стала жертвой войн Миллера за «низкокалорийное» пиво, и Stroh's поглотила Schaefer's, скупив все ее акции. В 1981 году объединенные пивоварни заняли седьмое место по продажам пива. Кроме того, Штро смог воспользоваться услугами дистрибьюторов Шефера в северо-восточной части страны. Это приобретение также принесло Stroh три новых бренда: пиво Schaefer и Piels, а также Schaefer's Cream Ale. Теперь компания имела объем более 40 000 000 пивных баррелей в США (4 700 000 м3). 3 ) [ нужны разъяснения ] и 400 дистрибьюторов в 28 штатах, Вашингтоне , Пуэрто-Рико и других островах Карибского бассейна.

В 1982 году Стро претендует на 67 процентов испытывающей трудности Schlitz Brewing Company . К весне того же года Стро выкупил всю компанию, сделав Stroh's третьим по величине пивоваренным предприятием в Америке: ему принадлежало семь пивоваренных заводов, а, по данным Forbes, в 1988 году его рыночная стоимость достигла 700 миллионов долларов. [ 8 ] Во время поглощения Шлитц вел ожесточенную борьбу в судах, пытаясь сохранить независимость. В конце концов Schlitz согласилась на поглощение, когда Стро поднял свое предложение с первоначальных 16 долларов за акцию до 17 долларов, а Министерство юстиции США одобрило приобретение, как только Стро согласился продать пивоварни Schlitz в Мемфисе или Уинстон-Сейлеме .

8 февраля 1985 года Стро объявил, что закроет свою 135-летнюю пивоварню на восточной стороне Детройта. Председатель Питер Стро сказал, что объект просто устарел и его некуда расширять. В следующем году конструкция была взорвана. [ 9 ]

Разворот и упадок

[ редактировать ]
Бутылка Stroh на 12 жидких унций США (355 мл; 12,5 имп жидких унций) в 2009 году.
Банка A Stroh's емкостью 12 жидких унций (355 мл; 12,5 имп жидких унций) в 2007 году.

Stroh's взяла на себя тяжелое долговое бремя для финансирования приобретения Schlitz, но оказалась неспособной конкурировать на национальном уровне с такими компаниями, как Anheuser-Busch , Miller и Coors . Stroh's начала терять долю рынка и прибыль, что привело к увольнению сотрудников. После того, как Coors обогнала Stroh по размеру, Питер Стро согласился продать деятельность компании Coors, но сделка в конечном итоге сорвалась. После этого Стро стремился решить проблемы с денежными потоками компании за счет развития недвижимости в бывшей штаб-квартире компании и путем диверсификации производства других напитков, таких как White Mountain Cooler , напиток с фруктовым вкусом и 5-процентным содержанием алкоголя, и газированная вода Sundance. фруктовый напиток. Эти усилия не увенчались успехом, и в 1988 году Stroh's продала свое по производству мороженого предприятие компании Dean Foods .

Затем Стро реализовал трехстороннюю стратегию возрождения: разработка новых продуктов, производство пива по контракту с другими пивоварами и расширение за рубежом. Новая продуктовая область имела решающее значение, поскольку бурный рост числа пивных брендов и сортов пива в 1990-х годах подорвал долю рынка для всех существующих брендов. Стратегия Штро при попытке выйти на рынок нового типа пива заключалась в расширении одного или нескольких существующих брендов. Например, во все более популярном сегменте безалкогольного пива Old Milwaukee Non-Alcoholic было представлено в 1991 году, а Stroh's Non Alcoholic дебютировало в 1993 году. Old Milwaukee NA быстро вошел в тройку самых продаваемых безалкогольных сортов пива. В категории ледяного пива Стро запустил Old Milwaukee Ice, Schlitz Ice, Schlitz Ice Light, Bull Ice и Schaefer Ice — все в 1994 году. Еще одной популярной категорией в начале и середине 1990-х годов было фасованное «разливное» пиво; Stroh также заявил о своем присутствии в этой категории, выпустив Stroh's Draft Light, Old Milwaukee Genuine Draft и Schlitz Genuine Draft.

Еще одной важной новой областью продукции стало специальное пиво. Его популярность в 1990-х годах была обусловлена ​​появлением сотен мини-пивоварен и производством крафтового пива , а не лидерами отрасли. Стро и другие гиганты стремились конкурировать, не меняя свои флагманские сорта пива, а покупая мини-пивоварни, производящие различные сорта специального пива. Стро сделал и то, и другое. Она приобрела бренд Augsburger в 1989 году и в течение следующих нескольких лет разработала и представила как специальные, так и сезонные сорта пива под названием Augsburger. В 1994 году Стро запустил Red River Valley Select Red Lager, региональное специальное пиво премиум-класса, производимое подразделением компании в Сент-Поле, штат Миннесота , пивоварней под названием Northern Plains Brewing Company . Два года спустя был представлен Red River Honey Brown Ale.

Международный рынок предоставил Стро возможности роста, которые были очень ограничены на сверхконкурентном рынке США. В 1986 году компания создала Stroh International, Inc., первоначально ориентируясь на Канаду , Индию , Японию , Мексику и Россию . С 1992 по 1995 год международные продажи Stroh росли каждый год темпами, превышающими 50 процентов. В 1994 году компания заключила лицензионное соглашение с Rajasthan Breweries , Ltd. (расположенной за пределами Дели ) на производство, распространение и продажу пива Stroh's и Stroh's Super Strong в Индии, впервые в отрасли, поскольку оно продавалось в банках. Rajasthan Breweries продавала пиво Stroh's по всей Индии; этот бренд до сих пор узнают и помнят в Индии, несмотря на то, что он не продавался там уже несколько лет. В следующем году компания достигла соглашения с Sapporo Breweries Ltd. из Токио , согласно которому Саппоро начала распространять пиво Stroh по всей Японии. К 1995 году экспорт составлял более 10 процентов от общего объема продаж Stroh.

Питера Стро В начале 1995 года Уильям Генри занял пост генерального директора и стал первым членом семьи, не принадлежащим к Стро, занявшим эту должность в компании. В следующем году Stroh наконец достигла долгожданной цели, приобретя пивоваренную компанию G. Heileman Brewing Company из Ла-Кросс, штат Висконсин, примерно за 290 миллионов долларов. В результате покупки к семье Штро присоединилось более 30 брендов, многие из которых недавно были приобретены Хейлманом во время продолжающейся интенсивной консолидации отрасли, в том числе солодовый ликер Colt 45 , который в сочетании с солодовым ликером Schlitz дал Штро более половины рынка солодовых спиртных напитков. [ 10 ]

Stroh взяла крупные займы для роста, и, хотя она увеличила свою долю на рынке, она не увеличила свой денежный поток на все более сокращающемся рынке.

В обмен на наличные деньги компания Stroh Canada была продана компании Sleeman Breweries в Гуэлфе, Онтарио, в 1999 году. Sleeman, подразделение Sapporo Breweries , получила канадские права на производство и распространение ряда брендов, в том числе Stroh's, Old Milwaukee и Pabst. [ 3 ]

Попытка омолодить основной бренд Stroh в США имела неприятные последствия, вызвав самый резкий спад в истории американского пивоварения. Цены на акции упали, и сокращающиеся доходы пришлось направить на обслуживание все более обременительного долга. [ 8 ] Stroh's оказалась неспособной противостоять давлению со стороны крупных пивоваров и предпочла продать свои марки, чем столкнуться с банкротством .

Приобретение

[ редактировать ]
Маркер исторического памятника штата Мичиган, посвященный месту расположения пивоварни Стро в Детройте.

Конец, наконец, наступил 8 февраля 1999 года, когда Стро объявил, что 149-летний пивовар продает свои марки компаниям Pabst Brewing Company и Miller Brewing Company . Джон Стро III, тогдашний президент и главный исполнительный директор компании, сказал о решении о продаже: «Эмоционально это было чрезвычайно трудно принять, зная, что это повлияет на наших лояльных сотрудников, и понимая, что это будет означать конец нашей семьи. многовековая традиция пивоварения, ставшая, по сути, важной частью нашей идентичности». [ 11 ] Семья Стро потеряла более 700 миллионов долларов, опустошив свое состояние. [ 8 ]

После роспуска компании в 2000 году производство некоторых брендов Stroh было прекращено, а другие были куплены другими пивоварнями. Пивоваренная компания Pabst приобрела большую часть брендов Stroh/Heileman. По состоянию на тот год производились солодовые ликеры Colt .45, Lone Star , Schaefer, Schlitz, Schmidt's , [ нужны разъяснения ] Old Milwaukee , Old Style (по контракту с City Brewery, первоначальным заводом Heileman в Ла-Кроссе, Висконсин), Stroh's и St. Ides . Пивоваренная компания «Миллер» приобрела солодовый ликер Микки и солодовый ликер Генри Вейнхарда . Большинство других брендов Stroh/Heileman исчезли после 2000 года. [ 12 ]

По состоянию на 2009 год некоторые бренды Stroh, такие как Old Milwaukee и Pabst Blue Ribbon, все еще производились в Канаде компанией Sleeman Breweries Ltd. [ 13 ]

Возрождение бренда

[ редактировать ]

В августе 2016 года Pabst заключил партнерское соглашение с пивоварней Корктаун в районе Brew Detroit Детройта , чтобы начать варить партии Stroh's Bohemian-Style Pilsner , пива, полученного по оригинальному рецепту Стро 1850-х годов. Первая партия была отправлена ​​в местные бары, рестораны и винные магазины 22 августа, а 26 августа состоялись специальные мероприятия по всему Детройту. [ 14 ]

4 мая 2018 года Stroh's выпустила Perseverance IPA эксклюзивно для Мичигана. [ 15 ]

Версия Stroh's, сваренная где-то еще (очевидно, на Pabst), должна была быть вновь представлена ​​в Детройте в 2022 году. [ 1 ]

Рекламные ролики

[ редактировать ]

Рекламные ролики Stroh TV включали следующее:

  • В 1970-е годы было показано несколько рекламных роликов со ссылками на то, что Стро является выбором «настоящих любителей пива». В рекламных роликах по телевидению часто звучал слоган: «От одного любителя пива к другому, Stroh's». В одном из таких рекламных роликов был изображен оборванный мужчина, ползающий по пустыне и случайно оказавшийся в кемпинге. После того, как мужчина попросил «Стро», а вместо этого ему предложили «немного хорошей холодной воды», он говорит: «Нет, спасибо, мне действительно хотелось выпить «Стро». Пока мужчина уползает, турист размышляет: «А вот и настоящий любитель пива». [ 16 ]
  • В 1980-х годах Stroh's был известен своими юмористическими рекламными роликами « Собака Алекс », в которых Алекс доставал Stroh's из холодильника для его владельца. Одна реклама закончилась тем, что Алекс лакал жидкость после того, как налил два стакана Stroh’s, а его владелец кричал: «Алекс, тебе лучше пить воду!». [ 17 ] [ нужен лучший источник ]
  • В рекламных роликах Stroh Light 1980-х годов часто фигурировал человек, выигравший соревнование, например, в дартс или игру в покер, со слоганом «Похоже на ночь Stroh Light». [ 18 ]
  • Комик Брайан Риган описывает, как его освистали с хоккейной арены во время рекламной кампании, в которой он был руководителем кампании пса Алекса на пост президента.

Спонсорство

[ редактировать ]
Автомобиль Winston Cup 1989 года на пит-роуд в Финиксе

В Мичигане компания долгое время была спонсором радиотрансляций бейсбольной команды Detroit Tigers , и эти отношения начались в 1960 году. [ 19 ]

В 1980-х годах компания также обратилась к корпоративному спонсорству, чтобы добиться необходимой общенациональной известности. Стро был спонсором Всемирной выставки 1982 года в Ноксвилле, штат Теннесси , события, которое значительно укрепило новый национальный авторитет Стро. В течение многих лет Стро мало освещался на телевидении из-за соглашения между крупными сетями и пивоваренной компанией Anheuser-Busch и Miller Brewing Company , которое предоставляло двум ведущим пивоварням эксклюзивные права на рекламу. Стро боролся с соглашением, и в 1983 году ему было выделено рекламное время на Monday канале ABC Night Baseball , на двух боксерских мероприятиях NBC и на других популярных спортивных телешоу США. Столкнувшись с почти непомерно высокими затратами на сеть, компания запустила « Спортивный круг Стро » на кабельном телевидении и независимых станциях. В программе были прямые трансляции с репортажами и анализом. Чтобы расширить возможности рекламы, Стро также обратился к таким видам спорта, как хоккей, который упускали из виду Анхойзер и Миллер, и спонсировал трансляции Игры Национальной хоккейной лиги в кабельной сети США. Компания также спонсировала Гран-при Далласа 1984 года , событие, которое считается важным стимулом для международного признания имени Стро. Компания также разработала и спонсировала соревнование для боулеров-любителей «High Rollers». Самым популярным неспортивным промоушеном Стро в этот период была серия концертов « Schlitz Rocks America ». Он также спонсировал NASCAR легенду Марка Мартина в серии Winston Cup в сезонах 1988 и 1989 годов. Зала славы Центр Марио Лемье подписал двухлетний контракт с Stroh's 20 октября 1997 года, который позволил Лемье появляться в печатной рекламе и на публичных выступлениях, но позволял ему держаться подальше от телевизионной рекламы. [ 20 ] Изображение Лемье также было размещено на нескольких памятных банках Стро.

Содержание алкоголя/пищевая ценность

[ редактировать ]
тип алкоголь по объему энергия (за 12 жидких унций)
Карбюратор Кэл кДж
Стро 4,5% (5% в Канаде) 13 143 600
Стро Лайт 3.5% 7 113 470
Пилснер в богемном стиле от Stroh 5.5% -- 170 710

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б [1] «Stroh's, культовое детройтское пиво, возвращается в прошлое, впервые за десятилетия возвращается в разлив», Detroit Free Press.
  2. ^ Аугсбург возвращается
  3. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Энди (17 марта 2009 г.). «Несколько слишком много» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 28 января 2017 г. В 1999 году Слиман приобрел портфель пива со скидкой Stroh Brewing Co. за 39 миллионов долларов. Сделка с такими брендами, как Old Milwaukee, Pabst Blue Ribbon, помогла Sleeman удвоить объемы продаж компании, но в категории с более низкой прибылью, чем пиво премиум-класса.
  4. ^ Блюм, Питер Х. (1999). Сварено в Детройте: пивоварни и пиво с 1830 года . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 58. ИСБН  978-0814326619 .
  5. ^ «Завод по производству мороженого Стро закроется» . Детройтские новости . 28 февраля 2007 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  6. ^ Блюм, Питер Х. (1999). Сварено в Детройте: пивоварни и пиво с 1830 года . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 75. ИСБН  978-0814326619 .
  7. ^ «История: Великая встряска» . pfeifferbeer.com. 16 июля 2004 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Долан, Керри А. (8 июля 2014 г.). «Как потратить 9 миллиардов долларов: Падшая семья Стро» . Форбс . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Мейер, Злати (6 февраля 2010 г.). «В Мотор-сити разлилось пиво Штро» . Детройт Фри Пресс . Проверено 6 февраля 2011 г.
  10. ^ «Пивоварня Стро» . Финансирование Вселенной. 1996 год . Проверено 14 марта 2007 г.
  11. ^ Захариас, Патрисия; Баулч, Вивиан Б. (29 декабря 1998 г.). «Детройтеры и их пиво» . Детройтские новости-История Мичигана . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года.
  12. ^ «Строхская пивоварня» . Пивные коллекции. 2000. Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
  13. ^ «Олд Милуоки – Слиман Пивовариз Лтд.» . Защитник пива. 6 сентября 2009 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  14. ^ Аллен, Роберт (26 июля 2016 г.). «Пиво Стро возвращается в Детройт в следующем месяце» . Детройт Фри Пресс .
  15. ^ Бартковяк-младший, Дэйв (4 мая 2018 г.). «Новое IPA-пиво Perseverance от Stroh, сваренное в Детройте, теперь доступно только в Мичигане» . Новости ВДВИ .
  16. ^ Аллен, Роберт (20 августа 2016 г.). Читатели помнят Стро в Детройте . Детройт Фри Пресс . Проверено 25 августа 2020 г.
  17. ^ Реклама: Пиво Стро . Ютуб. Проверено 22 августа 2016 г.
  18. ^ Джеймисон, Патрик; Ромер, Дэниел (2008). Изменение образа подростков в средствах массовой информации с 1950 года . Оксфордский университет. п. 296 . ISBN  978-0-19-534295-6 . Стро световая рекламная кампания.
  19. ^ Ши, Билл (9 мая 2010 г.). «Харвелл как бизнесмен: «Надежный, правдоподобный, заслуживающий доверия» » . Детройтский бизнес Крейна . Проверено 6 февраля 2011 г.
  20. ^ «О, Марио: Лемье подписывает двухлетний контракт с пивоварней Стро» . Спортивный бизнес Daily . 20 октября 1997 года . Проверено 28 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f99f9f68655514889f365d5d0864f24__1723047840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/24/5f99f9f68655514889f365d5d0864f24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroh Brewery Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)