Элис Винекуп
Элис Лоис Линдси Винекуп | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Делри , Иллинойс | 1 февраля 1871 г.
Умер | 4 июля 1955 г. Чикаго , Иллинойс | ( 84 года
Место отдыха | Кладбище Роузхилл |
Другие имена | Элис Винекуп, Линдси Винекуп, Лоис Винекуп, ЭЛЛ Винекуп, А. Линдси, Элис Линдси Винекуп |
Альма-матер | Женская медицинская школа Северо-Западного университета |
Родственники | Рета Гретхен Гарденер Винекуп |
Уголовное наказание | 25 лет |
Заключен в | Исправительная колония для женщин Окдейла в Дуайте, штат Иллинойс |
Элис Лоис Линдсей Винекуп (1 февраля 1871 – 4 июля 1955) из Чикаго, штат Иллинойс, была уважаемым врачом, профессором, феминисткой, общественным деятелем и преподавателем в области детской гигиены, а также осужденной за убийцу своего 22-летнего ребенка. старая невестка, Рета Гретхен Гарденер Винекуп. Было два судебных процесса, первый из которых признал неправильным судебное разбирательство из-за слабого здоровья Винекопа. Второй привел к осуждению и 25-летнему тюремному заключению. Проведя в тюрьме 13 лет и девять месяцев, Винекуп был освобожден за хорошее поведение и после непродолжительного пребывания в больнице. [ 1 ] была отправлена в дом престарелых Бернсайд, где она умерла в возрасте 84 лет 4 июля 1955 года. [ 2 ] На протяжении всей жизни Винекуп она была известна под разными именами как Элис Винекуп, Линдси Винекуп, Лоис Винекуп, ОЛЛ Винекуп, А. Линдси и Элис Линдсей Винекуп, а также под другими комбинациями ее первого, среднего, девичьего или замужнего имени или инициалов, а во взрослом возрасте она была известна по-разному. с титулами «Доктор». или добавлено «MD».
1871-1908: Семья и образование.
[ редактировать ]Элис Лоис Линдси родилась 1 февраля 1871 года в небольшом городке Делрей к югу от Онарги, штат Иллинойс, в округе Ирокез . Она была дочерью Бенджамина «Фрэнка» Линдси, фермера, и Кэтрин Фрэнсис «Фрэнни» Висвелл Линдси, «эффективной домохозяйки». Ее предки были в основном шотландцами и англичанами. Она была третьей из шести братьев и сестер, один из которых умер в младенчестве. Ее родители были обеспеченными [ 3 ] и пользовался большим уважением в городе. [ 4 ] В детстве она часто была прикована к постели из-за малярии и анемии . Из-за ее недугов она не смогла начать полноценное обучение в государственных школах до тех пор, пока ей не исполнилось 14 лет, но до тех пор она обучалась на дому основным академическим предметам, а также кулинарии и шитью. [ 3 ]
В подростковом возрасте Винекуп посещала семинарию Гранд-Прери и коммерческий колледж Онарги. [ 3 ] частная подготовительная школа-интернат совместного обучения. [ 5 ] Ее считали «блестящей, но темпераментной» и «исключительной ученицей по математике и химии». Далее ее описывали как «высокую и крупную, с румяным лицом, голубыми глазами и рыжими волосами». Одним из способов, которым Винекуп проявляла свое своеволие, было посещение методистской церкви, «несмотря на угрозы отца выгнать ее из дома». [ 4 ] Ее дочь Кэтрин писала о своей матери в 1933 году: «Ни одна вечеринка не была полной, если на ней не присутствовала «Алиса»… У нее был счастливый характер и замечательный жизненный энтузиазм». [ 3 ]
Винекуп, которой отец запретил поступать в колледж по состоянию здоровья, изучала медицину дома и работала на ферме. Вопреки своему желанию, Винекуп поступила в женскую медицинскую школу Северо-Западного университета и заплатила за это сама. Она закончила обучение с отличием в 1895 году и была назначена руководителем постоянного персонала санатория для младенцев Chicago Daily News Fresh Air. Она преподавала там, пока не заболела туберкулезом , который вылечили поездкой в Денвер, штат Колорадо. Она вернулась в Чикаго, чтобы преподавать биологию в Колледже врачей и хирургов . [ 6 ] Некоторое время Винекуп работала на факультете Университета Иллинойса , где и она, и ее будущий муж считались «прекрасными преподавателями и учеными», а также «высокими в этическом и профессиональном плане». Некоторые из ее учеников также описывали ее как «холодную», но «не эксцентричную» и «намного выше среднего менталитета». [ 7 ]
Винекуп познакомилась со своим мужем Фрэнком Элдриджем Винекупом на Северо-западном заводе. [ 3 ] Они поженились 17 апреля 1900 года в ее родном городе Онарга, штат Иллинойс. [ 8 ] У них было шестеро детей: Уокер Уильям (1903–1948), Фрэнк «Линдси» (1902–1907), Джеймс «Эрл» (1905–2000) и Кэтрин Фрэнсис (1908–2000). В связи с рождением Кэтрин Винекуп пролежала в постели шесть месяцев, и прошло еще шесть, прежде чем она смогла работать. Желая вторую дочь, они усыновили Марию Луизу (1909–1933). Позже они взяли на воспитание девочку Барбару Джейн, которую в конечном итоге поместили в другую семью. [ 6 ]
Винекуп, которого описывают как «прогрессивного республиканца, члена епископальной церкви» и «бывшего директора Материнского клуба прихода Крещения». [ 9 ] преподавала в воскресной школе и вовлекала своих детей в служение бедным. [ 10 ] Она свободно говорила на французском и немецком языках. [ 11 ] На суде по делу об убийстве в январе 1934 года психиатр доктор Джеймс Уитни Холл охарактеризовал Винекуп как «психически здоровую, эмоционально уравновешенную, нормальную мать, глубоко религиозную, добрую, культурную, ласковую, но не демонстративную и высокоинтеллектуальную». [ 12 ] Ее любимым занятием было чтение. [ 9 ]
1909-1918: доктор Винекуп, общественный деятель и лектор.
[ редактировать ]Схема лекций
[ редактировать ]К 1909 году Винекуп принимала активное участие в Конгрессе матерей Иллинойса, насчитывающем 10 000 членов, который был связан с Ассоциацией учителей Иллинойса, и она была первым председателем комитета по гигиене , созданного на ежегодном собрании в результате изменения состава. законы. [ 13 ] [ 14 ] Она также была руководителем и/или лектором в Совете матерей Вест-Энда. [ 15 ] Чикагское медицинское общество, [ 16 ] женский клуб Чикаго, [ 17 ] и Национальный совет обороны. [ 18 ] Она вела неформальные дискуссии и преподавала на такие темы, как «Мать и дитя», [ 16 ] «Профилактика (детской смертности) посредством образования», [ 17 ] «Религиозное образование в семье». [ 19 ] «Отношение дома к школе». [ 20 ] «Важность сна», [ 21 ] «Уход за больными на дому». [ 22 ] "Самоконтроль," [ 23 ] «Здоровье в доме» [ 24 ] и «Мужчины среднего возраста». [ 25 ]
Защита прав детей
[ редактировать ]Специализируясь на проблемах детей и подростков, Винекуп посетила более одного собрания Женского Конгресса штата или страны вместе с одним из своих «маленьких ярковолосых и милых» детей. В 1910 году она привела с собой восьмилетнего Уокера, которого описывали как «крепкого, крепкого, компактного, здорового на вид и хорошо одетого… светловолосого парня с розовым и белым лицом». [ 26 ] В 1912 году шестилетний Эрл присутствовал на всех заседаниях Конгресса вместе со своей матерью, которая «не могла оставить дома своего маленького ярковолосого розовощекого мальчика, построенного по точному образу его матери». [ 27 ] Эрл прибыл на Конгресс в костюме «дружелюбного индейца ». [ 28 ] и развлекался красками и книжками-раскрасками. «Он вел себя точно так же, как маленькие мальчики в любых условиях», часто находил, что сказать или спросить. «Доктор Винекуп прошептал: «Шшшш» около 5000 раз». [ 27 ] Эрл был в центре внимания всего собрания, когда на сеансе, посвященном подрывному влиянию музыки рэгтайм , Эрл «выбежал вперед и слушал, громко восклицая о своем восторге», когда играла более подходящая музыка. [ 29 ] На втором судебном процессе Винекупа по делу об убийстве жены Эрла мотивом убийства ее невестки была «ненормальная привязанность к любимому сыну» Эрлу. [ 30 ]
Усыновление ребенка
[ редактировать ]детей Усыновление было частой темой лекций Винекопа. Например, она и ее муж усыновили младенца Мэри Луизу в 1909 году, когда младенцу было три месяца, потому что это было «долгом Винекопа перед гонкой». На Конгрессе матерей 1910 года Винекуп заявила, что «Тот, кто усыновляет ребенка, приносит больше пользы, чем Рокфеллер , Карнеги или даже Флоренс Найтингейл ». По ее словам, усыновление Мэри Луизы показало, насколько занятой человек — в ее случае врач, профессор, домохозяйка и мать — могла бы освободить место в своей жизни для еще одного ребенка, чьи «наследственные недостатки» были неизвестны, но могла бы стать «прекрасной женщиной», если ее доверить «здоровая окружающая среда и общая моральная подготовка». Усыновление отвечает искренней потребности, заключила она, принять нуждающийся мир. [ 26 ]
Год спустя, в 1911 году, на заседании совета матерей Вест-Энда Винекуп заявил, что усыновление «является в целом гуманным актом по отношению к маленькому беспризорнику ребенка». Она добавила, что наличие более чем одного ребенка в семье имеет важное значение, потому что «первый ребенок — это во многом вопрос эксперимента», и извлеченные уроки можно применить к появившимся младшим братьям и сестрам. Кроме того, она считала, что несколько детей гарантируют, что одного ребенка не будут баловать и что родители не останутся в одиночестве, если что-то случится с первым. [ 31 ]
Защита Винекуп усыновления стала более противоречивой, когда она заявила на Конгрессе 1912 года, что «каждый мужчина или женщина, которые зарабатывают 20 долларов в неделю или больше, должны усыновить ребенка». Ответы в последующем телефонном опросе холостяков включали самые разные ответы: от «не звони мне больше по поводу этой глупости» до беспокойства о том, кто будет присматривать за ребенком, пока холостяк будет на работе. [ 32 ] Однако в течение нескольких месяцев ее аргументы вдохновили трех холостяков усыновить ребенка. [ 33 ] Однако в целом ее приговор был чем-то вроде разорвавшейся бомбы, потому что двадцать лет спустя несколько газет все еще говорили об этом. Колонка Санта-Фе «Уколы в солнечное сплетение» назвала утверждение Винекопа 1912 года «шокирующим». «Этот совет, — говорилось в нем, — мог бы наложить на человека особые трудности». [ 34 ] [ 35 ]
В колонке об усыновлении в 1914 году Винекуп напомнила своим читателям, что все дети имеют право на жизнь. «Конечно, ребенок — это подарок миру, — заявила она, — и будем ли мы стоять сложа руки, пока эти чудесные дары гибнут сотнями — из-за отсутствия дома? [ 36 ] Она демонстрировала младенцев на детских шоу и конкурсах, в ходе которых детям, «которые были признаны выше стандартного набора для нормальных детей», вручались «голубые ленточки и почетные степени». [ 37 ] На Бэби-шоу 1916 года сообщалось, что в соревнованиях участвовало около 4000 младенцев, 550 из которых считались «сверхнормальными младенцами», которым следует «дать специальное обучение в школах, чтобы их возможности могли быть максимально свободными». [ 38 ] В том же году Винекуп способствовал усыновлению, объявив под заголовком «Дети отданы» о «массовой кампании по усыновлению» для 500 сирот. [ 39 ]
Винекуп, которую в одной статье называли «он», также подверглась критике по всей стране за ее рекомендацию разрешать спать мальчикам. [ 40 ]
Сексуальность
[ редактировать ]Частью заботы Винекупа о гигиене было убеждение, что сексуальность , особенно в отношении взрослеющих мальчиков и девочек, должна обсуждаться более открыто. В 1912 году она присоединилась к команде, состоящей из директора школ Чикаго и других врачей, которые читали лекции по вопросам, которые могут повлиять на гигиену «современной девушки», а также на «распространенность определенных болезней и опасности, которые они представляют для нерожденных детей и невинных детей». женщины." Винекуп планировал начать более интимный разговор о гигиене с участницами-женщинами, но пообещал не вдаваться в технические подробности и не иллюстрировать их. [ 41 ] Ее слушатели в первый раз, состоявшие из «модных матерей», одетых в «стильные платья», нашли, однако, лекцию настолько трудной, что «приложили пальцы к ушам». Впоследствии было объявлено, что в будущих лекциях для женщин будут использоваться «завуалированные выражения», а мужчины будут слышать «разговоры прямо из плеча». [ 42 ]
Избирательное право и равенство
[ редактировать ]Винекуп тяготел к целям, которые призывали мужчин и женщин разделить равную ответственность за здоровье семьи и общества. Например, на Конгрессе матерей 1912 года Винекуп был вдохновлен идеей спикера о включении в президентский кабинет женщины , которая могла бы выступать за благополучие детей. Она была настолько тронута этой идеей, что вызвалась передать резолюцию на этот счет «национальному правительству и кандидатам в президенты с просьбой об интервью относительно того, как они себя чувствуют». [ 28 ]
На лекции по гигиене в Блумингтоне, штат Иллинойс, Винекуп высоко оценил рост общественного интереса к благополучию детей и подчеркнул решающую роль, которую играют родители в воспитании здоровых детей. Она утверждала, что «духовные и психические отношения отца и матери» влияют на благополучие ребенка. Она признала, что, хотя женщины играют более ответственную роль в воспитании детей, «обязанности отца действительно велики». Она рекомендовала и мальчикам, и девочкам усвоить «важность и необходимость ведения домашнего хозяйства во всем его самом прекрасном и драгоценном смысле». [ 43 ]
В обращении к пресвитерианским женщинам в 1918 году Винекуп, представлявшая женскую секцию Совета социальной гигиены армейских тренировочных лагерей Америки, сообщила об образовательных программах, ограничениях и последствиях для солдат, направленных на устранение «двойных стандартов суждение о моральных отношениях мужчин и женщин». Некоторым солдатам понадобится поддержка по возвращении домой. Она сказала: «Они должны вернуться в здоровую окружающую среду». [ 44 ]
Винекуп, которую газета Chicago Tribune назвала «видной фигурой в феминистских движениях», [ 45 ] был членом Чикагской лиги политического равенства и Лиги равного избирательного права Иллинойса . [ 46 ]
Евгеника
[ редактировать ]Евгеника , наука об улучшении человеческой популяции посредством генетического отбора, представляла интерес для Винекопа. На Национальном конгрессе матерей в 1911 году она утверждала, что «расовое самоубийство» определенного типа людей «было бы лучшим, что могло случиться со страной». [ 47 ] На Конгрессе 1912 года она, более конкретно, определила «светских женщин» как тип, нуждающийся в исчезновении. Газета цитирует Винекуп, заявившую, что она «не уважает женщин-лицемерок, которые пытаются «исправить» людей, которые нуждаются в этом гораздо меньше, чем они сами». [ 48 ] На том же конгрессе она «выступала за расовое самоубийство среди матерей бедных» и преступных элементов. «Они являются бременем для остального человечества». Некоторые собравшиеся женщины не вполне оценили ее убеждения. [ 49 ]
Винекуп, которая в 1918 году была председателем отдела евгеники Конгресса матерей и ассоциации родителей и учителей, спровоцировала национальный скандал, когда на Национальном конгрессе матерей, проходившем в Авроре, штат Иллинойс, она защищала женщин, которые рожали детей войны без санкция брака. Она спросила: «Для расы важнее или не важнее, чтобы мужчина, потерявший свою жизнь, сначала воспроизвел себя, в браке или без него?» Она поддержала всех матерей-одиночек в выполнении своей женской функции в жизни, которая, по ее словам, заключается в продолжении рода, особенно в то время, когда «гибель жизней среди здоровых» приведет к уменьшению расы. Она отметила, что незамужние матери принесли даже большую жертву, чем замужние женщины, потому что они также лишились добродетели. Она напомнила своей аудитории, что дети, оставшиеся без отца, не виноваты и имеют «право родиться без таких недостатков, как отсутствие имени». [ 50 ] Автор ливанского издания Pennsylvania Evening Report не отказалась от суждения по поводу ее «холодного» обсуждения темы младенцев, у которых нет отцов, и очевидного спокойного принятия этого мнения собранием. Писатель закончил замечанием о том, что Винекуп не могла бы понять клеймо, связанное с незамужним материнством, если бы она сама не была преступницей, вышедшей из тюрьмы, «чтобы носить его нашивки вечно». [ 51 ] Автор газеты в Моргантоне, штат Северная Каролина, отметил, что незамужние матери приносили в жертву свою единственную связь с Иисусом Христом , который сам был чист. В заключение он поблагодарил Бога за предопределение душ и его бесов» , и вечную судьбу великолепия, обещанную чистому и вечному концу « Сатаны которые «будут навсегда изгнаны в то место, уготованное для них». [ 52 ]
1919–1932: скромные годы
[ редактировать ]После 1918 года Винекуп внезапно исчез из поля зрения средств массовой информации. Лишь изредка сообщалось, что она читала лекции или предлагала лидерство в медицинских или женских кругах. Однако в августе 1922 года в газете упоминается, что она и ее семья отправлялись в свой летний дом в Мичигане . [ 53 ] В 1923 году средства массовой информации назвали ее одной из нескольких восхваляющих известного чикагского врача. [ 54 ] и отдать 500 долларов в фонд сирот. [ 55 ] В 1930 году газета сообщила, что дочь Винекупа, Кэтрин, присоединилась к своей матери в медицинской практике. [ 56 ] Муж Винекуп умер после непродолжительной болезни 2 января 1929 года во время эпидемии гриппа . [ 11 ] Несколько месяцев спустя умерла и мать ее мужа, Хелен Маргарет Хейнс Винекуп. [ 57 ] За ней последовала Мэри Луиза, умершая от «слабого сердца» в возрасте 23 лет в марте 1933 года. [ 58 ]
1933–1955: От суда до тюрьмы.
[ редактировать ]
21 ноября 1933 года Винекуп сообщила, что обнаружила тело своей невестки Реты Гретхен Гарднер Винекуп на смотровом столе в подвальной операционной. Она отрицала, сознавалась, а затем снова отрицала обвинения в убийстве. В конечном итоге мотив был объяснен финансовыми трудностями и ее материнской защитой сына Эрла, который был несчастен в браке. Винекуп судили дважды, причем первый суд был признан неправильным из -за ее плохого здоровья. Второе закончилось осуждением за убийство и приговором к 25 годам лишения свободы. Она провела четырнадцать лет в исправительном учреждении для женщин Окдейла в Дуайте, штат Иллинойс, где в более поздней новостной статье о тюрьме ее описали как «матриарха». Она была «усталой, больной старухой, которая во время войны много вязала для солдат». [ 59 ]
Ее освободили 29 декабря 1947 года за примерное поведение. После непродолжительной госпитализации ее перевели в дом престарелых Бернсайд в Чикаго, где она жила анонимно и умерла в возрасте 84 лет 4 июля 1955 года. [ 60 ] Она была похоронена на кладбище Роузхилл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фитцпатрик, Рита (29 декабря 1947 г.). «Доктор Винекуп освобожден; отрицает убийство Реты» . Чикаго Трибьюн . п. 1 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Смерть доктора Винекупа держалась в секрете 11 мес» . Чикаго Трибьюн . 6 июня 1956 г. с. 28 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Доктор Элис Винекуп – История ее жизни, рассказанная ее дочерью» . Сент-Луис Стар-Таймс . Чикаго. ВВЕРХ. 11 декабря 1933 г. с. 3 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Доктора Элис Винекуп вспоминают как своевольную темпераментную девушку» . Чикаго Трибьюн . 25 ноября 1933 г. с. 2 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Семинария Гранд-Прери Онарга» .
- ^ Jump up to: а б Винекуп, Кэтрин (12 декабря 1933 г.). «Частная жизнь семьи Винекуп: романтика и счастье операционной в« доме мечты » » . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. п. 3 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «4 местных врача познакомились с доктором А. Винекопом» . Газета Green Bay Press . 5 марта 1934 г. с. 2 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Иллинойс, США, Индекс браков, 1860–1920» . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Получено 3 мая 2024 г. - через Ancestry.com.
- ^ Jump up to: а б «Семья Винекуп известна в медицинской жизни Чикаго больше, чем поколение» . Звезда Индианаполиса . Чикаго (опубликовано 24 ноября 1933 г.). 23 ноября 1933 г. с. 13 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Детские дни в доме Винекуп, ставшие счастливыми благодаря неутомимой преданности матери» . Вечерний стандарт . Юнионтаун, Пенсильвания. 14 декабря 1933 г. с. 2 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Винекуп, Кэтрин (15 декабря 1933 г.). «Частная жизнь семьи Винекуп: Эрл слышит, как Рета играет на скрипке на вечеринке женского общества, и влюбляется» . Питтсбург Пресс . п. 29 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коуэн, Рут (14 января 1934 г.). «Анализ мозга доктора Винкопа» . Таллахасси, демократ . п. 1 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прошедшая неделя с женскими клубами» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 2 мая 1909 г. с. 37 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Написано в Макомбе, штат Иллинойс. «Материнский конгресс закрывается» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс (опубликовано 15 мая 1909 г.). 14 мая 1909 г. с. 3 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новости женских клубов» . Чикаго Трибьюн . 12 декабря 1909 г. с. 26 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Честь начальника ГАР клуба» . Чикаго Трибьюн . 18 декабря 1909 г. с. 14 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Неделя с женскими клубами» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 24 апреля 1910 г. с. 28 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женщины в военное время» . Чикаго Трибьюн . 12 февраля 1918 г. с. 11 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женщина и ее разнообразные интересы» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 3 октября 1913 г. с. 4 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женщина и ее разнообразные интересы» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 21 января 1914 г. с. 4 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Доктор Линдсей-Вайнекуп (19 апреля 1915 г.). «О вашем здоровье» . Книга Дня . Чикаго, Иллинойс. п. 25 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Врач предпочитает бабушкины лекарства» . Чикаго Трибьюн . 21 декабря 1911 г. с. 8 . Получено 2 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Среди клубов» . Чикаго Трибьюн . 12 января 1911 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женские клубы Энглвуда» . Пригородный экономист . Чикаго, Иллинойс. 28 января 1916 г. с. 8 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Женщина-врач обсуждает мужчин среднего возраста» . Чикаго Трибьюн . 24 апреля 1918 г. с. 8 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Усыновить одного ребенка! Это ваш долг» . Чикаго Трибьюн . Рокфорд, Иллинойс (опубликовано 5 мая 1910 г.). 4 мая 1910 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Браш, Мэри Изабель (3 марта 1912 г.). «Выдающиеся женщины, борющиеся за избирательное право, имеют большие семьи; обязанность материнства является аргументом в пользу предоставления избирательного бюллетеня» . Чикаго Трибьюн . п. 75 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Друг матери Джеймса Хэма Льюиса» . Чикаго Трибьюн . Сент-Луис, штат Миссури (опубликовано 20 марта 1912 г.). 19 марта 1912 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Написано в Сент-Луисе, штат Миссури. «Рэгтайм признан вредным для детей» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс (опубликовано 23 марта 1912 г.). 22 марта 1912 г. с. 12 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Установлено алиби для доктора Винекопа» . Абилин Дейли Репортер . Чикаго. АП. 22 февраля 1934 г. с. 5 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Один ребенок в идеальной семье? Никогда, настаивает женщина-доктор» Chicago Tribune . 2 июля 1911 г. с. 15 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Кинофильмы для самых маленьких» . Чикаго Трибьюн . Сент-Луис, штат Миссури (опубликовано 23 марта 1912 г.). 22 марта 1912 г. с. 6 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Богатые холостяки воспитывают детей» . Чикаго Трибьюн . 10 мая 1912 г. с. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уколы в солнечное сплетение» . Санта-Фе, Нью-Мексико . 28 апреля 1932 г. с. 4 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разделение бремени друг друга» . Солнце Уайтрайта . 4 августа 1932 г. с. 3 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Миссис Линдси Винекуп (19 апреля 1914 г.). «Высокая смертность детей, оставшихся без матери» . Чикаго Трибьюн . п. 38 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Последняя детская награда сегодня» . Чикаго Трибьюн . 25 марта 1916 г. с. 13 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Лучшие дети Чикаго награждены почетными лентами» . Чикаго Трибьюн . 26 марта 1916 г. с. 6 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Отданные младенцы» . Winfield Daily Free Press . Чикаго. 9 марта 1916 г. с. 2 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Десять часов утра» газета Wichita Daily Eagle . 17 апреля 1915 г. с. 4 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Чикагские родители должны услышать о сексуальной гигиене» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 5 июня 1912 г. с. 3 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сексуальная гигиена шокирует матерей Чикаго» . Интер Океан . Чикаго, Иллинойс. 8 июня 1912 г. с. 3 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Призывает к справедливому шансу для ребенка» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. 5 мая 1916 г. с. 8 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Солдатская мораль под надежной защитой» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. 5 августа 1918 г. с. 7 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фицморис, Уолтер (24 ноября 1933 г.). «Рета накачана наркотиками, а затем убита, находки химика» . Чикаго Трибьюн . стр. 1, 2 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доктор Винекуп, выдающийся деятель гражданской жизни в Чикаго; известный в семье» . Звезда Индианаполиса . Чикаго (опубликовано 23 ноября 1933 г.). АП. 22 ноября 1933 г. с. 3 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Конгресс матерей осуждает мормонизм» . Чикаго Трибьюн . Вашингтон, округ Колумбия (опубликовано 3 мая 1911 г.). 2 мая 1911 г. с. 8 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Написано в Сент-Луисе, штат Миссури. «Рвёт женщине общества по спине» . Книга Дня . Чикаго, Иллинойс. 22 марта 1912 г. с. 27 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Здесь матери возмущаются догмой о расовом самоубийстве» . Сент-Луис Стар . 22 марта 1912 г. с. 2 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Написано в Авроре, штат Иллинойс. «Просьба к незамужней матери» . Государственный журнал Небраски . Линкольн, Небраска (опубликовано 17 мая 1918 г.). 16 мая 1918 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Брисбен, Артур (28 мая 1918 г.). «Сегодня: Любая женщина для любого мужчины. Старый новый закон России. Его изобрели спартанцы» . Вечерний репортаж . Ливан, Пенсильвания. п. 8 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Написано в Авроре, штат Иллинойс. «Голос из округа Дарем» . Берк Каунти Таймс . Моргантон, Северная Каролина (опубликовано 20 июня 1918 г.). 30 мая 1918 г. с. 2 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Танцы в летние дни, запланированные клубом Скоки на выходные» . Чикаго Трибьюн . 2 августа 1922 г. с. 15 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Отдание дань уважения доктору Куайну на поминальной службе» . Чикаго Трибьюн . 11 января 1923 г. с. 19 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Постные кувшины стоят более шестисот долларов» . Дейли Таймс . Давенпорт, Айова. 2 апреля 1923 г. с. 19 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мать, дочери врачи» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. 23 марта 1931 г. с. 1 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Некролог: миссис Хелен Мар Винекуп» . Чикаго Трибьюн . 29 апреля 1929 г. с. 16 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Доктор Кэтрин Винекуп (16 декабря 1933 г.). «Частная жизнь семьи Винекуп: «Благородная женщина, распятая полицейской глупостью», говорит Кэтрин» . Питтсбург Пресс . п. 9 . Проверено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фитцпатрик, Рита (22 марта 1947 г.). «Оукдейлская тюрьма для женщин с высокими наказаниями» . Чикаго Трибьюн . Дуайт, Иллинойс (опубликовано 23 марта 1947 г.). п. 10 . Получено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Раскройте смерть доктора Винекопа год назад» . Рок-Айленд Аргус . Чикаго. АП. 6 июня 1956 г. с. 3 . Получено 3 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- 1871 рождений
- 1955 смертей
- Жители округа Ирокез, штат Иллинойс
- Американские врачи XIX века
- Американские женщины-врачи XIX века
- Американцы осуждены за убийство
- Американские женщины-убийцы
- Американские феминистки
- Люди, осужденные за убийство в Иллинойсе
- Врачи из Иллинойса
- Американские врачи 20-го века
- Американские женщины-врачи XX века
- Похороны на кладбище Роузхилл