Jump to content

Памела Бертон

Памела Бертон
Портрет Памелы Бертон
Рожденный
Памела Грейс Бертон

( 1948-09-16 ) 16 сентября 1948 г. (75 лет)
Национальность Американский
Образование Степень бакалавра в области экологического дизайна и степень магистра архитектуры. Степень магистра в области архитектуры
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Род занятий Директор, президент Pamela Burton & Company,
Ландшафтный архитектор,
Автор
Годы активности 1975 – настоящее время
Организация Сотрудник Американского общества ландшафтных архитекторов Попечительский совет Фонда культурного ландшафта
Заметная работа Памела Бертон Пейзажи и частные пейзажи: Модернистские сады в Южной Калифорнии
Веб-сайт www .pamelaburtonco

Памела Грейс Бертон (родилась 16 сентября 1948 г.) — ландшафтный архитектор, известная своим междисциплинарным подходом к частным и общественным проектам, объединяющим растительные материалы, искусство и архитектуру. В 2006 году она стала членом Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA).

Образование и философия

[ редактировать ]

Бертон родился в Санта-Монике, Калифорния . В 1975 году она получила степень бакалавра в области экологического дизайна и магистра архитектуры в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA).

Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе Бертон работал в галерее ACE и участвовал в инсталляциях художников-земляных работ, в том числе Роберта Смитсона и Майкла Хейзера . Помогая создавать эфемерные настенные рисунки Сола Левитта , она была вдохновлена ​​тем, как цвета перекрываются. Точно так же Роберта Ирвина работы и наблюдения Элин Циммерман за природой с помощью фотографии, графитовых рисунков, а также каменной и водной среды рассказали ей о работе со светом, пространством и восприятием. [ 1 ] «Пейзажи — это путешествие. Речь идет не только о пункте назначения, но и о путешествии по их проектированию и прохождению по ним… Одна из самых важных вещей в любой практике — это развитие осознанности, на чем специализируются художники. Всякий раз, когда у нас появляется идея, она всегда усиливается таинственными вещами, которые вот-вот произойдут. Вы можете воспользоваться ими, только если знаете о них». [ 2 ]

Осознание Бертон архитектуры и ландшафта как взаимодополняющих форм одного и того же процесса подтвердилось, когда она взяла перерыв в учебе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и посетила Японию. Там, в садах и храмах, она увидела силу эстетической простоты и ощутила слияние природы и архитектуры. [ 1 ] «Мне нравится думать о саду и ландшафте в контексте большой идеи». [ 3 ]

Чтобы продемонстрировать, как модернистские идеи были внедрены в сады и дома А. Куинси Джонса , Джозефа ван дер Кар, Джона Лотнера , Ричарда Нейтры , Рудольфа Шиндлера и многих других, Бертон написал совместно с Мари Ботник и Кэтрин Смит: книга «Частные пейзажи: модернистские сады в Южной Калифорнии» . [ 4 ]

На протяжении всей карьеры Бертон она находилась под влиянием и информацией того места, где она жила — холмов Малибу и долины Охай . Она неоднократно узнавала, что успех и ценность пространств не всегда видны сразу; они чувствуются. Многие определяющие границы и пороговые встречи могут привести к тому, что пространство будет резонансным: пропорции внутреннего и внешнего, света и тени, природы и выращивания, социальных потребностей и одиночества. Ее жилые помещения инстинктивно стали местом для экспериментов и исследований; если она упала, она не поранилась. Она пересадила. «Собственный сад Бертон развивался вокруг ее любимых тем: формальные комнаты на открытом воздухе, небрежно обставленные, текущая вода, дикий мир, видимый за пределами сада, использование растений для повествования человеческой истории». [ 5 ]

В конце концов, сад приобретает свои собственные слои времени и смысла, и Бертон не чувствует необходимости полностью их разъяснять. Она стала удовлетворена, если кажется, что она ничего не сделала. Достижение этого момента потребовало огромного объема работы; именно постоянный процесс редактирования позволяет саду стареть и выживать, углубляясь и погружаясь в свою собственную историю. [ 1 ] : стр. 16 «Я обожаю места, которые находят отклик, места, которые заставляют задуматься, долго и помнить». [ 5 ] : стр.50

Профессиональная практика

[ редактировать ]

Проекты Памелы Бертон включают частные резиденции и общественные ландшафты в Калифорнии, Айдахо, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Австралии, Бразилии и Японии. Они включают генеральные планы кампусов, институциональные здания и площади, коммерческую застройку, высотные офисные башни, высотные жилые кондоминиумы, резервуары для Министерства водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса , здания судов США, посольства, больницы, библиотеки и парки. «Если мы будем действовать ответственно и образумиться, мы сможем внести вклад в баланс и благополучие природы. Растения приносят красоту и удовлетворение. Отдавая дань земле, мы делаем нашу жизнь богаче. То, как мы относимся к нашим ландшафтам, — это то, как мы относимся к себе». [ 6 ]

Ранние проекты, такие как The Bonhill Residence, показывают важность принятия сильного дизайна, способного адаптироваться к изменениям с течением времени. Уличный пейзаж Колтон-авеню для Университета Редлендса был важен тем, что помогал ассимилировать кампус с окружающим сообществом. Проект Cantitoe Farm основывался на идеях создания промежуточных садовых комнат с террасами, в которых можно было бы жить. В административном центре Калабасаса основное внимание уделялось созданию привлекательных и устойчивых пространств для общества. [ 1 ] : стр.21 На просьбу Дуэлла раскритиковать уличную мебель: «Бертон посетил несколько розничных магазинов Лос-Анджелеса. Ее особый подход к анализу каждого произведения был одновременно проницательным и игривым (она часто задерживается на звучании вещей, особенно на именах, и причудливо отказывается от английского в пользу испанского». [ 7 ]

Во многих проектах используются местные калифорнийские растения, а вода и ее сохранение являются основным элементом их проектов. Резиденция Palm Canyon в Малибу спроектирована как комфортное убежище для большой семьи; он включает в себя аллею с перцовыми деревьями, оливковую рощу и озелененные ступени. Школа искусств Plaza в рамках проекта Калифорнийского университета в Ирвайне с Майей Лин стала центральным местом встреч, а также исследования наших пяти чувств. Ранчо Red Tail в Санта-Инесе в конечном счете зависит от естественных осадков для своих вечных дубовых лугов. Публичная библиотека Санта-Моники использует воду в качестве основной метафоры и включает в себя неглубокие бассейны в центре двора, чтобы облегчить жаркие летние дни. «Задолго до появления сертификации LEED Бертон выступала за местные и устойчивые к засухе растения. Подземная цистерна емкостью 200 000 галлонов, питаемая дождевой водой, орошает ее сады в Публичной библиотеке Санта-Моники». [ 8 ]

Последние проекты сводят ландшафт к его сути, с четкой иерархией пространств, которая упрощает общую структуру и может быть дополнена богатой палитрой растительных материалов. La Mesa Residence объединяет несколько небольших дворов с прилегающими к ним помещениями: библиотекой, столовой, кабинетом и гостиной. В Центре Колорадо Бертон воплотил в жизнь офисный комплекс, улучшив и переосмыслив его контекст. В резиденции Ист-Форк, на высоте семи тысяч футов, Бертон прикрепил дом к структурным террасам, засаженным цветущими яблонями, и создал завесу из местных деревьев, сквозь которую можно было видеть дом. В Сан-Паулу она создала несколько убежищ для офисных работников и общественности. Целью всей этой работы было создание слоев открытий и опыта. [ 1 ] : стр.123 Ссылаясь на работу Бертона над Гесперидами в Монтесито, Донна Дориан пишет: «То, что дом и сад совершили такой блестящий переход в новое тысячелетие, во многом связано с потрясающим талантом ландшафтного архитектора Санта-Моники Памелы Бертон». [ 9 ]

В течение шести лет она работала в Совете по обзору дизайна Калифорнийского университета в Санта-Барбаре , три года в Совете по обзору дизайна Калифорнийского университета в Риверсайде и три года в Совете по обзору архитектуры города Санта-Моника. [ 10 ]

Отношения с окружающей средой

[ редактировать ]

Памела Грейс Бертон, занимающаяся ландшафтной архитектурой, привила уважение к действию сил природы и окружающей среды. По ее мнению, «чтобы начать понимать, где вы живете и как возделывать свое окружение, важно усвоить эти силы природы и ее окружающей среды — цикл земли, воздуха, огня и воды». Это означает, что чем лучше вы поймете окружающую среду, например топографические особенности, тем лучше дизайн здания и сада сможет сливаться с окружающей природой. Памела Бертон называет сад или пейзаж большой идеей, «простой». Гармонично и ощутимо». [ 10 ]

Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) она обнаружила, что больше всего ей хочется создать ландшафт и, изменяя ландшафт, добиться наилучшего использования участка, а также связанные с окружающей средой. Затем она заметила, что «такие элементы, как проемы, освещение, температура (тень и вода), звуки и мебель, также можно рассматривать как хороший способ показать связь с окружающей средой». [ 6 ]

Позже, во время учебы в Японии, посещая сады и храмы, она заметила силу эстетической простоты и ощутила, как слияние природы и архитектуры связывало ее с чем-то бесконечным и глубоким. После этого она поняла, как хочет применить эти качества в собственном творчестве. Поэтому для Памелы важно слиться с границей пространства, и позже, когда она проектирует свои работы, она всегда стремилась изучить это место и его среду.

И с годами она нашла самое главное — сохранять баланс между четырьмя сферами творческой жизни: смотреть, думать, рисовать и создавать. «мышление – это анализ и установление концептуальных связей между окружающей средой; Рисование — это запись идей, творческие прыжки, воплощение идей и образов самого себя и перенос их на бумагу». [ 6 ] В ее работах легко найти связь с природной средой. Например, Red Tail Ranch — это проект, расположенный в образцовом калифорнийском пейзаже с золотыми холмами и дубами. Чтобы слить его с окружающей средой, Памела и ее команда проектируют дом, который стоит на земле, как седло, с выступом, проходящим через него, как позвоночник лошади. Таким образом, проект стал упражнением в сдержанности, позволив дому удобно вписаться в ландшафт и стать частью гор.

В книге «Пейзажи Памалы Бертон» показано множество ее проектов, и большинство из них показывает связь с окружающей средой.

Избранные проекты

[ редактировать ]
  • 2016 LUMINA , Сан-Франциско, Калифорния
  • 2016 Центральный аэровокзал Глендейла, Глендейл, Калифорния
  • 2015 ЛГБТ-центр Аниты Мэй Розентейн, Голливуд, Калифорния
  • 2012 Школа Арчера для девочек , Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2011 Век , Сенчури-Сити, Калифорния
  • 2010 Центр исполнительских искусств Valley, Калифорнийский государственный университет, Нортридж
  • 2009 Сан-Паулу Рочавера Эспланада, Сан-Паулу, Бразилия
  • 2006 Фермерский рынок, Третий и Фэрфакс , Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2005 Публичная библиотека Санта-Моники , Санта-Моника, Калифорния.
  • 2004 Центр Колорадо, Санта-Моника, Калифорния
  • 1998 Резиденция Гилберта, Брентвуд, Калифорния.
  • 1997 Уличный пейзаж Колтон-авеню, Университет Редлендса, Редлендс, Калифорния.
  • 1995 Art Science Walk, Колледж Скриппса, Клермонт, Калифорния.
  • 1994 Центр исполнительских искусств Эскондидо, Эскондидо, Калифорния
  • 1992 Бидди Мейсон Парк, Лос-Анджелес, Калифорния (Бертон и Спитц)
  • 1976 Резиденция Нильссона
  • 1975 Резиденция Дженкса

Библиография

[ редактировать ]
  • Частные пейзажи (2014), Princeton Architectural Press , ISBN   978-1-61689-161-9
  • Пейзажи Памелы Бертон (2010), Princeton Architectural Press , ISBN   978-1-56898-965-5
  • Бертон, Памела и Кэтрин Смит. Частные ландшафты: модернистские сады в Южной Калифорнии. Нью-Йорк: Princeton Architectural, 2014.}
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Пейзажи Памелы Бертон, Princeton Architectural Press , 2010. ISBN   978-1-56898-965-5
  2. ^ МакГуайр, Лесли «Поэзия места» , Новости ландшафтного архитектора и спецификатора, (апрель 2010 г.), стр. 40-46. Проверено 13 марта 2012 г.
  3. ^ Класс стипендиатов ASLA 2006 , Американское общество ландшафтных архитекторов. Проверено 11 января 2012 г.
  4. ^ Бертон, Частные пейзажи Памелы : модернистские сады в Южной Калифорнии , Princeton Architectural Press. ISBN   978-1-56898-402-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хигер, Сьюзен, рассказывающая истории: сюжет так же важен, как и растительный материал в садах Памелы Бертон , Дизайн сада, (1997), с. 48-57.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бертон, Путь Памелы Бертон , Западные интерьеры и дизайн, май – июнь 2006 г., с. 47-52.
  7. ^ Браво, Янтарный ужин вне дома: уличная мебель , Dwell, (июнь 2005 г.), стр. 72-74.
  8. Догерти, Марго. Ландшафтный архитектор Памела Бертон чувствительна к засухе и заботится об искусстве , журнал Los Angeles. Архивировано 16 мая 2012 г. в Wayback Machine (1 октября 2011 г.).
  9. ^ Дориан, Донна Классическое возрождение , Дизайн сада, (сентябрь 2006 г.) стр. 52-63.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бертон, Памела. «Биографии» . Памела Бертон и компания Ландшафтная архитектура . Памела Бертон и компания . Проверено 6 февраля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fd8057d7fb21a4b8d3dcd4df3f2146d__1704349740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/6d/5fd8057d7fb21a4b8d3dcd4df3f2146d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pamela Burton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)