Ханна Э. Дэвис
Ханна Э. Дэвис (1988 или 1989 г.р.) [ 1 ] ) — американский художник, специалист по данным и COVID . давний исследователь [ 2 ] [ 3 ] Она была одним из основателей Исследовательского сообщества под руководством пациентов (PLRC), группы пациентов с длительным стажем лечения COVID, имеющих опыт исследований или анализа данных. [ 2 ] Исследования, проведенные PLRC в начале пандемии COVID-19 , показали, как инфекция COVID-19 может иметь долгосрочные изнурительные последствия даже для молодых и ранее здоровых людей. Он использовался для документации CDC по длительному COVID. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Дэвис изучал международные отношения, а затем провел время в Гане . В магистратуре она изучала технологии творческой коммуникации в Нью-Йоркском университете . [ 4 ]
Машинное обучение и искусство
[ редактировать ]Работа Дэвиса как генеративного художника была сосредоточена на музыке, анализе настроений и предвзятости в наборах данных. [ 5 ]
Основной темой работы Дэвиса был перевод текста в музыку, в частности создание музыки на основе эмоциональных данных текста. Один из проектов, над которыми работал Дэвис, превращал общедоступные книги в музыку, создавая музыку на основе эмоций входного текста. Первоначально ее анализ позволил уловить «ритм» книг, например, коротких предложений Эрнеста Хемингуэя , и более цветочные ритмы произведений Вирджинии Вульф . Она построила эту работу, используя ресурс Саифа Мохаммеда, который разработал словарь , отображающий большой набор слов на восемь основных эмоций. В результате появился инструмент Transprose, позволяющий создавать короткие музыкальные произведения, отражающие эмоциональный тон различных романов. [ 4 ]
Она использовала аналогичный алгоритм для создания мелодий на основе новостных статей, которые использовались в сотрудничестве с композитором Матье Ламболи для создания симфонии для оркестра из 50 человек. Это было показано в Лувре в Париже, Франция. [ 6 ]
Итальянский художественный коллектив D20 поручил ей создать произведение, исполненное на инструменте заводской обработки, под названием «Fabbrica Alta». [ 7 ] Ее пьеса «Персиваль», созданная по заказу SynthBeats Laptop Orchestra, была рассчитана на исполнение шестью исполнителями и также была сосредоточена на субъективной интерпретации текста, переведенного в музыку.
создал инсталляцию под названием « Комната смеха» В 2019 году Дэвис совместно с автором Джонни Саном . Они обучили ИИ на стенограммах комедийных выступлений женщин, небинарных комиков и комиков BIPOC, чтобы узнать, что смешного; Затем ИИ поместили в комнату со стульями и диваном, и люди могли поговорить с ним, пытаясь вызвать смех. [ 8 ] Он был установлен на конференции TED 2019 года , а также в Кембриджской публичной библиотеке и на фестивале New American Festival.
Дэвис часто рассказывала о предвзятости в наборах данных машинного обучения и о своей собственной работе; она регулярно выступала на международных фестивалях арт-техники, включая Eyeo , Strange Loop и Kikk Festival . [ 9 ] [ 10 ] В 2019 году она открыла знаменитый Transmediale , ежегодный фестиваль искусства и цифровой культуры в Берлине. [ 11 ] В сентябре 2019 года Библиотека Конгресса пригласила ее выступить в рамках своего отчета «Машинное обучение + библиотеки» о состоянии этой области, в котором она отстаивала то, что «набор данных — это мировоззрение» и что «классификация — это насилие», одновременно призывая к осторожности в выбор входных данных, используемых для обучения моделей машинного обучения. [ 12 ] [ 13 ]
Длительные исследования и пропаганда COVID
[ редактировать ]Дэвис заразился COVID-19 во время первой волны, в марте 2020 года. [ 2 ] На тот момент мнение общественного здравоохранения сводилось к тому, что люди либо полностью выздоравливали от COVID, либо умирали. [ 1 ] У Дэвиса развились неврологические проблемы, которые не прошли, в том числе когнитивный дефицит (неспособность сосредоточиться) и дизавтономия (дисфункция вегетативной нервной системы). [ 14 ] Когда через три недели у нее все еще были серьезные симптомы, и ее врач объяснил ее симптомы СДВГ , она начала искать других, испытывающих долгосрочные последствия COVID-19. [ 1 ]
Фионы в New York Times В статье Ловенштейн подробно описан аналогичный опыт. [ 1 ] В этот момент она присоединилась к группе поддержки Body Politic COVID-19, основанной Ловенштейном. [ 2 ] В их канале Slack «Data Nerds» она общалась с другими людьми, имеющими опыт работы в области науки или данных. Вместе они основали Исследовательский коллектив под руководством пациентов (PLRC). В апреле 2020 года PLRC собрал данные о людях с длительными симптомами COVID-19 . [ 2 ] а через месяц они первыми опубликовали отчет о длительном COVID. [ 1 ] [ 2 ]
Работа, проделанная PLRC, приобрела известность после того, как Эд Йонг написал о ней статью для The Atlantic , взяв интервью у Дэвиса и других пациентов-исследователей . CDC и NIH начали связываться с группой, чтобы поделиться результатами анализа. Ранняя документация CDC по длительному COVID была основана на анализе PLRC, особенно в отношении того, что происходило с молодыми и ранее здоровыми людьми. PLRC составил карту того, как долго симптомы COVID менялись с течением времени. [ 1 ]
Дэвис был соавтором Всемирной организации здравоохранения , опубликованного в 2021 году. определения состояния после COVID-19 [ 15 ] На тот момент она все еще могла работать только пару часов в день. [ 14 ] Она является автором и соавтором различных высоко цитируемых научных работ. [ 16 ] В исследовании, опубликованном в The Lancet , дочернем журнале журнале e ClinicalMedicine , она подробно описала, как симптомы менялись с течением времени в первые 7 месяцев после заражения. [ 17 ] Она является автором обзора длительного COVID за 2023 год в журнале Nature Reviews Microbiology , в соавторстве с кардиологом Эриком Тополем . [ 18 ]
В июле 2022 года она дала показания в специальном комитете по борьбе с COVID-19 в Палате представителей США . [ 16 ]
Публикации
[ редактировать ]- Дэвис Х.Э., Ассаф Г.С., МакКоркелл Л., Вэй Х., Лоу Р.Дж., Рим Ю., Редфилд С., Остин Дж.П., Акрами А. (август 2021 г.). «Характеристика длительного периода COVID в международной когорте: 7 месяцев симптомов и их влияние» . Электронная клиническая медицина . 38 : 101019. doi : 10.1016/j.eclinm.2021.101019 . ПМЦ 8280690 . ПМИД 34308300 .
- Сориано Дж.Б., Аллан М., Алскхн С., Алван Н.А., Аски Л., Дэвис Х.Э., Диас Дж.В., Дуа Т., Де Гроот В., Джейкоб Р., Ладо М., Маршалл Дж., Мерти С., Преллер С., Релан П., Шисс Н., Сихваг А. «Определение клинического случая состояния после COVID-19 согласно консенсусу Delphi, 6 октября 2021 г.» . Всемирная организация здравоохранения . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года.
- Дэвис Х.Э., МакКоркелл Л., Фогель Дж.М., Тополь Э.Дж. (март 2023 г.). «Длительный COVID: основные выводы, механизмы и рекомендации» . Обзоры природы Микробиология . 21 (3): 133–146. дои : 10.1038/s41579-022-00846-2 . ПМЦ 9839201 . ПМИД 36639608 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майк М. (3 февраля 2022 г.). «Великий газлайтинг: как дальнобойщики Covid все еще борются за признание» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эллис Р.Р. (2023). «Герои здоровья WebMD 2023 — исследования под руководством пациентов — Ханна Дэвис» . ВебМД . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «ТрансПроза: новый подход к сочинению» . Проводная Великобритания . ISSN 1357-0978 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер А (2019). «Ханна Дэвис превращает слова в музыку». Художник в машине . МТИ Пресс. ISBN 9780262042857 .
- ^ «Ханна Дэвис» . tisch.nyu.edu . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Overly S (5 декабря 2021 г.). «У этой симфонии были как люди, так и компьютерные композиторы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Стерлинг Б. (18 марта 2018 г.). «Ханна Дэвис использует итальянскую фабрику в качестве инструмента» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Флейшер Э. (19 ноября 2018 г.). «Может ли ИИ смеяться? Мы исследовали» . Большое Думай . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Генерация музыки из эмоций (и другие эксперименты) — Strange Loop» .
- ^ «Фестиваль KIKK - Ханна Дэвис на фестивале KIKK 2017» .
- ^ «Кристоффер Гансинг на выставке Structures of Feeling - открытие transmediale 2019 | transmediale» .
- ^ «Набор данных — это мировоззрение» . На пути к науке о данных. 5 марта 2020 г.
- ^ https://labs.loc.gov/static/labs/work/reports/Cordell-LOC-ML-report.pdf .
- ^ Jump up to: а б Эмили М. (18 августа 2021 г.). «Как COVID-19 влияет на мозг? Вырисовывается тревожная картина» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Сориано Дж.Б., Мурти С., Маршалл Дж.К., Релан П., Диас Дж.В. (2022). «Определение клинического случая состояния после COVID-19 на основе консенсуса Delphi» . Ланцет инфекционных заболеваний . 22 (4): е102–е107. дои : 10.1016/s1473-3099(21)00703-9 . ISSN 1473-3099 . ПМЦ 8691845 . ПМИД 34951953 .
- ^ Jump up to: а б Кейн Т. (28 сентября 2022 г.). «2022 TIME100 Далее: Ханна Дэвис» . Время . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Дэвис Х.Э., Ассаф Г.С., МакКоркелл Л., Вэй Х., Лоу Р.Дж., Рим Ю., Редфилд С., Остин Дж.П., Акрами А. (2021). «Характеристика длительного периода COVID в международной когорте: 7 месяцев симптомов и их влияние» . Электронная клиническая медицина . 38 : 101019. doi : 10.1016/j.eclinm.2021.101019 . ISSN 2589-5370 . ПМЦ 8280690 . ПМИД 34308300 .
- ^ Дэвис Х.Э., МакКоркелл Л., Фогель Дж.М., Тополь Э.Дж. (2023). «Длительный COVID: основные выводы, механизмы и рекомендации» . Обзоры природы Микробиология . 21 (3): 133–146. дои : 10.1038/s41579-022-00846-2 . ISSN 1740-1534 . ПМЦ 9839201 . ПМИД 36639608 .
- Живые люди
- Американские активисты здравоохранения
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Длинный COVID
- Исследователи COVID-19
- Женщины-исследователи данных
- Американские ученые, работающие с данными
- Американские женщины-активистки
- Активисты из Нью-Йорка (штат)
- Американские медицинские исследователи
- Американские женщины-медики-исследователи
- Американские женщины-учёные XXI века
- Ученые из Нью-Йорка (штат)