Обучение на основе соревнований
Обучение на основе соревнований ( CBL ) — это ориентированная на учащихся педагогика, , которая сочетает в себе обучение на основе проектов и соревнования . [1] Иногда это также можно назвать игровым обучением, которое отличается от геймификации . [ нужна ссылка ] CBL также использует парадигмы командного обучения (или активного совместного обучения, ACL) и проблемного обучения . В конкурсном обучении команда учащихся выполняет открытые задания или проекты, напоминающие некоторые проблемы, с которыми студенты могут столкнуться на рабочем месте или в реальном мире. Однако результативность оценивается по окончательному завершению проекта или задачи, поставленной в курсе, в сравнении с другими группами. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся мотивацию для создания лучшего общего проекта. Обучение CBL зависит от результатов соревнований. Кроме того, CBL реализует систему вознаграждений по завершении поставленной задачи, чтобы закрепить желаемое поведение в учебной среде. [2] [3] [4]
Предыстория и преимущества
[ редактировать ]В реальном мире существует конкуренция, и конкуренция использовалась в преподавании и обучении на протяжении всей истории человечества по всему миру. В таких странах, как Англия, Сингапур и Южная Корея, существуют программы специального образования , ориентированные на студентов-специалистов, что вызывает обвинения в академической элитарности . В настоящее время популярностью пользуются академические олимпиады. По данным Института конкурентных наук, полученным 30 мая 2020 года, более 4 000 000 студентов участвуют в образовательных соревнованиях в более чем 500 конкурсах по всем академическим предметам, которые они отслеживают в своей сети.
Многие специалисты в сфере образования утверждают, что CBL может повысить мотивацию учащихся работать усерднее и улучшить результаты обучения, поскольку они больше воодушевлены проектом и потенциальным вознаграждением. [5] [6] [7] [8] Конкуренция хороша в том смысле, что она препятствует самоуспокоенности и повышает осознание учащимися ценности хороших результатов. В результате, чем жестче конкуренция, тем выше успеваемость студентов. Это проявляется не только в высоких индивидуальных, но и в целом высоких классовых показателях. Таким образом, это очень эффективный инструмент, позволяющий поддерживать достижения ваших успешных людей. [9] Другие преимущества CBL включают улучшение навыков решения проблем, творческого мышления и навыков командной работы. [10]
Примеры
[ редактировать ]Некоторые статьи, сообщающие о соревнованиях по различным академическим предметам, включают:
- ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕР В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ – Иван Кантадор, Хосе М. Конде, факультет компьютерной инженерии, Автономный университет Мадрида
- Обучение через соревнования – Обучение на основе соревнований (CBL) – Си Джей Чанг, с конференции CTL (Центра преподавания и обучения) в Технологическом университете Лоуренса , апрель 2008 г.
- Использование обучения и конкуренции на основе проектов для развития навыков и интереса учащихся к производству качественных продуктов питания - Уиллард, М.В. Даффрин, из Vol. 2, 2003 г. — ЖУРНАЛ ПИЩЕВОГО НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Большой список студенческих конкурсов и конкурсов - от We Are Teachers, Weareteachers.com
Вот полный список конкурсов , которые можно использовать для занятий или внеклассных внеклассных программ. Хакатоны могут быть примерами CBL. Цель хакатона — собрать группу разработчиков программного обеспечения для совместной работы над совместным проектом. Большинство хакатонов представляют собой соревнования, в которых несколько команд соревнуются в создании прототипов, которые новаторски подходят к определенной теме или улучшают существующий проект.
Критика
[ редактировать ]Некоторые люди думают, что конкуренция в классе – это нехорошо, поскольку это расстраивает, когда кажется, что другие всегда добиваются большего, чем вы. Критики конкуренции как мотивирующего фактора в системах образования, такие как Алфи Кон , утверждают, что конкуренция на самом деле оказывает чистое негативное влияние на уровень успеваемости учащихся. [11] Конкуренция может легко привести к стрессу, тревоге и разочарованию, особенно если она способствует академической конкуренции между «отдельными» студентами. [12] Этот стресс может заставить учащихся отодвинуть другие интересы и внеклассную деятельность, что приведет к несбалансированной школьной жизни. Плохой результат конкурса может повлиять на эмоции учащихся или подорвать их уверенность в себе. Если конкуренция не ставит перед учениками цель, достижимую почти для всех, деятельность становится несбалансированной: одни вырываются вперед, а другие остаются в пыли. Это тот вид конкуренции, который приведет к уменьшению желания участвовать в смежных видах деятельности или предметных областях. Нездоровой конкуренцией может быть конкуренция, ориентированная на победу, а не на освоение новых навыков или работу в команде. [13] Таким образом, разработка методологий CBL должна быть направлена на то, чтобы побудить учащихся совместно достигать результатов обучения, а не просто побеждать в соревнованиях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бургильо, Хуан К. (01 сентября 2010 г.). «Использование теории игр и обучения на основе соревнований для стимулирования мотивации и успеваемости учащихся» . Компьютеры и образование . 55 (2): 566–575. дои : 10.1016/j.compedu.2010.02.018 . ISSN 0360-1315 .
- ^ Риддеринхоф, К. Рихард; ван ден Вильденберг, Вери ПМ; Сегаловиц, Сидни Дж.; Картер, Кэмерон С. (1 ноября 2004 г.). «Нейрокогнитивные механизмы когнитивного контроля: роль префронтальной коры в выборе действий, торможении реакции, мониторинге производительности и обучении на основе вознаграждения» . Мозг и познание . 56 (2): 129–140. дои : 10.1016/j.bandc.2004.09.016 . ISSN 0278-2626 . ПМИД 15518930 . S2CID 16820592 .
- ^ Ариас-Каррион, О.; Пеппель, Э. (2007). «Дофамин, обучение и поведение, направленное на вознаграждение» . Acta Neurobiologiae Experimentalis . 67 (4): 481–488. дои : 10.55782/ane-2007-1664 . ПМИД 18320725 .
- ^ Мэлоун, Томас В.; Леппер, Марк Р. (2021), «Как сделать обучение увлекательным: таксономия внутренних мотиваций к обучению» , в Сноу, Ричард Э.; Фарр, Маршалл Дж. (ред.), Способности, обучение и обучение , номер документа : 10.4324/9781003163244 , ISBN. 9781000392050 , получено 27 июня 2022 г.
- ^ Бургильо, Хуан К. (26 февраля 2010 г.), «Использование теории игр и обучения на основе конкуренции для стимулирования мотивации и успеваемости учащихся» , Computers & Education , 55 (2): 566–575, doi : 10.1016/j.compedu.2010.02 .018
- ^ Кэрролл, Крис (23–26 июня 2013 г.). Конкурсное обучение в классе (PDF) . 120-я ежегодная конференция и выставка ASEE, организованная Американским обществом инженерного образования, 2013 г. Атланта, Джорджия. 6233.
- ^ Алязиди, Басма; Берри, Дайан К. (08 марта 2018 г.). Конкурсное обучение (CBL) в сестринском образовании (PDF) . Научно-исследовательская конференция по сестринскому образованию 2018: Создание и перевод фактических данных для педагогической практики, организованная Sigma Theta Tau International, Почетным обществом медсестер. Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Кантадор, Иван; Конде, Хосе М. (26 июля 2010 г.). ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕР В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (PDF) . Международная конференция IADIS по электронному обучению, организованная Фрайбургским университетом Альберта Людвига. Фрайбург, Германия.
- ^ Ценность конкуренции в классе
- ^ Сукиман, ЮАР; Юсоп, Х.; Мохтар, Р.; Джаафар, Нью-Хэмпшир (2016). «Обучение на основе соревнований: определение самого сильного навыка, которого можно достичь среди учащихся высших учебных заведений» . В Абдулле, М.; Яхья, В.; Рамли, Н.; Мохамед, С.; Ахмад, Б. (ред.). Региональная конференция по науке, технологиям и социальным наукам (RCSTSS 2014) . Сингапур: Спрингер. стр. 505–516. дои : 10.1007/978-981-10-1458-1_47 . ISBN 978-981-10-1456-7 .
- ^ Кон, Алфи (1986). Нет конкуренции Дело против конкуренции . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0395631256 .
- ↑ Классный конкурс Уилла Инглиша, получено 31 мая 2020 г.
- ↑ Недостатки конкуренции в образовательном процессе, дата обращения 31 мая 2020 г.