Jump to content

Обучение на основе соревнований

Обучение на основе соревнований ( CBL ) — это ориентированная на учащихся педагогика, , которая сочетает в себе обучение на основе проектов и соревнования . [1] Иногда это также можно назвать игровым обучением, которое отличается от геймификации . [ нужна ссылка ] CBL также использует парадигмы командного обучения (или активного совместного обучения, ACL) и проблемного обучения . В конкурсном обучении команда учащихся выполняет открытые задания или проекты, напоминающие некоторые проблемы, с которыми студенты могут столкнуться на рабочем месте или в реальном мире. Однако результативность оценивается по окончательному завершению проекта или задачи, поставленной в курсе, в сравнении с другими группами. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся мотивацию для создания лучшего общего проекта. Обучение CBL зависит от результатов соревнований. Кроме того, CBL реализует систему вознаграждений по завершении поставленной задачи, чтобы закрепить желаемое поведение в учебной среде. [2] [3] [4]

Предыстория и преимущества

[ редактировать ]

В реальном мире существует конкуренция, и конкуренция использовалась в преподавании и обучении на протяжении всей истории человечества по всему миру. В таких странах, как Англия, Сингапур и Южная Корея, существуют программы специального образования , ориентированные на студентов-специалистов, что вызывает обвинения в академической элитарности . В настоящее время популярностью пользуются академические олимпиады. По данным Института конкурентных наук, полученным 30 мая 2020 года, более 4 000 000 студентов участвуют в образовательных соревнованиях в более чем 500 конкурсах по всем академическим предметам, которые они отслеживают в своей сети.

Многие специалисты в сфере образования утверждают, что CBL может повысить мотивацию учащихся работать усерднее и улучшить результаты обучения, поскольку они больше воодушевлены проектом и потенциальным вознаграждением. [5] [6] [7] [8] Конкуренция хороша в том смысле, что она препятствует самоуспокоенности и повышает осознание учащимися ценности хороших результатов. В результате, чем жестче конкуренция, тем выше успеваемость студентов. Это проявляется не только в высоких индивидуальных, но и в целом высоких классовых показателях. Таким образом, это очень эффективный инструмент, позволяющий поддерживать достижения ваших успешных людей. [9] Другие преимущества CBL включают улучшение навыков решения проблем, творческого мышления и навыков командной работы. [10]

Некоторые статьи, сообщающие о соревнованиях по различным академическим предметам, включают:

Вот полный список конкурсов , которые можно использовать для занятий или внеклассных внеклассных программ. Хакатоны могут быть примерами CBL. Цель хакатона — собрать группу разработчиков программного обеспечения для совместной работы над совместным проектом. Большинство хакатонов представляют собой соревнования, в которых несколько команд соревнуются в создании прототипов, которые новаторски подходят к определенной теме или улучшают существующий проект.

Некоторые люди думают, что конкуренция в классе – это нехорошо, поскольку это расстраивает, когда кажется, что другие всегда добиваются большего, чем вы. Критики конкуренции как мотивирующего фактора в системах образования, такие как Алфи Кон , утверждают, что конкуренция на самом деле оказывает чистое негативное влияние на уровень успеваемости учащихся. [11] Конкуренция может легко привести к стрессу, тревоге и разочарованию, особенно если она способствует академической конкуренции между «отдельными» студентами. [12] Этот стресс может заставить учащихся отодвинуть другие интересы и внеклассную деятельность, что приведет к несбалансированной школьной жизни. Плохой результат конкурса может повлиять на эмоции учащихся или подорвать их уверенность в себе. Если конкуренция не ставит перед учениками цель, достижимую почти для всех, деятельность становится несбалансированной: одни вырываются вперед, а другие остаются в пыли. Это тот вид конкуренции, который приведет к уменьшению желания участвовать в смежных видах деятельности или предметных областях. Нездоровой конкуренцией может быть конкуренция, ориентированная на победу, а не на освоение новых навыков или работу в команде. [13] Таким образом, разработка методологий CBL должна быть направлена ​​на то, чтобы побудить учащихся совместно достигать результатов обучения, а не просто побеждать в соревнованиях.

  1. ^ Бургильо, Хуан К. (01 сентября 2010 г.). «Использование теории игр и обучения на основе соревнований для стимулирования мотивации и успеваемости учащихся» . Компьютеры и образование . 55 (2): 566–575. дои : 10.1016/j.compedu.2010.02.018 . ISSN   0360-1315 .
  2. ^ Риддеринхоф, К. Рихард; ван ден Вильденберг, Вери ПМ; Сегаловиц, Сидни Дж.; Картер, Кэмерон С. (1 ноября 2004 г.). «Нейрокогнитивные механизмы когнитивного контроля: роль префронтальной коры в выборе действий, торможении реакции, мониторинге производительности и обучении на основе вознаграждения» . Мозг и познание . 56 (2): 129–140. дои : 10.1016/j.bandc.2004.09.016 . ISSN   0278-2626 . ПМИД   15518930 . S2CID   16820592 .
  3. ^ Ариас-Каррион, О.; Пеппель, Э. (2007). «Дофамин, обучение и поведение, направленное на вознаграждение» . Acta Neurobiologiae Experimentalis . 67 (4): 481–488. дои : 10.55782/ane-2007-1664 . ПМИД   18320725 .
  4. ^ Мэлоун, Томас В.; Леппер, Марк Р. (2021), «Как сделать обучение увлекательным: таксономия внутренних мотиваций к обучению» , в Сноу, Ричард Э.; Фарр, Маршалл Дж. (ред.), Способности, обучение и обучение , номер документа : 10.4324/9781003163244 , ISBN.  9781000392050 , получено 27 июня 2022 г.
  5. ^ Бургильо, Хуан К. (26 февраля 2010 г.), «Использование теории игр и обучения на основе конкуренции для стимулирования мотивации и успеваемости учащихся» , Computers & Education , 55 (2): 566–575, doi : 10.1016/j.compedu.2010.02 .018
  6. ^ Кэрролл, Крис (23–26 июня 2013 г.). Конкурсное обучение в классе (PDF) . 120-я ежегодная конференция и выставка ASEE, организованная Американским обществом инженерного образования, 2013 г. Атланта, Джорджия. 6233.
  7. ^ Алязиди, Басма; Берри, Дайан К. (08 марта 2018 г.). Конкурсное обучение (CBL) в сестринском образовании (PDF) . Научно-исследовательская конференция по сестринскому образованию 2018: Создание и перевод фактических данных для педагогической практики, организованная Sigma Theta Tau International, Почетным обществом медсестер. Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Кантадор, Иван; Конде, Хосе М. (26 июля 2010 г.). ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИМЕР В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (PDF) . Международная конференция IADIS по электронному обучению, организованная Фрайбургским университетом Альберта Людвига. Фрайбург, Германия.
  9. ^ Ценность конкуренции в классе
  10. ^ Сукиман, ЮАР; Юсоп, Х.; Мохтар, Р.; Джаафар, Нью-Хэмпшир (2016). «Обучение на основе соревнований: определение самого сильного навыка, которого можно достичь среди учащихся высших учебных заведений» . В Абдулле, М.; Яхья, В.; Рамли, Н.; Мохамед, С.; Ахмад, Б. (ред.). Региональная конференция по науке, технологиям и социальным наукам (RCSTSS 2014) . Сингапур: Спрингер. стр. 505–516. дои : 10.1007/978-981-10-1458-1_47 . ISBN  978-981-10-1456-7 .
  11. ^ Кон, Алфи (1986). Нет конкуренции Дело против конкуренции . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN  978-0395631256 .
  12. Классный конкурс Уилла Инглиша, получено 31 мая 2020 г.
  13. Недостатки конкуренции в образовательном процессе, дата обращения 31 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6072d8a29d2928068dff815d2c128a89__1722212340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/89/6072d8a29d2928068dff815d2c128a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competition-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)