Девушка Лимберлоста (роман)
![]() | Сводка сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Август 2024 ) |

Девушка из Лимберлоста , роман американского писателя и натуралиста Джина Страттон-Портера , была опубликована в августе 1909 года. Он считается классикой литературы Индианы. Это продолжение ее более ранних романов .
История происходит в Индиане , в и вокруг болота Лимберлоста . Даже в то время эта впечатляющая область водно -болотных угодий была снижена за счет тяжелых лесозаготовок, извлечения натурального масла и дренажа для сельского хозяйства. (Болотные и лесные страны в конечном итоге прекратились, хотя проекты с 1990 -х годов начали восстанавливать небольшую его часть.)
Патриция Рауб (старший преподаватель американских исследований в Университете штата Массачусетс Бостон ) отмечает, что Страттон-Портер была «одной из самых популярных женщин-писателей эпохи, которая была известна своими книгами по природе и ее редакционными статьями в Макколла « Джине Страттон-Поретер » Страница ', а также для ее романов ». Рауб пишет: «На момент ее смерти в 1924 году было продано более десяти миллионов копий ее книг - и после ее смерти было опубликовано еще четыре книги». [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Роман установлен в северо -восточной Индиане. Большая часть действий происходит либо в Лимберлосте, или в соседнем вымышленном городе Онбаша.
Главный герой романа, Эльнора Комсток, - это обедневшая молодая женщина, которая живет со своей овдовевшей матерью Кэтрин Комсток, на краю Лимберлоста. Элнора сталкивается с холодом со стороны своей матери, женщины, которая чувствует себя разрушенной смертью своего мужа, Роберта Комстока, которая утонула в зыбучих песках в болоте. Кэтрин обвиняет Элнору в его смерти, потому что ее муж умер, когда она родила их дочь и не могла прийти на его помощь.
Комстоки зарабатывают деньги, продавая яйца и другие сельскохозяйственные продукты, но миссис Комсток отказывается сократить одно дерево в лесу или углубляться в нефть, как и соседи вокруг них, даже если дополнительный доход сделает их жизнь Полегче.
Эльнора как старшеклассница
[ редактировать ]Эльнора только начинает среднюю школу, где ее немодные платья добавляют к ее трудностям в смешении с другими учениками. Она полна решимости заработать образование, которое ее мать снижает как бесполезную; Миссис Комсток хочет, чтобы Элнора оставалась дома и работала на своей ферме. Недостаток денег для обучения и книг чуть не сорвал ее постоянную зачисление.
Ее немногие комфорты - тот факт, что она знает, что может преуспеть в школе, особенно в математике и ее изучении природы ; доброта ее соседей, Уэсли и Маргарет Синтон; Эти веснушки оставили ей ценную ящик для образцов в болоте; и что она преуспевает в своей предприимчивой схеме собирать и продавать артефакты и мотыльки из Limberlost, которые она может хранить в коробке «Внутренняя часть» без ведома ее матери. Эльнора умная и остроумная, и она любит на открытом воздухе; Ее сердце болит за возвращенную любовь. Вскоре она заводит много друзей в школе.
В конце концов, Элнора выигрывает любовь своей матери, но только после того, как несколько эмоциональных бедствий поразили женщин Комстока.
Во -первых, после успеха в старшей школе в течение нескольких лет она чувствует стремление играть на скрипке, как это делал ее отец. Маргарет Синтон может закупить для нее ту же самую скрипку, которую играл Роберт Комсток, и Элнора становится опытной в ней. Она знает, что ее мать ненавидит скрипку, не зная почему, поэтому она должна скрыть свое мастерство.
Во -вторых, когда Элнора находится на последнем курсе средней школы, Уэсли и Маргарет настаивают на том, что Кэтрин сопровождает их в игру в старшей школе. Кэтрин не заинтересована в том, чтобы видеть «что делала идиотская вещь, которую делала стая школьников». [ 2 ] Но Кэтрин интересуется средней школой; Она входит в него, чтобы высмеивать, затем обнаруживает, что восхищается этим; Когда она слышит, как играет на скрипке, она входит в школьную игру и обнаруживает, что Элнора играет, «как только своеобразная цепь обстоятельств ставит ее в силу очень немногих, чтобы играть». [ 2 ] Увидев, как Элнора играет на скрипке своего мертвого мужа для восторженной аудитории, и поняв, что ее мир безвозвратно изменился - болото отправила душу ее любимых мертвых и положила ее в тело дочери, которую она возмущалась, и это было почти Больше, чем она могла терпеть и жить " [ 2 ] - Кэтрин Фаритс.
В -третьих, несколько дней спустя Элнора считает, что ее мать понимает, что ей необходимо получить высшее образование, чтобы она могла поступить в колледж или, по крайней мере, научить, любой из которых она хотела бы сделать. Она инструктирует Кэтрин, что ей понадобятся новые платья для начала, и доверяет своей матери, чтобы они поставили их. Миссис Комсток, всегда честная, честно, представляет ей старое платье. Эльнора считает это непростительным предательством, признаком пренебрежения ее матери и отсутствия любви к ней. Той ночью Эльнора должна найти хорошее платье в другом месте.
В -четвертых, Эльнора всегда скрывала от своей матери тот факт, что она может заработать деньги, продавая мотыльки. Когда она работает в течение последнего курса средней школы и надеется поступить в колледж, она обнаруживает, что есть один мотыльку, которую она должна собрать, которая заплатит путь для ее будущего. В центральном конфликте романа Эльнора видит, как ее мать разрушает эту моль. Когда она протестует, миссис Комсток шлепает ее. Эльнора всегда была терпеливой, но теперь она кричит, что ненавидит свою мать и бросается. Миссис Комсток, наконец, понимая, насколько важна Эльнора для своей стабильной домашней жизни, отправляется в ту ночь, чтобы заменить мотыльку. Она ухудшает ситуацию, результат, который Элнора скрывает от нее, но когда Синтоны обнаруживают, что миссис Комсток поразила Элнору, Маргарет определяет вмешательство . Она говорит Кэтрин, что она оплакивала мужа, который был беспорядочным и планировал обмануть ее . С этой новостью Кэтрин понимает, как она пренебрегла любящей, талантливой дочерью.
Эльнора встречает Филиппа Аммона
[ редактировать ]Эльнора выпускает и сейчас ему 19 лет. Молодой человек, Филипп Аммон, прибывает в город. Его дядя, врач, посоветовал Филиппу посетить Онбашу, чтобы выздороветь от брюшной лихорадки . Он остается с Элнорой и ее матерью на лето и помогает Элноре собирать мотыльки. Они постепенно влюбились; Тем не менее, он уже помолвлен с другой молодой женщиной, Эдит Карр, которая богата, испорчена и эгоистична .
Эльнора, притворяясь, что она не начинает влюбляться в Филиппа, помогает ему писать письма Эдит Карр и во всех отношениях поощряет его брак со своим другом детства. Когда Филипп, после ежедневного, длительный разговор и полевые работы обнаруживают, что его романтический интерес к Элноре растет, миссис Комсток первой заметит, но он уверяет ее: «Я восхищаюсь ее, когда восхищаюсь каким -либо идеальным творением». Миссис Комсток отвечает: «И ничто во всем мире не портит обычную девушку так быстро и уверенно».
Филипп Аммон вынужден вернуться в Чикаго, когда его отец болен, и прощается с прощальным поцелуем Элноры; Она отказывается от него и возвращается к своей матери, разбитая сердца.
У Филиппа и Эдит есть спор о том, что должно было стать их помолвкой. Эдит слышала, как Филипп говорил о замечательной молодой леди, которую он встретил в Лимберлосте. Она ужасно оскорбляет его и отзывает их помолвку (не впервые). Филипп понимает, что никогда не будет любить Эдит, покинет дом и предлагает Элнору. В тот же день, когда он дает Элноре обручальное кольцо, Эдит подготовится (сопровождаемая Хартом, Полли и Томом) в дом Комстока, в незваном визите.
Когда Эдит требует поговорить с Элнорой в частном порядке и клянется, что Элнора никогда не заберут у нее Филипп, Эльнора крутая и вежливая. После того, как Эдит и группа, включая Филиппа, уходят, Элнора тайно взлетает, оставив записку ничего не показывая о своих планах и дала Эдит возможность доказать, что Филипп не женится ни на одном. Эльнора путешествует, чтобы остаться с О'Мореса ( веснушки и ангела ).
Филипп заболевает от беспокойства о Элноре. Друг Эдит Харт видит Элнору с О'Мореса и убеждает Эдит, чтобы он позволил ему отправить известие Филиппа о местонахождении Эльноры. Харт убеждает Эдит признать, что она неправа и что Филипп не женится ни на одном, кроме Элноры.
История счастливо заканчивается радостным воссоединением, и Эдит, решившая изменить ее ранее, чем благородное расположение, делает что -то абсолютно замечательное, нехарактерное и скромное: она находит мотыльку, которая нуждается Эльнора, тщательно захватывает его и приносит ей. В развязке подразумевается, что Эдит выйдет замуж за Харта, так же, как Филипп выйдет замуж за Элнору.
Персонажи
[ редактировать ]Центральным персонажем предыдущего романа Stratton-Porter, «Внутренние» , является человек, чья работа-патрулировать и охранять ценные деревья в болоте Лимберлоста . Веснушки появляются в девушке Лимберлоста в качестве друга Эльноры. В фильме веснушки - сова.
Этот частичный список персонажей взят из романа, с. XIV.
- Эльнора, которая собирает мотыльки, чтобы заплатить за свое образование, и живет золотым правилом
- Филипп Аммон, который помогает в охоте на моли и получает новую концепцию любви
- Миссис Комсток, которая потеряла заблуждение и нашла сокровище
- Уэсли Синтон, который всегда делал все возможное
- Маргарет Синдин, которая "матерей" Эльнора
- Билли, мальчик из реальной жизни
- Эдит Карр, которая обнаруживает себя
- Полли Аммон, которая платит старый счет
- Том Леверинг, помолвлена с Полли
- Теренс О'Мор, веснушки выросли высокими
- Птичья женщина, подруга Элноры (которая сама стоит за Джин Страттон-Портер)
Развитие персонажа
[ редактировать ]Пять персонажей подвергаются довольно резкому развитию характера : Кэтрин Комсток, Маргарет Синтон, Филипп Аммон, Эдит Карр и сама Элнора.
- Эльнора растет от послушной, хотя и слабому обидчивой, подростковой школьнице до сильной женщины, которая уверена в своих способностях. Она рискует своим очень популярным для Филиппа Аммона, чтобы дать Эдит Карр любую возможность жениться на нем.
- Кэтрин Комсток всегда принижала и пренебрегала своей дочерью Элнорой. Сначала она кажется западной злой матерью, но вскоре доказывает, что показывает отличное чувство юмора и любовь к чтению, особенно дела Марка Твен . Она начинает меняться, в то время как Эльнора меняется, просто созревая. Миссис Комсток, всегда антагонистически честная, обманывает Элнору о покупке новых платьев для начала ; Эльнора считает это непростительным предательством, признаком пренебрежения ее матери и отсутствия любви к ней. Той ночью Эльнора должна найти хорошее платье в другом месте. Миссис Комсток посещает школьную церемонию, чувствует себя слабой, когда видит, как все остальные ученики красиво одеты, и начинает думать о своих собственных недостатках:
- Миссис Комсток была ошеломлена. ... Эльнора возглавит процессию в платье Гингама? Или она будет отсутствовать, а ее стул - вакантное по этому великому случаю? На данный момент миссис Комсток видела, что это был отличный повод. ... Впервые в жизни миссис Комсток начала учиться, как она появляется другим. [ 3 ] Кэтрин Комсток подвергается и страдает, истинное изменение характера.
- Маргарет Синтон превращается из милой, робкой женщины в законную мститель, когда обнаруживает, что миссис Комсток ударила Эльнору в лицо; Синтоны потеряли двух маленьких девочек из -за болезней, и они относятся к Элноре как к другому ребенку или, по крайней мере, как племянницы. Мэгги Синтон яростно рассказывает миссис Комсток, что Кэтрин никогда не хотела знать: что ее муж, Роберт Комсток, готовился обмануть ее в ту ночь, когда он умер.
- Филипп Аммон всегда предполагал, что он должен жениться на своей детской возлюбленной, Эдит Карр. После встречи с Элнорой он понимает, что есть много форм любви, и что он никогда не спрашивал, что он может захотеть в браке для себя.
- Эдит Карр всегда предполагала, что она выйдет замуж за своего детства, Филиппа, но любит дразнить его и заставлять его ревновать. Она знает, что она очень любима сильным человеком, Хартом Хендерсоном, но ей нравится держаться от его любви к ней. В конце концов, она признается, что Эльнора - более сильная и более привлекательная женщина, чем сама, и решает, что она останется с Хартом.
Прием
[ редактировать ]Широко читаемый и популярный, роман принес славу в Страттон-Портер. Полный текст книги доступен онлайн во многих местах, например, на классическом читателе. New York Times назвал роман «выдающимся». [ 4 ]
Патриция Рауб в опросе женщин в романах в течение этого десятилетия сказала:
«Страттон-Портер создала образец для своих героини с ее изображением Эльноры Комсток в девушке Лимберлоста , опубликованной в 1909 году, и характеристика ее главных героев фактически оставалась практически неизменной. После этого. Здорово, разумно и красиво, Элнора также сочувствующая, после этого также является сочувствующей,, и сострадаем, также сочувствующая, после сострадания, также сочувствующая, и сочувствующая, также сочувствующая, также сочувствующая, также сочувствующая. Самостоятельный и умный: «Не было никакой формы страданий, с которой девушка не могла сочувствовать, никакой работы она боялась попытаться, ни один предмет, который она расследовала, она не понимала». Когда на сцене появляется красивый молодой герой, он сразу же очаровывает Эльнору, хотя его уже претендуют на физическую привлекательную, но эгоистичную девушку. клянется быть больше похожими на Эльнору в будущем ». [ 1 ]
Другой рецензент написал, что
«Героиня этой книги является освежающим примером молодой женщины, чья настоящая привлекательность заключается в ее мужестве и интеллекте, особенно перед лицом страданий, в то время как у нее все еще есть здоровая обеспокоенность по поводу того, как она« плотника ». Она также принимает глубокую любовь к Божьему творению, не будучи бешеной экологией Чем становятся озлобленными, как ее мать, она возвращает любовь к халатности своей матери и показывает замечательную изобретательность в решении проблем, связанных с выполнением своих мечтаний, пытаясь восстановить [sic] верных командам ее матери. Трудные испытания, но вместо того, чтобы быть невероятным, отвратительно сладким персонажем, она демонстрирует характер, страдания, а иногда и выходит на тонкую грань между послушной своей матери и оправданием скрытия определенных вещей от нее ». [ 5 ]
В эссе Джоан Айкен упомянула описание коробки Elnora's Lunchbox как хороший пример детализации в письменной форме. [ 6 ]
Адаптация
[ редактировать ]
Роман был адаптирован несколько раз для фильма, с версиями, выпущенными в 1924, 1934 и 1945 годах . Версия изготовленной для телевидения 1990 года больше всего отличалась от исходного сюжета.
- 1924: девушка из Лимберлоста , в главной роли Глорией Грей ; Произведено Gene Stratton Porter Productions, распространяемое офисами бронирования кино [ 7 ]
- 1934: Девушка из Лимберлоста , в главной роли Мариан Марш ; Произведено Monogram Pictures [ 8 ] [ 9 ]
- 1938: роман Лимберлоста , в главной роли Джин Паркер ; Произведено Monogram Pictures [ 10 ]
- 1945: Девушка из Лимберлоста , в главных ролях Рут Нельсон , Доринда Клифтон и Лорен Тиндалл и режиссер Мел Феррер [ 11 ]
- 1990: Девушка Лимберлоста (1990) в IMDB (телевизионный фильм с Джоанной Кэссиди , Хизер Фэрфилд и Аннет О'Тул и режиссер Берт Бринккерхофф .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рауб, Патриция (весна 1994 г.), «Новая женщина или старомодная девушка? Изображение героини в популярных женских романах двадцатых», American Exinged, Vol. 35, № 1 , вып. 35, нет. 1, с. 109–130, JSTOR 40642587
- ^ Jump up to: а беременный в Stratton-Porter, Gene (2004). «Девушка из Лимберлоста» . Классический читатель.
- ^ Stratton-Porter, Gene (2004). «Девушка из Лимберлоста» . Классический читатель.
- ^ Сеннвальд, Андре (9 ноября 1934 г.), « Девушка Лимберлоста (1934): слезы без музыки» , «Нью -Йорк Таймс» .
- ^ «Обзор: девушка из Лимберлоста » . Похороненные сокровища. Архивировано из оригинала 2011-10-12 . Получено 2012-08-08 .
- ^ Айкен, Джоан (1976). Джефф Фокс; Грэм Хаммонд; Терри Джонс; Фредерик Смит; Кеннет Стерк (ред.). Писатели, критики и дети . Нью -Йорк: Agathon Press. п. 17 ISBN 0-87586-054-0 .
- ^ «Девушка Лимберлоста [1924]» . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 2017-11-12 .
- ^ «Девушка Лимберлоста [1934]» . АФИ каталог художественных фильмов . Американский институт кино . Получено 2017-11-12 .
- ^ «Девушка Лимберлоста [1934]» . Интернет -архив . 29 апреля 1934 года . Получено 2017-11-12 .
- ^ Nigh, Уильям (директор) (1936). Романтика Лимберлоста ((Кинопроизводство)).
- ^ «Девушка Лимберлоста» . 11 октября 1945 г. - через IMDB.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Девушка из Лимберлоста , издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-20331-1 .
- Джин Страттон-Портер, девушка из Лимберлоста
- Джин Страттон-Портер, девушка из Лимберлоста , библиотека Университета Вирджинии, онлайн текст
Librivox Аудиокнига общественного достояния в в Librivox