Полный автоматический
Полный автоматический | |
---|---|
Разработчик(и) | Псевдоинтерактив |
Издатель(и) | Сега |
Дизайнер(ы) | Джон Харли Майлз Холмс |
Программа(ы) | Джейсон Хазенбюлер |
Художник(а) | Дженис Хертель Д. Ноэль Кешвар |
Композитор(ы) | Мишель Фрей |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Full Auto — это автомобильная гоночная игра 2006 года для Xbox 360, разработанная Pseudo Interactive и изданная Sega . Изначально игра была разработана Pseudo Interactive для ПК . В нем есть разрушаемая среда и (в некоторых расах) режим под названием «Unwreck», который перематывает время назад, если игрок совершает ошибку и хочет попробовать еще раз. Игра была удалена из Games on Demand в августе 2012 года.
Продолжение Full Auto 2: Battlelines было выпущено эксклюзивно для PlayStation 3 и PlayStation Portable .
Транспортные средства
[ редактировать ]В Full Auto есть четыре класса транспортных средств. У каждого есть свои способности, сильные и слабые стороны. Есть класс А , которые быстрее, но имеют меньшую долговечность, чем их аналоги. Класс B – это средний класс транспортных средств, обладающих достаточной скоростью и приличной долговечностью. Класс C состоит из медленных, но очень прочных транспортных средств. Четвертый класс, класс S , является домом для «высшего» класса, автомобили которого очень мощные, быстрые и долговечные. Обратите внимание, что в онлайн-игре все игроки, независимо от того, как далеко они продвинулись в режиме карьеры, имеют доступ ко всем транспортным средствам любого класса, который определит хозяин комнаты. Однако настраиваемое оружие не разрешено в живой игре, если оно не разблокировано в режиме карьеры.
Оружие
[ редактировать ]Оружие Full Auto устанавливается на транспортные средства и имеет неограниченный боезапас, но требует периода восстановления, если стрелять слишком быстро. Оружие становится активным примерно через 10 секунд входа в игру.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 70/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | [ 3 ] |
Край | 6/10 [ 4 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.17/10 [ 5 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 6 ] |
Фамицу | (Х360) 30/40 [ 7 ] 27/40 [ 8 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 9 ] |
ГеймПро | [ 10 ] |
ИграРеволюция | С [ 11 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 12 ] |
GameSpy | [ 13 ] |
Трейлеры к играм | 7/10 [ 14 ] |
GameZone | 7.3/10 [ 15 ] |
ИГН | 7.1/10 [ 16 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 5.5/10 [ 17 ] |
Сидней Морнинг Геральд | [ 18 ] |
Таймс | [ 19 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 2 ] В Японии Famitsu поставила ему 27 баллов из 40. [ 8 ] в то время как Famitsu X360 поставил ему две восьмерки и две семерки, в общей сложности 30 из 40. [ 7 ]
Тео Уэллс из The Times дал игре четыре звезды из пяти, заявив: «Графически уровень детализации трасс просто потрясающий по сравнению с декорациями на Burnout , что является отражением превосходства нового Xbox над старым». [ 19 ] Майкл Донахью из Maxim также дал ему четыре звезды: «Разнообразие колес и вооружения гарантирует, что разрушений будет много, а онлайн-опция дает этому прожорливому бензину дополнительный пробег». [ 20 ] Однако Джейсон Хилл из The Sydney Morning Herald дал ему две с половиной звезды из пяти: «Большой выбор различных мероприятий предполагает разнообразие, но действие вскоре становится повторяющимся. Full Auto , Главный конкурент Burnout , предлагает значительно больше разнообразия в своих задачах». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ястрзаб, Джереми (27 февраля 2006 г.). «Обновленный список выпусков в Австралии, 27.02.06» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Full Auto для Xbox 360» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор: Полный автоматический». Журнал компьютерных игр . № 186. theGlobe.com . Май 2006. с. 92.
- ^ Edge Staff (март 2006 г.). «Полный автомат». Край . № 160. ООО «Фьючер» . п. 84.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2006 г.). «Полный автомат». Ежемесячник электронных игр . № 201. Зифф Дэвис . п. 96.
- ^ Брамуэлл, Том (10 февраля 2006 г.). «Полный автомат» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (6 сентября 2006 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Полный автоматический» Famitsu ( на японском языке). 28 Проверено сентября 2021 г.
- ^ Зосс, Джереми (март 2006 г.). «Полный автомат» . Игровой информер . № 155. GameStop . п. 110. Архивировано из оригинала 12 июня 2006 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Кости (15 февраля 2006 г.). «Полный автоматический обзор Xbox 360 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Хёрх, JP (15 марта 2006 г.). «Полное автообзор» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (15 февраля 2006 г.). «Полное автообзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Виллория, Джеральд (15 февраля 2006 г.). «GameSpy: Полностью автоматический» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Полное автообзор» . Трейлеры игр . Виаком . 24 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Романо, Натали (22 февраля 2006 г.). «Полный Авто – 360 – Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Оньетт, Чарльз (14 февраля 2006 г.). «Полный автомат» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ «Полный автомат». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Март 2006. с. 77.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Джейсон (8 апреля 2006 г.). «Полный автомат» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уэллс, Тео (18 февраля 2006 г.). «Полный автомат» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 28 сентября 2021 г. (требуется подписка)
- ^ Донахью, Майкл (14 февраля 2006 г.). «Полный автомат» . Максим . Биглари Холдингс . Архивировано из оригинала 21 марта 2006 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Многопользовательские онлайн-игры
- Франшизы Sega Games
- видеоигры сега
- Автомобильные боевые игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, автором которых является Ром Ди Приско
- игры для Xbox 360
- Игры только для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Псевдоинтерактивные игры.