Jump to content

Уинстон Бранч

Уинстон Бранч
Бранч на своей в Альте Бейтс инсталляции
Рожденный
Национальность Британский
Образование Британская школа в Риме , Школа изящных искусств Слейда , Университетский колледж Лондона
Веб-сайт Уинстонбранч

Уинстон Бранч ОБЕ (родился в 1947 году) — британский художник родом из Сент-Люсии , суверенного острова в Карибском море. [1] У него до сих пор есть дом и студия в Калифорнии . Работы Бранч включены в коллекции галереи Тейт Британия , музея Почётного легиона Де Янга в Сан-Франциско , Калифорния, и Художественного музея Сент-Луиса в Миссури . Бранч был получателем стипендии Гуггенхайма в 1978 году. [2] Британскую Римскую премию , стипендию DAAD ( Немецкой службы академических обменов ) в Берлине , спонсорство Белиза со стороны Организации американских государств , а также был художником-резидентом в Университете Фиск в Теннесси . Он был профессором изящных искусств и преподавал в нескольких художественных институтах в Лондоне и США. Он также работал театральным художником-декоратором в различных театральных коллективах.

По описанию искусствоведа Карлоса Диаса Сосы, Бранч рисует «абстрактные полотна в прохладных, облачных тонах, которые позволяют зрителю исследовать глубины разума. Бранч использует краску как символ, чисто эстетический язык, иллюстрацию дух." [1]

Восход солнца в заливе Бодега, Уинстон БранчВосход солнца в заливе Бодега

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Бранч родился в Кастри , Сент-Люсия, посещал там католическую школу. [3] прежде чем его отправили в Лондон в возрасте 12 лет в 1960-х годах. [4] Он объясняет: «Мои родители видели, что у меня есть склонность к искусству, и хотели предоставить мне лучшую возможность». [5] Он учился в Школе изящных искусств Слейда Университетского колледжа Лондона , где его талант был рано признан, а после окончания учебы в 1970 году он выиграл престижную Британскую премию Рима , позволившую ему в возрасте 24 лет посещать Британскую школу в Риме для в год (1971–72). [6] Критик Амон Саба Саакана отмечает: «Бранч имел непосредственный опыт работы с мастерами эпохи Возрождения и последующим развитием художественных движений в Европе. И хотя он поглощал этих европейских мастеров, он искал форму, которая включала бы и отражала его начинания в Карибском бассейне. Хотя сначала он работал в фигуративной традиции, он перешел к абстракциям, постигая мир цвета, отраженный в космосе, молниях, вулканах, тропических штормах и землетрясениях». [3]

Живопись импрессионистов, состоящая в основном из бирюзового и темно-коричневого цветов с прерывистыми пятнами красного и синего.
В голубом свете

Обучение

[ редактировать ]

В 1971 году Бранч был приглашенным репетитором в Художественном колледже Хорнси и Голдсмитском колледже искусств Лондонского университета . Его первый визит в США состоялся в качестве постоянного художника в Университете Фиск , в Нэшвилле, штат Теннесси в 1973 году, а в Великобритании в период с 1973 по 1992 год он также преподавал в Кингстонской школе искусств , Художественной школе Челси и в Школе Слэйда. [7] Он был профессором искусств в Калифорнийском университете в Беркли и в Университете штата Канзас . [5]

Он также прочитал несколько публичных лекций, в том числе в Оклендском музее Калифорнии , в Художественном музее Бич Университета штата Канзас и в Барроуз-холле Калифорнийского университета в Беркли. [8]

Рисование

[ редактировать ]

Бранч постоянно выставлял свои работы с 1960-х годов, в том числе в Оклендском музее Калифорнии , Французском альянсе Сан-Франциско , постоянной коллекции Художественного музея Беркли , на 11-й и 23-й биеннале искусств Сан-Паулу , Музее современного искусства в Сан-Паулу. , 4-я биеннале картин Куэнки, Музей современного искусства ( Куэнка, Эквадор ) и Парижская биеннале , Национальный музей современного искусства и Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди . [7]

В 2010 году он заболел, находясь в международном аэропорту Сан-Франциско в ожидании рейса, чтобы выставить работы и прочитать лекцию в Музее современного искусства в Санто-Доминго, Доминиканская Республика , и лечился в Медицинском центре Альта-Бейтс-Саммит , где после выздоровления он провел выставку под названием «Подарок жизни» (1 мая – 24 июня 2011 г.). [9] Впоследствии он проводил больше времени в Лондоне, где у него давние тесные связи с Клубом искусств Челси . [3]

Совсем недавно он был одним из художников, широко представленных в книге «Без цвета: Черное британское искусство в действии 1960–1990» (июль 2015 г. – январь 2016 г.) в лондонском Сити в Художественной галерее Гилдхолл . [10] [11] [3] три его картины висели у входа на выставку. [12] Одной из показанных работ была его картина «Вест-Индия» — «заметное исключение» из бесфигуративного стиля, который теперь более типичен для Бранч. [13] - предоставлено во временное пользование из уважаемой коллекции британского искусства 20-го и 21-го веков Совета Регби-Сити, которая также включает работы Л.С. Лоури , Барбары Хепворт , Стэнли Спенсера и Бриджит Райли . [14]

С самого начала своей карьеры работа Бранч получила признание и награды, такие как Британская Римская премия в 1971 году, стипендия DAAD (Немецкой службы академических обменов) в Берлине в 1976 году и стипендия Гуггенхайма в 1978 году. [2] (в этом году он был опубликован в международном ежеквартальном журнале Black Art ). [13] [15]

Его картины находятся в государственных и частных коллекциях. Некоторые из них находятся в Сент-Люсии, Германии и Франции: Британский музей , Бруклинский музей , Совет искусств Великобритании , Sinclair Research Limited (Великобритания), Музей Виктории и Альберта , [5] Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , кампус штаб-квартиры Sprint World и Военное правительство Ее Величества ( Берлин , Германия).

Выставки

[ редактировать ]

Индивидуальные шоу

[ редактировать ]

Групповые шоу

[ редактировать ]
  • 2018: «О лице», «Портреты из Национальной портретной галереи», «Коллекция Лоури и Регби» , Художественная галерея и музей регби , Регби, Великобритания
  • 2018: 30-я Лондонская ярмарка искусств, Центр бизнес-дизайна, Лондон
  • 2017: Максес , Галерея Бэнксайд , Лондон
  • 2015–16: No Color Bar: Черное британское искусство в действии 1960–1990 , Художественная галерея Гилдхолл , Лондон. [3]
  • 2013–14: Перекрестные течения: Африка и черная диаспора в диалоге 1960–1980 , Музей африканской диаспоры .
  • 2010: 1 Международная Карибская Триеннале (First International Caribbean Triennial), Доминиканская Республика .
  • 2004–05: Галерея Алитаск КеБеде, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • 2003–04: 4-я биеннале живописи стран Карибского бассейна и Центральной Америки, Музей современного искусства, Санто-Доминго, Доминиканская Республика.
  • 2003: Семнадцать художников области залива , Галерея Джойс Гордон, Окленд, Калифорния
  • 2002: Быть там: 45 оклендских художников , Музей Калифорнии, Окленд
  • 2001: Выставка факультета искусств, Университет штата Канзас , Вамего, Канзас
  • 2000: 1-я аргентинская биеннале латиноамериканской графики, Национальный музей гравюры, Аргентина.
  • 1999–2000: Городская жизнь на Карибах , Музей Национального Пантеона, Порт-о-Пренс, Гаити (Передвижная выставка).
  • 1999: Факультет художественной практики Калифорнийского университета в Беркли.
  • 1998: Карибе: исключение, фрагментация и параисо , Muséo Extremoeno e Iberomericano de Arte Contemporaneo, Бадахос, Мадрид,
  • 1998: 30-й Международный фестиваль живописи, Кань-сюр-Мер , Франция.
  • 1998: XII биеннале гравюры Латинской Америки и Карибского бассейна в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико
  • 1997: V Салон рисунка Санто-Доминиго, Доминиканская Республика.
  • 1997: Преобразование короны: африканские, азиатские и карибские художники в Великобритании, 1966–1996 , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк. [19]
  • 1997: Caribe Entranable , Ultimo Arte, Санто-Доминго, Доминиканская Республика
  • 1997: Выставка и аукцион современного искусства для Детских деревень SOS в Салониках, Греция.
  • 1996: 23-я биеннале Сан-Паулу, Музей современного искусства, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1996: 3-я биеннале живописи стран Карибского бассейна и Центральной Америки, Музей современного искусства, Санто-Доминго, Доминиканская Республика.
  • 1995: Африка95 , гравюры и фотографии художников африканского происхождения , Музей Виктории и Альберта , Лондон.
  • 1994: 2-я биеннале живописи стран Карибского бассейна и Центральной Америки, Музей современного искусства, Санто-Доминго, Доминиканская Республика.
  • 1994: 4-я биеннале живописи Куэнки, Музей современного искусства, Куэнка, Эквадор
  • 1994: Индиго 94 , Пуэнт-а-Питр, Гваделупа
  • 1994: 4-я ежегодная международная художественная выставка и аукцион, Sotheby's , Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди , Вашингтон, округ Колумбия.
  • 1993: Коллекция Национального фонда Сент-Люсии, Кастри, Сент-Люсия.
  • 1992: Афроамериканцы и Европа , Париж.
  • 1991: Аукцион современной живописи, акварели, рисунков и скульптур, Christie's, Южный Кенсингтон, Лондон.
  • 1991: Недавние приобретения Общества современного искусства , Галерея Джеймса Мейджора, Лондон.
  • 1991: Аукцион Клуба искусств Челси, картины, рисунки и скульптуры ХХ века, Sotheby's, Лондон.
  • 1986: Многообещающие и известные художники , Уорикский университет , Великобритания.
  • 1982: Парижская биеннале, Музей современного искусства, Париж.
  • 1981: Британские художники в Берлине , Институт Гете , Лондон.
  • 1980: Британская школа в Риме, Художественная галерея Южного Лондона, Лондон.
  • 1979: Modern International Graphix IX, Любек, Германия
  • 1978: Выставка «Год детского путешествия», Польша, Голландия, Мексика, Япония.
  • 1977: 2-й Всемирный фестиваль африканского искусства и культуры , Лагос, Нигерия.
  • 1976: Галерея Терри Динтенфасса , Летняя групповая выставка, Нью-Йорк.
  • 1979: Бесплатная Берлинская художественная выставка , Берлин.
  • 1976: Государственный колледж Кутцтаун, Пенсильвания, США.
  • 1976: Государственный колледж Глассборо , Нью-Джерси, США
  • 1975: Галерея Рут С. Шаффнер, Лос-Анджелес, США.
  • 1971: Карифеста , Джорджтаун, Гайана
  • 1971: 11-я биеннале Сан-Паулу, Музей современного искусства, Сан-Паулу, Бразилия.
  • 1971: Салон молодой живописи, Гран-Пале , Париж.
  • 1971: Недавние приобретения Общества современного искусства , Гюльбенкян-холл, Королевский колледж искусств, Лондон.
  • 1971: Карибские художники в Англии , Институт Содружества , Лондон.
  • 1970: Молодые британские художники , передвижная выставка по Великобритании.
  • 1970: Молодое поколение британских художников , Передвижная выставка в США.
  • 1969: Carifta Expo , Гренада, Вест-Индия.
  • 1969: Современная выставка городов , Jumelles d’esch sur Alzette, Франция.
  • 1969: Молодые художники Содружества , Королевское общество Содружества , Лондон
  • 1969: Национальная выставка студентов-художников, Раундхаус , Лондон.
  • 1969: Лондонская группа , Галереи Королевского института, Лондон
  • 1967: Выставка художественных колледжей , галереи FBA, Лондон.
  • 1966: Союз Лондонского университета , Лондон
  • 1966: Международный совет искусств Лутона, Бедфорд, Великобритания.
  • 1966: Библиотека Уайтчепел, Лондон.
Приход осени Уинстон Бранч

Награды и почести

[ редактировать ]

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • 2004: Питер Зельц, Рональд Элли, Alliance Française, Сан-Франциско, Калифорния. 27 марта
  • 2002: «Быть ​​там: 45 оклендских художников», Калифорнийский музей, Окленд.
  • 2000: Марианна де Толентино, «Городская жизнь на Карибах», Национальный музей Пантеона, Art Nexus , май 2000, № 36.
  • 2000: Ян Байлз, «Внутреннее видение движет художником», Lawrence Journal-World , 9 ноября 2000 г.
  • 2000: Дженнифер Детвейлер, «Делюсь своим искусством», The Manhattan Mercury , воскресенье, 8 октября 2000 г.
  • 1999: Венди Мартин, «Вопрос выживания - портрет Уинстон Бранч», Женские исследования , № 3, том 28, ISSN   0049-7878
  • 1999: Джулия Соммер, Берклиян, «Художник Уинстон Бранч - приглашенный художник делится своей «большой любовью» к живописи и образованию», август 1999 г., ISSN   0885-3142
  • 1998: Рональд Элли, 30-й Международный фестиваль живописи, Кань-сюр-Мер, Франция, Кат. 1988–1999 гг.
  • 1998: Мария Луиза Боррас и Антонио Зайя, Casa de America, Caribe Insular, Exclusion, Fragmentaçion y Paraiso , Мадрид, Испания, Cat. 1998 год
  • 1998: Влад, «Уинстон Бранч или метафоры свободы», журнал Frances-Antilles Magazine: Arts Plastiques , суббота, 30 мая – 5 июня 1998 г.
  • 1997: Холланд Коттер , «Это царство новичков, эта Англия», The New York Times , 24 октября 1997 г.
  • 1997: Мора Бошамп Берд, «Преобразование короны » ISBN   09654082-0-5
  • 1996: Андре Шао, 23-я Международная биеннале в Сан-Паулу, «Внутренний пейзаж», кат. 1996 год
  • 1996: Кэролайн Попович, «Ненадежная жизнь искусства», BWIA Caribbean Beat , ноябрь – декабрь 1995 г.
  • 1994: Андре Шапо, Французский Альянс Розо, Доминика
  • 1993: Уинстон Бранч, «В поисках зеленого банана», Evening Standard , 27 января 1993 г.
  • 1992: Энн Уолмсли , Карибское движение художников: история литературы и культуры, 1966–1971 , Лондон и Порт-оф-Спейн: New Beacon Books, ISBN   978-1873201060
  • 1992: Фердинанд Деннис на радиофоруме BBC , «Фердинанд Деннис в разговоре с Уинстоном Бранч», Рабочая беседа , ноябрь 1992 г.
  • 1992: Майкл Фабр, Los Afro Americans et L'Europe (каталог), Париж: Galerie d'Art Noir Contemporain
  • 1988: Это Лондон , «Художник открывает городскую студию», № 1708, 30 июня 1988 г.
  • 1987: Род Маклафлин, «Исследование глубин», Jersey Evening Post , пятница, 8 мая 1987 г.
  • 1982: Карлос Диас Соса, 12-я Парижская биеннале, «Свет в цветах», Музей современного искусства города Парижа, кат. 1982 год
  • 1981: Институт Гете, «Два десятилетия британских художников DAAD в Берлине», Лондон, ноябрь 1981 г.
  • 1978: Дэвид Симолке, «Уинстон Бранч - исследование контрастов», Black Art International Quarterly , том 2, № 2, 1978
  • 1978: Бернд Любовски, «Я поддаюсь влиянию города», Berliner Morgenpost , 3 декабря 1978, № 282/81. ГОД
  • 1977: Жюль Вальтер, «Живопись Уинстона Бранч 1976–77», DAAD: Hochschule der Kunst, Берлин, 1977.
  • 1977: Питер Ханс Гопферт, «Живописные диалоги между расчетом и фантазией», Die Welt , вторник, 12 июля 1977-B NR 159/28W
  • 1976: Это было Ванн? , «Уинстон Бранч: Гость Берлина DAAD», №6, Том. 15.5–15.8, 1976 г.
  • 1973: Доктор Дэвид К. Дрискелл , «Недавние картины Уинстона Бранч», Галерея Карла Ван Вехтена, факультет искусств, Университет Фиск, Нэшвилл, Теннесси, октябрь 1973 года.
  • 1973: Клара Иероним, «Большое шоу в Фиске», The Tennessean , воскресенье, 14 октября 1973 года.
  1. ^ Jump up to: а б с Попович, Кэролайн (декабрь 1995 г.). «Уинстон Бранч: нестабильная жизнь искусства» . Карибский бит (16).
  2. ^ Jump up to: а б «Уинстон Бранч» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 6 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Саакана, Амон, «Уинстон Бранч: Художник на перепутье» , Кенсингтон, Челси и Вестминстер сегодня , 12 октября 2015 г.
  4. ^ Work Talk , BBC Radio 4, ноябрь 1992 г. Интервью Фердинанда Денниса .
  5. ^ Jump up to: а б с Соммер, Джулия (10 марта 1999 г.). «Художник Уинстон Бранч — приглашенный художник делится своей «большой любовью» к живописи и образованию» . Берклиян . Проверено 6 января 2013 г.
  6. ^ Мартин, Венди (1 января 1999 г.). «Вопрос выживания — портрет Уинстона Бранч». Женские исследования . 28 (3): 281–290. дои : 10.1080/00497878.1999.9979260 .
  7. ^ Jump up to: а б «Уинстон Бранч резюме».
  8. ^ «Среда, 9 февраля: Современность из калебаса - Искусство и художники Карибского бассейна, Часть I: Лекция Уинстона Бранч» , Месяц черной истории: События, февраль 2000 г. Берклиян , 2–8 февраля 2000 г. ( Том 28, номер 20).
  9. ^ «Экспонат галереи - дань уважения сотрудникам саммита Альты Бейтс», Уинстон Бранч: «Подарок жизни» (брошюра выставки).
  10. Экстелл, Уильям, «Ратуша чествует чернокожих британских художников с помощью No Color Bar: Черное британское искусство в действии» , Culture24, 9 июля 2015 г.
  11. ^ «Профили художников» , FHALMA, Hunterleysonline.com.
  12. Тресадерн, Молли, «Десять чернокожих британских художников, которых стоит отметить» , Art UK , 23 ноября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Чемберс, Эдди , Черные художники в британском искусстве: история с 1950 года по настоящее время , IBTauris, 2014, стр. 79–80.
  14. ^ «Картины из коллекции регби представлены на престижной лондонской выставке — картина из коллекции регби была предоставлена ​​в аренду лондонской художественной галерее Гилдхолл для престижной национальной выставки» , Совет округа Регби.
  15. ^ Симолке, Дэвид, «Уинстон Бранч: исследование контрастов», Black Art: международный ежеквартальный журнал , том 2, номер 2, зима 1978: 4–8.
  16. ^ Выставка медицинского центра Alta Bates Summit 2011, Окленд, Калифорния , веб-сайт Winston Branch.
  17. ^ «Выставка винодельни Роберта Мондави 2009, Напа, Калифорния , веб-сайт Winston Branch.
  18. Байлз, Ян, «Внутреннее видение движет художником» , Lawrence Journal-World , 9 ноября 2000 г.
  19. Коттер, Голландия, «ART REVIEW; Это царство новичков, эта Англия» , The New York Times , 24 октября 1997 г.
  20. ^ «СПИСОК ПОЧЕТОВ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ – СЕНТ-ЛЮСИЯ» . www.thegazette.co.uk . Лондонская газета . Проверено 17 июня 2024 г.
  21. ^ «Художник Сент-Люсии рисует фреску для аэропорта Хеванорра», Миссия Сент-Люсии, Нью-Йорк , Vol. 13, 7 июня 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 611b1dd4a3344c43ad4ee2e16e5de956__1718598060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/56/611b1dd4a3344c43ad4ee2e16e5de956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winston Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)