Исчезновение (фильм, 1993 г.)
Исчезновение | |
---|---|
Режиссер | Джордж Слейзер |
Автор сценария | Тодд Графф |
На основе | Золотое яйцо роман 1984 года Тим Краббе |
Продюсер: | Ларри Брезнер Питер Ян Брюгге |
В главных ролях | |
Кинематография | Питер Сушицкий |
Под редакцией | Брюс Грин |
Музыка | Джерри Голдсмит |
Распространено | 20 век Фокс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 20 миллионов долларов [1] |
Театральная касса | $14,543,394 [2] |
«Исчезновение» — американский психологический триллер 1993 года режиссёра Джорджа Слейзера с Джеффом Бриджесом , Кифером Сазерлендом , Нэнси Трэвис и Сандрой Буллок в главных ролях . Это ремейк одноименного французско-голландского фильма Слюйзера 1988 года .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с того, что профессор химии Барни Казинс находится в своей хижине, по-видимому, оттачивая методы успешного похищения. Он настолько предан своей работе, что его жена Элен и дочь Дениз подозревают, что у него роман.
Джефф Гарриман отправляется в отпуск со своей девушкой Дайан Шейвер, которая бесследно исчезает на заправке. Три года спустя Джефф стал одержим идеей выяснить, что произошло, расклеивая листовки и неустанно следя за зацепками. Уставший, он останавливается в закусочной и встречает официантку по имени Рита, которая сочувствует его тяжелому положению и присматривает за ним. Год спустя они стали парой и поселились в квартире в Сиэтле. Джефф, который пытается написать роман, встречается с издателем, который предлагает ему написать книгу об исчезновении. Зная, что это расстроит Риту, он скрывает свой проект, покупает подержанную военную форму в магазине излишков и использует учения армейского резерва в качестве прикрытия, чтобы продолжить свои поиски. Однажды на выходных Рита получает доступ к компьютеризированному черновому варианту книги Джеффа. Прочитав его, она обнаруживает, что на самом деле речь идет об исчезновении Дайаны. Рита выслеживает Джеффа до его номера в мотеле и сердито противостоит ему. Джефф наконец рассказывает правду о том, как исчезла Дайана. После ультиматума Риты Джефф прекращает поиски Дайаны.
Несколько месяцев спустя Барни находится в кампусе и обнаруживает пропавшие плакаты Дайаны, покрытые другими листовками. Он предполагает, что Джефф отказался от поисков истины. Он решает заманить Джеффа, отправив ему письмо о встрече с ним в загородном клубе, чтобы узнать правду о Дайане, что Джефф и делает. Пока Барни тайно наблюдает, Рита снова противостоит Джеффу и говорит ему, что они закончили. Рита записывает исходящее сообщение на автоответчике у них дома, в котором указывается, что она рассталась с Джеффом. Когда Джефф возвращается, он меняет сообщение без ведома Риты. Барни подходит к двери Джеффа и признает, что несет ответственность за исчезновение Дайаны. Джефф нападает на него и требует ответов. Барни обещает показать Джеффу, что случилось с Дайаной, но только если он согласится пройти через то же самое, что и она. Барни рассказывает о своем прошлом: он сломал руку, спрыгнув с крыши, когда был маленьким, а когда спустя годы стал мужем и отцом, он спас тонущую девочку. Он заявляет, что этот опыт привел его к прозрению: может ли быть вместе со способностью творить великое добро также и способность творить великое зло? Похищение Дайаны было попыткой ответить на эту гипотезу.
В короткой серии воспоминаний показана подготовка к преступлению: когда Дайана была на заправке, покупая напитки для себя и Джеффа, она просит Барни об одолжении. Затем она хвалит браслет, который носит Барни, подаренный ему дочерью. Барни лжет Дайане и утверждает, что продал их, а затем приглашает ее к себе в машину, чтобы она могла купить ее сама. В своей машине Барни использует хлороформ, чтобы подчинить и похитить ее. Затем Джеффа отвозят на заправочную станцию, где пропала Дайана, и ему говорят, что если он выпьет чашку кофе с наркотиками, он узнает ее судьбу, пережив ее. Он это делает и просыпается и обнаруживает, что его похоронили заживо в гробу.
Рита звонит домой и слушает измененное исходящее сообщение на автоответчике, который случайно записал голос Барни, когда он впервые столкнулся с Джеффом. Понимая, что Джеффу грозит опасность, она разговаривает с соседом, ставшим свидетелем нападения. Она узнает о личности Барни, идет к нему домой и встречает его дочь Дениз. Не зная обстоятельств и направляясь на встречу с мальчиком, Дениз едет с Ритой и показывает ей дорогу к хижине своего отца. Когда приходит Рита, завязывается ожесточенная драка, в которой Барни в конечном итоге берет верх. Барни предлагает Рите ту же сделку, что и Джеффу, но Рита перехитрила его. Она лжет Барни и говорит ему, что похитила Дениз. Она уговаривает Барни выпить кофе с наркотиками, но не понимает, что препарат подействует через 15 минут. Она отправляется на поиски Джеффа и находит свежую кучу грязи. Полагая, что он был похоронен заживо, она выкапывает его, но в последнюю минуту ей мешает Барни. Джефф вылезает из могилы, убивает Барни лопатой и обнимает Риту. Он видит еще одну могилу и наконец принимает смерть Дайаны. Джефф и Рита воссоединяются как пара и продают эту историю как роман издательской компании.
Бросать
[ редактировать ]- Джефф Бриджес в роли Барни Казинса
- Кифер Сазерленд в роли Джеффа Гарримана
- Нэнси Трэвис в роли Риты Бейкер
- Сандра Баллок в роли Дайан Шейвер
- Парк в целом как Lynn
- Мэгги Линдерман в роли Дениз Казинс
- Лиза Эйххорн в роли Хелен Казинс
- Джордж Хирн в роли Артура Бернарда
- Линн Гамильтон в роли мисс Кармайкл
Производство
[ редактировать ]Основные съемки начались 6 апреля 1992 года. Съемки проходили в штате Вашингтон и его окрестностях, включая Сиэтл, штат Вашингтон , где происходит большая часть фильма. В городе есть яхт-клуб Сиэтла, станция Пайонир-сквер, ресторан Sur La Table на рынке Пайк-Плейс и апартаменты Aloha Street. Хижина у озера в начале и финальная кульминация в конце были сняты в лагере Омаш недалеко от Монро, штат Вашингтон . Место действия заправочной станции, где пропадает Дайана, где Джефф ждет у машины и где Джефф и Барни говорят о судьбе Дайаны, было снято на станции Mountainside Shell в Норт-Бенде, штат Вашингтон . Сцена, где Барни ведет свою семью к водопаду, была снята на водопаде Сноквалми в Сноквалми, штат Вашингтон . Затем вторая группа отправилась на гору Сент-Хеленс, чтобы снимать места, куда Джефф и Дайан отправляются в путешествие. Когда съемки в Вашингтоне были завершены, съемочная группа отправилась в Коди, штат Вайоминг , чтобы снять сцену, где машина Джеффа ломается в туннеле. Они снимали это в туннеле Коди. Наконец они пошли в Лос-Анджелес, Калифорния , чтобы снять сцену, где Рита находится в бильярдной и где Джефф впервые встречает Риту в ресторане. Съемки завершились 21 июня 1992 года.
Выпускать
[ редактировать ]«Исчезновение» было показано в кинотеатрах 5 февраля 1993 года в 1656 кинотеатрах. В первые выходные он занял 4-е место по кассовым сборам, собрав 5,0 миллиона долларов. За первую неделю он собрал 6,2 миллиона долларов. За вторые выходные он опустился на 7-е место, собрав 3,5 миллиона долларов. Наконец, в третий уик-энд он выпал из первой десятки чартов и занял 14-е место, собрав 1,4 миллиона долларов. После трех недель в кинотеатрах фильм в конечном итоге собрал 12,3 миллиона долларов, что в общей сложности составило 14,5 миллиона долларов. Его считали кассовой бомбой, и он не смог окупить свой бюджет в 20 миллионов долларов.
Прием
[ редактировать ]Этот римейк вызвал неоднозначную реакцию, и его часто плохо сравнивали с оригиналом, особенно из-за счастливого конца. [3] Variety назвал это «схематическим и неубедительным». [4] а Time Out Найджел Флойд из назвал его «недооцененным, лоботомированным голливудским ремейком». [5] Марк Кермод резюмировал: «Оригинал был о банальности зла , но ремейк стал о зле банальности. Это был бардак». [6] Газета Washington Post назвала это «примером того, как Голливуд может полностью испортить то, что раньше было чудесным фильмом». [7] Роджер Эберт писал: «В фильме методично переписано все хорошее, что было в предыдущей версии, превратив ее холодную логику в дрянной коммерциализм. Первый фильм был экзистенциальным в своем беспощадном развертывании. Этот превращается в слэшер с дешевой шуткой в конце. [8] Дессон Хоу назвал фильм «неумелым, квазиформульным перефразированием всего». [9]
Салон назвал фильм худшим ремейком всех времен. [10]
На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 49% на основе 37 рецензий со средней оценкой 5,20 из 10. Консенсус резюмирует: « Исчезновение копирует форму своего захватывающего предшественника, но при этом теряет большую часть своей захватывающей функции, оставляя американской аудитории еще один механический ремейк». [3] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 49 из 100 по мнению 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [11]
См. также
[ редактировать ]- Исчезновение (фильм, 1988 год)
- Тед Банди – серийный убийца на перевязи, водящий европейский автомобиль.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АФИ|Каталог» .
- ^ «Исчезновение (1993)» . Касса Моджо. 09.03.1993 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Исчезновение (1993)» . Гнилые помидоры . Фандангп . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ " "Исчезновение" (рецензия)" . Разнообразие . 1 января 1992 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года.
- ^ «Исчезающий обзор» . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Кермод, Марк (12 октября 2011 г.). «Киноблог Марка Кермода: впусти меня или впусти того, кого нужно?» . Би-би-си . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Хинсон, Хэл (5 февраля 1993 г.). « Исчезновение (США) (R)» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Роджер Эберт (5 февраля 1993 г.). «Обзор фильма «Исчезновение» и краткое содержание фильма (1993)» . Роджер Эберт . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Хоу, Дессон (5 февраля 1993 г.). « Исчезновение (США) (R)» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Зейтц, Мэтт Золлер (15 апреля 2011 г.). «Худшие ремейки всех времен – Зейтц пятничного вечера» . Салон.com . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Исчезающие (1993) Рецензии» . Метакритик . Проверено 9 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1993 года
- Американские психологические триллеры
- Американские ремейки голландских фильмов
- Американские ремейки французских фильмов
- Фильмы о похищении людей
- Фильмы о пропавших людях
- Фильмы, снятые в Вайоминге
- Фильмы, снятые в Калифорнии
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Вашингтоне (штат)
- Фильмы, снятые в Сиэтле
- Действие фильмов происходит в Вашингтоне (штат)
- Фильмы, действие которых происходит в Сиэтле
- Психологические триллеры 1990-х годов
- Фильмы 20th Century Fox
- Фильмы Джорджа Слейзера
- Фильмы, написанные Джерри Голдсмитом
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов