Jump to content

Исчезновение (фильм, 1993 г.)

Исчезновение
Афиша театрального релиза
Режиссер Джордж Слейзер
Автор сценария Тодд Графф
На основе Золотое яйцо
роман 1984 года
Тим Краббе
Продюсер: Ларри Брезнер
Питер Ян Брюгге
В главных ролях
Кинематография Питер Сушицкий
Под редакцией Брюс Грин
Музыка Джерри Голдсмит
Распространено 20 век Фокс
Дата выпуска
  • 5 февраля 1993 г. ( 05.02.1993 )
Время работы
109 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 20 миллионов долларов [1]
Театральная касса $14,543,394 [2]

«Исчезновение» — американский психологический триллер 1993 года режиссёра Джорджа Слейзера с Джеффом Бриджесом , Кифером Сазерлендом , Нэнси Трэвис и Сандрой Буллок в главных ролях . Это ремейк одноименного французско-голландского фильма Слюйзера 1988 года .

Фильм начинается с того, что профессор химии Барни Казинс находится в своей хижине, по-видимому, оттачивая методы успешного похищения. Он настолько предан своей работе, что его жена Элен и дочь Дениз подозревают, что у него роман.

Джефф Гарриман отправляется в отпуск со своей девушкой Дайан Шейвер, которая бесследно исчезает на заправке. Три года спустя Джефф стал одержим идеей выяснить, что произошло, расклеивая листовки и неустанно следя за зацепками. Уставший, он останавливается в закусочной и встречает официантку по имени Рита, которая сочувствует его тяжелому положению и присматривает за ним. Год спустя они стали парой и поселились в квартире в Сиэтле. Джефф, который пытается написать роман, встречается с издателем, который предлагает ему написать книгу об исчезновении. Зная, что это расстроит Риту, он скрывает свой проект, покупает подержанную военную форму в магазине излишков и использует учения армейского резерва в качестве прикрытия, чтобы продолжить свои поиски. Однажды на выходных Рита получает доступ к компьютеризированному черновому варианту книги Джеффа. Прочитав его, она обнаруживает, что на самом деле речь идет об исчезновении Дайаны. Рита выслеживает Джеффа до его номера в мотеле и сердито противостоит ему. Джефф наконец рассказывает правду о том, как исчезла Дайана. После ультиматума Риты Джефф прекращает поиски Дайаны.

Несколько месяцев спустя Барни находится в кампусе и обнаруживает пропавшие плакаты Дайаны, покрытые другими листовками. Он предполагает, что Джефф отказался от поисков истины. Он решает заманить Джеффа, отправив ему письмо о встрече с ним в загородном клубе, чтобы узнать правду о Дайане, что Джефф и делает. Пока Барни тайно наблюдает, Рита снова противостоит Джеффу и говорит ему, что они закончили. Рита записывает исходящее сообщение на автоответчике у них дома, в котором указывается, что она рассталась с Джеффом. Когда Джефф возвращается, он меняет сообщение без ведома Риты. Барни подходит к двери Джеффа и признает, что несет ответственность за исчезновение Дайаны. Джефф нападает на него и требует ответов. Барни обещает показать Джеффу, что случилось с Дайаной, но только если он согласится пройти через то же самое, что и она. Барни рассказывает о своем прошлом: он сломал руку, спрыгнув с крыши, когда был маленьким, а когда спустя годы стал мужем и отцом, он спас тонущую девочку. Он заявляет, что этот опыт привел его к прозрению: может ли быть вместе со способностью творить великое добро также и способность творить великое зло? Похищение Дайаны было попыткой ответить на эту гипотезу.

В короткой серии воспоминаний показана подготовка к преступлению: когда Дайана была на заправке, покупая напитки для себя и Джеффа, она просит Барни об одолжении. Затем она хвалит браслет, который носит Барни, подаренный ему дочерью. Барни лжет Дайане и утверждает, что продал их, а затем приглашает ее к себе в машину, чтобы она могла купить ее сама. В своей машине Барни использует хлороформ, чтобы подчинить и похитить ее. Затем Джеффа отвозят на заправочную станцию, где пропала Дайана, и ему говорят, что если он выпьет чашку кофе с наркотиками, он узнает ее судьбу, пережив ее. Он это делает и просыпается и обнаруживает, что его похоронили заживо в гробу.

Рита звонит домой и слушает измененное исходящее сообщение на автоответчике, который случайно записал голос Барни, когда он впервые столкнулся с Джеффом. Понимая, что Джеффу грозит опасность, она разговаривает с соседом, ставшим свидетелем нападения. Она узнает о личности Барни, идет к нему домой и встречает его дочь Дениз. Не зная обстоятельств и направляясь на встречу с мальчиком, Дениз едет с Ритой и показывает ей дорогу к хижине своего отца. Когда приходит Рита, завязывается ожесточенная драка, в которой Барни в конечном итоге берет верх. Барни предлагает Рите ту же сделку, что и Джеффу, но Рита перехитрила его. Она лжет Барни и говорит ему, что похитила Дениз. Она уговаривает Барни выпить кофе с наркотиками, но не понимает, что препарат подействует через 15 минут. Она отправляется на поиски Джеффа и находит свежую кучу грязи. Полагая, что он был похоронен заживо, она выкапывает его, но в последнюю минуту ей мешает Барни. Джефф вылезает из могилы, убивает Барни лопатой и обнимает Риту. Он видит еще одну могилу и наконец принимает смерть Дайаны. Джефф и Рита воссоединяются как пара и продают эту историю как роман издательской компании.

Производство

[ редактировать ]

Основные съемки начались 6 апреля 1992 года. Съемки проходили в штате Вашингтон и его окрестностях, включая Сиэтл, штат Вашингтон , где происходит большая часть фильма. В городе есть яхт-клуб Сиэтла, станция Пайонир-сквер, ресторан Sur La Table на рынке Пайк-Плейс и апартаменты Aloha Street. Хижина у озера в начале и финальная кульминация в конце были сняты в лагере Омаш недалеко от Монро, штат Вашингтон . Место действия заправочной станции, где пропадает Дайана, где Джефф ждет у машины и где Джефф и Барни говорят о судьбе Дайаны, было снято на станции Mountainside Shell в Норт-Бенде, штат Вашингтон . Сцена, где Барни ведет свою семью к водопаду, была снята на водопаде Сноквалми в Сноквалми, штат Вашингтон . Затем вторая группа отправилась на гору Сент-Хеленс, чтобы снимать места, куда Джефф и Дайан отправляются в путешествие. Когда съемки в Вашингтоне были завершены, съемочная группа отправилась в Коди, штат Вайоминг , чтобы снять сцену, где машина Джеффа ломается в туннеле. Они снимали это в туннеле Коди. Наконец они пошли в Лос-Анджелес, Калифорния , чтобы снять сцену, где Рита находится в бильярдной и где Джефф впервые встречает Риту в ресторане. Съемки завершились 21 июня 1992 года.

Выпускать

[ редактировать ]

«Исчезновение» было показано в кинотеатрах 5 февраля 1993 года в 1656 кинотеатрах. В первые выходные он занял 4-е место по кассовым сборам, собрав 5,0 миллиона долларов. За первую неделю он собрал 6,2 миллиона долларов. За вторые выходные он опустился на 7-е место, собрав 3,5 миллиона долларов. Наконец, в третий уик-энд он выпал из первой десятки чартов и занял 14-е место, собрав 1,4 миллиона долларов. После трех недель в кинотеатрах фильм в конечном итоге собрал 12,3 миллиона долларов, что в общей сложности составило 14,5 миллиона долларов. Его считали кассовой бомбой, и он не смог окупить свой бюджет в 20 миллионов долларов.

Этот римейк вызвал неоднозначную реакцию, и его часто плохо сравнивали с оригиналом, особенно из-за счастливого конца. [3] Variety назвал это «схематическим и неубедительным». [4] а Time Out Найджел Флойд из назвал его «недооцененным, лоботомированным голливудским ремейком». [5] Марк Кермод резюмировал: «Оригинал был о банальности зла , но ремейк стал о зле банальности. Это был бардак». [6] Газета Washington Post назвала это «примером того, как Голливуд может полностью испортить то, что раньше было чудесным фильмом». [7] Роджер Эберт писал: «В фильме методично переписано все хорошее, что было в предыдущей версии, превратив ее холодную логику в дрянной коммерциализм. Первый фильм был экзистенциальным в своем беспощадном развертывании. Этот превращается в слэшер с дешевой шуткой в ​​конце. [8] Дессон Хоу назвал фильм «неумелым, квазиформульным перефразированием всего». [9]

Салон назвал фильм худшим ремейком всех времен. [10]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 49% на основе 37 рецензий со средней оценкой 5,20 из 10. Консенсус резюмирует: « Исчезновение копирует форму своего захватывающего предшественника, но при этом теряет большую часть своей захватывающей функции, оставляя американской аудитории еще один механический ремейк». [3] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 49 из 100 по мнению 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «АФИ|Каталог» .
  2. ^ «Исчезновение (1993)» . Касса Моджо. 09.03.1993 . Проверено 26 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Исчезновение (1993)» . Гнилые помидоры . Фандангп . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ " "Исчезновение" (рецензия)" . Разнообразие . 1 января 1992 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года.
  5. ^ «Исчезающий обзор» . Тайм-аут в Лондоне . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  6. ^ Кермод, Марк (12 октября 2011 г.). «Киноблог Марка Кермода: впусти меня или впусти того, кого нужно?» . Би-би-си . Проверено 23 июля 2011 г.
  7. ^ Хинсон, Хэл (5 февраля 1993 г.). « Исчезновение (США) (R)» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2022 г.
  8. ^ Роджер Эберт (5 февраля 1993 г.). «Обзор фильма «Исчезновение» и краткое содержание фильма (1993)» . Роджер Эберт . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Хоу, Дессон (5 февраля 1993 г.). « Исчезновение (США) (R)» . Вашингтон Пост . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ Зейтц, Мэтт Золлер (15 апреля 2011 г.). «Худшие ремейки всех времен – Зейтц пятничного вечера» . Салон.com . Проверено 26 сентября 2021 г.
  11. ^ «Исчезающие (1993) Рецензии» . Метакритик . Проверено 9 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e6a5b2c06e2fe91fb58e5c030d4f5c__1716023160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/5c/61e6a5b2c06e2fe91fb58e5c030d4f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Vanishing (1993 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)