Jump to content

Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 377 (v)

(Перенаправлено от объединения на мир )

Резолюция Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций ( UNGA ) 377 A , [ 1 ] Резолюция «Объединение к миру» утверждает, что в любых случаях, когда Совет Безопасности из -за отсутствия единогласно среди пяти постоянных членов (P5) не действует, как это необходимо для поддержания международной безопасности и мира, Генеральная Ассамблея должна рассматриваться Этот вопрос немедленно и может выдавать соответствующие рекомендации членам ООН для коллективных мер, включая использование вооруженной силы при необходимости, для поддержания или восстановления международной безопасности и мира. Он был принят 3 ноября 1950 года, после четырнадцати дней после обсуждения собраний, голосовавшим от 52 до 5, с 2 воздержавшимися. [ 2 ] Резолюция была разработана для предоставления ООН альтернативным проспектом для действий, когда хотя бы один член P5 использует свое вето , чтобы препятствовать Совету Безопасности выполнение своих функций, предписанных Устав ООН .

Чтобы облегчить оперативные действия Генеральной Ассамблеей в случае закупоренного Совета Безопасности, резолюция создала механизм экстренной специальной сессии (ESS). [ 3 ] Специальные сессии экстренных сессий были созваны в соответствии с этой процедурой в одиннадцать раз, причем самые последние созревались в феврале 2022 года для решения вторжения России в Украину . Однако, в отличие от предыдущих ESS, десятая ESS была «отложена» и «возобновляется» многократно в течение последних нескольких лет и остается отложенным. Действительно, собрание было проведено более десяти отдельных «собраний», в то время как сидя в десятом Эсс, с 2000 года. [ 4 ]

Текст разрешения Генеральной Ассамблеи

[ редактировать ]

Подтверждая важность осуществления Советом Безо.

Осознавая , что неспособность Совета Безопасности выполнить свои обязанности от имени всех государств -членов ... не излагает государств -членов их обязательств или Организации Объединенных Наций по ответственности в соответствии с Устав для поддержания международного мира и безопасности,

Признавая в частности, что такой неудача не лишает Генеральной Ассамблеи своих прав и не избавляет его от своих обязанностей в соответствии с Устав в отношении поддержания международного мира и безопасности, ...

Решает , что если Совет Безопасности из -за отсутствия единодушия постоянных членов не выполняет свою основную ответственность за поддержание международного мира и безопасности в любом случае, когда, по -видимому, существует угроза миру, нарушение мира, или агрессивный акт, Генеральная Ассамблея должна немедленно рассмотреть этот вопрос с целью вынесения соответствующих рекомендаций членам для коллективных мер, в том числе в случае нарушения мира или агрессии, при необходимости при необходимости использование вооруженной силы, чтобы поддерживать или восстановить международный мир и безопасность.

Происхождение

[ редактировать ]

Соединенные Штаты инициировали резолюцию об объединении за мир [ 5 ] и представлено "совместными семибайками" [ 6 ] В октябре 1950 года в качестве средства обхода дальнейших советских вето в течение корейской войны (25 июня 1950 г. - 27 июля 1953 года). Он был принят 52 голосами на 5, [ 7 ] с 2 воздержавшимися . [ 8 ]

В заключительные дни дискуссий об ассамблеи, приводящие к принятию 377 A, США, делегат ООН, Джон Фостер Даллес , сделал особую ссылку на корейскую войну в качестве главного мотиватора в принятии резолюции:

Затем наступила вооруженная атака на Республику Корею, и казалось, что схема 1931 года. [ 9 ] на самом деле начал повторяться и что третья мировая война может быть в создании. И это могло быть - и я думаю, что это было бы - это не было для ряда случайных обстоятельств, которые позволили импровизировать коллективное сопротивление этой агрессии. [ 10 ]

Основным случайным обстоятельством, упомянутым Даллесом, было то, что Советский Союз бойкотировал Совет Безопасности во время вспышки военных действий в Корее , и с января 1950 года из -за его недовольства отказа ООН распознавать Народную Республику Представители Китая как законные представители Китая, [ 11 ] Вернувшись только 1 августа 1950 года, чтобы взять на себя вращающуюся роль президента Совета за этот месяц. Это обстоятельство означало, что Совет Безопасности смог принять свои резолюции 83 , от 27 июня 1950 года, [ 12 ] и 84 , от 7 июля 1950 года, [ 13 ] тем самым установив неконтролируемую силу для Южной Кореи, «отталкивая вооруженную атаку» с севера. Если бы Советский Союз находился в совете в течение июня и июля, соответствующие резолюции почти наверняка были нанесены вето, и Соединенные Штаты были хорошо осведомлены об этом, о чем свидетельствует приведенное выше заявление.

Ассамблежные обсуждения по «совместному резолюции на семинациях»

[ редактировать ]

Некоторые из ключевых заявлений, сделанных во время дискуссий об сборе на 377 А, в то время как сидя на пленарном заседании, включают в себя: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Соединенные Штаты (Джон Фостер Даллес)

[ редактировать ]

Если в ответ на нашу резолюцию, государства -члены действительно устанавливают систему, которая гарантирует, что агрессия будет быстро раскрыта, если они сохраняют коллективную силу, и если у них есть как воля, так и способ быстро использовать эту силу в случае Потребность, тогда третья мировая война может быть навсегда предотвращена ... это было бы чрезвычайно обнадеживающим для всех, кто любит мир, если бы мы могли единогласно принять программу, которая нуждается только в страхе только агрессоров. [ 18 ] ... Мы должны надежно организовать коллективную волю, чтобы сопротивляться. Если Совет Безопасности этого не делает, то эта Ассамблея должна делать то, что может, вызывая свою остаточную силу рекомендации ... [ 19 ] По мере того, как мир движется на пути, который определяет это разрешение, оно будет приближаться и ближе к чартерному идеалу. [ 20 ]

Великобритания (Кеннет Гилмор моложе)

[ редактировать ]

Советский Союз ... приписал совету власть, которую он никогда не имел в соответствии с Устав, а именно полномочия настаивать на том, что Совет сам был сведен к импотенции перед лицом агрессии в результате разногласий среди своих постоянных членов Вся мировая организация должна смыть свои руки по всему делу и позволить агрессии идти по своему пути. Совет никогда не обладал таким правом. Действительно, невозможно представить, что авторы хартии в Сан -Франциско придали бы себя предложению так далеко не в соответствии с надеждами и пожеланиями народов мира. [ 21 ] ... Эта резолюция должна помочь сделать агрессию менее вероятной, уведомляя любому намеревающему агрессору о том, что он рискует объединять мир против него ... [ 22 ] Все миролюбивые нации должны приветствовать укрепление сил мира, которые будет представлять прохождение этих резолюций. [ 23 ]

Франция (Жан Шовель)

[ редактировать ]

Франция поддерживает Хартию - всю Хартию ... где на карту поставлены мир и безопасность, Франция считает, что Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности должны взять на себя все обязанности, возложенные на них Хартией ... [ 24 ] Чужечко, что весь этот механизм, предназначенный для защиты мира и безопасности мира, должен оставаться неактивным, когда существует угроза миру и безопасности. И если ... существует реальная опасность такой бездействия, то мы должны пересмотреть наши обычаи, наши методы, наши правила и наши интерпретации. [ 25 ] ... Моя делегация чувствовала ... что было ненужно пересмотреть хартию, которая сама дала средства обеспечения того, чтобы ее принципы были применены ... проект резолюции не нарушает компетентность, обязанности или полномочия Совета Безопасности. Совет должен выполнить свою роль; Если это произойдет, это будет адекватным ... если, однако, по какой -то причине, это не выполняет свою роль, тем самым не будет парализована Организация Объединенных Наций. Специальная [экстренная] сессия Генеральной Ассамблеи может быть созвана в течение двадцати четырех часов, а Ассамблея ... может обсудить и принять любые рекомендации, которые, по-видимому, необходимы для обслуживания или восстановления мира и безопасности. [ 26 ] [ 27 ]

Soviet Union (Andrey Vyshinsky)

[ редактировать ]

Организаторы англо-американского блока, в своих воспалительных выступлениях против СССР ... вчера и сегодня попытались создать впечатление, что они хотят организовать проверку против любого возможного агрессора ... как будто наши войска ведут войну в Каждая страна! Как будто мы окружили мир огненным кольцом военно -морских, воздуха и других баз! Как будто мы проводили расу яростной вооружений, ежедневно тратят все больше и больше тысяч миллионов, которые должен предоставить налогоплательщик, обычный американский народ! Как будто мы действительно не хотим запретить атомную бомбу! Тем не менее, эта проектная резолюция даже не относится к необходимости обеспечения того, чтобы атомная бомба была запрещена! ... [ 28 ] Теперь мы должны были искать около пяти лет, чтобы обеспечить принятие решения о запрете атомной бомбы - использование атомной бомбы. [ 29 ] ... Мы основываем наши аргументы на фундаментальном положении, изложенном в статье 10 Устава, а именно о том, что Генеральная Ассамблея может обсуждать и давать рекомендации по любым вопросам, связанным с полномочиями и функциями любых органов Организации Объединенных Наций - и, следовательно, органа например, Совет Безопасности - за исключением того, что иное предусмотрено. Но два исключения предоставляются. Первый, который применяется ко всем вопросам, можно найти в статье 12, пункт 1, в котором говорится, что, когда Совет Безопасности рассматривает эти вопросы или выполняет свои функции в отношении их, Генеральная Ассамблея не должна давать никаких рекомендаций ... Другое исключение - в последнем предложении статьи 11, пункт 2, в котором говорится, что если вопрос, который может рассматриваться Генеральной Ассамблеей, требует принудительных действий ... тогда он обязательно должен быть направлен в Совет Безопасности ... но но Существует базовая резервация ... это то, что ... Генеральная Ассамблея может решить, какие меры «не связаны с применением силы». Вытягивание дипломатических отношений - это мера, не связанная с использованием вооруженной силы. Прерывание экономических отношений является меры по обеспечению соблюдения, не включающая использование вооруженной силы. [ 30 ]

Призыв Генеральной Ассамблеи 377

[ редактировать ]

Объединение за резолюцию о мире была внедрена 13 раз в период с 1951 по 2022 год. Она была вызвана как Советом Безопасности (8 раз), так и Генеральной Ассамблеей (5 раз). Одиннадцать из этих случаев приняли форму экстренных специальных сессий.

Совет Безопасности призвал

[ редактировать ]

Ближний Восток (1956) - вето Франции и Великобритании - 1 -я специальная сессия.

[ редактировать ]

Призыв к резолюции 119 Совета Безопасности. Хотя «объединение на мир» было принято из -за советских вето, его первое использование было против двух членов НАТО . [ 31 ] Первая экстренная специальная сессия Ассамблеи была спровоцирована процедурным голосованием Совета Безопасности по резолюции 119 от 31 октября 1956 года, [ 32 ] В результате кризиса Суэц , который начался 29 октября 1956 года. Франция и Великобритания были единственными членами совета, которые проголосовали против принятия резолюции 119 Совета, и также были, наряду с Израилем, основными антагонистами в конфликте с Египет. Заседания сессии состоялись в период с 1 ноября по 10 ноября 1956 года.

7 ноября 1956 года Ассамблея приняла резолюцию 1001, [ 3 ] тем самым установив экстренную силу Организации Объединенных Наций I (UNEF I), чтобы «обеспечить и контролировать прекращение военных действий». Ассамблея, по своим собственным решениям, не только установила UNEF I, но и призвала к «немедленному прекращению огня» и рекомендовал «все государства-члены воздерживаются от введения военных товаров в этом районе», тем самым разрешая военные санкции

Венгрия (1956) - вето на СССР - 2 -я экстренная специальная сессия

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 120 . Вторая экстренная специальная сессия UNGA по «ситуации в Венгрии» приняла пять резолюций, в том числе резолюция 1004 (ES-II), предписывающая комиссию по расследованию иностранного вмешательства в Венгрии.

Ближний Восток (1958) - вето на VETO в СССР - 3 -я экстренная специальная сессия

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 129 . Третья экстренная специальная сессия UNGA по «ситуации на Ближнем Востоке» приняла резолюцию 1237 (ES-III), призывающее к раннему выводу иностранных войск из Иордании и Ливана.

Конго (1960) - вето на СССР - 4 -я экстренная специальная сессия

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 157 . Унга Четвертая экстренная специальная сессия на «ситуации в Конго» приняла резолюция 1474/rev. 1/(ES-IV), прося генерального секретаря продолжать принимать активные меры в соответствии с резолюциями Совета Безопасности и обращению ко всем членам для срочных добровольных взносов в Фонд ООН для Конго и воздерживаться от отправки военной помощи, кроме как через ООН Полем [ 33 ]

Бангладеш (1971) - вето в СССР - Решено без специальной сессии

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 303 . Двадцать шестая регулярная сессия не была проведена никакой экстренной специальной сессии, поэтому проблема была решена в соответствии с пунктом повестки дня «Помощь ООН для беженцев Восточного Пакистана».

Афганистан (1980) - вето на СССР - 6 -я специальная сессия чрезвычайной ситуации

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 462 . Шестая экстренная специальная сессия на «ситуации в Афганистане» приняла резолюцию ES-6/2, призывающую к немедленному, безусловному и общему выводу иностранных войск из Афганистана.

Ближний Восток (1982) - вето на вето США - 9 -я специальная сессия экстренной помощи

[ редактировать ]

Призыв к резолюции Совета Безопасности 500 . Девятая экстренная специальная сессия на «ситуации на Ближнем Востоке» приняла резолюцию ES-9/1, объявляя Израиль не любящим государством и призванием принять членов применить ряд мер на Израиле.

Украина (2022) - ВЕТО РОССИЯ - 11 -я Специальная сессия экстренной службы.

[ редактировать ]

Призван резолюцией Совета Безопасности 2623 . Одиннадцатая экстренная специальная сессия на «Ситуации в Украине» встретилась 28 февраля 2022 года.

Генеральная Ассамблея призвана

[ редактировать ]

Корея (1951) - вето в СССР

[ редактировать ]

После трех вето, проведенных СССР в ситуации в Корее, шесть членов Совета Безопасности попросили Генеральную Ассамблею рассмотреть ситуацию (A/1618). Впоследствии Совет Безопасности удалил пункт из своей повестки дня, что позволило Генеральной Ассамблее свободно обсуждать этот вопрос в соответствии с статьей 11 Устава ООН. В резолюции 498 (v) Ассамблея использовала язык объединения для резолюции по миру: «Отметив, что Совет Безопасности из -за отсутствия единодушия постоянных членов не смог выполнить свою основную ответственность за поддержание международного мира и Безопасность в отношении коммунистического вмешательства Китая в Корее ... »

Ближний Восток (1967) - СССР не смог получить 9 голосов - 5 -я экстренная специальная сессия

[ редактировать ]

Призвано Генеральной Ассамблеей по просьбе СССР (A/6717) и голосования (98-3-3). Пятая экстренная специальная сессия на «ситуации на Ближнем Востоке» приняла шесть резолюций, включая резолюции 2253 и 2254 (ES-V) призвание Израиля отменить односторонние меры в Иерусалиме.

Палестина (1980) - вето США - 7 -я экстренная специальная сессия

[ редактировать ]

Призван по запросу Генеральной Ассамблеи Сенегал (A/ES-7/1). Седьмая экстренная специальная сессия на «Вопрос о Палестине» приняла восемь резолюций (ES-7/2 через ES-7/9), призывающее к безусловному и общему выводу Израиля с территорий, занятых с 1967 года.

Намибия (1981) - Франция, Великобритания и США вето - 8 -я специальная сессия экстренной помощи

[ редактировать ]

Призван Генеральной Ассамблеей по просьбе Зимбабве (A/ES-8/1). Восьмая экстренная специальная сессия UNGA была созвана Зимбабве, чтобы обсудить «вопрос Намибии». Его встречи проводились с 3 сентября по 14 сентября 1981 года. [ 3 ]

В конце окончательного собрания сессии Ассамблея приняла резолюцию A/Res/ES-8/2: [ 3 ]

Объявляя , что незаконная оккупация Намибии Южной Африкой вместе с неоднократными актами агрессии, совершенных Южной Африкой против соседних государств, представляют собой нарушение международного мира и безопасности,

С сожалением и обеспокоенностью отмечать , что Совет Безопасности не выполнил свою основную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, когда проект резолюций, предлагающих комплексные обязательные санкции против Южной Африки в соответствии с главой VII Устава Объединенных Наций, были нанесены вето Члены Совета 30 апреля 1981 года ...

6. Призывает государства -члены, специализированные агентства и другие международные организации, чтобы сделать увеличение и устойчивую поддержку и материальную, финансовую, военную и другую помощь для Народной организации Юго -Западной Африки, чтобы она усилила свою борьбу за освобождение Намибии; ...

13. призывает всех штатов, ввиду угрозы международным миру и безопасности, создаваемым Южной Африкой, навязать против этой страны комплексные обязательные санкции в соответствии с положениями Устава;

14. Также настоятельно призывает государства немедленно прекратить, индивидуально и коллективно, все отношения с Южной Африкой полностью изолировать его политически, экономически, военно -морской и культурно; ...

Это был первый случай, когда Ассамблея санкционировала экономические, дипломатические и культурные санкции против государства; Он уже уполномочил военные санкции по решению 1001 от 7 ноября 1956 года, [ 3 ] Во время первой экстренной специальной сессии.

Палестина (1997) - вето на вето США - 10 -я специальная сессия экстренной помощи

[ редактировать ]

Призван по запросу Генеральной Ассамблеи Катара (A/ES/10/1). Десятая экстренная специальная сессия на «Вопрос о Палестине», все еще на сессии, принята , в частности , резолюция ES-10/14 с просьбой о консультативном заключении от Международного суда. Для получения дополнительной информации см. Десятая экстренная специальная сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций

Объединение за мир и Совет Безопасности «вето власть»

[ редактировать ]

Утверждалось, что с принятием резолюции «Объединение к миру» Генеральной Ассамблеей и, учитывая толкования полномочий Ассамблеи, которые стали обычным международным правом в результате , «власть вето» Совета Безопасности может быть преодолена. Полем [ 34 ] Приняв A/Res/377 A, 3 ноября 1950 года, более двух третей государств-членов ООН заявили, что, согласно Устава ООН, постоянные члены ООН не могут и не должны помешать UNGA предпринять все действия. необходимо для восстановления международного мира и безопасности, в тех случаях, когда СБ ООН не выполняла свою «основную ответственность» за поддержание мира. Такое толкование рассматривает UNGA как присуждаемое «окончательной ответственностью», а не «вторичной ответственностью», - по вопросам международного мира и безопасности Устава ООН. Различные официальные и полуофициальные отчеты ООН явно ссылаются на общенациональное разрешение мира как предоставление механизма для UNGA, чтобы отменить любые вето ООН. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Обращение к решению об объединении за мир международным судом

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций (3 ноября 1950 г.). «377 (v). Объединение для мира» (PDF) . Объединенные Нации . Получено 2023-12-15 .
  2. ^ Byelorussian SSR , Чехословакия , Польша , Советский Союз и украинский ССР проголосовали против. Аргентина и Индия воздержались. См. Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 проходит устное 302 . A/PV.302 Page 7. 3 ноября 1950 года. Получено 2008-04-07.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и ООН Генеральная Ассамблея Специальные сессии. Un.org.
  4. ^ См. A/ES-10/PV.1 и дальше. Un.org [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Уильямс, W: Межправительственные военные силы и Всемирный общественный порядок , стр. 284, Oceana Publications, 1971
  6. ^ Соединенные Штаты, Великобритания, Франция, Канада, Турция, Филиппины и Уругвай
  7. ^ Чехословакия, Польша, Украинская советская социалистическая республика, Союз советских социалистических республик и биологическую советскую социалистическую республику
  8. ^ Индия и Аргентина
  9. ^ Ссылка на японское вторжение в Маньчжурию в 1931 году.
  10. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 4. Джон Фостер Даллес 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  11. ^ Malanczuk, P: Современное введение Акхерста в международное право , изд. 7, стр. 375, Routledge, 1997
  12. ^ Совета Безопасности Организации Объединенных Наций Резолюция 83 . S/Res/83 (1950) (1950) Получено 2008-02-10.
  13. ^ Совета Безопасности Организации Объединенных Наций Резолюция 84 . S/Res/84 (1950) (1950) Получено 2008-02-10.
  14. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные A/PV.299 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  15. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует вербальные A/PV.300 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  16. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 проходит устную A/Pv.301 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  17. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные A/PV.302 3 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  18. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 4. Джон Фостер Даллес 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  19. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 4. Джон Фостер Даллес 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  20. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 5. Джон Фостер Даллес 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  21. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 300 . A/PV.300 Page 1. Кеннет Гилмор молодые 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-07.
  22. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 300 . A/PV.300 Page 1. Кеннет Гилмор молодые 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  23. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 300 . A/PV.300 Page 2. Кеннет Гилмор Младший 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  24. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Страница 10. Жан Шовель 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  25. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 11. Жан Шовель 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  26. ^ ООН Генеральная Ассамблея. 299 -я пленарное собрание 1 ноября 1950 года.
  27. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 299 . A/PV.299 Page 11. Жан Шовель 1 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  28. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 301 . A/PV.301 Page 8. Андрей Вишинский 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  29. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 301 . A/PV.301 Page 9. Андрей Вишинский 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  30. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 5 пробует устные 301 . A/PV.301 Page 14. Андрей Вишинский 2 ноября 1950 года. Получено 2008-04-13.
  31. ^ Eairs, James (1964). Содружество и Суэз: документальный опрос . Издательство Оксфордского университета. п. 171.
  32. ^ Резолюции Совета Безопасности ООН 1956 г. , февраль 2022 г.
  33. ^ Библиотека штаб -квартиры ООН, «Индекс к разбирательствам Генеральной Ассамблеи: 4 -й экстренная специальная сестра., 1960–09–17–19; 15 -й Сесс., 1960–09–20–12–20 (стр. 1), 1961–03 ‑07–04–21 (Pt. 2) «ST/Lib/Ser.b/A.11 (1961), p. 2
  34. ^ Hunt, C. " The Veto 'Charade ", Znet, 7 ноября 2006 года. Получено 1 марта 2008 г.
  35. ^ Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 52 Документ 856 . A/52/856 Получено 2008-03-01.
  36. ^ Международная комиссия по вмешательству и государственному суверенитету. « Ответственность за защиту архивирования 10 сентября 2005 года на машине Wayback », ICISS.CA, декабрь 2001 года. Получено 1 марта 2008 года.
  37. ^ « A/58/47 Отчет об открытой рабочей группе по вопросу о представительстве и увеличении членства в Совете Безопасности », Un.org, 21 июля 2004 года. Получено 1 марта 2008 года.
  38. ^ Неоспорированное движение. « Министерское заседание координационного бюро неординарного движения архивировано 11 апреля 2008 года на машине Wayback », Un.int, 27 мая-30 мая 2006 года. Получено 1 марта 2008 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62223055b71df29f98400a3cd458de34__1719874080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/34/62223055b71df29f98400a3cd458de34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations General Assembly Resolution 377 (V) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)