Jump to content

Зажгите электрического шута

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Электрический шут Искра 3 »)

Зажгите электрического шута
Разработчик(и) Феперд Игры
Издатель(и) Феперд Игры
Дизайнер(ы) Фелипе Данелуз
Композитор(ы)
  • Энди Танстолл
  • Фальк Ау Йенг
  • Фанк-фантастика
  • Майкл Стейпл
  • Пол Бетерс
  • Джеймс Ландино
Двигатель Кликтим Фьюжн
Платформа(ы) Окна
Выпускать 10 апреля 2017 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Spark the Electric Jester платформер 2017 года, созданный бразильским инди-разработчиком Фелипе Данелузом. Игрок управляет Спарком в его путешествии, чтобы помешать мобилизованной армии роботов захватить мир. Геймплей представляет собой смесь динамичного платформера и рукопашного боя на серии уровней разной тематики . Повсюду разбросаны разнообразные бонусы , каждый из которых обладает уникальным набором способностей для использования в бою и перемещении.

Данелуз ранее создал несколько фанатских игр по мотивам серии Sonic the Hedgehog . Spark the Electric Jester был задуман как объединение элементов серий Sonic и Kirby в одной из его фан-игр, Sonic After the Sequel . Он также черпал вдохновение из Mega Man X , Bayonetta и Super Smash Bros. серий Помимо звука и программирования, разработкой занимался в основном Данелуз во время учебы в колледже. После успешной на Kickstarter кампании 2015 года 10 апреля 2017 года Spark the Electric Jester была выпущена для Windows как его первая коммерческая игра. Критики посчитали, что игра успешно повторяет идеи 16-битной эпохи , и похвалили ее игровой процесс и саундтрек. Продолжение Spark the Electric Jester 2 было выпущено в мае 2019 года, а в августе 2022 года — Spark the Electric Jester 3 .

Геймплей

[ редактировать ]
Искра атакует врага молотом

Spark the Electric Jester платформер с боковой прокруткой . [ 1 ] Игрок должен провести Спарка через серию уровней разной тематики , содержащих множество препятствий, врагов-роботов и бои с боссами . [ 1 ] [ 2 ] Подчеркивается динамичный игровой процесс, [ 2 ] поскольку Спарк способен работать на высоких скоростях. [ 3 ] Бег по склонам, стенам, потолку и по вертикальным петлям может повлиять на его импульс. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Спарк также может прыгать через стену и совершать рывок, чтобы ускоряться вперед и парировать врагов. [ 2 ] [ 4 ] С ними сражаются рукопашными атаками , [ 2 ] три из которых могут быть объединены в комбо . [ 4 ] Кроме того, игрок способен производить заряженные выстрелы . [ 3 ] При нанесении атак синий индикатор, называемый «статической полосой», поднимется. [ 5 ] Когда он заполнится, его можно будет израсходовать, выпустив заряженный выстрел, усиленный силой. [ 4 ] разнообразные бонусы . По уровням распределены [ 6 ] каждый из них отличается уникальным набором приемов и косметическими изменениями в Spark. [ 1 ] [ 2 ] Они наделяют игрока различными атаками, способностями перемещения или тем и другим. [ 3 ] Некоторые способности дают игроку другую специальную атаку, когда статическая полоса заполнена. [ 2 ] [ 3 ]

Завершение игры откроет Фарка, двойника Спарка , в качестве игрового персонажа. [ 2 ] [ 3 ] Отличия в его кампании включают меньшее количество здоровья, измененный дизайн уровней , новые бои с боссами и уникальный набор приемов. [ 3 ]

История начинается с того, что Спарк, антропоморфный персонаж вида Форми, объясняет игроку свое происхождение. После получения работы артистом цирка Спарка заменили роботом, очень похожим на него самого. В настоящее время Спарк с недовольством смотрит на свой город, сетуя на растущее присутствие роботов в его обществе. Когда роботы внезапно начинают атаковать жителей города, Спарк вмешивается, чтобы остановить их. После того, как Спарк побеждает роботов по всему городу, он встречает своего двойника из цирка. Двойник насмехается над ним, прежде чем убежать, разжигая соперничество между ними. Впоследствии Спарк путешествует по планете, чтобы сражаться с мобилизующейся армией роботов, узнавая об их планах мирового господства. Он называет своего двойника «Фарк», смесь слов «Искра» и «фальшивка». [ 7 ]

В конце концов Спарк знакомится с небольшой группой дружелюбных роботов и инженером по имени Доктор Армстронг. Армстронг объясняет, что он создал автономного робота для охраны Мегарафа, высокого предприятия по производству роботов. Робот, назвавший себя Фреомом, развил догматическую личность и собрал армию посредством распространения компьютерного вируса . Армстронг также обнаружил, что предполагаемой целью Фарка было замаскироваться под союзника Фреома и в конечном итоге предать его, но это ему не удалось. Армстронг вербует Спарка для проникновения на боевые дирижабли Фреома, а также на Мегарафа, где Спарк может противостоять ему. [ 7 ]

Победив Фарка в финальной дуэли, Спарк поднимается на Мегараф и встречает Фреома, сидящего на троне машин. планеты Фреом раскрывает свой план по запуску объекта на орбитальное кольцо , что приведет к массовому вымиранию . Когда Мегараф взлетает в космос, Фарк поднимает свой посох в небо, чтобы помочь Спарку с поверхности. Размахивая посохом, Спарк трансформируется в более мощную форму и преследует Фреома до вершины Мегарафа. Обладая новообретенной силой, он способен победить Фреома и сорвать его планы. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Идея Spark the Electric Jester возникла из усиления в Sonic After the Sequel Данелуса (на фото).

Spark the Electric Jester был создан бразильским инди-разработчиком Фелипе Данелузом. [ 8 ] Ранее он погрузился в Sonic the Hedgehog разработку фанатской игры после того, как открыл для себя игровой движок с открытым исходным кодом Sonic Worlds. [ 9 ] [ 10 ] Движок уровней был разработан сотрудниками веб-сайта Sonic Fan Games HQ для создания в стиле Sonic . [ 9 ] [ 11 ] хотел создать игру про Соника . Данелуз с детства [ 10 ] и смог ознакомиться с движком благодаря его доступности для тех, у кого нет опыта программирования. [ 9 ] он использовал Multimedia Fusion 2 с Sonic Worlds для создания трех 2D- фан-игр о Сонике Во время учебы в области игрового дизайна : [ 9 ] [ 10 ] «Соник перед продолжением» , «Соник после продолжения » и «Sonic Chrono Adventure» . [ 9 ] Игры были выпущены в период с 2011 по 2013 год и были скачаны более 120 000 раз. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Идея Spark the Electric Jester возникла из усиления в After the Sequel . [ 15 ] Основан на усилении Луча из серии Kirby . [ 16 ] : 11:29–12:48  это придает Сонику шутовскую внешность и способность создавать огненные шары. [ 11 ] Данелуз было любопытно, как будет выглядеть дизайн, обладающий уникальным характером. [ 16 ] : 11:29–12:48  с дополнительным вдохновением, почерпнутым из Ристара . Он обнаружил, что первоначальная реакция на дизайн Спарка была плохой, и попытался изменить его дизайн, но пришел к выводу, что его просто нужно доработать другим художником. [ 17 ] Работа над игрой началась еще во время Chrono Adventure . разработки Данелуз хотел, чтобы Spark the Electric Jester отличалась от игр про Соника , считая игровой процесс изначально медленным, похожим на Mega Man и более механически простым, чем в финальной версии. Он нашел эту раннюю итерацию скучной и в результате реализовал элементы Sonic , такие как скорость и вертикальные петли. [ 16 ] : 13:01–16:15 

месячная кампания на Kickstarter . В конце июля 2015 года была запущена [ 18 ] сопровождается демоверсией, содержащей три уровня. [ 19 ] Сбор средств заработал более 9000 долларов США за счет вкладов 440 спонсоров, что превысило запланированную цель финансирования в 7000 долларов США . [ 6 ] [ 20 ] Данелуз заявил, что «большая часть первоначальной разработки игры» была завершена к запуску кампании, и планировал выделить средства на звуковое оформление и саундтрек. [ 21 ] Музыку написали Энди Танстолл, Фальк Ау Йонг, Funk Fiction (Пейман Рузбе) и Джеймс Ландино, все из которых ранее работали над фанатскими играми Данелуса. [ 10 ] [ 22 ] а также Майкл Стейпл и Пол Бетерс. [ 23 ] Помимо написания музыки, Ландино был звукорежиссером и помогал управлять музыкантами. [ 24 ] Танстолл также выступил звукорежиссером и нарисовал обложку игры. [ 25 ] [ 26 ] В остальном разработкой занимался в основном Данелуз, пока он учился в колледже. [ 27 ] [ 16 ] : 18:44-19:27  за базовый код отвечал Эктор Баррейро-Кабрера. [ 28 ] Игра также была построена на основе кода Данелуса из его проектов Sonic , первоначально в Multimedia Fusion 2, а затем перешла на Clickteam Fusion 2.5 . [ 16 ] : 20:09–20:41  Помимо серии Sonic , Spark the Electric Jester оказали наибольшее влияние на игры Kirby Super Star и Mega Man X , особенно те, в которых за Зеро можно играть . Серии Bayonetta и Super Smash Bros. также послужили источником вдохновения. [ 15 ] Персонаж Фарка был вдохновлен конкурирующими персонажами из нескольких серий видеоигр, таких как Zero, 's Meta Sonic Knight и the Hedgehog , Shadow от Metal Sonic and Kirby а Фреом был основан на Dragon Ball из Frieza . [ 17 ]

Spark the Electric Jester Первоначально планировалось, что Windows и OS X. выйдет в начале 2016 года на платформах [ 21 ] но вместо этого будет выпущен 10 апреля 2017 г. [ 3 ] Он был опубликован под именем разработчика Daneluz, Feperd Games. [ 3 ] [ 29 ] для Windows через Steam в качестве его первой коммерческой игры. [ 2 ] [ 16 ] : 17:10–17:18  Обновление . вышло в июне 2018 года [ 30 ] включая различные исправления, переписанную историю и добавление сложных режимов . [ 31 ]

Амр Аль-Аасер из Rock Paper Shotgun и Джед Уитакер из Destructoid считают, что Spark the Electric Jester преуспела в включении и повторении идей 16-битной эпохи . [ 2 ] [ 3 ] Аль-Аасер похвалил игру за разнообразие идей, как в бонусах, так и в механике уровней, и высказал мнение, что она «смешивает и обновляет старые идеи своими собственными, вместо того, чтобы довольствоваться тем, что отдает дань уважения». [ 2 ] описал эти бонусы как более глубокие, чем в Sonic 3 & Knuckles Уитакер , и отметил, что они способствуют повышению качества Spark the Electric Jester до уровня 16-битных игр Sonic . Хотя он охарактеризовал первый этап как «уродливый» и «бессвязный», Уитакер чувствовал, что по мере его продвижения игра становилась лучше, и охарактеризовал дизайн уровней как «великолепный». [ 3 ] Аль-Аасеру понравилась механика Фарка, и он подумал, что разные стили игры двух персонажей дополняют друг друга. [ 2 ] Уитакер счел кампанию Фарка более сложной, чем кампания Спарка, которой, по его мнению, не хватало сложности, и оценил количество контента в игре. [ 3 ] Саундтрек был положительно воспринят обоими изданиями. [ 2 ] [ 3 ] Аль-Аасер охарактеризовал это как приятное и «абсолютное варенье». [ 2 ] и Уитакер считал, что по качеству она не уступает музыке из 16-битных игр про Соника . [ 3 ]

Продолжение Spark the Electric Jester 2 было выпущено для Windows через Steam в мае 2019 года и для Xbox One в сентябре 2020 года. [ 32 ] В отличие от своего предшественника, в игре Фарк является главным героем и представляет собой 3D-платформер. [ 33 ] Третья часть, Spark the Electric Jester 3 , была выпущена через Steam в августе 2022 года и также представляет собой 3D-платформер. [ 34 ] Spark the Electric Jester 3 была выпущена для Nintendo Switch 25 июля 2024 года в Северной Америке, а также в Европе и Австралии 1 августа 2024 года. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Spark the Electric Jester PC — Энциклопедия Гир» [Spark the Electric Jester PC — Энциклопедия игр]. Gry-Online (на польском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Аль-Аасер, Амр (30 января 2018 г.). «Spark the Electric Jester — это больше, чем просто дань уважения» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уитакер, Джед (15 мая 2017 г.). «Обзор: Зажгите электрического шута» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хан, Джаханзеб (30 июля 2015 г.). «Spark the Electric Jester — потрясающе хороший платформер» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  5. ^ Фепердские игры (10 апреля 2017 г.). Spark the Electric Jester ( Windows ) (1,5-е изд.). Уровень/область: Учебное пособие (История Спарка). Искра: Ударьте манекен обычными атаками. Синяя полоса заполнится. Это ваша статическая полоса, которую вы увеличиваете, атакуя. Как только шкала заполнится, используйте заряженный выстрел.
  6. ^ Jump up to: а б Ай-Дай-ле-Фор (2 сентября 2015 г.). «Spark The Electric Jester: Un nouveau Sonic-like Finance sur Kickstarter» [Spark The Electric Jester: новый Sonic-like, финансируемый на Kickstarter]. Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фепердские игры (10 апреля 2017 г.). Spark the Electric Jester ( Windows ) (1,5-е изд.).
  8. ^ Тарасон, Доминик (5 сентября 2022 г.). «Spark The Electric Jester 3 превращает 3D-платформер в стиле Соника в настоящее искусство» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 29 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Силлис, Бен (19 марта 2014 г.). «Фанат Соника создал трилогию, в которую вам предстоит сыграть» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Бальзани, Луи (9 августа 2012 г.). «SAGE 2012: Соник до (и после) сиквела» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б ЭксСерв (8 июня 2017 г.). «Соник до и после сиквелов» [Соник до и после сиквелов]. Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  12. ^ «Соник перед продолжением — релизный трейлер» . 15 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г. - через YouTube .
  13. ^ Нельц, Андраш (20 июня 2013 г.). «На ПК вышел новый Sonic. Это фанатская игра, и она выглядит потрясающе» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  14. ^ «Sonic Chrono Adventure — трейлер релиза» . 15 декабря 2013. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г. - через YouTube .
  15. ^ Jump up to: а б RK128 (21 декабря 2016 г.). «Интервью с ЛейкФепердом о Spark the Electric Jester и Sonic до/после сиквела» . 3ПРОВОД! . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 4 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с создателем Spark The Electric Jester 2 (LakeFeperd)» . 26 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г. - через YouTube .
  17. ^ Jump up to: а б ЛейкФеперд (3 июля 2017 г.). «Искра электрического шута: Артбук» . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Получено 4 февраля 2019 г. — через Imgur .
  18. ^ Хан, Джаханзеб (28 июля 2015 г.). «Искра вырвалась на Kickstarter с захватывающей демонстрацией» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 июня 2022 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  19. ^ Парлок, Джо (29 июля 2015 г.). «Spark the Electric Jester, 2D-платформер, вдохновленный Соником, доступен на Kickstarter» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  20. ^ Джарод (31 марта 2017 г.). «Искра электрического шута» . Гамекульт (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Пристман, Крис (29 июля 2015 г.). «Платформер в стиле Genesis Spark The Electric Jester должен выйти в начале 2016 года» . Силиконра . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 4 июня 2022 г.
  22. ^ Пенвелл, Крис (28 октября 2020 г.). «Интервью с Джеймсом Ландино» . GameGrooves . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  23. ^ «Искра: Электрический шут (Оригинальный саундтрек к игре)» . Редкая капля. 25 апреля 2017. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Получено 6 июня 2022 г. - через Bandcamp .
  24. ^ Ландино, Джеймс. «Искра: Электрический шут» . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Получено 4 июня 2022 г. - через jameslandino.com.
  25. ^ Вонг, Алистер (6 мая 2019 г.). «Spark The Electric Jester 2 возвращает сцены в стиле Sonic Adventure с более яркими боями» . Силиконра . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  26. ^ «Ребята, у нас есть обложка!» . Зажгите дневник разработчиков Electric Jester. 12 февраля 2016. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Получено 4 июня 2022 г. - через Tumblr .
  27. ^ Фепердские игры (10 апреля 2017 г.). Spark the Electric Jester ( Windows ) (1,5-е изд.). Сцена: титры (История Спарка). Разработчик игры: Фелипе Рибейро Данелуз «LakeFeperd»
  28. ^ Фепердские игры (10 апреля 2017 г.). Spark the Electric Jester ( Windows ) (1,5-е изд.). Сцена: титры (История Спарка). Базовый код: Эктор «Дамизеан» Баррейро-Кабрера.
  29. ^ « Высокоскоростной 3D-экшен «Spark the Electric Jester 2» «Вы можете перемещаться куда угодно на 360 градусов, например, бегать по стенам, петлям и потолкам». [Избранные инди-мини-вопросы и ответы]» [Высокоскоростной 3D-экшен» Spark the Electric Jester 2». «Вы можете перемещаться куда угодно на 360 градусов, в том числе бегать по стенам, петлям и потолкам» [Избранные вопросы и ответы по Indie Mini]]. GameSpark (на японском языке). 2 июня, 2019. Архивировано 25 июня 2022 года. Проверено 14 мая 2024 года .
  30. ^ «Искра электрического шута: сборки, исправления и примечания» . SteamDB . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  31. ^ Фепердские игры (14 июня 2018 г.). «Spark — скоро выйдет обновление 1.5!» . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 февраля 2019 г. — через Steam .
  32. ^ Романо, Сал (7 сентября 2020 г.). «Spark the Electric Jester 2 теперь доступна для Xbox One» . Гемацу . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  33. ^ Тарасон, Доминик (3 мая 2019 г.). «Spark The Electric Jester 2 готовится к запуску 16 мая» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  34. ^ Каннингем, Джеймс (14 августа 2022 г.). «Чтобы запустить Spark the Electric Jester 3, нужно действовать еще быстрее» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 7 января 2024 г.
  35. ^ Гааг, Алана (15 июля 2024 г.). «Spark The Electric Jester 3 — высокоскоростной инди-платформер, который выйдет на рынок в этом месяце» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62332d7d66924c9adc5c64023d74b2f8__1721914680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f8/62332d7d66924c9adc5c64023d74b2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spark the Electric Jester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)