Авраам ван Бейерен

Авраам Хендрикс ван Бейерен или Авраам ван Бейерен [ 1 ] (ок. 1620, Гаага — март 1690, Оверши ( Роттердам )) — голландский стиле барокко художник- натюрморт в . Малоизвестный в свое время и первоначально работавший художником-маринистом, теперь он считается одним из самых важных художников- натюрмортов , натюрмортов с рыбой и так называемых « pronkstillevens », то есть роскошных натюрмортов с роскошными предметами. [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Абрахам ван Бейерен тренировался с Тайманом Аренцем. Власть в 1636 году. [ 4 ] В 1638–1639 годах жил в Лейдене , где в 1639 году женился на Эммерентии Стерке. Он вернулся в Гаагу в 1640 году, где стал магистром местной гильдии Святого Луки .

После смерти первой жены ему осталось воспитывать трех дочерей. Он женился на Анне ван ден Квеборн в 1647 году. Его второй женой была художница и дочь художника Криспейн ван ден Квеборн . Тётя Анны была замужем за Питером де Путтером , художником рыбных натюрмортов. Де Путтер, возможно, был источником первоначального интереса ван Бейерена к жанру рыбных натюрмортов, а также его наставником в этом жанре. [ 5 ]

Первыми работами Ван Бейерена были натюрморты с морскими животными и рыбами. В то время им платили не очень хорошо, и относительная бедность ван Бейерена может объяснить его частые переезды из одного места в другое. Он проживал в Делфте с 1657 года, где вступил в местную Гильдию Святого Луки. В 1663 году он вернулся в Гаагу, где оставался до 1669 года, когда переехал в Амстердам . Последовали дальнейшие переезды: в Алкмаар в 1669 году, затем в Гауда в 1675 году и, наконец, в Оверши (Роттердам) в 1677 году. Это был его последний дом. [ 5 ]
В последние годы жизни художник, возможно, чувствовал себя лучше в финансовом отношении, поскольку ему удалось купить дом в Оверши за 1000 гульденов, из которых 600 были покрыты ипотекой. [ 2 ] Сообщалось, что его жена лежала больная в постели в 1679 году, когда составляла завещание. Дата ее смерти неизвестна. [ 5 ] Ван Бейерен умер в Оверши в 1690 году. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]Ван Бейерен подписывал свои полотна монограммой AVB и неизменно не указывал дату. В результате было трудно составить точную хронологию его произведений.

В то время как в 1640-х годах большинство его картин были морскими пейзажами, ван Бейерен начал развиваться как опытный художник-натюрморт с рыбами . В своих ранних морских картинах он показывает влияние Яна ван Гойена . [ 4 ]
В 1650-х и 1660-х годах он начал уделять внимание pronkstillevens , то есть натюрмортам с прекрасным серебром, китайским фарфором, стеклом и набором фруктов. Он также написал ряд цветочных натюрмортов, картин мертвых птиц и ванитас картин . Переход к рисованию pronkstillevens, возможно, был мотивирован экономической необходимостью, поскольку их можно было продать более богатой клиентуре. Эти натюрморты часто представляют собой довольно сложные экспонаты и демонстрируют влияние Яна Давидса. де Хем .
Обычно он использовал довольно широкую технику и коричневые тона с некоторой точностью деталей. Ван Бейерен, вероятно, был знаком с другими голландскими художниками-пронкстильвенами, такими как Питер Клас и Виллем Клаесун Хеда, которые были специалистами по монохромным банкетным натюрмортам. Он часто работал в большем масштабе, чем его голландские современники: его высокие полотна достигали высоты одного метра. [ 5 ]
Коллекции
[ редактировать ]
Шотландская национальная галерея , Венская академия изящных искусств , Музей Эшмола (Оксфордский университет), Центр визуальных искусств Iris & B. Gerald Cantor (Стэнфордский университет, Калифорния), Художественный музей Кливленда , Художественный музей Далласа. , Детройтский институт искусств , Музей Фундати , Художественный музей Гонолулу , Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лувр , Метрополитен-музей , Институт искусств Миннеаполиса , Национальный морской музей (Гринвич, Великобритания), Йоркская художественная галерея , Йорк , Великобритания; , Художественный музей Филадельфии Государственный музей Амстердама , Королевские музеи изящных искусств Бельгии , Музей школы дизайна Род-Айленда , Королевский замок в Варшаве и Художественный музей Сиэтла — вот лишь некоторые из публичных коллекций, в которых хранятся картины Абрахама ван Бейерена. . [ 6 ] В частных коллекциях: Коллекция Гер Эненс, Нидерланды.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Также известен как «Авраам ван Бергарен».
- ^ Перейти обратно: а б Питер К. Саттон, Голландские и фламандские картины: Коллекция Виллема барона Ван Дедема , Frances Lincoln Ltd, 2002 г.
- ^ Скотт А. Салливан. «Бейерен, Авраам ван». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 11 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Абрахам ван Бейерен в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
- ^ Перейти обратно: а б с д Уолтер А. Лидтке, Голландские картины в Метрополитен-музее , тома 1–2, Метрополитен-музей, 1 января 2007 г., с. 31-32
- ^ Дорота Ющак, Ханна Малахович (2007). «100». Королевский замок в Варшаве: живопись до 1900 года: каталог коллекций (на польском языке). Королевский замок в Варшаве. ISBN 978-83-70221-68-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бергстрем, Ингвар, «Голландский натюрморт в семнадцатом веке», Нью-Йорк: Т. Йоселофф, 1956.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы, связанные с: Авраамом ван Бейереном Викискладе есть
- Вермеер и Делфтская школа , полный текстовый каталог выставки из Метрополитен-музея, который содержит материалы об Абрахаме ван Бейерене.