Последовательное искусство
В исследованиях комиксов последовательное искусство - это термин, предложенный художником комиксов Will Eisner [ 1 ] Описать формы искусства , которые используют изображения , развернутые в определенном порядке для целей графического повествования [ 2 ] (т.е. повествование о графических историях) [ 3 ] или передавая информацию. [ 2 ] Самым известным примером последовательного искусства являются комиксы . [ 4 ]

Этимология
[ редактировать ]Термин «последовательное искусство» был введен в 1985 году художником комиксов Уиллом Эйснером в его книге комиксов и последовательного искусства . [ 1 ] Эйснер проанализировал эту форму на четыре элемента: дизайн, рисунок, карикатура и письмо. [ 1 ]
Скотт МакКлауд , еще один художник комиксов, подробно рассказал об объяснении, в своих книгах «Понимание комиксов» (1993) и переосмысления комиксов (2000). Понимая комиксы , он отмечает, что бросок фильма, прежде чем он будет спроектирован, возможно, можно рассматривать как очень медленный комикс. [ 5 ]

Связанные термины включают в себя: визуальное повествование , [ 6 ] Графическое повествование , [ 7 ] Изображенное повествование , [ 8 ] Пикто-наражающий , [ 9 ] последовательный повествование , [ 10 ] Последовательный графический повествование , [ 11 ] последовательное рассказывание историй , [ 12 ] [ 13 ] Графическая фантастика , [ 14 ] Графическая литература , [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] графическая литература , [ 18 ] последовательная литература , [ 19 ] и повествовательная иллюстрация . [ 20 ] последовательная скульптура . Также использовалась [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Bayeux Tapestry
- Новые бедные
- Глоссарий комиксов терминология
- Многольтерность
- Фото комиксы и фото-романс
- Организация последовательности
- Последовательность (кинопроизводство)
- Колонна Траджана
- Визуальная грамотность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уилл Эйснер , комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990 (1 -е изд.: 1985), с. 5
- ^ Jump up to: а беременный Уилл Эйснер, Графическое рассказывание историй и визуальное повествование , WW Norton, 2008 (1st. Ed.: Poorhouse Press, 1996), «Введение: комиксы как среда».
- ^ Термин «графические истории» по -разному используется в качестве синонима для любого произведения графической литературы (ср. Роберт С. Харви , искусство комиксов: эстетическая история , Университетская пресса Миссисипи , 1996, стр. 109; Роберт G. Weiner (ed.), , истории и каталогизации , McFarland, 2010, p. Графические романы и комиксы в библиотеках и архивах: эссе о читателях , исследованиях и графические романы: история графических повествований , ABC-Clio, 2011, с. Здесь предназначено первое значение.
- ^ Скотт МакКлауд , Понимание комиксов , Harper Perennial, 1993, p. 5
- ^ «Вы могли бы сказать, что до того, как он будет спроектирован, фильм - это просто очень -очень -очень медленный комикс!» - Скотт МакКлауд, цитируемый в Майкл Кадден, рассказывающий истории детей: теория повествования и детская литература , Университет Небраски Пресс , 2010, с. 149
- ^ Уилл Эйснер, Комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990, p. 26
- ^ Lan Dong (ed.), Преподавание комиксов и графических повествований: очерки о теории, стратегии и практике , McFarland, 2012, PV
- ^ Нил Кон (ред.), Визуальный читатель повествования , Bloomsbury, 2016, p. 26
- ^ Крис Маутнер, « Интервью с Джессикой Абелем и Мэттом Мэдденом », The Comics Journal , 26 июля 2012 года.
- ^ Ханна Миодраг, комиксы и язык: переосмысление критического дискурса по форме , Университетская пресса Миссисипи, 2013, с. 143.
- ^ Аарон Мескин и Рой Т. Кук (ред.), «Искусство комиксов: философский подход» , Wiley-Blackwell, 2012, p. XXX.
- ^ Jump up to: а беременный Кэрол Энн Молети, «Графическая литература: смесь жанра, среда и формы: международный обзор графической литературы» , Интернет -обзор научной фантастики , июнь 2008 года.
- ^ Durwin S. Talon, Панельные обсуждения: дизайн в последовательном художественном повествовании , Twomorrows Publishing, 2007, p. 102
- ^ Иван Брунетти, Антология графической фантастики, мультфильмов и правдивых историй , вып. 1, издательство Йельского университета, 2006.
- ^ Термин, впервые придуманный на итальянском Хьюго Пратте как разработанная литература (см. Джанни Бруноро, короткий, как новый роман. Hellar на коротком мальтийском последнем романтическом герои , 2 -е изд., Милан: Lizard, 2008, p. 225).
- ^ Эндрю Д. Арнольд, «Библиотека графической литературы» , время , 21 ноября 2003 г.
- ^ JJ Llorance, «Изучение графической литературы как жанра и ее места в академических учебных программах» , McNair Scholars Journal 15 (1), 2011.
- ^ Пол Янг, Сорвиголова Фрэнка Миллера и «Концы героизма» , издательство Рутгерса Университета Университета, 2016, с. 253 н. 7
- ^ Кит Даллас, Американские комиксы Хроники: 1980 -е , Twomorrows Publishing, 2013, p. 117
- ^ Шейн МакКаусленд и Инь Хван (ред.), О рассказе изображений Китая: очерки в повествовательной живописи и визуальной культуре , Гонконгский издательство Университета , 2013, с. 23 н. 12
- ^ Ср. Элейн Х. Ким и Чунгму Чой (ред.), Опасные женщины: гендер и корейский национализм , Routledge, 2012, p. 6: «[Юнги скоро] Визуальное эссе Мин,« Мать -нагрузка », показывает оберточную ткань Бояги ... Первые две части этой последовательной скульптуры относятся к прошлому и настоящему ... Кореи».