Jump to content

Последовательное искусство

В исследованиях комиксов последовательное искусство - это термин, предложенный художником комиксов Will Eisner [ 1 ] Описать формы искусства , которые используют изображения , развернутые в определенном порядке для целей графического повествования [ 2 ] (т.е. повествование о графических историях) [ 3 ] или передавая информацию. [ 2 ] Самым известным примером последовательного искусства являются комиксы . [ 4 ]

Ручные карандаши подробности на странице, уже заполненной панелями комикса
Хотя рамки этого комикса разделены пространственно на странице, представляют (среди других переходов) время времени.

Этимология

[ редактировать ]

Термин «последовательное искусство» был введен в 1985 году художником комиксов Уиллом Эйснером в его книге комиксов и последовательного искусства . [ 1 ] Эйснер проанализировал эту форму на четыре элемента: дизайн, рисунок, карикатура и письмо. [ 1 ]

Скотт МакКлауд , еще один художник комиксов, подробно рассказал об объяснении, в своих книгах «Понимание комиксов» (1993) и переосмысления комиксов (2000). Понимая комиксы , он отмечает, что бросок фильма, прежде чем он будет спроектирован, возможно, можно рассматривать как очень медленный комикс. [ 5 ]

На серии картин показывают различные этапы, когда спортсмен перепрыгивает через препятствие
Eadweard Muybridge был заинтересован в том, что может показать последовательную фотографию, последовавную, о движении; Его работы размывают грань между наукой и искусством, хотя они не являются правильными комиксами.

Связанные термины включают в себя: визуальное повествование , [ 6 ] Графическое повествование , [ 7 ] Изображенное повествование , [ 8 ] Пикто-наражающий , [ 9 ] последовательный повествование , [ 10 ] Последовательный графический повествование , [ 11 ] последовательное рассказывание историй , [ 12 ] [ 13 ] Графическая фантастика , [ 14 ] Графическая литература , [ 15 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] графическая литература , [ 18 ] последовательная литература , [ 19 ] и повествовательная иллюстрация . [ 20 ] последовательная скульптура . Также использовалась [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Уилл Эйснер , комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990 (1 -е изд.: 1985), с. 5
  2. ^ Jump up to: а беременный Уилл Эйснер, Графическое рассказывание историй и визуальное повествование , WW Norton, 2008 (1st. Ed.: Poorhouse Press, 1996), «Введение: комиксы как среда».
  3. ^ Термин «графические истории» по -разному используется в качестве синонима для любого произведения графической литературы (ср. Роберт С. Харви , искусство комиксов: эстетическая история , Университетская пресса Миссисипи , 1996, стр. 109; Роберт G. Weiner (ed.), , истории и каталогизации , McFarland, 2010, p. Графические романы и комиксы в библиотеках и архивах: эссе о читателях , исследованиях и графические романы: история графических повествований , ABC-Clio, 2011, с. Здесь предназначено первое значение.
  4. ^ Скотт МакКлауд , Понимание комиксов , Harper Perennial, 1993, p. 5
  5. ^ «Вы могли бы сказать, что до того, как он будет спроектирован, фильм - это просто очень -очень -очень медленный комикс!» - Скотт МакКлауд, цитируемый в Майкл Кадден, рассказывающий истории детей: теория повествования и детская литература , Университет Небраски Пресс , 2010, с. 149
  6. ^ Уилл Эйснер, Комиксы и последовательное искусство , Poorhouse Press, 1990, p. 26
  7. ^ Lan Dong (ed.), Преподавание комиксов и графических повествований: очерки о теории, стратегии и практике , McFarland, 2012, PV
  8. ^ Нил Кон (ред.), Визуальный читатель повествования , Bloomsbury, 2016, p. 26
  9. ^ Крис Маутнер, « Интервью с Джессикой Абелем и Мэттом Мэдденом », The Comics Journal , 26 июля 2012 года.
  10. ^ Ханна Миодраг, комиксы и язык: переосмысление критического дискурса по форме , Университетская пресса Миссисипи, 2013, с. 143.
  11. ^ Аарон Мескин и Рой Т. Кук (ред.), «Искусство комиксов: философский подход» , Wiley-Blackwell, 2012, p. XXX.
  12. ^ Jump up to: а беременный Кэрол Энн Молети, «Графическая литература: смесь жанра, среда и формы: международный обзор графической литературы» , Интернет -обзор научной фантастики , июнь 2008 года.
  13. ^ Durwin S. Talon, Панельные обсуждения: дизайн в последовательном художественном повествовании , Twomorrows Publishing, 2007, p. 102
  14. ^ Иван Брунетти, Антология графической фантастики, мультфильмов и правдивых историй , вып. 1, издательство Йельского университета, 2006.
  15. ^ Термин, впервые придуманный на итальянском Хьюго Пратте как разработанная литература (см. Джанни Бруноро, короткий, как новый роман. Hellar на коротком мальтийском последнем романтическом герои , 2 -е изд., Милан: Lizard, 2008, p. 225).
  16. ^ Эндрю Д. Арнольд, «Библиотека графической литературы» , время , 21 ноября 2003 г.
  17. ^ JJ Llorance, «Изучение графической литературы как жанра и ее места в академических учебных программах» , McNair Scholars Journal 15 (1), 2011.
  18. ^ Пол Янг, Сорвиголова Фрэнка Миллера и «Концы героизма» , издательство Рутгерса Университета Университета, 2016, с. 253 н. 7
  19. ^ Кит Даллас, Американские комиксы Хроники: 1980 -е , Twomorrows Publishing, 2013, p. 117
  20. ^ Шейн МакКаусленд и Инь Хван (ред.), О рассказе изображений Китая: очерки в повествовательной живописи и визуальной культуре , Гонконгский издательство Университета , 2013, с. 23 н. 12
  21. ^ Ср. Элейн Х. Ким и Чунгму Чой (ред.), Опасные женщины: гендер и корейский национализм , Routledge, 2012, p. 6: «[Юнги скоро] Визуальное эссе Мин,« Мать -нагрузка », показывает оберточную ткань Бояги ... Первые две части этой последовательной скульптуры относятся к прошлому и настоящему ... Кореи».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63bdd29d83920f4c88adbfcbb0ecf6e3__1709281320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e3/63bdd29d83920f4c88adbfcbb0ecf6e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sequential art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)