Jump to content

Альберт Хешонг

Альберт Хешонг
Рожденный ( 1919-02-22 ) 22 февраля 1919 г.
Умер 1 марта 2001 г. (01 марта 2001 г.) (82 года)
Занятие Художник-постановщик

Элмер Альберт Хешонг [ 1 ] (22 февраля 1919 — 1 марта 2001) — американский арт-директор и художник-постановщик , в основном работавший на телевидении. За свою более чем 40-летнюю карьеру он работал над более чем 2500 постановками и был посмертно занесен в Зал славы Гильдии арт-директоров .

Уроженец Цинциннати , он служил в армии США во время Второй мировой войны , а после войны работал сценографом живого театра. Он начал работать в Американской радиовещательной компании в 1949 году и работал над ранними драматическими сериалами сети «Театр Пулитцеровской премии» и «Театр Селанезе» . Он продолжал работать над драмами в прямом эфире в 1950-х годах, работая над сериалами «Стальной час США» и «Кульминация!». и Театр 90 . Он получил премию «Эмми» за художественное руководство поставленной в театре Playhouse 90 в 1956 году, постановкой «Реквиема по тяжеловесу» .

В 1960-х годах он работал над несколькими сериалами CBS, включая Gunsmoke (1961–1973), The Wild Wild West (1965–1967) и Hawaii Five-O (1968–1969). В 1970-х и 1980-х годах он работал в основном над телевизионными фильмами, получив номинацию на премию «Эмми» за свои работы в фильмах « Мошенники и грабители: Тайные приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1982) и «Мои злые, злые пути: Легенда об Эрроле Флинне» (1985). ).

Ранние годы

[ редактировать ]

Хешонг родился в Цинциннати в 1919 году. Его отец, Альберт Хешонг, разрабатывал и шил одежду. В детстве ему нравилось строить модели лодок и самолетов, рисовать и строить вещи с помощью наборов для сборки . [ 2 ] Он учился в средней школе Уолнат-Хиллз в Цинциннати, окончил ее с отличием и был признан «самым разносторонним мальчиком в классе». [ 3 ] [ 2 ] Он также посещал драматический кружок, где одновременно играл и оформлял декорации. [ 2 ]

После окончания средней школы его школьный учитель драмы связался с факультетом драмы Питтсбурге в Технологического института Карнеги и добился стипендии для Хешонга. Во второй половине второго курса он перешел на архитектурный факультет, чтобы развивать свои навыки технического рисования. Через два года он покинул Технологический институт Карнеги, чтобы работать в театре в Чаутокуа, штат Нью-Йорк . Затем он проработал год в театральной труппе в Цинциннати, а затем в Балтиморском художественном музее , где проектировал и создавал декорации и экспонаты. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны он был призван в армию Соединенных Штатов . Его направили в отдел дизайна камуфляжа на базе ВВС Ричмонд, где он работал с бродвейским дизайнером Джо Мильзинером . Позже ему было поручено интерпретировать фотографии воздушной разведки. [ 2 ] Он провел 18 месяцев в Индии. [ 1 ] руководил фоторазведкой в ​​Китайско-Бирма-Индийском театре . [ 4 ] [ 5 ]

После войны Хешонг вернулся в Технологический институт Карнеги, чтобы получить степень. Затем его наняли помогать в преподавании сценического дизайна в Технологическом институте Карнеги. [ 2 ] Он также занимался дизайном сценических постановок, в том числе сценическим дизайном для The Woodstock Playhouse . [ 5 ] [ 1 ]

Телевизионная карьера

[ редактировать ]

В 1949 году он был нанят Американской радиовещательной компанией (ABC) в качестве арт-директора. Его ранние работы включали футуристические декорации для телешоу Бака Роджерса на канале ABC , в том числе интерьер космического корабля Бака Роджерса и использование бенгальских огней для запуска ракет. [ 2 ] [ 6 ]

В 1950 году ему поручили создать все декорации для живой драмы канала ABC «Театр Пулитцеровской премии» . [ 6 ] Для первого эпизода « Вы не можете взять это с собой » он построил большой викторианский дом за 15 000 долларов. [ 7 ]

Находясь в ABC, он также работал с Алексом Сигалом над драматическим сериалом Celanese Theater , включая постановки « Эйб Линкольн в Иллинойсе » (1950) с Рэймондом Берром , «Винтерсет» (1951) с Берджессом Мередит , «Ах, дикая местность» (1951), «Анна Кристи» (1952 ). ) и «Уличная сцена» (1952). В начале 1950-х годов художественный отдел ABC в Нью-Йорке работал в здании, которое раньше было конюшней. Они построили декорации из фанеры толщиной четверть дюйма на каркасе один на три. [ 7 ]

Стальной час США

[ редактировать ]

В 1954 году он начал работать над «Стальным часом США» , который транслировался на канале NBC. Его работы в «Стальном часе» включали «Военнопленный» (1953), «Последняя отметка» (1954), «Гедда Габлер» (1954), «Сад в море» (1954), «Нет времени для сержантов» (1955) и « Грузовое судно » (1955). «Нет времени для сержантов» представляло собой очень стилизованные декорации и было первым драматическим шоу, которое транслировалось перед публикой. Для «Последнего шага» , первого вестерна, снятого для телевидения, он спроектировал целую уличную сцену в стиле вестерн. [ 8 ] Для «Сада в море » он спроектировал виллу в Венеции, включая гондолу, приближающуюся к вилле. [ 9 ]

Первое пребывание на CBS

[ редактировать ]

Осенью 1955 года он переехал в Лос-Анджелес, чтобы работать на CBS . Его первым сериалом для CBS стал «Кульминация!» с Мартином Манулисом . [ 8 ] Его работа для Climax! включали «Доктор Джекил и мистер Хайд» (1955) и «Круговая лестница» (1956). [ 9 ] Хешонг также работал над ситкомом «Знакомьтесь с Милли» , « Часом Красного Скелтона» и шоу-заменой в начале лета с Джонни Карсоном в главной роли . На шоу Скелтона его попросили разработать множество трюков. [ 9 ]

Когда Манулис покинул Climax! в 1956 году Хешонг последовал за ним в Playhouse 90 . Хешонг получил премию «Эмми» за художественное оформление Рода Серлинга боксерской драмы «Реквием для тяжеловеса» (1956). Для «Реквиема » его известные проекты включали декорации на боксерской арене и железнодорожный вагон. [ 9 ] Хешонга «Театр 90» Среди других известных постановок - «Чудотворец» (1957), «Хелен Морган» (1957), «Семь против стены» (1958), «Бархатная аллея» (1959) и «Нюрнбергский суд» (1959). Он спроектировал зал суда для вынесения приговора в Нюрнберге . [ 9 ]

20 век Фокс

[ редактировать ]

В 1959 году он был нанят компанией 20th Century Fox для работы над сериалом «Приключения в раю» , приключенческим сериалом в южной части Тихого океана, созданным Джеймсом Миченером . Он пробыл в Фоксе недолго. [ 9 ]

Вернуться на CBS

[ редактировать ]
Есть оружие, буду путешествовать
Кара Уильямс
Дикий, Дикий Запад

После ухода из Fox он вернулся на CBS и работал над ситкомом «Пит и Глэдис» , вестерном «Have Gun – Will Travel» , а позже еще одним ситкомом «Шоу Кары Уильямс» . [ 9 ]

В 1961 году Хешонг стал художником-постановщиком вестерна «Дым из ствола» . Когда сериал переехал из Голливуда в Студио-Сити, ему пришлось восстанавливать и переделывать декорации. Декорации были построены вдоль одной длинной улицы с множеством зданий и интерьеров, включая офис шерифа, конюшню, вестибюль отеля и кабинет врача. Он работал над примерно 140 эпизодами Gunsmoke . [ 10 ]

В сезоне 1963–64 он также работал над «Большим приключением» . Первым эпизодом этого сериала стал «Ханли», рассказ о подводной лодке времен Гражданской войны. Для этого производства он подготовил полноразмерную подводную лодку (внешний вид и интерьеры в натуральную величину и миниатюры) и доки. [ 9 ]

Помимо своей обычной арт-директорской работы, Хешонг в 1964 году стал главой художественного отдела CBS. [ 10 ]

С 1965 по 1967 год он также работал над еще одним вестерном-сериалом « Дикий, дикий Запад» . Он работал над этим шоу с самого начала и разработал все декорации. Сценаристы придумали множество странных концепций и эффектов, которые представляли собой сложную задачу, в том числе инвалидное кресло с паровым приводом, паровой двигатель, извергающий пламя, и другие необычные транспортные средства. Он снялся в 48 эпизодах сериала «Дикий, дикий Запад» . [ 10 ]

Он покинул Gunsmoke в сезоне 1968–69, чтобы работать над Hawaii Five-O . Он также освещал несколько эпизодов шоу Боба Ньюхарта в 1970-х годах. [ 10 ]

Телевизионные фильмы

[ редактировать ]

В 1970-е и 1980-е годы он работал над многочисленными телефильмами, в том числе над Стивена Спилберга фильмом « Нечто злое» (1972). Одним из его любимых был телефильм «Видения» (1972), для которого он спроектировал большую сцену из развалин, чтобы показать последствия взрыва водоочистной станции. [ 11 ]

Он был номинирован на премию «Эмми» за художественное оформление фильма « Мошенники и грабители: Тайные приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1982). Большая часть его работы над этим проектом заключалась в выборе мест в Натчезе, штат Миссисипи . [ 10 ]

Он получил свою последнюю номинацию на премию «Эмми» за фильм « Мои злые, злые пути: Легенда об Эрроле Флинне» (1985). [ 5 ] Хешонг напомнил, что количество съемок было огромным, и руководители очень нервничали по поводу бюджета. В результате ему пришлось срезать многие углы. [ 11 ]

В общей сложности Хешонг был арт-директором или художником-постановщиком более чем в 2500 постановках. [ 3 ] [ 5 ]

Личная жизнь и последующие годы

[ редактировать ]

Хешонг женился на бывшей Наоми Еве Харрис в 1946 году. [ 1 ] У них было трое детей: Грегг, Эрик и Лиза. [ 5 ] Он жил в Энсино, Калифорния . В 2001 году он умер от кровоизлияния в мозг у себя дома в возрасте 82 лет. [ 4 ] В 2011 году он был посмертно занесен в Зал славы Гильдии арт-директоров . [ 12 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Дизайнер театра женится в Нью-Йорке» . Кингстон Дейли Фримен . 29 мая 1946 г. с. 8 – через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Альберт Хешонг» . Интервью . Фонд Академии телевизионных искусств и наук . Проверено 28 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ребекка Биллман (13 марта 2001 г.). «Альберт Хешонг, телевизионный дизайнер, лауреат премии «Эмми»» . Цинциннати Инкуайрер . п. B4 – через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б «Альберт Хешонг получил премию «Эмми» за сценографию» . Лос-Анджелес Таймс . 11 марта 2001 г. с. Б12.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Альберт Хешонг» . Разнообразие . 11 марта 2001 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Подсчет очков в Цинциннатиане» . Цинциннати Инкуайрер . 21 октября 1950 г. – через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б Интервью Академии телевидения, запись 2.
  8. ^ Jump up to: а б Интервью Академии телевидения, запись 3.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Интервью Академии телевидения, запись 4.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Интервью Академии телевидения, запись 5.
  11. ^ Jump up to: а б Интервью Академии телевидения, запись 6.
  12. ^ «Гильдия арт-директоров включит в свой Зал славы еще трех легендарных художников-постановщиков 5 февраля 2011 года» (PDF) . Гильдия арт-директоров. 14 сентября 2010 г.
  13. ^ Джанет Маслин (24 апреля 1987 г.). «Фильм: 'Чрезвычайное предубеждение' » . Нью-Йорк Таймс . п. 64.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6319ef532af91b2916eada381c2af2eb__1716128520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/eb/6319ef532af91b2916eada381c2af2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Heschong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)