Благосостояние в Южной Корее
![]() | Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( Июль 2023 г. ) |
Уровень благосостояния Южной Кореи со временем значительно изменился. В прошлом ограниченность ресурсов и приоритеты расходов на оборону препятствовали развитию благосостояния. Но с начала 2000-х годов наблюдается постепенный рост расходов на социальное обеспечение. В 2023 году бюджет социального обеспечения составил 109 триллионов вон (84,4 миллиарда долларов) – одну шестую часть национального бюджета. Восприятие благосостояния изменилось с негативного на позитивное, с положительными отзывами о политике в области образования и здравоохранения. Национальная система медицинского страхования считается одной из лучших в мире, но существуют опасения по поводу расточительного использования ресурсов. В то время как некоторые политики социального обеспечения имеют профицит, другие сталкиваются с дефицитом, например, с низкими пособиями для ветеранов. Национальная пенсионная система имеет важное значение из-за старения населения. Благосостоянию женщин уделяется большое внимание, при этом предпринимаются усилия по решению проблемы гендерного неравенства и продвижению прав женщин. В целом система социального обеспечения Южной Кореи претерпела значительные преобразования и улучшения. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Прошлый и настоящий уровень
[ редактировать ]уровень благосостояния в Южной Корее В прошлом был значительно низким. В 1940-х и 1980-х годах Южной Корее пришлось направить большую часть своих государственных финансов на оборонные расходы, чтобы подготовиться к угрозе вторжения Северной Кореи . Таким образом, не мог позволить себе тратить их на социальное обеспечение. [ 2 ]
С начала 2000-х годов уровень благосостояния в Корее постепенно повышался. Когда политика социального обеспечения в Европе стала известна, а проблемы поляризации (бедность пожилых людей, бедный ребенок и т. д.) усилились, в Корее сформировался политический дискурс о социальном обеспечении. Многие люди настаивают на повышении благосостояния, поскольку рейтинг ОЭСР бюджета социального обеспечения по отношению к ВВП ниже, чем у Соединенных Штатов, неолиберальной страны. В частности, политика социального обеспечения инвалидов в Корее по-прежнему остается самой низкой среди основных стран ОЭСР. Поскольку общественное мнение уделяет внимание благосостоянию, политики также укрепляют политику социального обеспечения. [ 3 ]
Бюджет социального обеспечения в 2023 году составит 109 триллионов вон (приблизительно 84,4 миллиарда долларов США). [ 4 ] одну шестую общего национального бюджета за год. [ 5 ] Причиной расходов такой большой доли на социальное обеспечение якобы являются средства к существованию людей и права человека, но на самом деле это сохранение корыстных интересов и популизма политиков. В прошлом, когда государство было бедным, среди людей распространялись социалистические идеи, что затрудняло сохранение корыстных интересов. [ 6 ]
Корея, позднее государство всеобщего благосостояния, создала базовую структуру традиционной системы социального обеспечения в начале 2000-х годов, но обнаружила широкое «слепое пятно» из-за низкого уровня охвата, а новые социальные риски стали важными из-за быстрого старения и изменений в экономической ситуации. и социальные структуры. В результате возникли дебаты о том, стоит ли сосредоточиться на устранении слепых пятен в традиционной системе социального обеспечения (в основном денежных пособий) или на подготовке к новым социальным рискам, таким как совместимость работы и семьи и активная политика на рынке труда. [ 7 ]
Изменение восприятия людьми благосостояния
[ редактировать ]Негативное восприятие
[ редактировать ]Восприятие благосостояния в корейском обществе было негативным. «Человек, который не работает, не ест», «Бедных наказывают за то, что они ленились, не попробовав, и незачем помогать таким людям». В прошлом жители Южной Кореи придерживались тенденции невмешательства, которую можно было найти только в Англии 19-го века. [ 8 ]
Позитивное восприятие
[ редактировать ]Политика социального обеспечения Кореи начала получать положительные отзывы. В частности, он отличился в сферах образования и здравоохранения. [ 9 ]
Профицит политики социального обеспечения
[ редактировать ]Национальное медицинское страхование
[ редактировать ]Это одна из систем социального обеспечения Кореи, относящаяся к сфере общественного здравоохранения . Ежегодные медицинские расходы одного американца более чем в четыре раза превышают расходы корейца. Основанием для подачи заявления является Закон о национальном медицинском страховании, которым управляют Национальная корпорация медицинского страхования и Служба проверки и оценки медицинского страхования. Служба обзора и оценки медицинского страхования при Министерстве здравоохранения и социального обеспечения. Национальная корпорация медицинского страхования отвечает за финансовое управление выплатами и расходами по медицинскому страхованию, а Служба обзора и оценки медицинского страхования отвечает за управление медицинским персоналом. [ 10 ]
Медицинская страховка в Корее является одной из лучших в мире. Корейская система медицинского страхования открыла эру национальной безопасности здравоохранения спустя 12 лет после ее внедрения, самой быстрой в мире. Учитывая низкую нагрузку страховых взносов и показатели здоровья выше средних показателей ОЭСР (средняя продолжительность жизни, детская смертность на 1000 человек, высокая доступность медицинской помощи, высокое качество медицинской помощи и т.д.), понятно, что это хорошая система, которую страны завидуют. Не будет никаких разногласий в том, что одной из лучших политик со времени создания корейского правительства является введение национальной системы медицинского страхования. [ 11 ]
Однако система оплаты конкретных практик, принятая в Корее, растрачивает ресурсы, поощряя чрезмерное медицинское лечение. Согласно статистическому ежегоднику, касающемуся медицинского страхования, текущий баланс медицинского страхования составлял от 2,7 до 5,9 триллиона вон каждый год с 2013 по 2016 год, но он начал ухудшаться в 2017 году и зафиксировал убытки в размере 3,3 триллиона вон и 2,9 триллиона вон в 2018 и 2019 годы соответственно. [ 12 ]
Недостаток политики социального обеспечения
[ редактировать ]Фонд поддержки деятелей народного достояния
[ редактировать ]Ежемесячное пособие ветеранам Корейской войны составляет 250 000 вон, ежемесячное пособие в честь ветеранов - 200 000 вон. Кроме того, пособие вдовам ветеранов войны составляет всего 50 000 вон. [ 13 ]
Типичная политика социального обеспечения
[ редактировать ]Национальная пенсия
[ редактировать ]Национальная пенсия — это система обеспечения дохода, которая помогает вам поддерживать базовый образ жизни, выплачивая ежемесячные страховые взносы, если у вас есть доход, а затем вы не можете работать из-за возраста, или вы стали инвалидом или погибли в результате неожиданного несчастного случая или болезни. В то время как средняя продолжительность жизни увеличивается благодаря повышению уровня жизни и развитию медицинских технологий , рождаемость снижается, а доля пожилого населения быстро увеличивается. Однако не многие люди могут позволить себе подготовиться к выходу на пенсию самостоятельно. Если оставить это без внимания, большинство пожилых людей могут превратиться в пожилых людей и иметь трудный выход на пенсию, поэтому государство внедряет национальную пенсионную систему, чтобы предотвратить эту проблему. Государственная пенсионная система, такая как Национальная пенсионная служба, впервые зародилась в Германии в 1889 году и в настоящее время действует более чем в 170 странах. В Корее она была начата 1 января 1988 года для предприятий с числом работников более 10 человек, и цель постепенно расширялась, так что вся нация могла подписаться на национальную пенсию 1 апреля 1999 года. Январь 2022 года, количество Число получателей Национальной пенсии превысило 5,93 миллиона, а число подписчиков составило 22,1 миллиона, что служит основной системой социальной защиты страны наряду с медицинским страхованием, страхованием занятости и страхованием от несчастных случаев на производстве. [ 14 ]
Политика благосостояния женщин
[ редактировать ]Понятие благосостояния женщин (женское благосостояние) можно определить по-разному в зависимости от точки зрения. Другими словами, нелегко дать односложное определение концепции благосостояния женщин, поскольку существуют различные точки зрения на причины и пути решения женских проблем. Однако, несмотря на различные точки зрения, общей отправной точкой для благосостояния женщин может быть пассивное улучшение реального неравенства женщин и активный вклад в улучшение качества жизни женщин как людей. [ 15 ]
Еще до того, как благосостояние женщин утвердилось в качестве области социального обеспечения, термин «благополучие женщин» уже использовался в различных академических областях. Однако попытки договориться о концепции и определении благосостояния женщин стали активными в конце 1990-х годов. [ 15 ]
Ранняя концепция благосостояния женщин использовалась как общая концепция «благосостояния женщин» или как «собирательный термин для политики и программ социального обеспечения, затрагивающих женщин». Вначале благосостояние женщин использовалось как идеологическая и символическая концепция, а не как конкретное реалистическое движение. Однако для того, чтобы благополучие женщин стало сферой социального обеспечения, утверждалось, что необходимо включать реалистичные и конкретные концепции, а не определение декларативных значений или идеологических концепций. [ 15 ]
По мнению Корейского института развития женщин , «благополучие женщин относится к состоянию, в котором здоровье, имущество и счастье женщин удовлетворяются путем равных гарантий человеческого достоинства и права на человеческую жизнь со стороны государства или общества, и в то же время включает в себя все практические усилия по реализации человеческой жизни женщин». Такое определение представляет собой концепцию, включающую в себя идеологическую цель реализации гендерного равенства, а также конкретные аспекты совершенствования патриархального общественного строя и законодательной системы. [ 16 ]
В 2000-е годы в определениях концепции благосостояния женщин подчеркивалась не только феминистская позиция по реализации гендерного равенства путем преодоления гендерного неравенства, вызванного патриархатом и капитализмом, но также социальная система и правовая система для его реализации. Это означает все теоретические и практические усилия, предпринимаемые обществом в целом с точки зрения макроаспектов институциональных и политических перспектив, а также микроскопических аспектов технических и широких перспектив для всех женщин с целью устранения механизмов, подавляющих женщин, таких как патриархат и капитализм . Кроме того, если политика в отношении женщин — это государственная политика, связанная с различными сферами жизни женщин, то благосостояние женщин является частью « социального благосостояния » в различных сферах жизни женщин и включает в себя не только государственную политику, но и усилия на частном уровне. несколько стратегий, направленных на поощрение участия женщин в жизни общества и расширение прав человека женщин. Он помогает женщинам, чья карьера была прервана из-за беременности, родов и уход за детьми, чтобы снова войти в общество. Например, многодетным семьям предоставляются ежемесячные субсидии . Для создания качественных женских рабочих мест также проводится политика социального обеспечения, которая обеспечивает бесплатное образование для женщин и обеспечивает их работой. [ 17 ]
1) Женское движение и благополучие женщин в 1980-е годы
Женское движение 1980-х годов привело к серьезным изменениям в благосостоянии женщин. Женское движение 1980-х годов характеризуется активной деятельностью женских групп, пропагандирующих «феминизм», который отличается от консервативных женских групп, возглавляемых правительством. В 1983 году Женский совет работал над разрушением культуры гендерной дискриминации, подчеркивая проблемы избиений женщин и сексуального насилия как социальные проблемы, и представил первую в Корее модель временного приюта. Кроме того, в 1980-е годы были созданы такие организации женского движения, как «Другая культура», «Ассоциация корейских женщин», «Ассоциация христианских женщин», «Ассоциация корейских женщин-работниц» и «Ассоциация корейских женщин», влияющие на благосостояние женщин. Кроме того, женское движение объединило усилия для принятия Закона о гендерном равенстве и пересмотра Закона о семье. [ 18 ]
женское движение | Государственная политика и благосостояние женщин (право, системное) |
---|---|
• Поддержка судебных разбирательств по досрочному выходу на пенсию и мероприятия по выходу на пенсию
• Противодействие неоплачиваемым менструальным отпускам. • Призыв к введению политических и трудовых квот. • Требование увеличения благосостояния женщин. бюджета • Деятельность комитета по противодействию сексуальным пыткам и деятельность по противодействию торговле людьми. • борьба за пересмотр Закона о равном трудоустройстве мужчин и женщин. • кампания по пересмотру семейного законодательства • о детских садах Законодательство |
• Новые конституционные положения о правах на гендерное равенство (1980 и 1897 годы).
• ООН . Конвенция о ликвидации дискриминации в отношении женщин (1984 г.) • Комплексный пересмотр Закона об охране здоровья матери и ребенка (1986 г.). • Принятие Закона о равной занятости (1987 г.). • Поправка к Закону о равной занятости (1989 г.). [ 19 ] • Принятие Закона об охране матери и ребенка (1989 г.). • Пересмотр назначения местных государственных служащих (отмена набора кадров с гендерными ограничениями) • Третья поправка к Закону о семье (1989 г.). [ 20 ] |
2) Женское движение и благополучие женщин в 1990-е годы.
В 1990-е годы на фоне глобальной волны открытости в корейском обществе активизировался рост гражданского общества и различных социальных движений. В этой обстановке женское движение стало более активной деятельностью, ориентированной на политику. Кроме того, в качестве конкретной цели женского движения были поставлены задачи социального обеспечения, с которыми сталкиваются женщины в повседневной жизни, расширение общественной базы, диверсификация методов и содержания упражнений. При этом каждая женская организация конкретизировала направление деятельности и специализируется на своих особенностях, ориентируясь на интерес к определенной сфере. В этом отношении в 1990-е годы были продемонстрированы законы и системы, связанные с женским движением и благополучием женщин. Как показано в Таблице 2 ниже, женское движение в 1990-х годах возглавило наиболее реформаторское законодательство в области социального обеспечения, включая принятие Закона об уходе за младенцами и пересмотр Специального закона о сексуальном и домашнем насилии. [ 21 ]
женское движение | Государственная политика и благосостояние женщин (право, системное) |
---|---|
• Кампания по принятию Закона об уходе за младенцами
• кампания против отмены менструального отпуска • Кампания по введению системы квотирования женской занятости. • кампания по пересмотру Закона о равном трудоустройстве мужчин и женщин. • Действия японских военных по борьбе с сексуальным рабством • кампания по принятию специального закона о сексуальном насилии • кампания по расширению участия женщин в политической жизни кампании по предотвращению насилия в семье • Закон о • кампания по отмене системы главенства в семье [ 22 ] |
• Принятие Закона об уходе за младенцами (1991 г.).
• Принятие в в вооруженных силах Японии Японии Закона о поддержке сексуального рабства (1993 г.). • Закон о наказании за преступления сексуального насилия и защите жертв (1994 г.). • Принятие Рамочного закона о развитии женщин (1995 г.). • Поправки к Закону о предотвращении отдыха и т. д. (1995 г.) • Введение целевой системы набора женщин в соответствии с Указом о тестировании при назначении на государственную службу (1995 год). • Введение системы отпусков по уходу за ребенком и системы отпусков по уходу в соответствии с Законом о национальных государственных служащих (1995 г.). • Пересмотр Закона о насилии в семье (1997 г.). • Вторая и третья поправки к Закону о равном трудоустройстве (1995, 1999 годы). • Закон о запрете и борьбе с гендерной дискриминацией (1998 г.). • Отмена дополнительных военных баллов (1999 г.). |
3) Женское движение и благополучие женщин в 2000-е годы.
В 2000-е годы активизировалось, прежде всего, государственно-частное и академическое сотрудничество Министерство гендерного равенства и семьи (ныне Министерство гендерного равенства и семьи), курирующее женскую политику. Благодаря активному вмешательству женского движения были пересмотрены законы, касающиеся защиты материнства, такие как Закон о гендерном равенстве, Закон о трудовых стандартах и Закон о страховании занятости. В таблице 3 ниже показаны законы и системы, связанные с женским движением и благополучием женщин в 2000-х годах. [ 23 ]
Законы и системы, связанные с женским движением и благополучием женщин в 2000-е годы
[ редактировать ]женское движение | Государственная политика и благосостояние женщин (право, системное) |
---|---|
• кампания по отмене системы главенства в семье [ 22 ]
• Женская солидарность на президентских выборах • кампания против проституции • кампания по расширению женских бюджетов • Женская политическая власть и движение за политические реформы • кампания по обеспечению публичного характера ухода за детьми • Кампания по расширению системы социального обеспечения и созданию рабочих мест для предотвращения бедности среди женщин. |
• Создание Министерства по вопросам гендерного равенства в соответствии с Законом об организации правительства. [ 24 ] (2001)
• Внесение поправок в Закон о запрете и борьбе с гендерной дискриминацией (2001, 2003 годы). [ 25 ] • Пересмотр Закона о равном трудоустройстве, Закона о трудовых стандартах и Закона о страховании занятости (2001 г.). • Укрепление системы квот для выдвижения женщин в соответствии с Законом о политических партиях (2001 г.). • о защите подросткового секса Закон (2001 г.). • Принятие Закона о поощрении и поддержке женщин в науке и технологиях. [ 26 ] • принятие Закона о благосостоянии матери и отца. • Внедрение целевой системы обучения и набора кадров при назначении государственных служащих. • Принятие Закона о наказании и предупреждении таких преступлений, как посредничество в проституции (2004 г.). [ 27 ] • Пересмотр Закона о семье (2005 г.). • Пересмотр Закона об организации государственного управления (передача Министерства по вопросам гендерного равенства, 2004 г.). • Реорганизация Министерства гендерного равенства и семьи (2005 г.). • Отмена Закона о запрете и борьбе с гендерной дискриминацией. [ 28 ] (2005) • Закон о создании благоприятной для семьи социальной среды (2007 г.). • Применение Закона о регистрации семейных отношений (2008 г.). • Закон о поддержке многонациональных семей (2008 г.). • Закон о предотвращении сексуального насилия и защите жертв (2010 г.). [ 29 ] |
Таким образом, благосостояние женщин в Корее привело к заметному росту женского движения с 1980-х годов. В частности, он был разработан путем совершенствования многочисленных законов и систем, касающихся благосостояния женщин, включая Специальный закон о сексуальном насилии, Закон о предотвращении домашнего насилия, Закон о предотвращении проституции и Закон о семье. В процессе развития женского движения были сформированы отношения сотрудничества с государством, а также государство разработало законы и системы, связанные с благополучием женщин, институционализировав потребности и опыт женщин-активисток. [ 22 ]
Политика благосостояния молодежи
[ редактировать ]Политику социального обеспечения молодежи можно легко найти на протяжении всей жизни. Политика социального обеспечения молодежи в основном сосредоточена на экономических трудностях или улучшении условий образования. Многие подростки получили скидки на транспорт, культуру и искусство. Существует также политика предоставления академической поддержки, чтобы ни один студент не бросал учебу из-за бедности. [ 30 ]
В 2023 году правительство приступило к перестройке системы поддержки молодежи. Есть новые системы, а есть случаи, когда существующая система была реорганизована. [ 30 ]
- «Счет молодежного скачка» позволит собрать большую сумму денег
Его выпуск планируется выпустить в июне 2023 года. Это финансовый продукт для молодых людей в возрасте от 19 до 34 лет, имеющих доход от работы и бизнеса. Если вы платите 700 000 вон в месяц в течение пяти лет, правительство будет платить до 6% от ежемесячного платежа, поэтому вы можете получить крупную сумму в 50 миллионов вон. [ 31 ]
Период подписки — с июня 2023 года по 31 декабря 2025 года. Он должен соответствовать стандарту дохода менее 60 миллионов вон личного дохода и менее 180% среднего дохода семьи. Однако если обязательный пятилетний период подписки не соблюден и прекращение подписки отменено в середине, может быть получена уменьшенная сумма налога. [ 31 ]
- Рост транспортных расходов «поддерживает расходы молодежи на общественный транспорт»
«Поддержка расходов молодежи на общественный транспорт», которая впервые была реализована в 2022 году, представляет собой проект поддержки, который был настолько популярен, что в первый год заявки подали 150 2015 человек. Благодаря этому 136 028 молодых людей в Сеуле сэкономили в среднем на транспортных расходах в месяц 6 181 вон. [ 31 ]
Проект продолжится в 2023 году. В марте планируется запустить «Проект поддержки молодежного общественного транспорта», чтобы обеспечить бюджет, способный поддержать более 150 000 человек. «Проект поддержки расходов молодежи на общественный транспорт», на который с июля по сентябрь поступила вторая заявка, дополнил условия поддержки, чтобы больше молодых людей могли подать заявку. Он подписал деловые соглашения с шестью компаниями-эмитентами кредитных карт, чтобы они могли подавать заявки на ведение бизнеса с использованием существующих транспортных карт без выпуска отдельных транспортных карт. Шестью компаниями-эмитентами кредитных карт являются BC Card, Samsung Card, Shinhan Card, Woori Card, Hana Card и KB Kookmin Card. [ 31 ]
- Изменение вычета «Молодежь заполнит завтра»
В случае с «Youth Tomorrow Fill Deduction» — системой, в которой компании и правительство совместно поддерживают большие суммы молодых людей, некоторая реорганизация начнется в 2023 году. [ 31 ]
Youth Tomorrow Fill Deduction — это финансовый продукт, который позволяет молодым людям, компаниям и правительству заработать 12 миллионов вон по истечении двух лет после установления определенной суммы. Это молодые люди в возрасте от 15 до 34 лет, работающие в малых и средних компаниях с ежемесячной зарплатой 3 миллиона вон или меньше. [ 31 ]
Начиная с 2023 года, цель компаний будет изменена сначала с 2023 года. Во всех существующих профессиях с числом сотрудников более пяти человек она ограничивается обрабатывающей и строительной отраслью с численностью сотрудников от более пяти до менее 50 человек. Кроме того, изменился размер резервов, увеличив сумму, которую должны платить молодые люди и компании. Раньше молодые люди и компании платили 3 миллиона вон, а правительство - 6 миллионов вон соответственно, но с этого момента все молодые люди, компании и правительство будут платить по 4 миллиона вон каждый. Что касается корпоративных сборов, то раньше они оплачивались по-разному в зависимости от размера компании, но теперь они полностью оплачиваются компанией. [ 31 ]
- Система поддержки занятости молодежи расширит возможности
Проекты поддержки молодежных задач также будут расширены, чтобы расширить возможности молодых людей для работы. Для содействия трудоустройству молодежи с 2023 года будут введены средне- и долгосрочные программы на срок более пяти месяцев, при этом краткосрочные программы будут оплачиваться до 500 000 вон, а средне- и долгосрочные программы будут оплачиваться до 3 миллиона вон (2,5 миллиона вон в виде пособия за участие и 500 000 вон в виде поощрений). [ 31 ]
С 2023 года также будет расширена система стимулирования молодежи к трудоустройству, чтобы побудить компании расширять занятость молодежи. Основная цель состоит в том, чтобы выделить до 12 миллионов вон в течение двух лет за счет стимулов для молодежи, отказывающихся от работы, если компании нанимают молодых людей, испытывающих трудности с поиском работы. В 2023 году 600 000 вон (всего 7,2 миллиона вон) будут предоставляться ежемесячно в течение первого года, а 4,8 миллиона вон будут предоставляться временно после двух лет обслуживания. С 2023 года в него также будут включены молодые люди, продлевающие защиту, молодые люди, которые входят в молодежные приюты и покидают их, а также молодые люди, покидающие Северную Корею. [ 31 ]
Политика социального обеспечения пожилых людей
[ редактировать ]- Базовая пенсия: примерно 270 000 вон в месяц выплачивается пожилым людям в возрасте 65 лет и старше с доходом менее 1,19 миллиона вон. [ 32 ]
- Комплексные услуги по уходу: поддержка услуг живого образования для одиноких пожилых людей, нуждающихся в защите. [ 32 ]
- Поддержка трудоустройства: волонтерство и обмен талантами за 270 000 вон в месяц. [ 32 ]
Термин «пожилой человек», на которого распространяется социальное обеспечение для пожилых людей, обычно относится к человеку в возрасте 65 лет и старше. К пожилым людям, которые могут получать пособие по долгосрочному уходу, относятся люди, которые не могут жить своей повседневной жизнью в одиночестве из-за старости или старческих заболеваний, то есть люди в возрасте 65 лет и старше или люди в возрасте до 65 лет, у которых есть старческие заболевания, такие как деменция и цереброваскулярные заболевания. [ 32 ]
Основное направление обеспечения благосостояния пожилых людей [ 33 ]
- Пожилым людям как человеку, внесшему вклад в воспитание потомков и развитие страны и общества, уважают, гарантируют здоровую и стабильную жизнь, гарантируют возможность заниматься соответствующим трудом и участвовать в общественной деятельности по способностям. .
- Кроме того, министр здравоохранения и социального обеспечения должен каждые три года проводить исследование состояния здоровья и благосостояния пожилых людей и объявлять результаты.
- Чтобы повысить социальный интерес и уважение к пожилым людям, 2 октября ежегодно отмечается как День пожилых людей, а октябрь - как Месяц пожилых людей.
- Ежегодно 8 мая проводится День родителей в целях повышения сыновней почтительности к родителям.
- Чтобы повысить осведомленность и стимулировать интерес к жестокому обращению с пожилыми людьми по всей стране, каждый год 15 июня следует объявить Днем предотвращения жестокого обращения с пожилыми людьми, а органы власти штата и местные органы власти должны попытаться проводить мероприятия и рекламные акции, подходящие для целей Дня предотвращения жестокого обращения с пожилыми людьми.
- Правительства штата и местные органы власти делят благосостояние пожилых людей на такие области, как жилье, здоровье, доход, досуг, безопасность и защита прав и интересов, и ежегодно публикуют «Руководство по проекту обеспечения здоровья пожилых людей» и «Проект базовой пенсии».
Политика благосостояния мультикультурной семьи
[ редактировать ]Название компании | Детали бизнеса |
---|---|
Поддержка социальной интеграции мультикультурных семей |
|
Поддержка обучения мультикультурных детей |
|
Предоставление индивидуальных услуг по уходу для мультикультурных семей |
|
Положительные эффекты
[ редактировать ]Корея предоставляет высококачественное обязательное образование учащимся средних школ. Количество студентов на одного преподавателя составляет 11,4. Он также ввел систему бесплатного школьного питания, чтобы бедные учащиеся могли питаться в школе, не беспокоясь. [ 35 ]
В секторе здравоохранения «Национальное медицинское страхование» получает наилучшую оценку общественности. Государство обеспечивает определенную часть стоимости лечения и лекарств, чтобы не было людей, которые могут терпеть боль из-за отсутствия больничных расходов. [ 36 ]
Ограничения
[ редактировать ]Государственные расходы на социальное обеспечение Кореи составляют 12,3% валового внутреннего продукта (ВВП), что составляет 60% от среднего показателя Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). [ 37 ]
По данным Министерства здравоохранения и социального обеспечения, ОЭСР недавно опубликовала «Обзор социальных расходов ОЭСР на 2023 год», содержащий такое содержание. [ 38 ]
Государственные расходы Кореи на социальное обеспечение в 2018 и 2019 годах составили 206,8 трлн вон (10,9% ВВП) и 235,9 трлн вон (12,3%) соответственно. Это на 11,5% и 14,1% больше, чем в предыдущем году соответственно. [ 39 ]
Министерство здравоохранения и социального обеспечения объяснило этот рост расширением использования медицинских услуг и услуг по долгосрочному уходу, увеличением числа получателей государственных пенсий, расширением базовых пенсий, введением и расширением детских пособий, а также расширением Национальная базовая безопасность жизни. В период с 2017 по 2019 год он увеличился примерно на 27%, но по сравнению с другими странами ОЭСР расходы по отношению к ВВП очень низкие. [ 38 ]
Во Франции были самые высокие государственные расходы на социальное обеспечение по сравнению с ВВП - 30,7%, за ней следовали Финляндия (29,4%), Дания (28,4%), Бельгия (28,2%), Италия и Австрия (27,7%) и Германия (25,6%). [ 38 ]
На Корею (12,3%) приходится такая же доля, как и на Коста-Рику, и только Чили (11,7%) и Мексика (7,4%) имеют меньшую долю, чем Корея. [ 38 ]
Среднее соотношение государственных расходов на социальное обеспечение к ВВП в 38 странах, где соотношение государственных расходов на социальное обеспечение к ВВП составило 20,1%, а Корея потратила 61,2% от среднего показателя по ОЭСР. [ 40 ]
Самая большая проблема корейской системы социального обеспечения заключается в том, что она не предотвращает должным образом бедность, самую основную функцию системы социального обеспечения. Денежные пособия для уязвимых слоев населения политически менее популярны, чем предоставление всеобщих социальных услуг. Однако поддержка уязвимых слоев населения является основой системы социального обеспечения. Система, которая не является прочно обоснованной, не является полной и обязательно будет слабой. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сон, Джинён (4 апреля 2018 г.). «Причина, по которой Корея, экономически развитая страна, является «отсталой страной в области благосостояния».] . Ханкёре Газета (на корейском языке) . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Расходы на оборону являются движущей силой национального выживания и экономического роста». www.korea.kr (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Чой, Джихе (19 апреля 2022 г.). «[42-й День инвалидов] 5% зарегистрированных инвалидов... Бюджет всего 1%, «недостаточно» » [[42-й День инвалидов] 5% зарегистрированных инвалидов... Бюджет всего 1% , что является «обратным дефицитом»]. The Korea Daily News (на корейском языке).
- ^ Гу, Минджон (24 декабря 2022 г.). "Бюджет Министерства здравоохранения и социального обеспечения на 2023 год подтвержден в размере 109,1830 трлн вон] . Министерство здравоохранения и социального обеспечения Республики Корея (на корейском языке).
- ^ Чхве, Дахён (24 декабря 2022 г.). «Бюджет на 2023 год «638,7 трлн вон» подтвержден… Увеличение арендной платы в государственном секторе и рабочих мест для пожилых людей» [бюджет на 2023 год «638,7 трлн вон» подтвержден… Увеличение арендной платы в государственном секторе и рабочих мест для пожилых людей]. Electronic Times (на корейском языке).
- ^ «Наступление популистской эпохи?: Неравенство и корейские условия (обзор + видео)» [Наступление популистской эпохи?: Неравенство и корейские условия (обзор + видео)]. Солидарность за участие (на корейском языке). 13 августа 2020 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текущее состояние и задачи расходов на социальное обеспечение в Корее – Солидарность за участие – Ежемесячные тенденции благосостояния» . Солидарность за участие (на корейском языке). 01.08.2022 . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Пак, Се Гиль (06 сентября 2017 г.). «[История мировой революции еще раз] 1. Эпоха невмешательства капитализма» [[История мировой революции] 1. Эпоха невмешательства капитализма]. Исследователи открывают новое общество (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Нам нужна политика, написанная для будущего, а не сладкая политика благосостояния» [Нам нужна политика, написанная для будущего, а не сладкая политика благосостояния]. Welfare Times (на корейском языке). 18 сентября 2019 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Ким, Хёнчхоль (2 февраля 2023 г.). «[В центре внимания] «Медицинские расходы» населения США в «слаборазвитой стране» медицинского страхования в четыре раза больше, чем в Корее» [[В центре внимания] «Медицинские расходы» населения США в «слаборазвитой стране» медицинского страхования в четыре раза больше, чем в Корее]. Global Biz (на корейском языке).
- ^ Кан, Джин-Гю (25 февраля 2021 г.). «По темпам роста расходов на социальное обеспечение Корея занимает первое место в мире... «Нагрузка на граждан будет увеличиваться» » [Темпы роста расходов на социальное обеспечение Кореи являются номером один в мире. 1..."Нагрузка на народ увеличится"]. Общество Ханкён (на корейском языке).
- ^ Хван, Чонхван (23 апреля 2023 г.). « Налоговое бремя в Корее увеличивается в два раза быстрее, чем в странах ОЭСР… Налог на наследство увеличивается в пять раз]». Общество Ханкён (на корейском языке).
- ^ «지원내용 – 참전유공자 – 보훈대상 – 예우보상 – 국가보훈부» [Содержание поддержки – Ветераны войны – Ветераны войны – Почетное вознаграждение – Министерство по делам патриотов и ветеранов]. Министерство по делам патриотов и ветеранов (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Сделай людей безопасными, сделай пенсии сильными» [Сделай людей безопасными, сделай пенсии сильными]. Национальная пенсия (на корейском языке) . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «[Колонка социального обеспечения] Признаются ли женщины гражданами?» [[Колонка социального обеспечения] Признаются ли женщины гражданами?]. Инчхон сегодня (на корейском языке). 01.07.2019 . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Джу, Ёнджу (30 декабря 1990 г.). «Исследование компьютеризации медиацентра» . Журнал образовательных технологий (на корейском языке). 6 (1): 71–92. дои : 10.17232/kset.6.1.71 . ISSN 1225-424X .
- ^ Ким Ён Хва, Квон Шин Ён, Чой Ён Джин (2013), «Современное общество и благосостояние женщин», Ян Со Вон.
- ^ Чо Хын Сик, Ким Хе Рён, Шин Хе Соп (2006), «Благосостояние женщин», Хакджиса.
- ^ «남녀고용평등법» [Закон о равном трудоустройстве]. Национальный центр правовой информации (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «[13 января 1990 г.] Частичный пересмотр австралийской системы с целью пересмотра третьего семейного закона]. Архив гендерного равенства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Сон Да Ён, Ким Ми Чжу, Чхве Хи Гён и Чан Су Чжон (2011), «Проблемы и практика новой теории благосостояния женщин», Ян Совон.
- ^ Перейти обратно: а б с «Достижения и задачи законодательства о гендерном равенстве в эпоху партисипативных правительств <Законодательство <Хранилище знаний] . Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Ким Тэ Хён и Ли Мун Сук (2007), «Теория благосостояния женщин», Гёмунса.
- ^ «여성가족부» [Министерство гендерного равенства и семьи]. Министерство гендерного равенства и семьи (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Закон о запрещении и ликвидации гендерной дискриминации». Национальный архив (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «여성과학기술인육성및지원에관한법률» [Закон о продвижении и поддержке женщин в науке и технологиях]. Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «성매매알선등행위 의처벌에관한법률» [Закон о наказании за посредничество в проституции]. Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «남녀차별금지및구제에관한법률 시행령» [Указ о введении в действие Закона о запрещении и борьбе с гендерной дискриминацией]. Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Закон о предотвращении сексуального насилия и защите жертв – Национальный центр правовой информации – Статут > Текст» [Закон о предотвращении сексуального насилия и защите жертв – Национальный центр правовой информации – Статут > Текст]. Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чхве, Чонхва (14 февраля 2022 г.). «[Информация о социальном обеспечении за 1 минуту] Изменения в молодежной политике в 2022 году» [[Информация о социальном обеспечении за 1 минуту] Изменения в молодежной политике в 2022 году]. Seongnam Welfare Corporation (на корейском языке) . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Сборник новых молодежных политик 2023 года, которые полезно знать» [Сборник новых молодежных политик 2023 года, которые полезно знать]. Daily Pop (на корейском языке). 01 февраля 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «노인복지 바로 알기 < 노인복지» [Немедленное знание благополучия пожилых людей < благосостояние пожилых людей]. Министерство государственного законодательства (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Благосостояние пожилых людей > Понимание благосостояния пожилых людей > Понимание благосостояния пожилых людей > Что такое «Благосостояние пожилых людей»? (Основной текст) – информация о жизненном праве, которую легко найти» [Благосостояние пожилых людей > Понимание благосостояния пожилых людей > Знание Благосостояние пожилых людей немедленно > Что такое «Благосостояние пожилых людей»? (Основной текст) – Легкодоступная информация о живом праве]. Легко найти информацию о законах о жизни (на корейском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «서울복지포털» [Портал благосостояния Сеула]. Сеульский портал благосостояния (на корейском языке) . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Пак, Оён (10 марта 2023 г.). «Управление образования города Тэгу подписало соглашение с городом Тэгу о поддержке бесплатного школьного питания в 2023 году» [Управление образования города Тэгу подписало соглашение с городом Тэгу о поддержке бесплатного школьного питания в 2023 году]. Корейская экономика (на корейском языке).
- ^ «[Политика после этого] Страна, в которой вы не беспокоитесь о больничных счетах, как далеко вы продвинулись]. Брифинг по политике Южной Кореи (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Корея, 12,3% ВВП потратила на государственное социальное обеспечение в прошлом году… Все еще на самом низком уровне» [Корея, 12,3% ВВП потратила на государственное социальное обеспечение в прошлом году… Все еще на самом низком уровне]. Деловая газета Maeil (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Что изменилось с отменой австралийской системы?» [Отмена австралийской системы, что изменилось?]. Архив гендерного равенства (на корейском языке).
- ^ «Напоминание > Ознакомьтесь с содержанием пресс-релиза «Государственные расходы Кореи на социальное обеспечение в 2019 году: 235,9 трлн вон (12,3% ВВП)» – друзья на всю жизнь, которые придают силу» [Напоминание > Посмотреть содержание пресс-релиза «Государственная социальная помощь Кореи в 2019 году: 235,9 трлн вон (12,3% ВВП)» расходы на социальное обеспечение в 2019 году составят 235,9 трлн вон (12,3% ВВП)» – друг на всю жизнь, поддерживающий]. Министерство здравоохранения и социального обеспечения (на корейском языке) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Хван, Чонхо (28 января 2023 г.). «Корея, 12,3% ВВП тратится на государственное социальное обеспечение… «Самый низкий» уровень ОЭСР» [Корея, 12,3% ВВП тратится на государственное социальное обеспечение… «Самый низкий» уровень ОЭСР]. KBS NEWS (на корейском языке).