Jump to content

Благосостояние в Японии

Социальное обеспечение , помощь больным, инвалидам и пожилым людям уже давно предоставляется в Японии как правительством, так и частными компаниями. Начиная с 1920-х годов японское правительство приняло серию программ социального обеспечения, основанных в основном на европейских моделях, для предоставления медицинской помощи и финансовой поддержки. В послевоенный период постепенно создавалась комплексная система социального обеспечения. [ 1 ] [ 2 ] Всеобщее медицинское страхование и пенсионная система были созданы в 1960 году. [ 3 ]

Будущее систем здравоохранения и социального обеспечения в Японии определяется быстрым старением населения . Сочетание государственного и частного финансирования создало сложные пенсионные и страховые системы, сочетающиеся с традиционными японскими призывами к поддержке получателей социальных пособий внутри семьи и со стороны местного сообщества.

Японское государство всеобщего благосостояния

[ редактировать ]
Система налогов и трансфертов в Японии (MHLW 2017)

В японском государстве всеобщего благосостояния действует нетипичный консервативный режим. Подобно другим консервативным странам, Япония имеет профессиональную сегментированную систему социального страхования. Довоенная Япония однажды приняла социальную политику немецкого типа. Япония также позаимствовала идеи пенсий и здравоохранения у немецкой системы. Кроме того, японское государство всеобщего благосостояния воплощает в себе семейность , при которой сеть социальной защиты обеспечивают семьи, а не правительство. Однако недостатком государства всеобщего благосостояния с семейным принципом является отсутствие социальной политики по уходу за детьми.

В Японии 65% пожилых людей живут со своими детьми, а типичное домохозяйство состоит из трех поколений. Разница между государством всеобщего благосостояния в Японии и традиционной консервативной системой заключается в остаточном государстве всеобщего благосостояния и значительно низком уровне социальных трансфертов, который есть в Японии. Социальная политика 1960-х и 1970-х годов проводилась как компенсация за неудачную промышленную и экономическую политику. Социальная политика стала платформой избирательных стратегий только в 1980-х и 1990-х годах, что произошло после того, как Либерально-демократическая партия Японии (ЛДП) потеряла свое доминирование в парламенте в 1993 году. Кроме того, программы социального обеспечения распространялись на непродуктивные области и на население. например, пожилые люди или инвалиды, которые не были продуктивными. Наконец, японское правительство предоставило программы социальной помощи пожилым людям и детям, а также проводило политику, способствующую всеобщему равенству. Это противоречило гуманистическим аспектам объяснения конфуцианства , предполагая, что неуместно описывать японскую систему социального обеспечения как « Продуктивистский режим благосостояния». [ 4 ]

Расходы на социальное обеспечение

[ редактировать ]
Социальные расходы Японии

Япония также имеет сравнительно низкие социальные расходы: среди стран ОЭСР в 1995 году Япония тратила только 14,0% своего ВВП на социальные расходы, что ниже, чем во многих других странах ОЭСР: эта цифра сопоставима с 15,4% в США, 20,4% в Великобритании, 19,8% в Италии, 26,6% в Германии, 28,3% во Франции и 32,5% в Швеции. [ 5 ] Поскольку Япония поддерживала устойчивый экономический рост после Второй мировой войны и добилась растущего равенства, экономическая и социальная структура Японии воспринималась как несколько отличающаяся от европейской и североамериканской моделей. Эта разница была объяснена в 2000 году моделью под названием «Продуктивистский режим благосостояния». [ 6 ] Модель утверждала, что центральная экономическая политика, проводимая консервативной Либерально-демократической партией с 1955 по 1993 год, вызвала экономический рост Японии в послевоенную эпоху. Поскольку продуктивистский режим благосостояния намеренно предоставлял расширенное социальное обеспечение только тем, кто связан с производительными секторами общества, чтобы стимулировать экономическое производство, он обеспечивал экономическую выгоду. Японская семейность своей системы социального обеспечения, основанная на традициях конфуцианства, избавила правительство от необходимости сталкиваться со стрессом в области социального обеспечения и подорвала необходимое гендерное благосостояние в Японии.

Государственные расходы на все формы социального обеспечения увеличились с 6% национального дохода в начале 1970-х годов до 18% в 1989 году. Медицинское страхование , здравоохранение для пожилых людей и расходы на здравоохранение на социальное обеспечение и социальное обеспечение. составили около 60% расходов в 1975 г., тогда как государственные пенсии составляли 20%. К началу 1980-х годов пенсии составляли почти 50% расходов на социальное обеспечение и социальное обеспечение, поскольку люди жили дольше после выхода на пенсию. К XXI веку прогнозируется четырехкратное увеличение индивидуальных взносов рабочих.

Ранняя история

[ редактировать ]

Самая ранняя японская идея социального обеспечения впервые появилась в 1874 году в период Мэйдзи , когда Положение о милосердии и помощи ввело денежное пособие исключительно сиротам до 13 лет, тем, кто не мог работать из-за болезни, инвалидности или старости, а также тем, кто был младше 15 лет или старше. старше 70 лет и жили в крайней нищете. В 1897 году была создана Японская ассоциация социальной политики, созданная по образцу аналогичной немецкой ассоциации. В японском правительстве возросла озабоченность социальной работой. В 1920-х годах крупные компании, такие как Kanegafuchi Spinning Company и Tokyo Spinning Company, приняли систему социального обеспечения компаний для обеспечения профессионального благосостояния, хотя не было никаких признаков существования систем социального обеспечения, основанных на профсоюзах. [ 7 ] В 1929 году был принят Закон о помощи бедным, чтобы ослабить напряженность между трудом и капиталом. Закон о помощи бедным признал обязанность государства поддерживать бедных за счет национального дохода. В 1938 году, после Второй китайско-японской войны , правительство официально учредило Министерство здравоохранения и социального обеспечения. Япония приняла семейность как часть системы социального обеспечения для повышения национальной сплоченности. В 1947 году вступила в силу новая Конституция. Статья 25 признавала право всех людей на поддержание минимального уровня культурной жизни и подчеркивала обязанность государства обеспечивать социальное обеспечение, социальное обеспечение и здравоохранение. Японское правительство осуществило это обязательство на практике. С 1947 по 1970 год правительство приняло Закон о благосостоянии детей (1947 г.), Закон о благосостоянии лиц с физическими недостатками (1949 г.), Закон о социальном обеспечении (1951 г.), Закон о благосостоянии умственно отсталых лиц (1960 г.), Закон о благосостоянии престарелых (1963 г.) и Закон о благосостоянии матерей, имеющих иждивенцев, и вдов (1964 г.). В 1970-е и 1980-е годы Япония приняла общество всеобщего благосостояния по японскому образцу. Также в 1973 году премьер-министр Танака Какуэй представил «Первый год благосостояния». Из-за нефтяного шока и больших государственных расходов на социальную политику Япония пострадала от дефицита и рецессии. Правительство пыталось контролировать социальные расходы путем реформирования национального медицинского страхования и государственной пенсионной системы. [ 8 ] В 1990-е годы из-за острой проблемы старения общества акцент сместился на социальную поддержку с целью развития социальных услуг по воспитанию детей и уходу за пожилыми и работающими женщинами. В 2012 году правительство продвигало политику приоритета производства под названием «Абэномика» и перенаправило внимание с благосостояния и социальной защиты на восстановление экономики. [ 9 ]

Пенсионная система

[ редактировать ]

В Японии существует три типа японских национальных пенсий, учрежденных правительством и корпоративными организациями.

Базовая пенсия (категория I)
Предоставление минимальных льгот. Базовая пенсия ) (надбавка – фиксированная сумма
Второстепенная часть (Категория II)
Предоставление пособий в зависимости от дохода до выхода на пенсию. сотрудников Пенсионное страхование , по взаимной помощи пенсии (премия представляет собой фиксированный процент от ежемесячного дохода)
Третья часть
Пенсии компании (Пенсионный фонд сотрудников, Пенсионный план с учетом налогов. Размер взноса зависит от организации)

Регистрация в пенсионном плане работника или в пенсии взаимопомощи автоматически включает его также в базовую пенсионную систему.

Национальный пенсионный план
Второстепенная часть   Пенсионное страхование сотрудников Национальная пенсия взаимной помощи государственным службам Пенсия взаимной помощи местной государственной службе Пенсия взаимопомощи учителям и работникам частных школ
Базовая пенсия Национальный пенсионный фонд (базовая пенсия)
Застрахованные лица Работодатели, безработные и
работники, работающие неполный рабочий день и случайные работники или их эквиваленты
Наемные работники, не соответствующие необходимым условиям
для участников пенсионного плана сотрудников
Супруги застрахованных II категории
Сотрудники компании Государственные служащие
  Застрахованные лица I категории Застрахованные лица III категории Застрахованные лица II категории
Другие пенсионные планы
Индивидуальный тип Система поощрения накопления имущества работника
личного типа Пенсионный план с установленными взносами
Корпоративный тип Пенсионный план с установленными выплатами
сотрудников Пенсионные фонды
Пенсионные планы, подлежащие налогообложению
Пенсионные планы с установленными взносами
Пенсии по возрасту и взаимопомощь для малого бизнеса
Пенсии по возрасту и взаимопомощь для конкретных субъектов малого бизнеса

В результате крупного пересмотра государственной пенсионной системы в 1986 году несколько прежних планов были объединены в единый план пенсионного страхования сотрудников . Помимо объединения прежних планов, реформа 1986 года была направлена ​​на сокращение пособий, чтобы сдержать рост ставок взносов работников. Он также установил право женщин, которые не работали вне дома, на собственное пенсионное обеспечение, а не только как иждивенцев работника. Каждый человек в возрасте от двадцати до шестидесяти лет был обязательным участником этого плана пенсионного страхования сотрудников.

Несмотря на жалобы на то, что эти пенсии представляют собой не более чем «трату денег», все большее число людей, планирующих выход на пенсию, рассчитывают на них как на важный источник дохода. Пособия увеличились, и в 1987 году базовая ежемесячная пенсия составила около 420 долларов США, а будущие выплаты были скорректированы с учетом индекса потребительских цен. В 1985 году сорок процентов пожилых домохозяйств зависели от различных видов аннуитетов и пенсий как от единственного источника дохода.

Некоторые люди также имеют право на корпоративное пенсионное обеспечение . Около 90% фирм с тридцатью и более сотрудниками выплачивали пенсионные пособия в конце 1980-х годов, часто в виде единовременных выплат, но все чаще в форме аннуитетов.

Пенсионная реформа в стареющей Японии

Государственная пенсионная система в Японии обязана пересматривать свою финансовую стабильность каждые пять лет, и поэтому она в определенной степени реформируется каждые пять лет, причем в некоторые годы реформирования происходят заметные изменения. В 1942 году было создано пенсионное страхование сотрудников для работников частного сектора. В 1954 году она была перестроена, заменив ранее существовавшую пенсионную модель, основанную на заработке, двухуровневой моделью, включающей базовую фиксированную ставку. Между пенсионными планами частного и государственного секторов существовало неравенство, поскольку уровни пенсионных пособий в государственном секторе, как правило, были лучше и шире покрывались. Чтобы решить проблему отсутствия страхового покрытия для некоторых работников частного сектора, в 1961 году был принят Закон о национальных пенсиях, который установил систему обязательных сбережений, требующую от всех, от самозанятых до безработных, платить фиксированную ставку взносов на индивидуальной основе за квартиру. -тарифный социальный пакет. В 1986 году женщины получили доступ к пенсионной системе через своих мужей посредством взносов, вычитаемых из зарплаты мужа, что давало жене право на базовый пенсионный план с фиксированной ставкой. В 1999 году из-за экономического спада правительство заморозило повышение пенсионных взносов и изменило возрастной ценз для получения пособий по старости с 60 до 65 лет. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В Японии наблюдается самое быстрое старение населения в мире из-за сочетания низкого уровня рождаемости и высокой продолжительности жизни. Это связано с увеличением числа женщин, участвующих в рабочей силе, повышением возраста вступления в брак и ростом доли незамужних женщин. В попытке смягчить ухудшение состояния пенсионной системы усилия по реформе 2004 года были направлены в первую очередь на две цели, первая из которых заключалась в сокращении размеров пособий, чтобы лучше отражать количество тех, кто поддерживает пенсионную систему. Вторая цель состояла в том, чтобы замедлить общий размер выплачиваемых пособий, чтобы расширить возможности функционирования пенсионной системы. Тем не менее, проблема старения населения сохраняется, и соотношение пожилых людей и молодежи, следовательно, будет продолжать расти, ставя под сомнение то, что молодежь когда-либо получит полные льготы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Государственная помощь

[ редактировать ]

В Японии также есть программы государственной помощи для покрытия основных расходов на проживание, расходов на жилье, расходов на обязательное образование и профессиональную подготовку, медицинского страхования и похорон. Чтобы подать заявку, люди должны посетить офис социального обеспечения своего муниципалитета, который проверяет их заявление и обычно дает ответ в течение двух недель. Если общий доход семьи падает ниже минимального уровня расходов на проживание, установленного министром здравоохранения и социального обеспечения, семья имеет право на получение социальных пособий. Прежде чем их претензии будут рассмотрены, заявители должны сначала продать любые активы, которые соцработники считают ненужными «предметами роскоши», хотя определение того, что представляет собой «предметы роскоши», варьируется в зависимости от муниципалитета, и отдельные чиновники социального обеспечения имеют право по своему усмотрению определять, что должно быть распроданы. Как правило, автомобили и мотоциклы (если не установлено, что они полезны при поиске работы), а также такие предметы, как телевизоры высокого класса, дорогие музыкальные инструменты и дизайнерские товары, должны продаваться. Хотя получатели могут владеть недвижимостью, если они проживают на ней, в некоторых случаях, когда недвижимость считается слишком дорогой, сверх необходимой, заявителям предлагается продать свою собственность, прежде чем они смогут получить право на помощь. После получения одобрения на получение государственной помощи получатели должны следовать указаниям назначенного им социального работника о том, как тратить свои деньги. Программы государственной помощи приносят пользу около 1,7% населения. Около 50,8% этих домохозяйств составляют пожилые люди, 26,6% - это домохозяйства с больными или инвалидами и 6,2% - семьи с одним родителем-женщиной. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Домохозяйства, получающие государственную помощь (по состоянию на март 2016 г.) ) [ 16 ]
Категория Домохозяйства %
Пожилые 826,656 50.8
Одинокий 747,957 46.0
Другие 78,699 4.8
Другие 800,263 49.2
Больной или инвалид 433,167 26.6
Родитель-одиночка 100,924 6.2
Другие 266,172 16.4
Общий 1,626,919 100.0

Социальное страхование

[ редактировать ]

Компании в Японии несут ответственность за регистрацию своих сотрудников в различных социального страхования ( 社会保険 , . Shakai Hoken ) системах , включая медицинское страхование , пенсии работникам , страхование по безработице и страхование компенсаций работникам от несчастных случаев Работодатель покрывает все расходы по страхованию компенсации от несчастных случаев, но платежи в другие системы распределяются между работодателем и работником.

Здравоохранение

[ редактировать ]

В Японии существует универсальная система здравоохранения, которой управляет японское правительство. Граждане должны быть зачислены в план государственной системы медицинского страхования, который варьируется в зависимости от статуса занятости и/или места жительства. Неспособность зарегистрироваться при наличии права или выход из системы государственного медицинского страхования наказывает людей, заставляя их платить страховые взносы за два года, чтобы стать частью системы. Частное медицинское страхование существует, но в целом оно очень незначительное. [ 20 ]

Три различных типа страхования в системе здравоохранения Японии включают медицинские услуги, оплачиваемые работниками, работодателями, неработающими и правительством. Существует управляемое обществом медицинское страхование (SMHI), предназначенное для сотрудников крупных фирм. В основном это финансируется за счет премий, выплачиваемых работниками и работодателями, ставки которых составляют от 3 до 10% их заработной платы. Медицинское страхование, управляемое Японской ассоциацией медицинского страхования (JHIAHI), предназначено для сотрудников небольших фирм. Правительство обеспечивает 13% медицинских выплат за счет субсидий, в то время как работники и работодатели платят 8,2% своей заработной платы. Национальное медицинское страхование (NHI) является оставшейся категорией для самозанятых и пенсионеров. Взнос NHI варьируется, поскольку он зависит от дохода и количества застрахованных людей в семье, но обычно он составляет 2% от средней заработной платы. Из-за большого количества пенсионеров, получающих NHI, в 1983 году Япония вновь ввела сооплату для пожилых людей. Сооплата покрывается общим фондом, который получает деньги от других страховщиков сотрудников. [ 21 ]

Кроме того, в 2000 году Япония создала новую программу медицинского страхования под названием «Страхование долгосрочного ухода». Это была попытка решить проблему растущего пожилого населения Японии. Чтобы иметь право на участие, человек должен быть в возрасте шестидесяти пяти лет и старше или от сорока до шестидесяти четырех лет с возрастным заболеванием или инвалидностью. Целью этого было перенести ответственность основного опекуна с семьи на государство. [ 22 ] В нем муниципалитеты выполняют роль страховщиков, определяя бюджет страхования на случай длительного ухода. Финансирование поступает за счет комбинации государственных налоговых поступлений, премий и сооплаты. [ 23 ]

Другие аспекты системы здравоохранения Японии

[ редактировать ]
  • Правительство Японии также контролирует розничные цены на медицинское оборудование, чтобы снизить расходы населения на медицинское обслуживание. [ 24 ] [ 21 ]
  • Система здравоохранения Японии не требует, чтобы пациенты сначала посещали врача общей практики, как в других странах. Пациенты могут обратиться к поставщику первичной медико-санитарной помощи или специалисту без необходимости доказательства медицинской необходимости и иметь полное страховое покрытие для посещения. [ 21 ]
  • В системе здравоохранения Японии существует практика второго мнения. Пациент получит диагноз от первичного врача, а затем сможет обратиться к другому врачу или специалисту для получения другого. Целью этого является предоставление пациентам более качественных услуг и повышение их информированности при принятии медицинских решений. [ 25 ]

Минимальная заработная плата

[ редактировать ]

Закон о минимальной заработной плате , введенный в действие в 1947 году, но не принятый до 1959 года, был разработан для защиты работников с низкими доходами. Уровни минимальной заработной платы были определены как в зависимости от региона, так и отрасли специальными советами, состоящими из представителей правительства, труда и занятости.

Гендерная политика

[ редактировать ]

С 1980-х годов правительство приняло несколько законов, направленных на постепенное повышение социального статуса женщин и гендерного равенства. В 1986 году был принят Закон о равных возможностях в сфере занятости, который уменьшил барьеры для женщин в бизнесе. В 1992 году Закон об уходе за детьми позволил одному из родителей ребенка получить частично оплачиваемый отпуск продолжительностью до одного года для ухода за ребенком. В 1994 году правительство определило гендерное равенство для нации: мужчины и женщины являются равными членами для участия в любой сфере жизни общества, и оба пола равны в политических, экономических, социальных и культурных благах с общей ответственностью. [ 26 ] В 1997 году Закон о страховании по уходу за медсестрами снизил нагрузку на женщин, распределив расходы по уходу за пожилыми людьми среди всего общества. В том же году премьер-министр Хасимото Рётаро признал социальную политику гендерного равенства незаменимой темой в своем выступлении перед Советом по гендерному равенству. В 1998 году Закон о содействии определенной некоммерческой деятельности уменьшил ограничения на получение легального статуса некоммерческими женскими группами. В 1999 году был принят Основной закон об обществе гендерного равенства, и правительство приступило к разработке Основного плана общества гендерного равенства, который обновляется каждые пять лет. [ 27 ] Хотя политика гендерного равенства все еще развивается, в аспекте образования она весьма успешна: уровень поступления в колледжи женщин в Японии вырос с 12 процентов в 1980 году до 32 процентов в 2000 году и 46 процентов в 2012 году. Однако гендерное неравенство в Японии по-прежнему подтверждается отсутствием женщин на руководящих должностях. Поскольку японская система социального обеспечения тесно связана с бизнесом, обе организации должны принять практику гендерного равенства, чтобы японское общество могло достичь гендерного равенства. Стремление к гендерному равенству является постоянным усилием в Японии. [ 28 ]

Благосостояние для иностранцев

[ редактировать ]

Японский закон формально гласит, что только японские граждане имеют право на получение государственной помощи. Однако на практике иностранные постоянные жители, не имеющие юридических ограничений, препятствующих им работать в Японии, имеют право на получение социальных выплат. В 2011 году эта фактическая ситуация была подтверждена решением Высокого суда Фукуоки в пользу 79-летней китаянки со статусом постоянного жителя, которой правительство города Оита отказало в выплатах по социальному обеспечению . [ 29 ]

По состоянию на 18 июля 2014 г. Верховный суд Японии постановил, что иностранцы не имеют права на получение социальных выплат. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . Страноведение . Федеральный исследовательский отдел . - Япония
  1. ^ Коносукэ Одака (2002). «Эволюция социальной политики в Японии» (PDF) . Всемирный банк . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Вораван Чандоеввит (2007). «Системы социального обеспечения в Японии: уроки, извлеченные для Таиланда» (PDF) . Японский центр экономических исследований . Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ Такахаси, Рётаро (2024). «Повесть об упущенной возможности: задержка Японии с введением налога на добавленную стоимость» . История социальных наук . дои : 10.1017/ssh.2024.1 . ISSN   0145-5532 .
  4. ^ Пэн, Ито (2004). «Постиндустриальное давление, сдвиги политического режима и реформа социальной политики в Японии и Южной Корее» . Журнал восточноазиатских исследований . 4 (3): 389–425. дои : 10.1017/s1598240800006020 . S2CID   155824126 .
  5. ^ Миура, Мари (2012). Благосостояние через труд: консервативные идеи, партийная динамика и социальная защита в Японии (1-е изд.). Лондон: Издательство Корнельского университета. п. 32. ISBN  978-0-8014-6548-2 .
  6. ^ Холлидей, Ян (24 июня 2016 г.). «Продуктивистский капитализм благосостояния: социальная политика в Восточной Азии». Политические исследования . 48 (4): 706–723. дои : 10.1111/1467-9248.00279 . S2CID   144900538 .
  7. ^ Тамаи, Кинго (2003). Сравнение социальной политики: изучение новых перспектив в Великобритании и Японии (1-е изд.). Бристоль: Политическая пресса Бристольского университета. п. 36. ISBN  978-1-282-31827-4 .
  8. ^ Андерсон, Стивен Дж. (март 1992 г.). «Политический процесс и социальная политика в Японии». PS: Политология и политика . 25 (1): 39. дои : 10.1017/S1049096500034909 .
  9. ^ Синкава, Тосимицу; Юки, Цудзи (2014). Анализ концепций и языка социальной политики: сравнительные и транснациональные перспективы . Бристоль. стр. 197–207. ISBN  978-1-4473-2093-7 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Нориюки Такаяма (2005). «Пенсионная реформа в Японии» (PDF) . Университет Хитоцубаши . Проверено 28 ноября 2016 г.
  11. ^ Тецуо Фукава (2001). «Реформы японского государства всеобщего благосостояния в 1990-е годы и далее: чем Япония похожа на Германию и отличается от нее» (PDF) . Национальный институт исследований народонаселения и социального обеспечения . Проверено 28 ноября 2016 г.
  12. ^ Нориюки Такаяма (2001). «Пенсионная реформа в Японии на рубеже веков». Женевские документы о рисках и страховании. Проблемы и практика . 26 (4). Журналы Пэлгрейва Макмиллана: 565–574. дои : 10.1111/1468-0440.00140 . JSTOR   41952599 . S2CID   154279843 .
  13. ^ Сагири Агири Китао (2016). «Издержки политической неопределенности и задержки реформ: пример стареющей Японии» . Вокс . Проверено 28 ноября 2016 г.
  14. ^ Юичи Сионоя (1997). «Великие реформы Японии с экономической, социальной и политической точки зрения» . Министерство иностранных дел Японии . Проверено 29 ноября 2016 г.
  15. ^ Ауэрбах, Алан Дж.; Котликофф, Лоуренс Дж.; Хагеманн, Роберт; Николетти, Джузеппе (1989). «Динамика старения населения: пример четырех стран ОЭСР» (PDF) . Экономические исследования ОЭСР . 12 :97–130 . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о государственной помощи по состоянию на март 2016 г.» (PDF) . Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. 1 июня 2016 г.
  17. ^ Камия, Сэцуко, « Рост благосостояния: признак экономического старения », Japan Times , 5 июля 2011 г., стр. 3.
  18. Брасор, Филип, « Система социального обеспечения чувствует себя не очень хорошо », Japan Times , 25 сентября 2011 г., стр. 9.
  19. ^ «Рецессия: по-японски» . 14 марта 2009 г.
  20. ^ Моссиалос, Элиас (2016). Международный профиль систем здравоохранения , 2015 г. Лондонская школа экономики и политических наук: Фонд Содружества. п. 107.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Р. (2009). «Реформа здравоохранения в Японии: контроль затрат, улучшение качества и обеспечение справедливости». Рабочие документы Департамента экономики ОЭСР (739): 8, 22.
  22. ^ Кэмпбелл, Джон Крейтон (2000). «Страхование по уходу приходит в Японию» . Дела здравоохранения . 19 (3): 31–33. дои : 10.1377/hlthaff.19.3.26 . ПМИД   10812779 .
  23. ^ Ри, Чон Чхоль (2015). «Рассмотрение страхования на случай длительного ухода для стран со средним уровнем дохода: сравнение Южной Кореи с Японией и Германией» . Политика здравоохранения . 119 (10): 1324. doi : 10.1016/j.healthpol.2015.06.001 . ПМИД   26117093 .
  24. ^ Савада, Токихико (2014). «Стратегия сокращения медицинских расходов и роста отрасли здравоохранения после создания национальной системы медицинского страхования в Японии: уроки для индонезийской системы реформы здравоохранения -II-» . Медицинский журнал Индонезии . 23 (3): 182–184. дои : 10.13181/mji.v23i3.1003 .
  25. ^ Окамото, Савако (2015). «Ценности и риски второго мнения в универсальной системе здравоохранения Японии» . Ожидания относительно здоровья . 18 (5): 826–838. дои : 10.1111/шестнадцатеричный.12055 . ПМК   5060883 . PMID   23409806 — через CINAHL Plus с полным текстом.
  26. ^ Осава, Мари (2005). «ПОДХОДЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯПОНИИ К ГЕНДЕРНОМУ РАВЕНСТВУ С СЕРЕДИНЫ 1990-Х ГОДОВ». Азиатская перспектива . 29 (1): 160. doi : 10.1353/апрель 2005.0032 . JSTOR   42704494 .
  27. ^ Кано, Айоко (2015). Япония: нестабильное будущее . Нью-Йорк Пресс. п. 90. ИСБН  978-1-4798-5145-4 .
  28. ^ Немото, Кумико (2016). Слишком мало женщин наверху: сохранение неравенства в Японии . Издательство Корнельского университета. п. 4. ISBN  978-1-5017-0675-2 .
  29. ^ Цукаса Кимура (16 ноября 2011 г.). «Высший суд отменил решение об отказе в выплате социальных пособий иностранцам» . Асахи Симбун . Проверено 18 марта 2013 г.
  30. ^ Киодо (17 июля 2014 г.). «Иностранные жители не могут претендовать на социальные пособия: Верховный суд» . Япония Таймс . Проверено 17 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cce99c4ac687adcad63b4856a99cfbc__1713152040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/bc/0cce99c4ac687adcad63b4856a99cfbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)