Уильям Эдвард Фрэнк Бриттен
Уильям Эдвард Фрэнк Бриттен (1848–1916) — британский художник и иллюстратор. Известно, что он работал в Лондоне , Англия, начиная с 1873 года, и оставался в городе по крайней мере до 1890 года. Стиль работ Бриттена варьировался от традиционного викторианского до прерафаэлитского , а его художественная среда варьировалась от картин до книжных иллюстраций. Его картины в основном получили высокую оценку критиков, а его иллюстрации были оценены рецензентами либо нейтрально, либо положительно.
Биография
[ редактировать ]Уильям Эдвард Фрэнк Бриттен родился в 1848 году в Ламбете, Лондон. [ 1 ] Уильяму Гудвину Прайсу Бриттену и Эллен Элизе Ричардсон. 23 июля 1866 года он был принят в Королевскую академию художеств на Пикадилли в Лондоне в качестве стажера, а 3 января 1867 года он был принят в качестве студента. Расцвет как живописец начал после 1873 года, когда он начал проводить выставки своих работ в Королевском обществе британских художников . Он работал над дизайном шести из восьми перемычек под куполом собора Святого Павла в Лондоне, в том числе рисовал карикатуры на трех пророков, Иеремию, Иезекииля и Даниила, после смерти художника Альфреда Стивенса, который первоначально был ему было поручено нарисовать их, но он только завершил Исайю. Бриттену также предложили разработать дизайн остальных четырех перемычек, представляющих четырех евангелистов, первый из которых, Святого Матфея, был завершен по проекту Уоттса в 1866 году. Бриттен снова завершил схему, на этот раз передав некоторые из работа как его собственная, а не Уоттса. [ 2 ] В апреле 1883 года сэр Чарльз Дилк заказал у г-на В. Э. Бриттена, художника, которого Лейтон рекомендовал ему, портрет своего недавно умершего брата Эштона. Это «оказалось очень хорошо». [ 3 ] В 1891 году Бриттен поручил Чарльзу Войси (архитектору) спроектировать для него студию по адресу: 17 St Dunstans Road, Лондон W6 8RD. Это здание признано одним из первых и лучших зданий искусств и ремесел Войси и сохранилось до сих пор. [ 4 ] Бриттен большую часть времени работал в Лондоне, работал иллюстратором и автором статей в журналах. Известно, что в 1890 году он работал в районе Пимлико . [ 5 ] Есть предположение, что он какое-то время работал в России по поручению царя, но убедительных доказательств этого обнаружено не было. Примерно в 1912 году Бриттен преподавал в Школе искусств Глазго: «Профессор ВЭФ Бриттен руководит композицией фигур и пейзажей». [ 6 ] Он был женат дважды; в 1873 году Ребекке Линг (1853–1901) и в 1901 году Рэйчел Элис Кайм (1870–1950); у него было четверо детей, по двое от каждого брака. Бриттен умер в 1916 году в Кингстоне, графство Суррей, Англия. [ 7 ] [ 8 ]
Работает
[ редактировать ]Бриттен следовал неоклассической традиции Фредерика Лейтона и Альберта Мура. [ 8 ] Что касается реальных постановок, он варьировался от работы художником-декоратором до картин. По стилю его проекты варьировались от тех, которые следовали традициям викторианского классицизма, до тех, которые находились под влиянием картин прерафаэлитов. Его работы находятся в Музее Виктории и Альберта . [ 5 ]
Бриттен проиллюстрировал последнее опубликованное перед смертью стихотворение Кристины Россетти для номера журнала Magazine of Art за 1894 год . [ 9 ] Также он работал иллюстратором:
- Материалы в журнал Graphic Magazine (1885–1886) [ 5 ]
- Алджернона Чарльза Суинберна Колядки года (1893) [ 5 ]
- Мойра О'Нил «Странствующий эльф» (1895) [ 5 ]
- барона де ла Мотта Фука Перевод Эдмунда Госса «Ундины» (1896) [ 5 ]
- Теннисона» Альфреда «Ранние стихи Альфреда Лорда Теннисона (1901), включая стихотворения: «Леди Шалотт» , « Мариана » , « Пустынный дом », «Энона» , «Пожиратели лотоса» , «Святой Симеон Столпник» , « Спящая красавица », « Сэр Галахад ». ", и перерыв, перерыв, перерыв [ 5 ]
- Бриллианты миссис Беллами (1905) [ 5 ]
Критический прием
[ редактировать ]В современном обзоре Альфреда Болдри , говоря о потолочных панно, созданных Бриттеном для Музея Южного Кенсингтона, говорится, что они «заслуживают похвалы как настоящие украшения, правильно задуманные и правильно управляемые». [ 10 ] В другом современном обзоре Роуз Скетчи говорится, что Бриттен использует технику мытья «свободно, о чем свидетельствуют его успешные иллюстрации к «Колядкам года» Суинберна в «Журнале искусства» в 1892–1893 годах. Версия «Ундины» и иллюстрации к «Ранним стихотворениям» Теннисона продемонстрировали ту же силу изящной композиции и симпатию к его теме». [ 11 ]
Другие обзоры с упоминанием сериала о Суинбернах появились в январских, февральских и майских выпусках журнала The Critic , но в них просто упоминается Бриттен как иллюстратор «Декабрь», «Кэрол» и «Май» Суинберна. Однако два отзыва были более благоприятными. В обзоре от 28 января 1893 года отмечается: «Сонет Суинберна «Январь» оформлен в интересный рисунок ВЭФ Бриттена». [ 12 ] В обзоре от 6 мая 1893 года утверждается: «В серии картин и сонетов месяцев г-на ВЭФа Бриттена и г-на Алджернона Чарльза Суинберна и поэт, и художник сделали все возможное для апреля». [ 13 ]
В 20-м веке историк искусства Саймон Хуф сказал, что Бриттен «преуспел как художник-декоратор, помещая свои предметы в сложные рамки. «Дань Шефтсбери» в « Графике 185 года» является хорошим примером». [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]Полные иллюстрации к «Ранним стихотворениям Альфреда, лорда Теннисона » (1901).
-
Сад в приходском доме Сомерсби
Примечания
[ редактировать ]- ^ Англия и Уэльс, Индекс рождаемости FreeBDM
- ^ Купол - Декоративная схема www.explore-stpauls.net
- ^ Жизнь Rt. Достопочтенный. Сэр Чарльз В. Дилк VI Стивена Гвинна.
- ^ Архитекторы и архитектура Лондона Кеннета Аллинсона.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уфе 1981 с. 244
- ↑ Школа живописи Королевской шотландской академии в Энциклопедии каждой женщины». c1912
- ^ Англия и Уэльс, Индекс смертности
- ^ Перейти обратно: а б Вайнтрауб 1989 с. 107
- ^ Кооистра 2002 с. 44
- ^ Болдри 1902, стр. 44–45.
- ^ Скетчли 1903 с. 29
- ^ Критик 1893, стр. 12, 120, 354, 53.
- ^ Критик 1893 с. 300
Ссылки
[ редактировать ]- Аноним. «Изобразительное искусство». Критик: выпуски 340–365 . Нью-Йорк: Критическая компания: 1893.
- Болдри, Альфред. Современное настенное украшение . Лондон: Дж. Ньюнс, 1902.
- Уф, Саймон. Словарь британских книжных иллюстраторов и карикатуристов, 1800–1914 гг . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата, 1981.
- Куистра, Лорейн. Кристина Россетти и иллюстрация . Афины: Издательство Университета Огайо, 2002.
- Скетчли, Роуз. Английская книга-иллюстрация сегодняшнего дня . Лондон: К. Пол, Тренч, Трубнер и компания, 1903.
- Вайнтрауб, Стэнли. Бернард Шоу на лондонской художественной сцене, 1885–1950 Университетский парк: издательство Пенсильванского государственного университета, 1989.
- Вуд, Кристофер; Ньюолл, Кристофер; и Ричардсон, Маргарет. Художники Викторианской эпохи . Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата, 1995.