Клэйборн, Мэриленд
Клэйборн, Мэриленд | |
---|---|
Координаты: 38 ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Графство | Талбот |
Возвышение | 3 фута (0,9 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточный (восток) ) |
• Лето ( DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 21624 |
Код зоны (ы) | 410, 443 и 667 |
GNIS Идентификатор функции | 583793 [ 1 ] |
Клэйборн - некорпоративное сообщество в округе Тэлбот , штат Мэриленд , США. Деревня расположена на восточном берегу Чесапикского залива возле устья восточной бухты в 38 ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W и использует почтовый индекс 21624. Перепись США в 2000 году переписывалась население как 147, а количество домов -84, немного снижавшиеся по сравнению с населением 1941 года 156. Между 1890 и 1930 годами деревня была занятым портом для пассажира, а затем и затем. Автомобильная паромная служба через Чесапикский залив с многочисленными магазинами и мотелями/курортами, включая Maple Hall и Bellfonte Hotel. В 1893 году было добавлено почтовое отделение, и протестантская епископальная церковь Клэйборна была построена в 1898 году. В 1912 году были добавлены начальная школа и методистская церковь. До 1912 года учащиеся учились в школе в соседнем МакДэниеле . Первая школа города состояла из кухни местного железнодорожного павильона, используемой в качестве класса. В 1913 году город стал домом для Ассоциации Claiborne Fresh Air, Inc. («Miracle House»), которая была сформирована с целью обеспечения 10 недель свежего воздуха и летних каникул для детей, которые подвергались туберкулезу . Роль Claiborne как терминала для перекрестных паромов была уменьшена в 1930 году, когда основной маршрут перешел на Матапик на острове Кент. Он закончился вообще в 1938 году, когда была прекращена прямая связь от Аннаполиса с Клэйборном, и остался только вспомогательный шаттл между Клэйборном и Романкоком на острове Кент. Эта трансферная служба закончилась в 1952 году, через несколько месяцев после открытия Чесапикский залив мост ; Таким образом, заканчивая всю паромную службу в Клэйборн после более чем шести десятилетий.
История
[ редактировать ]До 1870 -х годов Клэйборн был частью близлежащего почтового сообщества МакДэниелтаун (ныне МакДэниел). Его название можно проследить в честь Уильяма Клэйборна , торговца мехом, который основал английское поселение на близлежащем острове Кент в 1631 году. Ранние патенты на землю в Клэйборне включали «богатую усадьбу шеи», который был впервые предоставлен 2000 акров капитану Уильяму Митчелю. , Эсквайр в 1649 году [ 2 ] Последующие владельцы Rich Neck, Philip Land, построили часовню в 1650 -х годах. Часовня насыщенной усадьбы шеи все еще стоит, но является частной собственностью. Рич -Нек также был домом для Мэтью Тилгмана , главы делегации Мэриленда в Континентальный конгресс, и Ллойд Тилгман, генерал Конфедерации.
Это было после входа в сегодняшнюю гавань Клэйборн, который британские суда прошли во время войны 1812 года , приземляясь в МакДэниэльтауне, в пределах видимости Клэйборна.
Район города, теперь известный как «Старый Клэйборн», был расположен на ручье Тилгмана, обращенного к реке Майлз . В 1867 году он включал в себя паровую лесопильку, основанную Джоном Ханселем Тунисом. «Сторонный привод Бингхэма» был создан в 1867 году для поддержки запланированного курорта в «Минеральных источниках Бингхэма», с трижды недели между старым Клэйборном и Балтимором и другими направлениями в милях . Река до Сент -Майклс . К 1877 году сын Джона Туниса, Джозеф Тунис, добавил устричную компанию Claiborne, лотер, несколько домов, еще две причалы для пароходов и расширил лесопилку его отца в пилую и планирующие мельницы. У подножия Rich Neck Road был универсальный магазин. Тунис также разложил сетки для нового сообщества из 188 лотов и рекламировал их за 18-40 долларов. Плат его появляется в атласе округа 1877 года, показывающий восемь главных улиц с именами: Rich Neck Road, Leeds, Ward, Progress, Monument, Tilghman и Dom Pedro. В его центре была Генри Клэй -сквер, большая территория, зарезервированная для общественных зданий. Джозеф Тунис предоставил лозунг: «Молодой человек не идите на запад, но в Клэйборн». Деревня не развивалась, как надеялась Тунис, и к 1893 году Тунис отказался от своих планов. В последующие годы несколько семей из Северной Каролины, которые знали или где работали в семье Туниса в их северной Каролине, переехали в «Старый Клэйборн», например, Бен Перри, чей дом в «Старом Клэйборне» был построен в 1905 году.
Второе сообщество, «новое» Клэйборн, было начато в 1886 году, когда генерал Джозеф Б. Сет и Железнодорожная компания Балтимора и Восточного берега согласилась начать паромную и железнодорожную службу между Клэйборн и Бэй -Ридж, на западном берегу Чесапикского залива. Полем Сет вместе с Феофилом Тунисом и Фрэнком Тернером представляли курортное сообщество, похожее на Бэй -Ридж, и изложили планы для «нового» клайборна, называя его «Бэй -Сити».
Хотя «Бэй -Сити» никогда не развивался, как и ожидалось, важность Клэйборна была повышена, как только паромы начали работать с Клэйборном в качестве основного терминала на восточном берегу. В 1890 году железнодорожная компания Baltimore & Eastern Shore завершила железнодорожную линию от Клэйборна до Истона, чтобы пассажиры, приходящие в Клэйборн, могли продолжаться до Оушен -Сити . Первоначально план состоял в том, чтобы использовать пароходы на трансфер для перемещения железнодорожных вагонов между Бэй-Ридж и Клэйборн, но это было заменено в конце 1891 года, и заменили обычные пассажирские паромные паромные услуги между Балтимором и Клэйборном. Эта услуга не смогла обеспечить адекватный денежный поток для обслуживания непогашенного долга, а железная дорога Балтимора и Восточного берега была ликвидирована в августе 1894 года. Активы были приобретены недавно созданным Балтимором, Чесапик и Атлантической железной дорогой.
Служба парохода Балтимора , Чесапика и Атлантической железной дороги продолжалась до 1924 года, когда BC & A переключили свое движение в The Love Point . В 1927 году Baltimore, Chesapeake и Atlantic Railway подали на банкротство и были проданы в связи с выкупом 28 марта 1928 года. Одна посылка была для железной дороги компании и Claiborne Ferry и была продана за 650 000 долларов. В этот момент пассажирская железнодорожная служба от Клэйборна до очков дальше на восток была прекращена, и в 1938 году участок Клэйборн-Макданиэль был удален в 1938 году.
В 1916 году недавно измененный Закон о Панамском канале исключил операцию паромных линий железнодорожными компаниями, за исключением, разрешенных только посредством одобрения Комиссии по межгосударственной торговле . ICC приказал Пенсильванской железной дороге , родителя, родитель, Чесапик и Атлантическая железная дорога, завершить свои операции на паром в Чесапик, за исключением маршрутов любовного точка и клайборна, поскольку они рассматривались как расширения железнодорожных линий, а не конкурентов. Местные торговцы на восточном берегу протестовали против приказа о закрытии, вмешались Первая мировая война, и приказ был эффективно отклонен в начале 1920 -х годов.
Вторая паромная компания, пароходная компания Eastern Shore Development, начала обслуживание в 1912 году между Клэйборном и Аннаполисом, начиная с парохода «Атлантика», а затем переключилась в декабре 1912 года на паровую яхту «Техас», ранее принадлежавшая Эдварду Хр Грин, The The The The The The The Сын Уолл -стрит инвестора Генриетта Грин. Этот бизнес, принадлежащий нью -йоркским инвесторам AJ McIntosh, Ba Sinn и Jwr Crawford, потерпел неудачу в 1916 году. Для новой паромной компании оказалось слишком трудно конкурировать с установленным железнодорожным паром. Подождите, пока прибывают паромы от пароходной компании Eastern Shore Development, даже если это будет для своих собственных паромов. Железная дорога также отказалась продавать совместные билеты с новым конкурентом на пароме и взимает плату за рельсовый пассажир в Клэйборне премию по сравнению с собственными комплексными билетами. Этот вопрос был представлен в МУС для действий, и обе стороны договорились о частичном решении, прежде чем МУС был вынужден действовать.
В 1919 году, еще один конкурирующий паром, Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. (впоследствии Claiborne-Annapolis Ferry Company ) начала обслуживание между Клэйборном и Аннаполисом . В воскресенье вечером было нередко, когда движение заново отступило на несколько миль в Клэйборн, ожидая поездки на паром через Чесапикский залив. Увеличение автомобильного движения в Клэйборн заставило штат сделать тогдашний необычный шаг, принявшие законопроект о специальных дорогах, чтобы улучшить дорогу между Клэйборном и Истоном, штат Мэриленд . В 1921 году автобусное обслуживание было добавлено из Клэйборна в Истон, Хурлок и Кембридж. В 1926 году служба была расширена с помощью первого паромного паромного «двойного», «губернатора Альберта С. Ричи». В этот момент паромная компания начала получать высокую прибыль.
В 1928 году Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. была реструктурирована и переименована в компанию Claiborne-Annapolis Ferry. В 1930 году первичный восточный терминал для перекрестных паромов из Аннаполиса был перенесен из Клэйборна в новый паромный терминал в Матапике, на острове Кент. Это значительно сократило расстояния, связанные с большинством людей, покидающих Аннаполис. В то время как прямое обслуживание между Клэйборном и Аннаполисом было продолжено после 1930 года, к середине 1930-х годов, эта служба значительно понизила.
В 1938 году паромный маршрут в Клэйборн был изменен, чтобы пробежать между Клэйборном и Романкоком на острове Кент . Это прекратило прямую перекрестную службу в Клэйборн. В 1943 году западный терминал был перенесен из Аннаполиса в Сэнди -Пойнт. Паромная служба прекратилась в декабре 1952 года, через несколько месяцев после того, как мост Чесапикского залива был построен .
Клод В. Сомерс был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1985 году. [ 3 ]
Соединение пассажирского поезда на восток
[ редактировать ]Еще в 1924 году в Балтиморе, Чесапике и Атлантической железной дороге работали ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов на восток от Клэйборна до различных очков на полуострове Делмарва: Истон, Хурлок, Союза Солсбери , Берлин и, наконец, Оушен -Сити, Мэриленд . [ 4 ] В 1924 году услуга была изменена с парового локомотива на железнодорожный автомобиль с бензином. Однако к 1928 году преемник железнодорожной компании, Балтимор и Восточная железная дорога сняли пассажирскую службу поезда из Клэйборна. [ 5 ] Тем не менее, путешественники в то время могли получить поездные соединения в Истоне: B & Er все еще работал в Love Point - Easton - Ocean City Trains. [ 6 ] Эта служба закончилась 1938 году. [ 7 ]
Картинки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Claiborne" . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Гид WPA по Мэриленду: Старая линия, тур 3.
- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Официальный гид железных дорог, июнь 1921 года, Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога, с. 287
- ^ Официальный гид железных дорог, Балтимор и Восточная железная дорога, только груз
- ^ «Балтимор и восточная железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
- ^ «Балтимор и восточная железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1938 года.
«Denton Journal», 23 августа 1890 года. Статья: «Tuckwogh Chartered как передача»
«Denton Journal», 15 октября 1890 года. Статья: расписание, рекламируемое для Балто. и Восточная береговая железная дорога действует на 29 сентября 1890 года
«Denton Journal», 2 декабря 1893 года. Статья: «Клайборн теперь имеет почтовое средство»
«Denton Journal», 28 августа 1915 года. Статья: «Чтобы восстановить конкуренцию»
«Denton Journal», 17 января 1920 года. Статья: «Губернатор решил построить дорогу Клэйборн»
PRR Корпоративная история [ мертвая ссылка ]
Руководство по контрольному списку почтовых отделений Мэриленда
«Округ Тэлбот: история», Диксон Престон
«Пароходы из Балтимора», Роберт Х. Берджесс и Х. Грэм Вуд
«История округа Тэлбот штат Мэриленд 1661-1861», Освальд Тилгман
Звездный демократ, 7 сентября 1984 г.
Годовой отчет Контролера штата Мэриленд, 1915 г. Ассоциация свежего воздуха Клэйборн, выплаты за 1914 год.