Jump to content

Клэйборн, Мэриленд

Координаты : 38 ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W / 38,83750; -76.27778
(Перенаправлен из Claiborne (MD) )

Клэйборн, Мэриленд
Клэйборн расположен в Мэриленде
Клэйборн
Клэйборн
Координаты: 38 ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W / 38,83750; -76.27778
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Графство Талбот
Возвышение
3 фута (0,9 м)
Часовой пояс UTC-5 ( восточный (восток) )
• Лето ( DST ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
21624
Код зоны (ы) 410, 443 и 667
GNIS Идентификатор функции 583793 [ 1 ]

Клэйборн - некорпоративное сообщество в округе Тэлбот , штат Мэриленд , США. Деревня расположена на восточном берегу Чесапикского залива возле устья восточной бухты в 38 ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W / 38,83750; -76.27778 и использует почтовый индекс 21624. Перепись США в 2000 году переписывалась население как 147, а количество домов -84, немного снижавшиеся по сравнению с населением 1941 года 156. Между 1890 и 1930 годами деревня была занятым портом для пассажира, а затем и затем. Автомобильная паромная служба через Чесапикский залив с многочисленными магазинами и мотелями/курортами, включая Maple Hall и Bellfonte Hotel. В 1893 году было добавлено почтовое отделение, и протестантская епископальная церковь Клэйборна была построена в 1898 году. В 1912 году были добавлены начальная школа и методистская церковь. До 1912 года учащиеся учились в школе в соседнем МакДэниеле . Первая школа города состояла из кухни местного железнодорожного павильона, используемой в качестве класса. В 1913 году город стал домом для Ассоциации Claiborne Fresh Air, Inc. («Miracle House»), которая была сформирована с целью обеспечения 10 недель свежего воздуха и летних каникул для детей, которые подвергались туберкулезу . Роль Claiborne как терминала для перекрестных паромов была уменьшена в 1930 году, когда основной маршрут перешел на Матапик на острове Кент. Он закончился вообще в 1938 году, когда была прекращена прямая связь от Аннаполиса с Клэйборном, и остался только вспомогательный шаттл между Клэйборном и Романкоком на острове Кент. Эта трансферная служба закончилась в 1952 году, через несколько месяцев после открытия Чесапикский залив мост ; Таким образом, заканчивая всю паромную службу в Клэйборн после более чем шести десятилетий.

До 1870 -х годов Клэйборн был частью близлежащего почтового сообщества МакДэниелтаун (ныне МакДэниел). Его название можно проследить в честь Уильяма Клэйборна , торговца мехом, который основал английское поселение на близлежащем острове Кент в 1631 году. Ранние патенты на землю в Клэйборне включали «богатую усадьбу шеи», который был впервые предоставлен 2000 акров капитану Уильяму Митчелю. , Эсквайр в 1649 году [ 2 ] Последующие владельцы Rich Neck, Philip Land, построили часовню в 1650 -х годах. Часовня насыщенной усадьбы шеи все еще стоит, но является частной собственностью. Рич -Нек также был домом для Мэтью Тилгмана , главы делегации Мэриленда в Континентальный конгресс, и Ллойд Тилгман, генерал Конфедерации.

Это было после входа в сегодняшнюю гавань Клэйборн, который британские суда прошли во время войны 1812 года , приземляясь в МакДэниэльтауне, в пределах видимости Клэйборна.

Район города, теперь известный как «Старый Клэйборн», был расположен на ручье Тилгмана, обращенного к реке Майлз . В 1867 году он включал в себя паровую лесопильку, основанную Джоном Ханселем Тунисом. «Сторонный привод Бингхэма» был создан в 1867 году для поддержки запланированного курорта в «Минеральных источниках Бингхэма», с трижды недели между старым Клэйборном и Балтимором и другими направлениями в милях . Река до Сент -Майклс . К 1877 году сын Джона Туниса, Джозеф Тунис, добавил устричную компанию Claiborne, лотер, несколько домов, еще две причалы для пароходов и расширил лесопилку его отца в пилую и планирующие мельницы. У подножия Rich Neck Road был универсальный магазин. Тунис также разложил сетки для нового сообщества из 188 лотов и рекламировал их за 18-40 долларов. Плат его появляется в атласе округа 1877 года, показывающий восемь главных улиц с именами: Rich Neck Road, Leeds, Ward, Progress, Monument, Tilghman и Dom Pedro. В его центре была Генри Клэй -сквер, большая территория, зарезервированная для общественных зданий. Джозеф Тунис предоставил лозунг: «Молодой человек не идите на запад, но в Клэйборн». Деревня не развивалась, как надеялась Тунис, и к 1893 году Тунис отказался от своих планов. В последующие годы несколько семей из Северной Каролины, которые знали или где работали в семье Туниса в их северной Каролине, переехали в «Старый Клэйборн», например, Бен Перри, чей дом в «Старом Клэйборне» был построен в 1905 году.

Второе сообщество, «новое» Клэйборн, было начато в 1886 году, когда генерал Джозеф Б. Сет и Железнодорожная компания Балтимора и Восточного берега согласилась начать паромную и железнодорожную службу между Клэйборн и Бэй -Ридж, на западном берегу Чесапикского залива. Полем Сет вместе с Феофилом Тунисом и Фрэнком Тернером представляли курортное сообщество, похожее на Бэй -Ридж, и изложили планы для «нового» клайборна, называя его «Бэй -Сити».

Хотя «Бэй -Сити» никогда не развивался, как и ожидалось, важность Клэйборна была повышена, как только паромы начали работать с Клэйборном в качестве основного терминала на восточном берегу. В 1890 году железнодорожная компания Baltimore & Eastern Shore завершила железнодорожную линию от Клэйборна до Истона, чтобы пассажиры, приходящие в Клэйборн, могли продолжаться до Оушен -Сити . Первоначально план состоял в том, чтобы использовать пароходы на трансфер для перемещения железнодорожных вагонов между Бэй-Ридж и Клэйборн, но это было заменено в конце 1891 года, и заменили обычные пассажирские паромные паромные услуги между Балтимором и Клэйборном. Эта услуга не смогла обеспечить адекватный денежный поток для обслуживания непогашенного долга, а железная дорога Балтимора и Восточного берега была ликвидирована в августе 1894 года. Активы были приобретены недавно созданным Балтимором, Чесапик и Атлантической железной дорогой.

Служба парохода Балтимора , Чесапика и Атлантической железной дороги продолжалась до 1924 года, когда BC & A переключили свое движение в The Love Point . В 1927 году Baltimore, Chesapeake и Atlantic Railway подали на банкротство и были проданы в связи с выкупом 28 марта 1928 года. Одна посылка была для железной дороги компании и Claiborne Ferry и была продана за 650 000 долларов. В этот момент пассажирская железнодорожная служба от Клэйборна до очков дальше на восток была прекращена, и в 1938 году участок Клэйборн-Макданиэль был удален в 1938 году.

В 1916 году недавно измененный Закон о Панамском канале исключил операцию паромных линий железнодорожными компаниями, за исключением, разрешенных только посредством одобрения Комиссии по межгосударственной торговле . ICC приказал Пенсильванской железной дороге , родителя, родитель, Чесапик и Атлантическая железная дорога, завершить свои операции на паром в Чесапик, за исключением маршрутов любовного точка и клайборна, поскольку они рассматривались как расширения железнодорожных линий, а не конкурентов. Местные торговцы на восточном берегу протестовали против приказа о закрытии, вмешались Первая мировая война, и приказ был эффективно отклонен в начале 1920 -х годов.

Вторая паромная компания, пароходная компания Eastern Shore Development, начала обслуживание в 1912 году между Клэйборном и Аннаполисом, начиная с парохода «Атлантика», а затем переключилась в декабре 1912 года на паровую яхту «Техас», ранее принадлежавшая Эдварду Хр Грин, The The The The The The The Сын Уолл -стрит инвестора Генриетта Грин. Этот бизнес, принадлежащий нью -йоркским инвесторам AJ McIntosh, Ba Sinn и Jwr Crawford, потерпел неудачу в 1916 году. Для новой паромной компании оказалось слишком трудно конкурировать с установленным железнодорожным паром. Подождите, пока прибывают паромы от пароходной компании Eastern Shore Development, даже если это будет для своих собственных паромов. Железная дорога также отказалась продавать совместные билеты с новым конкурентом на пароме и взимает плату за рельсовый пассажир в Клэйборне премию по сравнению с собственными комплексными билетами. Этот вопрос был представлен в МУС для действий, и обе стороны договорились о частичном решении, прежде чем МУС был вынужден действовать.

В 1919 году, еще один конкурирующий паром, Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. (впоследствии Claiborne-Annapolis Ferry Company ) начала обслуживание между Клэйборном и Аннаполисом . В воскресенье вечером было нередко, когда движение заново отступило на несколько миль в Клэйборн, ожидая поездки на паром через Чесапикский залив. Увеличение автомобильного движения в Клэйборн заставило штат сделать тогдашний необычный шаг, принявшие законопроект о специальных дорогах, чтобы улучшить дорогу между Клэйборном и Истоном, штат Мэриленд . В 1921 году автобусное обслуживание было добавлено из Клэйборна в Истон, Хурлок и Кембридж. В 1926 году служба была расширена с помощью первого паромного паромного «двойного», «губернатора Альберта С. Ричи». В этот момент паромная компания начала получать высокую прибыль.

В 1928 году Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. была реструктурирована и переименована в компанию Claiborne-Annapolis Ferry. В 1930 году первичный восточный терминал для перекрестных паромов из Аннаполиса был перенесен из Клэйборна в новый паромный терминал в Матапике, на острове Кент. Это значительно сократило расстояния, связанные с большинством людей, покидающих Аннаполис. В то время как прямое обслуживание между Клэйборном и Аннаполисом было продолжено после 1930 года, к середине 1930-х годов, эта служба значительно понизила.

В 1938 году паромный маршрут в Клэйборн был изменен, чтобы пробежать между Клэйборном и Романкоком на острове Кент . Это прекратило прямую перекрестную службу в Клэйборн. В 1943 году западный терминал был перенесен из Аннаполиса в Сэнди -Пойнт. Паромная служба прекратилась в декабре 1952 года, через несколько месяцев после того, как мост Чесапикского залива был построен .

Клод В. Сомерс был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 1985 году. [ 3 ]

Соединение пассажирского поезда на восток

[ редактировать ]

Еще в 1924 году в Балтиморе, Чесапике и Атлантической железной дороге работали ежедневно, за исключением воскресных пассажирских поездов на восток от Клэйборна до различных очков на полуострове Делмарва: Истон, Хурлок, Союза Солсбери , Берлин и, наконец, Оушен -Сити, Мэриленд . [ 4 ] В 1924 году услуга была изменена с парового локомотива на железнодорожный автомобиль с бензином. Однако к 1928 году преемник железнодорожной компании, Балтимор и Восточная железная дорога сняли пассажирскую службу поезда из Клэйборна. [ 5 ] Тем не менее, путешественники в то время могли получить поездные соединения в Истоне: B & Er все еще работал в Love Point - Easton - Ocean City Trains. [ 6 ] Эта служба закончилась 1938 году. [ 7 ]

Картинки

[ редактировать ]

  1. ^ "Claiborne" . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  2. ^ Гид WPA по Мэриленду: Старая линия, тур 3.
  3. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Официальный гид железных дорог, июнь 1921 года, Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога, с. 287
  5. ^ Официальный гид железных дорог, Балтимор и Восточная железная дорога, только груз
  6. ^ «Балтимор и восточная железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная публикационная компания. Февраль 1932.
  7. ^ «Балтимор и восточная железнодорожная компания». Официальный гид железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная публикационная компания. Август 1938 года.

«Denton Journal», 23 августа 1890 года. Статья: «Tuckwogh Chartered как передача»

«Denton Journal», 15 октября 1890 года. Статья: расписание, рекламируемое для Балто. и Восточная береговая железная дорога действует на 29 сентября 1890 года

«Denton Journal», 2 декабря 1893 года. Статья: «Клайборн теперь имеет почтовое средство»

«Denton Journal», 28 августа 1915 года. Статья: «Чтобы восстановить конкуренцию»

«Denton Journal», 17 января 1920 года. Статья: «Губернатор решил построить дорогу Клэйборн»

PRR Корпоративная история [ мертвая ссылка ]

Руководство по контрольному списку почтовых отделений Мэриленда

«Округ Тэлбот: история», Диксон Престон

«Пароходы из Балтимора», Роберт Х. Берджесс и Х. Грэм Вуд

«История округа Тэлбот штат Мэриленд 1661-1861», Освальд Тилгман

Звездный демократ, 7 сентября 1984 г.

Годовой отчет Контролера штата Мэриленд, 1915 г. Ассоциация свежего воздуха Клэйборн, выплаты за 1914 год.

Отчет Мэриленда. Государственный кафедра общественного благосостояния (Ассоциация Claiborne Fresh Air Association

Историческое доверие Мэриленда: школа Клэйборн

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65f2e07c7e5939012a1e1bcf27026c22__1690081080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/22/65f2e07c7e5939012a1e1bcf27026c22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claiborne, Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)