Роб Худ
Роберт Худ | |
---|---|
![]() Роберт Худ (слева) с Питером Штраубом в 2007 году. | |
Рожденный | Роберт Максвелл Худ 24 июля 1951 г. Парраматта, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Занятие | Писатель, редактор, графический дизайнер |
Национальность | австралийский |
Альма-матер | Университет Маккуори |
Жанр | Ужасы, криминал, фэнтези, научная фантастика |
Заметные награды | Премия Дитмара за лучшую коллекцию, Премия Уильяма Этелинга-младшего за критику или обзор |
Веб-сайт | |
www |
Роберт Максвелл Худ [ 1 ] (родился 24 июля 1951 г.) - австралийский писатель и редактор, признанный одним из ведущих авторов ужасов Австралии. [ 2 ] хотя его работы часто пересекают границы жанров и включают научную фантастику, фэнтези и криминал.
Он опубликовал пять юношеских романов, четыре сборника своих рассказов, эпический фэнтезийный роман для взрослых, пятнадцать детских книг и более 120 рассказов в антологиях и журналах в Австралии и за рубежом. Он также писал пьесы, научные статьи и стихи, а также был соредактором антологий ужасов и преступлений. Он выиграл семь наград Ditmars из двадцати номинаций и был номинирован на шесть премий Aurealis Awards .
Биография
[ редактировать ]Худ родился в 1951 году в Парраматте, Новый Южный Уэльс . В возрасте девяти лет он переехал со своей семьей на плато Колларой на северных пляжах Сиднея. [ 3 ] Его первые писательские эксперименты начались в начальной школе, где он создавал короткие произведения в стиле «флэш-фантастики». [ 4 ] Он продолжал писать художественную литературу в подростковом возрасте, а в первом классе средней школы приступил к написанию своего первого полнометражного произведения, которое он позже с ретроспективным юмором описал как «плохой научно-фантастический роман в стиле Доктора Кто», в котором рассказывается об эксцентричном профессоре с красивой внешностью. дочь борется с инопланетными захватчиками и плотоядными растениями. Он писал в школьных тетрадях и нередко на уроках математики. [ 3 ] [ 4 ]
Он с раннего возраста интересовался фантастическими темами, особенно ужасами и научной фантастикой, и вспоминает, как в детстве придумывал планы, чтобы убедить родителей разрешить ему смотреть фильмы ужасов поздно вечером. Он был очарован как классическими изображениями ужасов, такими как Дракула , Франкенштейн , доктор Джекил и мистер Хайд , так и более современными примерами, включая «рассказы в форме журнала Weird Tales , Антологии Альфреда Хичкока и Пан-книги ужасов ». В ответ на письменные задания на английском языке он создавал художественные произведения, которые были гораздо более обширными, сложными и изобретательными, чем ожидалось, и всегда носили фантастический характер. Его учителя пытались направить его к письму в более натуралистическом стиле, но в конце концов он покорил их своей настойчивостью и изобретательностью. После прочтения Герберта Уэллса » «Войны миров он стал заядлым читателем научной фантастики, но проявлял интерес к широкому кругу литературных форм. [ 3 ]
Он начал изучать английскую литературу в Университете Маккуори в 1970 году. [ 5 ] Его диссертация на степень магистра (с отличием) анализировала образы монстров в произведениях Уильяма Блейка . [ 6 ]
Во время учебы в Университете Маккуори он написал «Цезарь или ничего» — историю о безумце, захватившем мир. При поддержке Теи Эстли , своего наставника, он представил произведение на радио ABC, и оно стало его первой профессиональной продажей, транслировавшейся 28 февраля 1975 года. В том же году он выиграл Canberra Times национальный конкурс коротких рассказов . Однако прошло еще десять лет, прежде чем он начал регулярно писать и продавать рассказы. [ 5 ]
После завершения учебы Худ занялся преподавательской деятельностью, в том числе преподавал английский язык в средней школе Элдерсли , и в следующие десять лет писал нерегулярно и лишь время от времени представлял рассказы, совершив некоторые продажи в литературных журналах. Он не добился большего успеха, пока не оставил преподавание (который, по его мнению, была требовательной профессией, оставляющей ему мало сил для письма), не начал регулярно писать и не стал настойчиво представлять свои работы. Некоторое время он также занимался музыкальной и театральной деятельностью: был барабанщиком в группах Solstice и Knee Deep , а также был членом Nexus Theater Company. [ нужна ссылка ]
В конце 1980-х он написал общее художественное произведение и по совету члена писательской группы, в которой он участвовал, переработал структуру, чтобы создать произведение с большим ощущением временного разрыва и более причудливым уклоном. Одновременно он решил превратить эту историю в криминальную историю, после того как понял, что присутствие трупа в истории может сделать ее подходящей для этого рынка. Получившийся в результате рассказ «Тупик» стал его наиболее переиздаваемым произведением, а после того, как он представил рассказ на криминальный конкурс и выиграл, дал ему контакты, которые сыграли важную роль в начале его писательской карьеры. [ 7 ]
Кроме того, он работал в различных областях, включая сварку, общественное питание и в книжном магазине. Он работал журналистом в местной газете Liverpool Leader, пригороде Сиднея , а также еженедельно рисовал редакционную карикатуру для издания в течение почти десяти лет. Кроме того, он работал научным сотрудником по политической истории Австралии и сценаристом комедии в шоу-завтраке 2SM. [ 6 ]
Его первой женой была поэтесса Маргарет Дж. Кертис , с которой он работал в Nexus Theater Co. Его второй женой была поэтесса Деб Вестбери . В настоящее время он живет в ACT со своим партнером — писателем, дизайнером и дизайнером Agog! прессы Редактор Кэт Спаркс работала редактором и редактором графического дизайна на факультете бизнеса Университета Вуллонгонга до выхода на пенсию в июле 2015 года, чтобы писать полный рабочий день. [ нужна ссылка ]
Писательская карьера
[ редактировать ]Короткометражка
[ редактировать ]Он опубликовал более 120 коротких художественных произведений в Австралии и за рубежом. [ 8 ] и его работы были включены в антологии и крупные журналы. Его рассказы охватывают несколько жанров, включая ужасы, научную фантастику и криминал, а также он публикует популярные рассказы в австралийских литературных журналах. [ 6 ]
Его первым опубликованным рассказом был «Цезарь или ничего», представленный на радио ABC в 1975 году. Canberra Times В том же году Худ выиграл Национальный конкурс рассказов с «Ориентацией». Одна из самых известных историй ужасов Худа — тщательно написанное «Вскрытие» ( Bloodsongs , январь 1994 г.) о безумных поисках убийцы сущности жизни; Считается, что он внес свой вклад в журнал, в котором он оказался запрещенным в Квинсленде . [ 9 ] Худ, хотя и осознает очевидные шокирующие последствия этой возможности, смотрит на это с юмористической гордостью. [ 8 ]
В 2007 году Худ, давний поклонник «Доктора Кто» , выросший на просмотре сериала, опубликовал рассказ «Доктор Кто», действие которого происходит в Праге, в рамках антологии Big Finish Short Trips . В пражской антологии также представлены ряд других австралийских авторов. Он написал рассказ о Шестом Докторе (которого играет Колин Бейкер ) и его американской спутнице Пери. Хотя Бейкера, возможно, считали одним из самых непопулярных врачей, Худа привлекла напряженная и непредсказуемая природа этого воплощения персонажа. [ 10 ]
Другая франшиза, написанная Худом, включает новеллу «Убийца душ» в книге «Зомби против роботов: дипломатия» (IDW Publishing, 2013) во вселенной «Зомби против роботов GN». [ нужна ссылка ]
Сборники короткометражных произведений
[ редактировать ]Мечтания в рабочее время (1988)
[ редактировать ]Сборник ужасов, фэнтези и криминальной фантастики. Он занял второе место в номинации «Лучший сборник одного автора» на церемонии вручения наград Readercon Imaginative Fiction Awards 1990 года. [ 6 ]
Нематериальное (2002)
[ редактировать ]В этом сборнике представлена подборка историй о привидениях Худа, представляющих ряд его характерных нетрадиционных подходов к этой теме, с небольшим количеством свидетельств традиционных фантазмов, владеющих «листом и цепью», знакомых по традиционным ожиданиям. Он охватывает значительное разнообразие стилей и жанров, включая рассказы с элементами научной фантастики. Истории варьируются от глубоко эмоциональных произведений до эпосов кинематографического масштаба и рассказов, в которых сверхъестественное происхождение призраков остается неясным. Завершает антологию интервью с Худом, которое провела Кайла Уорд. [ 11 ]
История «Номер 7» о паре на отдыхе, которая столкнулась с легендой, предполагающей, что Рудольф Гесс выжил, а его двойник погиб в тюрьме Шпандау. [ 9 ] получил почетную награду премии Aurealis 2003 года. [ 12 ]
Ползучая во плоти рептилии (2008)
[ редактировать ]Последний сборник Худа включает одну новеллу и 13 рассказов с обложкой, созданной его партнершей Кэт Спаркс . [ 13 ] Он перепечатывает ряд рассказов, впервые опубликованных в американских журналах или небольших печатных изданиях, которые было трудно получить с момента первоначальной публикации. В него также вошли три новых рассказа: «Ползучая плоть рептилии», «Распутывание» и «Избавление от матери». Истории сосредоточены на темах, предложенных главной новеллой, озаглавленной томом. [ 14 ]
Худ задумал этот сборник как продолжение своего сборника Immaterial, посвященного призракам 2002 года , в данном случае он собрал некоторые из лучших своих ужасных историй, не связанных с привидениями. Название было вдохновлено Уильямом Блейком , чьи чудовищные образы были в центре внимания магистерской диссертации Худа (с отличием) и должны были рассматриваться метафорически, как относящиеся к дикой, чудовищной природе, скрытой внутри людей. [ 10 ]
Сборник был номинирован на премию Aurealis 2009 года за лучший сборник и на премию Ditmar 2009 года за лучшее собрание сочинений, а заглавный рассказ был номинирован на премию Ditmar 2009 года за лучшую австралийскую новеллу или повесть. [ 15 ] Переработанное и расширенное издание этого сборника было выпущено Morrigan Press в 2011 году. [ нужна ссылка ]
Периферийные видения: Сборник историй о привидениях (2015)
[ редактировать ]В этом сборнике собраны все 44 истории о привидениях Худа, опубликованные с 1986 по 2015 год, три из них написаны специально для книги: «After Image», «Double Speak» и новелла на 22 000 слов «The Whimper». Этот том, рассматриваемый издателем как «справочный сборник», включает в себя введение редактора, удостоенного World Fantasy Award, Дэнела Олсона, заметки автора и библиографию, в которой перечислены полные сведения о публикации, награды и похвалы за каждый рассказ. Публикуя эту книгу, издатель объявил, что «Периферийные видения» станут первыми в новой серии качественных произведений темной фантастики под названием «Темные фазы». [ 16 ]
Книга получила премию Australian Shadows Award за лучшее собрание сочинений 2015 года. [ 17 ] На церемонии вручения премии говорилось: «Периферийные видения — это амбициозный проект, настоящий стопор в твердом переплете, включающий почти 800 страниц и 29 лет опубликованных работ. Автор Роберт Худ демонстрирует ослепительную широту трактовок, объединенных общей темой истории о привидениях, написав с интеллект и проницательность». [ 18 ]
Романы
[ редактировать ]Закоулки (1999)
[ редактировать ]В результате ужасной автомобильной аварии Кел впадает в кому, а Брайс, его давний друг, погибает. Когда Кел просыпается, он не может поверить, что его друг действительно ушел, и его терзают чувство вины, страха и чувства глубокой утраты. Когда ему начинают сниться странные сны и он замечает призрачные фигуры, он приходит к выводу, что Брайс скорее заблудился, чем умер. [ 19 ]
Его путь к преодолению своего горя превращается в погружение в часто кошмарный мир, когда он бродит по улицам своего городского дома в поисках своего друга и сталкивается с реальностью за пределами повседневного общества, с бездомными и насилием, которые, по-видимому, отражают его внутреннюю травму. [ 20 ] До написания романа Худ пережил трагедию внезапной смерти своего пасынка, который был ровесником Брайса, в результате несчастного случая. Хотя роман не является напрямую автобиографическим, аспекты переживаний Худа после трагедии и переживаний других людей, окружавших его, сыграли важную роль в формировании эмоциональной основы произведения. [ 19 ]
Хотя действие романа было основано на Сиднее , Худ оставил точное место неоднозначным, назвав его всего лишь «Городом»; у его издателя были сомнения относительно конкретной обстановки в Сиднее, но Худ также хотел иметь возможность корректировать географию в соответствии с разворачивающимся повествованием. [ 21 ]
Серия «Оттенки» (2001)
[ редактировать ]Серия «Тени» представляет собой квартет юношеских романов, опубликованных в 2001 году. Последовательные книги серии заканчиваются первой главой следующего романа. [ 22 ] В серию входят «Танец теней» , «Ночной зверь» , «Древний свет» и «Восход чёрного солнца» . В романах рассказывается о подростках, попавших в мир теней, которого боятся обычные люди.
Действие первых трех книг происходит в поселке на скале, основанном на доме Худа в Вуллонгонге , а действие четвертой книги происходит в Египте. [ 21 ] Идея создания серии «Тени» возникла в результате счастливой встречи с редактором отдела закупок на презентации романа Худа « Закоулки» , который уже работал с Худом над этим романом и некоторыми его детскими произведениями. Просматривая на мероприятии постер «Аниморфов» , редактор выразил интерес к предложению о создании сериала ужасов для молодежи. Худ сформулировал это и отправил ей. Получив предложение положительно, она помогла Худу подготовить презентацию для своего отдела маркетинга, и контракт был заключен исключительно на основе этого концептуального материала. [ 23 ]
Первоначальная идея сериала Худа возникла из-за желания исследовать сверхъестественную концепцию, отличную от знакомых и часто используемых образов, таких как вампиры и нежить. Хотя он начал с идей, касающихся призраков и мертвых, которые не совсем мертвы, дальнейшая работа привела к тому, что он представил царство теней, отражающее концепции, более знакомые научной фантастике, такие как альтернативные измерения и темная материя. Затем он создал оригинальную мифологию, основанную на этих идеях. [ 21 ] хотя он также опирался на аспекты древнеегипетской мифологии , тамплиеров и других мифологий. [ 9 ] Это связано с желанием издателя избежать явно хоррор-сценария. [ 21 ] Он был номинирован на премию Дитмара 2002 года за профессиональные достижения за сериал «Оттенки». [ 15 ]
Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить (2013)
[ редактировать ]В 2013 году компания Borgo/Wildside Press опубликовала мрачный эпический фэнтезийный роман Худа « Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить» . Роман получил премию Дитмара 2014 года как лучший роман.
Детская фантастика
[ редактировать ]Худ написал пятнадцать детских книг. Его серия рассказов ужасов для детей Creepers , написанная в сотрудничестве с Биллом Кондоном, насчитывала девять томов и была опубликована в Австралии с 1996 по 1997 год издательством Hodder Headline. В серию входят: «Человек-гуля», «FreakOut!», «Локо-зомби», «Зона слизи», «Костяные крикуны», «Крысиные головы», «Мозгосос» (полностью написанный Кондоном), «Хумунгоид» и «Безумное кормление». [ 9 ] Британские издания были опубликованы издательством Wolfhound Press, Дублин, в 1998 году.
Научная литература
[ редактировать ]Худ также написал авторитетные статьи на тему зомби в кино, по истории австралийских фильмов ужасов (до 1990 года) и фильмов о гигантских монстрах. Один из последних, «Разделенное королевство: Кинг-Конг против Годзиллы» (который он написал для книги по фильму 1933 года « Кинг-Конг — Кинг-Конг вернулся!» под редакцией Дэвида Брина 2006 года. (BenBella Books, 2005) — выиграл премию Уильяма Премия Ателинга-младшего за критику или обзор . [ 9 ]
Его эссе «Человек и супермонстр: История Дайкайдзю Эйга и ее метафорические подоплеки», опубликованное в Borderlands #7, было номинировано на премию Уильяма Ателинга-младшего 2007 года за критику . Он получил награду Дитмара за лучший фанатский писатель 2008 года за обзоры фильмов на своем веб-сайте, премию Дитмара 2009 года как лучший фанатский писатель за свой блог Undead Backbrain, а также был номинирован на премию Уильяма Ателинга-младшего в 2009 году за критику за свое эссе «Джордж А. Ромеро: Повелитель живых мертвецов». [ 15 ]
Другое письмо
[ редактировать ]В период с 1983 по 1990 год произведения Худа включали восемь пьес (две написаны в соавторстве с детским писателем Биллом Кондоном ), которые были по-разному поставлены и опубликованы; некоторые из них включают сверхъестественные элементы (например, «Добраться до сердца монстра» или «Месть рецензентов» , впервые исполненный в 1983 году). Худ также написал учебники, либретто для опер и стихи. [ 9 ]
Письмо
[ редактировать ]Жанр
[ редактировать ]Он признан выдающимся австралийским писателем ужасов, но его творчество не ограничено рамками жанра. Многие из его рассказов содержат элементы научной фантастики или фэнтези и могут представлять собой смесь нескольких жанров с явно игривым чувством экспериментирования с типичными условностями и ожиданиями. Он распространил эту чувствительность на свою редакционную работу, редактируя Crosstown Traffic , антологию, в которой собраны истории, намеренно смешивающие криминал с рядом других жанров. Он также писал криминальную и массовую художественную литературу. [ 6 ]
Стиль
[ редактировать ]В рассказах Худа характерно сочетание криминала, ужасов, а иногда и элементов научной фантастики; размытие жанровых границ, кажется, для него естественно. Его работы отличаются обманчиво прямолинейным стилем и сильным чувством человечности (а иногда и юмора), лежащим в основе его, часто причудливых, ужасных сценариев. Осознание Худом метафизики (например, в его магистерской диссертации (с отличием) об образах монстров в произведениях Уильяма Блейка ) также вносит в его рассказы утонченное ощущение близости жизни и смерти. [ 9 ]
Влияния
[ редактировать ]Он предположил, что его первоначальная страсть к жанровому писанию была вызвана работами Герберта Уэллса , чья смесь оптимизма и пессимизма в отношении будущего, по его мнению, остро отражает дилемму человеческого существования. На него также большое влияние оказали произведения английского поэта-романтика Уильяма Блейка, и он чувствует, что идеи и образы Блейка повлияли на его мировоззрение и часто отражаются в его произведениях. Он считает, что кино оказало большое влияние, в частности ночные фильмы ужасов его юности, которые побудили его читать такие классические произведения, как «Франкенштейн» , «Дракула» , «Доктор Джекил и мистер Хайд» . Он чувствует, что эти работы и их киноверсии, а также классические фильмы Universal и Hammer Horror оставили в его мировоззрении непреходящую готическую чувствительность. [ 23 ]
Редакционная работа
[ редактировать ]Он был соучредителем вместе с Биллом Конгривом из MirrorDanse Books. [ 24 ] и участвует в Agog! Пресс со своим партнером Кэт Спаркс . [ 9 ] В качестве соредактора он опубликовал пять антологий художественной литературы, в том числе три сборника рассказов о гигантских монстрах «Дайкайдзю».
Перекрестное движение (1993)
[ редактировать ]Антология стирает традиционные границы жанровых ожиданий, заказав двенадцать криминальных рассказов австралийским писателям, в каждом случае бросая вызов писателю создать историю, которая также соответствовала бы традициям другого жанра; примеры включают вестерн, романтику, научную фантастику, фэнтези и ужасы. Многие из сказок имеют причудливый или ужасный оттенок, что придает сборнику оттенок темного фэнтези. Он редактируется совместно со Стюартом Купе и Джули Огден, которые были редакторами журнала криминальной фантастики Mean Streets , и включает рассказы Джин Бедфорд , Доминика Кэддена, Билла Конгрива , Питера Корриса , Мареле Дэй , Гарри Дишера , Терри Даулинга , Керри Гринвуда , Роберт Худ, Ян МакКеммиш, Роберт Уоллес и Стив Райт. [ 25 ]
Bonesписцы: лучший австралийский ужастик года 1995 (1996)
[ редактировать ]Антология , редактируемая совместно с Биллом Конгривом , стала первым австралийским ежегодным сборником ужасов, в котором были представлены десять ужасных рассказов, опубликованных в 1995 году, а также история австралийских ужасов и список рекомендуемой литературы. [ 26 ]
В сборник вошли рассказы ужасов австралийских писателей, обычно известных своей жанровой фантастикой, таких как Стивен Дедман и Лиэнн Фрам , а также писателей, известных своей литературной фантастикой, таких как Кармел Берд и Гарри Дишер . [ 27 ] В него также вошел один из рассказов Худа «Мертвые в очаровании лунного света». [ 28 ]
Антологии Дайкайдзю
[ редактировать ]Серия из трех антологий историй о гигантских монстрах, известных как « Дайкайдзю » на японском языке и знакомых по кинематографическим примерам, таким как Годзилла и Кинг-Конг . Тома редактируются совместно с Робин Пен и включают в себя Daikaiju! Сказки о гигантских монстрах (2004), Дайкайдзю! 2: Месть гигантских монстров (2007), Дайкайдзю! 3: Гигантские монстры против мира (2007). Все три опубликованы Agog! Нажимать . [ нужна ссылка ]
Первая из трех антологий была удостоена награды Ditmar за лучшую коллекцию в 2006 году. [ 15 ] Два рассказа из сборника, «Великая смерть Сайто Саку » Ричарда Харланда и «Однажды гиганты бродили по Земле» Розалин Лав , стали совместными победителями в категории рассказов в жанре фэнтези на премии Aurealis Awards 2006 года. [ 29 ]
Хотя жанр Дайкайдзю ранее был хорошо представлен в фильмах и комиксах, он не получил широкого признания как литературный жанр, и до антологий Худа было опубликовано несколько примеров. Призыв к написанию рассказов на эту тему принес удивительное количество и разнообразие рассказов со всего мира и вызвал энтузиазм среди писателей, которые ждали такой возможности. Представленные материалы включали в себя истории, раскрывающие суть жанра, а также те, которые содержали новые и оригинальные идеи, почерпнутые из его чувств. [ 30 ]
Ряд рассказов, вошедших в шорт-лист, не удалось включить в первый том из-за ограничений по размеру. Первоначально Худ намеревался опубликовать их в электронном издании, поскольку антологии дайкайдзю публикуются нечасто, и истории могут столкнуться с трудностями при поиске рынка где-либо еще. Однако отношения между Agog! и Prime Books в США, развитие недорогой технологии печати по запросу и поддержку Prime в получении Agog! Книги на Amazon сделали производство дальнейших объемов более рентабельным. [ 10 ]
Награды и номинации на премии
[ редактировать ]- Худ получал премию Дитмара : четырежды [ 15 ] [ 31 ]
- Для сборника работ: Дайкайдзю! Giant Monster Tales (редактор с Робином Пеном) (2006)
- Писатель-фанат (2007): за рецензии на фильмы, опубликованные на его сайте.
- Фан-писатель (2009): для своего блога Undead Backbrain.
- Лучший роман (2014): за «Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить» (Borgo/Wildside Press, 2014).
- Он также дважды получал премию Уильяма Этелинга-младшего за критику или обзор : [ 15 ]
- В рецензии на «Вес воды в Hood Reviews» задается вопрос: «Является ли этот фильм историей о привидениях?») (2005 – Ничья с Джейсоном Нарунгом ).
- Для «Расколотого королевства: Кинг-Конг против Годзиллы» (2006)
Другие награды включают в себя:
- Австралийская премия «Золотой кинжал» за мистические истории за рассказ «Тупик» (1988).
- Canberra Times с «Ориентацией» (1975) Национальный конкурс рассказов
Кроме того, Худ неоднократно номинировался на награды в области спекулятивной фантастики. Он был дважды номинирован на премию Aurealis за лучший рассказ ужасов – в 2001 году за «Это старое черное граффити» и в 2002 году за «Гнилые времена». Он получил одиннадцать номинаций Дитмара за свои короткометражные произведения, в том числе: «Земля под ногами» и «Первобытный этикет» за короткометражный рассказ в 2000 году; «Это старое черное граффити» для рассказа 2001 года; «Гнилые времена» для короткометражного беллетристики в 2002 году; «Моменты умирания» для рассказа в 2009 году и «Ползучая плоть рептилии» для австралийской новеллы или повести в 2009 году. [ 15 ]
Рассказ Худа «Escena de un Asesinato» (впервые опубликованный в , получившей награду World Fantasy Award антологии Postcripts #28/29: Exotic Gothic 4 , под редакцией Дэнеля Олсона, PS Publishing) был номинирован на премию Aurealis Awards 2012 как лучший рассказ ужасов и также в категории «Длинное художественное произведение» премии «Австралийские тени» 2012 года (Австралийская ассоциация писателей ужасов). Он также был выбран для включения в список «Лучшие темные фэнтези и ужасы года: 2013» (под редакцией Пола Гурана). [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]- Мечтания в рабочее время (Five Islands Press, 1988)
- Нематериальное ( MirrorDanse Books , 2002)
- Ползучая плоть рептилии (Altair Australia Books, 2008; расширенное переиздание, Morrigan Books, 2011)
- Периферийные видения: Сборник историй о призраках, 1986–2015 гг. (Темные фазы / IFWG Publishing Australia, 2015)
Романы
[ редактировать ]- Backstreets (Hodder Headline, 1999) (Аудиоиздание Луи Брайля Audio, 2000, прочитано Дэвидом Трединником).
- Серия «Оттенки» . (Заголовок Ходдера, 2001 г.)
- Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить (Борго/Wildside Press, 2013)
Детские книги
[ редактировать ]- Плохой мальчик Буньип сходит с ума (Ферреро, 1995)
- Вредители , серия «Тенденции» , под редакцией Мередит Костейн (Longman, 1999)
- Распродажа монстров , серия «Тенденции» , под редакцией Мередит Костейн (Longman, 2001)
- Чудовище с Даймпл-Хайтс , потрясающе! Серия 1 под редакцией Мередит Костейн (Лонгман, 2002).
- Война монстров , Just Kids, серия 5 (Лонгман, 2002)
- Оливия Адамс, Частный сыщик , серия Just Kids 4 (Лонгман, 2002)
- Хард Рок Родни , потрясающе! Серия 2 под редакцией Мередит Костейн (Лонгман, 2003).
Работы отредактированы
[ редактировать ]- Crosstown Traffic (Five Islands Press, 1993) (со Стюартом Купе и Джули Огден)
- Bonescribes: Best Australian Horror 1995] ( Mirrordanse , 1996) (с Биллом Конгривом )
- Дайкайдзю! Giant Monster Tales ( Agog! Press , 2004) (с Робин Пен )
- Daikaiju!2: Месть гигантских монстров ( Agog! Press , 2007) (с Робин Пен )
- Daikaiju!3: Giant Monsters vs the World ( Agog! Press , 2007) (с Робин Пен )
Избранные рассказы
[ редактировать ]- «Прирученный» (1998) в Dreaming Down-Under (редактор Джек Данн , Джанин Уэбб )
- «Это старое черное граффити» (2000) в «Сказках из пустоши» (под редакцией Пола Коллинза )
- «Rotten Times» (2001) в Aurealis # 27/28 (ред. Дирк Штрассер , Стивен Хиггинс )
- «Осторожно! Человек-подушечка» (2003) в книге « Южная кровь: новые австралийские рассказы о сверхъестественном» (под редакцией Билла Конгрива )
- «Реголит» (2004) в Agog! Smashing Stories (под редакцией Кэт Спаркс )
- «Кульпуня» (2008) в Exotic Gothic 2 (ред. Дэнел Олсон)
- «За темно-синими глазами» (2009) в Exotic Gothic 3 (редактор Дэнел Олсон)
- «Сцена убийства» (май 2012 г.) в Exotic Gothic 4 (ред. Дэнел Олсон)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поиски Роберта Гуда» . Austlist.edu.au . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ Полсен, Стив; Макмаллен, Шон (1994). «Охота на австралийский ужас». Ауреалис №14 .
- ^ Jump up to: а б с Блэкмор, Ли. «Профиль Роберта Гуда», Мантихора 14 , стр. 9 (2 августа 2009 г.); по состоянию на 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Роберт Худ – ведущий австралийский писатель» . Страшные умы . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с нашими потрясающими судьями конкурса первой главы романа 2007 года» . Писательское шоу: информация и вдохновение для писателей . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Пол; Стивен Полсен; Шон Макмаллен (1998). Энциклопедия австралийской научной фантастики и фэнтези MUP . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. п. 91. ИСБН 0-522-84771-4 .
- ^ «Роберт Худ: Награждение автора-победителя» . Австралийская ассоциация писателей ужасов . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Даффи, Джоди (7 апреля 2007 г.). «Небольшой испуг — это нормально». Иллаварра Меркурий . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Блэкмор, Ли (2005). «Профиль Роберта Максвелла Худа». В Джоши, Северная Каролина; Дземянович, Стефан Р. (ред.). Сверхъестественная литература мира . Гринвуд Пресс. стр. 563–64. ISBN 978-0-313-32774-2 .
- ^ Jump up to: а б с Рейнер Робертс, Тэнси (20 августа 2007 г.). «Снимок интервью 2007 года: Роберт Худ» . Как будто!:Австралийская специфика в фокусе . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Джеятурай, Девин (ноябрь 2005 г.). «Нематериальное: Истории о привидениях Роберта Худа» . Как будто!: Австралийская специфика в фокусе . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Награды Aurealis, результаты прошлых лет» (PDF) . Награды Ауреалис . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Ползучая плоть рептилии (2008)» . Страшные умы . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Новости: Роберт Гуд ползает во плоти рептилии» . Страшные умы . 12 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индекс локуса наград научной фантастики: Индекс литературных номинантов» . Интернет-журнал «Локус» . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Джерри Хантман (1 марта 2015 г.). «Новости: Новая темная линия фантастики» (Пресс-релиз). Издательство IFWG Австралия.
- ^ «Австралазийская ассоциация писателей ужасов – поддержка австралийских писателей ужасов и мрачной фантастики» . Australianhorror.com . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Австралийская премия теней» . ifwgaustralia.com . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карти, Лиза (15 мая 1999 г.). «Выпускает книгу «Боль автора». Иллаварра Меркурий . п. 9.
- ^ Журнал Magpies , октябрь 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорд, Кайла (2001). «Под капотом: Интервью с Робертом Худом» . Табула Раса . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Книги». Ньюкасл Геральд . 27 апреля 2002 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: Роберт Худ» . Horrorscope: австралийский блог темной фантастики . 29 января 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Нарунг, Джейсон (27 апреля 2002 г.). «Империя печатает обратно». Курьерская почта .
- ^ Блэкмор, Ли (1994). «Крики в пустыне: австралийский ужас 1990-х» . Черный мавзолей . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Ценная история ужасов». Австралиец . 16 ноября 1996 г.
- ^ «BONESCRIBES: лучший австралийский ужастик года, 1995» . Табула Раса . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Икин, Ван (21 сентября 1996 г.). «Ужасные истории из человеческих джунглей». Сидней Морнинг Геральд . п. 10.
- ^ «Индекс локуса наград SF Awards: список наград Aurealis» . Интернет-журнал «Локус» . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Кембл, Гэри. «Роб Гуд: Месть гигантских монстров» . Сформулируйте . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Премия Роберта Худа» . База данных наград в области научной фантастики .
Источники
[ редактировать ]- Майк Эшли и Уильям Дж. Контенто . Индекс сверхъестественного: список антологий фэнтези, сверхъестественного, оккультизма, странностей и ужасов . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1995, стр. 303
- Ли Блэкмор . «Роберт [Максвелл] Худ» в книге С.Т. Джоши и Стефана Дземяновича (ред.). Сверхъестественная литература мира: Энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005, стр. 563–4.
- Пол Коллинз . Энциклопедия австралийского фэнтези и научной фантастики MUP (Melbourne Uni Press, 1998). стр. 91–92
- Дэвид Прингл (ред.). Путеводитель Сент-Джеймса по писателям ужасов, призраков и готики (St James Press, 1998), стр. 281–83 (запись Стивена Полсена и Шона Макмаллена)
- Кодекс страха Брайса Дж. Стивенса : Австралийская энциклопедия темных фэнтези и ужасов (компакт-диск Jacobyte Books, сентябрь 2000 г.)
Интервью включают в себя:
- Кайлы Уорд «Интервью» , которое появляется в Hood's Immaterial (Mirrordanse, 2002).
- Деборы Бьянкотти «Роберт Худ» на [1]
- Интервью Джеффа Ричи на Scary Minds
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dreamer of Furious Oceans (Официальный сайт) Веб-сайт Роберта Худа
- Нежить
- ' Фрагменты расколотой земли: веб-сайт Valarl Undead [2]