Jump to content

Роб Худ

Роберт Худ
Роберт Худ (слева) с Питером Штраубом в 2007 году.
Роберт Худ (слева) с Питером Штраубом в 2007 году.
Рожденный Роберт Максвелл Худ
( 1951-07-24 ) 24 июля 1951 г. (73 года)
Парраматта, Новый Южный Уэльс , Австралия
Занятие Писатель, редактор, графический дизайнер
Национальность австралийский
Альма-матер Университет Маккуори
Жанр Ужасы, криминал, фэнтези, научная фантастика
Заметные награды Премия Дитмара за лучшую коллекцию, Премия Уильяма Этелинга-младшего за критику или обзор
Веб-сайт
www .робертхуд .сеть

Роберт Максвелл Худ [ 1 ] (родился 24 июля 1951 г.) - австралийский писатель и редактор, признанный одним из ведущих авторов ужасов Австралии. [ 2 ] хотя его работы часто пересекают границы жанров и включают научную фантастику, фэнтези и криминал.

Он опубликовал пять юношеских романов, четыре сборника своих рассказов, эпический фэнтезийный роман для взрослых, пятнадцать детских книг и более 120 рассказов в антологиях и журналах в Австралии и за рубежом. Он также писал пьесы, научные статьи и стихи, а также был соредактором антологий ужасов и преступлений. Он выиграл семь наград Ditmars из двадцати номинаций и был номинирован на шесть премий Aurealis Awards .

Биография

[ редактировать ]

Худ родился в 1951 году в Парраматте, Новый Южный Уэльс . В возрасте девяти лет он переехал со своей семьей на плато Колларой на северных пляжах Сиднея. [ 3 ] Его первые писательские эксперименты начались в начальной школе, где он создавал короткие произведения в стиле «флэш-фантастики». [ 4 ] Он продолжал писать художественную литературу в подростковом возрасте, а в первом классе средней школы приступил к написанию своего первого полнометражного произведения, которое он позже с ретроспективным юмором описал как «плохой научно-фантастический роман в стиле Доктора Кто», в котором рассказывается об эксцентричном профессоре с красивой внешностью. дочь борется с инопланетными захватчиками и плотоядными растениями. Он писал в школьных тетрадях и нередко на уроках математики. [ 3 ] [ 4 ]

Он с раннего возраста интересовался фантастическими темами, особенно ужасами и научной фантастикой, и вспоминает, как в детстве придумывал планы, чтобы убедить родителей разрешить ему смотреть фильмы ужасов поздно вечером. Он был очарован как классическими изображениями ужасов, такими как Дракула , Франкенштейн , доктор Джекил и мистер Хайд , так и более современными примерами, включая «рассказы в форме журнала Weird Tales , Антологии Альфреда Хичкока и Пан-книги ужасов ». В ответ на письменные задания на английском языке он создавал художественные произведения, которые были гораздо более обширными, сложными и изобретательными, чем ожидалось, и всегда носили фантастический характер. Его учителя пытались направить его к письму в более натуралистическом стиле, но в конце концов он покорил их своей настойчивостью и изобретательностью. После прочтения Герберта Уэллса » «Войны миров он стал заядлым читателем научной фантастики, но проявлял интерес к широкому кругу литературных форм. [ 3 ]

Он начал изучать английскую литературу в Университете Маккуори в 1970 году. [ 5 ] Его диссертация на степень магистра (с отличием) анализировала образы монстров в произведениях Уильяма Блейка . [ 6 ]

Во время учебы в Университете Маккуори он написал «Цезарь или ничего» — историю о безумце, захватившем мир. При поддержке Теи Эстли , своего наставника, он представил произведение на радио ABC, и оно стало его первой профессиональной продажей, транслировавшейся 28 февраля 1975 года. В том же году он выиграл Canberra Times национальный конкурс коротких рассказов . Однако прошло еще десять лет, прежде чем он начал регулярно писать и продавать рассказы. [ 5 ]

После завершения учебы Худ занялся преподавательской деятельностью, в том числе преподавал английский язык в средней школе Элдерсли , и в следующие десять лет писал нерегулярно и лишь время от времени представлял рассказы, совершив некоторые продажи в литературных журналах. Он не добился большего успеха, пока не оставил преподавание (который, по его мнению, была требовательной профессией, оставляющей ему мало сил для письма), не начал регулярно писать и не стал настойчиво представлять свои работы. Некоторое время он также занимался музыкальной и театральной деятельностью: был барабанщиком в группах Solstice и Knee Deep , а также был членом Nexus Theater Company. [ нужна ссылка ]

В конце 1980-х он написал общее художественное произведение и по совету члена писательской группы, в которой он участвовал, переработал структуру, чтобы создать произведение с большим ощущением временного разрыва и более причудливым уклоном. Одновременно он решил превратить эту историю в криминальную историю, после того как понял, что присутствие трупа в истории может сделать ее подходящей для этого рынка. Получившийся в результате рассказ «Тупик» стал его наиболее переиздаваемым произведением, а после того, как он представил рассказ на криминальный конкурс и выиграл, дал ему контакты, которые сыграли важную роль в начале его писательской карьеры. [ 7 ]

Кроме того, он работал в различных областях, включая сварку, общественное питание и в книжном магазине. Он работал журналистом в местной газете Liverpool Leader, пригороде Сиднея , а также еженедельно рисовал редакционную карикатуру для издания в течение почти десяти лет. Кроме того, он работал научным сотрудником по политической истории Австралии и сценаристом комедии в шоу-завтраке 2SM. [ 6 ]

Его первой женой была поэтесса Маргарет Дж. Кертис , с которой он работал в Nexus Theater Co. Его второй женой была поэтесса Деб Вестбери . В настоящее время он живет в ACT со своим партнером — писателем, дизайнером и дизайнером Agog! прессы Редактор Кэт Спаркс работала редактором и редактором графического дизайна на факультете бизнеса Университета Вуллонгонга до выхода на пенсию в июле 2015 года, чтобы писать полный рабочий день. [ нужна ссылка ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Короткометражка

[ редактировать ]

Он опубликовал более 120 коротких художественных произведений в Австралии и за рубежом. [ 8 ] и его работы были включены в антологии и крупные журналы. Его рассказы охватывают несколько жанров, включая ужасы, научную фантастику и криминал, а также он публикует популярные рассказы в австралийских литературных журналах. [ 6 ]

Его первым опубликованным рассказом был «Цезарь или ничего», представленный на радио ABC в 1975 году. Canberra Times В том же году Худ выиграл Национальный конкурс рассказов с «Ориентацией». Одна из самых известных историй ужасов Худа — тщательно написанное «Вскрытие» ( Bloodsongs , январь 1994 г.) о безумных поисках убийцы сущности жизни; Считается, что он внес свой вклад в журнал, в котором он оказался запрещенным в Квинсленде . [ 9 ] Худ, хотя и осознает очевидные шокирующие последствия этой возможности, смотрит на это с юмористической гордостью. [ 8 ]

В 2007 году Худ, давний поклонник «Доктора Кто» , выросший на просмотре сериала, опубликовал рассказ «Доктор Кто», действие которого происходит в Праге, в рамках антологии Big Finish Short Trips . В пражской антологии также представлены ряд других австралийских авторов. Он написал рассказ о Шестом Докторе (которого играет Колин Бейкер ) и его американской спутнице Пери. Хотя Бейкера, возможно, считали одним из самых непопулярных врачей, Худа привлекла напряженная и непредсказуемая природа этого воплощения персонажа. [ 10 ]

Другая франшиза, написанная Худом, включает новеллу «Убийца душ» в книге «Зомби против роботов: дипломатия» (IDW Publishing, 2013) во вселенной «Зомби против роботов GN». [ нужна ссылка ]

Сборники короткометражных произведений

[ редактировать ]

Мечтания в рабочее время (1988)

[ редактировать ]

Сборник ужасов, фэнтези и криминальной фантастики. Он занял второе место в номинации «Лучший сборник одного автора» на церемонии вручения наград Readercon Imaginative Fiction Awards 1990 года. [ 6 ]

Нематериальное (2002)

[ редактировать ]

В этом сборнике представлена ​​подборка историй о привидениях Худа, представляющих ряд его характерных нетрадиционных подходов к этой теме, с небольшим количеством свидетельств традиционных фантазмов, владеющих «листом и цепью», знакомых по традиционным ожиданиям. Он охватывает значительное разнообразие стилей и жанров, включая рассказы с элементами научной фантастики. Истории варьируются от глубоко эмоциональных произведений до эпосов кинематографического масштаба и рассказов, в которых сверхъестественное происхождение призраков остается неясным. Завершает антологию интервью с Худом, которое провела Кайла Уорд. [ 11 ]

История «Номер 7» о паре на отдыхе, которая столкнулась с легендой, предполагающей, что Рудольф Гесс выжил, а его двойник погиб в тюрьме Шпандау. [ 9 ] получил почетную награду премии Aurealis 2003 года. [ 12 ]

Ползучая во плоти рептилии (2008)

[ редактировать ]

Последний сборник Худа включает одну новеллу и 13 рассказов с обложкой, созданной его партнершей Кэт Спаркс . [ 13 ] Он перепечатывает ряд рассказов, впервые опубликованных в американских журналах или небольших печатных изданиях, которые было трудно получить с момента первоначальной публикации. В него также вошли три новых рассказа: «Ползучая плоть рептилии», «Распутывание» и «Избавление от матери». Истории сосредоточены на темах, предложенных главной новеллой, озаглавленной томом. [ 14 ]

Худ задумал этот сборник как продолжение своего сборника Immaterial, посвященного призракам 2002 года , в данном случае он собрал некоторые из лучших своих ужасных историй, не связанных с привидениями. Название было вдохновлено Уильямом Блейком , чьи чудовищные образы были в центре внимания магистерской диссертации Худа (с отличием) и должны были рассматриваться метафорически, как относящиеся к дикой, чудовищной природе, скрытой внутри людей. [ 10 ]

Сборник был номинирован на премию Aurealis 2009 года за лучший сборник и на премию Ditmar 2009 года за лучшее собрание сочинений, а заглавный рассказ был номинирован на премию Ditmar 2009 года за лучшую австралийскую новеллу или повесть. [ 15 ] Переработанное и расширенное издание этого сборника было выпущено Morrigan Press в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Периферийные видения: Сборник историй о привидениях (2015)

[ редактировать ]

В этом сборнике собраны все 44 истории о привидениях Худа, опубликованные с 1986 по 2015 год, три из них написаны специально для книги: «After Image», «Double Speak» и новелла на 22 000 слов «The Whimper». Этот том, рассматриваемый издателем как «справочный сборник», включает в себя введение редактора, удостоенного World Fantasy Award, Дэнела Олсона, заметки автора и библиографию, в которой перечислены полные сведения о публикации, награды и похвалы за каждый рассказ. Публикуя эту книгу, издатель объявил, что «Периферийные видения» станут первыми в новой серии качественных произведений темной фантастики под названием «Темные фазы». [ 16 ]

Книга получила премию Australian Shadows Award за лучшее собрание сочинений 2015 года. [ 17 ] На церемонии вручения премии говорилось: «Периферийные видения — это амбициозный проект, настоящий стопор в твердом переплете, включающий почти 800 страниц и 29 лет опубликованных работ. Автор Роберт Худ демонстрирует ослепительную широту трактовок, объединенных общей темой истории о привидениях, написав с интеллект и проницательность». [ 18 ]

Закоулки (1999)

[ редактировать ]

В результате ужасной автомобильной аварии Кел впадает в кому, а Брайс, его давний друг, погибает. Когда Кел просыпается, он не может поверить, что его друг действительно ушел, и его терзают чувство вины, страха и чувства глубокой утраты. Когда ему начинают сниться странные сны и он замечает призрачные фигуры, он приходит к выводу, что Брайс скорее заблудился, чем умер. [ 19 ]

Его путь к преодолению своего горя превращается в погружение в часто кошмарный мир, когда он бродит по улицам своего городского дома в поисках своего друга и сталкивается с реальностью за пределами повседневного общества, с бездомными и насилием, которые, по-видимому, отражают его внутреннюю травму. [ 20 ] До написания романа Худ пережил трагедию внезапной смерти своего пасынка, который был ровесником Брайса, в результате несчастного случая. Хотя роман не является напрямую автобиографическим, аспекты переживаний Худа после трагедии и переживаний других людей, окружавших его, сыграли важную роль в формировании эмоциональной основы произведения. [ 19 ]

Хотя действие романа было основано на Сиднее , Худ оставил точное место неоднозначным, назвав его всего лишь «Городом»; у его издателя были сомнения относительно конкретной обстановки в Сиднее, но Худ также хотел иметь возможность корректировать географию в соответствии с разворачивающимся повествованием. [ 21 ]

Серия «Оттенки» (2001)

[ редактировать ]

Серия «Тени» представляет собой квартет юношеских романов, опубликованных в 2001 году. Последовательные книги серии заканчиваются первой главой следующего романа. [ 22 ] В серию входят «Танец теней» , «Ночной зверь» , «Древний свет» и «Восход чёрного солнца» . В романах рассказывается о подростках, попавших в мир теней, которого боятся обычные люди.

Действие первых трех книг происходит в поселке на скале, основанном на доме Худа в Вуллонгонге , а действие четвертой книги происходит в Египте. [ 21 ] Идея создания серии «Тени» возникла в результате счастливой встречи с редактором отдела закупок на презентации романа Худа « Закоулки» , который уже работал с Худом над этим романом и некоторыми его детскими произведениями. Просматривая на мероприятии постер «Аниморфов» , редактор выразил интерес к предложению о создании сериала ужасов для молодежи. Худ сформулировал это и отправил ей. Получив предложение положительно, она помогла Худу подготовить презентацию для своего отдела маркетинга, и контракт был заключен исключительно на основе этого концептуального материала. [ 23 ]

Первоначальная идея сериала Худа возникла из-за желания исследовать сверхъестественную концепцию, отличную от знакомых и часто используемых образов, таких как вампиры и нежить. Хотя он начал с идей, касающихся призраков и мертвых, которые не совсем мертвы, дальнейшая работа привела к тому, что он представил царство теней, отражающее концепции, более знакомые научной фантастике, такие как альтернативные измерения и темная материя. Затем он создал оригинальную мифологию, основанную на этих идеях. [ 21 ] хотя он также опирался на аспекты древнеегипетской мифологии , тамплиеров и других мифологий. [ 9 ] Это связано с желанием издателя избежать явно хоррор-сценария. [ 21 ] Он был номинирован на премию Дитмара 2002 года за профессиональные достижения за сериал «Оттенки». [ 15 ]

Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить (2013)

[ редактировать ]

В 2013 году компания Borgo/Wildside Press опубликовала мрачный эпический фэнтезийный роман Худа « Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить» . Роман получил премию Дитмара 2014 года как лучший роман.

Детская фантастика

[ редактировать ]

Худ написал пятнадцать детских книг. Его серия рассказов ужасов для детей Creepers , написанная в сотрудничестве с Биллом Кондоном, насчитывала девять томов и была опубликована в Австралии с 1996 по 1997 год издательством Hodder Headline. В серию входят: «Человек-гуля», «FreakOut!», «Локо-зомби», «Зона слизи», «Костяные крикуны», «Крысиные головы», «Мозгосос» (полностью написанный Кондоном), «Хумунгоид» и «Безумное кормление». [ 9 ] Британские издания были опубликованы издательством Wolfhound Press, Дублин, в 1998 году.

Научная литература

[ редактировать ]

Худ также написал авторитетные статьи на тему зомби в кино, по истории австралийских фильмов ужасов (до 1990 года) и фильмов о гигантских монстрах. Один из последних, «Разделенное королевство: Кинг-Конг против Годзиллы» (который он написал для книги по фильму 1933 года « Кинг-Конг Кинг-Конг вернулся!» под редакцией Дэвида Брина 2006 года. (BenBella Books, 2005) — выиграл премию Уильяма Премия Ателинга-младшего за критику или обзор . [ 9 ]

Его эссе «Человек и супермонстр: История Дайкайдзю Эйга и ее метафорические подоплеки», опубликованное в Borderlands #7, было номинировано на премию Уильяма Ателинга-младшего 2007 года за критику . Он получил награду Дитмара за лучший фанатский писатель 2008 года за обзоры фильмов на своем веб-сайте, премию Дитмара 2009 года как лучший фанатский писатель за свой блог Undead Backbrain, а также был номинирован на премию Уильяма Ателинга-младшего в 2009 году за критику за свое эссе «Джордж А. Ромеро: Повелитель живых мертвецов». [ 15 ]

Другое письмо

[ редактировать ]

В период с 1983 по 1990 год произведения Худа включали восемь пьес (две написаны в соавторстве с детским писателем Биллом Кондоном ), которые были по-разному поставлены и опубликованы; некоторые из них включают сверхъестественные элементы (например, «Добраться до сердца монстра» или «Месть рецензентов» , впервые исполненный в 1983 году). Худ также написал учебники, либретто для опер и стихи. [ 9 ]

Он признан выдающимся австралийским писателем ужасов, но его творчество не ограничено рамками жанра. Многие из его рассказов содержат элементы научной фантастики или фэнтези и могут представлять собой смесь нескольких жанров с явно игривым чувством экспериментирования с типичными условностями и ожиданиями. Он распространил эту чувствительность на свою редакционную работу, редактируя Crosstown Traffic , антологию, в которой собраны истории, намеренно смешивающие криминал с рядом других жанров. Он также писал криминальную и массовую художественную литературу. [ 6 ]

В рассказах Худа характерно сочетание криминала, ужасов, а иногда и элементов научной фантастики; размытие жанровых границ, кажется, для него естественно. Его работы отличаются обманчиво прямолинейным стилем и сильным чувством человечности (а иногда и юмора), лежащим в основе его, часто причудливых, ужасных сценариев. Осознание Худом метафизики (например, в его магистерской диссертации (с отличием) об образах монстров в произведениях Уильяма Блейка ) также вносит в его рассказы утонченное ощущение близости жизни и смерти. [ 9 ]

Он предположил, что его первоначальная страсть к жанровому писанию была вызвана работами Герберта Уэллса , чья смесь оптимизма и пессимизма в отношении будущего, по его мнению, остро отражает дилемму человеческого существования. На него также большое влияние оказали произведения английского поэта-романтика Уильяма Блейка, и он чувствует, что идеи и образы Блейка повлияли на его мировоззрение и часто отражаются в его произведениях. Он считает, что кино оказало большое влияние, в частности ночные фильмы ужасов его юности, которые побудили его читать такие классические произведения, как «Франкенштейн» , «Дракула» , «Доктор Джекил и мистер Хайд» . Он чувствует, что эти работы и их киноверсии, а также классические фильмы Universal и Hammer Horror оставили в его мировоззрении непреходящую готическую чувствительность. [ 23 ]

Редакционная работа

[ редактировать ]

Он был соучредителем вместе с Биллом Конгривом из MirrorDanse Books. [ 24 ] и участвует в Agog! Пресс со своим партнером Кэт Спаркс . [ 9 ] В качестве соредактора он опубликовал пять антологий художественной литературы, в том числе три сборника рассказов о гигантских монстрах «Дайкайдзю».

Перекрестное движение (1993)

[ редактировать ]

Антология стирает традиционные границы жанровых ожиданий, заказав двенадцать криминальных рассказов австралийским писателям, в каждом случае бросая вызов писателю создать историю, которая также соответствовала бы традициям другого жанра; примеры включают вестерн, романтику, научную фантастику, фэнтези и ужасы. Многие из сказок имеют причудливый или ужасный оттенок, что придает сборнику оттенок темного фэнтези. Он редактируется совместно со Стюартом Купе и Джули Огден, которые были редакторами журнала криминальной фантастики Mean Streets , и включает рассказы Джин Бедфорд , Доминика Кэддена, Билла Конгрива , Питера Корриса , Мареле Дэй , Гарри Дишера , Терри Даулинга , Керри Гринвуда , Роберт Худ, Ян МакКеммиш, Роберт Уоллес и Стив Райт. [ 25 ]

Bonesписцы: лучший австралийский ужастик года 1995 (1996)

[ редактировать ]

Антология , редактируемая совместно с Биллом Конгривом , стала первым австралийским ежегодным сборником ужасов, в котором были представлены десять ужасных рассказов, опубликованных в 1995 году, а также история австралийских ужасов и список рекомендуемой литературы. [ 26 ]

В сборник вошли рассказы ужасов австралийских писателей, обычно известных своей жанровой фантастикой, таких как Стивен Дедман и Лиэнн Фрам , а также писателей, известных своей литературной фантастикой, таких как Кармел Берд и Гарри Дишер . [ 27 ] В него также вошел один из рассказов Худа «Мертвые в очаровании лунного света». [ 28 ]

Антологии Дайкайдзю

[ редактировать ]

Серия из трех антологий историй о гигантских монстрах, известных как « Дайкайдзю » на японском языке и знакомых по кинематографическим примерам, таким как Годзилла и Кинг-Конг . Тома редактируются совместно с Робин Пен и включают в себя Daikaiju! Сказки о гигантских монстрах (2004), Дайкайдзю! 2: Месть гигантских монстров (2007), Дайкайдзю! 3: Гигантские монстры против мира (2007). Все три опубликованы Agog! Нажимать . [ нужна ссылка ]

Первая из трех антологий была удостоена награды Ditmar за лучшую коллекцию в 2006 году. [ 15 ] Два рассказа из сборника, «Великая смерть Сайто Саку » Ричарда Харланда и «Однажды гиганты бродили по Земле» Розалин Лав , стали совместными победителями в категории рассказов в жанре фэнтези на премии Aurealis Awards 2006 года. [ 29 ]

Хотя жанр Дайкайдзю ранее был хорошо представлен в фильмах и комиксах, он не получил широкого признания как литературный жанр, и до антологий Худа было опубликовано несколько примеров. Призыв к написанию рассказов на эту тему принес удивительное количество и разнообразие рассказов со всего мира и вызвал энтузиазм среди писателей, которые ждали такой возможности. Представленные материалы включали в себя истории, раскрывающие суть жанра, а также те, которые содержали новые и оригинальные идеи, почерпнутые из его чувств. [ 30 ]

Ряд рассказов, вошедших в шорт-лист, не удалось включить в первый том из-за ограничений по размеру. Первоначально Худ намеревался опубликовать их в электронном издании, поскольку антологии дайкайдзю публикуются нечасто, и истории могут столкнуться с трудностями при поиске рынка где-либо еще. Однако отношения между Agog! и Prime Books в США, развитие недорогой технологии печати по запросу и поддержку Prime в получении Agog! Книги на Amazon сделали производство дальнейших объемов более рентабельным. [ 10 ]

Награды и номинации на премии

[ редактировать ]

Другие награды включают в себя:

  • Австралийская премия «Золотой кинжал» за мистические истории за рассказ «Тупик» (1988).
  • Canberra Times с «Ориентацией» (1975) Национальный конкурс рассказов

Кроме того, Худ неоднократно номинировался на награды в области спекулятивной фантастики. Он был дважды номинирован на премию Aurealis за лучший рассказ ужасов – в 2001 году за «Это старое черное граффити» и в 2002 году за «Гнилые времена». Он получил одиннадцать номинаций Дитмара за свои короткометражные произведения, в том числе: «Земля под ногами» и «Первобытный этикет» за короткометражный рассказ в 2000 году; «Это старое черное граффити» для рассказа 2001 года; «Гнилые времена» для короткометражного беллетристики в 2002 году; «Моменты умирания» для рассказа в 2009 году и «Ползучая плоть рептилии» для австралийской новеллы или повести в 2009 году. [ 15 ]

Рассказ Худа «Escena de un Asesinato» (впервые опубликованный в , получившей награду World Fantasy Award антологии Postcripts #28/29: Exotic Gothic 4 , под редакцией Дэнеля Олсона, PS Publishing) был номинирован на премию Aurealis Awards 2012 как лучший рассказ ужасов и также в категории «Длинное художественное произведение» премии «Австралийские тени» 2012 года (Австралийская ассоциация писателей ужасов). Он также был выбран для включения в список «Лучшие темные фэнтези и ужасы года: 2013» (под редакцией Пола Гурана). [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Backstreets (Hodder Headline, 1999) (Аудиоиздание Луи Брайля Audio, 2000, прочитано Дэвидом Трединником).
  • Серия «Оттенки» . (Заголовок Ходдера, 2001 г.)
  • Фрагменты расколотой земли: Валарл Нежить (Борго/Wildside Press, 2013)

Детские книги

[ редактировать ]
  • Плохой мальчик Буньип сходит с ума (Ферреро, 1995)
  • Вредители , серия «Тенденции» , под редакцией Мередит Костейн (Longman, 1999)
  • Распродажа монстров , серия «Тенденции» , под редакцией Мередит Костейн (Longman, 2001)
  • Чудовище с Даймпл-Хайтс , потрясающе! Серия 1 под редакцией Мередит Костейн (Лонгман, 2002).
  • Война монстров , Just Kids, серия 5 (Лонгман, 2002)
  • Оливия Адамс, Частный сыщик , серия Just Kids 4 (Лонгман, 2002)
  • Хард Рок Родни , потрясающе! Серия 2 под редакцией Мередит Костейн (Лонгман, 2003).

Работы отредактированы

[ редактировать ]

Избранные рассказы

[ редактировать ]
  1. ^ «Поиски Роберта Гуда» . Austlist.edu.au . Проверено 27 мая 2017 г.
  2. ^ Полсен, Стив; Макмаллен, Шон (1994). «Охота на австралийский ужас». Ауреалис №14 .
  3. ^ Jump up to: а б с Блэкмор, Ли. «Профиль Роберта Гуда», Мантихора 14 , стр. 9 (2 августа 2009 г.); по состоянию на 26 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Роберт Худ – ведущий австралийский писатель» . Страшные умы . Проверено 1 августа 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Познакомьтесь с нашими потрясающими судьями конкурса первой главы романа 2007 года» . Писательское шоу: информация и вдохновение для писателей . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Коллинз, Пол; Стивен Полсен; Шон Макмаллен (1998). Энциклопедия австралийской научной фантастики и фэнтези MUP . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. п. 91. ИСБН  0-522-84771-4 .
  7. ^ «Роберт Худ: Награждение автора-победителя» . Австралийская ассоциация писателей ужасов . Проверено 4 августа 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Даффи, Джоди (7 апреля 2007 г.). «Небольшой испуг — это нормально». Иллаварра Меркурий . п. 10.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Блэкмор, Ли (2005). «Профиль Роберта Максвелла Худа». В Джоши, Северная Каролина; Дземянович, Стефан Р. (ред.). Сверхъестественная литература мира . Гринвуд Пресс. стр. 563–64. ISBN  978-0-313-32774-2 .
  10. ^ Jump up to: а б с Рейнер Робертс, Тэнси (20 августа 2007 г.). «Снимок интервью 2007 года: Роберт Худ» . Как будто!:Австралийская специфика в фокусе . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  11. ^ Джеятурай, Девин (ноябрь 2005 г.). «Нематериальное: Истории о привидениях Роберта Худа» . Как будто!: Австралийская специфика в фокусе . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  12. ^ «Награды Aurealis, результаты прошлых лет» (PDF) . Награды Ауреалис . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  13. ^ «Ползучая плоть рептилии (2008)» . Страшные умы . Проверено 1 августа 2010 г.
  14. ^ «Новости: Роберт Гуд ползает во плоти рептилии» . Страшные умы . 12 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 г. . Проверено 2 августа 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индекс локуса наград научной фантастики: Индекс литературных номинантов» . Интернет-журнал «Локус» . Проверено 2 августа 2010 г.
  16. ^ Джерри Хантман (1 марта 2015 г.). «Новости: Новая темная линия фантастики» (Пресс-релиз). Издательство IFWG Австралия.
  17. ^ «Австралазийская ассоциация писателей ужасов – поддержка австралийских писателей ужасов и мрачной фантастики» . Australianhorror.com . Проверено 27 мая 2017 г.
  18. ^ «Австралийская премия теней» . ifwgaustralia.com . Проверено 19 февраля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Карти, Лиза (15 мая 1999 г.). «Выпускает книгу «Боль автора». Иллаварра Меркурий . п. 9.
  20. ^ Журнал Magpies , октябрь 2000 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Кайла (2001). «Под капотом: Интервью с Робертом Худом» . Табула Раса . Проверено 2 августа 2010 г.
  22. ^ «Книги». Ньюкасл Геральд . 27 апреля 2002 г. с. 14.
  23. ^ Jump up to: а б «Интервью: Роберт Худ» . Horrorscope: австралийский блог темной фантастики . 29 января 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 2 августа 2010 г.
  24. ^ Нарунг, Джейсон (27 апреля 2002 г.). «Империя печатает обратно». Курьерская почта .
  25. ^ Блэкмор, Ли (1994). «Крики в пустыне: австралийский ужас 1990-х» . Черный мавзолей . Проверено 4 августа 2010 г.
  26. ^ «Ценная история ужасов». Австралиец . 16 ноября 1996 г.
  27. ^ «BONESCRIBES: лучший австралийский ужастик года, 1995» . Табула Раса . Проверено 2 августа 2010 г.
  28. ^ Икин, Ван (21 сентября 1996 г.). «Ужасные истории из человеческих джунглей». Сидней Морнинг Геральд . п. 10.
  29. ^ «Индекс локуса наград SF Awards: список наград Aurealis» . Интернет-журнал «Локус» . Проверено 5 августа 2010 г.
  30. ^ Кембл, Гэри. «Роб Гуд: Месть гигантских монстров» . Сформулируйте . Проверено 5 августа 2010 г.
  31. ^ «Премия Роберта Худа» . База данных наград в области научной фантастики .

Источники

[ редактировать ]
  • Майк Эшли и Уильям Дж. Контенто . Индекс сверхъестественного: список антологий фэнтези, сверхъестественного, оккультизма, странностей и ужасов . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1995, стр. 303
  • Ли Блэкмор . «Роберт [Максвелл] Худ» в книге С.Т. Джоши и Стефана Дземяновича (ред.). Сверхъестественная литература мира: Энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005, стр. 563–4.
  • Пол Коллинз . Энциклопедия австралийского фэнтези и научной фантастики MUP (Melbourne Uni Press, 1998). стр. 91–92
  • Дэвид Прингл (ред.). Путеводитель Сент-Джеймса по писателям ужасов, призраков и готики (St James Press, 1998), стр. 281–83 (запись Стивена Полсена и Шона Макмаллена)
  • Кодекс страха Брайса Дж. Стивенса : Австралийская энциклопедия темных фэнтези и ужасов (компакт-диск Jacobyte Books, сентябрь 2000 г.)

Интервью включают в себя:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6549e43d344a9185012424c96490c57c__1719716880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/7c/6549e43d344a9185012424c96490c57c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rob Hood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)