Ли Блэкмор
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ли Блэкмор | |
---|---|
![]() Ли Блэкмор в 2007 году | |
Рожденный | Ли Дэвид Блэкмор 1959 Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Альма-матер | Университет Вуллонгонга |
Род занятий | редактор/корректор, писатель, оценщик рукописей, критик, оккультист, музыкант |
Известный | «Неизведанное», «Возвышены силы тьмы», « Споры из Шарнота» и другие безумия. |
Родители) | Род Блэкмор ; Элизабет Энн Джеймс |
Веб-сайт | http://members.optusnet.com.au/lvxnox/ |
Ли ( Дэвид ) Блэкмор (род. 1959) — австралийский писатель ужасов, критик, редактор, оккультист, музыкант и сторонник постлевой анархии . Он был австралийским представителем американских писателей ужасов (1994–95) и вторым президентом Австралийской ассоциации писателей ужасов (2010–2011). [ 1 ] Его работы были четыре раза номинированы на премию Дитмара , один раз за художественную литературу и трижды на премию Уильяма Этелинга-младшего за критику. [ 2 ] в категориях «Поэзия» и «Критика» Он был финалистом премии Australian Shadows Awards . Он внес записи в такие энциклопедии, как С.Т. Джоши и Стефан Дж. Дземянович (редакторы) «Сверхъестественная литература мира» (Greenwood Press, 2005, 3 тома) и Джун Пуллиам и Тони Фонсека (редакторы), «Призраки в популярной культуре и легендах » (ABC). -Клио, 2016).
Согласно Энциклопедии австралийской научной фантастики и фэнтези Мельбурнского университета , «его имя теперь является синонимом австралийского ужаса». [ 3 ] а в пресс-релизе Hodder & Stoughton говорилось, что «Ли Блэкмор в ужасе то же самое, что Гленн А. Бейкер в рок-н-ролле». [ 4 ] Он также был признан «одним из ведущих странных поэтов нашей эпохи». [ 5 ] и был номинирован на научно-фантастической поэзии Ассоциации премию Райслинга . Его художественная литература выходила в Австралии, США, Великобритании, Франции, Дании и Швеции. Переводы его стихов появились на французском и итальянском языках.
Молодость (1959–1976)
[ редактировать ]Ли Блэкмор родился в Сиднее , Новый Южный Уэльс, в семье Рода и Бет (Джеймс) Блэкмор. Одним из его двоюродных дедушек по материнской линии был эксцентричный австралийский журналист Фрэнсис Джеймс . Ранние увлечения Блэкмора включали филателию и филлумению . С раннего возраста он много читал, в частности, «Смотри и учись» с его научно-фантастическим комиксом «Империя Тригана» , а позже — произведения Джеффри Уилланса , Дж. П. Мартина , Нормана Хантера и У. Э. Джонса . [ 6 ] Семья Блэкмора переехала в Армидейл , где Ли посещал детский сад и часть первого класса демонстрационной школы Армидейла (ныне государственная школа Армидейл-Сити ). Он был воспитан родителями в методизме, но отказался от автоматического принятия в церковь в 13 лет, предпочитая обсуждать онтологию со своим священником, который одолжил ему работы Пауля Тиллиха . По возвращении семьи в Сидней Блэкмор окончил начальную школу Лейн Коув Вест. Примерно в девять лет он был глубоко потрясен чтением страшного рассказа Редьярда Киплинга «Странная поездка Морови Джакса», Люси Бостон фантастического романа «Тисовый замок » и напуган телетрансляцией романа Ричарда Мэтисона «Странная поездка Морови Джакса». Кошмар на высоте 20 000 футов» в сериале «Сумеречная зона » . Он также познакомился с фантастикой ужасов в антологиях Стивена П. Саттона « Tales to Tremble By» и « More Tales to Tremble By» .
Образование
[ редактировать ]Позже он получил образование в средней школе для мальчиков Северного Сиднея (1971–1972) и средней школе для мальчиков Ньюкасла (1972–1976). В старшей школе, прочитав серию научно-фантастических антологий «Из этого мира» (под редакцией Мэбли Оуэн и Амабель Уильямс-Эллис), он перешел к пожиранию произведений Рэя Брэдбери , Питера Саксона , Х. Райдера Хаггарда , Айзека Азимова , Артур Конан Дойл , Агата Кристи и Лесли Чартерис , а также стал страстным энтузиастом художественной литературы о мече и колдовстве , представленной антологиями Лина Картера « Сверкающие мечи» и из серии «Тонгор» . романами [ 7 ] Эдгара Райса Берроуза «Марсианские сказки» Майкла Муркока » , «Элрик и другие, а также художественная литература ужасов (особенно школа «Странные сказки» , включающая Кларка Эштона Смита , Роберта Блоха , Фрэнка Белнапа Лонга , Дональда Вандри и Лавкрафта » « Мифы Ктулху ), узнав об их работах через антологии под редакцией Августа Дерлета , Питера Хейнинга , Карла Эдварда Вагнера ( серия «Лучшие страшилки года» ), а также через публикации Arkham House , которые он заказал по специальному заказу через Space Age Books (Мельбурн), тогдашнего единственного в Австралии специализированного поставщика книг ужасов. книги научной фантастики и фэнтези. [ 8 ] [ 9 ]
На него также большое влияние оказали Skywald комиксы ужасов ( «Кошмар» , «Психо» и «Крик» ), а также Warren Publishing серия комиксов ужасов , таких как Creepy , Eerie и Vampirella , а также киножурнал «Famous Monsters of Filmland» .
Общество тайных наук; Общество ужасов-фэнтези; Азатот Продакшнс
[ редактировать ]Во время учебы в старшей школе Блэкмор стал соучредителем Общества тайных наук. [ 10 ] и Общество ужасов-фантазий; журнал обществ, Катурия [ 11 ] (названный в честь места в рассказе Лавкрафта « Белый корабль »), был запрещен после трех выпусков директором средней школы Блэкмора за цитирование в рецензии четырехбуквенных слов, использованных выпущенным на волю монстром в « Плоти Гордона» . [ 12 ] Вместе со школьными друзьями Линдси Уокер и Майклом Блэкслендом Блэкмор основал небольшой независимый кинодом под названием Azathoth Productions . Единственным снятым фильмом была незаконченная версия рассказа Кларка Эштона Смита «Двойная тень» , хотя Блэкмор также написал сценарий к рассказу Лавкрафта « Музыка Эриха Занна» (так и не снятый).
Раннее письмо, фандом и оккультизм
[ редактировать ]Переписываясь с писателями и энтузиастами в этой области, такими как Брайан Ламли , Рэмси Кэмпбелл , Гленн Лорд , У. Х. Пагмайр и Грегори Николл, он начал (в возрасте 13 лет) писать художественную литературу и умозрительные стихи в духе Лавкрафта и К. А. Смита. [ 13 ] Вымышленные ювенилии включали «Последний город» ( стилизация лорда Дансени ), «Жертвоприношение» (основанное на образе смерти из «Седьмой печати » Ингмара Бергмана ) и незаконченный о мече и колдовстве роман «Звездокол» (с Эшли Моррис). . Некоторые из этих детских сказок были впервые напечатаны в журнале для фанатов Чарльза Дэнни Лавкрафта «Аватар» в 1990-х годах.
Его первые появления в печати включали сонеты Лавкрафта в журналах Р. Алена Эвертса The Arkham Sampler (новая серия) и Etchings and Odysseys . Во время учебы в старшей школе Блэкмор много писал стихи, причем одними из самых ранних примеров были такие стихи, как «Которые не будут приняты благосклонно» и «Сохраняйте свои каюты, вы помогаете шторму»; большая часть этого основного стиха остается неопубликованной. Блэкмор также был поклонником фильмов ужасов, в основном из эпохи ужасов Hammer и Amicus Productions . Сэмюэл Беккет и Уильям С. Берроуз в это время оказали длительное литературное влияние. [ 10 ] последний после того, как школьный учитель английского языка одолжил ему экземпляр «Дикие мальчики» (роман) .
Ранний интерес к миру любителей научной фантастики был подтвержден посещением Блэкмором Aussiecon 1 ( 33-й Всемирной конвенции научной фантастики и первой такой, проводимой в Австралии) в 1975 году в возрасте 15 лет. Там он встретил таких фигур, как Форрест Дж. Акерман. (который показал ему кольцо, которое носил Бела Лугоши, когда играл Дракулу ) и Джек Л. Чалкер (издатель Mirage Press); он был очарован речью Урсулы К. Ле Гуин на почетном госте, в которой она рассказала о научной фантастике, вырвавшейся из «литературного гетто», и заявила, что « Филип К. Дик заслуживает того, чтобы его поставили на полку рядом с Диккенсом». [ 14 ]
Он также играл в дзюдо , кендо и джиу-джитсу в средней школе в Сиднее (в школе для мальчиков Северного Сиднея) и в дзюдо в Ньюкасле (в клубе для мальчиков полиции Ньюкасла, Бродмидоу); однако он получил лишь формальное звание по дзюдо. [ нужна ссылка ]
Блэкмор также заинтересовался Алистером Кроули , прочитав «Дитя Луны» (роман) , «Исповедь Кроули : автоагиография» и Джона Саймондса биографию «Великий зверь» . Другие его оккультные исследования начались с книг Денниса Уитли из серии «Библиотека оккультизма» и томов таких авторов, как Пол Хьюсон (о Таро и колдовстве) и Идриса Шаха ( «Тайные знания магии» о Гоэтии ), а также Биография Джун Джона «Король ведьм » об Алексе Сандерсе . Блэкмор начал читать Таро В это время , используя преимущественно колоду Таро Тота . [ нужна ссылка ]
Ранняя карьера и писательство (1977–1990)
[ редактировать ]Блэкмор проучился в Университете Маккуори один год, присоединившись к университетскому клубу научной фантастики и участвуя в их журнале Telmar. Он рано проявил интерес к нетрадиционной художественной практике и антиискусству после прочтения томов об оп-арте , поп-арте и Соле Левитте , чьи работы он отдавал дань уважения через сеть Mail Art, ограниченную Австралией. Начав 25-летнюю карьеру продавца книг в 1978 году, затем в свободное время работал помощником редактора в австралийском журнале ужасов и фэнтези. [ 13 ] в начале 1980-х годов; В 1987–1992 годах Блэкмор издавал и соредактировал его преемника, журнал Terror Australis . [ 13 ] [ 15 ]
В 1980-х годах Блэкмор опубликовал библиографии о Брайане Ламли и Г. П. Лавкрафте. [ 3 ] (последний в сотрудничестве со ST Joshi ). В 1983 году Блэкмор познакомился с писателем и поэтом (Дэнни) Чарльзом Лавкрафтом через колонку писем « Склепа Ктулху» ; Позже Лавкрафт основал P'rea Press, которая опубликовала первый сборник стихов Блэкмора. Он посетил Syncon '83, съезд научной фантастики, на котором почетными гостями были Харлан Эллисон и Ван Икин , и где он впервые встретил писателя Терри Даулинга . Блэкмор научился искусству коллекционирования первых изданий книг благодаря общению с фанатом, победителем DUFF и коллекционером Китом Кертисом. Во время учебы в Сиднейском университете (где он специализировался на семитских исследованиях) Блэкмор познакомился с Доном Бойдом, тогдашним редактором (австралийского) журнала «Футуристические сказки» . Блэкмор стал уважаемым исследователем Лавкрафта. [ 13 ] ведение переписки с другими поклонниками Лавкрафта в таких странах, как США, Великобритания, Новая Зеландия, Япония, Франция, Германия, Италия, Польша и Россия. Он был членом раннего Эзотерического Ордена Дагона под руководством Молли Вербы и «Некрономикон» Лавкрафтовской ассоциации любительской прессы (под руководством Р. Алена (Рэнди) Эвертса) с его журналами «Красное вязкое безумие » и «Запретные измерения, безымянные сны» . (Он вернулся в EOD примерно в 2000 году, с тех пор постоянно выпуская для него ежеквартальные журналы).
Его первым опубликованным рассказом был «Заражение», адаптированный для графической формы Гэвином О'Кифом и опубликованный в четвертом выпуске Phantastique (1986), комикс, получивший известность (вопросы задавались в Федеральном парламенте Австралии) из-за того, что он финансировался правительством. посредством гранта Совета по делам искусств, но при этом содержит интуитивные изображения и сюжетное содержание. [ 16 ]
Он работал продавцом книг в Сиднее в течение 25 лет (1979–2004), в основном управляя специализированными отделами научной фантастики и фэнтези в крупных книжных магазинах, таких как Dymocks . [ 3 ] Авторы, которых Блэкмор принимал на мероприятиях и автограф-сессиях на Dymocks George St, включают Сторма Константина , Харлана Эллисона , Ричарда Харланда , Дугласа Адамса , Терри Пратчетта , Билла Конгрива , Саймона Брауна , Кайлу Уорд , Роберта Худа , Кэт Спаркс и Брайса Дж. Стивенса .
Музыка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
У Блэкмора было классическое образование на фортепиано, но на его формирующее музыкальное влияние оказали The Beatles , Black Sabbath , Alice Cooper , Дэвид Боуи , Roxy Music , The Stooges , Genesis , Queen , Rick Wakeman , King Crimson , Television , XTC и такие экспериментальные группы, как Генри Кау. , Can и The Residents , а также австралийские группы, такие как The Church , The Reels , The Models , Midnight Oil , MEO 245 , Allniters , Outline и Voight 465. В школьные годы он играл с гаражными группами в Ньюкасле, штат Нью-Саут. Уэльс, включая сессии в подземной студии Newcastle Cathedral с Линдси Уокер (гитара), Полом Билом (ударные) и Эшли Моррис (бас).
Вернувшись в Сидней в 1977 году, Блэкмор играл на синтезаторах и барабанах (а иногда и пел) с сиднейской группой New Wave Worm Technology и другими группами. Из смеси влияний, включая прог и экспериментальный рок, поп и панк , Worm Technology развили свое уникальное звучание, живя вместе в старом здании школы в Розелле в Сиднее. Уокер был школьным другом Блэкмора; Тем временем Уокер подружился с гитаристом и синтезатором (один из первых пользователей синтезаторов, в том числе Steiner-Parker Synthacon ) в старшей школе.
Типлоид Гранди и бешеные слизевики
[ редактировать ]Одна из их самых ранних записей (1977) включает регги-версию « Kookaburra », исполненную исключительно для смеха. Альбом только на кассетах с акустическими и вокальными оригиналами в стиле панк "If You Don't Care for Your Scalp You Get Rabies" (1977) (его название - строка, произнесенная Терри Джонсом в эпизоде Монти Пайтона "Мистер Нейтрон") , исполненный Блэкмором, Уокером и Смитом, был выпущен под названием группы Tiploid Grundy and the Rabid Slime Moulds. "Boils" была пародией на модную тогда панк-музыку Блэкмора с риффом, возможно, заимствованным из песни Пола Маккартни "Smile Away". Одновременно со Смитом Блэкмор первоначально сосредоточился на сочинении электронной музыки с использованием секвенсоров , включая «Музыку для книжных магазинов» (1979), созданную под влиянием Роберта Фриппа и Брайана Ино , и концептуальный цикл, записанный на катушечную ленту, под названием « The Guardian», основанный на совместном фэнтезийном рассказе, написанном дуэтом. Когда к нему присоединился Джон Гарднер (бас), группа также выпустила несколько записей только на кассетах, включая The Loungeroom Tapes. и Рождественские ленты.
Червячная технология
[ редактировать ]Группа стабилизировалась как рок-группа из четырех человек с живыми барабанами под названием Worm Technology, хотя в их сетах часто использовались синтезаторные инструменталы, такие как "Africa". Первоначально Блэкмор играл на электрическом органе, струнной машине (непатентованная версия меллотрона ) и синтезаторе, а Смит был барабанщиком и программистом синтезаторов, но Блэкмор часто играл на барабанах, когда Смит играл на гитаре или басу; на его стиль игры на барабанах во многом повлияли Buzzcocks из Джон Майер и The Jam из Рик Баклер . Подруга Смита Мифанви (Миффи) Райан играла на скрипке, но бросила учебу через год. (С тех пор Райан играл с такими известными австралийскими фолк-группами, как Madd Marianne, Wongawilli Band, Quartet d'Gong, Denizen и ClearStrings).
Первоначально Worm Technology играла каверы на группы 1960-1970-х годов, в том числе Кевина Эйерса , Лу Рида , The Troggs , Them , The Human Beinz , Modern Lovers , Ramones , Элвиса Костелло , The Jam и The Buzzcocks , а также панкифицированные попурри из старых телевизионных мультфильмов, таких как как Astroboy , Marine Boy и Gigantor (WT играли свой кавер на "Gigantor" до того, как калифорнийская панк-группа The Dickies записала свой кавер в 1980 году). Их деконструированная версия "Satisfaction" группы Rolling Stones , включающая знаменитое однонотное гитарное соло Уокера на игрушечной гитаре с усилителем, купленной в магазине, предшествовала Devo версии на тот же номер.
Worm Technology продолжали исполнять причудливые оригиналы, от «Here Come the Lonely Fruits» до «Three Years on Road», пародии на кантри-вестерн, написанной Блэкмором. И на Блэкмора, и на Уокера особое влияние оказали The Residents , The Bonzo Dog Doo-Dah Band , The Velvet Underground , The B-52s, а также Ленни Кея — серия переизданий гаражного рока шестидесятых годов влияния, которые исказили их поп-чувствительность. Джон Гарднер неизменно был басистом на протяжении всего существования Worm Technology; он никогда не писал тексты или музыку. Ритм-гитарист Малкольм Эллиотт и второй вокалист Питер Роджерс входили, уходили и снова входили в состав группы в разное время. Группа отыграла один ранний концерт, который ненадолго покинул Блэкмор, под прозвищем «Leigh Blackmore's Rainbow». Эллиотт и Роджерс также написали тексты песен, как и микшер Гарри Райан, все из которых были положены на музыку Грегом Смитом. «Спавшие волосы» Эллиотта и «Симулус Стимул», «Плач смеющегося клоуна» Райана, [ 17 ] «Техническое самоубийство» и «Пилот», а также «Кем мы себя считаем» Роджера? все это были популярные элементы набора Worm Technology. Многие из первых концертов группы проходили в церковных залах, поскольку некоторые участники группы были христианами. (Блэкмор пережил обращение в христианство, которое продолжалось до нового отказа от него в середине 1980-х годов). Ян Уокер стал христианским молодежным работником. Роджерс впоследствии стал англиканским священником и миссионером в Индонезии в 1991–2002 годах; позже ректор церкви Святого Стефана в Ньютауне и федеральный секретарь (Австралийского) церковного миссионерского общества).
Блэкмор написал многие тексты песен группы, некоторые в сотрудничестве с вокалистом Яном Уокером (хотя Уокер часто писал один), а большую часть музыки написал гитарист Грег Смит. [ 10 ] хотя Блэкмор написал и тексты, и музыку для некоторых песен, включая вдохновленную Buzzcocks "Apathy". Тексты других песен Блэкмора включали такие любимые публикой песни, как «Outerspaceville», «Futile Minds», «Living for Today» (частично вдохновленные Black Sabbath «Looking for Today» Ramones ) и «Infidelity», вдохновленную группой . Группа внесла уникальные изменения в некоторые свои каверы, например, исполнила Глена Кэмпбелла «By the Time I Get to Phoenix» в стиле Joy Division и исполнила рок-версию песни Брайана Ино / Cluster «Broken Head».
Worm Technology давали концерты на различных площадках в центре города, таких как отель Vulcan, отель Taverners Hill, The Rehearsal Room и отель Sussex. Они участвовали в ряде ежегодных конкурсов групп Strawberry Hills Hotel вместе с такими современными группами, как The Hard-Ons . WT также провели туры, в том числе «We Are Not the New Dylan Tour» (1980), в котором они играли в малоизвестных провинциальных городках Нового Южного Уэльса, таких как Фиш-Ривер (Оберон) и Лагуна; и "Moo Cow Tour", в рамках которого они выступали в нескольких молочных барах Сиднея. Группа также выпустила несколько номеров своего официального журнала для фанатов Prince the Wonder Dog, которые раздавались на концертах.
Группа часто пародировала музыкальные тенденции, как, например, в «Dull Rapsville» (слова Блэкмора/Уокера; музыка Смита), пародии на ранний рэп а-ля Grandmaster Flash . Продолжая презирать большинство рок-позёр, группа отыграла один тур, в котором все участники были одеты как эстрадный певец Вэл Дуникан , в кардиганах и толстых чёрных очках. Знаменитое сценическое выступление ведущего вокалиста Яна Уокера включало использование игрушечного кролика, принадлежавшего Блэкмору в детстве, в качестве реквизита для песни «Furry Animals» и стояние на стуле на протяжении всей песни «The Tree (That Was Not a Tree)». В оригинальной песне (Revenge of the) Phantom Agents (по мотивам японского сериала 1960-х годов) группа бросала картонные сюрикены в аудиторию . В 1980 году Грег Смит написал рок-оперу « Лифт » в духе таких произведений, как «Агнец лежит на Бродвее » Генезиса , и интенсивно репетировал Worm Technology в ее исполнении; более серьезная работа, она ошеломила многих поклонников Worm Technology и получила только одно живое исполнение; он был выпущен как студийный, так и концертный альбом только на кассетах. Одна песня из альбома, "Stereotypists", была переименована в "The Aliens" и стала основным продуктом сета.
Worm Technology выпустила несколько альбомов только на кассетах, включая In Your Loungeroom (1985) (созданный микшером/звукотехником группы Гарри Райаном). Он содержал два трека, импортированных из дуэта сайд-проекта Яна Уокера The Togs (с менеджером группы WT Риком Фордом), а также другие песни, включая "Crimefighter" (исполняемую как будто уставшим от мира Бэтменом ) и популярный рок-номер "Wombats" ( тексты песен Блэкмора), в которых Блэкмор собрал свое синтезаторное соло, соединив клавишные партии из песен Игги Попа , Фишера Зи и The Angels , а Смит взял свою гитарную партию из «Magazine Madonna» Шербета . Более поздний оригинальный репертуар группы, как правило, включал смесь запоминающихся поп-песен, основанных на синтезаторах, таких как «So Alone» и «Can't Stand the Pace», и прямолинейных рок-композиций, таких как «Can't You See», «The Light». «Любовь остывает», «Рассинхронизация» и «Вершина любви», рефлексивные номера, такие как «Король мертв», «Нет страха» и «Настрой разум правильно», а также танцевальные номера, включая номер ска » ( В двух словах», в основном полностью написанный Смитом.
Кто ниндзя
[ редактировать ]У Worm Technology было несколько дочерних групп, в том числе Koga Ninja (названная в честь персонажей телешоу 1960-х годов «Самурай» ), в которой участники группы (Блэкмор, Смит и Эллиотт) одевались как ниндзя в костюмы, сшитые Смитом. Группа широко использовала синтезаторы и драм-машины. Koga Ninja выпустила несколько концертных альбомов только на кассетах. [ 18 ]
Астропоп, вскрытие и белые пятна
[ редактировать ]Блэкмор в значительной степени отказался от музыки, когда Worm Technology распалась, чтобы сосредоточиться на своем сочинении, хотя Astropop, недолговечный синти-поп- дуэт с участием Блэкмора и Смита (расширяющий поздний акцент Worm Technology на расширенные синтезаторные номера, такие как "Samurai"), добился определенного успеха. играл электронику , включая каверы на Kraftwerk , но никогда не записывался. Блэкмор играл на ударных в группе Post-Mortem (1987), в которую входили Йен Уокер из Worm Technology, басист Брайан Пембер из сиднейской христианской группы новой волны Crossroad/Surprise и гитарист, которого помнят только как Колин. Записей Astropop или Post-Mortem не сохранилось. В середине 1990-х Блэкмор записался с недолговечной экспериментальной группой White Stains (1990) (названной в честь Алистера Кроули одноименного сборника стихов «White Stains ») с иллюстратором и альтистом Гэвином О'Кифом . White Stains выпустили кассетный сингл "Acid Bath" (Блэкмор/О'Киф), сопровождаемый "The Finger", музыкальной интерпретацией истории Уильяма Берроу о человеке, который отрезал себе палец.
Третья дорога
[ редактировать ]Блэкмор возобновил полупрофессиональную музыку в 2009 году, сформировав в Иллаварре «попстальгическое» трио The Third Road, в котором он играет на пяти- и шестиструнной бас-гитаре и делит вокальные обязанности с гитаристкой Марджи Кертис и клавишником Грэмом Уайксом. The Third Road возникла на базе группы Fedora , трио, в состав которого вошли Кертис, Уайкс и Брюс Гринфельд (позже участвовавший в Damned Fine Gentlemen). Блэкмор присоединился на бас-гитаре, когда Гринфельд ушел. The Third Road выступали вживую в Вуллонгонге на различных мероприятиях, включая Thriving Illawarra Festival, Summer on the (Crown St) Mall, ежегодный концерт в честь Национального дня инвалидов, организованный Essential Personnel (иногда в сопровождении певца/гитариста Эла Моррисона из Riogh) и на ежегодной рождественской вечеринке Зеленых Нового Южного Уэльса . Они также часто давали рождественские концерты в Сиднейском королевском автомобильном клубе Австралии .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]HP Лавкрафта Конференция, посвященная столетию
[ редактировать ]В 1990 году Блэкмор отправился через Нью-Йорк (где он встретил Питера Х. Кэннона и взял интервью у Фрэнка Белкнапа Лонга ) в Провиденс на конференцию, посвященную столетию Лавкрафта . [ 19 ] Как один из групп друзей Лавкрафта, организованных С.Т. Джоши , Джоном Куком и Уиллом Мюрреем , Блэкмор внес финансовый вклад в возведение мемориальной доски в честь Лавкрафта, которая была установлена возле библиотеки Джона Хэя . [ 20 ] В Провиденсе Блэкмор познакомился с такими фигурами, как писатель Лес Дэниелс , карикатурист и писатель Гаан Уилсон , Марк А. Мишо (издатель Necronomicon Press ), критик Уилл Мюррей , редактор Дэвид Э. Шульц, Филип Дж. Рахман (соиздатель Fedogan and Bremer , с которым он заключил соглашение выступать в качестве австралийского дистрибьютора F&B), итальянский ученый Джузеппе Липпи, критик Стивен Дж. Мариконда, французский ученый Жан-Люк Бюар, иллюстраторы Necronomicon Press Джейсон К. Экхардт и Роберт Х. Нокс, редактор Роберт М. Прайс , критик Пауль Буле и немецкий учёный Калью Кирде. Он присутствовал на мировой премьере фильма «Реаниматор» . Блэкмор также проводил время с писателями Деннисом Этчисоном и Уильямом Ф. Ноланом, находясь в Лос-Анджелесе.
Terror Australis, Клуб горгулий и Сиднейское футурианское общество
[ редактировать ]Вместе с Кристофером Секейрой и Брайсом Дж. Стивенсом Блэкмор редактировал Terror Australis : The Australian Horror and Fantasy Magazine (1987–1992) и стал соучредителем Клуба горгулий: Сиднейского общества писателей и художников ужасов, в которое входили сиднейские писатели и художники ужасов. в том числе Гэвин О'Киф , андеграундные графические романисты Стив «Карнаж» Картер и Антуанетта Райдир; Род Марсден, Дон Бойд и другие. Клуб «Горгулья» действовал в Лейххардте, Новом Южном Уэльсе и Питершеме до 1992 года, после чего он переехал в центр города Сидней, и впоследствии к нему присоединились такие писатели, как Дэвид Кэрролл и Кайла Уорд . Клуб опубликовал два выпуска своего журнала ужасов Cold Cuts , редакторами которого выступили Антуанетта Райдир, Рон Кларк и Дон Бойд, арт-директором был Стив Картер.
За журналом Terror Australis последовала антология Terror Australis: Best Australian Horror (1993), первая массовая австралийская антология ужасов. [ 3 ] (под редакцией только Блэкмора). [ 21 ] [ 22 ] Рассказ Линн Фрам «Катализатор» из антологии получил премию Дитмара как лучший австралийский короткометражный рассказ. [ 23 ] Блэкмор был приглашенным судьей премии Aurealis Award в 1995 году. [ 24 ] и на Премии Джорджа Тернера (писатель) в 1999 году. [ 25 ] [ 26 ]
В 1994–95 Блэкмор был австралийским представителем Американских писателей ужасов под президентством Денниса Этчисона .
Блэкмор часто устраивал собрания Сиднейского футурианского общества (которого возглавлял научный библиограф/исследователь и торговец подержанными книгами Грэм Стоун) в своем доме в Лейхардте. Среди постоянных посетителей были Кевин Диллон и Дэвид Ричи. Блэкмор также приобрел большую часть своих активов журнала Weird Tales через Stone в течение примерно десяти лет.
Анархизм, Храм молодежи-экстрасенсов, Мыслепреступления, ОТО и Сиднейский альянс зероистов
[ редактировать ]В начале 1990-х, из-за инстинктивного неприятия методов социального контроля , Блэкмор стал участвовать в анархистской сцене вокруг Jura Books и скваттеров коллектива Jellyhedz в Сиднее, хотя его основные политические интересы лежали в Ситуационистском Интернационале (особенно в работах Гая Дебора). ); и онтологический анархизм Хаким -бея . [ 10 ] Работы Колина Уилсона становились для него все более важными (он брал интервью у Уилсона в 1993 году). [ 10 ] равно как и самореализация и Тимоти Лири , восьмиконтурная модель сознания изложенная в «Восхождение Прометея» книге Роберта Антона Уилсона . [ 10 ] Блэкмор постоянно участвует в психогеографии и драйве . Открыв для себя AK Press и журнал Vague , Блэкмор стал сооснователем компании Thoughtcrimes, независимого дистрибьютора радикальных книг и кассет, который также проводил кампании по подавлению культуры и подрывной деятельности . Мыслепреступления существовали примерно в то же время, что и американская CrimethInc. началось с того, что оба взяли свои имена из произведений Джорджа Оруэлла. В этот период Блэкмор издавал журналы для фанатов с авторским левом , такие как «Шалости: журнал антиконтроля» и «Возможность найти такую собаку» . На смену «Мыслепреступлениям» пришел проект Блэкмора «Сиднейский зероистский альянс» начала 2000-х годов, который был вдохновлен как ситуационистами (в частности, идеей ситуационистской розыгрыша ), оригинальным неоизмом , так и пост-ситуационными проектами Стюарта Хоума , такими как Art Strike. , Праксис и Неоистический Альянс , а также оккультно-математическое значение нуля .
Также в начале 1990-х, после возобновления интереса к церемониальной магии , а также под влиянием исполнительского искусства, музыки и почтового искусства Генезиса П. Орриджа , Блэкмор присоединился к Thee Temple ov Psychick Youth через их австралийскую станцию TOPY Chaos. Углубленно читая Алистера Кроули и другие эзотерические материалы, он принял «Книгу Закона» , взял магическое имя о. Кроули LVX/NOX и был посвящен в несколько степеней Ordo Templi Orientis . [ 10 ] через их сиднейскую организацию Oceania Oasis (позже Oceania Lodge). Он был рукоположен в сан диакона в Ecclesia Gnostica Catholica и выступал в нескольких современных сериях « Элевсинских обрядов» и в мистерии Кроули «Корабль». Он взял на себя роль Жреца в Liber XV, Гностической Мессе в Иллаварре и провел многочисленные семинары, основанные на магии Кроули.
Брак, почетная степень и последствия
[ редактировать ]Блэкмор женился на своем коллеге-продавце книг и неоязычнице Глейн Луизе Воулз, с которой он был в отношениях с 1994 года, в 1999 году на герметической церемонии, которая включала чтение Изумрудной Скрижали Гермеса, Liber AL и Черной Книги Кармартена . На некоторых предметах на свадьбе был написан девиз «In girum imus nocte et consumimur igni» («Мы танцуем в темноте и поглощаемся огнем») из названия фильма Ги Дебора 1978 года . Однако в 2001 году пара развелась. Затем Блэкмор переехал из Парраматты в Эрлвуд вместе с друзьями, включая Питера Уилсона, вокалиста и трубача сиднейской ска-группы Backy Skank. Воулз умер в июне 2009 года в возрасте 36 лет. [ 27 ] Футуристское общество Сиднея, к которому она принадлежала, почтило минуту молчания на своем собрании 17 июля 2009 года в ее честь и в честь редактора Locus Чарльза Н. Брауна , который также недавно умер. [ 28 ]
В 2001 году рассказ Блэкмора из комиксов «Гамбит клуба горгулий» (написанный в соавторстве с Кристофером Секейрой ) был опубликован в Bold Action . специальном одноразовом выпуске [ 29 ]
В 2004 году Блэкмор оставил книжную торговлю и переехал в Вуллонгонг. Он получил степень зрелого возраста (бакалавр творческого письма (с отличием)) в Университете Вуллонгонга (2009–2016). Поклонник художников -прерафаэлитов , Блэкмор написал творческую составляющую своей дипломной работы с отличием, которая представляла собой художественно-критическую новеллу объемом 35 000 слов об отношениях между Данте Габриэлем Россетти и Элизабет Сиддалл . Важнейший компонент диссертации был посвящен Терри Даулингу .
В 2011 году он начал свой собственный бизнес по редакционной работе и оценке рукописей Proof Perfect Editorial Services, которым руководил до 2023 года. Он является членом Общества редакторов (NSW). Он регулярно занимается художественной литературой с писательской группой, в которую входят Маргарет Кертис и Андреа Готорн.
Написание, редактирование, выступления на конференциях
[ редактировать ]Блэкмор был приглашенным лектором по научной фантастике, фэнтези и ужасам на Университета Вуллонгонга факультете творческих искусств . Он выступал в качестве эксперта по литературе ужасов и фильмам в телевизионных программах в Австралии, включая «Полдень» Рэя Мартина (телешоу) , программу кабельного телевидения «Кладбищенская смена» и «Дженнифер Бирн представляет». [ 30 ] и дал интервью сиднейскому 2SER . радио [ 31 ] в том же качестве.
Он стал вторым президентом Австралийской ассоциации писателей ужасов , работая с сентября 2010 по сентябрь 2011 года. [ 1 ]
Sword and Sorcery and Weird Fiction Terminus (SSFWT) Блэкмор является официальным редактором (вместе со Скоттом А. Шеффером) ассоциации любительской прессы (основанной Бенджамином Шумским ), в которую входят члены в Австралии, США, Великобритании, Швеции и Финляндии. В августе 2013 года SSWFT получила свою 50-ю рассылку (собственные материалы Блэкмора можно найти в архиве на сайте www.scribd.com). Блэкмор также регулярно публикует журнал для Ассоциации любительской прессы ST Joshi « Эзотерический Орден Дагона» . (Некоторые выпуски можно найти в архиве журнала для фанатов Кайлера В. «Неда» Брукса.) Он также является членом австралийского общества Шерлока Холмса «Сиднейские пассажиры» и К.Г. Юнга Сиднейского общества .
Он часто участвует в дискуссиях на съездах научной фантастики, таких как Фестиваль Magic Casements (Сидней, 2003). [ 32 ] ежегодный съезд Conflux в Канберре (где вместе с Марджи Кертис он часто проводит семинары по магии), а также был участником дискуссии на Константинопольском национальном съезде австралийской научной фантастики (Мельбурн, 1994 г.), Freecon (Сидней, 2003 г.) и Aussiecon 4 (Мельбурн, 2010 г.) . ).
Блэкмор активно участвовал в качестве спикера и промоутера в австралийском туре с выступлениями ученого Лавкрафта С.Т. Джоши в июне 2019 года и читал лекции по Лавкрафту вместе с Джоши, Ларри Ситски и другими в Музыкальной школе ANU в Канберре и в масонском клубе Нового Южного Уэльса в Сиднее.
В 2020 году Блэкмор был организатором и судьей премии Australian Shadows Awards в категории «Поэзия» .
Номинации на премию
[ редактировать ]Год | Премия | Работа | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
2004 | Премия Дитмара | «Неизведанное» | Лучшая новелла | Номинация [ 33 ] [ 34 ] |
2010 | Премия Дитмара | «Чудеса и ужасы: Клоуны Терри Даулинга в полночь» | Премия Уильяма Этелинга-младшего за критику | Номинация [ 35 ] |
2013 | Премия Дитмара | «Невидимые вещи: человек и нечеловек в двух рассказах Карнаки Ходжсона ». | Премия Уильяма Этелинга-младшего за критику | Результаты номинации на премию Дитмара Запись 46 |
2013 | Премия Дитмара | «Марионеточная пародия на радость»: Марионетки, куклы и манекены как дьявольский другой в творчестве Рэмси Кэмпбелла | Премия Уильяма Этелинга-младшего за критику | Результаты номинации на премию Дитмара Запись 46 |
2014 | Премия Райслинга | «Последний сон» (для Эмброуза Бирса )» | Лучшее длинное стихотворение | Номинация |
2020 | Премия «Австралийские тени» | «Безъязыкие мертвецы» | Лучшее стихотворение ужасов | Финалист [ 36 ] |
2020 | Премия «Австралийские тени» | «Сандал и нефрит: странные и фантастические стихи Лина Картера » | Премия Рокки Вуда за научно-популярную литературу и критику | Финалист [ 36 ] |
Работа
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]- Споры из Шарнота и других безумий (P'rea Press, 2008) (стих). ISBN 978-0-9804625-2-4 .
- Споры Шарнота и другие семена (Rainfall Books, 2010) (стих; вариант издания «Споры из Шарнота» - некоторые стихи опущены и добавлены другие).
- Ужасы Шерлока Холмса (R'lyeh Texts, 2017) (художественный). Введение Питера Х. Кэннона . ISBN 978-0-646-96897-1 .
- Азатот и другие ужасы Эдварда Пикмана Дерби (стих) (IFWG Australia, декабрь 2023 г.)
- Кошмарная логика: жуткие, фантастические и ктулхейские истории (IFWG Australia, апрель 2024 г.).
Избранные отдельные научно-популярные произведения
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Брайан Ламли : Новая библиография. Пенрит, Новый Южный Уэльс: Dark Press, 1984. Сан-Бернардино, Калифорния: Borgo Press, 1985.
- Терри Даулинг : Виртуоз фантастического. (R'lyeh Texts, апрель 2005 г.).
Запись примечаний к альбому
[ редактировать ]- Алистер Кроули . На развилке дорог. Cadabra Records, март 2022 г. 7-дюймовая виниловая запись на виниле различных цветов (всего 500 экземпляров). Рассказывает Лоранс Харви, партитура Криса Боззоне. Эссе примечаний Блэкмора, написанное Frater HekAL
- Эдогава Рампо Красная палата . Cadabra Records, сентябрь 2023 г. Виниловая запись LP. Рассказывает Лоранс Харви, партитура Криса Боззоне.
Как редактор
[ редактировать ]- Terror Australis: Австралийский журнал ужасов и фэнтези (совместно с Брайсом Дж. Стивенсом и Крисом Дж. К. Секейрой ) (1988–1992): №№ 1, 2, 3.
- Terror Australis: лучшее из австралийских ужасов . Ходдер и Стоутон, 1993. ISBN 978-0-340-58455-2 [ 37 ]
- Выходки: личный журнал антиконтроля (1993, 3 выпуска). [ 38 ]
- Мифопея: Информационный бюллетень Даймока научной фантастики и фэнтези (совместно с Глейн Луизой) (1995–97)
- Исследования австралийской странной художественной литературы (совместно с Бенджамином Дж. Шумским , Филлипом А. Эллисом и Джеймсом Дойгом) (2008–), выпуски 1–3, опубликованные Equilibrium Books, выпуск 4, опубликованный Borgo Press .
- А потом я проснулся: журнал о снах (под редакцией Криса Постилла и Мириам Уэллс) (Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс: Oneiros Dreamzine Collective, факультет творческих искусств, Университет Вуллонгонга, октябрь 2007 г.). Иллюстрировано Ли Блэкмором.
- Полуночное эхо , № 5. Австралийская ассоциация авторов ужасов (2011). [ 39 ] [ 40 ]
Избранные критические произведения и библиографии.
[ редактировать ]- Блэкмор, Ли (1983). «Средиземье, Нарния и мир грез Лавкрафта». Склеп Ктулху . № 2:5 (№ 13).
- Блэкмор, Ли (август 1984 г.). «Леон Стоун: журналист-любитель и пионер-коллекционер Лавкрафта». Красное вязкое безумие . № 1, № 1). Перепечатка в The Fossil 105:3 № 340 (апрель 2009 г.).
- Блэкмор, Ли (1984). Брайан Ламли : Новая библиография . Сидней: Дарк Пресс. Брайан Ламли: Новая библиография . Сан-Бернардино, Калифорния: Borgo Press . 1986. ISBN 978-0-89370-541-1 .
- Джоши, ST; Блэкмор, Ли (1985). HP Лавкрафт и критика Лавкрафта: аннотированная библиография: приложение 1980-1984 гг . Вест-Уорик, Род-Айленд: Necronomicon Press . ISBN 978-0-940884-03-8 .
- Блэкмор, Ли (1985). «Герметические ужасы: странные писатели-фантасты и герметический орден Золотой Зари ». Игра теней . № 9.
- Блэкмор, Ли (1990). "Введение". Стивенс, Брайс (ред.). Австралийский календарь столетия Лавкрафта на 1990–1991 годы . Сидней: Terror Australis .
- Блэкмор, Ли (1991). «Под пирамидами: О Лавкрафте и Гудини ». ЭОД . № 4–5. [ 41 ] [ 42 ]
- Блэкмор, Ли (март 1995 г.). «Писательский Блох: краткая дань уважения автору «Психо» (роман)». Табула Раса . № 7.
- Блэкмор, Ли (1996). Харлан Эллисон, Терри Даулинг, Джек Данн: библиографический контрольный список . Сидней: Тексты Р'лье. OCLC 865165390 .
- Блэкмор, Ли (1999). «Дон Бойд (1945–1999): Признательность». Маска Нуар . Нет. Декабрь.
- Блэкмор, Ли (октябрь 2001 г.). «Шерлок Холмс встречает Ктулху: с особым упором на влияние собаки Баскервилей на «Собаку Баскервилей» Лавкрафта с кратким экскурсом по солнечному мосту: доклад для пассажиров Сиднея, посвященный празднованию столетия собаки Баскервилей Обществом Шерлока Холмса, представлено на Бишопторп-Мэнор, Новый Южный Уэльс». Мантихора . Том. 1, нет. 3. Переработанная перепечатка в журнале The Passenger's Log: Journal of the Sydney Passengers (Общество Шерлока Холмса), том 19, №№ 3 и 4 (2016).
- Блэкмор, Ли (2005). « Терри Даулинг , Роберт Худ и Рик Кеннетт ». В Джоши, ST (ред.). Сверхъестественная литература мира: Энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-32774-2 .
- Блэкмор, Ли (январь 2006 г.). Эллис, Филипп А. (ред.). « 'В одном ряду с бессмертными': Джордж Стерлинг и Кларк Эштон Смит». Калентура . 1 (2).
- Блэкмор, Ли (март 2006 г.). «Послание Туба-Млина: влияние лорда Дансени на Алистера Кроули». Мантихора . 1 (2).
- Блэкмор, Ли (декабрь 2007 г.). «Язычество в поэзии: Кеннета Слессора «Пан в Лейн-Коув» ». Мантихора (2:4 (8)).
- Блэкмор, Ли (2008). «Семиотическое прочтение Эдгара Аллана По «Украденного письма» ». Мантихора (3:2 (10)).
- Блэкмор, Ли (2008). «Хронологический указатель австралийских антологий ужасов». Мантихора (3:3 (11)).
- Блэкмор, Ли (зима 2008 г. - весна 2009 г.). Джоши, ST (ред.). « « Отмена механизмов »: жанровые ожидания, подрывная деятельность и антиутешение в романах М. Джона Харрисона из трактата Кефаучи» . Исследования в области фантастики (2). ISSN 1942-7190 . Проверено 17 сентября 2013 г.
- Блэкмор, Ли (август 2009 г.). «Некоторые заметки о «Переходе Хуана Ромеро» Лавкрафта ». Ежегодник Лавкрафта (3).
- Блэкмор, Ли (2009). «Волосы в магии и оккультизме». В Бокаллате, Сюзанна (ред.). Волосы . Книги Бокалатте. [ 43 ]
- Блэкмор, Ли (2009). «Извращенный мир внутри наших черепов: криминальные и саспенсовые романы Роберта Блоха 1950-х годов ». В Шумском, Беньямин (ред.). Человек, который коллекционировал психопатов: критические очерки Роберта Блоха . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-4208-9 .
- Блэкмор, Ли (2009). «Глубоко в кризисе реальности: индивидуация, мифореализм и сюрреалистические следы в цикле Терри Даулинга о Томе Риноссеросе» . Критический компонент, дипломная работа на степень бакалавра творческих искусств (письмо), Университет Вуллонгонга . Факультет творческих искусств Университета Вуллонгонга (дипломная работа BCA с отличием – критическая) . Проверено 17 сентября 2013 г. [ 44 ] [ 45 ] Перепечатка в научной фантастике: обзор спекулятивной литературы , том 20, номера 1–2, целые числа 51–52. Специальный двойной выпуск: ранние работы Терри Даулинга (2019).
- Блэкмор, Ли (2011). «Чудеса и ужасы: Клоуны Терри Даулинга в полночь ». В Олсоне, Дэнел (ред.). Готика XXI века . Пугало Пресс. Перепечатано в журнале «Австралийские исследования в странной фантастике» , № 4 (зима 2011 г.).
- Блэкмор, Ли (2013). « Кукольная пародия на радость»: Марионетки, куклы и манекены как дьявольский другой в творчестве Рэмси Кэмпбелла ». В Кроуфорде, Гэри В. (ред.). Рэмси Кэмпбелл: критические очерки современного мастера ужасов . Пугало Пресс. Номинирован на премию Уильяма Этелинга-младшего за критику.
- Блэкмор, Ли (август 2013 г.). Сэм Гаффорд (ред.). «Невидимые вещи: человек и нечеловек в двух рассказах Карнаки Ходжсона ». Саргассо: Журнал исследований Уильяма Хоупа Ходжсона . № 1. | Перепечатка в Гаффорде, Сэме и С.Т. Джоши (редакторы) Уильям Хоуп Ходжсон: Голоса из пограничья: семь десятилетий критики мастера космического ужаса, Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2014. Номинирован на премию Уильяма Ателинга-младшего за критику.
- Блэкмор, Ли (2014). С. Т. Джоши (ред.). «Доведенные до безумия от страха: влияние «Улалуме» По на «Немезиду» Лавкрафта ». Ежегодник Лавкрафта . № 8. ISSN 1935-6102 .
- Блэкмор, Ли (весна 2015 г.). «Цифры в кошмаре: Поэзия Лии Бодин Дрейк, часть 1». Спектральные миры (2). Гиппокамп Пресс.
- Блэкмор, Ли (лето 2015 г.). «Цифры в кошмаре: Поэзия Лии Бодин Дрейк, часть 2». Спектральные миры (3). Гиппокамп Пресс.
- Блэкмор, Ли (февраль 2016 г.). «Взгляд на Weird Tales антологии журнала ». Мантихора (11:1 (37)).
- Блэкмор, Ли (май 2016 г.). «Взгляд на книги и источники о журнале Weird Tales». Мантихора (11:2 (38)).
- Блэкмор, Ли (сентябрь 2016 г.). « Фритц Лейбер ; Рэмси Кэмпбелл ; «Женские истории» ». В Пуллиаме, июнь; Тони Фонсека (ред.). Призраки в популярной культуре и легендах . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-Clio. ISBN 978-1-4408-3490-5 .
- Блэкмор, Ли (2016). «Экстазы и одиссеи: странная поэзия Дональда Вандреи ». У Филиппа А. Эллиса (ред.). Поэты кружка Лавкрафта . Гиппокамп Пресс.
- Блэкмор, Ли (осень 2016 г.). Сэм Гаффорд (ред.). «Йе Хогге: Пограничность и мотив чудовищной свиньи в произведениях Ходжсона «Свинья» и « Дом на границе ». Саргассо: Журнал исследований Уильяма Хоупа Ходжсона (3).
- Блэкмор, Ли (зима 2017 г.). С. Т. Джоши (ред.). «В погоне за трансцендентным: странные стихи Вальтера де ла Маре ». Спектральные миры (6).
- Блэкмор, Ли (июль 2019 г.). Блу Гилланд (ред.). «Осколок от старого Блоха: интервью с Роберта Блоха дочерью Салли Фрэнси». Кладбищенский танец (77).
- Блэкмор, Ли (осень 2020 г.). Алекс Хьюстон и Майкл Дж. Аболафия (ред.). «Сандал и нефрит: странные и фантастические стихи Линвуда Врумана Картера ». Мертвые расплаты (28).
- Блэкмор, Ли (февраль 2021 г.). «Кем, черт возьми, был Мерл Праут?». Мантихора (15:1 (54)). Перепечатка в Lovecraft Annual , № 15 (2021).
- Блэкмор, Ли (июль 2023 г.). «Ричард Л. Тирни: Признательность». В Лавкрафте, Чарльз (ред.). Дикая угроза и другие стихи (расширенное издание). Сидней: P'rea Press.
Вымысел
[ редактировать ]- Блэкмор, Ли (1986). «Заражение». Фантастика . (Сценарий Блэкмора на основе его рассказа; искусство Гэвина О'Кифа )
- Блэкмор, Ли; Крис Г.К. Секейра (1990). «Гамбит Клуба Горгулий». Пульс тьмы . № 4. . Перепечатка в журнале Bold Action №1 (2002).
- Блэкмор, Ли (1993). «Песочные часы». В Блэкморе, Ли (ред.). Terror Australis: лучшее из австралийских ужасов . Ходдер и Стоутон. ISBN 978-0-340-58455-2 .
- Блэкмор, Ли; Грег Смит (июнь 1995 г.). «Гардиан». Аватар . № 3.
- Блэкмор, Ли (июнь 1995 г.). «Последний город». Аватар . № 3.
- Блэкмор, Ли (июнь 1995 г.). «Жертвоприношение». Аватар . № 3.
- Блэкмор, Ли; Брайс Дж. Стивенс (1998). «Эта история не имеет ничего общего». Газета «Удушающая собака» . № 3.
- Блэкмор, Ли (2002). «Голем доктора Надурниана». В Кэт Спаркс (ред.). Агог! Фантастическая фантастика . Вуллонгонг: Агог! Нажимать . ISBN 0-9580567-0-6 . [ 46 ] [ 47 ]
- Блэкмор, Ли (2003). «Неизведанное». В Кэт Спаркс (ред.). Агог! Потрясающие сказки . Вуллонгонг: Агог! Нажимать. ISBN 0-9580567-2-2 . [ 48 ] [ 49 ]
- Блэкмор, Ли (март 2006 г.). «Душевная еда». Мантихора . Том. 1, нет. 2. . История Дедлока и Дока Мартена.
- Блэкмор, Ли (май 2006 г.). "Волна". Микро . № 1.
- Блэкмор, Ли (сентябрь 2006 г.). «Мириады звезд». Мантихора . Том. 1, нет. 4. . Научно-фантастический рассказ.
- Блэкмор, Ли (октябрь 2006 г.). "Имаго". Тертангала .
- Блэкмор, Ли (декабрь 2006 г.). «Вода бежит в гору». Мантихора . Том. 2, нет. 1. Перепечатка в Aurealis № 38/39 (сентябрь 2007 г.). [ 50 ]
- Блэкмор, Ли (2007). «Возвращение Зот-Оммога ». В Робе Гуде ; Робин Пен (ред.). Дайкайдзю 3! Гигантские монстры против всего мира . Вуллонгонг: Агог! Нажимать. ISBN 978-0-8095-7233-5 . [ 51 ]
- Блэкмор, Ли (октябрь 2007 г.). «Улица мечты». И тут я проснулся! .
- Блэкмор, Ли (октябрь 2008 г.). «Покидая город». Прилив . № 5. [ 52 ] [ 53 ]
- Блэкмор, Ли (2009). «Возвращение Зот-Оммога». В Хенрике Харксене (ред.). Жуткие ужасы: Темные истории . Дания: постановки Хенрика Харксена.
- Блэкмор, Ли (2009). «Коммерсант». Стек .
- Блэкмор, Ли (2009). «Возвышены силы тьмы». В Дж. Р. Кэмпбелле; Чарльз Преполек (ред.). Газовый гротеск: Кошмарные рассказы о Шерлоке Холмсе . Издательство Edge. ISBN 978-1-894063-31-9 .
- Блэкмор, Ли (2014). «Арканы Смерти». Странные детективные истории . № 4. [ 54 ]
- Блэкмор, Ли (апрель 2015 г.). «Приключение метафизики мании». Мантихора . Том. 10, нет. 1.
- Блэкмор, Ли (май 2015 г.). «Последний город». Северное сияние . № 37.
- Блэкмор, Ли (2018). «Кладбищенская роза». В Ребекке Лэнг (ред.). Темные духи . Сидней: Странная нация.
- Блэкмор, Ли (2021). «Возвращение Зот-Оммога». В Роберте М. Прайсе (ред.). Самое черное сердце тайной Азии . Швеция: Тимайос Пресс.
Поэзия
[ редактировать ]Странные стихи Блэкмора (в основном формалистические по стилю) по-разному появлялись в «И тогда я проснулся!» , Сэмплер Аркхема , [ 55 ] Аваллауниус: Журнал Общества Мейчена Артура , Beastly , Cyaegha , EOD , [ 56 ] Жуткая тьма , [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] ЭОД , [ 60 ] Офорты и Одиссеи , [ 61 ] Мелалеука , Полуночное эхо , [ 62 ] Новый коллекционер Лавкрафта, Пенумбра, Шоггот , [ 63 ] Малый гобелен , Призрачные миры , [ 64 ] Странное волшебство , [ 60 ] Тельмар и Weird Fiction Review . [ 65 ] [ 66 ]
Большая часть странной поэзии Блэкмора, написанной в 2008 году, собрана в сборнике «Споры от Шарнота и других безумий» . [ 67 ] с предисловием С.Т. Джоши . Американский журнал Dead Reckonings заявил, что сборник «сразу делает Блэкмора одним из ведущих странных поэтов нашего времени». [ 68 ] Вариант издания этого названия, без введения и предисловия редакторов P'rea Press, а также с исключением некоторых стихотворений и добавлением других, под названием « Споры и другие семена Шарнота » был опубликован издательством Rainfall Books в 2010 году. [ 69 ] [ 70 ]
Общая поэзия появилась в Мелалеуке , Тертангале , а также в онлайн-магазине Australian Reader and Pool. Блэкмор читал свои стихи вживую в различных заведениях Нового Южного Уэльса, включая Live Poets в Don Bank (Северный Сидней), кафе Yours and Owls (Вуллонгонг), Jane's (Вуллонгонг) и книжного кафе Philanthropy Tribe (Вуллонгонг). Блэкмор также записал чтение многих стихотворений Кларка Эштона Смита , например, «Песнь Сириусу». [ 71 ]
Последние стихи появились в антологиях и журналах, в том числе:
- Чарльз Лавкрафт (редактор) Аватары волшебства (Сидней: P'rea Press, 2012)
- С. Т. Джоши и Стефан Дземянович (редакторы) Мечты о страхе: Поэзия ужаса и сверхъестественного (Нью-Йорк: Hippocampus Press, 2013)
- Элизабет Р. Макклеллан и Эшли Браун (редакторы) Антология поэзии Райслинга 2014 года: лучшая поэзия научной фантастики, фэнтези и ужасов 2013 года ( SFPA , 2014).
- Грэм Филлипс (редактор) Cyaegha № 13 (весна 2015 г.).
- Гутьеррес, Хуан Хулио (редактор) За космической завесой (Horrified Press/Barbed Wire Butterfly Press, 2015).
- Адам Жоффрен (редактор) Nightgaunt No 2 (июль 2015 г.) [Франция; сотрудничество-перевод с Адамом Жоффреном].
- Стив Лайнс (редактор) Hallowe'en Howlings . (Калн, Уилтшир: Rainfall Books (Великобритания), октябрь 2015 г.).
- Дэнни Гарднер (редактор) Могу ли я рассказать вам секрет?: Живые поэты в антологии, посвященной 25-летию Дона Бэнка . (Канберра: Ginninderra Press, ноябрь 2015 г.)
- Джон Т. Аллен (редактор) Песни разрушенного мира: Сломанные гимны Хастура . (Ticketyboo Press/Green Sun Press [Createspace], февраль 2016 г.)
- Сэм Гаффорд (редактор) Саргассо: Журнал исследований Уильяма Хоупа Ходжсона 3 (2016)
- Глинн Баррасс и Фредерик Дж. Майер (редакторы). Анно Кларкэш-тон. (Калн, Уилтшир: Rainfall Books, 2017).
- Джоши, ST (редактор) Penumbra № 1 (2020) и № 2 (2021) 9NY: Hippocampus Press)
- Фрэнк Коффман (редактор) Спекуляции III: Поэзия общества странных поэтов (Mind's Eye Press, 2021)
- Калхун, Пэт (ред.). Странно и чудесно: Антология фэнтезийной поэзии (2023)
- С. Т. Джоши (ред.). Для постороннего: стихи о Г. П. Лавкрафте (Нью-Йорк: Hippocampus Press, июль 2023 г.)
Блэкмор сотрудничал в написании стихов с американскими поэтами Ричардом Л. Тирни . [ 72 ] Фред Филлипс, К.А. Опперман и Энн К. Швадер; с французским поэтом Адамом Жоффреном; и с австралийским поэтом Чарльзом Лавкрафтом. Его стихотворение «Последний сон». [ 73 ] был номинирован на лучшее длинное стихотворение на ежегодной премии Райслинга . [ 74 ]
В октябре 2021 года три странных стихотворения Блэкмора были включены в серию записанных на Хэллоуин поэтических чтений, организованных на Facebook его коллегой-странным поэтом Скоттом Кутюрье.
Обзоры, радио и другие произведения
[ редактировать ]Блэкмор регулярно рецензирует фантастику ужасов для американского критического журнала Dead Reckonings . [ 75 ] Его прошлые обзорные работы в области ужасов и фэнтези включают статьи на AsIF.com, Galaxy Newsletter , Lovecraft Annual, The New York Review of Science Fiction , OzHorrorscope (обзоры в онлайн-блогах), Prohibited Matter (колонка – «Состояние кошмара»). , Научная фантастика (рубрика – «Тёмная сторона»), Шоггот , Skinned Alive , Spectral Realms и Sydney Morning Herald . [ нужна ссылка ]
Рассказ Блэкмора «Заражение» был прочитан в прямом эфире Стивеном Полсеном в гостевом радиошоу Рика Кеннета «Пилоты неизвестного» на радио сообщества 3CR и 3MDR. [ 76 ]
Его рассказ «Кладбищенская роза» был прочитан автором и инсценирован со звуковыми эффектами для подкаста «Шесть дней Хэллоуина» Write Show (организованного Австралийской ассоциацией авторов ужасов) в 2006 году. Интервью с Блэкмором, проведенное ведущей Write Show Паулой Беренштейн, было транслировать одновременно. [ 77 ]
Его звуковая композиция «Углеродные следы» была выставлена в виде инсталляции в Университете Вуллонгонга (факультет творческих искусств) в октябре 2007 года. [ нужна ссылка ]
Его радиоспектакль «Зов воды» транслировался в конце 2008 года на канале ABC Radio National Airplay . [ 78 ] [ 79 ]
Его работы -коллажи , созданные под влиянием ситуационистской техники детурнемента , были выставлены на Первой Австралазийской телемитской конференции (Сидней, 1994) и опубликованы в различных выпусках журнала Tertangala . [ 80 ]
Блэкмор адаптировал несколько произведений для коротких сценариев и сцены, в том числе « Музыку Эриха Занна» Лавкрафта (сценарий), «Двойную тень» Кларка Эштона Смита доктора Надурниана (сценарий) и свои собственные рассказы « Голем » (сцена; мастерская). в Университете Вуллонгонга, факультет творческих искусств, но так и не снят) и «Пожар в поезде-призраке» (сценарий «Инферно»).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ли Блэкмор» . Австралийская ассоциация авторов ужасов. 2012. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Индекс локуса наград научной фантастики: Индекс литературных номинантов» . Локус Онлайн . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коллинз, Пол (1998). Энциклопедия австралийской научной фантастики и фэнтези MUP . Мельбурн: Издательство Мельбурнского университета. стр. 11, 46–47.
- ^ «Релиз Hodder Media о Ли Блэкморе, редакторе журнала Terror Australis: лучшее из австралийских ужасов | фантастика ужасов | спекулятивная фантастика» . Скрибд .
- ↑ Обзор спор из Шарнота и других безумий , Dead Reckonings 4: 83 (осень 2008 г.)
- ^ Ли Блэкмор Блэк для слепых: Моя жизнь и магия (автобиография, готовится к печати).
- ^ «Ли Блэкмор» . Супанова Comic Con и Gaming . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года.
- ^ Джонсон, Робин (7 сентября 2010 г.). «Лауреаты премии А. Бертрама Чендлера: Мерв Биннс» . Австралийский фонд научной фантастики. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Космическая эра закрывается». Локус (январь 1986 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бенджамин Дж. Шумский. Террор из Австралии: интервью с Ли Блэкмор . Австралийские исследования в странной фантастике 1 (Equilibrium Books, 2008)
- ^ Ли Блэкмор, Дж. Майкл Блэксленд (см. Молодой Эйнштейн и Линдси Уокер, Катурия: Информационный бюллетень Общества тайных наук и Общества ужасов-фантазий , №№ 1–3 (Ньюкасл, Новый Южный Уэльс: Блэкмор/Блаксленд/Уокер, 1975)
- ^ Блэкмор, Ли, изд. (2010) [2008]. "Введение". Споры Шарнота и других безумий . Сидней: P'rea Press. стр. xi – xiv. ISBN 978-0-9804625-2-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Мастерс, Крис Дж. (февраль 1994 г.). «Ли Блэкмор: Человек, стоящий за австралийским террором». Кровавые песни . № 1. С. 48–52.
- ^ Урсула К. Ле Гуин, речь почетного гостя, Aussiecon 1, Vector 71 (декабрь 1975 г.); исправленная перепечатка в журнале SunCon Convention Journal 1 (зима 1976 г.)
- ^ Полсен, Стив (январь 1994 г.). «Состояние журнала ужасов» . Кровавые песни (1). Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Австралийская галерея комиксов: Phantastique» . Табула Раса . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Блэкмор, Ли (10 августа 2012 г.). «Cry Laughing Clown» в исполнении Worm Technology −1980 . Саундклауд . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Не новый Дилан: История червячных технологий R'lyeh Texts, 2010
- ^ Конференция столетия Лавкрафта: материалы (Necronomicon Press, 1991).
- ^ Друзья Г. П. Лавкрафта (1991). Мемориальная доска Лавкрафта . Вест-Уорик, Род-Айленд: Necronomicon Press. п. 23. ISBN 978-99926-42-50-4 .
- ^ Эшли, Майк ; Контенто, Уильям Г. (1995). Индекс сверхъестественного: список антологий фэнтези, сверхъестественного, оккультизма, странностей и ужасов . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 118. ИСБН 978-0-313-24030-0 .
- ^ «Публикация: Terror Australis: Лучшее из австралийских ужасов» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Блэкфорд, Рассел ; Икин, Ван ; Макмаллен, Шон (1999). Странные созвездия: история австралийской научной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 69 . ISBN 978-0-313-25112-2 .
- ^ «Скинтомба, выпуск №8: Награды» . Скинмогила (8). Октябрь 1997 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Хепворт, Анна (12 июня 2012 г.). «Премия Джорджа Тернера» . История Сан-Франциско в Австралии . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист премии Тёрнера» . Эйдолон: SF Online — Новости1999 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «GLAYNE LOUISE-BLACKMORE Австралийский сайт трибьютов | OnlineTributes.com.au» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ↑ Как записано в журнале для фанатов Гарри Дэлримпла TS & E , на сайте efanzines.com.
- ^ Кэрролл, Дэвид (2001). «Обзор: Sequence Productions» . Табула Раса .
- ^ «Видеоподкасты – Книжный клуб» . Телеканал «ЭйБиСи» . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Окончательный вариант: он жив!» . ПодОматик. 18 октября 2010 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «ЧЕРНЫЙ МАВЗОЛЕЙ» . Members.optusnet.com.au .
- ^ «Индекс локуса наград SF: Ditmar Awards 2004» . Локус Онлайн . Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Индекс локуса наград SF: Ditmar Awards 2004» . Локус Онлайн. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Победители и номинанты австралийской премии Дитмар 2011 года, а также другие награды» . SFScope.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Финалисты премии Australian Shadows Awards 2020» . Локус . 18 мая 2021 г.
- ^ «Книги, указанные автором» . www.locusmag.com .
- ^ ОСЛК 811079265
- ^ «Индекс FictionMags» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ «Публикация: Midnight Echo, выпуск №5, февраль 2011 г.» . Интернет-база данных спекулятивной фантастики . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Блэкмор, Ли (декабрь 1991 г.). «Под пирамидами: О Лавкрафте и Гудини: Часть вторая». EOD: Журнал «Эзотерический Орден Дагона» (5).
- ^ Блэкмор, Ли (сентябрь 1991 г.). «Под пирамидами: О Лавкрафте и Гудини: Часть первая». EOD: Журнал «Эзотерический Орден Дагона» (4).
- ^ «Волосы в магии и оккультизме - [Документ DOC]» . vdocuments.сайт .
- ^ «Хеппенинги» . Терри Даулинг . Проверено 17 сентября 2013 г.
Почетная диссертация Ли Блэкмора по циклу Терри «Том Риноссерос»
Ли Блэкмор завершила дипломную работу объемом 15 000 слов с отличием на степень бакалавра творческого письма в Университете Вуллонгонга на тему: «Индивидуация», «мифореализм» и сюрреалистические следы в цикле Терри Даулинга «Том Риноссерос». Это первая дипломная работа высшего образования, посвященная творчеству Даулинга, в которой Том Тайсон и его приключения в будущей Австралии рассматриваются с точки зрения теории Юнга, сюрреалистической теории и концепции «мономифа» Джозефа Кэмпбелла. Диссертация Ли появится в специальном выпуске Терри Даулинга « Научная фантастика Ван Икина: обзор спекулятивной литературы» . - ^ Блэкмор, Ли. «Глубоко в кризисе реальности: индивидуация, мифореализм и сюрреалистические следы в цикле Терри Даулинга о Томе Риноссеросе» . Проверено 17 сентября 2013 г. - через Scribd .
Эта мини-диссертация объемом 15 000 слов, посвященная известному австралийскому писателю-фантасту Терри Даулингу, была написана в рамках моей дипломной работы с отличием в 2009 году в Университете Вуллонгонга, Новый Южный Уэльс, Австралия. Планируется, что это будет опубликовано в престижном критическом журнале Ван Икина Science Fiction в двух выпусках, но, поскольку выход в печать может занять некоторое время, я также делаю его доступным здесь.
- ^ «Рассказы, перечисленные автором» . www.locusmag.com .
- ^ «eidolon.net: Агог! Фантастическая фантастика Кэт Спаркс» . eidolon.net .
- ^ «Рассказы, перечисленные автором» . www.locusmag.com .
- ^ «eidolon.net: Агог! Потрясающие истории Кэт Спаркс» . eidolon.net . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Aurealis — австралийское фэнтези и научная фантастика: текущий выпуск» . 17 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 г.
- ^ «Дайкайдзю! 3: Гигантские монстры против всего мира | AustLit: Откройте для себя австралийские истории» .
- ^ «Прилив - Журнал факультета творческих искусств UOW | Том 5 | Выпуск 1» . ro.uow.edu.au.
- ^ Натан Симпсон. «Волна студенческой работы снова выходит на улицы». Рекламодатель (12 ноября 2008 г.), с. 24
- ^ «Без названия3» . www.rainfallsite.com .
- ^ «Контрольный список сэмплера Аркхэма» . www.locusmag.com .
- ^ «Контрольный список EOD» . www.locusmag.com .
- ^ «Уббо-Сатла» . Жуткая тьма. 30 января 2006 г. Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Долина сладострастия» . Жуткая тьма. 30 октября 2005 г. Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ «Мемория: Фрагмент из Книги Виверны» . Жуткая тьма. 29 ноября 2005 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Индекс FictionMags» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ «Контрольный список офортов и одиссей» . www.locusmag.com .
- ^ «Сумерки мага» (с Ричардом Л. Тирни, Midnight Echo 5 (2011))
- ^ Блэкмор, Ли (июнь 1992 г.). Мастерс, Крис А. (ред.). «В поисках неизведанного: визит к Фрэнку и Лиде Белнап Лонг». Шоггот (1): 80.
- ^ Пирсон, Бойд. «Spectral Realms No. 01: Hippocampus Press, специализируется на классических ужасах и научной фантастике» . Гиппокамп Пресс .
- ^ «Обзор странной фантастики №1» . Многоножка Пресс . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Рассказы, перечисленные автором» . Галактический Центр. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Блэкмор, Ли (2008). Споры из Шарнота и других безумий (мягкая обложка) . Пр'еа Пресс. п. 76. ИСБН 9780980462524 .
- ^ «Блэкмор». Мертвые расплаты (4): 93. Осень 2008 г.
- ^ Блэкмор, Ли (2010). Споры Шарнота и другие семена . Великобритания: Книги о дождях. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Блэкмор, Ли (21 июля 2010 г.). Споры Шарнота и другие семена Отчеты и книги об осадках. OCLC 781714598 – через Open WorldCat.
- ^ «Песнь Сириусу Кларка Эштона Смита» . www.eldritchdark.com .
- ^ Название: Сумерки мага
- ^ «Обзор странной фантастики № 4» . www.centipedepress.com .
- ^ «Место Эмброуза Бирса» . donswaim.com .
- ^ «Мертвая расплата №07» (Пресс-релиз). Гиппокамп Пресс . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Разговоры» . 12 мая 2017 г.
- ^ «Писательское шоу — информация и вдохновение для писателей» . www.writingshow.com .
- ^ «Водный проект Иллаварры: Часть 1» . Трансляция . Национальное радио ABC. 12 октября 2008 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Limelight (октябрь 2008 г.), с. 79
- ^ «Острый как бритва ум: Хлоя Уокер» . 20 января 2016 г. Архивировано из оригинала 20 января 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- С. Т. Джоши « Императоры снов: некоторые заметки о странной поэзии» (Сидней: P'rea Press, 2008), стр. 89–90.
- С.Т. Джоши и Стефан Дземянович (редакторы). Сверхъестественная литература мира: Энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2005, стр. 1409–10.
- Брайс Дж. Стивенс Кодекс страха: Австралийская энциклопедия темных фэнтези и ужасов (Jacobyte Books, CD-ROM, 2001).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Биография в Austlit Ли Блэкмор | AustLit: откройте для себя австралийские истории
- Подкаст Cemetery Rose плюс интервью с Паулой Беренштейн из Write Show.com
- Водкаст « Монстры и кровососы» (также известный как «Вампиры, оборотни и рукотворные монстры в литературе») , представленный Дженнифер Бирн на шоу «Дженнифер Бирн представляет»
- Интервью с Ли Блэкмором об AHWA в журнале View from Here
- Ли Блэкмор в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики
- 1959 рождений
- Живые люди
- Австралийские писатели ужасов
- Австралийские литературные критики
- австралийские поэты
- Австралийские писатели-мужчины
- Авторы «Мифов Ктулху»
- Люди, получившие образование в средней школе для мальчиков Ньюкасла
- Люди, получившие образование в средней школе для мальчиков Северного Сиднея