Jump to content

Пол Мейсон

Командир эскадрильи Пол Мейсон (род. 1951), известный как Пабло Мейсон , — отставной пилот Королевских ВВС , который входил в состав отряда XV эскадрильи в Бахрейн в составе RAF Tornado эскадрильи во время войны в Персидском заливе и впоследствии писал о своем опыте. . Мейсон известен своими усами на руле , а также своим поведением и характером, похожими на Бигглза . [ 1 ] [ 2 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Мейсон присоединился к Королевским военно-воздушным силам (RAF) в 1973 году после вступления в 165- ю эскадрилью воздушной подготовки 165-й эскадрильи Касл-Бромвич. Первоначально он тренировался и получил квалификацию на вертолетах , а затем перешел на быстрые реактивные самолеты и 16-ю эскадрилью Panavia Tornado GR1 . [ 3 ] Его служба включала Северную Ирландию и Гонконг. [ 4 ]

Мейсон был среди 24 экипажей британских ВВС «Торнадо», отправленных на аэродром Мухаррак в Бахрейне во время подготовки к операции «Грэнби» , вкладу британских военных в «Бурю в пустыне» , с конкретной задачей вывести из строя иракских ВВС базы путем бомбардировки взлетно-посадочных полос . Во время первой миссии Мэйсона, дневной миссии на сверхмалой высоте на юго-западной авиабазе Ар-Румайла, возглавлявшей полет из четырех «Торнадо», его второй экипаж, состоящий из Джона Питерса и штурмана Джона Никола, был сбит и стал военнопленным . Мейсон возглавил в общей сложности 24 бомбардировочных вылета в рамках операции «Грэнби»: от дневных бомбардировок на сверхмалых высотах до ночных бомбардировок на средних высотах, а 2 февраля 1991 года - первой в истории совместной «Буканьер» атаки и «Торнадо» с использованием бомб с лазерным наведением . [ 3 ] Во время войны в Персидском заливе его часто видели по телевидению, представляя ВВС Великобритании. [ нужна ссылка ]

После возвращения из Персидского залива жизнь Мейсона была спасена 10 мая 1991 года, когда его штурман катапультировал экипаж из его Tornado GR1, который разбился недалеко от Любберштедта , Германия , во время тренировочного полета. [ 3 ] Расследование инцидента Королевскими ВВС объяснило причиной крушения неправильное управление самолетом пилотом. [ 5 ]

После войны в Персидском заливе он оставался в центре внимания общественности, особенно во время бомбардировок Ирака в 1998–1999 годах, которые он публично критиковал; [ 6 ] [ 7 ]

После РАФ

[ редактировать ]

После ухода из ВВС Великобритании в 1991 году Мейсон вернулся в свой дом в Лимингтон-Спа , Уорикшир, где написал свою книгу «Война Пабло» . Он и его жена управляют отелем Адамс. В то время как Мейсон летал в качестве старшего пилота MyTravel Airways , подразделения чартерных авиакомпаний туристической компании MyTravel Group plc , он летал как отдыхающими, так и частными чартерами. Мейсон был хорошо известен в авиакомпании своим юмористическим, деловым стилем, когда он говорил «довольно несчастной» группе отдыхающих, приехавших последним рейсом сезона 1997 года из аэропорта Манчестера на греческий остров Кефалония : «Приезжайте. вы, жалкие люди. Вы собираетесь в отпуск - к солнцу. Вам следует улыбаться, несчастные. [ 2 ] Позиция Мэйсона хорошо распространилась на публичные выступления , а его знание своего дела привело к тому, что у него появился страх перед полетами . [ 8 ]

В августе 2007 года Мейсон пилотировал MyTravel Airbus A320 на частном чартерном рейсе из Финляндии в Манчестер вместе с футбольной командой и директорами «Блэкберн Роверс», которые возвращались после победы в Кубке УЕФА над MyPa-47 со счетом 1:0 . [ 9 ] Уэльса Игрок сборной Робби Сэвидж боялся летать и спросил, может ли он увидеть кабину , на что Мейсон согласился. После терактов 11 сентября 2001 года безопасность коммерческих рейсов, как перед полетом, так и во время полета, была усилена. MyTravel посчитал, что Мейсон нарушил эти правила и поставил под угрозу безопасность полета. Хотя Сэвидж написал компании в поддержку Мэйсона, и футбольный клуб также написал письмо в поддержку, 8 октября 2007 года MyTravel уволил Мэйсона за грубое проступок. Мейсон заявил, что подаст апелляцию на увольнение. [ 10 ] но MyTravel отказался отменить свое решение. [ 11 ]

Мейсон проиграл в суде дело против Томаса Кука («Мое путешествие») в марте 2009 года и поэтому не получил выплаты от компании. [ нужна ссылка ]

В 2014 году он начал работать в компании Flight Simulators Midlands недалеко от аэропорта Ковентри. [ 12 ] где он инструктирует представителей общественности по работе на тренажерах Boeing 737 и 747 .

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

Мейсон регулярно участвует в отмеченном наградами британском авиационном подкасте Flaps Podcast со своей рубрикой «Минута Мейсона».

Библиография

[ редактировать ]
  • Мейсон, Пабло - Война Пабло - Bloomsbury Publishing, 12 августа 1992 г., ISBN   0-7475-1234-5
  • Мейсон, Пабло и Бартлетт, Ким - Путешествия Пабло - Литтл, Браун, 1 февраля 1996 г., ISBN   978-0-316-91400-0
  1. ^ Bolton Evening News , 3 января 1998 г., Йон Мон определенно Бигглс без кожаного шлема.
  2. ^ Перейти обратно: а б Классические акции - Пабло Мейсон
  3. ^ Перейти обратно: а б с «121-я эскадрилья УВД - Новости - Пабло Мейсон» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2007 г.
  4. ^ Мейсон, Пабло; Бартлетт, Ким (1996). Путешествия Пабло . ISBN  978-0316914000 .
  5. ^ «Отчет о происшествии Королевских ВВС 10 мая 1991 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  6. The People , 20 декабря 1998 г., Операция «Лис пустыни: Мое сердце с отважными героями-стрелками». (Новости)
  7. Birmingham Post , 1 февраля 1999 г., герой Персидского залива критикует Блэра за рейды
  8. ^ «Запуск Fly Pablo» . www.birmingham101.com . Архивировано из оригинала 30 января 2007 года.
  9. Пилот уволен после того, как позволил звезде Роверса оказаться в кабине Lancashire Evening Telegraph - 8 октября 2007 г.
  10. Пилот уволен после визита Сэвиджа на BBC News - 8 октября 2007 г.
  11. Пилот проиграл апелляцию Сэвиджа об увольнении BBC News - 25 ноября 2007 г.
  12. ^ "Дом" . www.flyfsm.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6518ee1d3fc0bd71e88904036792ee85__1725805740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/85/6518ee1d3fc0bd71e88904036792ee85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pablo Mason - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)