Пол Мейсон
Командир эскадрильи Пол Мейсон (род. 1951), известный как Пабло Мейсон , — отставной пилот Королевских ВВС , который входил в состав отряда XV эскадрильи в Бахрейн в составе RAF Tornado эскадрильи во время войны в Персидском заливе и впоследствии писал о своем опыте. . Мейсон известен своими усами на руле , а также своим поведением и характером, похожими на Бигглза . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера в РАФ
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2009 г. ) |
Мейсон присоединился к Королевским военно-воздушным силам (RAF) в 1973 году после вступления в 165- ю эскадрилью воздушной подготовки 165-й эскадрильи Касл-Бромвич. Первоначально он тренировался и получил квалификацию на вертолетах , а затем перешел на быстрые реактивные самолеты и 16-ю эскадрилью Panavia Tornado GR1 . [ 3 ] Его служба включала Северную Ирландию и Гонконг. [ 4 ]
Мейсон был среди 24 экипажей британских ВВС «Торнадо», отправленных на аэродром Мухаррак в Бахрейне во время подготовки к операции «Грэнби» , вкладу британских военных в «Бурю в пустыне» , с конкретной задачей вывести из строя иракских ВВС базы путем бомбардировки взлетно-посадочных полос . Во время первой миссии Мэйсона, дневной миссии на сверхмалой высоте на юго-западной авиабазе Ар-Румайла, возглавлявшей полет из четырех «Торнадо», его второй экипаж, состоящий из Джона Питерса и штурмана Джона Никола, был сбит и стал военнопленным . Мейсон возглавил в общей сложности 24 бомбардировочных вылета в рамках операции «Грэнби»: от дневных бомбардировок на сверхмалых высотах до ночных бомбардировок на средних высотах, а 2 февраля 1991 года - первой в истории совместной «Буканьер» атаки и «Торнадо» с использованием бомб с лазерным наведением . [ 3 ] Во время войны в Персидском заливе его часто видели по телевидению, представляя ВВС Великобритании. [ нужна ссылка ]
После возвращения из Персидского залива жизнь Мейсона была спасена 10 мая 1991 года, когда его штурман катапультировал экипаж из его Tornado GR1, который разбился недалеко от Любберштедта , Германия , во время тренировочного полета. [ 3 ] Расследование инцидента Королевскими ВВС объяснило причиной крушения неправильное управление самолетом пилотом. [ 5 ]
После войны в Персидском заливе он оставался в центре внимания общественности, особенно во время бомбардировок Ирака в 1998–1999 годах, которые он публично критиковал; [ 6 ] [ 7 ]
После РАФ
[ редактировать ]После ухода из ВВС Великобритании в 1991 году Мейсон вернулся в свой дом в Лимингтон-Спа , Уорикшир, где написал свою книгу «Война Пабло» . Он и его жена управляют отелем Адамс. В то время как Мейсон летал в качестве старшего пилота MyTravel Airways , подразделения чартерных авиакомпаний туристической компании MyTravel Group plc , он летал как отдыхающими, так и частными чартерами. Мейсон был хорошо известен в авиакомпании своим юмористическим, деловым стилем, когда он говорил «довольно несчастной» группе отдыхающих, приехавших последним рейсом сезона 1997 года из аэропорта Манчестера на греческий остров Кефалония : «Приезжайте. вы, жалкие люди. Вы собираетесь в отпуск - к солнцу. Вам следует улыбаться, несчастные. [ 2 ] Позиция Мэйсона хорошо распространилась на публичные выступления , а его знание своего дела привело к тому, что у него появился страх перед полетами . [ 8 ]
В августе 2007 года Мейсон пилотировал MyTravel Airbus A320 на частном чартерном рейсе из Финляндии в Манчестер вместе с футбольной командой и директорами «Блэкберн Роверс», которые возвращались после победы в Кубке УЕФА над MyPa-47 со счетом 1:0 . [ 9 ] Уэльса Игрок сборной Робби Сэвидж боялся летать и спросил, может ли он увидеть кабину , на что Мейсон согласился. После терактов 11 сентября 2001 года безопасность коммерческих рейсов, как перед полетом, так и во время полета, была усилена. MyTravel посчитал, что Мейсон нарушил эти правила и поставил под угрозу безопасность полета. Хотя Сэвидж написал компании в поддержку Мэйсона, и футбольный клуб также написал письмо в поддержку, 8 октября 2007 года MyTravel уволил Мэйсона за грубое проступок. Мейсон заявил, что подаст апелляцию на увольнение. [ 10 ] но MyTravel отказался отменить свое решение. [ 11 ]
Мейсон проиграл в суде дело против Томаса Кука («Мое путешествие») в марте 2009 года и поэтому не получил выплаты от компании. [ нужна ссылка ]
В 2014 году он начал работать в компании Flight Simulators Midlands недалеко от аэропорта Ковентри. [ 12 ] где он инструктирует представителей общественности по работе на тренажерах Boeing 737 и 747 .
Выступления в СМИ
[ редактировать ]Мейсон регулярно участвует в отмеченном наградами британском авиационном подкасте Flaps Podcast со своей рубрикой «Минута Мейсона».
Библиография
[ редактировать ]- Мейсон, Пабло - Война Пабло - Bloomsbury Publishing, 12 августа 1992 г., ISBN 0-7475-1234-5
- Мейсон, Пабло и Бартлетт, Ким - Путешествия Пабло - Литтл, Браун, 1 февраля 1996 г., ISBN 978-0-316-91400-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bolton Evening News , 3 января 1998 г., Йон Мон определенно Бигглс без кожаного шлема.
- ^ Перейти обратно: а б Классические акции - Пабло Мейсон
- ^ Перейти обратно: а б с «121-я эскадрилья УВД - Новости - Пабло Мейсон» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Мейсон, Пабло; Бартлетт, Ким (1996). Путешествия Пабло . ISBN 978-0316914000 .
- ^ «Отчет о происшествии Королевских ВВС 10 мая 1991 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 14 марта 2009 г.
- ↑ The People , 20 декабря 1998 г., Операция «Лис пустыни: Мое сердце с отважными героями-стрелками». (Новости)
- ↑ Birmingham Post , 1 февраля 1999 г., герой Персидского залива критикует Блэра за рейды
- ^ «Запуск Fly Pablo» . www.birmingham101.com . Архивировано из оригинала 30 января 2007 года.
- ↑ Пилот уволен после того, как позволил звезде Роверса оказаться в кабине Lancashire Evening Telegraph - 8 октября 2007 г.
- ↑ Пилот уволен после визита Сэвиджа на BBC News - 8 октября 2007 г.
- ↑ Пилот проиграл апелляцию Сэвиджа об увольнении BBC News - 25 ноября 2007 г.
- ^ "Дом" . www.flyfsm.co.uk .