Jump to content

Pomeroy и Newark Railroad

Карта
Карта Железной дороги Померой и Ньюарка, а также бывшая железная дорога штата Делавэр и Пенсильвания до города Делавэр

Железная дорога Померой и Ньюарка была предшественником Пенсильванской железной дороги в штатах США штата Делавэр и Пенсильвании . Он соединил Померой, Пенсильвания с Ньюарком, штат Делавэр , и в основном был заброшен.

Городская станция Делавэр (коллекция, Городское наследие штата Делавэр Ассн)

Железная дорога Померой и Ньюарка была последним шагом в серии консолидаций и взыскания . Самыми ранними предшественниками были железная дорога штата Делавэр и Пенсильвания , включенная в февраль 1857 года в Делавэре, а также Пенсильвания и железная дорога штата Делавэр , включенная в августе 1868 года в Пенсильвании в качестве железной дороги Белого Клэй Клэй и переименованных в августа. Pomeroy, на дороги Пенсильвании железной главной линии , на юг к Ньюарку и юго -востоку до города Делавэр в заливе Делавэр , в 1873 году и объединился в мае того же года, чтобы сформировать железную дорогу Пенсильвании и Делавэр . Собственность этой компании была продана на выкупе в августе 1879 года по двум новым компаниям, железной дороге Pomeroy и State Line (включенная в феврале 1880 года в Пенсильвании) и железной дороги города Ньюарк и Делавэр (в апреле 1880 года в Делавэре). После того, как бывшая продала линию к юго -востоку от Ньюарка Филадельфии , Уилмингтону и Балтиморской железной дороге (PW & B), которую она пересекла в Ньюарке, в 1881 году, эти две компании объединились в декабре как железной дороги Pomeroy и Newark. Это стало частью Железнодорожная система Пенсильвании, а в декабре 1917 года линия была продана Филадельфии , Балтиморской и Вашингтонской железной дороге , дочерней компании Пенсильвании и преемником PW & B. [ 1 ]

Последние пассажирские поезда пробежали через линию в сентябре 1928 года, и оставление на груз началось в 1936 году. К середине 1940-х годов он существовал только в Ньюарке и к северу от Чатема . [ 2 ] Эти сегменты останутся до конца транспорта Penn Central в 1976 году, за исключением усечения 1960 -х годов от Chatham до Doe Run , [ Цитация необходима ] Но Конраил только приобрел короткую квитанцию ​​в Ньюарке. Он управлял субсидированным контрактным обслуживанием в 3,7 милях (6,0 км) между Помероем и Бак -Эн , [ 3 ] [ 4 ] Но это было прекращено примерно в 1980 году. [ Цитация необходима ] Операция короткой части в Ньюарке, к тому времени, принадлежащей Amtrak , отправилась на южную железную дорогу Норфолк на разрыве Conrail 1999 года.

Тропа Померой и Ньюарк Железнодорожник к северу от Ист -Мэйн -стрит в Ньюарке

Части линии были переоценены как след. От основной линии в Ньюарке до Хопкинс-роуд в Государственном парке Уайт Клэй-Крик, право проезда используется для тропы Померой и Ньюарка , иногда просто называемой Померой. После перехода в Пенсильванию часть проезда используется для частей троп Чарли Бейли и Пеннделя в заповеднике Белого Клэй Клэй. [ 5 ] В Ланденберге, штат Пенсильвания Права, используются для частей гоночной тропы Милл и Тропа Ландеберг. [ 6 ]

Право собственности на линию между Ньюарком и Делавэр -Сити также отправилась в Норфолк Южный. [ 7 ] Линия все еще используется до нефтеперерабатывающего завода к западу от города Делавэр, [ 8 ] и часть дорожного полоса, которая когда -то простиралась мимо нефтеперерабатывающего завода до набережной, была заброшена в Делавэр -Сити. Сейчас это нефтеперерабатывающая собственность.

  1. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 22 Валь. Отчет 1: Оценка Docket № 928, Пенсильванская железнодорожная компания и др. Архивированный 2012-07-22 в Archive.Today (1929)
  2. ^ Кристофер Т. Баер, PRR Chronology (Пенсильванское железнодорожное и историческое общество), доступ к декабре 2008 года
  3. ^ Conrail , Карта системы Архивирована 2008-08-21 на машине Wayback , по состоянию на 31 августа 1978 г.
  4. ^ Уильям Ричард Блэк, Железные дороги в аренду: Программа помощи местной железнодорожной службы, издательство Индиана Университет , 1986, с. 224
  5. ^ «Белая карта заповедника Clay Creek» (PDF) . Получено 23 сентября 2017 года .
  6. ^ «Новые следы в саду» (PDF) . Получено 23 сентября 2017 года .
  7. ^ Консолидированная железнодорожная корпорация , карта системы, показывающая предлагаемое приобретение Conrail Lines & Rights (переформатированная Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.
  8. ^ «НЕВОБОДАЯ - PBF Energy» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65544a3edd561948c0549fdd4679bbf1__1665432240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f1/65544a3edd561948c0549fdd4679bbf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pomeroy and Newark Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)