Pomeroy и Newark Railroad
Железная дорога Померой и Ньюарка была предшественником Пенсильванской железной дороги в штатах США штата Делавэр и Пенсильвании . Он соединил Померой, Пенсильвания с Ньюарком, штат Делавэр , и в основном был заброшен.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Померой и Ньюарка была последним шагом в серии консолидаций и взыскания . Самыми ранними предшественниками были железная дорога штата Делавэр и Пенсильвания , включенная в февраль 1857 года в Делавэре, а также Пенсильвания и железная дорога штата Делавэр , включенная в августе 1868 года в Пенсильвании в качестве железной дороги Белого Клэй Клэй и переименованных в августа. Pomeroy, на дороги Пенсильвании железной главной линии , на юг к Ньюарку и юго -востоку до города Делавэр в заливе Делавэр , в 1873 году и объединился в мае того же года, чтобы сформировать железную дорогу Пенсильвании и Делавэр . Собственность этой компании была продана на выкупе в августе 1879 года по двум новым компаниям, железной дороге Pomeroy и State Line (включенная в феврале 1880 года в Пенсильвании) и железной дороги города Ньюарк и Делавэр (в апреле 1880 года в Делавэре). После того, как бывшая продала линию к юго -востоку от Ньюарка Филадельфии , Уилмингтону и Балтиморской железной дороге (PW & B), которую она пересекла в Ньюарке, в 1881 году, эти две компании объединились в декабре как железной дороги Pomeroy и Newark. Это стало частью Железнодорожная система Пенсильвании, а в декабре 1917 года линия была продана Филадельфии , Балтиморской и Вашингтонской железной дороге , дочерней компании Пенсильвании и преемником PW & B. [ 1 ]
Последние пассажирские поезда пробежали через линию в сентябре 1928 года, и оставление на груз началось в 1936 году. К середине 1940-х годов он существовал только в Ньюарке и к северу от Чатема . [ 2 ] Эти сегменты останутся до конца транспорта Penn Central в 1976 году, за исключением усечения 1960 -х годов от Chatham до Doe Run , [ Цитация необходима ] Но Конраил только приобрел короткую квитанцию в Ньюарке. Он управлял субсидированным контрактным обслуживанием в 3,7 милях (6,0 км) между Помероем и Бак -Эн , [ 3 ] [ 4 ] Но это было прекращено примерно в 1980 году. [ Цитация необходима ] Операция короткой части в Ньюарке, к тому времени, принадлежащей Amtrak , отправилась на южную железную дорогу Норфолк на разрыве Conrail 1999 года.

Части линии были переоценены как след. От основной линии в Ньюарке до Хопкинс-роуд в Государственном парке Уайт Клэй-Крик, право проезда используется для тропы Померой и Ньюарка , иногда просто называемой Померой. После перехода в Пенсильванию часть проезда используется для частей троп Чарли Бейли и Пеннделя в заповеднике Белого Клэй Клэй. [ 5 ] В Ланденберге, штат Пенсильвания Права, используются для частей гоночной тропы Милл и Тропа Ландеберг. [ 6 ]
Право собственности на линию между Ньюарком и Делавэр -Сити также отправилась в Норфолк Южный. [ 7 ] Линия все еще используется до нефтеперерабатывающего завода к западу от города Делавэр, [ 8 ] и часть дорожного полоса, которая когда -то простиралась мимо нефтеперерабатывающего завода до набережной, была заброшена в Делавэр -Сити. Сейчас это нефтеперерабатывающая собственность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 22 Валь. Отчет 1: Оценка Docket № 928, Пенсильванская железнодорожная компания и др. Архивированный 2012-07-22 в Archive.Today (1929)
- ^ Кристофер Т. Баер, PRR Chronology (Пенсильванское железнодорожное и историческое общество), доступ к декабре 2008 года
- ^ Conrail , Карта системы Архивирована 2008-08-21 на машине Wayback , по состоянию на 31 августа 1978 г.
- ^ Уильям Ричард Блэк, Железные дороги в аренду: Программа помощи местной железнодорожной службы, издательство Индиана Университет , 1986, с. 224
- ^ «Белая карта заповедника Clay Creek» (PDF) . Получено 23 сентября 2017 года .
- ^ «Новые следы в саду» (PDF) . Получено 23 сентября 2017 года .
- ^ Консолидированная железнодорожная корпорация , карта системы, показывающая предлагаемое приобретение Conrail Lines & Rights (переформатированная Norfolk Southern Engineering Systems), 9 июля 1997 г.
- ^ «НЕВОБОДАЯ - PBF Energy» .
- Транспорт в графстве Честер, штат Пенсильвания
- Неумеренные железные дороги штата Делавэр
- Неочевидные железные дороги Пенсильвании
- Транспорт в округе Нью -Касл, штат Делавэр
- Предшественники железной дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании созданы в 1881 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1917 году
- Железнодорожные тропы в штате Делавэр
- Американские компании основаны в 1881 году
- 1881 заведения в штате Делавэр
- 1881 заведения в Пенсильвании
- 1917 Отключите в штате Делавэр
- 1917 DISESTABLASTIONS в Пенсильвании
- Закрытые железнодорожные линии в Соединенных Штатах