Дефицит супермаркетов
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2010 г. ) |

Нехватка супермаркетов была выявлена во многих американских городских кварталах, и такие пробелы в доступе к продовольствию тесно коррелировали с болезнями, связанными с питанием, такими как рак , ожирение и диабет . Дефицит начался, когда многие супермаркеты покинули центральные районы города со смешанным доходом после гражданских беспорядков в конце 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] К 1984 году количество открытий магазинов превысило количество закрытий по всей стране, но в городах наблюдалось обратное; и эта тенденция продолжается. [ 2 ] Нежелание крупных сетей открываться в городских районах некоторые активисты называют «красной чертой супермаркетов». [ 2 ]
Исследования показывают, что в 21 крупнейшем городе Америки наблюдается дефицит продуктов питания: меньше магазинов и меньше квадратных метров на каждый магазин. [ 3 ] На беднейшие районы обычно приходится около 55% площади продуктовых магазинов, чем в наиболее благополучных кварталах. [ 1 ] Миграция супермаркетов в пригороды способствует созданию так называемых пищевых пустынь в США . В то же время в бедных районах с преимущественно чернокожим населением меньше распространенность независимых продуктовых магазинов, а также большая доля домохозяйств, не имеющих доступа к частному транспорту в этих районах. [ 4 ]
Супермаркеты обычно предлагают продукты питания по более низким ценам, чем винные погреба и аптеки, обслуживающие центральные районы города. Исследование, в котором сравнивались супермаркеты, продуктовые магазины по соседству, магазины повседневного спроса и магазины здорового питания в Сан-Диего, штат Калифорния, показало, что в супермаркетах в среднем в два раза больше «полезных для сердца» продуктов, чем в местных продуктовых магазинах, и в четыре раза больше среднего количества таких продуктов. продукты по сравнению с мини-маркетами . [ 5 ]
Причины
[ редактировать ]Продуктовые магазины обычно имеют прибыль от 1% до 2% . [ 6 ] поэтому трудности, связанные с управлением городским супермаркетом, часто считаются слишком дорогостоящими в и без того рискованном бизнесе. Сочетание других факторов делает городские кварталы далеко не идеальными для руководителей продуктовых магазинов.
Рынок
[ редактировать ]В городских магазинах в районах с низкими доходами обычно меньше спроса на прибыльные предметы роскоши, которые более популярны в пригородных магазинах. [ 6 ] Кроме того, люди, которые делают покупки по талонам на питание, обычно покупают меньше нескоропортящихся товаров, таких как туалетные принадлежности и импульсные товары, которые приносят магазинам наибольшую прибыль. [ 7 ]
Вместо этого городские магазины должны иметь в наличии разнообразные товары небольших объемов, отвечающие многонациональным вкусам. [ 8 ] Проблема усугубляется тем, что сетевые магазины, как правило, не знакомы с этническими предпочтениями. Сети склонны разрабатывать формулу, которая работает для их основного рынка, который состоит из представителей среднего класса, белых жителей пригородов. [ 1 ]
Одним из препятствий на пути роста супермаркетов является то, что девелоперы склонны упускать из виду рыночный потенциал городских сообществ. Городские районы с недостаточным уровнем обслуживания, как правило, состоят из населения с более низкими доходами в среднем, но плотность городской среды также означает, что городские районы, как правило, имеют больший доход на акр, чем пригородные районы. Исследования, проведенные Инициативой по созданию конкурентоспособного внутреннего города в Бостоне, показали, что «почти 8 миллионов человек, живущих в беднейших городских поселениях страны, имеют совокупную покупательную способность розничной торговли в размере 85 миллиардов долларов, что намного больше, чем во всей Мексике». [ 9 ]
Стереотипы
[ редактировать ]Предрассудки исказили маркетинговые исследования и не позволили супермаркетам увидеть потенциал городских территорий. Национальные маркетинговые фирмы предоставили руководителям продуктовых магазинов статистические данные, полученные с помощью ошибочных методов моделирования. Эта статистика включает ошибочную информацию о сокращении численности населения, увековечивании стереотипов о людях, живущих в городских поселениях, а также неверные данные о доходах. [ 10 ]
Тем временем средства массовой информации изображают городские районы как бедные и зависимые, что усиливает скептицизм руководителей супермаркетов. Фактически, городские районы обычно состоят в основном из работающих домохозяйств со значительной долей людей со средним доходом. [ 1 ]
Безопасность
[ редактировать ]Проблема как городских, так и пригородных магазинов: кражи составляют от 6% до 8% доходов супермаркетов. [ 1 ] [ нужна ссылка ] Страх перед преступностью также является большим сдерживающим фактором для инвесторов, но в некоторых городах [ необходимы примеры ] Заинтересованные в развитии новых продуктовых магазинов разместили полицейские участки рядом с объектами застройки, чтобы развеять опасения застройщиков.
Земля
[ редактировать ]Стоимость и нехватка земли в городских условиях создают одни из самых больших проблем для застройщиков супермаркетов. [ 11 ] Поиск участков для городского развития также требует оплаты, сложности, продолжительности и непредсказуемости. [ 1 ]
Сегодняшняя модель пригородного супермаркета требует больше места, чем старые городские супермаркеты, которые могут вместить его. [ 8 ] это означает, что развитие городских супермаркетов часто требует строительства новых объектов. И хотя пригородные супермаркеты обычно имеют площадь 45 000 квадратных футов (4200 м²), 2 ), городские супермаркеты занимают всего 25 000 квадратных футов (2300 м²). 2 ) в среднем. Это означает, что городские супермаркеты могут продавать значительно меньше товаров, чем пригородные магазины, что способствует снижению прибыли. [ 11 ]
Проблемы сообщества
[ редактировать ]Круглосуточное освещение продуктового магазина «во многом способствует созданию чувства безопасности и общности в районе», поскольку супермаркеты могут быть безопасным убежищем. [ 8 ] Граждане ощущают «резкую перемену в атмосфере» после строительства новых супермаркетов. [ 11 ]
Взаимодействуя с местными организациями, супермаркеты могут создать связь с сообществом, которая будет способствовать повышению безопасности, сокращению потерь и обеспечению лучшего отбора и эффективности сотрудников. Организации (например, церкви) могут помочь в принятии решения о найме, а охранники могут быть представителями местного сообщества. [ 1 ] Они повышают эффективность безопасности, создают рабочие места для сообществ и повышают лояльность клиентов к бренду. Продуктовый магазин также должен проконсультироваться с местными религиозными чиновниками о религиозной диете. [ 1 ]
Магазины также должны учитывать покупательские привычки городских потребителей, которые часто полагаются на деньги, выдаваемые им в начале каждого месяца. Магазины могут захотеть «укомплектовать персонал, чтобы удовлетворить высокий спрос в первые две недели месяца, вялый объем покупок в последнюю неделю и более высокий трафик, который в целом делает меньше покупок на одного покупателя». [ 1 ] в соответствии с покупательскими привычками городских потребителей.
Продуктовым магазинам следует рассмотреть возможность создания отделов разнообразия в администрации супермаркетов для выявления поставщиков и потенциальных сотрудников, принадлежащих меньшинствам. [ 7 ]
Расовые проблемы
[ редактировать ]Из 216 исследованных переписных районов США соотношение супермаркетов и жителей в районах с преимущественно белым населением составляет 1:3816 против 1:23 582 в районах с преимущественно черным населением. [ 7 ] Только 8% чернокожих американцев проживали в переписном районе, где был хотя бы один супермаркет; 31% белых проживают в переписном районе, где есть хотя бы один супермаркет. [ 4 ] Фактически, помимо региона и экономического здоровья, исследования показывают, что доля чернокожих в населении может повлиять на вероятность наличия в районе супермаркета. [ 12 ]
Тематические исследования
[ редактировать ]Многие города и штаты США осознали проблему нехватки городских супермаркетов и разработали планы решения проблемы доступа к продовольствию. Кроме того, федеральное правительство США учредило Инициативу по финансированию здорового питания . [ 13 ] В рамках этой инициативы было предоставлено более 400 миллионов долларов США в виде финансирования от Министерства финансов, Министерства сельского хозяйства США и Министерства здравоохранения и социальных служб для содействия расширению доступа к питательным продуктам питания, включая развитие и оснащение продуктовых магазинов и других мелких розничных торговцев для продажи здоровой пищи в сельских и малообеспеченных районах. городские сообщества, у которых в настоящее время нет такой возможности.
Пенсильвания
[ редактировать ]В апреле 2003 года Пенсильвания приняла первую в стране инициативу экономического развития, направленную на улучшение доступа к рынкам, на которых продаются здоровые продукты питания, в малообеспеченных сельских и городских общинах. Законодательство выделило 100 миллионов долларов на сельскохозяйственные проекты, включая развитие продуктовых магазинов и фермерских рынков, и 40 миллионов долларов на поддержку развития 10 новых магазинов в недостаточно обслуживаемых общинах по всей Пенсильвании. [ 14 ]
Получившаяся в результате Инициатива по финансированию свежих продуктов представляла собой государственно-частное партнерство совместно с The Food Trust, начатое в 2004 году с помощью государственных стартовых фондов. [ 15 ] [ 16 ] Программа поощряла развитие новых супермаркетов, предоставляя гранты в размере до 250 000 долларов США или кредиты в размере до 2,5 миллионов долларов США на каждый магазин для покрытия инфраструктурных затрат на развитие нового магазина. [ 17 ] [ 18 ] До 2009 года гранты и кредиты на сумму 41,8 миллиона долларов были профинансированы 58 магазинами. [ 17 ] [ 18 ] Успех инициативы привел к созданию аналогичных программ как минимум в семи штатах и городах, таких как программа расширения розничной торговли продуктами питания в Нью-Йорке для поддержки здоровья (FRESH). [ 16 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]Как и многие другие города США, Нью-Йорк сталкивается с нехваткой супермаркетов, которая тесно связана с эпидемиями здоровья. По запросу мэрии Департамент городского планирования изучил потребность города в супермаркетах и в апреле 2008 года обнаружил повсеместную нехватку супермаркетов. Этот дефицит приводит к нехватке здоровых и недорогих продуктов питания для многих жителей Нью-Йорка, живущих в продовольственной пустыне . Проблемы с доступом к продовольствию частично являются причиной того, что диабетом в настоящее время страдают более 700 000 человек в Нью-Йорке, более 1,1 миллиона жителей Нью-Йорка страдают ожирением и еще 2 миллиона имеют избыточный вес. [ 19 ]
Проблемы со здоровьем особенно распространены среди меньшинств, и статистика указывает на расовый аспект кризиса: супермаркеты в Гарлеме на 30% менее распространены, чем в Верхнем Ист-Сайде , и хотя 20% винных погребов Верхнего Ист-Сайда продают зеленые листовые овощи, только 3 % жителей Гарлема могли бы сказать то же самое. [ 20 ]
Три миллиона жителей Нью-Йорка живут в районах с высокой потребностью в продуктовых магазинах и супермаркетах. Такие районы, как Центральный и Испанский Гарлем и Вашингтон-Хайтс на Манхэттене ; Бушвик , Бедфорд-Стайвесант , Восточный Нью-Йорк и Сансет-Парк в Бруклине ; Корона , Ямайка и Фар-Рокавей в Квинсе ; районы Южного Бронкса , Уильямсбридж/Уэйкфилд и части Пелхэм-Паркуэй в Бронксе ; а Сент-Джордж и Стэплтон на Статен-Айленде демонстрируют наибольшую потребность в супермаркетах с полным ассортиментом. [ 21 ]
В феврале 2008 года спикер городского совета Кристин Куинн объявила о создании Комиссии по супермаркетам штата для определения политических решений штата и местного уровня, направленных на поощрение развития новых супермаркетов и предотвращение закрытия супермаркетов. Комиссию возглавляли Продовольственный фонд и Продовольственный банк города Нью-Йорка в партнерстве с координатором городской продовольственной политики и Альянсом пищевой промышленности. [ 22 ] В то же время местная организация United Food and Commercial Workers Local 1500, которая представляет работников продуктовых магазинов, работает над созданием вариантов здорового питания для всех жителей Нью-Йорка через супермаркеты, сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом , городское сельское хозяйство и фермерские рынки. [ нужна ссылка ]
Программа FRESH пытается расширить доступ к продуктовым магазинам с полным спектром услуг в определенных «недостаточно обслуживаемых» районах с помощью льгот по зонированию, снижения налогов на землю и строительство на 25 лет, а также других налоговых субсидий, таких как освобождение от налога с продаж на строительные материалы. [ 23 ]
Калифорния
[ редактировать ]На равнинах Окленда развитие общин с низкими доходами, снижение стоимости недвижимости, ограничения на зонирование, размеры земельных участков и налоги на недвижимость не поощряли супермаркеты и другие предприятия розничной торговли продуктами питания с полным спектром услуг. [ 24 ] Угловые магазины, магазины повседневного спроса и винные магазины прижились там, где коммерческие участки были слишком малы для размещения продуктового магазина. [ 24 ] В целом проникновение супермаркетов в значительной степени привело к сокращению количества продуктовых магазинов в Западном Окленде со 137 в 1960 году до 22 в 1980 году. [ 25 ] К 1990-м годам многие супермаркеты на равнинах также закрылись, чтобы инвестировать в более прибыльные районы. [ 24 ]
К 2005 году Калифорнийский фонд и его инициатива California FreshWorks стоимостью 26 миллионов долларов решили увеличить доступность вариантов здорового питания, инвестируя в продуктовые магазины в общинах с низкими доходами и меньшинствами. [ 14 ] [ 16 ] По состоянию на 2014 год от различных инвесторов было привлечено около 264 миллионов долларов. [ 16 ]
Иллинойс
[ редактировать ]Программа Illinois Fresh Food началась с гранта штата в размере 10 миллионов долларов и была создана для финансирования продуктовых магазинов с полным спектром услуг в районах с ограниченным доступом к свежим продуктам. [ 16 ]
Чикагская программа розничной торговли в Чикаго — это информационно-просветительская программа для ритейлеров, брокеров и девелоперов, призванная познакомить их со многими возможностями развития общественной розничной торговли в Чикаго и ускорить их выход на эти новые рынки, выступая в качестве «единого окна», помогая им при выборе места. процесс. [ 26 ]
Другие штаты
[ редактировать ]Подобные программы, созданные по инициативе Пенсильвании, включают Инициативу доступа к продовольствию Нью-Джерси и Фонд финансирования свежих продуктов Колорадо, а также Инициативу розничных продавцов свежих продуктов Нового Орлеана и Фонд финансирования свежих продуктов Цинциннати. [ 16 ]
Экономические эффекты
[ редактировать ]Дефицит городских супермаркетов не только приводит к отсутствию доступа к здоровой пище, но и означает, что в центральных районах города не хватает рабочих мест и налоговых поступлений, которые обеспечивают продуктовые магазины. [ 14 ]
Стратегии
[ редактировать ]Там, где застройщики супермаркетов пренебрегают некоторыми городскими районами, городские власти и некоммерческие организации могут работать вместе, чтобы представить потенциал внутренних районов города руководителям продуктовых магазинов. Департамент планирования Чикаго предоставил руководителям бакалейной выставки в 2005 году информационный справочник с базой данных подходящих земельных участков. [ 1 ]
Многие из существующих предприятий розничной торговли продуктами питания в Окленде расположены на территориях реконструкции, что позволяет им претендовать на помощь из фонда реконструкции. [ 27 ] В отчете об оценке продовольственных систем Окленда предлагается создать зоны предприятий розничной торговли продуктами питания, в соответствии с которыми розничные торговцы продуктами питания, поставляющие питательные продукты в бедные районы, освобождаются от налогов на бизнес в Окленде. Он также предложил такие программы, как программа сертификации «Зеленый бизнес», могли бы присуждать сертификат «Зеленый и здоровый Окленд» предприятиям розничной торговли, которые продают продукты питания или предлагают пункты меню, соответствующие определенным критериям (свежие, питательные, местные и т. д.). [ 27 ]
Лидеры рынка закрывают городские магазины, даже если они показывают прибыль, чтобы сосредоточиться на наиболее продуктивных магазинах в пригороде. [ нужна ссылка ] Но «операторы, занимающие второе и третье места в агломерации, могут стремиться расширить свою основную клиентуру за пределы высококонкурентных белых пригородов в другие районы и группы, такие как районы со смешанным доходом и этнические клиенты в центральном городе». [ 1 ] Первоначально Балтимор привлекал сети «низкого уровня», а «теперь высококлассные магазины с полным спектром услуг хотят разместить в районах, которые они раньше игнорировали». [ 11 ]
Опасения руководителей по поводу затрат на безопасность можно легко развеять: Рочестер заключил сделку с супермаркетом Tops, предложив разместить полицейский участок на месте строительства. [ 1 ] Наем местных жителей в качестве охранников помогает уменьшить проблемы с безопасностью и уменьшить потери из-за сокращения территорий. [ 1 ]
Критика
[ редактировать ]Несмотря на широкомасштабные усилия по решению проблемы нехватки продуктов в супермаркетах и продовольственных пустынь, не все исследователи убеждены, что такие области являются обычным явлением. По крайней мере, одно медицинское заключение в Соединенном Королевстве. [ 28 ] и более поздний отчет правительства США [ 29 ] предположили, что пищевые пустыни встречаются относительно редко. Тем не менее, их предполагаемое существование продолжает приводить к значительным расходам на общественное здравоохранение. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фергюсон, Брюс и Барбара Абелл. «Привлечение супермаркетов в центральные районы города: нестандартное экономическое развитие». Комментарий экономического развития. Зима 1998 г., стр. 6–14.
- ^ Jump up to: а б Эйзенхауэр, Элизабет (2001). «При плохом здоровье: красная линия супермаркетов и городское питание». Геожурнал . 53 (2): 125–33. дои : 10.1023/А:1015772503007 . S2CID 151164815 .
- ^ Коттерилл, Р.В. и А.В. Франклин. 1995. Нехватка городских продуктовых магазинов . Центр политики маркетинга пищевых продуктов, кафедра экономики сельского хозяйства и ресурсов, Университет Коннектикута.
- ^ Jump up to: а б Морланд и др. «Контекстуальное влияние местной пищевой среды на рацион жителей», Американский журнал общественного здравоохранения . Ноябрь 2002 г., Том. 92, № 11
- ^ Морланд и др. «Характеристики района, связанные с расположением продовольственных магазинов и мест общественного питания». Американский журнал профилактической медицины. 2002. Том. 22, № 1. С. 23-29.
- ^ Jump up to: а б Гольдштейн, Эми. «В городах здоровый образ жизни благодаря свежим покупкам». Вашингтон Пост. (Мэрилендское издание) 15 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Первис, Кэтлин. «Отсутствие транспорта ставит под угрозу здоровье». Шарлотта Сан. 09 февраля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Экхольм, Эрик. «На рынке: надежды на здоровье и обновление городов». Нью-Йорк Таймс . 25 мая 2007 г.
- ^ Флетчер, Майкл А. «В городах продается больше розничных торговцев». Вашингтон Пост. 5 марта 1999 г. стр. E01.
- ^ Павасарат, Джон и Лоис М. Куинн. «Разоблачение городских легенд: реальная покупательная способность районов центрального города». Брукингский институт, 2001.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Чарисс. «Города открывают рынки для нуждающихся». США сегодня. 9 ноября 2006 г.
- ^ Смолл, Марио Л.; Макдермотт, Моника (2006). «Наличие организационных ресурсов в бедных городских кварталах: анализ средних и контекстуальных эффектов». Социальные силы . 84 (3): 1697–1724. дои : 10.1353/sof.2006.0067 . S2CID 44243405 .
- ^ «Администрация Обамы подробно описывает инициативу по финансированию здорового питания (архивная копия)» . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2010. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Флурнуа, Ребекка и Сара Трехафт. «Здоровое питание, здоровые сообщества: улучшение доступа и возможностей посредством розничной торговли продуктами питания». PolicyLink и Калифорнийский фонд, 2005 г.
- ^ История, А; Манон, М; Треухафт, С; Джанг, Т; Харрис, К; МакКубри, К. (2010). «Политические решения проблемы «продовольственного дефицита» » . Здоровье Афф (Миллвуд) . 29 (3): 473–480. дои : 10.1377/hlthaff.2009.0740 . ПМИД 20194989 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж История, Кэролайн; Харрис, Джулия; Копрак, Кэндис; Вайс, Стефани; Паркер, Кэтрин М; Карпин, Эллисон (2014). «Переход от политики к реализации: методология и извлеченные уроки для определения права на участие в проектах финансирования здорового питания» . J Практика управления общественным здравоохранением . 20 (5): 498–505. дои : 10.1097/PHH.0000000000000061 . ПМК 4204010 . ПМИД 24594793 .
- ^ Jump up to: а б Вер Плог, Мишель (2009). Доступ к доступным и питательным продуктам питания: измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу . Издательство ДИАНА. ISBN 978-1-4379-2134-2 .
- ^ Jump up to: а б Дутко П. (осень 2012 г.). «Продовольственные пустыни страдают от постоянного социально-экономического невыгодного положения» . Выбор . 27 (3): 1–4.
- ^ «Выход на рынок: нехватка продуктовых магазинов и супермаркетов в районе Нью-Йорка. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Городской совет Нью-Йорка - Совет города Нью-Йорка
- ^ Социально-экономические и жилищные вопросы - Выход на рынок: нехватка продуктовых магазинов и супермаркетов в районе Нью-Йорка. Архивировано 16 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Городской совет Нью-Йорка — Совет города Нью-Йорка» . Council.nyc.gov . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г.
- ^ «Программа расширения розничной торговли продуктами питания в поддержку здоровья (FRESH)» (PDF) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с МакКлинток, Натан (2008). От промышленного сада до пищевой пустыни: раскопки корневой структуры городского сельского хозяйства в Окленде, Калифорния . Рабочие документы стипендиатов Института изучения социальных изменений. Департамент географии Калифорнийского университета.
- ^ Фуллер, Андреа (2004). История отсутствия продовольственной безопасности в Западном Окленде, Калифорния: Расположение супермаркета . Окленд, Калифорния: Народный продуктовый магазин.
- ^ Программа розничной торговли Чикаго
- ^ Jump up to: а б Унгер, Серена. Вутен, Хизер. Оценка продовольственных систем Окленда, Калифорния: на пути к устойчивому продовольственному плану. Управление устойчивого развития мэрии Окленда, Калифорнийский университет, Беркли, Департамент городского и регионального планирования. 21 июня 2006 г.
- ^ Камминс, Стивен; Макинтайр, Салли (24 августа 2002 г.). « Пищевые пустыни» — фактические данные и предположения при разработке политики здравоохранения» . БМЖ . 325 (7361): 436–438. дои : 10.1136/bmj.325.7361.436 . ISSN 0959-8138 . ПМЦ 1123946 .
- ^ «Доступ к доступным и питательным продуктам питания. Измерение и понимание продовольственных пустынь и их последствий: отчет Конгрессу» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 27 ноября 2023 г.