Огнестойкие Студии
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 3 сентября 2008 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | «Комната » Серия |
Количество сотрудников | 17 (2018) |
Подразделения | Огнестойкие игры |
Веб-сайт | пожаробезопасные игры |
Fireproof Studios Ltd — британская арт-студия видеоигр, базирующаяся в Гилфорде , Англия, и основанная в сентябре 2008 года. Fireproof Games выступает подразделение компании Разработчиком видеоигр . Компания наиболее известна своей The Room серией видеоигр-головоломок , первая из которых, The Room (2012), была названа «Лучшей британской игрой» на церемонии вручения наград Британской академии игр 2013 года , и по состоянию на май было продано более двух миллионов копий. 2013.
История
[ редактировать ]Fireproof Studios была основана 3 сентября 2008 года Кристофером Кэнноном, Тони Картрайт, Марком Гамильтоном, Барри Мидом, Дэвидом Рэком и Дэмиеном Ли Рэйфилдом. Шестеро основателей ранее работали в Criterion Games , встретились во время работы над Burnout 3 и разработали идею работы в команде во время работы над Burnout Paradise . [ 1 ] [ 2 ]
Студия задумывалась как внештатная арт-студия, но со временем начала создавать собственные игры. [ 2 ] Fireproof Studios выразила благодарность LittleBigPlanet создателю Media Molecule , которая передала Fireproof Studios создание графики для LittleBigPlanet загружаемого контента и LittleBigPlanet 2 , как большую помощь в течение первых двух лет их существования. Fireproof Studios тесно сотрудничала с Guerrilla Games , чтобы обеспечить оформление многопользовательских уровней в Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary . Fireproof Studios также предоставила изображения и ресурсы для Ridge Racer Unbounded , серии DJ Hero и Kinect Sesame Street TV . [ 1 ]
В 2012 году Fireproof Studios открыла подразделение Fireproof Games, которое будет заниматься разработкой видеоигр . [ 3 ] Их первой игрой была The Room , и с тех пор они разработали четыре продолжения игры к 2020 году, увеличив свою команду примерно до 17 сотрудников. В настоящее время они также работают над новой игрой, не связанной с играми The Room . [ 4 ]
«Комната » Серия
[ редактировать ]Основным продуктом Fireproof стала серия головоломок под названием The Room . По состоянию на 2020 год в этой серии было пять игр, сначала выпущенных для мобильных устройств ( iOS и Android ), а также некоторые портированные для Microsoft Windows и Nintendo Switch , причем самая последняя игра была выпущена исключительно для виртуальной реальности . Название «The Room» пришло из времени, когда продюсер Барри Мид работал в Media Molecule, где «The Room» было кодовым названием неиспользованной технической демо-версии . [ 5 ]
Каждая игра, не являющаяся виртуальной реальностью, включает в себя серию высокодетализированных виртуальных коробок-пазлов , которые игрок видит от первого лица, что дает ему возможность увеличивать и уменьшать масштаб, а также перемещаться по коробке-головоломке, чтобы найти ее особенности. В каждой коробке-головоломке игрок должен манипулировать элементами коробки, чтобы получить доступ к скрытым тайникам или механизмам, чтобы глубже изучить содержимое каждой коробки. Манипулирование этими элементами осуществляется через сенсорный экран устройства (или, в случае Windows, через интерфейс мыши), например поворот ручек или сдвигание ящиков. Миф игры включает в себя пятый классический элемент под названием « Нуль », который способен искажать реальность и искажать разум тех, кто с ним контактирует. Некоторые части этих блоков созданы из Null. Игрок может нажать на специальный значок, чтобы надеть окуляр, который позволит ему заглянуть в Нуль, чтобы обнаружить скрытую информацию или манипулировать частями коробки-головоломки. В каждой игре серии обычно есть несколько головоломок, в которых игрок идет по стопам того, кто ранее контактировал с Нулем, оставляя после себя заметки, которые с каждой загадкой становятся все более и более запутанными.
На разработку первой игры The Room ушло шесть месяцев, и она была выпущена в сентябре 2012 года компанией Fireproof Games. [ 2 ] При выпуске она была выбрана редактором, а позже названа «Игрой года для iPad» в 2012 году. [ 6 ] На наград Британской академии видеоигр в 2012 году церемонии вручения The Room получила награду как лучшая британская игра, а также была номинирована в категориях «Мобильные и портативные компьютеры», «Художественные достижения» и «Дебютная игра». [ 7 ] К маю 2013 года The Room было продано более двух миллионов копий. [ 8 ]
После успеха первой игры они начали разработку продолжения The Room Two , которое было выпущено на iPad 12 декабря 2013 года. [ 6 ] Fireproof Games выпустила The Room Two для устройств iOS и Android в начале 2014 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Второе продолжение, The Room Three , было выпущено для мобильных устройств в ноябре 2015 года. [ 12 ] В августе 2017 года Fireproof Games отметила в своих социальных сетях , что у них «нет непосредственных планов» по выпуску игры для Microsoft Windows, как это было с предыдущими эпизодами. [ 13 ] но позже добавил, что они «надеются сделать это» во второй половине 2018 года. [ 14 ] Порт для ПК был выпущен позже, 13 ноября 2018 года. [ 15 ]
Третий сиквел, The Room: Old Sins, был впервые выпущен для мобильных устройств на iOS 25 января 2018 года; [ 16 ] версия для Android была выпущена 19 апреля 2018 года. [ 17 ] Он был выпущен для Windows 11 февраля 2021 года.
The Room VR: A Dark Matter была выпущена 26 марта 2020 года. Игра виртуальной реальности, поддерживающая Oculus VR , Steam VR и PlayStation VR устройства , The Room VR предлагает новые головоломки, которыми игрок может управлять с помощью элементов управления VR и исследовать окружающую среду. . [ 18 ] Во время 24-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Room VR: A Dark Matter в номинации « Игра года с эффектом погружения в реальность ». [ 19 ]
Разработано игр
[ редактировать ]- Комната (2012)
- Комната вторая (2013)
- Комната третья (2015)
- Агент Омега (2015)
- Комната: Старые грехи (2018)
- Комната VR: Темная материя (2020)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Edge Staff (6 мая 2013 г.). «Fireproof Games: от наемного аутсорсера до игры года от Apple» . Край . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Нил (3 января 2013 г.). «Fireproof: выпускники Criterion, сделавшие игру года для iPad» . Край . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Семейное древо разработчиков игр - в этом месяце: Гилфорд». Развивать . № 157. Февраль 2015. с. 50.
- ^ Магари, Дрю (6 февраля 2018 г.). «Не могу перестать играть в эти безумные комнатные игры» . GQ . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Пока мы празднуем 10-летие The Room games…» www.instagram.com . Огнезащитные игры. 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г.
Ближе к концу разработки (и бюджета!) у нас все еще не было достойного названия, и мы обнаружили, что давать названия действительно сложно! К счастью, Барри вспомнил название старой технической демо-версии, созданной основателями Media Molecule, под названием «The Room», которая соответствовала всем нашим требованиям в отношении чего-то интересного и полного потенциала. К счастью, они были более чем рады, что мы им воспользовались!
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Лессли (12 декабря 2013 г.). « The Room 2 — потрясающее продолжение игры года для iPad от Apple» . Грань . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Игры 2013 года» . Награды BAFTA . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (9 мая 2013 г.). «Комната заработала более 2 миллионов продаж» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ GTA: San Andreas и The Room Two вышла на iOS — IGN , получено 30 апреля 2020 г.
- ^ Эндрю Мелкон, 20 августа 2017 г. «13 лучших игр для Windows с сенсорным экраном» . НоутбукМаг . Проверено 30 апреля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ « Рецензия на «Комнату: Старые грехи»: серия «Комната» продолжает удивлять» . ТачАркада . 24 января 2018 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Тотило, Стефан (5 ноября 2015 г.). «Девять минут из комнаты 3, отличная новая игра-головоломка, которую лучше всего не испортить» . Котаку . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Огнезащитные игры (21 августа 2017 г.). «Fireproof Games в Твиттере: «В ближайших планах на этот счет нет, но мы бы хотели сделать это в будущем!…» « . Твиттер . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Огнезащитные игры (28 января 2018 г.). «Fireproof Games в Твиттере: «Мы надеемся сделать это во второй половине этого года!…» « . Твиттер . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Комната Три» в Steam . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Огнезащитные игры в Твиттере» . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «Огнезащитные игры в Твиттере» . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Кучера, Бен (27 марта 2020 г.). «The Room VR: A Dark Matter оправдывает ожидания VR-головоломок» . Полигон . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «Информация о категории награды 2021: Игра года в жанре иммерсивной реальности» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.