Jump to content

Огнестойкие Студии

Огнестойкие Студии, ООО
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 3 сентября 2008 г .; 15 лет назад ( 03.09.2008 )
Основатели
  • Кристофер Кэннон
  • Тони Картрайт
  • Марк Хэмилтон
  • Барри Мид
  • Дэвид Рэк
  • Дэмиен Ли Рэйфилд
Штаб-квартира ,
Англия
Продукты «Комната » Серия
Количество сотрудников
17 (2018)
Подразделения Огнестойкие игры
Веб-сайт пожаробезопасные игры

Fireproof Studios Ltd — британская арт-студия видеоигр, базирующаяся в Гилфорде , Англия, и основанная в сентябре 2008 года. Fireproof Games выступает подразделение компании Разработчиком видеоигр . Компания наиболее известна своей The Room серией видеоигр-головоломок , первая из которых, The Room (2012), была названа «Лучшей британской игрой» на церемонии вручения наград Британской академии игр 2013 года , и по состоянию на май было продано более двух миллионов копий. 2013.

Fireproof Studios была основана 3 сентября 2008 года Кристофером Кэнноном, Тони Картрайт, Марком Гамильтоном, Барри Мидом, Дэвидом Рэком и Дэмиеном Ли Рэйфилдом. Шестеро основателей ранее работали в Criterion Games , встретились во время работы над Burnout 3 и разработали идею работы в команде во время работы над Burnout Paradise . [ 1 ] [ 2 ]

Студия задумывалась как внештатная арт-студия, но со временем начала создавать собственные игры. [ 2 ] Fireproof Studios выразила благодарность LittleBigPlanet создателю Media Molecule , которая передала Fireproof Studios создание графики для LittleBigPlanet загружаемого контента и LittleBigPlanet 2 , как большую помощь в течение первых двух лет их существования. Fireproof Studios тесно сотрудничала с Guerrilla Games , чтобы обеспечить оформление многопользовательских уровней в Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary . Fireproof Studios также предоставила изображения и ресурсы для Ridge Racer Unbounded , серии DJ Hero и Kinect Sesame Street TV . [ 1 ]

В 2012 году Fireproof Studios открыла подразделение Fireproof Games, которое будет заниматься разработкой видеоигр . [ 3 ] Их первой игрой была The Room , и с тех пор они разработали четыре продолжения игры к 2020 году, увеличив свою команду примерно до 17 сотрудников. В настоящее время они также работают над новой игрой, не связанной с играми The Room . [ 4 ]

«Комната » Серия

[ редактировать ]

Основным продуктом Fireproof стала серия головоломок под названием The Room . По состоянию на 2020 год в этой серии было пять игр, сначала выпущенных для мобильных устройств ( iOS и Android ), а также некоторые портированные для Microsoft Windows и Nintendo Switch , причем самая последняя игра была выпущена исключительно для виртуальной реальности . Название «The Room» пришло из времени, когда продюсер Барри Мид работал в Media Molecule, где «The Room» было кодовым названием неиспользованной технической демо-версии . [ 5 ]

Каждая игра, не являющаяся виртуальной реальностью, включает в себя серию высокодетализированных виртуальных коробок-пазлов , которые игрок видит от первого лица, что дает ему возможность увеличивать и уменьшать масштаб, а также перемещаться по коробке-головоломке, чтобы найти ее особенности. В каждой коробке-головоломке игрок должен манипулировать элементами коробки, чтобы получить доступ к скрытым тайникам или механизмам, чтобы глубже изучить содержимое каждой коробки. Манипулирование этими элементами осуществляется через сенсорный экран устройства (или, в случае Windows, через интерфейс мыши), например поворот ручек или сдвигание ящиков. Миф игры включает в себя пятый классический элемент под названием « Нуль », который способен искажать реальность и искажать разум тех, кто с ним контактирует. Некоторые части этих блоков созданы из Null. Игрок может нажать на специальный значок, чтобы надеть окуляр, который позволит ему заглянуть в Нуль, чтобы обнаружить скрытую информацию или манипулировать частями коробки-головоломки. В каждой игре серии обычно есть несколько головоломок, в которых игрок идет по стопам того, кто ранее контактировал с Нулем, оставляя после себя заметки, которые с каждой загадкой становятся все более и более запутанными.

На разработку первой игры The Room ушло шесть месяцев, и она была выпущена в сентябре 2012 года компанией Fireproof Games. [ 2 ] При выпуске она была выбрана редактором, а позже названа «Игрой года для iPad» в 2012 году. [ 6 ] На наград Британской академии видеоигр в 2012 году церемонии вручения The Room получила награду как лучшая британская игра, а также была номинирована в категориях «Мобильные и портативные компьютеры», «Художественные достижения» и «Дебютная игра». [ 7 ] К маю 2013 года The Room было продано более двух миллионов копий. [ 8 ]

После успеха первой игры они начали разработку продолжения The Room Two , которое было выпущено на iPad 12 декабря 2013 года. [ 6 ] Fireproof Games выпустила The Room Two для устройств iOS и Android в начале 2014 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Второе продолжение, The Room Three , было выпущено для мобильных устройств в ноябре 2015 года. [ 12 ] В августе 2017 года Fireproof Games отметила в своих социальных сетях , что у них «нет непосредственных планов» по ​​выпуску игры для Microsoft Windows, как это было с предыдущими эпизодами. [ 13 ] но позже добавил, что они «надеются сделать это» во второй половине 2018 года. [ 14 ] Порт для ПК был выпущен позже, 13 ноября 2018 года. [ 15 ]

Третий сиквел, The Room: Old Sins, был впервые выпущен для мобильных устройств на iOS 25 января 2018 года; [ 16 ] версия для Android была выпущена 19 апреля 2018 года. [ 17 ] Он был выпущен для Windows 11 февраля 2021 года.

The Room VR: A Dark Matter была выпущена 26 марта 2020 года. Игра виртуальной реальности, поддерживающая Oculus VR , Steam VR и PlayStation VR устройства , The Room VR предлагает новые головоломки, которыми игрок может управлять с помощью элементов управления VR и исследовать окружающую среду. . [ 18 ] Во время 24-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала The Room VR: A Dark Matter в номинации « Игра года с эффектом погружения в реальность ». [ 19 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Edge Staff (6 мая 2013 г.). «Fireproof Games: от наемного аутсорсера до игры года от Apple» . Край . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Лонг, Нил (3 января 2013 г.). «Fireproof: выпускники Criterion, сделавшие игру года для iPad» . Край . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 14 мая 2013 г.
  3. ^ «Семейное древо разработчиков игр - в этом месяце: Гилфорд». Развивать . № 157. Февраль 2015. с. 50.
  4. ^ Магари, Дрю (6 февраля 2018 г.). «Не могу перестать играть в эти безумные комнатные игры» . GQ . Проверено 29 октября 2018 г.
  5. ^ «Пока мы празднуем 10-летие The Room games…» www.instagram.com . Огнезащитные игры. 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г. Ближе к концу разработки (и бюджета!) у нас все еще не было достойного названия, и мы обнаружили, что давать названия действительно сложно! К счастью, Барри вспомнил название старой технической демо-версии, созданной основателями Media Molecule, под названием «The Room», которая соответствовала всем нашим требованиям в отношении чего-то интересного и полного потенциала. К счастью, они были более чем рады, что мы им воспользовались!
  6. ^ Jump up to: а б Андерсон, Лессли (12 декабря 2013 г.). « The Room 2 — потрясающее продолжение игры года для iPad от Apple» . Грань . Проверено 30 января 2014 г.
  7. ^ «Игры 2013 года» . Награды BAFTA . Проверено 14 мая 2013 г.
  8. ^ Матулеф, Джеффри (9 мая 2013 г.). «Комната заработала более 2 миллионов продаж» . Еврогеймер . Проверено 14 мая 2013 г.
  9. ^ GTA: San Andreas и The Room Two вышла на iOS — IGN , получено 30 апреля 2020 г.
  10. ^ Эндрю Мелкон, 20 августа 2017 г. «13 лучших игр для Windows с сенсорным экраном» . НоутбукМаг . Проверено 30 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ « Рецензия на «Комнату: Старые грехи»: серия «Комната» продолжает удивлять» . ТачАркада . 24 января 2018 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  12. ^ Тотило, Стефан (5 ноября 2015 г.). «Девять минут из комнаты 3, отличная новая игра-головоломка, которую лучше всего не испортить» . Котаку . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ Огнезащитные игры (21 августа 2017 г.). «Fireproof Games в Твиттере: «В ближайших планах на этот счет нет, но мы бы хотели сделать это в будущем!…» « . Твиттер . Проверено 27 января 2018 г.
  14. ^ Огнезащитные игры (28 января 2018 г.). «Fireproof Games в Твиттере: «Мы надеемся сделать это во второй половине этого года!…» « . Твиттер . Проверено 28 января 2018 г.
  15. ^ «Комната Три» в Steam . Проверено 9 января 2019 г.
  16. ^ «Огнезащитные игры в Твиттере» . Проверено 9 января 2019 г.
  17. ^ «Огнезащитные игры в Твиттере» . Проверено 9 января 2019 г.
  18. ^ Кучера, Бен (27 марта 2020 г.). «The Room VR: A Dark Matter оправдывает ожидания VR-головоломок» . Полигон . Проверено 31 марта 2020 г.
  19. ^ «Информация о категории награды 2021: Игра года в жанре иммерсивной реальности» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67099ef9e17d3c7b875c10335b2cc05b__1718896740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/5b/67099ef9e17d3c7b875c10335b2cc05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fireproof Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)