Jump to content

Комната (видеоигра)

Комната
Разработчик(и) Огнестойкие игры
Издатель(и) Огнестойкие игры
Team17 (Nintendo Switch)
Дизайнер(ы) Роберт Додд
Марк Хэмилтон
Программа(ы) тот
Писатель(и) Оливер Рид-Смит
Композитор(ы) Дэвид Ньюби
Двигатель Единство
Платформа(ы) iOS , Android , Microsoft Windows , Nintendo Switch
Выпускать iOS
  • WW : 12 сентября 2012 г.
Андроид
  • WW : 23 марта 2013 г.
Microsoft Windows
  • WW : 28 июля 2014 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 18 октября 2018 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The Room — это видеоигра-головоломка, разработанная Fireproof Games . Изначально игра была разработана для платформы iOS и выпущена 12 сентября 2012 года. Версия для Android дебютировала как часть Humble Bundle в марте 2013 года и впоследствии была выпущена в Google Play . Бесплатное расширение для игры было выпущено в августе 2013 года. Расширенная версия игры была выпущена для Microsoft Windows в июле 2014 года и для Nintendo Switch в октябре 2018 года.

На момент создания The Room Fireproof предоставляла художественные ресурсы другим издателям, и The Room отражает первую попытку студии создать собственную игру, но с ограниченными финансами, сосредоточенную на мобильной игре с целью воспользоваться преимуществами уникальных аспектов интерфейса платформы. Комната представляет игроку серию странных коробок-головоломок , в которых есть ряд физических механизмов. Игроку предстоит выяснить, как открыть каждый из них — обычно путем снятия ряда замков — чтобы получить доступ к еще одной коробке с головоломкой внутри него. В игре используются различные движения, доступные на сенсорных экранах мобильных устройств, для имитации действий в реальной жизни, таких как осмотр устройства, поворот ключей и активация переключателей. В игре рассказывается история, включающая исследование неназванным человеком пятого классического элемента , « нуля », который описан в заметках, найденных в различных коробках-головоломках.

The Room получила положительные отзывы, а версия для iOS получила несколько наград. Было продано более 6,5 миллионов копий игры. С тех пор Fireproof Games выпустили четыре сиквела The Room с общим объемом продаж в 11,5 миллионов к 2016 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Основным элементом головоломки The Room является линза, которая позволяет игроку видеть секреты, которые иначе были бы скрыты. Здесь игрок должен манипулировать изображением камеры, чтобы сопоставить фрагменты скрытых чисел и получить комбинированный код.

The Room — это трехмерная игра-головоломка. В игре есть минималистичный сюжет, в котором игроку буквами рассказывается о загадочном ящике в комнате дома; По мере того, как игрок решает головоломки вокруг коробки, обнаруживаются новые заметки от того же автора, который ранее разгадал тайну коробки, описывающие использование коробкой эфирного материала под названием «Нуль», а также показывающие автора медленно погружаясь в безумие.

При запуске игры игроку предоставляется первая из четырех коробок-головоломк. Первый ящик предлагается в качестве руководства по управлению игрой, которое демонстрирует, как перемещаться по ящику и взаимодействовать с его функциями. У игрока есть небольшой инвентарь для таких предметов, как ключи, которые можно найти в отделениях коробки. Ключевым элементом инвентаря является специальная линза, которая в игре позволяет игроку видеть предметы, сделанные из нулевого элемента и составляющие части коробки. Линзу, как правило, можно установить в любое время, чтобы увидеть эти секреты, что часто требует от игрока манипулировать видом, чтобы объединить секреты в связный символ. Цель состоит в том, чтобы полностью разблокировать каждую коробку-головоломку, извлекая из нее меньшую, но все более сложную коробку.

Разработка

[ редактировать ]

Fireproof Games — британская фирма-разработчик, созданная шестью разработчиками, работавшими в Criterion Games над гоночной серией Burnout ; вместе они решили уйти, чтобы сформировать собственную небольшую команду, которая будет предоставлять произведения искусства другим разработчикам на аутсорсинг. Их работы были включены в игры LittleBigPlanet , DJ Hero и другие гоночные игры, такие как Split/Second и Blur . [ 1 ] Примерно в 2012 году они хотели заняться разработкой собственной игры, но в то время они обнаружили, что затраты на разработку игры для консоли или персонального компьютера слишком высоки, и решили заняться мобильными играми , разработку для которых было дешевле; они также признали, что многие мобильные игры, разработанные командами, имеющими опыт работы с консолями и компьютерами, не создают хороших мобильных игр, часто просто портируя или клонируя существующие игры, и намеревались доказать, что можно сделать хорошую мобильную игру, что-то такое, что « подходит для этого оборудования, для этой аудитории», — заявил соучредитель Fireproof Games Барри Мид. [ 2 ] По словам Мида, целью The Room было «создать лучшую игру для iOS, какую только можно, а не просто попытаться создать большую консольную игру для iOS». [ 1 ] Они хотели подчеркнуть использование сенсорного экрана мобильных устройств своим уникальным способом, подобно успеху Cut the Rope и Angry Birds . В то же время они хотели создать игру, которая была бы захватывающей для игрока, и разработали соответствующие сенсорные элементы управления, обеспечивающие тактильные реакции, которые работали бы вместе с их художественными и музыкальными ресурсами, чтобы помочь в этом. [ 1 ]

В январе 2012 года компания Fireproof наняла программиста для создания собственной игры The Room ; Во время разработки игры в команде Fireproof работали только двое, остальная часть компании продолжала работать над другими аутсорсинговыми работами. [ 1 ] Игра была разработана на игровом движке Unity , в основном из-за ее очень низкой стоимости, финансового ограничения, которое Fireproof имела в то время. [ 2 ] Общие затраты на разработку первоначальной версии для iPad оценивались в 160 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Они рано пришли к идее азиатских коробок-головоломок , для открытия которых, возможно, нужно было выполнить сотни шагов, но в их создании присутствовала определенная степень искусства и красоты. [ 2 ] Мид сравнил это с ранней успешной мобильной игрой Zen Bound , которая, хотя и была простой игрой без каких-либо проблем, по словам Мида, «была действительно приятной и красивой на вид». [ 2 ] Изначально планировали назвать игру Puzzle Box , в течение нескольких недель после идеи они создали игровую демонстрацию, а затем развили ее. [ 2 ] Чтобы добиться тактильного характера, который они хотели для игры, они обязательно включили физический движок , чтобы все движущиеся части каждой головоломки имели определенный вес, поскольку Мид считал, что это имитирует физические реакции на прямое управление сенсорным экраном: «Вы автоматически уничтожил этот огромный барьер для входа, который есть у людей», в отличие от использования геймпада или контроллера. [ 2 ] Название «The Room» пришло во времена, когда Мид работал в Media Molecule, где «The Room» было кодовым названием неиспользованной технической демонстрации . [ 4 ]

Изначально игра была создана для iPad от Apple (совместима с iPad 2 и выше) и выпущена в сентябре 2012 года. [ 1 ] Fireproof также портировала игру для работы на Apple iPhone 4s и более новых моделях; однако на момент выпуска не было возможности указать пользователям Apple App Store, что игра не будет работать на iPhone 4. По этой причине они создали бесплатную версию The Room Pocket. 3 декабря 2012 года, который включал в себя первую головоломку The Room и возможность купить остальную часть игры, чтобы они не вызывали гнев пользователей iPhone 4. [ 1 ] [ 2 ] Мид сказал, что по состоянию на 2018 год у The Room Pocket было больше продаж, чем у The Room . [ 2 ]

Версия The Room для Android была создана для мобильных устройств как часть Humble Mobile Bundle , выпущенного 26 марта 2013 года. [ 5 ] В августе 2013 года было выпущено бесплатное расширение для The Room , которое обновило игру новым уровнем и связало конец первой игры с продолжением. [ 6 ] Fireproof разработала версию Microsoft Windows , выпущенную 28 июля 2014 года, обеспечивающую поддержку управления мышью. [ 7 ] Версия для Windows планировалась только после того, как игра была успешной на мобильных устройствах, и ее пришлось переделывать с нуля, что потребовало более крупной команды, примерно половины их штата из 14 человек на тот момент, с риском того, насколько популярна эта версия будет. [ 8 ]

Версия The Room была выпущена для Nintendo Switch 18 октября 2018 года при издательской поддержке Team17 , что дебютировало на консоли. Игра поддерживает те же элементы управления сенсорным экраном, что и мобильная игра, но использует Joy-Con Switch для игры в режиме телевидения. Версия для Switch включает улучшенную графику и DLC оригинальной игры. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

The Room получила «в целом положительные отзывы» для iOS и Nintendo Switch и «смешанные или средние» для ПК По данным Metacritic, . [ 12 ] [ 13 ]

Fireproof Games вышла на уровень безубыточности в первую неделю выпуска версии для iPad, что позволило им планировать расширения и сиквелы, а также начать рассматривать другие проекты. По состоянию на март 2013 года было продано более 1,4 миллиона копий The Room для iPad, и почти после ее первого выпуска она была признана одной из самых продаваемых игр в нескольких списках iOS. [ 1 ] Бесплатная карманная версия была скачана более 2,4 миллиона раз. [ нужна ссылка ] К октябрю 2016 года было продано более 6,5 миллионов копий The Room , а в совокупности три игры серии были проданы тиражом более 11,5 миллионов копий. [ 3 ] [ 21 ]

После выпуска The Room была отмечена наградой «Выбор редакции Apple» по всему миру, а затем получила желанную «Игру года для Apple iPad 2012» и премию BAFTA как лучшая британская видеоигра. Он получил следующие награды:

Дата Премия Категория Ссылка.
2012 Apple Инк. Игра года для iPad [ 22 ]
БАФТА Лучшая британская игра [ 23 ]
Награды «Выбор разработчиков игр» Лучшая портативная/мобильная игра [ 24 ]
Международная премия мобильных игр Превосходство в визуальных эффектах [ 25 ]
ТРИ Лучший игровой дизайн [ 26 ]
Награды Нью-Йоркского общества критиков видеоигр Лучшая игра для мобильных устройств/iOS [ 27 ]
JayisGames.com Лучшая мобильная игра-головоломка [ 28 ]
Гамезебо Лучшая игра для iPad [ 29 ]
Cnet Австралия Лучшая мобильная игра [ 30 ]

За «Комнатой» последовало несколько сиквелов: «The Room Two » была выпущена на iTunes 12 декабря 2013 года и в Steam. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В 2014 году Fireproof Games анонсировала третью игру, The Room Three , которая была выпущена для мобильных платформ в ноябре 2015 года и в Steam. [ 34 ] [ 35 ]

Четвертая игра, The Room: Old Sins , вышла 25 января 2018 года. [ 36 ] Он был выпущен в Steam 11 февраля 2021 года. [ 37 ]

Спин-офф The Room VR: A Dark Matter был выпущен эксклюзивно для платформ VR 26 марта 2020 года. [ 38 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дредж, Стюарт (23 января 2013 г.). «Награда Apple позволила игре The Room для iPad превзойти миллион продаж» . Хранитель . Проверено 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Аллен, Дженнифер (29 января 2018 г.). «Как разработчики The Room добились успеха на мобильных устройствах: «единственный оставшийся нам вариант» » . Гамасутра . Проверено 29 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (21 октября 2016 г.). «Продажи Fire (proof): продано более 11,5 миллионов копий игр The Room» . Гамасутра . Проверено 21 октября 2016 г.
  4. ^ «Пока мы празднуем 10-летие The Room games…» www.instagram.com . Огнезащитные игры. 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г. Ближе к концу разработки (и бюджета!) у нас все еще не было достойного названия, и мы обнаружили, что давать названия действительно сложно! К счастью, Барри вспомнил название старой технической демо-версии, созданной основателями Media Molecule, под названием «The Room», которая соответствовала всем нашим требованиям в отношении чего-то интересного и полного потенциала. К счастью, они были более чем рады, что мы им воспользовались!
  5. ^ Стар, Мишель (27 марта 2013 г.). «The Room дебютирует на Android с Humble Bundle» . CNET . Проверено 5 апреля 2013 г.
  6. ^ Николсон, Брэд (16 августа 2013 г.). « Комната» получит эпилог в предстоящем бесплатном обновлении» . toucharcade.com . Проверено 11 сентября 2013 г.
  7. ^ МакЭлрой, Джастин (23 июля 2014 г.). «Комната с улучшенным декором выйдет на ПК на следующей неделе» . Полигон . Проверено 23 июля 2014 г. .
  8. ^ Уокер, Джон (5 июля 2016 г.). «Интервью: пожаробезопасные игры в комнате и путь от мобильного телефона к ПК» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 29 января 2018 г.
  9. ^ «В этом месяце великолепная головоломка-загадка The Room дебютирует на консоли Switch» . Еврогеймер . 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
  10. ^ Лейн, Гэвин (18 октября 2018 г.). «Обзор комнаты» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 октября 2018 г.
  11. ^ Крэддок, Райан (4 октября 2018 г.). «Особенности: пожаробезопасные игры о том, почему отмеченная наградами головоломка «Комната идеально подходит для переключения»» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Комната для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Комната (2012) для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
  14. ^ «Комната» . Метакритик .
  15. ^ «Обзор комнаты» . Карманный геймер . 19 сентября 2012 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Нисса (26 сентября 2012 г.). « Обзор «Комнаты» для iPad — красивая коробка загадок» . ТачАркада . Проверено 3 июля 2018 г.
  17. ^ «Обзор комнаты» . Край . 28 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 8 января 2020 г.
  18. ^ «Обзор комнаты» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  19. ^ «Рецензия: Комната» . Журнал «Слант» . 19 августа 2014 г.
  20. ^ «Обзор: Комната (ПК)» . Загружено в цифровом виде . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  21. ^ Футтер, Майк. Серия The Room серии Fireproof Games продана 5,4 миллиона штук за 14 месяцев . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  22. ^ Игра года для iPad 2012
  23. ^ Лучшая британская игра 2012 года.
  24. ^ Лучшая портативная/мобильная игра 2012 г.
  25. ^ Превосходство в области визуальных эффектов. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  26. Лучший игровой дизайн 2012 года. Архивировано 19 марта 2013 года на Wayback Machine.
  27. ^ Премия A Train Awards за лучшую мобильную игру
  28. ^ Лучшая игра-головоломка 2012 г.
  29. ^ «Лучшая игра для iPad 2012 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г. Гамезебо
  30. ^ Лучшая мобильная игра 2012 года.
  31. ^ Гилмор, Джеймс (5 апреля 2013 г.). «Fireproof Games объявляет об обновлении и продолжении iPad от Apple GOTY The Room» . Карманный геймер . Проверено 5 апреля 2013 г.
  32. ^ Футтер, Майк (19 ноября 2013 г.). «Продолжение книги Fireproof Games «Комната» выйдет в декабре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  33. ^ «Комната 2 выйдет на iPad 12 декабря» . ИГН. 20 ноября 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
  34. ^ «Тизер к «Комнате три»» . Огнезащитные игры. 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  35. ^ Тотило, Стефан (5 ноября 2015 г.). «Девять минут из комнаты 3, отличная новая игра-головоломка, которую лучше всего не испортить» . Котаку . Проверено 5 ноября 2015 г.
  36. ^ Уэльс, Мэтт (26 января 2018 г.). «Блестяще жуткая серия головоломок The Room вернулась с Old Sins и теперь доступна на iOS» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2018 г.
  37. ^ «Комната 4: Old Sins в Steam» . Проверено 17 февраля 2021 г.
  38. ^ «Комната VR: Темная материя» . www.fireproofgames.com . Огнезащитные игры . Проверено 31 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b7ddfa1e51b016aa9cbc722422cbad8__1722785400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d8/9b7ddfa1e51b016aa9cbc722422cbad8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Room (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)