Комната (видеоигра)
Комната | |
---|---|
Разработчик(и) | Огнестойкие игры |
Издатель(и) | Огнестойкие игры Team17 (Nintendo Switch) |
Дизайнер(ы) | Роберт Додд Марк Хэмилтон |
Программа(ы) | тот |
Писатель(и) | Оливер Рид-Смит |
Композитор(ы) | Дэвид Ньюби |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | iOS , Android , Microsoft Windows , Nintendo Switch |
Выпускать | iOS
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Room — это видеоигра-головоломка, разработанная Fireproof Games . Изначально игра была разработана для платформы iOS и выпущена 12 сентября 2012 года. Версия для Android дебютировала как часть Humble Bundle в марте 2013 года и впоследствии была выпущена в Google Play . Бесплатное расширение для игры было выпущено в августе 2013 года. Расширенная версия игры была выпущена для Microsoft Windows в июле 2014 года и для Nintendo Switch в октябре 2018 года.
На момент создания The Room Fireproof предоставляла художественные ресурсы другим издателям, и The Room отражает первую попытку студии создать собственную игру, но с ограниченными финансами, сосредоточенную на мобильной игре с целью воспользоваться преимуществами уникальных аспектов интерфейса платформы. Комната представляет игроку серию странных коробок-головоломок , в которых есть ряд физических механизмов. Игроку предстоит выяснить, как открыть каждый из них — обычно путем снятия ряда замков — чтобы получить доступ к еще одной коробке с головоломкой внутри него. В игре используются различные движения, доступные на сенсорных экранах мобильных устройств, для имитации действий в реальной жизни, таких как осмотр устройства, поворот ключей и активация переключателей. В игре рассказывается история, включающая исследование неназванным человеком пятого классического элемента , « нуля », который описан в заметках, найденных в различных коробках-головоломках.
The Room получила положительные отзывы, а версия для iOS получила несколько наград. Было продано более 6,5 миллионов копий игры. С тех пор Fireproof Games выпустили четыре сиквела The Room с общим объемом продаж в 11,5 миллионов к 2016 году.
Геймплей
[ редактировать ]The Room — это трехмерная игра-головоломка. В игре есть минималистичный сюжет, в котором игроку буквами рассказывается о загадочном ящике в комнате дома; По мере того, как игрок решает головоломки вокруг коробки, обнаруживаются новые заметки от того же автора, который ранее разгадал тайну коробки, описывающие использование коробкой эфирного материала под названием «Нуль», а также показывающие автора медленно погружаясь в безумие.
При запуске игры игроку предоставляется первая из четырех коробок-головоломк. Первый ящик предлагается в качестве руководства по управлению игрой, которое демонстрирует, как перемещаться по ящику и взаимодействовать с его функциями. У игрока есть небольшой инвентарь для таких предметов, как ключи, которые можно найти в отделениях коробки. Ключевым элементом инвентаря является специальная линза, которая в игре позволяет игроку видеть предметы, сделанные из нулевого элемента и составляющие части коробки. Линзу, как правило, можно установить в любое время, чтобы увидеть эти секреты, что часто требует от игрока манипулировать видом, чтобы объединить секреты в связный символ. Цель состоит в том, чтобы полностью разблокировать каждую коробку-головоломку, извлекая из нее меньшую, но все более сложную коробку.
Разработка
[ редактировать ]Fireproof Games — британская фирма-разработчик, созданная шестью разработчиками, работавшими в Criterion Games над гоночной серией Burnout ; вместе они решили уйти, чтобы сформировать собственную небольшую команду, которая будет предоставлять произведения искусства другим разработчикам на аутсорсинг. Их работы были включены в игры LittleBigPlanet , DJ Hero и другие гоночные игры, такие как Split/Second и Blur . [ 1 ] Примерно в 2012 году они хотели заняться разработкой собственной игры, но в то время они обнаружили, что затраты на разработку игры для консоли или персонального компьютера слишком высоки, и решили заняться мобильными играми , разработку для которых было дешевле; они также признали, что многие мобильные игры, разработанные командами, имеющими опыт работы с консолями и компьютерами, не создают хороших мобильных игр, часто просто портируя или клонируя существующие игры, и намеревались доказать, что можно сделать хорошую мобильную игру, что-то такое, что « подходит для этого оборудования, для этой аудитории», — заявил соучредитель Fireproof Games Барри Мид. [ 2 ] По словам Мида, целью The Room было «создать лучшую игру для iOS, какую только можно, а не просто попытаться создать большую консольную игру для iOS». [ 1 ] Они хотели подчеркнуть использование сенсорного экрана мобильных устройств своим уникальным способом, подобно успеху Cut the Rope и Angry Birds . В то же время они хотели создать игру, которая была бы захватывающей для игрока, и разработали соответствующие сенсорные элементы управления, обеспечивающие тактильные реакции, которые работали бы вместе с их художественными и музыкальными ресурсами, чтобы помочь в этом. [ 1 ]
В январе 2012 года компания Fireproof наняла программиста для создания собственной игры The Room ; Во время разработки игры в команде Fireproof работали только двое, остальная часть компании продолжала работать над другими аутсорсинговыми работами. [ 1 ] Игра была разработана на игровом движке Unity , в основном из-за ее очень низкой стоимости, финансового ограничения, которое Fireproof имела в то время. [ 2 ] Общие затраты на разработку первоначальной версии для iPad оценивались в 160 000 фунтов стерлингов . [ 3 ] Они рано пришли к идее азиатских коробок-головоломок , для открытия которых, возможно, нужно было выполнить сотни шагов, но в их создании присутствовала определенная степень искусства и красоты. [ 2 ] Мид сравнил это с ранней успешной мобильной игрой Zen Bound , которая, хотя и была простой игрой без каких-либо проблем, по словам Мида, «была действительно приятной и красивой на вид». [ 2 ] Изначально планировали назвать игру Puzzle Box , в течение нескольких недель после идеи они создали игровую демонстрацию, а затем развили ее. [ 2 ] Чтобы добиться тактильного характера, который они хотели для игры, они обязательно включили физический движок , чтобы все движущиеся части каждой головоломки имели определенный вес, поскольку Мид считал, что это имитирует физические реакции на прямое управление сенсорным экраном: «Вы автоматически уничтожил этот огромный барьер для входа, который есть у людей», в отличие от использования геймпада или контроллера. [ 2 ] Название «The Room» пришло во времена, когда Мид работал в Media Molecule, где «The Room» было кодовым названием неиспользованной технической демонстрации . [ 4 ]
Изначально игра была создана для iPad от Apple (совместима с iPad 2 и выше) и выпущена в сентябре 2012 года. [ 1 ] Fireproof также портировала игру для работы на Apple iPhone 4s и более новых моделях; однако на момент выпуска не было возможности указать пользователям Apple App Store, что игра не будет работать на iPhone 4. По этой причине они создали бесплатную версию The Room Pocket. 3 декабря 2012 года, который включал в себя первую головоломку The Room и возможность купить остальную часть игры, чтобы они не вызывали гнев пользователей iPhone 4. [ 1 ] [ 2 ] Мид сказал, что по состоянию на 2018 год у The Room Pocket было больше продаж, чем у The Room . [ 2 ]
Версия The Room для Android была создана для мобильных устройств как часть Humble Mobile Bundle , выпущенного 26 марта 2013 года. [ 5 ] В августе 2013 года было выпущено бесплатное расширение для The Room , которое обновило игру новым уровнем и связало конец первой игры с продолжением. [ 6 ] Fireproof разработала версию Microsoft Windows , выпущенную 28 июля 2014 года, обеспечивающую поддержку управления мышью. [ 7 ] Версия для Windows планировалась только после того, как игра была успешной на мобильных устройствах, и ее пришлось переделывать с нуля, что потребовало более крупной команды, примерно половины их штата из 14 человек на тот момент, с риском того, насколько популярна эта версия будет. [ 8 ]
Версия The Room была выпущена для Nintendo Switch 18 октября 2018 года при издательской поддержке Team17 , что дебютировало на консоли. Игра поддерживает те же элементы управления сенсорным экраном, что и мобильная игра, но использует Joy-Con Switch для игры в режиме телевидения. Версия для Switch включает улучшенную графику и DLC оригинальной игры. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | iOS: 88/100 [ 12 ] ПК: 73/100 [ 13 ] Переключатель: 80/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | iOS: [ 17 ] |
Карманный геймер | iOS: 9/10 [ 15 ] |
TouchАркады | iOS: [ 16 ] |
МакЛайф | iOS: 9.0/10 [ 18 ] |
Наклонный журнал | ПК: [ 19 ] |
Загружено в цифровом виде | ПК: [ 20 ] |
The Room получила «в целом положительные отзывы» для iOS и Nintendo Switch и «смешанные или средние» для ПК По данным Metacritic, . [ 12 ] [ 13 ]
Продажи
[ редактировать ]Fireproof Games вышла на уровень безубыточности в первую неделю выпуска версии для iPad, что позволило им планировать расширения и сиквелы, а также начать рассматривать другие проекты. По состоянию на март 2013 года было продано более 1,4 миллиона копий The Room для iPad, и почти после ее первого выпуска она была признана одной из самых продаваемых игр в нескольких списках iOS. [ 1 ] Бесплатная карманная версия была скачана более 2,4 миллиона раз. [ нужна ссылка ] К октябрю 2016 года было продано более 6,5 миллионов копий The Room , а в совокупности три игры серии были проданы тиражом более 11,5 миллионов копий. [ 3 ] [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]После выпуска The Room была отмечена наградой «Выбор редакции Apple» по всему миру, а затем получила желанную «Игру года для Apple iPad 2012» и премию BAFTA как лучшая британская видеоигра. Он получил следующие награды:
Дата | Премия | Категория | Ссылка. |
---|---|---|---|
2012 | Apple Инк. | Игра года для iPad | [ 22 ] |
БАФТА | Лучшая британская игра | [ 23 ] | |
Награды «Выбор разработчиков игр» | Лучшая портативная/мобильная игра | [ 24 ] | |
Международная премия мобильных игр | Превосходство в визуальных эффектах | [ 25 ] | |
ТРИ | Лучший игровой дизайн | [ 26 ] | |
Награды Нью-Йоркского общества критиков видеоигр | Лучшая игра для мобильных устройств/iOS | [ 27 ] | |
JayisGames.com | Лучшая мобильная игра-головоломка | [ 28 ] | |
Гамезебо | Лучшая игра для iPad | [ 29 ] | |
Cnet Австралия | Лучшая мобильная игра | [ 30 ] |
Сиквелы
[ редактировать ]За «Комнатой» последовало несколько сиквелов: «The Room Two » была выпущена на iTunes 12 декабря 2013 года и в Steam. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 2014 году Fireproof Games анонсировала третью игру, The Room Three , которая была выпущена для мобильных платформ в ноябре 2015 года и в Steam. [ 34 ] [ 35 ]
Четвертая игра, The Room: Old Sins , вышла 25 января 2018 года. [ 36 ] Он был выпущен в Steam 11 февраля 2021 года. [ 37 ]
Спин-офф The Room VR: A Dark Matter был выпущен эксклюзивно для платформ VR 26 марта 2020 года. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дредж, Стюарт (23 января 2013 г.). «Награда Apple позволила игре The Room для iPad превзойти миллион продаж» . Хранитель . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Аллен, Дженнифер (29 января 2018 г.). «Как разработчики The Room добились успеха на мобильных устройствах: «единственный оставшийся нам вариант» » . Гамасутра . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вавро, Алекс (21 октября 2016 г.). «Продажи Fire (proof): продано более 11,5 миллионов копий игр The Room» . Гамасутра . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Пока мы празднуем 10-летие The Room games…» www.instagram.com . Огнезащитные игры. 5 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 г.
Ближе к концу разработки (и бюджета!) у нас все еще не было достойного названия, и мы обнаружили, что давать названия действительно сложно! К счастью, Барри вспомнил название старой технической демо-версии, созданной основателями Media Molecule, под названием «The Room», которая соответствовала всем нашим требованиям в отношении чего-то интересного и полного потенциала. К счастью, они были более чем рады, что мы им воспользовались!
- ^ Стар, Мишель (27 марта 2013 г.). «The Room дебютирует на Android с Humble Bundle» . CNET . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Николсон, Брэд (16 августа 2013 г.). « Комната» получит эпилог в предстоящем бесплатном обновлении» . toucharcade.com . Проверено 11 сентября 2013 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (23 июля 2014 г.). «Комната с улучшенным декором выйдет на ПК на следующей неделе» . Полигон . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Уокер, Джон (5 июля 2016 г.). «Интервью: пожаробезопасные игры в комнате и путь от мобильного телефона к ПК» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «В этом месяце великолепная головоломка-загадка The Room дебютирует на консоли Switch» . Еврогеймер . 4 октября 2018 г. Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Лейн, Гэвин (18 октября 2018 г.). «Обзор комнаты» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Крэддок, Райан (4 октября 2018 г.). «Особенности: пожаробезопасные игры о том, почему отмеченная наградами головоломка «Комната идеально подходит для переключения»» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Комната для обзоров iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Комната (2012) для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Комната» . Метакритик .
- ^ «Обзор комнаты» . Карманный геймер . 19 сентября 2012 г.
- ^ Кэмпбелл, Нисса (26 сентября 2012 г.). « Обзор «Комнаты» для iPad — красивая коробка загадок» . ТачАркада . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «Обзор комнаты» . Край . 28 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Обзор комнаты» . МакЛайф . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «Рецензия: Комната» . Журнал «Слант» . 19 августа 2014 г.
- ^ «Обзор: Комната (ПК)» . Загружено в цифровом виде . Архивировано из оригинала 25 января 2020 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Футтер, Майк. Серия The Room серии Fireproof Games продана 5,4 миллиона штук за 14 месяцев . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Игра года для iPad 2012
- ^ Лучшая британская игра 2012 года.
- ^ Лучшая портативная/мобильная игра 2012 г.
- ^ Превосходство в области визуальных эффектов. Архивировано 29 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ↑ Лучший игровой дизайн 2012 года. Архивировано 19 марта 2013 года на Wayback Machine.
- ^ Премия A Train Awards за лучшую мобильную игру
- ^ Лучшая игра-головоломка 2012 г.
- ^ «Лучшая игра для iPad 2012 года» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г. Гамезебо
- ^ Лучшая мобильная игра 2012 года.
- ^ Гилмор, Джеймс (5 апреля 2013 г.). «Fireproof Games объявляет об обновлении и продолжении iPad от Apple GOTY The Room» . Карманный геймер . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Футтер, Майк (19 ноября 2013 г.). «Продолжение книги Fireproof Games «Комната» выйдет в декабре» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Комната 2 выйдет на iPad 12 декабря» . ИГН. 20 ноября 2013 года . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ «Тизер к «Комнате три»» . Огнезащитные игры. 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Тотило, Стефан (5 ноября 2015 г.). «Девять минут из комнаты 3, отличная новая игра-головоломка, которую лучше всего не испортить» . Котаку . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (26 января 2018 г.). «Блестяще жуткая серия головоломок The Room вернулась с Old Sins и теперь доступна на iOS» . Еврогеймер . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Комната 4: Old Sins в Steam» . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Комната VR: Темная материя» . www.fireproofgames.com . Огнезащитные игры . Проверено 31 марта 2020 г.