Jump to content

Альфред Родригес

Альфред Родригес (18 августа 1922 - 12 января 2002 г.) был южноафриканским балетным танцором и хореографом. Его работы были созданы балетными и оперными компаниями во многих странах мира. [ 1 ]

Ранняя жизнь и тренировка

[ редактировать ]

Альфред Родригес, родившийся в Кейптауне, космополитическом городе недалеко от южной вершины Южной Африки. В 1936 году, когда ему было 14 лет, он увидел выступление балета полковника де Василия, когда компания гастролировала в Южную Африку, и его интерес к балету был зажг. Он вступил в Кейптаун Балетный клуб в 1937 году после того, как увидел рекламу, размещенную в газете Дульси Хоус с просьбой танцоров. Впоследствии, будучи студентом в балетных классах знаменитого учителя Сесили Робинсон, он не смог показать какой -либо конкретный талант в качестве танцора, но на семинарах он продемонстрировал определенный талант к хореографии. Он сделал свой первый балет в 1938 году, короткую пьесу для студентов в балетном клубе, созданной для фортепианной транскрипции «Дансе Мейкре», тонального стихотворения (Оп. 40) Камиллой Сен-Санс с жуткими мелодиями, вождением ритмов и драматично структура Воодушевленный Хоусом, он вскоре сделал две другие работы для клуба, Le Roi S'Amuse (1940) и L'Sele des Sirènes (1941). [ 2 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Перспективная карьера Родригеса как хореографа была прервана вспышкой Второй мировой войны. Он вступил в южноафриканскую армию и увидел боевые действия в Египте и Сирии, а затем был демобилизован в конце войны. В 1946 году он прибыл в Англию на военнослужащую, отправился в Лондон и возобновил свои танцы со Станисласом Идзиковски и Верой Волковой , которые преподавали в балетной школе Садлера Уэллс. Одна из его первых танцевальных работ была в «Вест -Энде» « Песни Норвегии» , хит -мюзикл с хореографией Джорджа Баланчина. [ 3 ] В следующем году, 1947 год, его пригласили присоединиться к балету Садлера Уэллса, поскольку танцоры -мужчины не хватали в послевоенном Лондоне. В 1949 году он был назначен солистом, и ему было предложено преследовать свои хореографические интересы, после чего он перезвонил Л'Ил де Сирнес для тура Марго Фонтейна и Роберта Холдмана , звезд компании. Как танцор, он совершил поездку по Соединенным Штатам и Канаде с компанией, но не сделал отметок в качестве исполнителя. Однако, как хореограф и продюсер, он был более успешным, делая несколько балетов для театрального балета Садлера Уэллса, которые были хорошо приняты. [ 4 ]

Получив критическое одобрение для своей работы, Родригес решил пойти на свободный маршрут, сосредоточившись на карьере хореографа. Он начал в 1955 году в Италии, с постановкой Ромео и Джульетты в римском амфитеатре в Вероне и производством Золушки для Teatro Alla Scala в Милане. Оба балета были настроены на музыку Сергеем Прокофьев, и оба были организованы специально для французской балеты Виолетт Верди . После этих двух постановок он продолжил устанавливать свои балеты по всему миру, работая в Польше, Дании, Турции, Соединенных Штатах, Чили, Японии, Германии, Филиппинах и Южной Африке. С его дарами для театрального и драматического, он обычно предпочитал повествовательные произведения. [ 5 ]

Среди работ, поставленных Родригесами, следующие. [ 6 ]

  • 1938. Macabre Dance , музыка Камилла Сен-Санс; Для Кейптаун Балет Клуб.
  • 1940. Le Roi S'amuse , Music от Léo Delibes; Для Кейптаун Балет Клуб.
  • 1941. Остров Сирены , музыка Клода Дебюсси; Для Кейптаун Балет Клуб.
  • 1953. Кровавая свадьба , музыка Дениса Апивор ; Для Садлера Уэллс Балет, Лондон. Основываясь на трагедии испанского драматурга Федерико Гарсия Лорка , это самая популярная работа Родригеса. Это было поставлено многочисленными компаниями по всему миру.
  • 1954. Café des Sports , музыка Энтони Хопкинса ; Для Садлера Уэллс Балет.
  • 1955. Saudades , Music от Denis Apivor; Для Садлера Уэллс Балет.
  • 1955. Ромео и Джульетта , музыка Сергея Прокофьева; Для La Scala Ballet на Verona Arena. Автомобиль для Виолетты Верди.
  • 1955. Золушка , музыка Сергея Прокофьева; Для Teatro Alla Scala, Milan. Автомобиль для Виолетты Верди.
  • 1956. Кассе Нойзетт , музыка Пайотра Ильях Чайковского; Для Teatro All Scala. Автомобиль для Марго Фонтейна и Майкла Сомса .
  • 1956. Чудесный мандарин , музыка Белы Барток; Для королевского балета, Лондон. Автомобиль для Майкла Сомса.
  • 1959. Концерт с двойной скрипкой , музыка Иоганна Себастьяна Баха; Для королевского датского балета, Копенгаген.
  • 1960. Двойной концерт , музыка Антонио Вивальди; Для королевского балета.
  • 1961. Джабес и дьявол , музыка Арнольда Кука ; Для королевского балета. Автомобиль для Антуанетты Сибли .
  • 1962. Le Sacre du Printemps , музыка Игоря Стравинского; Для польского национального балета, Teatr Wielki, Wars.
  • 1963. Музыкальный вечер , музыка Gioachino Rossini, организованная Бенджамином Бриттеном; Для Teatro Alla Scala.
  • 1963. Дафнис и Хлоэ , музыка Мориса Равеля; Для польского национального балета.
  • 1963. Орфей , музыка Игоря Стравинского; Для польского национального балета.
  • 1963. Вариации концерта , музыка Альберто Гинтеры; Для балетного национала Сантьяго де Чили.
  • 1970. Джудит , Музыка от Четина Ișiközlü; Для балета турецкого государства, Анкары и Стамбула.
  • 1973. Kötekçe , музыка Ulvi Cemal Erkin; Для турецкого государственного балета.
  • 1974. Раймонда , музыка Александра Глазунова; Для турецкого государственного балета.
  • 1974. Ондин , музыка Ганса Вернера Хенез; Для театра Норико Кобайши, Токио.
  • 1974. Навидад Нуэсттра , музыка Ариэля Рамиреса; Для филиппинской танцевальной компании, Манила.
  • 1975. Симфония в трех движениях , музыка Игоря Стравинского; Для театра Дер Стадт, Бонн.
  • 1975. Сувенир , музыка Пайотра Ильях Чайковского; Для театра города, Бонн.
  • 1976. Время расставания , музыка Альберто Гинестеры; Для балета на Капабе, Кейптаун.
  • 1979. Золушка , музыка Сергея Прокофьева; для Pact Ballet, Johannesburg

Танцы в оперы

[ редактировать ]
  • 1954. Dido и Aeneas , музыка Генри Перселла; Для Садлера Уэллс Балет, Лондон.
  • 1954. La Vestale , Music by Gaspare Spontini, производство Лучино Висконти ; Для Teatro Alla Scala, Milan. Автомобиль для Марии Каллас .
  • 1954. Эликсир любви , музыка Гаэтано Донизетти; Для Teatro Alla Scala.
  • 1957. Турк в Италии , музыка Гиоахино Россини, производство Франко Зефирелли ; Для Teatro Alla Scala.
  • 1957. 1957 Для Teatro Alla Scala. Автомобиль для Марии Каллас. , music by Christoph Willibald Gluck, production by Luchino Visconti; for Teatro alla Scala. A vehicle for Maria Callas.
  • 1962. Джудит , музыка Артура Хонеггера; Для польской национальной оперы, Teatr Wielki, Wars.
  • 1962. Блудный сын , музыка Джакомо Пуччини; Для польской национальной оперы.
  • 1968. Панч и Джуди , музыка Харрисона Беррвистла; Для Британского национального театра, Фестиваля Альдебурга/
  • 1970 -е годы. Средний летний брак , музыка Майкла Типпетта; Для Королевской оперы, Лондон.
  • 1972. Кармен , музыка Жоржа Бизе; Для турецкой государственной оперы, Анкара и Стамбул.
  • 1973. Себастьян , музыка Джанкарло Менотти; Для турецкой государственной оперы.

Другие работы

[ редактировать ]

Родригес также активно участвовал в популярном музыкальном театре, в кино и в телевизионных постановках. Среди мюзиклов и революций в Уэст -Энде, для которых он создал танцы, в эфире в ShoeString (1953) Джойс Гренфелл просит удовольствие (1954), Pay the Piper (1954), Chrysanthemum (1956), Энн Вероника (1960 -е годы) и по Более яркая сторона (1961). Его величайшим успехом был Чарли Девушка (1963). В главной роли Дама Анна Неаг , она проходила пять лет в Театре Адельфи. В истории Британской кино Родригес известен своим аллигатором по имени Дейзи (1955), Огальма, Розалинда! (1955), и парад шоу -группы (1957). На телевидении он создал танцы для сериала, представленного Эрик Робинсон на яркой стороне , которая вышла в эфир в 1960 -х годах. [ 7 ] Его объект в создании легких танцев служил ему, а также в музыкальном театре, как на балетной сцене.

Личная и поздняя жизнь

[ редактировать ]

В 1948 году Родригес женился на британской балерине и учителе Джулии Фаррон , с которой у него был сын. Кристофер. Они были преданной парой. В старости Родригес стал тяжелым инвалидом, но еще в 1996 году он был в Японии, чтобы возродить Золушку для компании Kobayashi, и Фаррон оказывал ему поддержку, действуя как «его ноги». Где бы он ни работал, его танцоры любили его за его юмор, тепло и сострадание. Он умер в 80 лет в Лондоне, после долгой и необычайно продуктивной карьеры. [ 8 ]

  1. ^ Марина Грут, «Родригес, Альфред», в истории балета в Южной Африке (Кейптаун: Human & Rousseau, 1981), с. 405-406.
  2. ^ Richard Glasstone, Dulcie Howes: Pioneer of Ballet в Южной Африке (Кейптаун: Human & Rousseau, 1996), с. 64
  3. ^ Дебра Крэйн и Джудит Макрелл, «Родригес, Альфред», в Оксфордском словаре танца (Oxford University Press, 2000).
  4. ^ Мэри Кларк, «Альфред Родригес», Некролог, The Guardian (Лондон), 18 февраля 2002 года.
  5. ^ Грут, «Родригес, Альфред», в истории балета в Южной Африке (1981), с. 405
  6. ^ Грут, «Родригес, Альфред», в истории балета в Южной Африке (1981), с. 405-406.
  7. ^ Грут, «Родригес, Альфред», в истории балета в Южной Африке (1981), с. 405
  8. ^ Кларк, Мэри (18 февраля 2002 г.). «Некролог: Альфред Родригес» . Хранитель . Получено 28 мая 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d8ab98ad1453a189cb64611f355191__1681884480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/91/68d8ab98ad1453a189cb64611f355191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Rodrigues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)