Рут Лоу Оливер
Рут Лоу Оливер | |
---|---|
Рожденный | Рут Бэнкрофт Лоу 21 мая 1887 г. Линн, Массачусетс , США |
Умер | 1 декабря 1970 г. | ( 83 года
Известный | Пионер авиации |
Супруг | Чарльз Оливер |
Родственники | Родман Лоу (брат) |
Рут Лоу Оливер (21 мая 1887 – 1 декабря 1970) была американским авиатором- пионером 1910-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Она родилась Рут Бэнкрофт Лоу 21 мая 1887 года в семье Сары Бэнкрофт Брид и Фредерика Генри Лоу в Линне, штат Массачусетс . [ 1 ]
На полеты ее вдохновил ее брат, и пионер кинокаскадер парашютист Родман Лоу . [ 4 ] с которыми она заставляла себя не отставать физически в детстве. [ 5 ]
Ее инструктировали Гарри Этвуд и Арч Фриман в Этвуд-парке в Согусе , штат Массачусетс. [ 6 ] ей отказали в уроках Орвилла Райта , потому что, по словам Ло, он считал, что женщины не склонны к механике, но это только сделало ее более решительной, позже она сказала: «Самый верный способ заставить меня что-то сделать - это сказать мне, что я могу» Я не сделаю этого». Она была искусным механиком. [ 5 ] Она получила лицензию пилота в ноябре 1912 года, а в 1915 году продемонстрировала фигуры высшего пилотажа в Дейтона-Бич, Флорида , перед большой толпой. Она объявила, что собирается «зациклить петлю» впервые, и сделала это не один, а два раза, к ужасу своего мужа Чарльза Оливера.
В 1915 году она участвовала в рекламном трюке бейсбольной Грейпфрутовой лиги . Менеджер «Доджерс» Уилберт Робинсон и аутфилдер Кейси Стенгел услышали, что Ло сбрасывал с неба мячи для гольфа на близлежащее поле для гольфа, и решили, что аналогичный трюк будет полезен для рекламы. 13 марта 1915 года Ло прилетел со Стенгелем на борту (хотя позже Стенгель отказался от своей роли в этой истории, заявив, что он был тренером команды), готовый бросить бейсбольный мяч на ожидающую перчатку Робинсона. Но вместо бейсбольного мяча из самолета то ли в шутку, то ли по ошибке выбросили грейпфрут. Плод разбился при ударе, покрыв Робинсона «жижей и слизью» и заставив его поверить, что он был ранен и залит кровью. К счастью, это было не так, но популярная легенда гласит, что именно благодаря этому инциденту Грейпфрутовая лига получила свое прозвище. [ 7 ]
Весной 1916 года она приняла участие в соревнованиях по высоте, дважды уступив второе место после летчиков-мужчин. Она была в ярости и полна решимости установить рекорд, который сможет противостоять как мужчинам, так и женщинам.
Ее величайший подвиг произошел 19 ноября 1916 года, когда она побила существующий рекорд скорости полета через всю Америку в 452 мили (727 км), установленный Виктором Карлстромом , пролетев без посадки из Чикаго в штат Нью-Йорк , на расстояние 590 миль (950 км ). км). На следующий день она вылетела в Нью-Йорк . Пролетая над Манхэттеном , у нее отключилось топливо, но она благополучно приземлилась на Гавернорс-Айленде и была встречена армии США капитаном Генри «Хэпом» Арнольдом (который поменял ей свечи зажигания в толкателе Curtiss). [ 8 ] который однажды станет командующим США ВВС . Президент Вудро Вильсон присутствовал на ужине в ее честь 2 декабря 1916 года.
В январе 1917 года по приглашению газеты The New York World Лоу и ее муж отправились во Францию, чтобы она могла оценить состояние французской авиации во время Первой мировой войны. Согласно ее интервью Колумбийскому университету в 1960 году, газета также хотела, чтобы она «верните то, что я считал лучшим самолетом, который у них был». Соединенные Штаты, по ее словам, «критиковали за отставание [в авиационном оборудовании] — это был 1916 год, до того, как мы вступили в войну… Итак, New York World [дала] мне 10 000 долларов, чтобы я потратил их на этот самолет. " Она купила самолет Morane, привезла его обратно в Штаты и начала летать на нем на «небольшом аэродроме недалеко от Бостона» (стр. 31).
После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, она безуспешно выступала за разрешение женщинам управлять военными самолетами. Уязвленная своим отказом, она написала статью под названием «Пусть женщины летают!» в журнале Air Travel , где она утверждала, что успех в авиации должен доказать пригодность женщины для работы в этой области.
После войны она продолжила устанавливать рекорды. После того, как 7 июня 1919 года Раймонда де Ларош из Франции установила женский рекорд высоты почти 13 000 футов (4 000 м), [ 9 ] 10 июня она побила . рекорд Лароша, поднявшись на высоту 14 700 футов (4500 м) [ 9 ] Ларош, в свою очередь, побил рекорд Оливера 12 июня, поднявшись на высоту 15 748 футов (4800 м). [ 10 ]
Утром 1922 года Ло проснулась и с удивлением прочитала в газете объявление о своем выходе на пенсию; ее муж устал от ее опасной работы и пошел на этот шаг, чтобы положить конец ее летной карьере. [ 11 ] и она согласилась на его требование.
Она объяснила нервный срыв 1932 года отсутствием возможности летать, поскольку поселилась в Лос-Анджелесе и проводила дни в саду. [ 5 ]
В 1948 году Ло присутствовала на мероприятии Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященном передаче в дар самолета Китти Хок братьев Райт, несмотря на предыдущий отказ Орвилла Райта обучать ее. Несмотря на свою успешную карьеру в авиации, она путешествовала на поезде. [ 5 ]
Она умерла 1 декабря 1970 года в Сан-Франциско . [ 1 ] Она похоронена на кладбище Пайн-Гроув в Линне, Массачусетс.
-
Ло в Дейтона-Бич со своим первым самолетом Wright Model B.
-
Рут Лоу в 1915 году: Ее самолет - Curtiss Pusher , но с от братьев Райт . рычагами управления
-
Рут Лоу в отеле «Макэлпин» , 1917 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Рут Лоу Оливер, 79 лет, пионер-летчик, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 декабря 1970 года . Проверено 14 января 2015 г.
Рут Лоу Оливер, женщина-пионер-авиатор, умерла здесь во вторник. Ей было 79 лет.
- ^ «Пионер-летчица посещает Джоплин» . Исторический Джоплин . Проверено 28 августа 2012 г. - через www.historicjoplin.org.
Пилотом была знаменитая Рут Бэнкрофт Лоу, которая последние несколько лет бросала вызов как стереотипам, так и летным рекордам.
- ^ «Она была настолько успешной, что в 1917 году зарабатывала целых 9000 долларов в неделю за показательные полеты…» Харгрейв. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2005 г. - через www.ctie.monash.edu.au/hargrave.
- ^ «Мир захватывающий, но их отец не так уж впечатлен» . Уичито Дейли Игл. 2 ноября 1919 г. с. 39 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д МакГроу, Элиза. «Эта первоклассная летчица научилась летать, хотя Орвилл Райт отказывался ее учить» . Смитсоновский институт . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 63. ИСБН 978-0786442270 .
- ^ Клер, Майкл. «Лига Грейпфрута получила свое название из-за шутки: еще одна замечательная вещь, возникшая из глупой идеи» . mlb.com . Высшая лига бейсбола . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Оукс, Клаудия М. (1978). Женщины США в авиации во время Первой мировой войны . Том. 10. Издательство Смитсоновского института . п. 39 . Проверено 13 июня 2024 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Павляк, стр. 17.
- ^ Павляк, с. 17 утверждает, что достигнутая высота составила 15 748 футов (4800 м).
- ^ «Женщины в истории авиации и космонавтики — Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 6 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Павлак, Дебра Энн. «Баронесса полета». История авиации , июль 2008 г., стр. 16–17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая биография
- Изображение Рут Лоу в униформе
- Рут Лоу в Дейтона-Бич, 1913–1916 гг.
- Информационный бюллетень о базе ВВС Хилл
- Рут Лоу волнует нацию ; Чтение Rainbow PBS, 1994 , на YouTube - ведущий ЛеВар Бертон , читает Линда Лавин
- Рейс Чикаго-Нью-Йорк
- Журнал Смитсоновский институт , 22 марта 2017 г.