Jump to content

Рут Лоу Оливер

(Перенаправлено из Закона Рут Бэнкрофт )

Рут Лоу Оливер
Рут Лоу прибывает в Нью-Йорк после бегства из Чикаго, 1916 год.
Рожденный
Рут Бэнкрофт Лоу

( 1887-05-21 ) 21 мая 1887 г.
Умер 1 декабря 1970 г. ) ( 1970-12-01 ) ( 83 года
Известный Пионер авиации
Супруг Чарльз Оливер
Родственники Родман Лоу (брат)

Рут Лоу Оливер (21 мая 1887 – 1 декабря 1970) была американским авиатором- пионером 1910-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Она родилась Рут Бэнкрофт Лоу 21 мая 1887 года в семье Сары Бэнкрофт Брид и Фредерика Генри Лоу в Линне, штат Массачусетс . [ 1 ]

На полеты ее вдохновил ее брат, и пионер кинокаскадер парашютист Родман Лоу . [ 4 ] с которыми она заставляла себя не отставать физически в детстве. [ 5 ]

Ее инструктировали Гарри Этвуд и Арч Фриман в Этвуд-парке в Согусе , штат Массачусетс. [ 6 ] ей отказали в уроках Орвилла Райта , потому что, по словам Ло, он считал, что женщины не склонны к механике, но это только сделало ее более решительной, позже она сказала: «Самый верный способ заставить меня что-то сделать - это сказать мне, что я могу» Я не сделаю этого». Она была искусным механиком. [ 5 ] Она получила лицензию пилота в ноябре 1912 года, а в 1915 году продемонстрировала фигуры высшего пилотажа в Дейтона-Бич, Флорида , перед большой толпой. Она объявила, что собирается «зациклить петлю» впервые, и сделала это не один, а два раза, к ужасу своего мужа Чарльза Оливера.

Рут Лоу была единственной женщиной во время Первой мировой войны, которой разрешили носить форму французской правительственной авиации в невоенных целях.

В 1915 году она участвовала в рекламном трюке бейсбольной Грейпфрутовой лиги . Менеджер «Доджерс» Уилберт Робинсон и аутфилдер Кейси Стенгел услышали, что Ло сбрасывал с неба мячи для гольфа на близлежащее поле для гольфа, и решили, что аналогичный трюк будет полезен для рекламы. 13 марта 1915 года Ло прилетел со Стенгелем на борту (хотя позже Стенгель отказался от своей роли в этой истории, заявив, что он был тренером команды), готовый бросить бейсбольный мяч на ожидающую перчатку Робинсона. Но вместо бейсбольного мяча из самолета то ли в шутку, то ли по ошибке выбросили грейпфрут. Плод разбился при ударе, покрыв Робинсона «жижей и слизью» и заставив его поверить, что он был ранен и залит кровью. К счастью, это было не так, но популярная легенда гласит, что именно благодаря этому инциденту Грейпфрутовая лига получила свое прозвище. [ 7 ]

Весной 1916 года она приняла участие в соревнованиях по высоте, дважды уступив второе место после летчиков-мужчин. Она была в ярости и полна решимости установить рекорд, который сможет противостоять как мужчинам, так и женщинам.

Ее величайший подвиг произошел 19 ноября 1916 года, когда она побила существующий рекорд скорости полета через всю Америку в 452 мили (727 км), установленный Виктором Карлстромом , пролетев без посадки из Чикаго в штат Нью-Йорк , на расстояние 590 миль (950 км ). км). На следующий день она вылетела в Нью-Йорк . Пролетая над Манхэттеном , у нее отключилось топливо, но она благополучно приземлилась на Гавернорс-Айленде и была встречена армии США капитаном Генри «Хэпом» Арнольдом (который поменял ей свечи зажигания в толкателе Curtiss). [ 8 ] который однажды станет командующим США ВВС . Президент Вудро Вильсон присутствовал на ужине в ее честь 2 декабря 1916 года.

В январе 1917 года по приглашению газеты The New York World Лоу и ее муж отправились во Францию, чтобы она могла оценить состояние французской авиации во время Первой мировой войны. Согласно ее интервью Колумбийскому университету в 1960 году, газета также хотела, чтобы она «верните то, что я считал лучшим самолетом, который у них был». Соединенные Штаты, по ее словам, «критиковали за отставание [в авиационном оборудовании] — это был 1916 год, до того, как мы вступили в войну… Итак, New York World [дала] мне 10 000 долларов, чтобы я потратил их на этот самолет. " Она купила самолет Morane, привезла его обратно в Штаты и начала летать на нем на «небольшом аэродроме недалеко от Бостона» (стр. 31).

Рут Лоу, с обложки номера журнала Billboard от 5 мая 1917 года.

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, она безуспешно выступала за разрешение женщинам управлять военными самолетами. Уязвленная своим отказом, она написала статью под названием «Пусть женщины летают!» в журнале Air Travel , где она утверждала, что успех в авиации должен доказать пригодность женщины для работы в этой области.

После войны она продолжила устанавливать рекорды. После того, как 7 июня 1919 года Раймонда де Ларош из Франции установила женский рекорд высоты почти 13 000 футов (4 000 м), [ 9 ] 10 июня она побила . рекорд Лароша, поднявшись на высоту 14 700 футов (4500 м) [ 9 ] Ларош, в свою очередь, побил рекорд Оливера 12 июня, поднявшись на высоту 15 748 футов (4800 м). [ 10 ]

Утром 1922 года Ло проснулась и с удивлением прочитала в газете объявление о своем выходе на пенсию; ее муж устал от ее опасной работы и пошел на этот шаг, чтобы положить конец ее летной карьере. [ 11 ] и она согласилась на его требование.

Она объяснила нервный срыв 1932 года отсутствием возможности летать, поскольку поселилась в Лос-Анджелесе и проводила дни в саду. [ 5 ]

В 1948 году Ло присутствовала на мероприятии Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященном передаче в дар самолета Китти Хок братьев Райт, несмотря на предыдущий отказ Орвилла Райта обучать ее. Несмотря на свою успешную карьеру в авиации, она путешествовала на поезде. [ 5 ]

Она умерла 1 декабря 1970 года в Сан-Франциско . [ 1 ] Она похоронена на кладбище Пайн-Гроув в Линне, Массачусетс.

  1. ^ Jump up to: а б с «Рут Лоу Оливер, 79 лет, пионер-летчик, умерла» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 4 декабря 1970 года . Проверено 14 января 2015 г. Рут Лоу Оливер, женщина-пионер-авиатор, умерла здесь во вторник. Ей было 79 лет.
  2. ^ «Пионер-летчица посещает Джоплин» . Исторический Джоплин . Проверено 28 августа 2012 г. - через www.historicjoplin.org. Пилотом была знаменитая Рут Бэнкрофт Лоу, которая последние несколько лет бросала вызов как стереотипам, так и летным рекордам.
  3. ^ «Она была настолько успешной, что в 1917 году зарабатывала целых 9000 долларов в неделю за показательные полеты…» Харгрейв. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2005 г. - через www.ctie.monash.edu.au/hargrave.
  4. ^ «Мир захватывающий, но их отец не так уж впечатлен» . Уичито Дейли Игл. 2 ноября 1919 г. с. 39 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б с д МакГроу, Элиза. «Эта первоклассная летчица научилась летать, хотя Орвилл Райт отказывался ее учить» . Смитсоновский институт . Проверено 6 января 2019 г.
  6. ^ Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 63. ИСБН  978-0786442270 .
  7. ^ Клер, Майкл. «Лига Грейпфрута получила свое название из-за шутки: еще одна замечательная вещь, возникшая из глупой идеи» . mlb.com . Высшая лига бейсбола . Проверено 3 декабря 2020 г.
  8. ^ Оукс, Клаудия М. (1978). Женщины США в авиации во время Первой мировой войны . Том. 10. Издательство Смитсоновского института . п. 39 . Проверено 13 июня 2024 г. - через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б Павляк, стр. 17.
  10. ^ Павляк, с. 17 утверждает, что достигнутая высота составила 15 748 футов (4800 м).
  11. ^ «Женщины в истории авиации и космонавтики — Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики» . airandspace.si.edu . Проверено 6 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Павлак, Дебра Энн. «Баронесса полета». История авиации , июль 2008 г., стр. 16–17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68f74f44060746da314f3f0a3afcbeca__1721756400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ca/68f74f44060746da314f3f0a3afcbeca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruth Law Oliver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)