Jump to content

Воздушное путешествие

(Перенаправлен из авиаперелетов )
Airlines Airlines Boeing 767-300ER посадка
Еврокоптер AS350B вертолет в полете

Воздушные путешествия - это форма путешествий в таких транспортных средствах, как самолеты , реактивные самолеты , вертолеты , воздушные шары , дискуссии , планеры , подвесные планеры , парашюты или что -либо еще, что может выдержать полет . [ 1 ] Использование воздушных путешествий началось значительно увеличиться в 1930 -х годах: число полетов американцев сократилось с 6000 в 1930 году до 450 000 к 1934 году и до 1,2 миллиона к 1938 году. [ 2 ] В последние десятилетия он продолжал значительно увеличиваться, удваившись по всему миру между серединой 1980-х по 2000 год. [ 3 ] Современные воздушные путешествия намного безопаснее, чем дорожные путешествия.

Внутренние и международные рейсы

[ редактировать ]

Воздушные путешествия разделены на две общие классификации: национальные/внутренние и международные рейсы . Полеты из одной точки в другую в одной стране являются внутренними рейсами. Полеты от точки в одной стране до точки в другой стране являются международными рейсами. Путешественники могут использовать внутренние или международные рейсы в частных или общественных путешествиях.

Коммерческий авиаперевозки

[ редактировать ]

Класс путешествий на самолете обычно делится на два, три или четыре модели класса. Внутренние рейсы в США обычно имеют два класса: экономный класс и внутренний первый класс, разделенный на каюты . Международные рейсы могут иметь до четырех классов: экономный класс ; премиальная экономика ; бизнес -класс или класс клуба; и первый класс .

Большая часть авиаперелетов начинается и заканчивается в коммерческом аэропорту . Типичной процедурой является регистрация ; пограничный контроль ; Аэропорт безопасности и проверка пассажиров перед входом в ворота; посадка ; летать ; и заем багажа и-ограниченный международными рейсами-еще один пограничный контроль на границе принимающей страны . Большинство пассажиров должны пройти эти шаги при полете с коммерческой авиакомпанией. [ 4 ]

Для более длительных поездок воздушные путешествия могут состоять из нескольких рейсов с пропалением между ними. Количество мест часто зависит от количества аэропортов Хаба, через которое проходит путешествие.

Авиакомпании полагаются либо на модель точки-точки , либо на модель Spoke и Hub для эксплуатации рейсов между аэропортами. Модель точки-точки, часто используемая недорогими носителями, такими как юго-запад, [ 5 ] полагается на планирование рейсов непосредственно между аэропортами назначения. Модель Spoke и Hub, используемая такими перевозчиками, как американец [ 6 ] и Дельта, [ 7 ] полагается на планирование рейсов в аэропорты Хаба и из них. Модель Hub и Spoke позволяет авиакомпаниям подключать больше пунктов назначения и обеспечивать более частые маршруты, в то время как система с точки зрения позволяет авиакомпаниям избегать укладки и иметь более экономически эффективные операции. [ 8 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Современные самолеты потребляют меньше топлива на человека, и миль путешествовал, чем автомобили, когда они полностью забронированы. [ 9 ] Тем не менее, пройденные расстояния часто значительно больше и не заменяют автомобильные поездки, но вместо этого добавляют к нему, и не каждый рейс забронирован.

Вместо этого преобладают запланированные рейсы, что приводит к гораздо худшей топливной эффективности . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Согласно ATAG , рейсы проработали 781 млн. Тонн (769 млн. Длинных тонн) 2015 CO в году в 2015 году по сравнению с приблизительно 36 млрд. Тонн (35 миллиардов тонн) антропогенный 2 . [ 13 ] Смещение углерода часто предлагается в качестве раствора для смягчения выбросов CO 2 полета. Есть много НПО, которые предлагают компенсацию выбросов CO 2 за счет увеличения чистой возобновляемой энергии, снижения потребления энергии и захвата уже выпущенного углерода на деревьях или других растениях. [ 14 ] Тем не менее, компенсация углерода является очень спорной темой, поскольку она пытается только смягчить то, что уже испускалось. [ 15 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Современные воздушные путешествия значительно безопаснее, чем дорожные путешествия. [ 16 ] В 2008 году в Соединенных Штатах на 100 миллионов миль на дорожном транспортном средстве было 1,27 мили погибших по сравнению с несчастными случаями и почти нулевыми несчастными случаями на миллион летящих миль. [ 16 ] Было более пяти миллионов несчастных случаев на вождении по сравнению с 20 несчастными случаями при полете. [ 16 ] Путешественники могут воспринимать плоскости быть более опасными, поскольку они не допускают индивидуального контроля и потому что авиакатастрофы являются более катастрофическими событиями ( смещение доступности ). [ 16 ]

Последствия для здоровья

[ редактировать ]

Глубокий тромбоз (DVT) является третьим самым распространенным сосудистым заболеванием, рядом с инсультом и сердечным приступом. По оценкам, DVT затрагивает одного из 5000 путешественников на длинных рейсах. [ 17 ] [ 18 ] Риск увеличивается с воздействием большего количества рейсов в течение коротких сроков и с увеличением продолжительности рейсов. [ 18 ]

Во время полета давление салона самолета обычно поддерживается на эквиваленте 6000–8000 футов (1800–2 400 м) над уровнем моря. Большинство здоровых путешественников не заметят никаких последствий. Тем не менее, для путешественников с сердечно -легочными заболеваниями (особенно тех, кому обычно требуется дополнительный кислород), цереброваскулярные заболевания, анемия или серповидно -клеточная анемия, условия в самолете могут усугубить лежащие в основе заболевания. Воздух воздушного суда, как правило, сухой, обычно 10-20% влажности, что может вызвать сухость слизистых оболочек глаз и дыхательных путей. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Авиация". Encyclopædia Britannica . Доступ в июне 2011 года.
  2. ^ «Целый другой мир: каково было летать в межвоенный период?» Полем Простое . Получено 9 октября 2023 года .
  3. ^ Мастни, Лиза (декабрь 2001 г.). Петерсон, Джейн А. (ред.). Путешествие: новые пути для международного туризма (PDF) . Worldwatch Institute. ISBN  1-878071-61-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2018-07-08 . Получено 2013-07-31 .
  4. ^ Экштейн-Ницка, Кристина (2023-05-06). «Полет впервые: пошаговые инструкции» . WanderLustDesigners.com . Получено 2024-03-19 .
  5. ^ Эндрю Курнойер (13 февраля 2018 г.). "Подходит ли недорогая стратегия Юго-Запада в долгосрочной перспективе?" Полем Ищу альфа.
  6. ^ Барт Янсен (26 июля 2018 г.). «Американские рекламируют новые маршруты, планы расширения для Далласа и Шарлотты» . USA сегодня.
  7. ^ «Дельта первой в воздухе» . Дельта -музей.
  8. ^ Джеральд Н. Кук и Джереми Гудвин (зима 2018). «Авиационные сети: сравнение систем Hub и Spod и Point-Topt» . Эмбри-Риддл Аэронавтический университет.
  9. ^ Аластер Блэнд (26 сентября 2012 г.). "Насколько плохо воздушное путешествие для окружающей среды?" Полем Smithsonian.com. Большой пассажирский самолет может потреблять пять галлонов топлива на милю. Возможно ли, что самолеты более эффективны, чем автомобили?
  10. ^ Меган Макардл (12 августа 2013 г.). «Воздушные путешествия хуже, чем хаммер с крыльями» . Bloomberg.com . Почти в восемь раз больше пассажирских миль проезжают на машине, чем на самолете, но проезда на пассажирском автомобиле составляет только в 3-4 раза больше выбросов парниковых газов .
  11. ^ Дункан Кларк (2010). «Удивительно сложная правда о самолетах и ​​изменении климата» . Опекун . Если мы сосредоточимся только на воздействии в течение следующих пяти лет, то самолеты в настоящее время составляют больше глобального потепления , чем все автомобили на мировых дорогах - резкое изменение обычного сравнения. За пассажирскую милю, все еще более заметно: полеты оказываются в среднем в 50 раз хуже, чем вождение с точки зрения пятилетнего потепления.
  12. ^ Боркен-Клифелд, Йенс; Бернтсен, Терье; Fuglestvedt, Jan (2010). «Конкретное влияние климата пассажирских и грузовых транспортов» (PDF) . Среда Наука Технологический 44 (15): 5700–5706. Bibcode : 2010enst ... 44.5700b . doi : 10.1021/es9039693 . PMID   20666553 .
  13. ^ «Факты и цифры» . Архивировано с оригинала 2018-07-07 . Получено 2018-07-07 .
  14. ^ Платформа смещения углерода Организации Объединенных Наций (ND). Что компенсирует? Полем
  15. ^ Телеграф (2007). Плюсы и минусы компенсации углерода .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Авиационное путешествие безопаснее, чем автомобильное путешествие?" Полем Советы по путешествиям - USA Today . Получено 2020-10-21 .
  17. ^ Марчителли, Роза (30 мая 2016 г.). «Пассажир Air Canada страдает от ужасной боли» после того, как застрял в тесном месте » . CBC . Получено 30 мая 2016 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Kuipers, S; Cannegieter, SC; Middeldorp, S; Робин, L; Бюллер, HR; Rosendaal, FR (2007). «Абсолютный риск венозного тромбоза после авиаперелетов: когортное исследование 8 755 сотрудников международных организаций» . PLOS MED . 4 (9): E290. doi : 10.1371/journal.pmed.0040290 . PMC   1989755 . PMID   17896862 .
  19. ^ «Воздушные путешествия - глава 6 - 2018 Желтая книга | здоровье путешественников | CDC» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиаперелетами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8ada728800b87570f6d9614771625be__1724024220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/be/a8ada728800b87570f6d9614771625be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)