Jump to content

Опасность для здоровья во время авиаперелетов

ряд возможных опасностей для здоровья, связанных с авиаперелетами Был исследован .

Инфекция

[ редактировать ]

В самолете люди длительное время сидят в замкнутом пространстве, что увеличивает риск передачи инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. [1] [2] По этой причине авиакомпании вводят ограничения на поездки пассажиров с известными инфекционными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным путем (например, туберкулезом ). Во время эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС) в 2003 году осведомленность о возможности заражения на коммерческом самолете достигла апогея, когда на одном рейсе из Гонконга в Пекин у 16 ​​из 120 человек на рейсе развился подтвержденный SARS от вируса. один индекс случай . [3]

в самолетах проводятся очень ограниченно Исследования инфекционных заболеваний . Двумя наиболее распространенными респираторными патогенами , которым подвергаются авиапассажиры, являются парагрипп и грипп . [4] В одном исследовании было обнаружено, что запрет на полеты, введенный после терактов 11 сентября 2001 г., ограничил глобальное распространение сезонного гриппа, что привело к гораздо более мягкому сезону гриппа в этом году. [5] и способность гриппа распространяться на самолетах хорошо документирована. [1] Нет данных об относительном вкладе крупных капель, мелких частиц, тесного контакта, поверхностного загрязнения, а также нет данных об относительной важности любого из этих методов передачи для конкретных заболеваний, и, следовательно, очень мало информации о том, как контролировать риск. инфекции. Не существует стандартизации обработки воздуха в самолетах, установки HEPA- фильтров или мытья рук летным экипажем, а также нет опубликованной информации об относительной эффективности любого из этих мер в снижении распространения инфекции. [6]

Авиаперелеты, как и другие виды путешествий, радикально увеличивают скорость распространения инфекций по всему миру, поскольку вирусы быстро распространяются среди большого количества людей, живущих по всему миру. Человеческое и грузовое движение значительно облегчает распространение патогенов по всему миру. [7] [8] например, во время пандемии COVID-19 .

Тромбоз глубоких вен

[ редактировать ]

Тромбоз глубоких вен (ТГВ) является третьим по распространенности сосудистым заболеванием после инсульта и инфаркта. По оценкам, ТГВ поражает одного из 5000 путешественников, совершающих длительные перелеты. [9] [10] Риск возрастает по мере увеличения количества полетов в течение короткого периода времени и увеличения продолжительности полетов. [10] По мнению эксперта в области здравоохранения из Канады, несмотря на то, что риск образования тромбов невелик, учитывая количество летающих людей, это представляет собой риск для здоровья населения. [9] Сообщается, что в 2016 году среднее расстояние между рядами сидений сократилось с более чем 89 сантиметров (35 дюймов) до 79 сантиметров (31 дюйм), а средний размер сидений сократился с 46 сантиметров (18 дюймов) до 43 сантиметров (17 дюймов). в) в предыдущие два десятилетия. [9]

Радиационное воздействие

[ редактировать ]

Пролетая на высоте 12 км (39 000 футов), пассажиры и экипажи реактивных авиалайнеров подвергаются как минимум в 10 раз большей дозе космических лучей , чем люди, находящиеся на уровне моря . Каждые несколько лет геомагнитная буря позволяет солнечной частице проникнуть на высоту авиалайнера. самолеты, летающие по полярным маршрутам вблизи геомагнитных полюсов . Особому риску подвергаются [11] [12] [13] Также наблюдается повышенное излучение из космоса . [14]

Другие возможные опасности для здоровья

[ редактировать ]

Другие возможные опасности авиаперелетов, которые были исследованы, включают воздушную болезнь и химическое загрязнение воздуха в салоне .

Во время беременности

[ редактировать ]

При беременности с низким риском большинство медицинских работников разрешают летать примерно до 36 недель гестационного возраста. [15] Большинство авиакомпаний разрешают беременным женщинам летать на короткие расстояния на сроке менее 36 недель и на дальние расстояния на сроке менее 32 недель. [16] Многие авиакомпании требуют справку от врача, разрешающую полет, особенно при сроке более 28 недель. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мангили А., Жандро М.А. (2005). «Передача инфекционных заболеваний при коммерческих авиаперевозках» . Ланцет . 365 (9463): 989–96. дои : 10.1016/S0140-6736(05)71089-8 . ПМЦ   7134995 . ПМИД   15767002 .
  2. ^ Ледер К., Ньюман Д. (2005). «Респираторные инфекции во время авиаперелетов» . Стажер Мед Дж . 35 (1): 50–55. дои : 10.1111/j.1445-5994.2004.00696.x . ПМЦ   7165774 . ПМИД   15667469 .
  3. ^ Олсен С.Дж., Чанг Х.Л., Чунг Т.И. и др. (2003). «Передача тяжелого острого респираторного синдрома на воздушном судне» . N Engl J Med . 349 (25): 2416–22. doi : 10.1056/NEJMoa031349 . ПМИД   14681507 .
  4. ^ Луна Л.К., Паннинг М., Гривна К., Пфефферле С., Дростен С. (2007). «Спектр вирусов и атипичных бактерий у межконтинентальных авиапассажиров с симптомами острой респираторной инфекции» . J Заразить Дис . 195 (5): 675–9. дои : 10.1086/511432 . ПМК   7199876 . ПМИД   17262708 .
  5. ^ Браунштейн Дж.С., Вульф С.Дж., Мандл К.Д. (2006). «Эмпирические доказательства влияния авиаперелетов на межрегиональное распространение гриппа в США» . ПЛОС Мед . 3 (10): 3401. doi : 10.1371/journal.pmed.0030401 . ПМК   1564183 . ПМИД   16968115 .
  6. ^ Павия, Эндрю Т. (2007). «Микробы в самолете: самолеты, международные путешествия и глобальное распространение болезней» . Журнал инфекционных болезней . 195 (5): 621–22. дои : 10.1086/511439 . ПМК   7109684 . ПМИД   17262701 .
  7. ^ Глобализация и инфекционные заболевания: обзор связей Лэнс Сэйкер, 1 магистр MRCP Келли Ли, 1 MPA, MA, D.Phil. Барбара Каннито, 1 MScАнна Гилмор, 2MBBS, DTM&H, MSc, MFPHMДиармид Кэмпбелл-Лендрам, 1 доктор философии. «Глобализация и инфекционные заболевания: обзор связей» (PDF) . ВОЗ . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Арон, Джоан (2003). Изменение экосистемы и общественное здравоохранение | Книги издательства Университета Джонса Хопкинса . jhupbooks.press.jhu.edu. дои : 10.56021/9780801865817 . ISBN  9780801874581 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Маркителли, Роза (30 мая 2016 г.). «Пассажир Air Canada испытывает «ужасную боль» после того, как застрял в тесном сиденье » ЦБК . Проверено 30 мая 2016 г. .
  10. ^ Jump up to: а б Койперс С., Каннегитер С.С., Мидделдорп С., Робин Л., Бюллер Х.Р., Розендал Ф.Р. (2007). «Абсолютный риск венозного тромбоза после авиаперелета: когортное исследование 8755 сотрудников международных организаций» . ПЛОС Мед . 4 (9): е290. doi : 10.1371/journal.pmed.0040290 . ЧВК   1989755 . ПМИД   17896862 .
  11. ^ «Оценка воздействия космических лучей на экипаж самолета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2018 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  12. ^ Филлипс, Тони (25 октября 2013 г.). «Влияние космической погоды на авиацию» . Новости науки . НАСА. Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  13. ^ «НАИРАС Доза радиации в реальном времени» . sol.spacenvironment.net . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  14. ^ Защита летного экипажа от космического излучения: Инструктивный материал.
  15. ^ Страница 173 в: Женевьева Хауленд (2017). Недельное руководство Mama Natural по беременности и родам . Саймон и Шустер. ISBN  9781501146688 .
  16. ^ Jump up to: а б Страница 57 в: Сара Джарвис, Джоэнн Стоун, Кит Эддлман, Мэри Дуэнвальд (2011). Беременность для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781119997061 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54386348c5ce3b5cc8f5074ea9edeb0__1721289180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b0/f54386348c5ce3b5cc8f5074ea9edeb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health hazards of air travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)