Католические сестры и монахини в США
Католические сестры и монахини в Соединенных Штатах играют важную роль в американской религии, образовании, уходе и социальной работе с начала 19 века. В католической Европе монастыри на протяжении веков получали значительные средства и спонсировались аристократией. Религиозные ордена основывались предприимчивыми женщинами, которые видели нужду и возможность, и укомплектованы набожными женщинами из бедных семей. Число католических монахинь выросло в геометрической прогрессии с примерно 900 в 1840 году до почти 200 000 в 1965 году и упало до 56 000 в 2010 году. Согласно статье, опубликованной на сайте CatholicPhilly.com, веб-сайте Архиепископии Филадельфии, штат Пенсильвания, В октябре 2018 года статистика Национального религиозного пенсионного управления показала, что в 2016 году их число составляло 47 160, добавив, что «около 77 процентов религиозных женщин старше 70 лет». [ 1 ] В марте 2022 года NRRO опубликовало статистические данные за 2018 год, указав, что число предполагаемых сестер составляет 45 100 человек. [ 2 ] Сеть католических учреждений обеспечивала высокий статус пожизненной карьеры монахинь в приходских школах, больницах и детских домах. Они были частью международной католической сети, которая активно перемещалась из Великобритании, Франции, Германии и Канады. [ 3 ]
Некоторые американские католики встали на защиту американских сестер , когда Ватикан инициировал расследование того, что он считал неортодоксальными взглядами среди лидеров Конференции женщин-религиозных женщин. Спорное расследование, которое многие католики США рассматривали как «досадное и несправедливое расследование в отношении сестер, управлявших церковными школами, больницами и благотворительными организациями», было в конечном итоге закрыто в 2015 году на встрече с Папой Франциском. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первыми религиозными женщинами на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами, были четырнадцать французских монахинь-урсулинок , прибывших в Новый Орлеан в июле 1727 года. [ 5 ] и открыла Ursuline Academy , которая продолжает работать и является старейшей постоянно действующей школой для девочек в США. [ 6 ]
Сестры Святой Анны — римско-католический религиозный институт , основанный в 1850 году в Водрёе , Квебек , Канада, блаженной Марией Анной Блонден , SSA. Сестры прибыли в США в сентябре 1867 года по просьбе епископа Буффало , открыв школа в Освего, Нью-Йорк . [ 7 ] Между 1840 и 1930 годами около 900 000 жителей Квебека, [ 8 ] большинство из канадцев французского происхождения уехали в Соединенные Штаты. Центры текстильного производства и другие промышленные города, такие как Льюистон, Мэн , Фолл-Ривер, Массачусетс , Вунсокет , Род-Айленд и Манчестер, Нью-Гэмпшир, привлекали значительное франко-канадское население. Сестры продолжали расширяться по всему северу Нью-Йорка и Новой Англии , укомплектовывая персоналом многие школы франкоязычных приходов. [ 7 ]
Американские сообщества
[ редактировать ]- Дочери милосердия святого Винсента де Поля были основаны как сестры милосердия святого Иосифа в 1809 году в Эммитсбурге, штат Мэриленд, Элизабет Энн Сетон , которая надеялась основать сообщество дочерей милосердия, основанное во Франции святым Винсентом. де Поль в 1633 году. Не имея возможности сделать это из-за политической ситуации во время наполеоновских войн , она приняла «Правила дочерей милосердия». Институт основал другие сообщества в других местах, многие из которых впоследствии стали независимыми. В 1850 году община Эммитсбурга присоединилась к Материнскому дому дочерей милосердия в Париже и в то время приняла синюю одежду, белые воротнички и корнет. [ 9 ] Община в Эммитсбурге стала первой американской провинцией Дочерей милосердия.
- В 1817 году мать Сетон отправила трех сестер в Нью-Йорк по приглашению епископа Коннолли, чтобы они открыли приют для детей-иждивенцев. В 1846 году нью-йоркская община учредила отдельный орден « Сестры милосердия Нью-Йорка» . Сестры в Нью-Йорке сохранили правила, обычаи и духовные упражнения, установленные матерью Сетон, а также ее черную одежду, плащ и чепец. [ 9 ] В 1869 году они основали The New York Foundling , приют для брошенных детей. [ 10 ] а в 1880 году открыл больницу Святой Анны для лечения незамужних матерей. [ 11 ] В 1854 году Нью-Йоркское общество помощи детям начало отправлять сирот и безнадзорных детей жить за город. Большинство было отправлено на Запад и Средний Запад. В 1875 году сестры инициировали аналогичную программу, работая совместно со священниками Среднего Запада и Юга, стремясь поместить этих детей в католические семьи. Больница для подкидышей отправляла младенцев и малышей в заранее подготовленные римско-католические дома с 1875 по 1919 год. [ 12 ] К 1910-м годам в новые семьи помещали 1000 детей в год. [ 13 ]
- Доминиканские сестры мира ведут свое происхождение от первоначального доминиканского фонда в Америке, Доминиканских сестер Святой Екатерины Сиенской, основанного в 1822 году в Спрингфилде, Кентукки. [ 14 ] В 2009 году семь доминиканских общин объединились и образовали новые Доминиканские сестры мира. Этими семью были: сестры-доминиканки Святой Катарины, штат Кентукки; Сестры-доминиканки из Акрона, штат Огайо; Сестры-доминиканки Святой Марии Спрингс, Колумбус, Огайо; Сестры-доминиканки из Грейт-Бенд, Канзас; Сестры-доминиканки из Оксфорда, штат Мичиган; Сестры-доминиканки Святой Марии, Новый Орлеан и евхаристические миссионеры Святого Доминика, Новый Орлеан, Луизиана. В 2012 г. В 2012 г. присоединились и сестры-доминиканки Святой Екатерины де Риччи.
- Сестры Божественного Сострадания — это римско-католический религиозный институт, основанный в Нью-Йорке в 1886 году Матерью Марией Вероникой, бывшей Мэри Даннат Старр и монсеньором. Томас Престон .
Расширение до 1860 г.
[ редактировать ]Историк Джозеф Маннард предположил, что в довоенной Америке произошла «монастырская революция». Число орденов и сестёр быстро росло. В 1830 году в США было всего 10 орденов, в которых насчитывалось менее 500 сестер. К 1860 году было добавлено 45 орденов и насчитывалось более 5000 сестер. В 1830 году в США было всего 20 католических женских академий, к 1860 году их было 201. В 1830 году в США была одна больница, основанная сестрами. К 1860 году их было 35. Это увеличение числа сопровождалось ростом осведомленности общественности о религиозных женщинах-католиках. [ 15 ]
Гражданская война
[ редактировать ]- Когда разразилась Гражданская война, Мать Мария Св. Ангелы, CSC организовала корпус сестер Святого Креста для ухода за больными и ранеными солдатами. Она основала больницы, как временные, так и постоянные, и, когда генералам не удалось обеспечить необходимую помощь больным и раненым, она совершала поездки в Вашингтон от их имени.
- В мае 1861 года мать Мария Сесилия Байи, СП , генерал-настоятельница сестер Провидения Сент-Мэри-Вудс , отправила сестер укомплектовать военные госпитали в Индианаполисе и Винсеннесе, штат Индиана. Они также ухаживали за пациентами в тюрьме Конфедерации, расположенной в Индианаполисе, где одновременно содержалось 7000 заключенных. В конце войны госпиталь был возвращен городу, и сестры открыли лазарет Святого Иоанна для тех солдат, которым некуда было идти, но которые еще не были достаточно сильны, чтобы путешествовать. Сестры Провидения теперь удостоены памятника в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященного монахиням на поле битвы гражданской войны . [ 16 ]
- В июне 1861 года сестра Энтони О'Коннелл, Южная Каролина, была одной из шести сестер милосердия Цинциннати , которые отправились в лагерь Деннисон, чтобы оказывать медицинскую помощь. Сестры также служили в Камберленде, штат Вирджиния, леча раненых в обеих армиях. Служило более трети общины, которая к тому времени насчитывала более ста членов. Сестра Энтони разработала систему сортировки поля боя. Ее метод был «первым признанным современным методом сортировки в зонах боевых действий, спас бесчисленное количество жизней благодаря более быстрому лечению в больницах и заслужил похвалу от президента Линкольна». Ее медицинские навыки позволили ей вмешаться и спасти конечности солдат от ампутации. [ 17 ] За свою службу в битве при Шайло сестра Энтони стала известна как «Ангел поля битвы». Ее портрет висит в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.
- В 1862 году сестры милосердия Нью-Йорка начали оказывать помощь раненым во время гражданской войны в военном госпитале Св. Иосифа на перевале Макгоуэнс , бывшем месте горы Сент-Винсент в Центральном парке. Больница закрылась в 1865 году.
- Мэри Фрэнсис Шервьер, SPSF Бедных сестер Святого Франциска, базирующаяся в Аахене, Германия, посетила общины конгрегаций в Соединенных Штатах в 1863 году и помогла своим сестрам ухаживать за ранеными солдатами. больница Святой Марии в Хобокене, штат Нью-Джерси. Для этой работы была основана
- Конгрегация сестер милосердия Воплощенного Слова , Хьюстон, — это религиозный женский институт, основанный в 1866 году в Галвестоне, штат Техас , когда Техас страдал от разрушительных последствий Гражданской войны в сочетании с трагедией быстро распространяющейся эпидемии холеры.
- Вторая община была основана в Сан-Антонио в 1869 году и сейчас представляет собой самую большую группу религиозных женщин в Техасе. Они основали первую государственную больницу Сан-Антонио, известную сегодня как Больница Кристус Санта-Роза . Они начали просветительскую работу в 1874 году и в 1881 году основали Университет воплощенного слова .
Другие общины, которые помогали больным и раненым, включают: Сестер Св. Иосифа , Кармелиток , Доминиканский Орден , Урсулинок , Сестер Милосердия , Конгрегацию сестер Богоматери Милосердия , Дочерей Милосердия Св. Винсента де Поля, Сестер Милосердие Назарета и Конгрегация Божественного Промысла . [ 18 ]
Работа
[ редактировать ]Большинство этих женщин следовали активному апостольству; число созерцательных сообществ относительно невелико. Около шестидесяти процентов в основном занимались преподаванием, а остальные занимались сестринским делом. [ 19 ]
Числа
[ редактировать ]Их число быстро росло: с 900 сестер в 15 общинах в 1840 году, 50 000 в 170 орденах в 1900 году и 135 000 в 300 различных орденах к 1930 году. Начиная с 1820 года, сестры всегда превосходили численностью священников и братьев. [ 20 ] Молодые женщины поступили после начальной школы и провели один год в программе обучения послушников, прежде чем перейти на постоянную работу. [ 21 ] Их общее число достигло максимума в 1965 году и составило 180 000, а затем упало до 56 000 в 2010 году. Большинство просто покинули свои ордена. [ 22 ] [ 23 ] Замен было очень мало. В начале 1960-х годов к орденам присоединялись 7000 молодых женщин в год; к 1990 году их было всего 100 в год. [ 24 ]
Сестры | Изменять | Заказы | Изменять | |
---|---|---|---|---|
1720 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1730 | 14 | +14 | 1 | +1 |
1840 | 900 | +886 | 15 | +14 |
1900 | 50,000 | +49,100 | 170 | +155 |
1930 | 135,000 | +85,000 | 300 | +130 |
1965 | 180,000 | +45,000 | 300+ | + |
1970 | 161,000 | -19,000 | 300+ | н/д |
1975 | 135,000 | -26,000 | 300+ | н/д |
1980 | 127,000 | -8,000 | 300+ | н/д |
1985 | 115,000 | -12,000 | 300+ | н/д |
1990 | 103,000 | -12,000 | 300+ | н/д |
1995 | 91,000 | -12,000 | 300+ | н/д |
2000 | 80,000 | -11,000 | 300* | н/д |
2005 | 69,000 | -11,000 | 250+ | н/д |
2010 | 58,000 | -11,000 | 250* | н/д |
2014 | 50,000 | -8,000 | 200+ | н/д |
*оценивать
Ничего не знающие атакуют
[ редактировать ]В период, предшествовавший Гражданской войне в США, протестанты-антикатолики обычно спонсировали полупорнографические лекции бывших католических монахинь. Распространились ужасные слухи о том, что для сексуального удовольствия священников-мужчин организовывались монастыри и женские монастыри, под которыми хоронили трупы мертвых младенцев. Движение «Незнайки» 1850-х годов было особенно сосредоточено на этих обвинениях. Получив контроль над законодательным собранием штата Массачусетс в 1854 году, «Незнайки» начали законодательное расследование, чтобы попытаться подтвердить слухи. Пресса с интересом следила за этой историей, особенно когда выяснилось, что ключевой реформатор использовал средства комитета для оплаты проститутки в Бостоне. Законодательный орган закрыл свой комитет, изгнал реформатора и увидел, что его расследование стало посмешищем. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Приходские школы
[ редактировать ]К середине XIX века католики в крупных городах начали строить собственную приходскую школьную систему. Основным стимулом был страх, что общение с протестантскими учителями в государственных школах и протестантскими сокурсниками приведет к потере веры. Протестанты отреагировали решительным сопротивлением любому государственному финансированию приходских школ. Тем не менее католики строили свои начальные школы приход за приходом, используя в качестве учителей очень низкооплачиваемых сестер. [ 29 ] Они создали крупнейшую в мире сеть религиозных школ. [ 30 ]
В классах высшими приоритетами были благочестие, православие и строгая дисциплина. Знание предмета было второстепенной проблемой. Сестры были представителями разных конфессий, и не было предпринято никаких усилий для проведения совместных программ подготовки учителей. Епископы были равнодушны. Примерно в 1911 году под руководством Католического университета Америки католические колледжи открыли летние институты для обучения сестер педагогическим методам. Долан отмечает, что в начале 20 века большинство молодых монахинь, ставших учителями, не посещали среднюю школу. Они преподавали в течение полувека или более, и задолго до Второй мировой войны католические школы отличались худшими условиями по сравнению с государственными школами и менее подготовленными учителями. [ 31 ] Быстрый рост католического населения продолжался, и после 1945 года оно начало перетекать в пригороды. На пике 1960 года в 13 000 школах обучалось более 5 миллионов учащихся. [ 32 ]
К 1960-м годам возросла нехватка сестер-учителей. Решением было нанять гораздо более дорогих учителей-мирян, доля которых выросла с 4% учителей начальной школы в Чикагской епархии в 1950 году до 38% к 1965 году. [ 33 ]
Религиозная роль и профессиональная роль
[ редактировать ]Напряжение между религиозной приверженностью сестер и их профессиональной ролью возникло в XIX веке и со временем стало еще более серьезным. В XIX веке женщины обычно считали религиозную роль первостепенной, а их служение Богу выражалось в уходе за больными, обучении или другой деятельности. Епископы уделяют мало внимания повышению квалификации и образованию. В больницах сестрам запрещалось работать в акушерских отделениях и венерологических отделениях. Однако к 20 веку требования к профессионализму медсестер стали сильнее; во многих католических больницах открылись школы медсестер, и студенты выполняли большую часть обычного ухода за пациентами. В 1948 году была создана Конференция католических школ медсестер для содействия получению высшего образования сестрами-медсестрами. До 1940-х годов католические преподаватели считали, что сестры, не окончившие среднюю школу, могут учиться преподаванию у своих старших и на основе опыта, в то время как государственные школы требовали гораздо более серьезных документов. Целью было быстро открыть как можно больше школ. [ 34 ] 90 000 сестер-преподавательниц обслуживались 150 университетскими центрами, призванными предоставить им степень бакалавра до того, как они начнут преподавать. [ 35 ]
Язык и раса
[ редактировать ]
Епископ Жан-Мари Один (1800–1870) восстановил католическую церковь в довоенном Техасе. Один энергично набирал священников и религиозных деятелей из восточных штатов, Квебека, Англии и Франции. Он достиг латиноамериканских, ирландских, немецких и польских детей, приведя урсулинский обучающий орден сестер и миссионерских священников-облатов Непорочной Марии. [ 36 ]
В немецких округах католические приходские школы до Первой мировой войны преподавали полностью на немецком языке, несмотря на протесты янки и ирландских католиков, которые пытались англизировать эти школы посредством Закона Беннета 1890 года в Висконсине.
Американизация новых иммигрантов сыграла важную роль для сестер-учительниц, особенно с прибытием итальянцев, поляков и других лиц из Восточной и Южной Европы в конце 19 века, а также прибытием латиноамериканцев после 1960 года. Сестры Фелицианки возникли в Польше и прибыл в Соединенные Штаты в 1874 году, которые стали его основной базой. Сестры обеспечили социальную мобильность молодым польским женщинам. Хотя община заботилась о сиротах, престарелых и больных, ее главной заботой оставалось обучение. [ 37 ] В Толедо, штат Огайо, в начале 20 века польских монахинь использовали для ассимиляции польских детей. Сестры преуменьшили значение польского наследия детей и преподавали на английском языке, часто ссылаясь на польские слова. [ 38 ]
В Чикаго некоторые чернокожие дети, прибывшие из Луизианы, уже были католиками, и их обучали сестры-католички. В основном ирландские американские сестры Святого Причастия для индейцев и цветного населения, в основном немецко-американские сестры-францисканки и польско-американские сестры Святого Семейства жили в сегрегированных кварталах, состоящих исключительно из чернокожих, где они узнали о распространении расизма. в Америке. [ 39 ]
Организация
[ редактировать ]В апреле 1956 года Конгрегация Святого Престола по делам религии обратилась к религиозным сестрам в США с просьбой сформировать национальную конференцию. В ноябре того же года комитет сестер в США созвал в Чикаго встречу генеральных и провинциальных настоятелей папских общин для рассмотрения вопроса о создании национальной конференции. Они единогласно проголосовали за создание Конференции главных настоятелей женщин (CMSW), чтобы «способствовать духовному благополучию» религиозных женщин страны, «обеспечивать возрастающую эффективность их апостольства» и «способствовать более тесному братскому сотрудничеству со всеми религиозными женщинами Соединенных Штатов». , иерархия, духовенство и католические ассоциации». [ 40 ] В 1971 году название было изменено на Конференцию лидеров религиозных женщин. По состоянию на 2015 год [update]В конференции участвуют более 1500 членов, что составляет примерно 80 процентов из 57 000 религиозных женщин в Соединенных Штатах. Конференция описывает свой устав как помощь своим членам «совместно осуществлять свое лидерское служение для продвижения миссии Евангелия в современном мире». Канонически одобренная организация сотрудничает в католической церкви и обществе, чтобы «влиять на системные изменения, изучая важные тенденции и проблемы внутри церкви и общества, используя наш корпоративный голос в знак солидарности с людьми, которые испытывают любую форму насилия или угнетения, а также создавая и предлагая справочные материалы по навыкам религиозного лидерства». Конференция служит ресурсом как для ее участников, так и для общественности, которая, возможно, ищет ресурсы по лидерству в религиозной жизни. [ 40 ]
См. также
[ редактировать ]- Католическая церковь в США
- История сестринского дела в США
- Федерация сестер милосердия в винсентианско-сетонской традиции
- Конференция лидеров религиозных женщин
- Национальная коалиция американских монахинь
- Совет главных настоятелей религиозных женщин
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Поскольку число религиозных женщин в США снижается, они смотрят в будущее» . Католическая Филадельфия . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ «Духовенство и религия | USCCB» . www.usccb.org . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ НЕЛЬСОН, ШИОБАН. Говори мало, делай много: уход за больными, монахини и больницы в девятнадцатом веке. University of Pennsylvania Press, 2001. По состоянию на 22 декабря 2020 г. http://www.jstor.org/stable/j.ctt3fj4g2.
- ^ Ватикан завершает битву с группой католических монахинь США Нью-Йорк Таймс, 16 апреля 2015 г.
- ^ Блондо, Каэрин. Нормандское исследование: Литературная жизнь в Руане в XVIII веке : «Миссисипи в этом месте шире, чем река Сена в Руане», о путешествии урсулинских религиозных дам из Руана в Новый Орлеан , с. 50.
- ^ Робенстайн, Кларк (лето 1992 г.). «Французская колониальная политика и образование женщин и меньшинств: Луизиана в начале восемнадцатого века». История образования ежеквартально . 32 (2): 193–211. дои : 10.2307/368985 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 368985 . S2CID 147109780 .
- ^ Перейти обратно: а б «Взгляд на наше наследие» . Конгрегация сестер Святой Анны .
- ^ Беланжер, Дамьен-Клод (23 августа 2000 г.). «Франко-канадская эмиграция в США, 1840-1930» . История Квебека, Клод Беланже, Колледж Марианополиса . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история сестер милосердия, Историческое общество Эммитсбургского района» . Эммитсбург.нет . Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Хронология сестер милосердия Нью-Йорка
- ^ « История», Нью-Йоркский найденыш» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Уоррен, Андреа. «Поезд-сирота», The Washington Post , 1998 г.
- ^ Криг, Дайан. «Детские поезда: католическая приемная семья и западная миграция, 1873–1929», Журнал социальной истории (2012), 46 № 1, стр. 197–218.
- ^ Доминиканцы дома в молодой нации: 1786-1865 , > (МакГрил, Мэри Нона, изд.) Страсбург, Франция: Editions du Signe, 2001
- ^ Джозеф, Маннард (2017). « Наши дорогие дома здесь, там + повсюду»: монастырская революция в довоенной Америке». Американские католические исследования . 128 (2): 1–27. дои : 10.1353/acs.2017.0032 . S2CID 148846664 .
- ^ Кружка, Мария Феодосия (1931). Чтобы мы не забыли: Сестры Провидения Святой Марии Лесной на службе в гражданской войне . Провиденс Пресс.
- ^ «Тёзка», Сыны Союза ветеранов гражданской войны, Вспомогательная служба сестры Энтони О'Коннелл. Архивировано 2 сентября 2013 г., archive.today .
- ^ Крейг Суэйн (2008). «Монахини поля битвы» . Северо-запад в Вашингтоне, округ Колумбия — Северо-восток Америки (Средняя Атлантика) . База данных исторических маркеров . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , Католическая редакционная компания, Нью-Йорк, 1914 г.
- ↑ Джеймс М. О'Тул, Верные: история католиков в Америке (2008), стр. 104.
- ^ Оутс, 1984
- ^ Маргарет М. МакГиннесс, Призваны служить (2013), глава 8
- ^ Другая оценка дает 5000 в 1860 году, 22 000 в 1880 году, 90 000 в 1920 году и 180 000 в 1950 году, с пиком в 1965 году - 200 000. Джордж К. Стюарт, Чудеса милосердия: история американских сестер и монахинь (1994), стр. 565.
- ^ Патрисия Виттберг, Взлет и падение католических религиозных орденов: перспектива социального движения (1994), с. 1
- ^ Тайлер Анбиндер, Нативизм и рабство (1992), стр. 115, 137.
- ^ Джон Р. Малкерн, «Скандал за стенами монастыря: Комитет незнайки женского монастыря 1855 года». Исторический журнал Массачусетса 11 (1983): 22–34.
- ^ Мэри Дж. Оутс, «Лоуэлл: отчет о монастырской жизни в Лоуэлле, Массачусетс, 1852–1890». New England Quarterly (1988), стр. 101–118 , JSTOR 365222 раскрывает фактическое поведение католических монахинь.
- ^ Роберт Ховард Лорд и др., История Бостонской архиепархии на различных стадиях развития, 1604–1943 (1944), стр. 686-99 для более подробной информации.
- ^ Джей П. Долан, Американский католический опыт (1985), стр. 262-74.
- ^ «Обзор», Журнал американской истории (2014) 100 № 4: 1221
- ^ Джей П. Долан, Американский католический опыт (1985), стр. 286-91.
- ^ Доминик Дж. Брюэр; Патрик Дж. Макьюэн (2010). Экономика образования . Эльзевир. стр. 319–20. ISBN 9780080965314 .
- ^ Джеймс В. Сандерс, Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (1977), стр. 203–4.
- ↑ Оутс, (1984), стр. 62.
- ^ Джоан К. Макнамара, Сестры по оружию: католические монахини через два тысячелетия (1996), стр. 626-29
- ^ Патрик Фоули, «Строитель веры в Техасе девятнадцатого века: более глубокий взгляд на епископа Жана-Мари Одина», Catholic Southwest (2008) 19 № 1, стр. 52-65.
- ^ Таддеус К. Радзиаловский, «Размышления об истории фелицианцев в Америке», Польские американские исследования (1975) 21 № 1, стр. 19-28.
- ^ Сара Э. Миллер, «Отправьте сестер, отправьте польских сестер», История Огайо (2007) 114 № 1, стр. 46-56
- ^ Сьюэллен Хой, «Служение надежды Чикаго», « История Чикаго » (2002) 31 № 2, стр. 4–23.
- ^ Перейти обратно: а б «История ЛКВР» . lcwr.org . Силвер-Спринг, Мэриленд: Конференция лидеров религиозных женщин. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
Совет главных настоятелей религиозных женщин, http://www.cmswr.org , основан совсем недавно.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Броснан, Кэтлин А. «Публичное присутствие, публичное молчание: монахини, епископы и гендерное пространство раннего Чикаго». Католический исторический обзор (2004) 90 № 3 стр: 473-496. онлайн
- Батлер, Энн М. Через границы Бога: сестры-католики на американском Западе, 1850–1920 (Univ of North Carolina Press, 2012) онлайн ; онлайн-обзоры
- Кэри, Энн. «Сестры в кризисе: трагический распад женских религиозных общин». (1997)
- Кейсмент, Спенсер Томас. «Жертвы церкви в переходный период: переход католической церкви и его влияние на популяцию американских монахинь». (2009): дипломная работа.
- Кларк, Эмили. Хозяйки без хозяина: урсулинки Нового Орлеана и развитие общества нового мира, 1727–1834 (2007)
- Коберн, Кэрол К. и Марта Смит. «Создание сообщества и идентичности: исследование религиозной и гендерной идеологии в жизни религиозных американских женщин, 1836–1920». Католический историк США (1996): 91-108. JSTOR 25154542
- Коберн, Кэрол К. Энергичная жизнь: как монахини сформировали католическую культуру и американскую жизнь, 1836-1920 (1999) отрывок и текстовый поиск
- Конседин, М. Рафаэль. Путешествие на прослушивание: исследование духа и идеалов Нано Нэгл и сестер-презентаций (1983)
- Дехи, Элинор Тонг. Религиозные ордены женщин в Соединенных Штатах: отчеты об их происхождении и наиболее важных институтах (1913) онлайн, 366 стр.; капсульные истории на 150 заказов
- Долан, Джей П. Американский католический опыт (1985)
- Дойл, Мэри Эллен. Дух пионера: Кэтрин Сполдинг, сестра милосердия Назарета (2008) отрывок и текстовый поиск
- Эбо, Хелен Роуз Фукс. Женщины в исчезающем монастыре: организационный упадок католических религиозных орденов в Соединенных Штатах (1993)
- Эбо, Хелен Роуз, Джон Лоренс и Джанет Зальцман Чафец. «Рост и сокращение численности католических монахинь в разных странах, 1960–1990 годы: случай секуляризации как социальных структурных изменений». Журнал научного изучения религии (1996): 171–183. JSTOR 1387084
- Фиалка, Джон Дж. Сестры: католические монахини и становление Америки (Нью-Йорк: St. Martin Press, 2003), популярная журналистика.
- Харрингтон, Энн М. Создание сообщества: Мэри Фрэнсис Кларк и ее товарищи (2004)
- Хой, Суэллен М. Добрые сердца: сестры-католики в прошлом Чикаго (2006), отрывок и текстовый поиск
- Привет, Суэллен. «Путешествие: вербовка и эмиграция ирландских религиозных женщин в Соединенные Штаты, 1812–1914». Журнал женской истории (1995) 7 № 1 стр: 64–98. онлайн
- Непорочное Сердце Марии и Слуги Непорочного Сердца Марии. Создание сестричества: феминистская история сестер, служанок Непорочного Сердца Марии (1997)
- Маннард, Джозеф Г. «Наши дорогие дома здесь, там + повсюду»: монастырская революция в довоенной Америке» Американские католические исследования 128.2 стр. 1–27 в проекте MUSE
- МакКоли, Бернадетт. Кто будет заботиться о наших больных?: Римско-католические сестры и развитие католических больниц в Нью-Йорке (Университет Джонса Хопкинса, 2005 г.)
- МакГиннесс, Маргарет М. «Городские поселения и сельские приходы: служение сестер христианского учения, 1910–1986». Католический историк США 26.1 (2008): 23–42. отрывок
- МакГиннесс, Маргарет М. Призваны служить: история монахинь в Америке (2013) онлайн
- МакГиннесс, Маргарет М. Соседи и миссионеры: история сестер Богоматери христианской доктрины (Fordham Univ Press, 2012) онлайн
- Малдерри, Дарра Д. Воспитание «сестры Люси»: экспериментальные источники движения за улучшение высшего образования для сестер-преподавательниц-католиков, 1949–1964». Католический историк США (2015) 33 № 1, стр. 55–79.
- О'Донохью, Томас А., Следуйте за мной и оставьте искушение: католическое школьное образование, а также набор и удержание учителей для религиозного преподавания, 1922–1965 гг. (Питер Ланг, 2004 г.) сравнивает католические школы в США, Англии, Ирландии, Австралии и Новая Зеландия
- Оутс, Мэри Дж. «Развитие католических женских колледжей, 1895–1960». Католический историк США (1988): 413–428. JSTOR 25153853
- Оутс, Мэри Дж. «Профессиональная подготовка учителей приходских школ, 1870–1940». Исторический журнал Массачусетса (1984): 12 № 1, стр. 60–72.
- Пеплински, Жозефина Мари. Достойный ответ: История сестер Святого Иосифа Третьего Ордена Святого Франциска (2 том, 1992 г.)
- Хинонес, Лора и Мэри Дэниэл Тернер. Преобразование американских сестер-католиков (1993) отрывок и текстовый поиск
- Шнайдер, Мэри Л. «Американские сестры и корни перемен: 1950-е годы». Католический историк США (1988): 55-72. JSTOR 25153816
- Шир, Трейси и Синтия Рассетт, ред. Католические женские колледжи в Америке (2002 г.)
- Степсис, Урсула и Долорес Липтак. Целители-пионеры: история религиозных женщин в американском здравоохранении (1989) 375 стр.
- Стюарт, Джордж К. Чудеса благотворительности: история американских сестер и монахинь (1994), наиболее подробное освещение, со множеством списков и фотографий различных привычек.
- Салливан, Мэри К. Кэтрин Маколи и традиция милосердия (1995)
- Уолл, Барбра Манн. Маловероятные предприниматели: сестры-католики и больничный рынок, 1865–1925 (издательство Университета штата Огайо, 2005).
Историография и память
[ редактировать ]- Финке, Роджер. «Упорядоченное возвращение к традиции: объяснение роста членства в католических религиозных орденах», в Journal for the Scientific Study of Religion , 36, 1997, 218–30.
- МакГиннесс, Маргарет М. «Повествование продолжается: обзор новейшей историографии религиозных женщин». Католический историк США 41.2 (2023): 29-51.
- МакГиннесс, Маргарет М. и Томас Ф. Ржезник, ред. Кембриджский спутник американского католицизма (Cambridge University Press, 2021) онлайн .
- Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Открытие праматерей: сестры, общество и опыт американских католиков». Католический историк США (1986): 273–290. JSTOR 25153765
- Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Сестринство и власть: класс, культура и этническая принадлежность в американском монастыре». Colby Quarterly 25.3 (1989): 4 онлайн
- Виттберг, Патрисия. Взлет и падение католических религиозных орденов: взгляд на общественное движение (SUNY Press, 1994).