Jump to content

Католические сестры и монахини в США

Католические сестры и монахини в Соединенных Штатах играют важную роль в американской религии, образовании, уходе и социальной работе с начала 19 века. В католической Европе монастыри на протяжении веков получали значительные средства и спонсировались аристократией. Религиозные ордена основывались предприимчивыми женщинами, которые видели нужду и возможность, и укомплектованы набожными женщинами из бедных семей. Число католических монахинь выросло в геометрической прогрессии с примерно 900 в 1840 году до почти 200 000 в 1965 году и упало до 56 000 в 2010 году. Согласно статье, опубликованной на сайте CatholicPhilly.com, веб-сайте Архиепископии Филадельфии, штат Пенсильвания, В октябре 2018 года статистика Национального религиозного пенсионного управления показала, что в 2016 году их число составляло 47 160, добавив, что «около 77 процентов религиозных женщин старше 70 лет». [ 1 ] В марте 2022 года NRRO опубликовало статистические данные за 2018 год, указав, что число предполагаемых сестер составляет 45 100 человек. [ 2 ] Сеть католических учреждений обеспечивала высокий статус пожизненной карьеры монахинь в приходских школах, больницах и детских домах. Они были частью международной католической сети, которая активно перемещалась из Великобритании, Франции, Германии и Канады. [ 3 ]

Некоторые американские католики встали на защиту американских сестер , когда Ватикан инициировал расследование того, что он считал неортодоксальными взглядами среди лидеров Конференции женщин-религиозных женщин. Спорное расследование, которое многие католики США рассматривали как «досадное и несправедливое расследование в отношении сестер, управлявших церковными школами, больницами и благотворительными организациями», было в конечном итоге закрыто в 2015 году на встрече с Папой Франциском. [ 4 ]

Первыми религиозными женщинами на территории, которая впоследствии стала Соединенными Штатами, были четырнадцать французских монахинь-урсулинок , прибывших в Новый Орлеан в июле 1727 года. [ 5 ] и открыла Ursuline Academy , которая продолжает работать и является старейшей постоянно действующей школой для девочек в США. [ 6 ]

Сестры Святой Анны римско-католический религиозный институт , основанный в 1850 году в Водрёе , Квебек , Канада, блаженной Марией Анной Блонден , SSA. Сестры прибыли в США в сентябре 1867 года по просьбе епископа Буффало , открыв школа в Освего, Нью-Йорк . [ 7 ] Между 1840 и 1930 годами около 900 000 жителей Квебека, [ 8 ] большинство из канадцев французского происхождения уехали в Соединенные Штаты. Центры текстильного производства и другие промышленные города, такие как Льюистон, Мэн , Фолл-Ривер, Массачусетс , Вунсокет , Род-Айленд и Манчестер, Нью-Гэмпшир, привлекали значительное франко-канадское население. Сестры продолжали расширяться по всему северу Нью-Йорка и Новой Англии , укомплектовывая персоналом многие школы франкоязычных приходов. [ 7 ]

Американские сообщества

[ редактировать ]
  • Дочери милосердия святого Винсента де Поля были основаны как сестры милосердия святого Иосифа в 1809 году в Эммитсбурге, штат Мэриленд, Элизабет Энн Сетон , которая надеялась основать сообщество дочерей милосердия, основанное во Франции святым Винсентом. де Поль в 1633 году. Не имея возможности сделать это из-за политической ситуации во время наполеоновских войн , она приняла «Правила дочерей милосердия». Институт основал другие сообщества в других местах, многие из которых впоследствии стали независимыми. В 1850 году община Эммитсбурга присоединилась к Материнскому дому дочерей милосердия в Париже и в то время приняла синюю одежду, белые воротнички и корнет. [ 9 ] Община в Эммитсбурге стала первой американской провинцией Дочерей милосердия.
    • В 1817 году мать Сетон отправила трех сестер в Нью-Йорк по приглашению епископа Коннолли, чтобы они открыли приют для детей-иждивенцев. В 1846 году нью-йоркская община учредила отдельный орден « Сестры милосердия Нью-Йорка» . Сестры в Нью-Йорке сохранили правила, обычаи и духовные упражнения, установленные матерью Сетон, а также ее черную одежду, плащ и чепец. [ 9 ] В 1869 году они основали The New York Foundling , приют для брошенных детей. [ 10 ] а в 1880 году открыл больницу Святой Анны для лечения незамужних матерей. [ 11 ] В 1854 году Нью-Йоркское общество помощи детям начало отправлять сирот и безнадзорных детей жить за город. Большинство было отправлено на Запад и Средний Запад. В 1875 году сестры инициировали аналогичную программу, работая совместно со священниками Среднего Запада и Юга, стремясь поместить этих детей в католические семьи. Больница для подкидышей отправляла младенцев и малышей в заранее подготовленные римско-католические дома с 1875 по 1919 год. [ 12 ] К 1910-м годам в новые семьи помещали 1000 детей в год. [ 13 ]
  • Доминиканские сестры мира ведут свое происхождение от первоначального доминиканского фонда в Америке, Доминиканских сестер Святой Екатерины Сиенской, основанного в 1822 году в Спрингфилде, Кентукки. [ 14 ] В 2009 году семь доминиканских общин объединились и образовали новые Доминиканские сестры мира. Этими семью были: сестры-доминиканки Святой Катарины, штат Кентукки; Сестры-доминиканки из Акрона, штат Огайо; Сестры-доминиканки Святой Марии Спрингс, Колумбус, Огайо; Сестры-доминиканки из Грейт-Бенд, Канзас; Сестры-доминиканки из Оксфорда, штат Мичиган; Сестры-доминиканки Святой Марии, Новый Орлеан и евхаристические миссионеры Святого Доминика, Новый Орлеан, Луизиана. В 2012 г. В 2012 г. присоединились и сестры-доминиканки Святой Екатерины де Риччи.
  • Сестры Божественного Сострадания — это римско-католический религиозный институт, основанный в Нью-Йорке в 1886 году Матерью Марией Вероникой, бывшей Мэри Даннат Старр и монсеньором. Томас Престон .

Расширение до 1860 г.

[ редактировать ]

Историк Джозеф Маннард предположил, что в довоенной Америке произошла «монастырская революция». Число орденов и сестёр быстро росло. В 1830 году в США было всего 10 орденов, в которых насчитывалось менее 500 сестер. К 1860 году было добавлено 45 орденов и насчитывалось более 5000 сестер. В 1830 году в США было всего 20 католических женских академий, к 1860 году их было 201. В 1830 году в США была одна больница, основанная сестрами. К 1860 году их было 35. Это увеличение числа сопровождалось ростом осведомленности общественности о религиозных женщинах-католиках. [ 15 ]

Гражданская война

[ редактировать ]
  • Когда разразилась Гражданская война, Мать Мария Св. Ангелы, CSC организовала корпус сестер Святого Креста для ухода за больными и ранеными солдатами. Она основала больницы, как временные, так и постоянные, и, когда генералам не удалось обеспечить необходимую помощь больным и раненым, она совершала поездки в Вашингтон от их имени.
  • В мае 1861 года мать Мария Сесилия Байи, СП , генерал-настоятельница сестер Провидения Сент-Мэри-Вудс , отправила сестер укомплектовать военные госпитали в Индианаполисе и Винсеннесе, штат Индиана. Они также ухаживали за пациентами в тюрьме Конфедерации, расположенной в Индианаполисе, где одновременно содержалось 7000 заключенных. В конце войны госпиталь был возвращен городу, и сестры открыли лазарет Святого Иоанна для тех солдат, которым некуда было идти, но которые еще не были достаточно сильны, чтобы путешествовать. Сестры Провидения теперь удостоены памятника в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященного монахиням на поле битвы гражданской войны . [ 16 ]
  • В июне 1861 года сестра Энтони О'Коннелл, Южная Каролина, была одной из шести сестер милосердия Цинциннати , которые отправились в лагерь Деннисон, чтобы оказывать медицинскую помощь. Сестры также служили в Камберленде, штат Вирджиния, леча раненых в обеих армиях. Служило более трети общины, которая к тому времени насчитывала более ста членов. Сестра Энтони разработала систему сортировки поля боя. Ее метод был «первым признанным современным методом сортировки в зонах боевых действий, спас бесчисленное количество жизней благодаря более быстрому лечению в больницах и заслужил похвалу от президента Линкольна». Ее медицинские навыки позволили ей вмешаться и спасти конечности солдат от ампутации. [ 17 ] За свою службу в битве при Шайло сестра Энтони стала известна как «Ангел поля битвы». Ее портрет висит в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • В 1862 году сестры милосердия Нью-Йорка начали оказывать помощь раненым во время гражданской войны в военном госпитале Св. Иосифа на перевале Макгоуэнс , бывшем месте горы Сент-Винсент в Центральном парке. Больница закрылась в 1865 году.
  • Мэри Фрэнсис Шервьер, SPSF Бедных сестер Святого Франциска, базирующаяся в Аахене, Германия, посетила общины конгрегаций в Соединенных Штатах в 1863 году и помогла своим сестрам ухаживать за ранеными солдатами. больница Святой Марии в Хобокене, штат Нью-Джерси. Для этой работы была основана
  • Конгрегация сестер милосердия Воплощенного Слова , Хьюстон, — это религиозный женский институт, основанный в 1866 году в Галвестоне, штат Техас , когда Техас страдал от разрушительных последствий Гражданской войны в сочетании с трагедией быстро распространяющейся эпидемии холеры.
    • Вторая община была основана в Сан-Антонио в 1869 году и сейчас представляет собой самую большую группу религиозных женщин в Техасе. Они основали первую государственную больницу Сан-Антонио, известную сегодня как Больница Кристус Санта-Роза . Они начали просветительскую работу в 1874 году и в 1881 году основали Университет воплощенного слова .

Другие общины, которые помогали больным и раненым, включают: Сестер Св. Иосифа , Кармелиток , Доминиканский Орден , Урсулинок , Сестер Милосердия , Конгрегацию сестер Богоматери Милосердия , Дочерей Милосердия Св. Винсента де Поля, Сестер Милосердие Назарета и Конгрегация Божественного Промысла . [ 18 ]

Большинство этих женщин следовали активному апостольству; число созерцательных сообществ относительно невелико. Около шестидесяти процентов в основном занимались преподаванием, а остальные занимались сестринским делом. [ 19 ]

Их число быстро росло: с 900 сестер в 15 общинах в 1840 году, 50 000 в 170 орденах в 1900 году и 135 000 в 300 различных орденах к 1930 году. Начиная с 1820 года, сестры всегда превосходили численностью священников и братьев. [ 20 ] Молодые женщины поступили после начальной школы и провели один год в программе обучения послушников, прежде чем перейти на постоянную работу. [ 21 ] Их общее число достигло максимума в 1965 году и составило 180 000, а затем упало до 56 000 в 2010 году. Большинство просто покинули свои ордена. [ 22 ] [ 23 ] Замен было очень мало. В начале 1960-х годов к орденам присоединялись 7000 молодых женщин в год; к 1990 году их было всего 100 в год. [ 24 ]

Сестры Изменять Заказы Изменять
1720 0 0 0 0
1730 14 +14 1 +1
1840 900 +886 15 +14
1900 50,000 +49,100 170 +155
1930 135,000 +85,000 300 +130
1965 180,000 +45,000 300+ +
1970 161,000 -19,000 300+ н/д
1975 135,000 -26,000 300+ н/д
1980 127,000 -8,000 300+ н/д
1985 115,000 -12,000 300+ н/д
1990 103,000 -12,000 300+ н/д
1995 91,000 -12,000 300+ н/д
2000 80,000 -11,000 300* н/д
2005 69,000 -11,000 250+ н/д
2010 58,000 -11,000 250* н/д
2014 50,000 -8,000 200+ н/д

*оценивать

Ничего не знающие атакуют

[ редактировать ]

В период, предшествовавший Гражданской войне в США, протестанты-антикатолики обычно спонсировали полупорнографические лекции бывших католических монахинь. Распространились ужасные слухи о том, что для сексуального удовольствия священников-мужчин организовывались монастыри и женские монастыри, под которыми хоронили трупы мертвых младенцев. Движение «Незнайки» 1850-х годов было особенно сосредоточено на этих обвинениях. Получив контроль над законодательным собранием штата Массачусетс в 1854 году, «Незнайки» начали законодательное расследование, чтобы попытаться подтвердить слухи. Пресса с интересом следила за этой историей, особенно когда выяснилось, что ключевой реформатор использовал средства комитета для оплаты проститутки в Бостоне. Законодательный орган закрыл свой комитет, изгнал реформатора и увидел, что его расследование стало посмешищем. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Приходские школы

[ редактировать ]

К середине XIX века католики в крупных городах начали строить собственную приходскую школьную систему. Основным стимулом был страх, что общение с протестантскими учителями в государственных школах и протестантскими сокурсниками приведет к потере веры. Протестанты отреагировали решительным сопротивлением любому государственному финансированию приходских школ. Тем не менее католики строили свои начальные школы приход за приходом, используя в качестве учителей очень низкооплачиваемых сестер. [ 29 ] Они создали крупнейшую в мире сеть религиозных школ. [ 30 ]

В классах высшими приоритетами были благочестие, православие и строгая дисциплина. Знание предмета было второстепенной проблемой. Сестры были представителями разных конфессий, и не было предпринято никаких усилий для проведения совместных программ подготовки учителей. Епископы были равнодушны. Примерно в 1911 году под руководством Католического университета Америки католические колледжи открыли летние институты для обучения сестер педагогическим методам. Долан отмечает, что в начале 20 века большинство молодых монахинь, ставших учителями, не посещали среднюю школу. Они преподавали в течение полувека или более, и задолго до Второй мировой войны католические школы отличались худшими условиями по сравнению с государственными школами и менее подготовленными учителями. [ 31 ] Быстрый рост католического населения продолжался, и после 1945 года оно начало перетекать в пригороды. На пике 1960 года в 13 000 школах обучалось более 5 миллионов учащихся. [ 32 ]

К 1960-м годам возросла нехватка сестер-учителей. Решением было нанять гораздо более дорогих учителей-мирян, доля которых выросла с 4% учителей начальной школы в Чикагской епархии в 1950 году до 38% к 1965 году. [ 33 ]

Религиозная роль и профессиональная роль

[ редактировать ]

Напряжение между религиозной приверженностью сестер и их профессиональной ролью возникло в XIX веке и со временем стало еще более серьезным. В XIX веке женщины обычно считали религиозную роль первостепенной, а их служение Богу выражалось в уходе за больными, обучении или другой деятельности. Епископы уделяют мало внимания повышению квалификации и образованию. В больницах сестрам запрещалось работать в акушерских отделениях и венерологических отделениях. Однако к 20 веку требования к профессионализму медсестер стали сильнее; во многих католических больницах открылись школы медсестер, и студенты выполняли большую часть обычного ухода за пациентами. В 1948 году была создана Конференция католических школ медсестер для содействия получению высшего образования сестрами-медсестрами. До 1940-х годов католические преподаватели считали, что сестры, не окончившие среднюю школу, могут учиться преподаванию у своих старших и на основе опыта, в то время как государственные школы требовали гораздо более серьезных документов. Целью было быстро открыть как можно больше школ. [ 34 ] 90 000 сестер-преподавательниц обслуживались 150 университетскими центрами, призванными предоставить им степень бакалавра до того, как они начнут преподавать. [ 35 ]

Язык и раса

[ редактировать ]
Часовня (1936 г.) сестер Фелицианок в Ливонии, штат Мичиган .

Епископ Жан-Мари Один (1800–1870) восстановил католическую церковь в довоенном Техасе. Один энергично набирал священников и религиозных деятелей из восточных штатов, Квебека, Англии и Франции. Он достиг латиноамериканских, ирландских, немецких и польских детей, приведя урсулинский обучающий орден сестер и миссионерских священников-облатов Непорочной Марии. [ 36 ]

В немецких округах католические приходские школы до Первой мировой войны преподавали полностью на немецком языке, несмотря на протесты янки и ирландских католиков, которые пытались англизировать эти школы посредством Закона Беннета 1890 года в Висконсине.

Американизация новых иммигрантов сыграла важную роль для сестер-учительниц, особенно с прибытием итальянцев, поляков и других лиц из Восточной и Южной Европы в конце 19 века, а также прибытием латиноамериканцев после 1960 года. Сестры Фелицианки возникли в Польше и прибыл в Соединенные Штаты в 1874 году, которые стали его основной базой. Сестры обеспечили социальную мобильность молодым польским женщинам. Хотя община заботилась о сиротах, престарелых и больных, ее главной заботой оставалось обучение. [ 37 ] В Толедо, штат Огайо, в начале 20 века польских монахинь использовали для ассимиляции польских детей. Сестры преуменьшили значение польского наследия детей и преподавали на английском языке, часто ссылаясь на польские слова. [ 38 ]

В Чикаго некоторые чернокожие дети, прибывшие из Луизианы, уже были католиками, и их обучали сестры-католички. В основном ирландские американские сестры Святого Причастия для индейцев и цветного населения, в основном немецко-американские сестры-францисканки и польско-американские сестры Святого Семейства жили в сегрегированных кварталах, состоящих исключительно из чернокожих, где они узнали о распространении расизма. в Америке. [ 39 ]

Организация

[ редактировать ]

В апреле 1956 года Конгрегация Святого Престола по делам религии обратилась к религиозным сестрам в США с просьбой сформировать национальную конференцию. В ноябре того же года комитет сестер в США созвал в Чикаго встречу генеральных и провинциальных настоятелей папских общин для рассмотрения вопроса о создании национальной конференции. Они единогласно проголосовали за создание Конференции главных настоятелей женщин (CMSW), чтобы «способствовать духовному благополучию» религиозных женщин страны, «обеспечивать возрастающую эффективность их апостольства» и «способствовать более тесному братскому сотрудничеству со всеми религиозными женщинами Соединенных Штатов». , иерархия, духовенство и католические ассоциации». [ 40 ] В 1971 году название было изменено на Конференцию лидеров религиозных женщин. По состоянию на 2015 год В конференции участвуют более 1500 членов, что составляет примерно 80 процентов из 57 000 религиозных женщин в Соединенных Штатах. Конференция описывает свой устав как помощь своим членам «совместно осуществлять свое лидерское служение для продвижения миссии Евангелия в современном мире». Канонически одобренная организация сотрудничает в католической церкви и обществе, чтобы «влиять на системные изменения, изучая важные тенденции и проблемы внутри церкви и общества, используя наш корпоративный голос в знак солидарности с людьми, которые испытывают любую форму насилия или угнетения, а также создавая и предлагая справочные материалы по навыкам религиозного лидерства». Конференция служит ресурсом как для ее участников, так и для общественности, которая, возможно, ищет ресурсы по лидерству в религиозной жизни. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Поскольку число религиозных женщин в США снижается, они смотрят в будущее» . Католическая Филадельфия . Проверено 13 марта 2022 г.
  2. ^ «Духовенство и религия | USCCB» . www.usccb.org . Проверено 13 марта 2022 г.
  3. ^ НЕЛЬСОН, ШИОБАН. Говори мало, делай много: уход за больными, монахини и больницы в девятнадцатом веке. University of Pennsylvania Press, 2001. По состоянию на 22 декабря 2020 г. http://www.jstor.org/stable/j.ctt3fj4g2.
  4. ^ Ватикан завершает битву с группой католических монахинь США Нью-Йорк Таймс, 16 апреля 2015 г.
  5. ^ Блондо, Каэрин. Нормандское исследование: Литературная жизнь в Руане в XVIII веке : «Миссисипи в этом месте шире, чем река Сена в Руане», о путешествии урсулинских религиозных дам из Руана в Новый Орлеан , с. 50.
  6. ^ Робенстайн, Кларк (лето 1992 г.). «Французская колониальная политика и образование женщин и меньшинств: Луизиана в начале восемнадцатого века». История образования ежеквартально . 32 (2): 193–211. дои : 10.2307/368985 . ISSN   0018-2680 . JSTOR   368985 . S2CID   147109780 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Взгляд на наше наследие» . Конгрегация сестер Святой Анны .
  8. ^ Беланжер, Дамьен-Клод (23 августа 2000 г.). «Франко-канадская эмиграция в США, 1840-1930» . История Квебека, Клод Беланже, Колледж Марианополиса . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история сестер милосердия, Историческое общество Эммитсбургского района» . Эммитсбург.нет . Проверено 03 марта 2014 г.
  10. ^ Хронология сестер милосердия Нью-Йорка
  11. ^ « История», Нью-Йоркский найденыш» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  12. ^ Уоррен, Андреа. «Поезд-сирота», The Washington Post , 1998 г.
  13. ^ Криг, Дайан. «Детские поезда: католическая приемная семья и западная миграция, 1873–1929», Журнал социальной истории (2012), 46 № 1, стр. 197–218.
  14. ^ Доминиканцы дома в молодой нации: 1786-1865 , > (МакГрил, Мэри Нона, изд.) Страсбург, Франция: Editions du Signe, 2001
  15. ^ Джозеф, Маннард (2017). « Наши дорогие дома здесь, там + повсюду»: монастырская революция в довоенной Америке». Американские католические исследования . 128 (2): 1–27. дои : 10.1353/acs.2017.0032 . S2CID   148846664 .
  16. ^ Кружка, Мария Феодосия (1931). Чтобы мы не забыли: Сестры Провидения Святой Марии Лесной на службе в гражданской войне . Провиденс Пресс.
  17. ^ «Тёзка», Сыны Союза ветеранов гражданской войны, Вспомогательная служба сестры Энтони О'Коннелл. Архивировано 2 сентября 2013 г., archive.today .
  18. ^ Крейг Суэйн (2008). «Монахини поля битвы» . Северо-запад в Вашингтоне, округ Колумбия — Северо-восток Америки (Средняя Атлантика) . База данных исторических маркеров . Проверено 18 декабря 2010 г.
  19. ^ Католическая церковь в Соединенных Штатах Америки , Католическая редакционная компания, Нью-Йорк, 1914 г.
  20. Джеймс М. О'Тул, Верные: история католиков в Америке (2008), стр. 104.
  21. ^ Оутс, 1984
  22. ^ Маргарет М. МакГиннесс, Призваны служить (2013), глава 8
  23. ^ Другая оценка дает 5000 в 1860 году, 22 000 в 1880 году, 90 000 в 1920 году и 180 000 в 1950 году, с пиком в 1965 году - 200 000. Джордж К. Стюарт, Чудеса милосердия: история американских сестер и монахинь (1994), стр. 565.
  24. ^ Патрисия Виттберг, Взлет и падение католических религиозных орденов: перспектива социального движения (1994), с. 1
  25. ^ Тайлер Анбиндер, Нативизм и рабство (1992), стр. 115, 137.
  26. ^ Джон Р. Малкерн, «Скандал за стенами монастыря: Комитет незнайки женского монастыря 1855 года». Исторический журнал Массачусетса 11 (1983): 22–34.
  27. ^ Мэри Дж. Оутс, «Лоуэлл: отчет о монастырской жизни в Лоуэлле, Массачусетс, 1852–1890». New England Quarterly (1988), стр. 101–118 , JSTOR   365222 раскрывает фактическое поведение католических монахинь.
  28. ^ Роберт Ховард Лорд и др., История Бостонской архиепархии на различных стадиях развития, 1604–1943 (1944), стр. 686-99 для более подробной информации.
  29. ^ Джей П. Долан, Американский католический опыт (1985), стр. 262-74.
  30. ^ «Обзор», Журнал американской истории (2014) 100 № 4: 1221
  31. ^ Джей П. Долан, Американский католический опыт (1985), стр. 286-91.
  32. ^ Доминик Дж. Брюэр; Патрик Дж. Макьюэн (2010). Экономика образования . Эльзевир. стр. 319–20. ISBN  9780080965314 .
  33. ^ Джеймс В. Сандерс, Образование городского меньшинства: католики в Чикаго, 1833–1965 (1977), стр. 203–4.
  34. Оутс, (1984), стр. 62.
  35. ^ Джоан К. Макнамара, Сестры по оружию: католические монахини через два тысячелетия (1996), стр. 626-29
  36. ^ Патрик Фоули, «Строитель веры в Техасе девятнадцатого века: более глубокий взгляд на епископа Жана-Мари Одина», Catholic Southwest (2008) 19 № 1, стр. 52-65.
  37. ^ Таддеус К. Радзиаловский, «Размышления об истории фелицианцев в Америке», Польские американские исследования (1975) 21 № 1, стр. 19-28.
  38. ^ Сара Э. Миллер, «Отправьте сестер, отправьте польских сестер», История Огайо (2007) 114 № 1, стр. 46-56
  39. ^ Сьюэллен Хой, «Служение надежды Чикаго», « История Чикаго » (2002) 31 № 2, стр. 4–23.
  40. ^ Перейти обратно: а б «История ЛКВР» . lcwr.org . Силвер-Спринг, Мэриленд: Конференция лидеров религиозных женщин. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 17 апреля 2015 г.

Совет главных настоятелей религиозных женщин, http://www.cmswr.org , основан совсем недавно.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Броснан, Кэтлин А. «Публичное присутствие, публичное молчание: монахини, епископы и гендерное пространство раннего Чикаго». Католический исторический обзор (2004) 90 № 3 стр: 473-496. онлайн
  • Батлер, Энн М. Через границы Бога: сестры-католики на американском Западе, 1850–1920 (Univ of North Carolina Press, 2012) онлайн ; онлайн-обзоры
  • Кэри, Энн. «Сестры в кризисе: трагический распад женских религиозных общин». (1997)
  • Кейсмент, Спенсер Томас. «Жертвы церкви в переходный период: переход католической церкви и его влияние на популяцию американских монахинь». (2009): дипломная работа.
  • Кларк, Эмили. Хозяйки без хозяина: урсулинки Нового Орлеана и развитие общества нового мира, 1727–1834 (2007)
  • Коберн, Кэрол К. и Марта Смит. «Создание сообщества и идентичности: исследование религиозной и гендерной идеологии в жизни религиозных американских женщин, 1836–1920». Католический историк США (1996): 91-108. JSTOR   25154542
  • Коберн, Кэрол К. Энергичная жизнь: как монахини сформировали католическую культуру и американскую жизнь, 1836-1920 (1999) отрывок и текстовый поиск
  • Конседин, М. Рафаэль. Путешествие на прослушивание: исследование духа и идеалов Нано Нэгл и сестер-презентаций (1983)
  • Дехи, Элинор Тонг. Религиозные ордены женщин в Соединенных Штатах: отчеты об их происхождении и наиболее важных институтах (1913) онлайн, 366 стр.; капсульные истории на 150 заказов
  • Долан, Джей П. Американский католический опыт (1985)
  • Дойл, Мэри Эллен. Дух пионера: Кэтрин Сполдинг, сестра милосердия Назарета (2008) отрывок и текстовый поиск
  • Эбо, Хелен Роуз Фукс. Женщины в исчезающем монастыре: организационный упадок католических религиозных орденов в Соединенных Штатах (1993)
  • Эбо, Хелен Роуз, Джон Лоренс и Джанет Зальцман Чафец. «Рост и сокращение численности католических монахинь в разных странах, 1960–1990 годы: случай секуляризации как социальных структурных изменений». Журнал научного изучения религии (1996): 171–183. JSTOR   1387084
  • Фиалка, Джон Дж. Сестры: католические монахини и становление Америки (Нью-Йорк: St. Martin Press, 2003), популярная журналистика.
  • Харрингтон, Энн М. Создание сообщества: Мэри Фрэнсис Кларк и ее товарищи (2004)
  • Хой, Суэллен М. Добрые сердца: сестры-католики в прошлом Чикаго (2006), отрывок и текстовый поиск
  • Привет, Суэллен. «Путешествие: вербовка и эмиграция ирландских религиозных женщин в Соединенные Штаты, 1812–1914». Журнал женской истории (1995) 7 № 1 стр: 64–98. онлайн
  • Непорочное Сердце Марии и Слуги Непорочного Сердца Марии. Создание сестричества: феминистская история сестер, служанок Непорочного Сердца Марии (1997)
  • Маннард, Джозеф Г. «Наши дорогие дома здесь, там + повсюду»: монастырская революция в довоенной Америке» Американские католические исследования 128.2 стр. 1–27 в проекте MUSE
  • МакКоли, Бернадетт. Кто будет заботиться о наших больных?: Римско-католические сестры и развитие католических больниц в Нью-Йорке (Университет Джонса Хопкинса, 2005 г.)
  • МакГиннесс, Маргарет М. «Городские поселения и сельские приходы: служение сестер христианского учения, 1910–1986». Католический историк США 26.1 (2008): 23–42. отрывок
  • МакГиннесс, Маргарет М. Призваны служить: история монахинь в Америке (2013) онлайн
  • МакГиннесс, Маргарет М. Соседи и миссионеры: история сестер Богоматери христианской доктрины (Fordham Univ Press, 2012) онлайн
  • Малдерри, Дарра Д. Воспитание «сестры Люси»: экспериментальные источники движения за улучшение высшего образования для сестер-преподавательниц-католиков, 1949–1964». Католический историк США (2015) 33 № 1, стр. 55–79.
  • О'Донохью, Томас А., Следуйте за мной и оставьте искушение: католическое школьное образование, а также набор и удержание учителей для религиозного преподавания, 1922–1965 гг. (Питер Ланг, 2004 г.) сравнивает католические школы в США, Англии, Ирландии, Австралии и Новая Зеландия
  • Оутс, Мэри Дж. «Развитие католических женских колледжей, 1895–1960». Католический историк США (1988): 413–428. JSTOR   25153853
  • Оутс, Мэри Дж. «Профессиональная подготовка учителей приходских школ, 1870–1940». Исторический журнал Массачусетса (1984): 12 № 1, стр. 60–72.
  • Пеплински, Жозефина Мари. Достойный ответ: История сестер Святого Иосифа Третьего Ордена Святого Франциска (2 том, 1992 г.)
  • Хинонес, Лора и Мэри Дэниэл Тернер. Преобразование американских сестер-католиков (1993) отрывок и текстовый поиск
  • Шнайдер, Мэри Л. «Американские сестры и корни перемен: 1950-е годы». Католический историк США (1988): 55-72. JSTOR   25153816
  • Шир, Трейси и Синтия Рассетт, ред. Католические женские колледжи в Америке (2002 г.)
  • Степсис, Урсула и Долорес Липтак. Целители-пионеры: история религиозных женщин в американском здравоохранении (1989) 375 стр.
  • Стюарт, Джордж К. Чудеса благотворительности: история американских сестер и монахинь (1994), наиболее подробное освещение, со множеством списков и фотографий различных привычек.
  • Салливан, Мэри К. Кэтрин Маколи и традиция милосердия (1995)
  • Уолл, Барбра Манн. Маловероятные предприниматели: сестры-католики и больничный рынок, 1865–1925 (издательство Университета штата Огайо, 2005).

Историография и память

[ редактировать ]
  • Финке, Роджер. «Упорядоченное возвращение к традиции: объяснение роста членства в католических религиозных орденах», в Journal for the Scientific Study of Religion , 36, 1997, 218–30.
  • МакГиннесс, Маргарет М. «Повествование продолжается: обзор новейшей историографии религиозных женщин». Католический историк США 41.2 (2023): 29-51.
  • МакГиннесс, Маргарет М. и Томас Ф. Ржезник, ред. Кембриджский спутник американского католицизма (Cambridge University Press, 2021) онлайн .
  • Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Открытие праматерей: сестры, общество и опыт американских католиков». Католический историк США (1986): 273–290. JSTOR   25153765
  • Томпсон, Маргарет Сьюзен. «Сестринство и власть: класс, культура и этническая принадлежность в американском монастыре». Colby Quarterly 25.3 (1989): 4 онлайн
  • Виттберг, Патрисия. Взлет и падение католических религиозных орденов: взгляд на общественное движение (SUNY Press, 1994).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6963f4555a8af767dca7467a8d29fa03__1716700140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/03/6963f4555a8af767dca7467a8d29fa03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholic sisters and nuns in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)