Jump to content

Регистратор быстрого доступа

Регистратор быстрого доступа ( QAR ) — это бортовой бортовой самописец, предназначенный для обеспечения быстрого и легкого доступа к необработанным полетным данным. [ 1 ] с помощью таких средств, как USB [ 2 ] или сотовая сеть [ 3 ] подключения и/или использование стандартных карт флэш-памяти . [ 2 ] QAR обычно используются авиакомпаниями для повышения безопасности полетов и эксплуатационной эффективности, обычно в рамках своих планов обеспечения качества полетов . [ 4 ] самолета Как и регистратор полетных данных (FDR), QAR получает входные данные от блока сбора полетных данных (FDAU), записывая более 2000 параметров полета. [ 1 ] QAR также может собирать данные с гораздо более высокой скоростью, чем FDR, а в некоторых случаях и в течение более длительных периодов времени. В отличие от FDR, QAR обычно не требуется национальным управлением гражданской авиации на коммерческих рейсах и не предназначен для выживания в случае аварии. Несмотря на это, некоторые QAR пережили аварии и предоставили ценную информацию, помимо той, которую записал Рузвельт. [ 5 ] [ нужна страница ]

Регистратор быстрого доступа был впервые использован компанией British European Airways (BEA) на своем самолете Hawker Siddeley Trident самолета в 1960-х годах в качестве требования для подтверждения безопасности системы автоматической посадки для сертификации системы автоматической посадки Управлением гражданской авиации (CAA). Регистраторы быстрого доступа имеются на всех самолетах авиакомпании-преемника BEA, British Airways (BA). Данные самописца быстрого доступа Penny & Giles рейса BA Boeing 747-400 Лондон Бангкок , во время которого самолет претерпел неуправляемое движение руля высоты и мгновенное реверсирование руля высоты, заставили Boeing внести изменения в конструкцию сервоклапана руля высоты, модификацию, которая был применен ко всем Боингам 747, находящимся в эксплуатации, и подозрение в аналогичной оригинальной конструкции клапана, вытекающее из этих данных BA, впоследствии было использовано Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) при определении причин катастроф самолетов рейса 585 United Airlines и USAir. Рейс 427 . [ 6 ]

Ранее данные из самописца быстрого доступа Trident предоставили Отделу по расследованию авиационных происшествий (AAIB) полезные дополнительные данные помимо данных самописца полетных данных самолета, которые помогли диагностировать причину рейса 548 British European Airways «Трайдента» в 1972 году. , «воздушная катастрофа Стейнса», когда закрылки передней кромки были убраны слишком рано и на слишком низкой скорости полета .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Информационный циркуляр – Обеспечение качества полетов» (PDF) . Министерство транспорта США – Федеральное управление гражданской авиации. 4 декабря 2004 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Микро-рекордер быстрого доступа» (PDF) . L-3 Связь. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2012 года . Проверено 10 октября 2011 г.
  3. ^ «Teledyne Controls объявляет об успешном запуске Wireless GroundLinkTM» . Теледайн. 5 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2001 г. Проверено 10 октября 2011 г.
  4. ^ Усилия по реализации программ обеспечения качества полетов . Генеральная бухгалтерия. Декабрь 1997. с. 4 . Проверено 10 октября 2011 г.
  5. ^ «Дом НТСБ» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 20 мая 2020 г.
  6. ^ Равноденствие - «Коробка», Канал 4, 2001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69873b010ff400b6792f20b863502164__1676843640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/64/69873b010ff400b6792f20b863502164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quick access recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)