Jump to content

Кольцо шоссе штата Техас 375

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Loop 375 (Техас) )

Маркер 375 на кольце государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 375

Петля 375 выделена красным.
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 49,21 миль [ 1 ] (79,20 км)
Существовал 1963 – настоящее время
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Эль-Пасо, Техас
против часовой стрелки конец I-10 / США 85 / США 180 в Эль-Пасо
Основные перекрестки
CW конец США 62 / США 85 в Эль-Пасо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Перевал
Система автомагистралей
Петля 374 Петля 376

Петля 375 — это кольцевая дорога, частично опоясывающая город Эль-Пасо, штат Техас . Кольцевая дорога в основном представляет собой автостраду, за исключением ее северной части, которая включает перекрестки на одном уровне. Шоссе проходит через различные районы Эль-Пасо, направляя движение транспорта внутри и вокруг города. Дорога известна на местном уровне под разными названиями: Трансмаунтин-драйв Вудро Бина в северной части, Мемориальная автострада Пурпурного сердца в северо-восточной части, Бульвар Джо Баттла в восточной части, Пограничное шоссе Сезара Чавеса в южной части и Западная граница. Скоростная автомагистраль на юго-западном участке.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Трансмаунтин-драйв Вудро Бина

[ редактировать ]

Петля 375 начинается по часовой стрелке на пересечении с I-10 возле Канутилло . Направляясь на восток, шоссе входит и проходит через государственный парк Франклин-Маунтинс и хребет Форт-Блисс -Кастнер, а затем уходит на северо-восток Эль-Пасо , где пересекает шоссе US 54 . Шоссе проходит через северо-восток Эль-Пасо и въезжает в Форт-Блисс .

Участок через государственный парк Франклин-Маунтинс включает в себя множество дорог, обнажающих обнажения докембрийских пород, которые являются одними из старейших в Техасе. [ 2 ]

Мемориальная автострада Пурпурного сердца

[ редактировать ]

После въезда в Форт-Блисс шоссе огибает армейский аэродром Биггс на севере и востоке и встречает отрог 601 к востоку от аэродрома, а затем выезжает на перекресток с шоссе US 62 / US 180 на юго-востоке Эль-Пасо.

Бульвар Джо Баттла

[ редактировать ]

Выехав из Форт-Блисс, шоссе проходит через юго-восток Эль-Пасо, направляясь на юг через жилые кварталы, а затем поворачивает на юго-запад и встречается с I-10 на развязке. Продолжая движение на юго-запад, шоссе проходит через другие районы, прежде чем встретиться с портом въезда в Эль-Пасо-Ислета .

Пограничное шоссе Сезара Чавеса

[ редактировать ]

После встречи с портом въезда в Эль-Пасо-Ислета шоссе поворачивает на северо-запад, следуя вдоль границы с Мексикой вдоль реки Рио-Гранде . Направляясь в центр города, шоссе пересекает шоссе US 54 на развязке и проходит под пунктом въезда BOTA в Эль-Пасо . Шоссе продолжается на запад, в центр города, и заканчивается на шоссе US 62 / US 85 Paisano Drive в центре города.

Пограничная западная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Новейший сегмент кольцевой дороги 375, Border West Expressway , проходит из центра города через узкий промежуток между UTEP и мексиканской границей. Между межштатной автомагистралью 10 и шоссе 85 США ( шоссе Канам ) маршрут возвышается над железнодорожными путями. [ 3 ] Этот сегмент служит альтернативным маршрутом к I-10, чтобы уменьшить пробки на дорогах в центре Эль-Пасо и его окрестностях. [ 4 ]

Проект, первоначально известный просто как Loop 375 Extension , был одобрен в сентябре 2007 года. [ 5 ] Название Border West Expressway было принято в 2014 году. [ 3 ] Строительство началось в 2015 году, срок завершения планировался на конец 2017 года, но его перенесли на 2019 год. [ 6 ]

Расширение было запланировано как четырехполосная платная дорога, построенная Министерством транспорта Техаса (TxDOT), плата за проезд взималась Региональным управлением мобильности Камино-Реал (CRRMA). [ 7 ] Однако, когда 3 октября 2019 года пристройка открылась для движения, плата за проезд не взималась. [ 8 ] CRRMA планировала начать взимать плату за проезд после получения одобрения TxDOT. [ 9 ] но этого не произошло. В конце концов, 26 октября 2023 года CRRMA и TxDOT согласились полностью отменить плату за проезд по скоростной автомагистрали, поскольку CRRMA определила, что в случае введения платы за проезд дорога работала бы в убыток. Дорога будет интегрирована в систему государственных автомобильных дорог после демонтажа толлингового оборудования. [ 10 ]

Петля 375 была обозначена 26 января 1962 года от I-10 на юго-восток, на восток, юго-восток и на юг до международного моста Сарагосы. 1 января 1965 года участок FM 259 от I-10 до US 80 (ныне SH 20) стал частью петли 375. 1 апреля 1968 года кольцо 375 было продлено на северо-запад на 12,5 миль, а участок до международного аэропорта Сарагосы. Мост стал ответвлением. 29 января 1991 года был также добавлен участок от SH 20 на северо-восток до петли 375, при строительстве которого старый маршрут петли 375 должен был быть удален. 24 апреля 2008 г. этот раздел был удален, но 31 июля 2008 г. он был восстановлен как Spur 276, но он был изменен на Spur 16 26 июля 2012 г. , вероятно, из-за ссылки на старый Loop 16.

Департамент транспорта Техаса объявил о планах добавить платные полосы на участке пограничного шоссе кольцевой дороги 375 между центром города Эль-Пасо и международным мостом Ислета-Сарагоса . [ нужна ссылка ]

В 2012 году началось строительство модернизации участка Трансмаунтин-Драйв на кольце 375. Это расширение вызвало споры, поскольку этот участок проходит через охраняемый государственный парк Франклин-Маунтинс . [ 11 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Перевал 0.00 0.00
Отрог 16 на юг (Трансмаунтин Драйв на запад)
I-10 / США 85 / США 180 - Лас-Крусес
Развязка; конечная точка петли 375 против часовой стрелки; И-10 выезд 6А; Трансмаунтин-Драйв продолжается на запад по отрогу 16 на юг.
11А Нортвестерн Драйв Развязка; западный (против часовой стрелки) конец автострады; выход на восток и вход на запад; доступ в западном направлении через выход 11B

I-10 восток ( США 85 / США 180 ) - Эль-Пасо
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-10 выезд 6Б
11Б Реслер Драйв / Плекссар Драйв Plexxar Drive заменен на Northwestern Drive на указателях западного направления.
12 Пасео-дель-Норте Драйв Развязка; восточный (по часовой стрелке) конец автострады
21 США 54 / Кенворти-стрит Развязка; западный (против часовой стрелки) конец автострады; США 54, выезд 29
22
Автобус. США 54 (Дайер-стрит) / FM 2529 (Маккомбс-стрит)
Подписано как выход 24А в западном направлении.
24 Бомарк-стрит / Железнодорожный проезд Обозначено как выход 24B в западном направлении; Бомарк-стрит не имеет указателя на западное направление
Форт Блисс Кардинальное изменение направления: северный участок (запад-восток) / восточный участок (север-юг).
Не общественный выход – только строительная техника Доступ к армейскому аэродрому Биггса и восточному форту Блисс.
30
Отъезд 601 запад (скоростная автомагистраль Либерти) - аэропорт
32 Железные Медики Драйв Обеспечит доступ к (строящемуся) армейскому медицинскому центру Уильяма Бомонта.
Перевал 35 США 62 / США 180 (Монтана-авеню)
38 Эджмир-бульвар
39 Бульвар Пеббл-Хиллз
40 FM 659 (Сарагоса-роуд) / Монтвуд-Драйв Подписано как выход 40B в северном направлении.
40А
FM 659 север (Сарагоса-роуд)
Выход на север и вход на юг
41 Виста Дель Соль Драйв
42А Пелликано Драйв / Рохас Драйв Обозначено как выход 42 в южном направлении; подписан как Пелликано Драйв, только в северном направлении
42Б Боб Хоуп Драйв Нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 42)
44 И-10 Съезды с подъездной дороги обозначены как 44B (I-10 запад) и 44C (I-10 восток); И-10 выезд 34
45 FM 76 (Северная кольцевая дорога) / Рохас Драйв
47 SH 20 (Аламеда-авеню) / FM 258 (Сокорро-роуд) / Пан Американ Драйв
48 Сарагоса Роуд В международный мост Сарагосы
Кардинальное изменение направления: восточный участок (север-юг) / южный участок (запад-восток).
49 Родительский диск
Заводская дорога Выход и вход в восточном направлении
51 Ярбро Драйв
53 Мидуэй Драйв
56 Фонсека Драйв
58

США 54 на восток до I-10 ( США 180 )
Западная конечная остановка US 54
59 США 62 (Пайсано Драйв) / Коулс-стрит Коулс-стрит не имеет указателя на западное направление
61А Кэмпбелл-стрит Закрыто; шел на запад прямо в/направо
61Б Орегон-стрит Закрыто; был только в западном направлении
62 Шпора 1966 Юта Эль-Пасо
64 Представительский центр бульвара
65А Донифан Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
65Б

Санленд-Парк. Поездка на I-10 на восток ( 180 США на восток).
Выход только в западном направлении
66
США 85 восток (Пайсано Драйв)
Ист-Энд шоссе US 85 перекрывается; выход на восток и вход на запад
Ипподром Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13 Санленд Парк Драйв Номера выездов соответствуют пробегу I-10; нет выхода на запад
12 Реслер Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
11 SH 20 (Меса-стрит) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении

I-10 запад ( 85 США на север / 180 США на запад)
Конечная остановка по часовой стрелке; западный конец шоссе US 85 перекрывается; И-10 выезд 13
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 375» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
  2. ^ «Геологические экскурсии в загорное докембрийское приключение» . utep.edu .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Расширение петли 375 теперь называется «Пограничная западная скоростная автомагистраль» » . Новости развития Эль-Пасо . 13 ноября 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  4. ^ «Пограничная западная скоростная автомагистраль» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
  5. ^ «Западное расширение пограничного шоссе 375» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 января 2019 г.
  6. ^ Очоа, Адриан (9 марта 2018 г.). «Завершение строительства скоростной автомагистрали Border West Expressway еще больше откладывается» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы | Пограничная западная скоростная автомагистраль» . Пограничная западная скоростная автомагистраль . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года.
  8. ^ «Новая скоростная автомагистраль Border West Expressway в Эль-Пасо открывается для автомобилистов» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . 3 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  9. ^ «Петля пограничной западной скоростной автомагистрали, 375 платных полос» . Региональное управление мобильности Camino Real . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
  10. ^ Монтаньес, Розмари (26 октября 2019 г.). «Скорая автомагистраль Border West Expressway на кольце 375 становится бесплатной государственной автомагистралью, несмотря на то, что она бесплатна» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . Проверено 28 октября 2019 г.
  11. ^ «Петля 375 – Западное Трансгорье – Сундт» . Сундт .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 698e8a49837dc259e53bc862fcd65dfe__1702758000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/fe/698e8a49837dc259e53bc862fcd65dfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Loop 375 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)