Кольцо шоссе штата Техас 375
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 49,21 миль [ 1 ] (79,20 км) | |||
Существовал | 1963 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Эль-Пасо, Техас | ||||
против часовой стрелки конец | I-10 / США 85 / США 180 в Эль-Пасо | |||
CW конец | США 62 / США 85 в Эль-Пасо | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Перевал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 375 — это кольцевая дорога, частично опоясывающая город Эль-Пасо, штат Техас . Кольцевая дорога в основном представляет собой автостраду, за исключением ее северной части, которая включает перекрестки на одном уровне. Шоссе проходит через различные районы Эль-Пасо, направляя движение транспорта внутри и вокруг города. Дорога известна на местном уровне под разными названиями: Трансмаунтин-драйв Вудро Бина в северной части, Мемориальная автострада Пурпурного сердца в северо-восточной части, Бульвар Джо Баттла в восточной части, Пограничное шоссе Сезара Чавеса в южной части и Западная граница. Скоростная автомагистраль на юго-западном участке.
Описание маршрута
[ редактировать ]Трансмаунтин-драйв Вудро Бина
[ редактировать ]Петля 375 начинается по часовой стрелке на пересечении с I-10 возле Канутилло . Направляясь на восток, шоссе входит и проходит через государственный парк Франклин-Маунтинс и хребет Форт-Блисс -Кастнер, а затем уходит на северо-восток Эль-Пасо , где пересекает шоссе US 54 . Шоссе проходит через северо-восток Эль-Пасо и въезжает в Форт-Блисс .
Участок через государственный парк Франклин-Маунтинс включает в себя множество дорог, обнажающих обнажения докембрийских пород, которые являются одними из старейших в Техасе. [ 2 ]
Мемориальная автострада Пурпурного сердца
[ редактировать ]После въезда в Форт-Блисс шоссе огибает армейский аэродром Биггс на севере и востоке и встречает отрог 601 к востоку от аэродрома, а затем выезжает на перекресток с шоссе US 62 / US 180 на юго-востоке Эль-Пасо.
Бульвар Джо Баттла
[ редактировать ]Выехав из Форт-Блисс, шоссе проходит через юго-восток Эль-Пасо, направляясь на юг через жилые кварталы, а затем поворачивает на юго-запад и встречается с I-10 на развязке. Продолжая движение на юго-запад, шоссе проходит через другие районы, прежде чем встретиться с портом въезда в Эль-Пасо-Ислета .
Пограничное шоссе Сезара Чавеса
[ редактировать ]После встречи с портом въезда в Эль-Пасо-Ислета шоссе поворачивает на северо-запад, следуя вдоль границы с Мексикой вдоль реки Рио-Гранде . Направляясь в центр города, шоссе пересекает шоссе US 54 на развязке и проходит под пунктом въезда BOTA в Эль-Пасо . Шоссе продолжается на запад, в центр города, и заканчивается на шоссе US 62 / US 85 Paisano Drive в центре города.
Пограничная западная скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Новейший сегмент кольцевой дороги 375, Border West Expressway , проходит из центра города через узкий промежуток между UTEP и мексиканской границей. Между межштатной автомагистралью 10 и шоссе 85 США ( шоссе Канам ) маршрут возвышается над железнодорожными путями. [ 3 ] Этот сегмент служит альтернативным маршрутом к I-10, чтобы уменьшить пробки на дорогах в центре Эль-Пасо и его окрестностях. [ 4 ]
Проект, первоначально известный просто как Loop 375 Extension , был одобрен в сентябре 2007 года. [ 5 ] Название Border West Expressway было принято в 2014 году. [ 3 ] Строительство началось в 2015 году, срок завершения планировался на конец 2017 года, но его перенесли на 2019 год. [ 6 ]
Расширение было запланировано как четырехполосная платная дорога, построенная Министерством транспорта Техаса (TxDOT), плата за проезд взималась Региональным управлением мобильности Камино-Реал (CRRMA). [ 7 ] Однако, когда 3 октября 2019 года пристройка открылась для движения, плата за проезд не взималась. [ 8 ] CRRMA планировала начать взимать плату за проезд после получения одобрения TxDOT. [ 9 ] но этого не произошло. В конце концов, 26 октября 2023 года CRRMA и TxDOT согласились полностью отменить плату за проезд по скоростной автомагистрали, поскольку CRRMA определила, что в случае введения платы за проезд дорога работала бы в убыток. Дорога будет интегрирована в систему государственных автомобильных дорог после демонтажа толлингового оборудования. [ 10 ]
-
Панорамный вид с улицы Сан-Боул-Драйв Техасского университета в Эль-Пасо на близлежащий жилой район Сьюдад-Хуарес, Чиуауа , Мексика, примерно в 350 метрах от него. Этот перевал, полный транспортных артерий, называется «Пасо-дель-Норте», в честь которого назван Эль-Пасо , маршрут Camino Real de Tierra Adentro (королевская дорога внутренних земель) из Мексики в Санта-Фе. В этой узкой долине проходят автострада Interstate 10 , строящаяся (в августе 2018 года) Border West Expressway , железные дороги Union Pacific и BNSF , шоссе 85 США (Paisano Drive, CanAm Highway ), пограничный забор, Американский канал и Рио -Гранде . Новая скоростная автомагистраль будет занимать преимущественно пространство над железнодорожными путями.
-
Январь 2019, ход строительства. шахтеров УТЭП Обратите внимание на новую рампу за скульптурой кирки . По этому съезду и эстакаде пройдут полосы движения новой скоростной автомагистрали, идущие на запад; полосы движения, идущие на восток, находятся на одном уровне, на дальней стороне железнодорожных путей.
-
Январь 2019 г., вид на другой участок со стороны улицы Порфирио Диас – межштатной автомагистрали 10. Пограничный забор , Рио-Гранде и Сьюдад-Хуарес видны под новой эстакадой.
История
[ редактировать ]Петля 375 была обозначена 26 января 1962 года от I-10 на юго-восток, на восток, юго-восток и на юг до международного моста Сарагосы. 1 января 1965 года участок FM 259 от I-10 до US 80 (ныне SH 20) стал частью петли 375. 1 апреля 1968 года кольцо 375 было продлено на северо-запад на 12,5 миль, а участок до международного аэропорта Сарагосы. Мост стал ответвлением. 29 января 1991 года был также добавлен участок от SH 20 на северо-восток до петли 375, при строительстве которого старый маршрут петли 375 должен был быть удален. 24 апреля 2008 г. этот раздел был удален, но 31 июля 2008 г. он был восстановлен как Spur 276, но он был изменен на Spur 16 26 июля 2012 г. , вероятно, из-за ссылки на старый Loop 16.
Будущее
[ редактировать ]Департамент транспорта Техаса объявил о планах добавить платные полосы на участке пограничного шоссе кольцевой дороги 375 между центром города Эль-Пасо и международным мостом Ислета-Сарагоса . [ нужна ссылка ]
В 2012 году началось строительство модернизации участка Трансмаунтин-Драйв на кольце 375. Это расширение вызвало споры, поскольку этот участок проходит через охраняемый государственный парк Франклин-Маунтинс . [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Весь маршрут проходит по округу Эль-Пасо .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Перевал | 0.00 | 0.00 | Отрог 16 на юг (Трансмаунтин Драйв на запад) I-10 / США 85 / США 180 - Лас-Крусес | Развязка; конечная точка петли 375 против часовой стрелки; И-10 выезд 6А; Трансмаунтин-Драйв продолжается на запад по отрогу 16 на юг. | ||
11А | Нортвестерн Драйв | Развязка; западный (против часовой стрелки) конец автострады; выход на восток и вход на запад; доступ в западном направлении через выход 11B | ||||
I-10 восток ( США 85 / США 180 ) - Эль-Пасо | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-10 выезд 6Б | |||||
11Б | Реслер Драйв / Плекссар Драйв | Plexxar Drive заменен на Northwestern Drive на указателях западного направления. | ||||
12 | Пасео-дель-Норте Драйв | Развязка; восточный (по часовой стрелке) конец автострады | ||||
21 | США 54 / Кенворти-стрит | Развязка; западный (против часовой стрелки) конец автострады; США 54, выезд 29 | ||||
22 | Автобус. США 54 (Дайер-стрит) / FM 2529 (Маккомбс-стрит) | Подписано как выход 24А в западном направлении. | ||||
24 | Бомарк-стрит / Железнодорожный проезд | Обозначено как выход 24B в западном направлении; Бомарк-стрит не имеет указателя на западное направление | ||||
Форт Блисс | Кардинальное изменение направления: северный участок (запад-восток) / восточный участок (север-юг). | |||||
— | Не общественный выход – только строительная техника | Доступ к армейскому аэродрому Биггса и восточному форту Блисс. | ||||
30 | Отъезд 601 запад (скоростная автомагистраль Либерти) - аэропорт | |||||
32 | Железные Медики Драйв | Обеспечит доступ к (строящемуся) армейскому медицинскому центру Уильяма Бомонта. | ||||
Перевал | 35 | США 62 / США 180 (Монтана-авеню) | ||||
38 | Эджмир-бульвар | |||||
39 | Бульвар Пеббл-Хиллз | |||||
40 | FM 659 (Сарагоса-роуд) / Монтвуд-Драйв | Подписано как выход 40B в северном направлении. | ||||
40А | FM 659 север (Сарагоса-роуд) | Выход на север и вход на юг | ||||
41 | Виста Дель Соль Драйв | |||||
42А | Пелликано Драйв / Рохас Драйв | Обозначено как выход 42 в южном направлении; подписан как Пелликано Драйв, только в северном направлении | ||||
42Б | Боб Хоуп Драйв | Нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 42) | ||||
44 | И-10 | Съезды с подъездной дороги обозначены как 44B (I-10 запад) и 44C (I-10 восток); И-10 выезд 34 | ||||
45 | FM 76 (Северная кольцевая дорога) / Рохас Драйв | |||||
47 | SH 20 (Аламеда-авеню) / FM 258 (Сокорро-роуд) / Пан Американ Драйв | |||||
48 | Сарагоса Роуд | В международный мост Сарагосы | ||||
Кардинальное изменение направления: восточный участок (север-юг) / южный участок (запад-восток). | ||||||
49 | Родительский диск | |||||
— | Заводская дорога | Выход и вход в восточном направлении | ||||
51 | Ярбро Драйв | |||||
53 | Мидуэй Драйв | |||||
56 | Фонсека Драйв | |||||
58 | США 54 на восток до I-10 ( США 180 ) | Западная конечная остановка US 54 | ||||
59 | США 62 (Пайсано Драйв) / Коулс-стрит | Коулс-стрит не имеет указателя на западное направление | ||||
61А | Кэмпбелл-стрит | Закрыто; шел на запад прямо в/направо | ||||
61Б | Орегон-стрит | Закрыто; был только в западном направлении | ||||
62 | Шпора 1966 – Юта Эль-Пасо | |||||
64 | Представительский центр бульвара | |||||
65А | Донифан Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
65Б | Санленд-Парк. Поездка на I-10 на восток ( 180 США на восток). | Выход только в западном направлении | ||||
66 | США 85 восток (Пайсано Драйв) | Ист-Энд шоссе US 85 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||||
— | Ипподром Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
13 | Санленд Парк Драйв | Номера выездов соответствуют пробегу I-10; нет выхода на запад | ||||
12 | Реслер Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
11 | SH 20 (Меса-стрит) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
I-10 запад ( 85 США на север / 180 США на запад) | Конечная остановка по часовой стрелке; западный конец шоссе US 85 перекрывается; И-10 выезд 13 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
-
Самая большая дорога на Трансмаунтин-Драйв, на вершине перевала Контрабандистов высотой в милю.
-
Граница Западной скоростной автомагистрали и I-10 на западе Эль-Пасо
-
На этом снимке с воздуха границы Мексики и США возле стадиона Сан Боул в Эль-Пасо, штат Техас, показано состояние строительства пересечения скоростной автомагистрали Border West над железнодорожными путями (в центре) в декабре 2017 года. Район в левом нижнем углу: в Сьюдад-Хуаресе , Чиуауа, Мексика.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 375» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Геологические экскурсии в загорное докембрийское приключение» . utep.edu .
- ^ Перейти обратно: а б «Расширение петли 375 теперь называется «Пограничная западная скоростная автомагистраль» » . Новости развития Эль-Пасо . 13 ноября 2014. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Пограничная западная скоростная автомагистраль» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ «Западное расширение пограничного шоссе 375» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ Очоа, Адриан (9 марта 2018 г.). «Завершение строительства скоростной автомагистрали Border West Expressway еще больше откладывается» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Пограничная западная скоростная автомагистраль» . Пограничная западная скоростная автомагистраль . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года.
- ^ «Новая скоростная автомагистраль Border West Expressway в Эль-Пасо открывается для автомобилистов» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . 3 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Петля пограничной западной скоростной автомагистрали, 375 платных полос» . Региональное управление мобильности Camino Real . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Монтаньес, Розмари (26 октября 2019 г.). «Скорая автомагистраль Border West Expressway на кольце 375 становится бесплатной государственной автомагистралью, несмотря на то, что она бесплатна» . КВИА-ТВ . Компания «Новости-Пресс и Газета» . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Петля 375 – Западное Трансгорье – Сундт» . Сундт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Географические данные, относящиеся к кольцу 375 шоссе штата Техас, на OpenStreetMap
- Петля 375 пограничного шоссе