Кристи Лейн
Кристи Лейн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Элеонора Джонстон 8 января 1940 г. Пеория, Иллинойс , США |
Занятие |
|
Годы активности | 1966 – настоящее время |
Супруг |
Ли Столлер |
Дети | 3 |
Музыкальная карьера | |
Жанры | |
Инструмент | Вокал |
Этикетки |
|
Веб-сайт | кристилан |
Кристи Лейн [ 1 ] [ 2 ] (род. Элеонора Джонстон ; 8 января 1940 г.) [ 2 ] — американский певец христианской и кантри -музыки. В конце 1970-х и начале 1980-х годов у нее была серия хитов в кантри-чартах Северной Америки с такими песнями, как « Let Me Down Easy », « I Just Can't Stay Married to You » и хитом номер один « One Day at ». Время ». Последняя запись вдохновила на создание одноименной книги, которая была продана по кабельному телевидению и возобновила интерес к карьере Лейна.
Лейн выросла в Пеории, штат Иллинойс, и вышла замуж за Ли Столлера в 19 лет. Она вырастила троих детей, пока Столлер работал продавцом в районе Пеории. Однажды Столлер услышал дома, как поет его жена, и ему пришла в голову мысль, что она может стать успешной вокалисткой в стиле кантри. Вскоре Столлер стал ее постоянным менеджером, и к 1966 году она выпустила свой первый сингл на небольшом независимом лейбле. В течение десятилетия Лейн записывался на нескольких небольших лейблах, но безуспешно. В 1969 году Лейн и Столлер путешествовали по Дальнему Востоку, где она дала более 100 концертов для американских солдат, сражавшихся во Вьетнамской войне . Травмированная этим опытом, Лейн подумывала о завершении карьеры, но в конечном итоге решила продолжить.
Семья переехала в Нэшвилл, штат Теннесси , в начале 1970-х годов, чтобы возобновить карьеру Лейна в стиле кантри-певца. Столкнувшись с отказом со стороны всех крупных звукозаписывающих компаний, Столлер решил создать собственный лейбл, который назвал LS Records . Компания начала выпускать синглы Cristy Lane в середине 1970-х. В 1977 году у нее появился первый крупный хит с песней «Let Me Down Easy». За ним последовала серия десяти лучших хитов в течение следующих нескольких лет. В 1979 году Лейн подписала контракт с United Artists Records , где она записала «One Day at a Time». Сингл стал ее самым большим хитом в ее карьере и побудил Лейн записать серию альбомов, адаптированных для христианского рынка 1980-х годов. Сюда вошли такие пластинки, как One Day at a Time (1981) и Footprints in the Sand (1983).
В 1982 году Столлер попал в тюрьму по обвинению во взяточничестве. Осуждение по уголовному делу остановило карьеру Лейна, но когда он был освобожден, он опубликовал ее биографию, также озаглавленную « Один день за раз» (1983). Продавая книгу по кабельному телевидению вместе со своими альбомами, One Day at a Time было продано тиражом более миллиона копий. В течение следующих нескольких десятилетий биография и записи Лейна продавались через телевизионную рекламу, через всемирную сеть и через других крупных дистрибьюторов. В 1990-х годах пара открыла театр в Брэнсоне, штат Миссури , где в течение нескольких лет устраивали представления.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лейн родилась Элеонора Джонстон в Пеории, штат Иллинойс , в семье Эндрю и Пэнси Джонстон, одного из 12 детей. [ 3 ] [ 2 ] Семья Джонстон жила в доме с двумя спальнями, расположенном в соседнем городе Ист-Пеория, штат Иллинойс . Отец дал ей прозвище «Элли» в раннем возрасте, и так называли ее в ранние годы. В детстве Элли заинтересовалась семейным кухонным радио, которое часто транслировало мыльные оперы и популярные песни того времени. [ 4 ] В школьные годы она прошла специализированный курс лечения дефекта речи , который развился у нее в детстве. [ 5 ] В школе над Элли часто издевались из-за ее шепелявости и маленького роста. [ 6 ] она окончила среднюю школу Восточной Пеории . В конце 1950-х годов [ 5 ]
С кантри-музыкой ее познакомил ее муж Ли Столлер, с которым она познакомилась, когда была подростком. Ее первыми исполнителями кантри-музыки были Эдди Арнольд , Джим Ривз и Марти Роббинс . [ 7 ] После свадьбы Столлеры переехали в квартиру в Восточной Пеории, а затем купили переоборудованный гараж в том же районе с ипотекой в размере 50 долларов в месяц. [ 7 ] К 1964 году у пары вскоре родилось трое детей. [ 1 ] Теперь известная как Элли Столлер, она устроилась на работу в типографию в Восточной Пеории, а ее муж работал продавцом в Pepperidge Farms . [ 8 ] [ 1 ] В 1965 году Столлер услышал, как его жена поет » Патти Пейдж « Теннесси вальс , и был впечатлен ее голосом. С тех пор Столлер задумала, что она может стать звездой кантри-певицы. [ 1 ] и начал поощрять ее выступать перед людьми. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]1966–1972: Начало карьеры и зарубежные гастроли.
[ редактировать ]Первая попытка начать ее певческую карьеру началась, когда Ли Столлер организовал запись вокала своей жены. Запись была сделана в гостиной Столлеров, где Элли стояла перед микрофоном, прикрепленным скотчем к стулу. Затем Столлер пригласил владельца местного ночного клуба послушать, как поет Элли. [ 9 ] Муж Элли считал, что у нее есть талант стать профессиональной артисткой, но она страдала застенчивостью. [ 2 ] После того, как ночной клуб организовал первое публичное выступление Элли, она не хотела выходить на сцену. «Что я здесь делаю?» она вспомнила, как говорила себе. Однако, как только группа начала играть песню Paper Roses , она смогла пройти мелодию. После ее выступления публика аплодировала, и в тот вечер она исполнила еще несколько композиций. [ 10 ]
За это время Ли сменила имя с Элли Столлер на Кристи Лейн и заставила ее покрасить волосы. [ 1 ] Однако давление публичных выступлений вызывало у Лейна постоянный страх и беспокойство. Столлер посоветовал ей прочитать несколько книг по самопомощи и обратиться к психиатру, который дал ей транквилизаторы. [ 2 ] [ 1 ] Тем не менее пара продолжила певческую карьеру. Она продолжала искать работу в ночных клубах, иногда снимая ночную рубашку, чтобы пойти на свидание в последнюю минуту. [ 11 ] Ей также было предоставлено место для выступления в местной телевизионной программе кантри-музыки Чикаго под названием National Barn Dance . [ 1 ] Столлеры также открыли пару ночных клубов в конце 1960-х, где Лейн мог регулярно выступать. Первый ночной клуб Cristy's Inc. был выкуплен компанией, занимающейся домом престарелых. Вскоре после этого открылся их второй ночной клуб The Flame. [ 12 ]
В 1966 году Столлеры отправились в Нэшвилл, где Лейн записал несколько песен под руководством бизнесмена Клиффа Парнума. Во время своих первых сессий записи Лейн записала песню Джинны Пруэтт «Janie Take My Place». Она также записала «Я спасаю свои поцелуи», «Хватит дурачиться со мной» и «Сердце на песке». [ 13 ] Тем не менее, песни Лейна были отвергнуты всеми крупными звукозаписывающими лейблами страны. Хотя Столлер встречался с продюсерами крупных лейблов Оуэном Брэдли и Четом Аткинсом , компании не проявили интереса к его жене. Независимая компания K-Ark Records проявила интерес и подписала с Лейном контракт на запись. [ 14 ] В 1966 году K-Ark выпустила «Janie Take My Place» в качестве своего дебютного сингла. [ 15 ] Столлер заплатил тысячу долларов за производство ее пластинки и самостоятельно продвинул 500 синглов. [ 13 ]
Музыкальный писатель Грег Адамс описал ранний материал Лейн как стиль, который «указывал на звучание кантри-попа, с которым она в конечном итоге добилась успеха. [ 16 ] Столлер назвал ее «женщиной Джимом Ривзом » и «самым сладким голосом по эту сторону рая». [ 1 ] Несмотря на его ранние усилия, деревенская карьера Лейна не принесла коммерческого успеха. [ 2 ] В середине 1960-х она записала еще несколько синглов для K-Ark и записывала материал для лейблов Spar и Extremely Brave до 1972 года. Однако дальнейший материал оказался безуспешным. [ 16 ]
В 1969 году Лейн и ее муж отправились во Вьетнам, чтобы выступить перед американскими войсками, дислоцированными там во время войны . [ 2 ] Помолвка была запланирована на две недели и была чуть не отменена из-за того, что нанятая группа отказалась в последнюю минуту. [ 13 ] Тур из 120 концертов вывел Лейна на передовую линию боевых действий в Америке. [ 1 ] Иногда Лейн выступал, несмотря на то, что слышал звуки бомб и истребителей менее чем в миле от него. [ 17 ] Во время других выступлений Лейну приходилось прятаться на месте, чтобы не быть убитым. [ 18 ] В машине, направлявшейся в Сайгон , Лейн стала свидетелем того, как солдат, сидевший рядом с ней, был застрелен. «Пули пронзали его тело, отталкивая его назад. Он рухнул на пистолет, к которому был привязан. Он был мертв», - вспоминалось в биографической книге Лейна в 1983 году. [ 19 ] Поскольку несколько концертов пришлось отменить, Столлеры потеряли во время поездки около двенадцати тысяч долларов. [ 1 ] После возвращения в Соединенные Штаты Лейн записала свой первый альбом под названием Cristy Lane Salutes GI's of Viet Nam . Проект вышел в 1969 году и был посвящен солдатам, сражающимся за рубежом. [ 20 ] [ 16 ]
После возвращения домой из Вьетнама Лейн становилась все более несчастной. Она продолжала регулярно выступать в «The Flame», но нашла свой график слишком загруженным и невыполнимым. Она также переживала опыт, наблюдая за войной день за днем. [ 21 ] В 1970 году у Лейна случилась передозировка. [ 1 ] на препарате валиум . [ 22 ] После этого опыта Лейн задумался о том, чтобы отказаться от музыкальной карьеры. Однако, поразмыслив над этим несколько дней, она передумала. «Я не позволю каждой мелочи накапливаться внутри меня. Я должна перестать нести на своих плечах проблемы других людей, особенно моей семьи. Я хочу вернуться к пению», - сказала она. [ 21 ] В 1972 году Столлеры переехали в Нэшвилл, штат Теннесси, во второй попытке начать карьеру Лейна в стиле кантри. [ 2 ] [ 16 ]
1972–1981: Прорыв в музыке кантри и «Один день за раз».
[ редактировать ]После переезда в Нэшвилл Ли Столлер начал больше узнавать об индустрии кантри-музыки, чтобы помочь Лейну в дальнейшей карьере. [ 16 ] [ 23 ] Он организовал для своей жены несколько сеансов записи, заплатив, как сообщается, три тысячи долларов за сеанс. [ 23 ] Он также регулярно ездил в Нэшвилл, где покупал материалы Лейна. [ 16 ] Однако ее записи были отвергнуты всеми крупными звукозаписывающими лейблами. В конце концов Столлер решил основать собственную звукозаписывающую компанию. [ 2 ] Чтобы профинансировать проект, он участвовал в коммерческом предприятии, присоединившись к правоохранительным органам в проектах по сбору средств. [ 24 ] Затем Столлер основал свою недавно созданную компанию LS Records в небольшом офисе, расположенном в Мэдисоне, штат Теннесси . Он также организовал фотобизнес, работающий из офиса. [ 25 ] LS начала выпускать синглы Лейна в 1976 году, начиная с кавера на песню Мелиссы Манчестер « Midnight Blue ». [ 26 ] Следующие два ее сингла стали первыми для Лейна, попавшими в американские кантри-чарты: «Tryin' to Forget About You» и «Sweet Deceiver». [ 2 ]
В 1977 году Лейн записала свой следующий сингл под названием « Let Me Down Easy ». [ 27 ] Песня была спродюсирована Чарли Блэком , автором песен из Нэшвилла, который также работал независимым продюсером. Для продвижения песни LS Records договорилась с лейблом GRT о распространении продукта. [ 28 ] "Let Me Down Easy" стал первым крупным кантри-хитом Лейна, поднявшись на седьмую позицию в чарте Billboard Hot Country Singles . [ 29 ] Коммерческий успех Лейн продолжился с ее следующими тремя синглами. Между 1977 и 1978 годами у нее были десять лучших хитов: « I’m Gonna Love You Everything » и « Penny Arcade ». Кавер на Мэрион Уорт песню " Shake Me I Rattle " также вошел в топ-20 кантри- альбома Billboard . [ 29 ] [ 30 ] Последние песни вошли в ее второй альбом под названием Cristy Lane Is the Name . Пластинка была выпущена на LS Records в феврале 1978 года. [ 31 ] и получил положительную оценку журнала Billboard , который назвал его одним из «лучших альбомов». [ 32 ]

В ноябре 1978 года написанная Чарли Блэком песня « I Just Can't Stay Married to You » была выпущена как сингл. [ 33 ] и вошел в пятерку лучших стран чарта Billboard . [ 30 ] [ 29 ] Он также стал ее вторым хитом в десятке лучших в Канаде, заняв четвертое место в рейтинге стран RPM . [ 34 ] Ее третий студийный альбом Love Lies вышел на LS в декабре 1978 года. [ 35 ] С ее растущей популярностью записи Лейн привлекли внимание музыкальных критиков и журналистов. Грег Адамс из AllMusic охарактеризовал ее голос как «легкий», «красивый» и «характерный». [ 30 ] Он также оценил Love Lies на четыре звезды в своем обзоре альбома AllMusic и назвал его «одним из ее лучших достижений». [ 36 ] Сценаристы Мэри А. Бафвак и Роберт К. Оерманн назвали ее вокал «шепотом» и охарактеризовали ее песни как «скулящий материал душевной боли». [ 1 ] Ее успех был признан Академией кантри-музыки , которая назвала ее «Лучшей новой вокалисткой» в 1979 году. [ 2 ]
После того, как Лейн получил награду ACM, Ли Столлер столкнулся с возможностью объявить о банкротстве после потери GRT Records в качестве дистрибьютора своего лейбла. Столлер организовал подписание Лейном контракта с General Talent в Голливуде, Калифорния , который принял меры, чтобы найти крупный звукозаписывающий лейбл, заинтересованный в подписании с ней контракта. [ 37 ] у нее было несколько предложений от крупных лейблов. Прежде чем в 1979 году она выбрала United Artists Records, Лейбл взял ее сингл 1979 года " Simple Little Words ". [ 38 ] Песня вошла в ее пятую десятку хитов кантри-чарта Billboard . [ 29 ] United Artists согласилась использовать логотип лейбла LS в записях Лейн и решила скомпилировать несколько отрывков из ее предыдущего альбома, чтобы включить их в свой следующий студийный проект Simple Little Words . [ 39 ] Три новые записи также были включены в проект альбома, который был выпущен в сентябре 1979 года на United Artists. [ 40 ] Этот альбом стал ее вторым альбомом, попавшим в Billboard список лучших кантри-альбомов , достигнув 38-го места. [ 41 ] Альбом также вошел в топ-20 кантри-синглов Billboard : « Slippin’ Up, Slippin’around » и « Come to My Love ». [ 29 ]
В конце 1970-х Лейн начала включать христианскую песню « One Day at a Time » в свое живое выступление. Песня получила положительный отклик от поклонников, что побудило Лейн записать трек. Чтобы привлечь к нему дополнительное внимание, Лейн и Столлер планировали выпустить его как сингл. [ 38 ] Однако United Artists сомневалась в этой идее. Отдел продвижения заявил, что песня слишком религиозна для радиостанций кантри-музыки. [ 2 ] [ 42 ] Директор по продвижению Джерри Сиболт также утверждал, что песня была записана ранее и «не произвела впечатления на публику». [ 42 ] Песня One Day at a Time, написанная Мэриджоном Уилкином и Крисом Кристофферсоном , сначала стала хитом для Мэрилин Селларс , а затем для Лены Мартелл . [ 43 ] [ 2 ] В конце концов Лейн получил одобрение от руководителя лейбла Дона Грирсона на выпуск трека. [ 44 ] Поначалу "One Day at a Time" вызвал неоднозначную реакцию у диск-жокеев страны. Однако Ли Столлер использовал свое положение менеджера для продвижения песни, постоянно звоня на радиостанции. [ 44 ] В 1980 году песня заняла первое место в чарте кантри-синглов Billboard . Это был первый и единственный сингл Лейна, занявший первое место. [ 2 ] [ 29 ] Трек также вошел в десятку лучших в опросе RPM Country Songs. [ 34 ] Он был включен в ее соответствующий альбом Ask Me to Dance (1980). Диск стал самым популярным кантри-альбомом Лейна в чартах Billboard , поднявшись на 14 строчку. [ 41 ] Он также провел 34 недели в Cashbox . чарте кантри-LP [ 38 ] Альбом также породил следующий сингл Лейна " Sweet Sexy Eyes ". Песня достигла восьмого места в рейтинге стран Billboard в 1980 году. [ 29 ]
В карьере Лейна продолжались возможности, в том числе на телевидении. В начале 1980-х годов она часто появлялась в американских телевизионных программах, таких как «Шоу Дины Шор» и «Шоу Мерва Гриффина» . [ 38 ] Следующим ее синглом стал кавер на песню ABBA « I Have a Dream » (1981). [ 45 ] Несмотря на положительные отзывы, в том числе от журнала Billboard , [ 46 ] сингл стал ее последним попаданием в топ-20. [ 38 ] последовал одноименный За этим альбом , который вошел в топ-40 чарта Billboard . кантри-LP [ 41 ] По словам писателя Грега Адамса, Лейн продолжал записывать «чистую кантри-музыку и светскую поп-музыку». [ 38 ] В период с 1981 по 1982 год она входила в топ-40 кантри-хитов с песнями « Love to Love You », « Cheatin' Is Still on My Mind » и « Lies on Your Lips ». [ 29 ] Последние две записи вошли в следующий студийный релиз Лейна под названием Fragile – Handle with Care (1981). Альбом достиг 43-й строчки в кантри-чарте. [ 41 ]
1982 – настоящее время: переход и замедление христианской музыки.
[ редактировать ]В 1982 году коммерческий успех кантри-музыки Лейн пошел на убыль, и ее синглы стали постепенно снижаться в чартах. [ 47 ] Такие песни, как «The Good Old Days» и «I’ve Come Back (To Say I Love You One More Time)» достигли позиций в чартах за пределами топ-40 страны. [ 29 ] Ее следующий студийный альбом под названием Here's to Us (1982) достиг только 42-го места в списке кантри-альбомов. [ 41 ] Падение ее продаж было частично связано с тем, что Столлер попал в тюрьму в 1982 году по федеральным обвинениям во взяточничестве и рэкете. [ 2 ] [ 38 ] По словам писателя Грега Адамса, его обычные обязанности по продвижению и управлению были отложены и «оказали негативное влияние на организацию Лейна». [ 38 ] Впервые Лейн пришлось гастролировать без мужа. Вне сцены она большую часть времени проводила в спальне своего автобуса, читая книги, и предпочитала не общаться с другими. [ 48 ] «Она пыталась продемонстрировать бодрость группы. Она не хотела, чтобы кто-то ее жалел», - вспоминает ее биография. [ 49 ]
Во время тюремного заключения Столлер написал биографию Лейна, также озаглавленную « Один день за раз» . [ 50 ] В 1983 году биография была опубликована и продана тиражом более миллиона экземпляров. [ 43 ] Реклама музыки и истории жизни Лейна также размещалась в таких журналах, как National Enquirer и TV Guide . [ 43 ] Столлер также использовала кабельное телевидение как способ продвижения альбома, и он был продан вместе с ее одноименным госпел-альбомом 1981 года . Увеличение продаж ее христианской музыки побудило Столлера продвигать Лейн в сторону этого жанра. [ 2 ] [ 43 ]
В 1983 году музыкальная версия стихотворения Лейна « Следы на песке » имела успех на современном христианском радио. [ 38 ] одноименный христианский релиз В 1983 году последовал , который также занял позицию в списке кантри-альбомов Billboard . [ 41 ] Альбом переиздавался несколько раз, что также помогло увеличить продажи продукта. Лейн покинул Liberty Records в 1985 году и начал записываться исключительно для LS Records. [ 51 ] Следующим ее студийным проектом стал альбом традиционных поп- стандартов под названием Harbour Lights . [ 52 ] За ним последовало перезаписанное патриотическое приветствие ветеранам Вьетнама в 1986 году. [ 43 ] она выпустила праздничный альбом « Белое Рождество» . В 1987 году [ 53 ]
В 1987 году пара синглов, выпущенных на лейбле, достигла второстепенных позиций в кантри-чартах Billboard , включая кавер на « He’s Got the Whole World in His Hands ». [ 29 ] Лейбл выпустил следующий студийный альбом Лейна в 1988 году под названием All in His Hands . Пластинка продавалась по телевидению и представляла собой сборник христианского материала. [ 54 ] За ним в 1991 году последовал альбом светских кавер-мелодий. [ 55 ] Перейдя в 1990-е годы, Лейн и Столлер открыли «Театр Кристи Лейн» в Брэнсоне, штат Миссури . Лейн был одним из первых кантри-артистов, которые использовали Брэнсона в качестве туристической достопримечательности для любителей музыки из Нэшвилла. Театр Лейна также использовался как способ представить многообещающие музыкальные коллективы. [ 2 ] [ 43 ] Театр был продан после того, как Лейн упала со сцены в 1995 году и повредила ногу. [ 5 ]
С появлением Всемирной паутины в конце 1990-х Лейн и Столлер начали продавать ее музыку через официальный сайт. [ 2 ] За это время Лейн переиздал ранее записанные христианские песни в различные сборники. [ 38 ] Это оказалось успешным, когда ее сборник 2003 года One Day At A Time: 22 All Time Favorites Vol. I & II стала ее первой с 1983 года, которая достигла чарта кантри-альбомов, достигнув 62-й позиции. [ 56 ] В августе 2003 года она была удостоена чести ветеранов иностранных войн в Сан-Антонио , штат Техас , за признание ее заслуг перед военными, и была введена в Зал их славы. [ 57 ] Лейн была первой кантри-исполнительницей, попавшей в Зал славы. [ 58 ] В этот период также были заложены планы снять биографический фильм об истории жизни Лейна. [ 2 ] [ 58 ] однако его еще предстоит произвести. [ 59 ]
Дискография
[ редактировать ]Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1978 | Награды Академии кантри-музыки | Лучшая новая вокалистка | Выиграл | [ 60 ] |
1983 | 26-я ежегодная премия Грэмми | Лучшее вдохновляющее выступление — «Я вернулся (чтобы сказать, что люблю тебя еще раз)» | номинирован | [ 61 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Буфвак и Оерманн 2003 , с. 298.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Манхейм, Джеймс. «Кристи Лейн: Биография и история» . Вся музыка . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Чейни и Столлер 1983 .
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с Кендалл, Жанетт. «Звезда кантри/евангелия имеет корни в Восточной Пеории» . Курьер Восточной Пеории Таймс . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 24-25.
- ^ Перейти обратно: а б Чейни и Столлер 1983 , с. 42.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 50-51.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 66-67.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 70-71.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 77-78.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 115.
- ^ Перейти обратно: а б с Чейни и Столлер 1983 , с. 95.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 95-98.
- ^ Лейн, Кристи (май 1966 г.). « Джэни взяла мое место»/«Хватит дурачить со мной» (7-дюймовый виниловый сингл)». K-ark Records . 686.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адамс 2005 , с. 1.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 125-27.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 127.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 129.
- ^ Лейн, Кристи (1969). «Кристи Лейн приветствует солдат Вьетнама». Лейн Рекордс . Л-101.
- ^ Перейти обратно: а б Чейни и Столлер 1983 , с. 159-64.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 160.
- ^ Перейти обратно: а б Чейни и Столлер 1983 , с. 169.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 169-170.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 171.
- ^ Лейн, Кристи (июнь 1976 г.). " "Midnight Blue"/"The Feeling of Love" (7-дюймовый виниловый сингл)". LS Records . IRDA-068.
- ^ Лейн, Кристи (август 1977 г.). « Let Me Down Easy»/«This Is The First Time I Saw The Last Time In Your Eyes» (7-дюймовый виниловый сингл)». LS Records . LS-131.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 177-178.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-177-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 2005 , с. 1-2.
- ^ Лейн, Кристи (май 1978 г.). « Кристи Лейн - это имя (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . ЛС ГРТ-8027.
- ^ «Лучшие альбомы: Country» . Рекламный щит . 18 февраля 1978 г. с. 72 . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ « Я просто не могу оставаться в браке с тобой» / «Rainsong» (7-дюймовый виниловый сингл-вкладыш)». LS Records . Ноябрь 1978 года. LS-169.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты поиска по запросу «Cristy Lane» (Country Singles)» . Об/мин . 17 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Лейн, Кристи (декабрь 1978 г.). « Love Lies (Примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . ЛС-8029.
- ^ Адамс, Грег. « Любовная ложь : Кристи Лейн: песни, рецензии, авторы» . Вся музыка . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 204-205.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Адамс 2005 , с. 2.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 206.
- ^ Лейн, Кристи (сентябрь 1979 г.). « Простые маленькие слова (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». Юнайтед Артистс Рекордс . УАГ-30277.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уитберн, Джоэл (1997). Лучшие кантри-альбомы Джоэла Уитберна: 1967–1997 гг . Record Research Inc. ISBN 0898201241 .
- ^ Перейти обратно: а б Чейни и Столлер 1983 , с. 208.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буфвак и Оерманн 2003 , с. 299.
- ^ Перейти обратно: а б Чейни и Столлер 1983 , с. 209.
- ^ Лейн, Кристи (декабрь 1980 г.). " "I Have a Dream"/"Rio Grande" (7-дюймовый виниловый сингл)". Liberty Records . Liberty-1396.
- ^ «Лучший сингл: кантри» . Рекламный щит . 27 декабря 1980 г. с. 63 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Планер, Линдси. « Величайшие кантри-хиты : Кристи Лейн: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 243-44.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 242.
- ^ Чейни и Столлер 1983 , с. 246.
- ^ Моррис, Эдвард (2 марта 1985 г.). «Нетрадиционный толчок для Кристи Лейн». Рекламный щит . стр. 53–58.
- ^ Лейн, Кристи (1985). « Harbour Lights (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . SLL-9224.
- ^ Лейн, Кристи (ноябрь 1987 г.). « Белое Рождество (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . ЛС-1986.
- ^ Лейн, Кристи (1988). « Все в его руках (примечания к обложке пластинки и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . Р02469.
- ^ Лейн, Кристи (1991). « 10 лучших песен всех времен плюс «Star Spangled Banner» (примечания на обложке кассеты и информация об альбоме)». ЛС Рекордс . ЛСК-2010.
- ^ « Один день за раз: 22 фаворита на все времена, том I и история чартов II» . Рекламный щит . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Ветераны вносят Кристи Лейн в Зал славы VFW» . ИП press.com . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэтч, Даниэль. «Кантри-звезда возвращается домой» . Журнал Звезда . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Биография» . Кристи Лейн . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Победители поиска: Кристи Лейн» . Премия Академии кантри-музыки . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Кристи Лейн: Художник» . Премии Грэмми . Проверено 30 декабря 2021 г.
Книги
[ редактировать ]- Адамс, Грег (26 января 2005 г.). « Кристи Лейн: Лучшие кантри-хиты (биография на компакт-диске)». Выбор коллекционера Музыка/EMI . 72435-63454-2-3.
- Буфвак, Мэри А.; Эрманн, Роберт К. (2003). В поисках своего голоса: Женщины в музыке кантри: 1800–2000 гг . Нэшвилл, Теннесси: The Country Music Press и издательство Университета Вандербильта. ISBN 0-8265-1432-4 .
- Чейни, Пит; Столлер, Ли (1983). Один день за раз . Пресса Святого Мартина. ISBN 9780312585228 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1940 рождений
- Американские кантри-певицы
- Американские певицы
- Американские певцы госпела
- Американские исполнители христианской музыки
- Христиане из Иллинойса
- Кантри-музыканты из Иллинойса
- Исполнители Liberty Records
- Живые люди
- Люди из Восточной Пеории, Иллинойс
- Музыканты из Пеории, Иллинойс
- Исполнители современной христианской музыки
- Авторы песен из Иллинойса
- Исполнители United Artists Records