Гораций (видеоигра)
Гораций | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Пол Хелман Шон Скэплхорн |
Издатель(и) | 505 игр |
Двигатель | Unity Движок |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа , Метроидвания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Horace — видеоигра 2019 года, разработанная британскими инди-разработчиками Полом Хелманом и Шоном Скэплхорном и изданная 505 Games . Первоначально игра была запущена для Microsoft Windows 19 июля 2019 года, а порт для Nintendo Switch был выпущен 21 октября 2020 года. Игра также была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One 28 февраля 2023 года. Игроки управляют титулованным Горацием, разумным существом. робот, которого усыновила богатая британская семья. После периода покоя Гораций вновь активизируется и обнаруживает, что ищет смысл в раздираемом войной постапокалиптическом мире.
Геймплей « Горация» в основном включает в себя элементы приключенческого боевика и платформера с управляемой нелинейностью, а также исследованием и развитием с использованием утилит, типичными для поджанра Метроидвания . Некоторые сегменты переключаются между несколькими жанрами видеоигр, от гоночных игр до файтингов . Гораций был встречен в целом положительно критиками как для ПК, так и для консольных платформ.
Геймплей
[ редактировать ]Horace представлен как сюжетная видеоигра с боковой прокруткой и 2D- пиксельной графикой . Чтобы выполнить задачи и продвигаться по сюжету, игроки должны провести главного героя игры, разумного робота по имени Гораций, через серию лабиринтов комнат, представленных в виде платформера. Приобретение ключевых предметов или улучшений способностей для Горация позволит игрокам исследовать области, до которых раньше было невозможно добраться.
Платформенный игровой процесс Горация отличается точным контролем и тщательным расчетом времени, поскольку игрок помогает Горацию бегать и перепрыгивать через опасные препятствия, такие как потолки с ловушками и овраги с шипами, которые встречаются на многих уровнях игры. До окончания игры за Горация можно играть непрерывно, не запуская сценарий « игра окончена »: всякий раз, когда Гораций умирает, он немедленно переносится обратно к последней контрольной точке в той же комнате. Дополнительные шарообразные «щиты» или очки жизни, собранные игроком, позволяют Горацию пережить то, что в противном случае было бы смертельным ударом. Если персонаж игрока неоднократно умирает в определенном разделе, игра корректирует сложность в ответ на многочисленные неудачные попытки прогресса, предлагая игрокам подобрать дополнительные щиты. [ 1 ]
Игроки столкнутся с многочисленными мини-играми, напоминающими игровые автоматы, в которых представлены полноценные версии типичных аркадных игр из игрового мира. Хотя некоторые разделы «Горация» преимущественно необязательны, они требуют успешного завершения мини-игры, прежде чем игрокам будет разрешено продвигаться по сюжету. Мини-игры могут включать в себя такие элементы игрового процесса, как драки , стрельба , гонки , последовательности полетов и последовательности ритмических действий . [ 1 ]
Дополнительная цель, которую должны выполнить игроки, — заставить Горация убрать не менее 1 миллиона единиц мусора к концу игры. Эти предметы мусора представляют собой коллекционную систему игры, которая стимулирует игроков тщательно исследовать игровой мир для получения достижений. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Гораций был разработан Полом Хелманом в течение семи лет. [ 2 ] Он отвечал за оформление, дизайн, музыку, игровой процесс, написание и продвижение проекта. Через три года после начала разработки Horace Хелман получил некоторую помощь от программиста Шона Скэплхорна, который помог создать демо-версию игры для конференции в Лондоне, которая привлекла внимание некоторых присутствовавших представителей издателей. [ 2 ] В конце концов 505 Games обратились к Хелману с предложением об издании; компания назначила Хелману продюсера и предоставила ему творческую свободу для развития Горация на четыре года. [ 2 ]
Одним из основных факторов, повлиявших на Горация, стал прошлый опыт работы Хелмана над трилогией «Крепкий орешек» в качестве бывшего сотрудника Probe Entertainment ; разработка видеоигры под названием Boom TV , которая в конечном итоге была отменена в результате терактов 11 сентября из-за присутствия зданий Всемирного торгового центра в качестве разрушаемого элемента окружающей среды; а также достопримечательности и окрестности промышленного города Ситтингборн , где проживает Хелман. [ 2 ] Масштаб и масштаб франшизы ролевых игр Final Fantasy определили желание Хелмана создать «художественный платформер», который постепенно превращается в обширный игровой мир. [ 2 ] Сюжет «Горация» , сатирической истории о роботе, который невольно возвысился до видного общественного деятеля и пытается воссоединиться с людьми, которых он считает своей семьей, вдохновлен сюжетной линией главного героя фильма 1979 года « Быть там ». [ 2 ] Самопровозглашенный энтузиаст поп-культуры, Хелман продвигал Horace как игру, вызывающую ностальгию: он намеренно использовал многочисленные культурные отсылки или шутки к классической музыке, кино и видеоиграм во всем игровом мире. [ 2 ]
Версия Horace для Windows была выпущена 19 июля 2019 года. Порт для Nintendo Switch был выпущен 21 октября 2020 года. [ 3 ] Ограниченный физический выпуск Горация был доступен на веб-сайте Super Rare, при покупке двух копий на человека. Тираж составил 4000 экземпляров, каждая копия сопровождалась внутренним оформлением, эксклюзивной наклейкой, коллекционными карточками и полноцветным руководством. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 81/100 [ 5 ] (НС) 82/100 [ 6 ] |
По данным агрегатора обзоров Metacritic для ПК и Nintendo Switch , версии Горация получили в целом положительные отзывы. [ 5 ] [ 6 ]
28 ноября 2022 года Пол Хелман получил премию Love Story Gaming Award за выдающиеся достижения в рассказывании историй за работу над Горацием. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тарасон, Доминик (20 сентября 2019 г.). «Horace — это масштабный платформер с еще большим сердцем» . PC Gamer – через www.pcgamer.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робинсон, Мартин (3 ноября 2019 г.). «Невероятное путешествие Горация» . Еврогеймер.нет .
- ^ Романо, Сал (1 октября 2020 г.). «Платформер Horace выйдет на Switch 21 октября» . Гемацу .
- ^ Грей, Кейт (21 января 2022 г.). Платформер « Инди-шедевр» «Гораций» выходит на физическом носителе» . Нинтендо Лайф .
- ^ Jump up to: а б «Гораций для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Горация для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Игра «История любви». «Интервью и награда Пола Хелмана «Горация»!» . Ютуб . Проверено 28 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- 505 игр игры
- Экзистенциалистские видеоигры
- Инди-игры
- Метроидвания игры
- Метавымышленные видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Постапокалиптические видеоигры
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры в стиле ретро
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Windows-игры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.