Бостонская и Нью-Йоркская воздушная линия
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Провиденс и Вустерская железная дорога |
Даты работы | 1870–1882 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 54,1 миль (87,1 км) |
Бостонско -Нью-Йоркская воздушная железная дорога (широко известная просто как Воздушная линия, до 1875 года известная как Нью-Хейвен, Миддлтаун и Уиллимантикская железная дорога ) была железной дорогой в Коннектикуте . [ 1 ] Задуманный как прямой маршрут между Нью-Хейвеном и Бостоном, он был затруднен труднопроходимой местностью в восточном Коннектикуте и не имел большого успеха. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала компанию в 1882 году. Пути между Портлендом, Коннектикут и Уиллимантиком, Коннектикут были заброшены в 1965 году, а остальная часть линии находится в ведении железной дороги Провиденса и Вустера . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая попытка построить воздушную железную дорогу, соединяющую Нью-Хейвен и Бостон, началась в 1846 году с основания Нью-Йоркской и Бостонской железнодорожной компании. Строительство железной дороги началось из Нью-Хейвена в 1853 году, но строительство быстро застопорилось, и компания обанкротилась во время паники 1857 года . [ 2 ] В 1867 году группа инвесторов решила попробовать еще раз, учредив компанию New Haven, Middletown and Willimantic Railroad Company. Начиная с Нью-Хейвена, сообщение с Мидлтауном началось в 1870 году, а строительство между Мидлтауном и Уиллимантиком было завершено в 1873 году. Долг за строительство привел к банкротству железной дороги в 1875 году; она появилась под новым названием Boston and New York Air-Line Railroad. [ 2 ]
В 1882 году авиалиния была арендована быстро растущей железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 1 ] Пути между Портлендом, штат Коннектикут , и Уиллимантиком, штат Коннектикут, были заброшены в 1965 году, а остальная часть линии находится в ведении железной дороги Провиденса и Вустера . [ 1 ] Восточная часть линии теперь является частью тропы государственного парка Air Line .
Список станций
[ редактировать ]Расположение | Станция [ 3 ] [ 4 ] | Мили (км) [ 3 ] | Соединительные линии |
---|---|---|---|
Нью-Хейвен | Нью-Хейвен | 0.0 (0.0) | Линия Нью-Хейвена , железная дорога Нью-Хейвена и Дерби , линия канала , береговая линия , линия Нью-Хейвен – Спрингфилд |
Сидар-Хилл | 1.7 (2.7) | Береговая линия, линия Нью-Хейвен – Спрингфилд | |
Норт-Хейвен | Монтовезе | 4.9 (7.9) | |
Нортфорд | 8.2 (13.3) | ||
Уоллингфорд | Ист-Уоллингфорд | 12.5 (20.1) | |
Миддлфилд | Миддлфилд и Дарем | 18.6 (29.9) | |
Миддлфилд Центр | 19.5 (31.4) | ||
камнепад | 21.0 (33.9) | ||
Мидлтаун | Мидлтаун | 24.4 (39.3) | Valley Line , филиал в Мидлтауне |
Ист-Хэмптон | Кобальт и Средний Хаддам | 30.1 (48.5) | |
Ист-Хэмптон | 33.2 (53.5) | ||
Колчестер | Лиманский виадук | 37.0 (59.5) | |
Вестчестер | 39.8 (64.0) | ||
Амстон (Тернервилл) | 44.2 (71.1) | Колчестерский филиал | |
Ливан | Мост Леонарда | 47.1 (75.8) | |
Колумбия | Честнат-Хилл | 49.5 (79.7) | |
Виллимантический | Виллимантический | 54.1 (87.0) | Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , Железная дорога Центрального Вермонта |
На ветке длиной 3,6 мили (5,8 км) от Амстона до Колчестера не было промежуточных станций. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 82–88. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 874835522 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Уотерс, Мартин Дж. (8 апреля 2001 г.). «Вот переключатель: заброшенная железнодорожная линия снова на ходу» . Рекорд-Журнал . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 19 – через Wikimedia Commons.
- ^ Местное расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 3 августа 1912 г. с. 40 – через Wikimedia Commons.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с воздушной железной дорогой Бостона и Нью-Йорка, на Викискладе?