Jump to content

Бостонская и Нью-Йоркская воздушная линия

Бостонская и Нью-Йоркская воздушная линия
Карта
Завершенный участок железной дороги Нью-Хейвен, Мидлтаун и Уиллимантик.
Станция в Колчестере, штат Коннектикут, ранее использовавшаяся авиакомпанией Air-Line.
Обзор
Текущий оператор Провиденс и Вустерская железная дорога
Даты работы 1870–1882
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 54,1 миль (87,1 км)

Бостонско -Нью-Йоркская воздушная железная дорога (широко известная просто как Воздушная линия, до 1875 года известная как Нью-Хейвен, Миддлтаун и Уиллимантикская железная дорога ) была железной дорогой в Коннектикуте . [ 1 ] Задуманный как прямой маршрут между Нью-Хейвеном и Бостоном, он был затруднен труднопроходимой местностью в восточном Коннектикуте и не имел большого успеха. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала компанию в 1882 году. Пути между Портлендом, Коннектикут и Уиллимантиком, Коннектикут были заброшены в 1965 году, а остальная часть линии находится в ведении железной дороги Провиденса и Вустера . [ 1 ]

Рисунок Лайманского виадука 1876 года.

Первая попытка построить воздушную железную дорогу, соединяющую Нью-Хейвен и Бостон, началась в 1846 году с основания Нью-Йоркской и Бостонской железнодорожной компании. Строительство железной дороги началось из Нью-Хейвена в 1853 году, но строительство быстро застопорилось, и компания обанкротилась во время паники 1857 года . [ 2 ] В 1867 году группа инвесторов решила попробовать еще раз, учредив компанию New Haven, Middletown and Willimantic Railroad Company. Начиная с Нью-Хейвена, сообщение с Мидлтауном началось в 1870 году, а строительство между Мидлтауном и Уиллимантиком было завершено в 1873 году. Долг за строительство привел к банкротству железной дороги в 1875 году; она появилась под новым названием Boston and New York Air-Line Railroad. [ 2 ]

В 1882 году авиалиния была арендована быстро растущей железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [ 1 ] Пути между Портлендом, штат Коннектикут , и Уиллимантиком, штат Коннектикут, были заброшены в 1965 году, а остальная часть линии находится в ведении железной дороги Провиденса и Вустера . [ 1 ] Восточная часть линии теперь является частью тропы государственного парка Air Line .

Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция [ 3 ] [ 4 ] Мили (км) [ 3 ] Соединительные линии
Нью-Хейвен Нью-Хейвен 0.0 (0.0) Линия Нью-Хейвена , железная дорога Нью-Хейвена и Дерби , линия канала , береговая линия , линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Сидар-Хилл 1.7 (2.7) Береговая линия, линия Нью-Хейвен – Спрингфилд
Норт-Хейвен Монтовезе 4.9 (7.9)
Нортфорд 8.2 (13.3)
Уоллингфорд Ист-Уоллингфорд 12.5 (20.1)
Миддлфилд Миддлфилд и Дарем 18.6 (29.9)
Миддлфилд Центр 19.5 (31.4)
камнепад 21.0 (33.9)
Мидлтаун Мидлтаун 24.4 (39.3) Valley Line , филиал в Мидлтауне
Ист-Хэмптон Кобальт и Средний Хаддам 30.1 (48.5)
Ист-Хэмптон 33.2 (53.5)
Колчестер Лиманский виадук 37.0 (59.5)
Вестчестер 39.8 (64.0)
Амстон (Тернервилл) 44.2 (71.1) Колчестерский филиал
Ливан Мост Леонарда 47.1 (75.8)
Колумбия Честнат-Хилл 49.5 (79.7)
Виллимантический Виллимантический 54.1 (87.0) Железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии , Железная дорога Центрального Вермонта

На ветке длиной 3,6 мили (5,8 км) от Амстона до Колчестера не было промежуточных станций. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 82–88. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   874835522 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Уотерс, Мартин Дж. (8 апреля 2001 г.). «Вот переключатель: заброшенная железнодорожная линия снова на ходу» . Рекорд-Журнал . Проверено 4 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Летнее расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 6 июня 1915 г. с. 19 – через Wikimedia Commons.
  4. ^ Местное расписание: линии к западу от Нью-Лондона и Уиллимантика . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 3 августа 1912 г. с. 40 – через Wikimedia Commons.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с воздушной железной дорогой Бостона и Нью-Йорка, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a164cf09e24d5c428171a23a3d01652__1723303320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/52/6a164cf09e24d5c428171a23a3d01652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and New York Air-Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)