По следам награды
По следам награды | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Шарль Шовель |
Написал | Шарль Шовель |
Продюсер: | Шарль Шовель |
В главных ролях | Уильям Мейн Линтон Эррол Флинн |
Рассказал | Артур Гринуэй |
Кинематография | Тасман Хиггинс |
Под редакцией | Уильям Шеперд |
Музыка | Лайонел Харт |
Производство компания | Экспедиционные фильмы |
Распространено | Универсальные картинки Зонтик Развлечения |
Дата выпуска |
|
Время работы | 66 минут |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Бюджет | £6,500 [ 2 ] |
Театральная касса | 7000 фунтов стерлингов (Австралия) [ 3 ] [ 4 ] |
«По следам Баунти» (1933) — австралийский фильм режиссёра Шарля Шовеля о мятеже 1789 года на «Баунти» . Он примечателен экранным дебютом Эррола Флинна , сыгравшего Флетчера Кристиана . Этот фильм MGM предшествовал более известному фильму «Мятеж на корабле Баунти в главных ролях » с Чарльзом Лотоном и Кларком Гейблом на два года .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме Шовеля используются вступительные сцены, показывающие мятеж, за которыми следуют документальные кадры в антропологическом стиле потомков мятежников на острове Питкэрн . [ 5 ] Шовель также использовал кадры с полинезийскими танцовщицами; и фильм о подводном кораблекрушении, снятый с помощью лодки со стеклянным дном, которая, как он считал, была « Баунти», но, вероятно, это не так. Это был первый «звуковой фильм» Шовеля, и на этом этапе он явно еще не научился руководить актерами: диалоги очень жесткие и дилетантские. [ 6 ] Использование длинных отрезков документального материала с озвучкой в сочетании с актерскими сценами похоже на гибрид немых и говорящих картинок, которые создавались при переходе к звуку. Это также представляет собой сочетание интересов режиссера, и он вернулся к документальному кино ближе к концу своей карьеры, снявшись в телесериале BBC « Прогулка» . [ 7 ] Несмотря на плохо написанные диалоги, [ 8 ] документальные разделы сохраняют свое превосходство. Возвращение к постановкам в конце фильма с одной современной сценой по сценарию, в которой ребенок страдает из-за отсутствия регулярных посещений корабля, который мог бы доставить ребенка в больницу, вероятно, было направлено на то, чтобы сделать фильм полезным голосом жителей Питкэрна. Островное сообщество, которое великодушно приняло участие.
В фильме смешаны реконструкции и документальные фильмы, и основное внимание уделяется не столько самому мятежу , сколько его последствиям. [ 9 ]
Бросать
[ редактировать ]- Мейн Линтон, как лейтенант. Блай
- Эррол Флинн в роли Флетчера Кристиана
- Виктор Гурье в роли Майкла Бирна — «Баунти» слепого скрипача
- Джон Уорвик, как мичман Янг
Производство
[ редактировать ]был по крайней мере еще один фильм по истории Баунти До фильма Човеля , снятый австралийцами Рэймондом Лонгфордом и Лотти Лайелл , «Мятеж Баунти» (1916), снятый в Новой Зеландии . [ 10 ] [ 11 ] Этот фильм должен был стать первым из серии приключенческих путешествий, снятых Шовелем для его новой компании Expeditionary Films. [ 12 ]
Документальные съемки
[ редактировать ]В марте 1932 года Човель покинул Австралию вместе со своей женой Эльзой и оператором Тасманом Хиггинсом и отплыл на остров Питкэрн . Они находились там три месяца, снимая кадры в порой чрезвычайно опасных условиях: им приходилось путешествовать по побережью на вельботах и взбираться на скалы на веревках. Затем они присоединились к проплывавшему мимо судну и отправились на Таити , где провели два месяца, снимая новые кадры. [ 2 ]
Човель и его команда вернулись в Сидней в сентябре. [ 13 ] Его неотредактированные кадры были конфискованы Таможенным управлением и просмотрены цензурой. Они попросили вырезать сцены с таитянскими танцовщицами с обнаженной грудью. Шовель выразил протест и добился того, чтобы отснятый материал был передан ему в неразрезанном виде при условии проверки цензурой после завершения фильма. [ 2 ]
В октябре 1932 года Шовель зарегистрировал сценарий «История острова Питкэрн» . [ 14 ]
Эррол Флинн
[ редактировать ]Сцены реконструкции были сняты на декорациях, построенных на студии Cinesound Productions в Бонди.
Существуют разные истории о том, как был выбран Эррол Флинн. По одной из версий, Шовель увидел свою фотографию в статье о крушении яхты с участием Флинна. [ 15 ] Самый распространенный из них - его обнаружил актер Джон Уорвик. Его зарплата по разным оценкам составляет 3/10 фунтов в неделю. [ 16 ] или 10 фунтов в неделю. [ 15 ]
Позже Флинн утверждал, что он потомок мятежников Баунти . [ 17 ]
Проблемы цензуры
[ редактировать ]Когда фильм был представлен цензорам , они возражали против нескольких сцен, в том числе с обнаженной грудью и изображениями порки. Шовель возразил, что танцевальные сцены контролировал методистский священник. [ 18 ] Шовель объявил, что подаст апелляцию, и ему удалось добиться принятия фильма после того, как была согласована компромиссная версия. [ 19 ] [ 20 ] Шовель так сильно критиковал цензоров, что министр таможни был вынужден встать на их защиту. [ 21 ] [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был выпущен компанией Universal Pictures , чей австралийский управляющий директор Херк Макинтайр стал важным сторонником Човеля на протяжении всей карьеры режиссера. В прокате его охарактеризовали как успех «среднего уровня». [ 3 ]
Критический
[ редактировать ]Критики в целом положительно оценили документальные кадры, но не драматические сцены. [ 23 ]
По версии журнала Filmink фильм:
Удается совершить значительный подвиг, превратив одну из величайших саг морской истории в едва смотрибельную утомительную работу. Сегодня это стоит посмотреть ради любителей Флинна и потрясающих кадров острова Питкэрн. Документальные сцены завораживают, хотя, просматривая его сейчас, учитывая все, что мы знаем о Питкэрне, невольно думаешь: «Эти девочки, наверное, начали заниматься сексом, когда им было двенадцать». Драматические эпизоды - это чистый любительский час, как просмотр постановки общественного театра в маленьком городке; Физическое телосложение Флинна неуклюжее, ему неудобно даже стоять, а его игра повсюду… но вы можете понять, почему его взяли на роль – у него уже есть профиль, голос и вспышки харизмы. [ 24 ]
Продажа видеоматериалов
[ редактировать ]В 1935 году некоторые документальные сцены из фильма Шовеля были куплены MGM и перемонтированы в трейлеры к голливудскому фильму 1935 года о мятеже , а также для двух коротких рекламных рассказов о путешествиях: «Остров Питкэрн сегодня» (1935) и «Примитивный Питкэрн » (1936). ). [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЭКСПЕДИЦИОНАРНЫЕ ФИЛЬМЫ, ООО» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 15 марта 1933 г. с. 8 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Пайк и Росс Купер, Австралийский фильм 1900–1977: Руководство по производству художественных фильмов , Мельбурн: Oxford University Press, 1998, 161.
- ^ Jump up to: а б «Подсчет денег в австралийских фильмах», «Все», 12 декабря 1934 г., стр. 19.
- ^ Everyers , Everyers Ltd, 1920 , дата обращения 30 мая 2018 г.
- ^ «ПО СЛЕДАМ Баунти» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 декабря 1933 г. с. 3 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ↑ Заметки куратора Australian Screen.
- ^ Обзор на сайте Reel Classics.
- ^ Чарльз Човель на австралийском экране
- ↑ Заметки куратора на сайте Australian Screen.
- ^ информация на чердаке Гильды
- ^ Фрагменты, реклама, кадры хранятся в Национальном архиве кино и звука.
- ^ «ПЕРСОНАЛЬНОЕ» . Брисбенский курьер . Национальная библиотека Австралии. 23 марта 1932 г. с. 12 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Мятеж Баунти» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 29 августа 1932 г. с. 8 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Регистрация авторских прав в Национальном архиве Австралии.
- ^ Jump up to: а б «Все началось с художественного фильма о банде Келли» . Новости . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 16 ноября 1946 г. с. 2 . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «Новый фильм о жизни Христа» . «Сан-Вестник» . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 23 мая 1954 г. с. 70 . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Флинн, Мои злые, злые пути, стр.33.
- ^ «НОВЫЙ ЮЖНЫЙ ФИЛЬМ» . Синглтон Аргус . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 30 января 1933 г. с. 1 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «ФИЛЬМ «БАНТИ»» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 11 февраля 1933 г. с. 17 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ « ФИЛЬМ «БАНТИ»» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 1 марта 1933 г. с. 8 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «КИНОЦЕНЗОРЫ ЗАЩИТИЛИ» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1933 г. с. 14 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «КИНОЦЕНЗОРЫ» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1933 г. с. 13 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «НОВЫЕ ФИЛЬМЫ» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 20 марта 1933 г. с. 5 . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Вагг, Стивен (2 ноября 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна» . Фильминк .
- ^ По следам награды в Национальном архиве кино и звука. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Разнообразие - Фонарь: ищите, визуализируйте и исследуйте цифровую библиотеку истории СМИ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- По следам награды на IMDb
- In the Wake of the Bounty доступна для бесплатного просмотра и скачивания в Интернет-архиве ( это «сокращенная» копия )
- По следам награды в Национальном архиве кино и звука [ постоянная мертвая ссылка ]
- По следам награды на Australian Screen Online
- По следам награды в Oz Movies
- Рецензия на фильм в Variety
- Шарль Шовель сериализовал историю съемок фильма — Часть 1 , Часть 2 , Часть 3 , Часть 4 , Часть 5 , Часть 7 , Часть 8 , Часть 9 , Часть 12 , Часть 13.
- фильмы 1933 года
- Мятеж на награде
- Приключенческие драматические фильмы 1930-х годов
- Австралийские приключенческие драматические фильмы
- Фильмы Шарля Шовеля
- Австралийские документальные фильмы
- Австралийские черно-белые фильмы
- Фильмы о HMS Bounty
- Фильмы, снятые на островах Питкэрн
- Фильмы, снятые на Таити
- Фильмы, действие которых происходит на кораблях
- Австралийские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Англоязычные приключенческие драматические фильмы