Jump to content

Список бывших государственных маршрутов в Огайо (271–352)

(Перенаправлен с маршрута 311 штата Огайо )

Это список бывших государственных маршрутов в Огайо с 1923 года с номерами маршрутов с 271 по 352 включительно.

SR 271 (1930–1931)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 271 маркер
Государственный маршрут 271
Расположение Montpelier - Township Bridgewater
Существовал 1930–1931

SR 271 был государственным маршрутом, который существовал с 1930 по 1931 год и был расположен полностью в округе Уильямс . [ 1 ] [ 2 ] Когда он был создан, он проходил вдоль ранее безумных дорог от деревни Монтпилиер до городка Бриджуотер в США 20 . [ 3 ] После двух лет существования весь маршрут стал частью нас 20 -х годов . [ 4 ] Сегодня весь маршрут представляет собой раздел SR 576 . [ 5 ]

SR 271 (1932–1962)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 271 маркер
Государственный маршрут 271
Расположение Мартинсбург - Бирмингем
Существовал 1932–1962

SR 271 был государственным шоссе по восточному центральному Огайо. Когда он был впервые обозначен в 1932 году, он прошел от Кошоктона до Северного Салема, занимая часть SR 95 . [ 2 ] [ 4 ] В 1935 году маршрут был значительно расширен на запад, включив в него все бывшие SR 309 от Туннельного холма до Кошоктона, без числа дорог от Нью -Гилфорда до Туннельного холма и часть SR 206 от Мартинсбурга до Нью -Гилфорда. [ 6 ] [ 7 ] Маршрут испытал еще одно расширение, на этот раз на его восточном конце, чтобы выступить в качестве отрождения для общины Бирмингема . [ 8 ] Никаких серьезных изменений не произойдет до SR 271 до 1962 года, когда маршрут был перенумерован в SR 541 из-за новой межгосударственной шоссе, I-271 .

Государственный маршрут 272 маркер
Государственный маршрут 272
Расположение Кантон
Существовал 1930–1961

SR 272 был государственным шоссе длиной 1,2 мили (1,9 км), расположенной к северу от центра города . [ 9 ] [ 10 ] Весь маршрут последовал за 30 -й улицей Кантона и подключил SR 8 и US 62 / SR 43 . [ 9 ] [ 10 ] Маршрут существовал с 1930 по 1961 год, хотя в прошлом году в качестве государственного маршрута SR 272 был отмечен на официальной карте шоссе Огайо. [ 1 ] [ 11 ] После 1961 года США 62 были доставлены на новое выравнивание автострады к югу от 30 -й улицы. [ 12 ] SR 272 был удален из системы в результате.

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 271 ОЙ SR 273

SR 275 (1930–1962)

[ редактировать ]
Маркер штата 275
Государственный маршрут 275
Расположение Розовойвуд - Мэрисвилл
Существовал 1930–1962

SR 275 был государственным маршрутом, простирающимся от Розвуда до к западу от Мерисвилла . [ 12 ] Первым разделом SR 275, который был назначен, был его сегмент от Западной Либерти до Мэрисвилля на SR 32 (позже США 33 ); Он был подписан в 1930 году. [ 1 ] В 1937 году маршрут был продлен на запад до 29 SR возле Розвуда. После 1962 года обозначение SR 275 было заменено SR 245 из-за подписания I-275 возле Цинциннати . [ 12 ]

SR 277 (1930–1962)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 277 маркер
Государственный маршрут 277
Расположение Chillicote - Mount Sterling
Существовал 1930–1962

SR 277 был предшественником SR 207 и побежал с севера от Чилликота в SR 104 до горы Стерлинг . [ 12 ] Маршрут, когда он был создан в 1930 году, первоначально имел свой северный термин в США 22 в Атланте . [ 1 ] Маршрут был расширен до его давнего северного термина в 1935 году. [ 7 ] На маршруте не произойдет никаких серьезных изменений, пока маршрут не был перенумерован до SR 207 в 1962 году из-за строительства I-277 в Акроне . [ 12 ]

SR 280 (1930–1962)

[ редактировать ]
Маркер штата 280
Государственный маршрут 280
Расположение Эймсвилл - Тримбл
Существовал 1930–1962

SR 280 был государственным шоссе, который существовал с 1930 по 1962 год и путешествовал между Эймсвиллом и Тримблем . [ 1 ] [ 12 ] Маршрут оставался вдоль этого выравнивания для всей 32-летней истории. В 1962 году из-за строительства I-280 в районе Толедо все SR 280 стали частью расширения SR 329 , который ранее закончился на 50 Alt. в соседнем городке Берн . [ 12 ]

Государственный маршрут 283
Государственный маршрут 283
Расположение Голландия
Существовал 1931–1931

SR 283 был недолгим обозначением для государственного маршрута длиной 1,2 мили (1,9 км) возле Голландии . [ 2 ] [ 13 ] Это обозначение заменило SR 223 , который должен был быть перенумерован из -за добавления US 223 в штате. [ 1 ] В течение одного года номер маршрута снова изменился, на этот раз на SR 326 . [ 4 ]

SR 288 (1931–1940)

[ редактировать ]
Маркер штата 288
Государственный маршрут 288
Расположение Уилловик - Уиллоуби
Существовал 1931–1940

SR 288 был предшественником SR 640 в округе Лейк . Маршрут был обозначен в 1931 году по маршруту Уилловика - Уиллоуби, который он следовал за всю свою историю. [ 2 ] В 1940 году по неизвестным причинам номер маршрута был изменен на SR 640. [ 14 ]

SR 289 (1931–1937)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 289
Государственный маршрут 289
Расположение Нью -Хейвен
Существовал 1931–1937

SR 289 был коротким государственным маршрутом полностью в городке Нью -Хейвен . Маршрут существовал с 1931 по 1937 год и действовал в качестве разъема от SR 61 до бывшего SR 194 . [ 2 ] [ 8 ] После 1937 года весь маршрут стал самым северным 1,18 милями (1,90 км) SR 598 после его продления до округа Гурон . [ 15 ]

SR 290 (1932–1962)

[ редактировать ]
Маркер штата 290
Государственный маршрут 290
Расположение Салем Тауншип - Уэйн Тауншип
Существовал 1932–1962

SR 290 был государственным маршрутом, который стал SR 296 в 1962 году. [ 12 ] Маршрут на протяжении большей части его истории состоял из маршрута, начинающегося к северу от Урбаны и путешествовать на восток к сообществу Мидлтауна в городке Уэйн , округ Шампейн . Согласно официальной карте шоссе штата Огайо 1932 года, SR 290 путешествовал по бывшему SR 275 между Западным Либерти и Мидлтауном, хотя предыдущие и последовательные карты показывают этот сегмент как SR 275. [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ] К 1933 году SR 290 был направлен из 68 лет возле Кингс -Крик в SR 275 в Мидлтауне. [ 16 ] В 1937 году маршрут был продлен немного на запад до окончания SR 29 (первоначально SR 54 ). [ 8 ] После 1962 года, когда маршруты штата Огайо, которые обменивались числами с предлагаемыми межгосударственными автомагистралями, были перенумерованы, SR 290 стал SR 296 из-за предлагаемого межгосударственного 290 в Кливленде (который позже был построен в I-490 ). [ 12 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
I-290 ОЙ SR 291

SR 291 (1932–1945)

[ редактировать ]
Маркер штата 291
Государственный маршрут 291
Расположение Либерти Тауншип
Существовал 1932–1945

SR 291 представлял собой альтернативный государственный маршрут длиной в две мили (3,2 км) в 69-й SR в поселке Либерти , округ Хардин . длиной в одну милю (1,6 км) В то время как SR 69 разделил параллелизм с США на восток, а затем повернулся на север, SR 291 продолжил север от западного перекрестка SR 69/US 30S, прежде чем повернуть на 90-градусный поворот на восток. Маршрут существовал с 1932 по 1945 год. [ 4 ] [ 17 ]

SR 296 (1932–1936)

[ редактировать ]
Маркер штата 296
Государственный маршрут 296
Расположение Ридтаун - Белвью
Существовал 1932–1936

SR 296 был государственным маршрутом, который соединил SR 4 на линии округа Сенека - Гурон с деревней Белвью . Маршрут, который длился около семи миль (11 км), следовал по линии округа на протяжении всей своей длины. Маршрут был создан в 1932 году и был заменен в 1936 году расширенным SR 269 . [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ]

SR 297 (1932–1938)

[ редактировать ]
Маркер штата 297
Государственный маршрут 297
Расположение Уэйн - Брэднер
Существовал 1932–1938

SR 297 был коротким маршрутом, который соединил деревню Уэйна с США 6 возле Брэднера . Маршрут, который был прикреплен к асфальту в течение всей своей истории, был создан в 1932 году и существовал до 1938 года, когда он был поглощен в удлиненном SR 281 , число, которое дорога все еще несет сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 19 ]

Маркер штата 298
Государственный маршрут 298
Расположение Чатфилд - Уиллард
Существовал 1932–1967

SR 298 был государственной дорогой, которая соединила SR 4 к северу от Чатфилда с Уиллардом в США 224 и SR 194 . Маршрут, когда он был создан в 1932 году, состоял только из сегмента от его западного термина в SR 4 до деревни Новой Вашингтон . [ 4 ] В 1938 году маршрут был продлен на восток и север через Гарднер и Селеривилль, чтобы закончить в США 224 и SR 194 возле Уилларда. [ 15 ] Маршрут следовал бы этому выравниванию до 1967 года, когда все SR 298 и SR 194 были заменены SR 103 , который был продлен с его прежнего конца в Чатфилде. [ 20 ] [ 21 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 297 ОЙ SR 299
Маркер штата 299
Государственный маршрут 299
Расположение Милан - Гурон
Существовал 1932–1966

SR 299 был государственным маршрутом, который отправился из Милана в Гурон . Южный термин маршрута был в США 250 и SR 13 к северу от Милана, и его северный термин был в США 6 и SR 2 в центре города Гурон. Маршрут поддерживал эту маршрутизацию на протяжении всей своей истории. [ 4 ] [ 22 ] До 1966 года SR 13 последовал за нас 250 в Сандаски, но в 1966 году SR 13 был перенаправлен, чтобы следовать всей длине SR 299, таким образом удаляя это число из системы. [ 20 ] [ 22 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 298 ОЙ SR 300

SR 309 (1932–1934)

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 309
Государственный маршрут 309
Расположение Туннельный холм - Роско
Существовал 1932–1934

SR 309 был государственным маршрутом, который проходил от общины Туннельного холма в ныне несуществующую деревню Роско . За два года существования с 1932 по 1934 год маршрут был полностью гравийной дорогой . [ 4 ] [ 6 ] После 1934 года SR 309 стал одним из многих государственных маршрутов и местных дорог, которые стали частью значительно расширенного SR 271 , который простирался от Мартинсбурга до Северного Салема . [ 7 ] Сегодня все бывшие SR 309 являются частью SR 541 . [ 5 ]

Маркер штата 311
Государственный маршрут 311
Расположение Бруквилл -Арлингтон
Существовал 9 марта 1932 года [ 23 ] –1964

SR 311 был коротким государственным маршрутом от деревни Бруквилля до общины Арлингтона (в городке Клэй ) в США 40 . Это выравнивание маршрута будет его маршрутом на протяжении всей его истории с 1932 по 1964 год. [ 4 ] [ 24 ] Поскольку I-70 был построен через область в начале 1960-х годов, государственный маршрут был удален из системы, хотя он имел обмен с новой межгосударственной. [ 25 ] Сегодня часть бывшего государственного маршрута за пределами деревни является частью дороги округа Монтгомери 6. [ 26 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 310 ОЙ SR 312
Маркер государственного маршрута 318
Государственный маршрут 318
Расположение Джексон Центр - Uniopolis
Существовал 1932–1936

SR 318 был государственным маршрутом через северо -восточный округ Шелби и восточный округ Оглайз . Созданный в 1932 году, южный термин маршрута был в SR 274 в Центре Джексона . [ 4 ] Маршрут пошел на север до SR 32 (современный США 33 ). SR 318 сформировал одновременность с SR 32 West в Saint Johns, прежде чем SR 318 повернулся на север и закончился в Uniopolis на SR 67 . [ 18 ] Никаких изменений не произойдет на маршрутизации до 1936 года, когда весь маршрут был заменен SR 65 , который был продлен на юг от Лимы . [ 8 ] [ 18 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 317 ОЙ SR 319

SR 326 (1932–1933)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 326 маркер
Государственный маршрут 326
Расположение Голландия
Существовал 1932–1934

SR 326 был окончательным обозначением для государственного маршрута длиной 1,2 мили (1,9 км) возле Голландии . Маршрут был перенумерован с SR 283 в 1932 году, но после 1934 года маршрут был снят из государственной системы шоссе вообще. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

SR 326 (1935–1967)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 326 маркер
Государственный маршрут 326
Расположение Мариетта
Существовал 1935–1967

SR 326 был коротким государственным маршрутом в Мариетте , округ Вашингтон и его окрестностях . Маршрут стал государственной дорогой в 1935 году, но до 1946 года был немечено на картах шоссе штата Огайо. [ 7 ] [ 27 ] Маршрут начался в центре Мариетты как Вашингтон -стрит, а затем отправился в холмы к северу от центра города в качестве Сислер Драйв и заканчивается на SR 375 . [ 28 ] Маршрут будет существовать вдоль этой маршрутизации до 1967 года, когда он был возвращен под локальный контроль. [ 20 ] [ 21 ]

SR 333 (1932–1937)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 333 маркер
Государственный маршрут 333
Расположение DILLONVALE - Смитфилд
Существовал 1932–1937

SR 333 был государственным маршрутом, проходящим из Диллонвале до Смитфилда в округе Джефферсон . Маршрут существовал с 1932 по 1937 год. [ 4 ] [ 8 ] После 1937 года дорога стала частью SR 152 , маршрута, который существует на маршруте сегодня. [ 5 ] [ 15 ]

SR 333 (1946–1962)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 333 маркер
Государственный маршрут 333
Расположение Сильвания
Длина 3,0 мили [ 29 ] (4,8 км)
Существовал 1946–1962

SR 333 был государственным путем в окрестностях Сильвании . Маршрут начался в районе Центрального проспекта парка в Сильвании в США 20 и SR 120 и отправился на север по дороге Северной Голландии Сильвании. SR 333 изогнута на северо -западе, когда он вошел в границы города Сильвании. В центре Сильвании маршрут закончился на пересечении улиц Майн и Монро. США 223 путешествовали на восток и север от этой точки. [ 30 ] Маршрут был создан в 1946 году, когда SR 120 был перенаправлен с этой дороги на более южное выравнивание. [ 17 ] [ 27 ] SR 333 будет удален к 1964 году, заменив новыми автострадами, США 23, как преимущественно обход маршрута с севера и юг, а I-475- в качестве еще одного альтернативного маршрута. [ 12 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут был в округе Лукас .

Расположение мне [ 29 ] км Направления Примечания
Сильванический город 0.0 0.0 США 20 / SR 120 / Central Avenue
Сильвания 3.0 4.8 US 223 (Монро -стрит) / Main Street
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 332 ОЙ SR 334

SR 334 (1932–1937)

[ редактировать ]
Государственный маршрут 334 маркер
Государственный маршрут 334
Расположение Ливилль - Амстердам
Существовал 1932–1937

SR 334 был государственным маршрутом в Кэрролл и округах Джефферсон в восточном Огайо. С 1932 по 1934 год маршрут был отродом от SR 43 в Амстердаме в Бергхольц . [ 4 ] [ 6 ] В 1935 году маршрут был продлен на запад до Перрисвилла на SR 332 . [ 7 ] В течение последнего года существования, 1937 год, SR 334 был продлен на запад дальше до Лисвилла в SR 212 до сегмента Амстердама до Бергольца, был заменен SR 164 в настоящее время. [ 8 ] К 1938 году все SR 334 стало частью SR 164. [ 15 ]

Государственный маршрут 336 маркер
Государственный маршрут 336
Расположение Сесил - Эммет
Существовал 1932–1945

SR 336 был государственным маршрутом на северо -западе Огайо и существовал с 1932 по 1945 год. [ 4 ] [ 27 ] Во время его создания вся длина SR 336 была бывшей частью США 127 . [ 2 ] В том же году США 127 были перенесены на выравнивание ближе к реке Моми (включая параллелизм с США 24 ), оставив SR 336 в прежнем сегменте. [ 4 ] Маршрут начался в США 127 к востоку от Сесила и отправился на восток, а затем резко повернулся на север в общине Эммета . SR 336 закончился на пересечении, который также был восточной частью параллелизма US 127 / US 24. После 1945 года весь маршрут был удален из государственной системы шоссе. [ 17 ] [ 27 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 335 ОЙ SR 338
Государственный маршрут 337 маркер
Государственный маршрут 337
Расположение Древность - расин
Существовал 1932–1936

SR 337 был коротким государственным маршрутом вдоль реки Огайо в юго -восточном округе Мейгс . Плотный маршрут длиной в две мили (3,2 км) прошел от сообщества древности до расина в SR 124 . SR 337 был создан в 1932 году, но был полностью поглощен SR 338 к 1937 году. [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ]

Государственный маршрут 338 маркер
Государственный маршрут 338
Расположение Расин - Портленд
Длина 2,32 мили [ 31 ] (3,73 км)
Существовал 1932 - до 2012 года

SR 338 был государственным шоссе вдоль берегов реки Огайо в юго -восточном округе Мейгс . В 1932 году маршрут был создан в качестве отрога от водопада Летарт до SR 124 возле Роланда . [ 4 ] К 1937 году маршрут простирался от расина до SR 124 к югу от Портленда . Маршрут будет следовать за этим 21,7-мильной длиной (34,9 км) [ 32 ] Выравнивание более шестидесяти лет до тех пор, пока усечение в 2003 году не оставило его на высоте 2,32 мили (3,73 км) от моста Равенсвуд до SR 124 к югу от Портленда. [ 31 ] Маршрут был удален в период с 2008 по 2012 год, и сегодня большая часть маршрута была заброшена из -за оползней в реке. [ 33 ] [ 34 ]

Маркер государственного маршрута 341
Государственный маршрут 341
Расположение Пляжный город
Существовал 1933–1941

SR 341 был коротким государственным маршрутом возле Бич -Сити . Шоссе длиной в две мили (3,2 км) было разъем от SR 212 к востоку от Бич-Сити до 21 . Маршрут существовал с 1933 по 1941 год и не был заменен другим государственным маршрутом. [ 16 ] [ 35 ] [ 36 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 340 ОЙ SR 342
Государственный маршрут 346 маркер
Государственный маршрут 346
Расположение Уэллстон - Олбани
Длина 20,77 миль [ 37 ] (33,43 км)
Существовал 1935–1983

SR 346 был государственным маршрутом в Восточном Огайо, который стал частью Аппалачской шоссе в 1970 -х годах. Когда он был создан в 1935 году, SR 346 побежал от SR 160 в Рэдклиффе до SR 143 на горе Бланко . [ 7 ] Маршрут будет на этом выравнивании в течение 35 лет до 1970 года, когда Аппалачское шоссе было открыто через южный Огайо. [ 21 ] [ 38 ] Маршрут был продлен до 20,8 мили (33,5 км), проходящего от SR 124 к югу от Уэлстона до нас, 50 ​​юго -запада от Олбани . [ 37 ] [ 38 ] После 1983 года всем Аппалачским шоссе было назначено SR 32, поэтому SR 346 был удален из этого раздела разделенного шоссе. [ 39 ] [ 40 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 345 ОЙ SR 347
Государственный маршрут 351 маркер
Государственный маршрут 351
Расположение Мариетта
Существовал 1935–1969

SR 351 был шунтированием Мариетты в округе Вашингтон . Маршрут существовал с 1935 по 1969 год. [ 7 ] [ 21 ] Маршрут начался в восточном пригороде Мариетты Норвуда в США 50 Альтернатива и SR 7 (Pike Street) и направился на север по улице Акме. На перекрестке с SR 26 (Greene Street) SR 351 имел двухблочный параллелизм на западе вдоль SR 26, прежде чем повернуть направо на Colegate Drive. Маршрут изогнулся вокруг северо -восточных пределов Мариетты, пересекающих SR 375 по пути. SR 351 закончился на пересечении с SR 60 (Muskingum Drive) на реке Макингум . [ 28 ] [ 41 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 350 ОЙ SR 352
Маркер государственного маршрута 352
Государственный маршрут 352
Расположение Пляжный город - Боливар
Существовал 1935–1938

SR 352 был государственным маршрутом в южном округе Старк и округе Северный Тускаравас . Маршрут начался в США 250 к западу от Бич -Сити , путешествовал по Бич -Сити и закончился в Боливаре недалеко от форта Лорен . Маршрут существовал только в течение трех лет с 1935 по 1938 год, когда он был полностью заменен SR 212 , который был продлен из Шерродсвилля . [ 7 ] [ 15 ] [ 19 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 351 ОЙ SR 353
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент автомагистралей Огайо (1930). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7237073 . Получено 18 августа 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Огайо (1931). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7231737 . Получено 19 августа 2013 года .
  3. ^ Департамент автомобильных дорог Огайо (15 августа 1929 г.). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7438560 . Получено 22 сентября 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Департамент автомагистралей Огайо (1932). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7231704 . Получено 19 августа 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Огайо (январь 2007 г.). Официальная транспортная карта Огайо (MAP) (2007–2009 гг. Эд.). в 1: 570 240. Колумб: Департамент транспорта Огайо. OCLC   5673562 , 31884639 . Получено 20 августа 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Огайо (1934). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7236991 . Получено 19 августа 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Департамент автомагистралей Огайо (1935). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). [1: 760,320]. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 54667348 . Получено 19 августа 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Департамент автомагистралей Огайо (1937). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 16960304 . Получено 19 августа 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1958). Кантон Уэст, Огайо четырехугольник (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 15 марта 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1958). Кантон East, Огайо четырехугольник (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 15 марта 2014 года .
  11. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1961). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 54667348 . Получено 18 августа 2013 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент автомагистралей Огайо (1962). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7444243 . Получено 2 сентября 2013 года .
  13. ^ «Маршрут штата Огайо 283 (1931) / штат Огайо . Карты Google . Получено 10 декабря 2013 года .
  14. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1940). Карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 54667346 . Получено 18 августа 2013 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент автомагистралей Огайо (1938). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7453129 . Получено 19 августа 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Огайо (1933). Карта Огайо, показывающая государственную систему шоссе (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7237035 , 837961470 . Получено 19 августа 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Огайо (1945). Карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 . Получено 19 августа 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Огайо (1936). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 . Получено 19 августа 2013 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1939). Карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7408341 . Получено 19 августа 2013 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Департамент автомагистралей Огайо (1967). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7444249 . Получено 22 сентября 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Огайо (1969). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7448779 . Получено 22 сентября 2013 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1966). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 . Получено 22 сентября 2013 года .
  23. ^ «Дорожные номера будут изменены в среду» . Ричмондский предмет . 9 марта 1932 г. с. 5 ​Получено 20 февраля 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1964). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7448791 . Получено 2 сентября 2013 года .
  25. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1965). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7438626 , 28530064 . Получено 2 сентября 2013 года .
  26. ^ Департамент транспорта Огайо (июнь 2012 г.). Округ Монтгомери, штат Огайо (PDF) (карта). Масштаб не дается. Колумб: Департамент транспорта Огайо . Получено 22 марта 2014 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент автомагистралей Огайо (1946). Официальная карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 13655772 . Получено 23 сентября 2013 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба США (1957). Мариетта четырехугольник - Огайо/Западная Вирджиния (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 22 декабря 2013 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 333» (карта). Карты Google . Получено 4 июля 2018 года .
  30. ^ Геологическая служба США (1951). Сильвания четырехугольник - Огайо/Мичиган (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 марта 2014 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования, Управление технических услуг. «Схема прямой линии: SR 338-J» (PDF) . Огайо Департамент транспорта . Получено 24 марта 2014 года .
  32. ^ Отдел планирования, Управление технических услуг (2001). «2001 Meigs Co. 2 Средний объем 24-часового трафика» (PDF) . Огайо Департамент транспорта. С. 2–3 . Получено 20 января 2014 года .
  33. ^ Технические рабочие (13 мая 2008 г.). «Описание дороги Описание - Destape» . Огайо Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 20 января 2014 года .
  34. ^ Департамент транспорта Огайо (июнь 2012 г.). Мейгс округ (PDF) (карта). Огайо Департамент транспорта . Получено 20 января 2014 года .
  35. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1941). Карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 7408262 . Получено 19 августа 2013 года .
  36. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1942). Карта шоссе Огайо (PDF) (карта). 1: 633 600. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 , 54667349 . Получено 19 августа 2013 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования, Управление технических услуг (1980–1982). «Количество трафика (отчеты обследования трафика и карты)» . Огайо Департамент транспорта . Получено 24 марта 2014 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Огайо (1971). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. OCLC   5673562 . Получено 19 августа 2013 года .
  39. ^ Департамент транспорта Огайо (1983). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. OCLC   5673562 , 13619272 . Получено 22 сентября 2013 года .
  40. ^ Департамент транспорта Огайо (1985). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. OCLC   5673562 , 17931814 . Получено 22 сентября 2013 года .
  41. ^ «Обзор SR 351» (MAP). Карты Google . Получено 24 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9546a9b07b8a37ae1048c654177283__1695223080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/83/6a9546a9b07b8a37ae1048c654177283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state routes in Ohio (271–352) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)