SR 271 был государственным шоссе по восточному центральному Огайо. Когда он был впервые обозначен в 1932 году, он прошел от Кошоктона до Северного Салема, занимая часть SR 95 . [ 2 ] [ 4 ] В 1935 году маршрут был значительно расширен на запад, включив в него все бывшие SR 309 от Туннельного холма до Кошоктона, без числа дорог от Нью -Гилфорда до Туннельного холма и часть SR 206 от Мартинсбурга до Нью -Гилфорда. [ 6 ] [ 7 ] Маршрут испытал еще одно расширение, на этот раз на его восточном конце, чтобы выступить в качестве отрождения для общины Бирмингема . [ 8 ] Никаких серьезных изменений не произойдет до SR 271 до 1962 года, когда маршрут был перенумерован в SR 541 из-за новой межгосударственной шоссе, I-271 .
SR 272 был государственным шоссе длиной 1,2 мили (1,9 км), расположенной к северу от центра города . [ 9 ] [ 10 ] Весь маршрут последовал за 30 -й улицей Кантона и подключил SR 8 и US 62 / SR 43 . [ 9 ] [ 10 ] Маршрут существовал с 1930 по 1961 год, хотя в прошлом году в качестве государственного маршрута SR 272 был отмечен на официальной карте шоссе Огайо. [ 1 ] [ 11 ] После 1961 года США 62 были доставлены на новое выравнивание автострады к югу от 30 -й улицы. [ 12 ] SR 272 был удален из системы в результате.
SR 277 был предшественником SR 207 и побежал с севера от Чилликота в SR 104 до горы Стерлинг . [ 12 ] Маршрут, когда он был создан в 1930 году, первоначально имел свой северный термин в США 22 в Атланте . [ 1 ] Маршрут был расширен до его давнего северного термина в 1935 году. [ 7 ] На маршруте не произойдет никаких серьезных изменений, пока маршрут не был перенумерован до SR 207 в 1962 году из-за строительства I-277 в Акроне . [ 12 ]
SR 283 был недолгим обозначением для государственного маршрута длиной 1,2 мили (1,9 км) возле Голландии . [ 2 ] [ 13 ] Это обозначение заменило SR 223 , который должен был быть перенумерован из -за добавления US 223 в штате. [ 1 ] В течение одного года номер маршрута снова изменился, на этот раз на SR 326 . [ 4 ]
SR 289 был коротким государственным маршрутом полностью в городке Нью -Хейвен . Маршрут существовал с 1931 по 1937 год и действовал в качестве разъема от SR 61 до бывшего SR 194 . [ 2 ] [ 8 ] После 1937 года весь маршрут стал самым северным 1,18 милями (1,90 км) SR 598 после его продления до округа Гурон . [ 15 ]
SR 290 был государственным маршрутом, который стал SR 296 в 1962 году. [ 12 ] Маршрут на протяжении большей части его истории состоял из маршрута, начинающегося к северу от Урбаны и путешествовать на восток к сообществу Мидлтауна в городке Уэйн , округ Шампейн . Согласно официальной карте шоссе штата Огайо 1932 года, SR 290 путешествовал по бывшему SR 275 между Западным Либерти и Мидлтауном, хотя предыдущие и последовательные карты показывают этот сегмент как SR 275. [ 2 ] [ 4 ] [ 16 ] К 1933 году SR 290 был направлен из 68 лет возле Кингс -Крик в SR 275 в Мидлтауне. [ 16 ] В 1937 году маршрут был продлен немного на запад до окончания SR 29 (первоначально SR 54 ). [ 8 ] После 1962 года, когда маршруты штата Огайо, которые обменивались числами с предлагаемыми межгосударственными автомагистралями, были перенумерованы, SR 290 стал SR 296 из-за предлагаемого межгосударственного 290 в Кливленде (который позже был построен в I-490 ). [ 12 ]
SR 291 представлял собой альтернативный государственный маршрут длиной в две мили (3,2 км) в 69-й SR в поселке Либерти , округ Хардин . длиной в одну милю (1,6 км) В то время как SR 69 разделил параллелизм с США на восток, а затем повернулся на север, SR 291 продолжил север от западного перекрестка SR 69/US 30S, прежде чем повернуть на 90-градусный поворот на восток. Маршрут существовал с 1932 по 1945 год. [ 4 ] [ 17 ]
SR 296 был государственным маршрутом, который соединил SR 4 на линии округа Сенека - Гурон с деревней Белвью . Маршрут, который длился около семи миль (11 км), следовал по линии округа на протяжении всей своей длины. Маршрут был создан в 1932 году и был заменен в 1936 году расширенным SR 269 . [ 4 ] [ 8 ] [ 18 ]
SR 297 был коротким маршрутом, который соединил деревню Уэйна с США 6 возле Брэднера . Маршрут, который был прикреплен к асфальту в течение всей своей истории, был создан в 1932 году и существовал до 1938 года, когда он был поглощен в удлиненном SR 281 , число, которое дорога все еще несет сегодня. [ 4 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 19 ]
SR 298 был государственной дорогой, которая соединила SR 4 к северу от Чатфилда с Уиллардом в США 224 и SR 194 . Маршрут, когда он был создан в 1932 году, состоял только из сегмента от его западного термина в SR 4 до деревни Новой Вашингтон . [ 4 ] В 1938 году маршрут был продлен на восток и север через Гарднер и Селеривилль, чтобы закончить в США 224 и SR 194 возле Уилларда. [ 15 ] Маршрут следовал бы этому выравниванию до 1967 года, когда все SR 298 и SR 194 были заменены SR 103 , который был продлен с его прежнего конца в Чатфилде. [ 20 ] [ 21 ]
SR 299 был государственным маршрутом, который отправился из Милана в Гурон . Южный термин маршрута был в США 250 и SR 13 к северу от Милана, и его северный термин был в США 6 и SR 2 в центре города Гурон. Маршрут поддерживал эту маршрутизацию на протяжении всей своей истории. [ 4 ] [ 22 ] До 1966 года SR 13 последовал за нас 250 в Сандаски, но в 1966 году SR 13 был перенаправлен, чтобы следовать всей длине SR 299, таким образом удаляя это число из системы. [ 20 ] [ 22 ]
SR 309 был государственным маршрутом, который проходил от общины Туннельного холма в ныне несуществующую деревню Роско . За два года существования с 1932 по 1934 год маршрут был полностью гравийной дорогой . [ 4 ] [ 6 ] После 1934 года SR 309 стал одним из многих государственных маршрутов и местных дорог, которые стали частью значительно расширенного SR 271 , который простирался от Мартинсбурга до Северного Салема . [ 7 ] Сегодня все бывшие SR 309 являются частью SR 541 . [ 5 ]
SR 311 был коротким государственным маршрутом от деревни Бруквилля до общины Арлингтона (в городке Клэй ) в США 40 . Это выравнивание маршрута будет его маршрутом на протяжении всей его истории с 1932 по 1964 год. [ 4 ] [ 24 ] Поскольку I-70 был построен через область в начале 1960-х годов, государственный маршрут был удален из системы, хотя он имел обмен с новой межгосударственной. [ 25 ] Сегодня часть бывшего государственного маршрута за пределами деревни является частью дороги округа Монтгомери 6. [ 26 ]
SR 326 был окончательным обозначением для государственного маршрута длиной 1,2 мили (1,9 км) возле Голландии . Маршрут был перенумерован с SR 283 в 1932 году, но после 1934 года маршрут был снят из государственной системы шоссе вообще. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
SR 326 был коротким государственным маршрутом в Мариетте , округ Вашингтон и его окрестностях . Маршрут стал государственной дорогой в 1935 году, но до 1946 года был немечено на картах шоссе штата Огайо. [ 7 ] [ 27 ] Маршрут начался в центре Мариетты как Вашингтон -стрит, а затем отправился в холмы к северу от центра города в качестве Сислер Драйв и заканчивается на SR 375 . [ 28 ] Маршрут будет существовать вдоль этой маршрутизации до 1967 года, когда он был возвращен под локальный контроль. [ 20 ] [ 21 ]
SR 333 был государственным путем в окрестностях Сильвании . Маршрут начался в районе Центрального проспекта парка в Сильвании в США 20 и SR 120 и отправился на север по дороге Северной Голландии Сильвании. SR 333 изогнута на северо -западе, когда он вошел в границы города Сильвании. В центре Сильвании маршрут закончился на пересечении улиц Майн и Монро. США 223 путешествовали на восток и север от этой точки. [ 30 ] Маршрут был создан в 1946 году, когда SR 120 был перенаправлен с этой дороги на более южное выравнивание. [ 17 ] [ 27 ] SR 333 будет удален к 1964 году, заменив новыми автострадами, США 23, как преимущественно обход маршрута с севера и юг, а I-475- в качестве еще одного альтернативного маршрута. [ 12 ] [ 24 ]
SR 336 был государственным маршрутом на северо -западе Огайо и существовал с 1932 по 1945 год. [ 4 ] [ 27 ] Во время его создания вся длина SR 336 была бывшей частью США 127 . [ 2 ] В том же году США 127 были перенесены на выравнивание ближе к реке Моми (включая параллелизм с США 24 ), оставив SR 336 в прежнем сегменте. [ 4 ] Маршрут начался в США 127 к востоку от Сесила и отправился на восток, а затем резко повернулся на север в общине Эммета . SR 336 закончился на пересечении, который также был восточной частью параллелизма US 127 / US 24. После 1945 года весь маршрут был удален из государственной системы шоссе. [ 17 ] [ 27 ]
SR 338 был государственным шоссе вдоль берегов реки Огайо в юго -восточном округе Мейгс . В 1932 году маршрут был создан в качестве отрога от водопада Летарт до SR 124 возле Роланда . [ 4 ] К 1937 году маршрут простирался от расина до SR 124 к югу от Портленда . Маршрут будет следовать за этим 21,7-мильной длиной (34,9 км) [ 32 ] Выравнивание более шестидесяти лет до тех пор, пока усечение в 2003 году не оставило его на высоте 2,32 мили (3,73 км) от моста Равенсвуд до SR 124 к югу от Портленда. [ 31 ] Маршрут был удален в период с 2008 по 2012 год, и сегодня большая часть маршрута была заброшена из -за оползней в реке. [ 33 ] [ 34 ]
SR 341 был коротким государственным маршрутом возле Бич -Сити . Шоссе длиной в две мили (3,2 км) было разъем от SR 212 к востоку от Бич-Сити до 21 . Маршрут существовал с 1933 по 1941 год и не был заменен другим государственным маршрутом. [ 16 ] [ 35 ] [ 36 ]
SR 346 был государственным маршрутом в Восточном Огайо, который стал частью Аппалачской шоссе в 1970 -х годах. Когда он был создан в 1935 году, SR 346 побежал от SR 160 в Рэдклиффе до SR 143 на горе Бланко . [ 7 ] Маршрут будет на этом выравнивании в течение 35 лет до 1970 года, когда Аппалачское шоссе было открыто через южный Огайо. [ 21 ] [ 38 ] Маршрут был продлен до 20,8 мили (33,5 км), проходящего от SR 124 к югу от Уэлстона до нас, 50 юго -запада от Олбани . [ 37 ] [ 38 ] После 1983 года всем Аппалачским шоссе было назначено SR 32, поэтому SR 346 был удален из этого раздела разделенного шоссе. [ 39 ] [ 40 ]
SR 351 был шунтированием Мариетты в округе Вашингтон . Маршрут существовал с 1935 по 1969 год. [ 7 ] [ 21 ] Маршрут начался в восточном пригороде Мариетты Норвуда в США 50 Альтернатива и SR 7 (Pike Street) и направился на север по улице Акме. На перекрестке с SR 26 (Greene Street) SR 351 имел двухблочный параллелизм на западе вдоль SR 26, прежде чем повернуть направо на Colegate Drive. Маршрут изогнулся вокруг северо -восточных пределов Мариетты, пересекающих SR 375 по пути. SR 351 закончился на пересечении с SR 60 (Muskingum Drive) на реке Макингум . [ 28 ] [ 41 ]
^ Департамент транспорта Огайо (июнь 2012 г.). Округ Монтгомери, штат Огайо (PDF) (карта). Масштаб не дается. Колумб: Департамент транспорта Огайо . Получено 22 марта 2014 года .
^ Геологическая служба США (1951). Сильвания четырехугольник - Огайо/Мичиган (топографическая карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 марта 2014 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 6a9546a9b07b8a37ae1048c654177283__1695223080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/83/6a9546a9b07b8a37ae1048c654177283.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of former state routes in Ohio (271–352) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)