Железнодорожный вокзал Dilofos
Усердие Dilofos | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Dilofos Evros Греция | ||||||||||
Координаты | 41 ° 41′35 ″ с.ш. 26 ° 22′40 ″ E / 41,693184 ° N 26,377912 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||
Линия (S) | Alexandroupoli - железная дорога Svilengrad [ 2 ] | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||
Автобусные маршруты | Порт Александруполи, Дикайя | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Нестабильный | ||||||||||
Веб -сайт | https://www.ose.gr/en/ | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Dilofos ( греческое : σιΔηροΔρομική στάση Δίλοφος , романизированный : sidirodromiki stasi dilofos ) - маленький нестабильный Железнодорожный вокзал , который обслуживает деревню Дикайя , Эврос , в восточной Македонии и Фракии , Греция . Расположенный к северу от поселения, сегодня в эллинском поезде управляют всего два ежедневных региональных поезда [ 3 ] Александруполи и Ормено .
История
[ редактировать ]Железная дорога была важной связью во время Первой мировой войны, так как Османская империя, Болгария и Австрия-Венгрия были центральными союзниками. После поражения Османской империи оставшиеся имперские владения были разделены. Разделы от Александруполи до Свиленграда , за исключением короткого участка около 10 километров (6,2 мили) [ 4 ] в Турции, обслуживающей станцию Edirne Karaagaç и на 3 километра (1,9 мили) между греческой границей и станцией Svilengrad в Болгарии [ 5 ] Войдите под контроль французской железнодорожной компании (CFFH), дочерней компании CO, когда CFFH была включена в июле 1929 года.
Под договором о Лозанне 1923 года была установлена новая граница между Грецией и Турцией на реке Эврос, к востоку от железнодорожного вокзала Фтелия, которая имела результат, что железная дорога из Стамбула до Болгарии вошла в Грецию в Пифио, затем повторно въехала Турцию в Турцию. в Эдирне ( железнодорожный вокзал Караагена ), повторно вошел в Грецию в Марасии и, наконец, вошла в Болгарию между Ормено и Свиленград . Эта договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии. В Турции была открыта обрезание Эдирн , чтобы позволить поездам из Стамбула в Болгарию проходить через Эдирн исключительно на турецкой территории, чтобы такие поезда, как « Восточный Экспресс», больше не проходили через Ферес. В Греции была открыта линия, чтобы позволить поездам из Питио в Болгарию оставаться на греческой территории и избежать Эдирна . В 1954 году CFFH был поглощен эллинскими железными дорогами . В 1971 году железные дороги в эллинском государстве были реорганизованы в Осе [ 6 ] Взяв в силу обязанности для железнодорожной инфраструктуры Греции. В 1990 -х годах Осе ввела межготовой службу в линию Alexandroupoli -Svilengrad [ 7 ] Который сократил время прохождения по всей линии.
В 2017 году на станции были выполнены ограниченные работы, здания были окрашены, а платформа была вымощена. [ 8 ] В 2020 году было объявлено, что раздел линии между Питио и Ормено должен был быть обновлен по цене 1,4 млн. Евро в рамках амбициозного интегрированного межправительственного транспортного плана, который будет создан, и 39 других транспортных секторов будут построены, с Финансирование от Европейской комиссии с общей суммой 117 миллионов евро. [ 9 ] Пакет мешков направлен на строительство или улучшение транспортных соединений и подключения по всей Европе, с акцентом на устойчивый транспорт. Проект для секции питея-Ормио предусматривает модернизацию существующей линейной инфраструктуры и трека, удвоив трассу, а также установку сигналов электрификации (и т. Д., Уровень 1) вдоль всего цель с отрезка Полем [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция размещена в своем первоначальном здании станции, однако теперь это закрыто. Примыкает к нему в более позднем здании 1970 -х годов, в котором находится укрытие ожидания. Помимо этого, на станции нет других объектов. Платформа, которая длинна для этого региона, не имеет внешних сидений, дот-матрицы дисплея и экранов прибытия, а также плакаты расписания для пассажирской информации; Станция остается чуть больше, чем неустановленная остановка.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update], остановка обслуживается только одной ежедневной парой региональных поездов Alexandroupoli -ormenio. [ Цитация необходима ] В настоящее время нет услуг для Svilengrad .
Станция также разорвана ограниченным количеством региональных автобусов: (по состоянию на 2024 г.) Порт Александруполи 06:10, Дикайя 18:14 и порт Александруполи 19:12.
Макет линии
[ редактировать ]Л Земля/зал |
Выходы | |
Уровень L1 |
Боковая платформа , двери откроются справа/слева | |
Платформа 1а | ![]() | |
Платформа 1B | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 года. С. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ «Тренас -маршруты» .
- ^ Современное измерение, выполненное на www.openstreetmap.com.
- ^ Журнал железных дорог, шахт и TP, Париж, 29 марта 1930 года (на французском языке)
- ^ Закон 674/1971, Правительственная газета A-192/1970
- ^ «Потому что поезда полны людей и историй, а не только билеты и цифры ...» . 18 января 2018 года.
- ^ «Дилофо: деревня ... шахтеров в Троице Эврос» . Evros News (на греческом). 11 июня 2017 года . Получено 3 мая 2024 года .
- ^ «Ормени - Пифийская железная дорога» обновлена . v4.deltatv.gr . Получено 5 января 2020 года .
- ^ «Модернизация Ormenio - Alexandroupoli / Frontier с Bulgaria - εργοσε» . Ergose.gr . 22 марта 2018 года . Получено 5 января 2020 года .