Дельта 4
Промышленность | Видеоигры |
---|---|
Основан | 1984 |
Основатель | Фергус Макнил |
Несуществующий | 1992 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб -квартира | |
Веб -сайт | Delta4.co.uk |
Delta 4 была британским разработчиком программного обеспечения, основанным Фергусом Макнейлом , написанием и публикацией интерактивной художественной литературы . [ 1 ]
Delta 4 разработала игры между 1984 и 1992 годами . Некоторые из них были опубликованы, другие были выпущены CRL Group , Piranha Software , Silversoft или онлайн-развлечениями. Delta 4 также приписывали предоставление кода для журнала Jonathan Nash Tape YS2 , который был предоставлен бесплатно с вашим журналом Sinclair и опубликовано Future Publishing .
История
[ редактировать ]Delta 4 была сформирована McNeill с несколькими друзьями, пока еще в школе. Их дебютные текстовые приключенческие игры были трилогией Dragonstar («... как классическое приключение, но без интересных кусочков». [ 1 ] ) и два святых приключения для комедии джойстика изданные в 1984 году , .
Их первый критический успех был скучен от колец , вдохновленных Гарвард -Лампуна одноименным романом . [ 1 ] Опубликовано в 1985 году, он получил награду Sinclair User Classic. [ 2 ] Они также опубликовали Робин Шерлока .
В начале 1990-х Delta 4 разработала несколько игр на основе компакт-дисков. Город без имени , Psycho Killer и Hound of Baskervilles были разработаны с использованием Dune (Enversal Unerprogramming Endly Environment Developers) [ 3 ] И все игры были панорамированы как критиками, так и игроками.
Игры разработаны
[ редактировать ]- Sherwood Forest (Delta 4, 1984)
- Трилогия Dragonstar (Delta 4, 1984)
- Поиск святого джойстика (Delta 4, 1984)
- Возвращение святого джойстика (Delta 4, 1984)
- Скучно от колец (Delta 4/ CRL Group , 1985)
- Робин Шерлока (Silversoft, 1985)
- Галактики (Delta 4, 1986)
- Цвет магии ( Piranha Software , 1986)
- Boggit (CRL Group, 1986)
- Большой подлон (Piranha Software, 1987)
- Убийство с Майами (CRL Group, 1987)
- Город без названия (Delta 4/On-Line, 1992)
- Psycho Killer (Delta 4/On-Line, 1992)
Психо убийца
[ редактировать ]
Психо убийца | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик (ы) | Дельта 4 |
Издатель (ы) | Он-лайн развлечения |
Платформа (ы) | Commodore CDTV , MS-DOS |
Выпускать | 1992 (CDTV) и 1993 (MS-DOS). |
Жанр (ы) | Действие-приключение , графическое приключение |
Psycho Killer -это графическая игра-приключенческая игра, выпущенная онлайн-развлечением в 1992 году для Commodore CDTV . [ 4 ] Версия для MS-DOS была выпущена в 1993 году. [ 5 ]
В игре участвует главного героя (безымянный в игре, но указанный в титрах как «Джон Шульц»), который собирается в поисках, чтобы спасти женщину (указанную как «Сара Коллинз») от убийцы («Морган Джеймс») и спасти сам. Графика для игры была создана с использованием оцифрованных все еще фотографий, которые были сделаны в пригороде Лондона . [ 6 ] [ 7 ]
Геймплей Psycho Killer ограничен интерфейсом с точки зрения [ 6 ] В игре есть несколько раз, где игрок должен быстро реагировать на событие быстрого времени , чтобы перейти к следующей сцене. Неспособность сделать это может привести к тому, что игра заканчивается смертью главного героя. [ 6 ] [ 7 ]
Публикация | Счет |
---|---|
Друг формат | 13% |
Друг Джокер | 3/5 |
В выпуске 32 формата Amiga рецензент дал игру 13% и жаловался на «плохой геймплей», [ 6 ] Сравнивая его с «интерактивным домашним фильмом» и спросил, кто захочет сыграть в игру с «пятнистым Гербертом, который водит Vauxhall Chevette ». Игра была снова рассмотрена в выпуске 39 того же журнала; Обзор дал ему такой же счет, [ 7 ] и снова пожаловался на плохой игровой процесс.
Амига Джокер рассмотрела игру более позитивно. Журнал дал игре 3/5, [ 8 ] Заявив: «С небольшим количеством доброй воли, игру можно назвать интерактивным фильмом». Журнал закончил обзор, назвав игру «лучшая игра в чистое компакт -диск».
Журнал Amiga также положительно рассмотрел игру, но не дал счет. Журнал рассказал о «прощающем времени реакции». [ 9 ] Журнал также сказал, что игра хорошо настроена на CDTV. Журнал жаловался на то, что указатель мыши был черным, что сделало «невозможным увидеть» во время некоторых сцен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Хит состав" . Пользователь Sinclair (45). Декабрь 1985 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2007 года . Получено 27 ноября 2007 года .
- ^ "Приключение" . Пользователь Sinclair (40). Июль 1985 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Получено 27 ноября 2007 года .
Юмор иногда может быть довольно школьником, и есть несколько случаев, когда он и неприятен, и излишне неприятен. В целом, хотя игра очень веселая и хорошо продуманная.
- ^ «Дюна (разработчики универсальная непрограммирующая среда)» . Зал света . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ «Психо убийца Кредиты (CDTV)» . Mobygames . Blue Flame Labs . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ «Психо убийца кредиты (DOS)» . Mobygames . Blue Flame Labs . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Психо убийца" . CD Games. Амига формат . № 32. Март 1992 г. с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Нунан, Дэмиен (октябрь 1992). «Психо убийца» (PDF) . Названия CD Amiga. Амига формат . № 39. С. 38, 41. Архивировал (PDF) из оригинала 31 января 2019 года. Alt URL
- ^ Лалас, Майкл; Löwinstein, Richard (октябрь 1991 г.). "Психо убийца " Амига Джокер стр. 58,
- ^ Ван Риджн, Лоуренс (январь - февраль 1993 г.). Из этого Ян; и др. (Ред.). "Психо убийца". Журнал Amiga . Нет. 19. П. 89