Jump to content

братья Роберт

(Перенаправлено от Николя-Луи Робера )

Анн-Жан Робер
Рожденный 1758  ( 1758 ) [ 1 ]
Париж
Умер 1820 г. (61–62 года) [ 1 ]
Париж
Другие имена старший
Род занятий Инженер-механик, воздухоплаватель
Известный Создатель первого водородного шара
Создатель первого пилотируемого водородного шара
Второй пилот первого полета на воздушном шаре на расстояние более 100 км, 1784 г.
Николя-Луи Робер
Первый в мире пилотируемый полет на водородном шаре. 1783 г.
Рожденный 1760  ( 1760 ) [ 1 ]
Париж
Умер 1820 г. (59–60 лет) [ 1 ]
Другие имена Мари-Ноэль Робер
Роберт Младший
курсант младший [ 1 ]
Род занятий Инженер-механик, воздухоплаватель
Известный Создатель первого водородного шара
Создатель первого пилотируемого водородного шара
Второй пилот первого пилотируемого полета на водородном шаре в 1783 году.
Второй пилот первого полета на воздушном шаре на расстояние более 100 км, 1784 г. [ 2 ]

Les Frères Robert — два брата-француза. Анн-Жан Робер (1758–1820) и Николя-Луи Робер (1760–1820) были инженерами, построившими первый в мире водородный шар для профессора Жака Шарля . [ 3 ] который вылетел из центра Парижа 27 августа 1783 года. [ 1 ] [ 4 ] Они продолжили строительство первого в мире пилотируемого водородного воздушного шара, и 1 декабря 1783 года Николя-Луи сопровождал Жака Шарля в двухчасовом пятиминутном полете. [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ] Их барометр и термометр сделали это первым полетом на воздушном шаре, обеспечившим метеорологические измерения атмосферы над поверхностью Земли. [ 6 ]

Впоследствии братья экспериментировали с удлиненной эллиптической формой водородной оболочки в воздушном шаре, который они пытались привести в движение и управлять им с помощью весел и зонтиков . [ 1 ] В сентябре 1784 года братья пролетели 186 км из Парижа в Бёври , став первым в мире перелетом на расстояние более 100 км. [ 1 ] [ 7 ]

Братья Робер были опытными инженерами и имели мастерскую на площади Победы в Париже. [ 4 ] который работал с профессором Жаком Шарлем над созданием первого пригодного к использованию водородного шара в 1783 году. Чарльзу пришла в голову идея о том, что водород будет подходящим подъемным агентом для воздушных шаров, потому что, будучи химиком, он изучал работы своих современников Генри Кавендиша , Джозефа Блэка и Тиберий Кавалло . [ 1 ]

Воздушный шар, построенный Жаком Шарлем и братьями Робер, подвергается нападению перепуганных жителей деревни Гонесс.

Первый водородный шар

[ редактировать ]

Жак Шарль разработал водородный баллон, а братья Робер изобрели методологию создания легкого и герметичного газового мешка. Они растворили каучук в растворе скипидара и покрыли лаком листы шелка , сшитые вместе, чтобы получился основной конверт. Они использовали чередующиеся полосы красного и белого шелка, но обесцвечивание в процессе лакирования/прорезинивания привело к получению красно-желтого цвета. [ 1 ]

Жак Шарль и братья Робер запустили свой воздушный шар. [ 8 ] первый в мире водородом , наполненный воздушный шар (названный Le Globe ), 27 августа 1783 года с Марсова поля (ныне на месте Эйфелевой башни ); Бенджамин Франклин был среди толпы зрителей. [ 9 ] Воздушный шар был сравнительно небольшим: сфера из прорезиненного шелка объемом 35 кубических метров. [ 1 ] и способен поднять только около 9 кг. [ 9 ] Он был наполнен водородом, полученным путем заливки почти четверти тонны серной кислоты на полтонны железного лома. [ 9 ] Газообразный водород подавался в оболочку через свинцовые трубы; но поскольку его не пропускали через холодную воду, возникли большие трудности с полным заполнением шара (при производстве газ был горячим, но по мере охлаждения в шаре он сжимался). Ежедневно выпускались бюллетени о ходе инфляции; и толпа была так велика, что 26-го числа воздушный шар ночью тайно перенесли на Марсово поле на расстояние 4 километров. [ 5 ]

Воздушный шар летел на север в течение 45 минут, преследуемый преследователями на лошадях, и приземлился в 21 километре от деревни Гонесс, где, как сообщается, напуганные местные крестьяне напали на него вилами. [ 9 ] или ножи [ 4 ] и уничтожил его. Проект финансировался за счет подписки, организованной Бартелеми Фожа де Сен-Фон . [ 8 ]

Современная иллюстрация первого полета профессора Жака Шарля с Николя-Луи Робером, 1 декабря 1783 года. Вид с площади Согласия на дворец Тюильри (разрушен в 1871 году).

Первый пилотируемый полет на водородном шаре

[ редактировать ]
Первый полет газовоздушного шара 1 декабря 1783 г.
First flight of a gas air balloon on 1 December 1783

1 декабря 1783 года в 13:45 профессор Жак Шарль (в честь которого газовый шар стал называться Шарльером) [ 10 ] ) и братья Робер запустили новый пилотируемый воздушный шар из сада Тюильри в Париже, среди огромной толпы и волнения. [ 1 ] [ 9 ] Воздушный шар держали на веревках и вели к месту окончательного запуска четверо ведущих дворян Франции: маршал де Ришелье , маршал де Бирон , судебный пристав Сюффрена и герцог Шольн . [ 11 ] Жака Шарля сопровождал Николя-Луи Робер в качестве второго пилота наполненного водородом воздушного шара объемом 380 кубических метров. [ 1 ] [ 9 ] Конверт был снабжен клапаном для выпуска водорода и закрыт сеткой, к которой подвешивалась корзина. Для контроля высоты использовался песчаный балласт. [ 1 ] Они поднялись на высоту около 1800 футов (550 м). [ 9 ] и приземлился на закате в Несль-ла-Валле после 2-часового 5-минутного полета длиной 36 км. [ 1 ] [ 9 ] [ 4 ] Преследователи верхом, которых возглавлял герцог Шартрский, удерживали судно, пока Шарль и Николя-Луи высадились. [ 4 ]

Затем Жак Шарль решил снова подняться, но на этот раз один, потому что воздушный шар потерял часть водорода. Воздушный шар быстро поднялся на высоту около 3000 метров. [ 12 ] [ 4 ] , снова поднимаясь на солнечный свет, так что Чарльз затем увидел второй закат. Он начал страдать от ноющей боли в ушах, поэтому он «закрыл клапан», чтобы выпустить газ, и плавно приземлился примерно в 3 км от Тур-дю-Лэй . [ 4 ] В отличие от братьев Роберт, Чарльз больше никогда не летал. [ 4 ]

У них был барометр и термометр для измерения давления и температуры воздуха, что сделало это не только первым пилотируемым полетом на водородном шаре, но и первым полетом на воздушном шаре, обеспечивающим метеорологические измерения атмосферы над поверхностью Земли. [ 6 ]

Сообщается, что свидетелями запуска стали 400 000 зрителей, и сотни заплатили по одной кроне каждый, чтобы помочь финансировать строительство и получить доступ к «специальному ограждению» для «вида крупным планом» взлета. [ 4 ] Среди толпы «специального вольера» был Бенджамин Франклин , дипломатический представитель Соединенных Штатов Америки . [ 4 ] Также присутствовал Жозеф Монгольфье, которого Чарльз почтил, попросив запустить небольшой ярко-зеленый пилотный шар для оценки ветра и погодных условий. [ 4 ]

Это событие произошло через десять дней после первого в мире пилотируемого полета на воздушном шаре Жана-Франсуа Пилятра де Розье на братьев Монгольфье воздушном шаре . Саймон Шама писал в Citizens :

Главным научным сотрудником Монгольфье был М. Шарль, ... который первым предложил газ, производимый купоросом, вместо горящей влажной соломы и дерева, которые он использовал в предыдущих полетах. Сам Карл тоже стремился подняться, но натолкнулся на твердое вето со стороны короля , который, судя по самым ранним сообщениям, с большим вниманием следил за ходом полетов. Обеспокоенный опасностями первого полета, король тогда предложил отправить двух преступников в корзине, на что Карл и его коллеги возмутились. [ 13 ]

Дирижабль Менье

Попытка дирижабля: удлиненный воздушный шар

[ редактировать ]

Следующим проектом Жака Шарля и братьев было создание удлиненного управляемого корабля, который следовал Жана Батиста Мёнье предложениям (1783–85) о дирижабле . Мёнье В конструкцию вошли внутренний баллон (воздушные камеры), руль направления и неэффективный метод движения на основе зонтика-лопасти. [ 14 ]

15 июля 1784 года братья пролетели 45 минут из Сен-Клу в Медон вместе с г-ном Колленом-Халленом и Луи-Филиппом II, герцогом Шартрским, на своем удлиненном воздушном шаре, который назывался «Ла Каролина» . Он был оснащен веслами для движения и направления, но они оказались бесполезными. Отсутствие клапана выпуска газов означало, что герцогу пришлось разрезать баллон, чтобы предотвратить разрыв, когда они достигли высоты около 4500 метров. [ 1 ] [ 7 ]

19 сентября 1784 года братья и М. Коллин-Халлин пролетели 6 часов 40 минут, преодолев 186 километров (116 миль) от Парижа до Бёври недалеко от Бетюна . По пути они прошли через Сен-Жюст-ан-Шоссе и регион Клермон-де-л'Уаз . [ 11 ] Это был первый полет на расстояние более 100 километров и более 100 миль. [ 1 ] [ 7 ] [ 15 ]

День памяти

[ редактировать ]
Стела-памятник Жаку Шарлю и Николаю-Луи Роберу в Нель-ла-Валле . Текст:
На борту «Первого воздушного шара, надутого водородом», Шарль и Роберт, покинувшие Париж, приземлились на этом лугу первого декабря 1785 года.

В октябре 2001 года ЦРУ (Международная авиационная комиссия ФАИ) объявило, что братья Роберт были занесены в «Зал славы воздушных шаров и дирижаблей» Федерального управления гражданской авиации за их работу по разработке первых пригодных для использования водородных шаров. [ 7 ]

В 1933 году мэр Несль-ла-Валле установил стелу-памятник Жаку Шарлю и Николаю-Луи Роберу. Надпись гласит: воздушного шара, надутого водородом, Шарль и Робер, покинувшие Париж, приземлились на этом лугу первого декабря 1785 года». « На борту первого atterri dans cette prairie Le Premier de Decembre 1785. )

В 1983 году 200-летие воздухоплавания было отмечено специальным выпуском почтовых марок стран всего мира.

Coupe Charles et Robert — международное соревнование по воздухоплаванию, которое проводилось в 1983 году параллельно с Кубком Гордона Беннета (по воздухоплаванию) . [ 16 ]

В Бёври был установлен каменный памятник в честь 200-летия высадки братьев. [ 17 ] Праздничный фестиваль la ducasse du Ballon теперь проводится в конце каждого сентября. [ 17 ] (См. изображение памятника братьям Роберту в Виль де Бёври. [ 17 ] )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Международная федерация воздухоплавания, Комиссия по воздухоплаванию, Зал славы, братья Роберт.
  2. ^ Энциклопедия Ларусса - братья Робер, французские механики.
  3. ^ Чисхолм 1911 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фиддлерс Грин, История воздухоплавания, Жак Шарль
  5. ^ Перейти обратно: а б Сегодня в науке, Воздушные шары Монгольфье и Шарля, из Британской энциклопедии 1911 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Сира, Коло State.edu, Хильгер, Метрология, Профиль Николаса Роберта
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Федеральное управление гражданской авиации – Новости FAAviation, октябрь 2001 г., Соревнования и мероприятия на воздушном шаре по всему миру, стр. 15
  8. ^ Перейти обратно: а б Наука и общество, Медаль в память о восхождении Чарльза и Роберта на воздушном шаре, Париж, 1783 год.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эксцентричная Франция: Брэдт Путеводитель по безумной, волшебной и чудесной Франции Пирс Летчер – Жак Шарль
  10. ^ Aerophile.com Рождение Шарлира или газового баллона.
  11. ^ Перейти обратно: а б Histoire Beuvry, Революция воздушных шаров. Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine.
  12. ^ Британская энциклопедия - Полет на воздушном шаре
  13. ^ С. Шама (1989), Граждане , с. 125-126.
  14. ^ Биографический словарь истории технологий, том 39. Автор: Лэнс Дэй, Ян МакНил. Шарль, Жак Александр Сезар
  15. ^ Братья Роберт в Бёври
  16. ^ Coupe Aeronautique Гордон Беннетт, более 100 лет.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Город Бёври, братьям Роберт. памятник
Атрибуция

Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Аэронавтика» . Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.

[ редактировать ]
Хронология
авиации
до 18 века
18 век
19 век
20 век начинается
21 век начинается
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bfa5125b72b00e509a93e5bcbc7b0a8__1723759500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a8/6bfa5125b72b00e509a93e5bcbc7b0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)