Временная шкала авиации до 18 -го века
(Перенаправлено со временем авиации - до 18 века )
Временная шкала авиации |
---|
до 18 века |
18 век |
19 -й век |
20 -й век |
21 -й век начинается |
Это список связанных авиационных событий, происходящих до конца 17 -го века (31 декабря 1700 года):
Древность
[ редактировать ]- в 1700 г. до н.э.
- Греческий миф об Икаре и Дадалусе исследует желание летать и неотъемлемые опасности. [ 1 ]
- в 850 до н.э.
- Легендарный король Bladud пытается пролететь над городом Тринавантум , но падает до его смерти. [ 1 ]
- в 500 г. до н.э.
- Китайцы начинают использовать воздушных змеев .
- в 400 г. до н.э.
- Китайцы изобрели раннюю форму бамбукового коллега с использованием перьев.
- Греческий математик демонстрирует искусственный Архиты Тарентума голубь на проволоке. Возможно, это был воздушный змей.
- в 200 до н.э.
- Китайцы изобретают фонарь Sky , первый воздушный воздушный шар : из его военного использования он стал известен как Kongming Lantern.
- в 100 нашей эры
Средний возраст
[ редактировать ]- в 559
- Юань Хуангту , вы , первый пилотируемый воздушный змей, чтобы взлететь с башни. [ 3 ]
- в 875
- По словам историка 17-го века Ахмада аль-Маккари , Аббас Ибн Фирнс Эмирата Кордобы пытался полет с использованием перьев и крыльев, хотя не упоминалось об этом, независимо от Аль-Маккари. [ 4 ]
- в 1003
- в 1010
- Эйлмер из Малмесбери строит деревянный планер и, запуская колокольню, скользит 200 метров. [ 6 ]
- в 1165
- Во время роскошного проявления чудес Византийской империи императора Мануэля I Комньеноса в гипподроме Константинополя , «турок» попытки летать, спрыгивая с одного из центральных колонн с некоторой формой крылатой конструкции, падая до его смерти. [ 7 ]
- в 1241
- Монгольская армия использует освещенные воздушные змеи в битве при Легнике .
- в 1250
- Роджер Бэкон пишет первое известное техническое описание полета, описывающее орнитоптер дизайн в своей книге «Секреты искусства и природы» . [ 6 ]
Современная эра
[ редактировать ]- в 1485 - c. 1513
- Леонардо да Винчи разрабатывает орнитоптер с контрольными поверхностями . Он представляет и наброски летающих машин, таких как вертолеты и парашюты, и отмечает исследования воздушных потоков и обтекаемых фигур. [ 6 ]
- в 1500
- Hieronymus Bosch показывает в своем триптихе искушение Святого Антония , среди прочего, двух боевых дирижаблей над горящим городом.
- в 1558
- Giambattista Della Porta публикует теорию и строительное руководство для воздушного змея.
- 1595
- Fausto Veranzino иллюстрирует дизайн для парашюта в своей книге Machinae Novae (новые машины). Его дизайн «Homo Volans» (Flying Man) основан на парусе корабля. [ 8 ]
- 1630
- Evliya uselebi сообщает, что Хезарфен Ахмет Келеби скользил с искусственными крыльями с вершины башни Галата в Стамбуле и сумел пролететь над Босфором , успешно приземлившись на площади Догансалар в Юскюдаре .
- 1633
- Evliya uselebi сообщает, что Лагари Хасан Челеби полетел в ракете, искусственно способствующем пороху . [ 9 ]
- 1638
- Джон Уилкинс , епископ Честер , предлагает некоторые идеи будущим потенциальным пилотам в своей книге «Открытие мира на Луне » .
- 1644
- Итальянский физик Evangelista Torricelli удается продемонстрировать атмосферное давление , а также производит вакуум .
- 1654
- Физик и мэр Магдебурга , Отто фон Герике, измеряет вес воздуха и демонстрирует своего знаменитого магдебургера Халбкугельна (полушария Магдебурга). Стороны не могут разделить два полностью без воздушных полушария, которые прилипают друг к другу только из -за внешнего давления воздуха.
- 1670
- иезуитов Отец Франческо Лана де Терзи описывает в своем трактате Prodomo как вакуум-эфирный проект, который считался первым реалистичным техническим планом для дирижабля. Его дизайн предназначен для самолета с лодочным кузовом, оборудованным парусом, подвешенным под четырьмя глобусами из тонкой меди; Он считает, что ремесло поднимется в небо, если воздух выкачивается из глобусов. [ 10 ] Ни один пример не построен, и де Терзи пишет: Бог никогда не позволит построить такую машину ... потому что все понимают, что ни один город не будет в безопасности от рейдов ...
- 1679
- Итальянский физик Джованни Альфонсо Борелли , отец биомеханики , показывает в своем трактате о движениях животных , что хлопание крыльев с мышечной силой человеческой руки не может успешно производить полет.
- 1687
- Исаак Ньютон (1642–1727) публикует свои философии натуральной принципии Matematica , основание классической физики. В книге II он представил теоретическое вывод сущности уравнения сопротивления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ганстон, 2001, с.12
- ^ Книга Хана , биография Ван Манга, или можно сказать, что вы можете летать, и вы можете увидеть гунны за тысячу миль в день. Он попробовал это и взял крылья большой птицы в качестве крыльев, с волосами на голове и теле, и повел кольцо, чтобы выполнить сотни ступеней.
- ^ (Третий год Юндинга) Юань Хуанту и заключенных отправили на лететь из Джинфенгтая, чтобы летать. (Рендеринг: [На 3 -м году Юндинга, 559] Гао Ян провели эксперимент, когда Юань Хуанту и несколько заключенных выступили из башни в тебе, а апитал северного ци. Юань Хуангту был единственным, кто выжил. С этого полета, когда он скользил по городской стене и благополучно упал на Зимо [Западный сегмент Ye], но позже он был казнен.) Zizhi Tongjian 167.
- ^ Линн Таунсенд Уайт -младший (весна, 1961). «Эйлмер из Малмсбери, авиатор одиннадцатого века: тематическое исследование технологических инноваций, его контекст и традиции», Технология и культура 2 (2), с. 97–111 [101] https://www.jstor.org/stable /3101411
- ^ Линн Таунсенд Уайт -младший (весна, 1961). «Эйлмер из Малмсбери, авиатор одиннадцатого века: тематическое исследование технологических инноваций, его контекст и традиции», Technology and Culture 2 (2), p. 97-111 [100–101].
- ^ Jump up to: а беременный в Ганстон, 2001 г., с.13
- ^ Курации, история
- ^ Wragg, D.; Полет перед полетом , Osprey, 1970.
- ^ Winter, Frank H. (1992). «Кто впервые летал в ракете?», Журнал Британского межпланетного общества 45 (июль 1992 г.), с. 275-80.
- ^ Олдеб, Морис, Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок , Нью -Йорк: Дорсет Пресс, 1981, ISBN 0-88029-286-5 , стр. 9-11.
- Ганстон, Билл (2001). Авиационный год за годом . Дорлинг Киндерсли. ISBN 0-7894-7986-9 .