Jump to content

Единые отчеты о преступлениях

Единая отчетность о преступности
Активный 1929-настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Агентство Федеральное бюро расследований
Тип статистики преступности Программа
Роль Сбор и публикация
Часть Отдел информационных услуг по уголовному правосудию
Аббревиатура УЦР
Веб-сайт
Официальный сайт

Программа Uniform Crime Reporting ( UCR ) собирает официальные данные о преступности в США , публикуемые Федеральным бюро расследований (ФБР). UCR - это «общенациональная совместная статистическая работа почти 18 000 городских, университетских и колледжей, округов, штатов, племенных и федеральных правоохранительных органов, добровольно сообщающих данные о преступлениях, доведенных до их сведения». [ 1 ]

Статистика преступности составляется на основе данных UCR и ежегодно публикуется ФБР в серии «Преступность в Соединенных Штатах» . ФБР не собирает данные самостоятельно. Вместо этого правоохранительные органы США предоставляют данные ФБР, которое затем составляет отчеты.

Программа Uniform Crime Reporting началась в 1929 году и с тех пор стала важным источником информации о преступности для правоохранительных органов, политиков, ученых и средств массовой информации.

Программа UCR была основана на работе Международной ассоциации начальников полиции (IACP) и Совета социальных наук (SSRC). [ 2 ] на протяжении 1920-х годов для создания единого национального набора статистики преступности, надежного для анализа. В 1927 году IACP создала Комитет по единой отчетности о преступности для определения статистических данных для национальных сравнений. Комитет определил семь преступлений, которые являются фундаментальными для сравнения уровня преступности: убийство и непредумышленное убийство по неосторожности, насильственное изнасилование, кража со взломом, нападение при отягчающих обстоятельствах, воровство и угон автомобиля (восьмое, поджог, было добавлено согласно директиве Конгресса в 1979 году). Ранняя программа управлялась IACP, до участия ФБР, и осуществлялась посредством ежемесячного отчета. В первом отчете, опубликованном в январе 1930 года, были представлены данные по 400 городам в 43 штатах, охватывающие более 20 миллионов человек, примерно двадцать процентов от общей численности населения США. [ 3 ]

11 июня 1930 года, благодаря лоббированию IACP, Конгресс США принял закон, вводящий в действие § 534 статьи 28 Кодекса законов США , который предоставил генеральному прокурору возможность «приобретать, собирать, классифицировать и сохранять личные данные, данные о преступлениях, преступлениях и другие записи» с возможностью назначать должностных лиц для надзора за этой обязанностью, включая подчиненных членов Бюро расследований. Генеральный прокурор, в свою очередь, назначил ФБР национальным центром обмена информацией по собранным данным, и ФБР взяло на себя ответственность за управление программой UCR в сентябре 1930 года. В июльском отчете о преступлениях IACP за 1930 год было объявлено о захвате ФБР контроля над программой UCR. программа. Хотя IACP прекратил надзор за программой, они продолжали советовать ФБР улучшить UCR.

С 1935 года ФБР служило центром обмена данными; организация, сбор и распространение информации, добровольно предоставляемой местными, государственными, федеральными и племенными правоохранительными органами. UCR оставался основным инструментом сбора и анализа данных в течение следующих пятидесяти лет. На протяжении 1980-х годов была проведена серия национальных конференций UCR с участием членов IACP, Министерства юстиции, включая ФБР, и недавно созданного Бюро статистики правосудия (BJS). Целью было определить необходимые изменения системы и затем реализовать их. Результатом этих конференций стал выпуск в мае 1985 года «Плана будущего единой программы отчетности о преступности» , в котором подробно описывались необходимые изменения. В отчете предлагалось разделить зарегистрированные данные на две отдельные категории: восемь серьезных преступлений (которые позже стали известны как «преступления по индексу Части I») и 21 преступление, о котором реже сообщают (которые позже стали известны как «преступления по индексу Части II»).

В 2003 году данные ФБР UCR были собраны по более чем 16 000 агентств, представляющих 93 процента населения. [ 4 ] в 46 штатах и ​​округе Колумбия . [ 5 ] Хотя национальная отчетность не является обязательной, во многих штатах приняты законы, требующие от правоохранительных органов этих штатов предоставлять данные UCR.

Подразделения

[ редактировать ]

Программа UCR состоит из четырех частей:

ФБР публикует ежегодные данные из этих сборников в журналах «Преступность в Соединенных Штатах» , «Убитые и подвергшиеся нападениям сотрудники правоохранительных органов» и «Статистика преступлений на почве ненависти» .

Сбор данных

[ редактировать ]

Каждый месяц правоохранительные органы сообщают ФБР о количестве известных преступлений, находящихся под их юрисдикцией. В основном это включает в себя преступления, о которых в полицию сообщила широкая общественность, но могут также включать преступления, которые обнаруживают сотрудники полиции и о которых становится известно из других источников. Правоохранительные органы также сообщают о количестве раскрытых уголовных дел .

Категории преступлений УЦР

[ редактировать ]
Часы преступности ФБР – 2014 г.
Индексы насильственных преступлений и преступлений против собственности на 100 000 населения, Единый отчет о преступности за 2004 г.

Для целей отчетности уголовные преступления делятся на две основные группы: преступления первой части и преступления второй части.

В части I индексы UCR сообщают о случаях индексных преступлений , которые разбиты на две категории: насильственные преступления и преступления против собственности. Нападение при отягчающих обстоятельствах , насильственное изнасилование , убийство и грабеж классифицируются как насильственные, а поджоги , грабежи , кражи и угоны транспортных средств классифицируются как преступления против собственности. Об этом сообщается в документе под названием «Возврат А – ежемесячный отчет о правонарушениях, известных полиции». Преступления Части 1 известны под общим названием «Индексные преступления». Это название используется потому, что преступления считаются весьма серьезными, о них, как правило, сообщается более достоверно, чем о других, и отчеты собираются непосредственно полицией, а не отдельным агентством, которое объединяет данные и не обязательно способствует UCR.

В Части II отслеживаются следующие категории: простое нападение, нарушение комендантского часа и празднование, растрата, подлог и фальшивомонетничество, хулиганство, вождение в нетрезвом виде, преступления, связанные с наркотиками, мошенничество, азартные игры, преступления, связанные с употреблением спиртных напитков, преступления против семьи, проституция, общественная деятельность. пьянство , побеги, сексуальные преступления, кража имущества, вандализм, бродяжничество и преступления, связанные с применением оружия.

В дополнение к «Возврату А» также включены два отчета о собственности. Первый — это отчет об «имуществе, украденном по классификации». В этом отчете подробно описано количество фактических преступлений каждого типа в «Возврате А» и денежная стоимость имущества, украденного в связи с этим преступлением. О некоторых правонарушениях в этом отчете сообщается более подробно, чем в «Возврате А». Например, в «Отчете А» кражи со взломом разделены на три категории: насильственное проникновение, незаконное проникновение без применения силы и попытка насильственного проникновения. В отчете «Классифицированное имущество, украденное» кражи со взломом разделены на шесть категорий в зависимости от места, типа (способа и успешности проникновения) и времени совершения преступления. Правонарушения учитываются в жилых домах с временем правонарушений с 18:00 до 6:00, с 6:00 до 18:00, а также в неизвестном времени и в нерезидентах с теми же тремя временными группами.

Второй отчет о собственности — это отчет об украденной собственности по типу (имущества) и стоимости. Денежная стоимость как украденного, так и возвращенного имущества суммируется и классифицируется как один из одиннадцати типов имущества:

ФБР начало регистрировать количество поджогов в рамках UCR в 1979 году. В этом отчете подробно описаны поджоги следующих типов имущества:

  • Одноместное жилое жилье (дома, таунхаусы, дуплексы и т. д.)
  • Другое жилое (квартиры, многоквартирные дома, квартиры, гостиницы, мотели, общежития и т. д.)
  • Складские помещения (сараи, гаражи, склады и т.п.)
  • Промышленность/Производство
  • Другая коммерческая деятельность (магазины, рестораны, офисы и т. д.)
  • Сообщество/Общественность (церкви, тюрьмы, школы, колледжи, больницы и т. д.)
  • Все остальные постройки (хозяйские постройки, памятники, строящиеся здания и т. д.)
  • Транспортные средства (легковые автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы и т.д.)
  • Прочее мобильное имущество (прицепы, автомобили для отдыха, самолеты, лодки и т. д.)
  • Прочее (урожай, древесина, заборы, знаки и т. д.)

Консультативные группы

[ редактировать ]

Комитеты информационных систем уголовного правосудия Международной ассоциации начальников полиции (IACP) и Национальной ассоциации шерифов (NSA) выполняют консультативные функции в рамках программы UCR и поощряют местные полицейские управления и департаменты шерифов к полноценному участию в программе.

В 1988 году был создан Совет по консультативной политике поставщиков данных для внесения вклада в вопросы UCR. Совет действовал до 1993 года, когда он объединился с Консультативным советом по политике Национального центра криминальной информации, чтобы сформировать единый Консультативный совет по политике (APB) для решения всех вопросов, касающихся информационных услуг ФБР по уголовному правосудию. Кроме того, Ассоциация программ UCR штатов (ASUCRP) фокусируется на вопросах UCR в рамках ассоциаций правоохранительных органов отдельных штатов и продвигает интерес к программе UCR. Эти организации способствуют широкому и ответственному использованию статистики UCR и при необходимости помогают поставщикам данных.

Ограничения

[ редактировать ]

Сам UCR предупреждает, что он отражает сообщения полиции о преступлениях, а не последующие судебные решения. [ 6 ] Поскольку качество отчетности, вероятность ареста, численность офицеров на душу населения и финансирование различаются в зависимости от юрисдикции, данные не следует использовать для сравнения уровня или частоты преступности между отчетными агентствами. [ 6 ]

Сравнение арестов, сообщений и неизвестных насильственных преступлений

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткое содержание Единой программы сообщения о преступности» . fbi.gov . 30 сентября 1987 г. Проверено 30 декабря 2012 г.
  2. ^ Лоуренс Розен, «Создание единого отчета о преступности», Social Science History 19:2 (лето 1995 г.): 215–238.
  3. ^ Преступность в США, 2000 год . (PDF). Федеральное бюро расследований Министерства юстиции США. Вашингтон, округ Колумбия. Проверено 30 марта 2008 г. Архивировано 14 апреля 2010 г.
  4. ^ Часто задаваемые вопросы . Федеральное бюро расследований Министерства юстиции США. Вашингтон, округ Колумбия. Единые отчеты о преступлениях . Проверено 30 марта 2008 г.
  5. ^ Участие UCR и NIBRS. Архивировано 25 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Министерство юстиции США, Статистическое бюро юстиции. Вашингтон, округ Колумбия. Проверено 30 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Единая программа сообщения о преступности. Статистика UCR: их правильное использование (отчет). Федеральное бюро расследований.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b36027c926f4c80564cb2c09f9189b3__1716231060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/b3/6b36027c926f4c80564cb2c09f9189b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uniform Crime Reports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)