Объединенное общество котлостроителей, корабелов, кузнецов и строителей
Объединенное общество котлостроителей, корабелов, кузнецов и строителей | |
Объединено с | Национальный союз общих и муниципальных служащих |
---|---|
Основан | 20 августа 1834 г. |
Растворенный | 1982 |
Штаб-квартира | Лифтон-хаус, Эслингтон-роуд, Ньюкасл-апон-Тайн [ 1 ] |
Расположение | |
Члены | 52,776 (1907) [ 2 ] 129,712 (1980) [ 1 ] |
Публикация | Ежемесячный отчет для участников [ 1 ] |
Принадлежности | ТУК , ЧГЭУ , ЛМТУ , Труд |
Объединенное общество производителей котлов, кораблестроителей, кузнецов и строительных рабочих ( ASB ) было профсоюзом в Соединенном Королевстве . Многие из его членов работали в судостроении, в этой отрасли он был ведущим профсоюзом, а со временем он также набрал силу в машиностроении и строительстве. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Профсоюз был основан в 1834 году в Манчестере как Общество дружественных производителей котлов. Первоначально в нем было четырнадцать членов, которые быстро разрослись и вскоре основали филиал в Болтоне , а в 1835 году манчестерское отделение сформировало генеральный совет, который управлял всем профсоюзом, во главе с секретарем Уильямом Хьюзом. Он быстро начал национальную экспансию: в 1836 году был открыт филиал в Бристоле, в 1839 году — в Лондоне, а в 1841 году — первый ирландский филиал в Белфасте. Первоначально эти филиалы действовали почти полностью независимо, но с 1842 года под руководством нового секретаря Джона Робертса, он начал вводить национальный контроль над расходами и резервами и провел ежегодное собрание делегатов. [ 3 ]
В 1845 году профсоюз был переименован в Объединенное общество дружественных котлов . Его рост позволил ему нанять Робертса на постоянной основе, и хотя он покинул страну без предупреждения в 1848 году, его заменил Джон Пенни. Он сохранил независимость профсоюза, отказавшись присоединиться к новому Объединенному обществу инженеров (ASE), а в 1852 году убедил Шотландское общество производителей котлов и недавно созданное в Лондоне Общество дружных и предусмотрительных мастеров-котельных мастеров Великобритании объединиться. . Поскольку многие члены этих союзов, применяя котлостроительную технику, занимались строительством и ремонтом судов, союз был переименован в Объединенное общество котлостроителей и судостроителей черной металлургии . Вскоре Пенни решила эмигрировать в Соединенные Штаты, и ее ненадолго заменил Джордж Брогден, а затем, после его смерти, Джон Аллен . [ 3 ]
В 1858 году в отрасли был высокий уровень безработицы, и у профсоюза были значительные долги, но Аллен отменил пособие по безработице, что позволило ему выжить, а затем вырасти, и к концу года число членов достигло 3453 человек. К 1864 году он смог нанять штатных организаторов, известных как лекторы, первым из которых был Уильям Свон. Успешная забастовка членов на верфях на реке Тайн в поддержку повышения заработной платы привела к дальнейшему набору сотрудников. Однако в 1864 и 1865 годах заработная плата была значительно сокращена. Забастовки против них имели неоднозначные результаты, и поворот к кампании за девятичасовой рабочий день закончился неудачей. Недавно Свон наняла множество членов профсоюза на Клайде, и отказ профсоюза выплатить им пособие по забастовке привел к тому, что многие покинули профсоюз, и Свон сформировал конкурирующую Национальную ассоциацию производителей действующих котлов и производителей железа и кораблей, хотя вскоре это прекратилось. [ 3 ]
Казначей филиала профсоюза в Брэдфорде украл 25 фунтов стерлингов в 1865 году, и профсоюз подал на него в суд, но, несмотря на то, что дело дошло до суда королевской скамьи , было обнаружено, что фонды профсоюза не имеют юридической защиты. Это стало неожиданностью для профсоюзного движения, которое ранее считало, что его средства покрываются Законом о дружественных обществах 1855 года. Альянс организованных профессий Соединенного Королевства . Эта конфедерация мало что добилась, но котлы сохранили интерес к такой организации и поэтому в 1870 году присоединились к недавно сформированному Конгрессу профсоюзов (TUC). Роберт Найт , ставший секретарем профсоюза в 1871 году, вскоре стал ведущей фигурой в TUC. [ 3 ]
Под руководством Найта управление профсоюзом было значительно улучшено, и наконец был достигнут девятичасовой рабочий день. К концу года число членов достигло 9 000 человек, с филиалом в Константинополе ; Позже были открыты филиалы в Южной Африке. Рецессия, начавшаяся в 1874 году, привела к снижению заработной платы и убедила профсоюз работать с ASE, Дружественным обществом литейщиков железа и Обществом производителей паровых двигателей над планированием федерации, хотя это не дало немедленных результатов. Однако в 1880-х годах наблюдалось улучшение: к 1883 году число членов достигло 30 000. Профсоюз начал принимать в свои члены держателей, и в 1890 году открыл новую штаб-квартиру в Лифтон-Хаусе в Ньюкасле. В том же году была создана Федерация машиностроения и судостроения , первым председателем которой стал Найт. В 1893 году было достигнуто национальное соглашение об обучении в котельном производстве и на верфях. [ 3 ]
Критика в адрес руководства Найта усилилась в 1890-е годы, поскольку его считали все более консервативным, выступающим против социализма и профсоюзов неквалифицированных рабочих. Расстроенный растущей ролью общих и промышленных профсоюзов в TUC, он выиграл голосование за выход из профсоюза в 1894 году, но в следующем году он вновь присоединился к нему. Однако недовольство этим привело к тому, что профсоюз каждые пять лет одобрял конференцию по пересмотру правил, а в 1897 году был учрежден постоянный исполнительный совет. В этот период профсоюз также участвовал в деле Аллен против Флада , первоначально присуждая компенсацию ущерба. против Аллена, председателя ее исполнительного совета, после того, как выяснилось, что он убедил компанию Glengall не нанимать двух членов, не являющихся членами профсоюза. Однако по апелляции в Палате лордов решение было отменено, и было решено, что работники должны сами решать, с кем они готовы работать вместе. [ 3 ]
Найт вышел в отставку в 1899 году, и хотя Ф. А. Фокс возглавил первое голосование за его замену, затем он отказался от участия, чтобы стать секретарем Федерации судоремонтников Южного Уэльса. Вместо этого Д.С. Каммингс с небольшим перевесом обыграл Дж. Коннолли из Шотландии. Каммингс привел профсоюз к членству в Комитете лейбористского представительства , а на всеобщих выборах в Великобритании 1906 года он спонсировал Джеймса Конли в качестве кандидата, а также оплатил половину расходов члена Джона Хилла . Ни один из них не был избран, но Хилл стал генеральным секретарем в 1909 году. [ 3 ]
В 1952 году профсоюз переименовал себя в Объединенное общество котлостроителей, судостроителей и строительных рабочих , затем в 1963 году он объединился с Объединенным обществом кузнецов, кузнецов и кузнецов и Ассоциацией судостроителей и судостроителей , приняв свое окончательное название. [ 4 ]
В 1977 году профсоюз согласился на слияние с Профсоюзом работников общего и муниципального образования (GMWU), но это предложение было отклонено на его ежегодной конференции. Несмотря на это, столкнувшись с сокращением членского состава из-за сокращения рабочих мест в судостроении, в 1982 году профсоюз объединился в GMWU, который переименовал себя в Общий, муниципальный, котельно-производственный и смежный профсоюзы . [ 1 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]Профсоюз спонсировал кандидатов Лейбористской партии на многочисленных парламентских выборах.
Генеральные секретари
[ редактировать ]- 1835: Уильям Хьюз
- 1842: Джон Робертс
- 1849: Джон Пенни
- 1853: Джордж Брогден
- 1857: Джон Аллен
- 1871: Роберт Найт
- 1900: округ Колумбия Каммингс
- 1909: Джон Хилл
- 1936: Марк Ходжсон
- 1948: Тед Хилл
- 1965: Дэнни МакГарви
- 1967: Джон Чалмерс
- 1980: Джим Мюррей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Итон, Джек; Гилл, Колин (1981). Справочник профсоюзов . Лондон: Плутон Пресс. стр. 71–74. ISBN 0861043502 .
- ^ Отчет о профсоюзах в 1905-1907 годах . Лондон: Совет по торговле. 1909. стр. 82–101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мортимер, Дж. Э. (1973). История Общества котлостроителей . Том. 1. Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0049060015 .
- ^ Объединенное общество котлостроителей, корабелов, кузнецов и строителей 1872-1976 , Центр современных записей, Уорикский университет
- ^ Лейбористская партия (1918), Отчет семнадцатой ежегодной конференции Лейбористской партии , стр.192
- ^ Jump up to: а б с д и Лейбористская партия , Отчет двадцать второй ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 255-272. Обратите внимание, что в этом списке представлены кандидаты, на которых распространяются санкции, по состоянию на июнь 1922 года, и между этой датой и всеобщими выборами произошли некоторые изменения.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Мортимер, Дж. Э. (1982). История Общества котлостроителей . Том. 2. Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 145–203 . ISBN 0043310850 .
- ^ Jump up to: а б с д Годовой отчет Лейбористской партии : 11–27. 1931 год.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Список одобренных кандидатов от лейбористской партии и результаты выборов, 14 ноября 1935 г.». Годовой отчет Лейбористской партии : 8–23. 1935 год.
- ^ Jump up to: а б Лейбористская партия , Отчет семьдесят третьей ежегодной конференции Лейбористской партии , стр. 371-390.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каталог архивов ASBSBSW , хранящийся в Центре современных записей Уорикского университета.
- Каталог архивов USBSSW , хранящийся в Центре современных записей Уорикского университета.