Ён-Сук Ким
Ён-Сук Ким | |
---|---|
Занятие | Профессор |
Награды | Президентская премия за раннюю карьеру ученых и инженеров 2013 г. |
Академическое образование | |
Альма-матер | Национальный университет Кёнбук (1993 год); Государственный университет Сан-Франциско (1997 г.); Гарвардский университет (2007 г.) |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Ирвин |
Ён-Сук Ким — педагог-психолог, известная своими исследованиями в области науки чтения . [ 1 ] Она является старшим заместителем декана и профессором педагогики Калифорнийского университета в Ирвайне . [ 2 ]
Ким был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE) от Белого дома в 2013 году. [ 3 ] В 2016 году она была удостоена награды журнала «Современная педагогическая психология» как «Один из самых продуктивных ученых в области педагогической психологии» с 2009 по 2014 год. [ 2 ] Будучи преподавателем в Университете штата Флорида , в 2013 году она получила Премию за преподавание в университете. [ 4 ] премия ученого-разработчика в 2014 году, [ 5 ] и Премия Роберта М. Ганье за исследования в 2016 году. [ 6 ] в 2022 году Ким заняла 2-е место среди наиболее продуктивных исследователей в области грамотности . Согласно статье в Educational Psychology Review , [ 1 ] [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]В 1993 году Ким получила степень бакалавра гуманитарных наук в Национальном университете Кёнпук по специальности английская лингвистика и литература, а также второстепенная — преподавание в средней школе. Затем Ким получила степень магистра в области преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) в Государственном университете Сан-Франциско в 1997 году. В 2003 году она получила степень магистра образования в Гарвардском университете по специальности «человеческое развитие и культура». Затем она получила степень доктора педагогических наук в области человеческого развития и психологии в Гарвардском университете в 2003 году. 2007 г. под руководством Кэтрин Э. Сноу .
В 2007 году Ким стала научным сотрудником Центра исследований чтения при Университете штата Флорида и доцентом Школы педагогического образования Университета штата Флорида. Затем с 2009 по 2016 год она работала преподавателем Программы преддокторской междисциплинарной исследовательской подготовки (PIRT) в Институте педагогических наук Министерства образования США. С 2015 по 2016 год Ким работала заместителем директора Флоридского центра исследований чтения. В 2016 году она поступила на факультет Калифорнийского университета в Ирвине. [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Кима сосредоточены на приобретении грамотности и обучении. Это включает в себя выявление предсказателей ранней грамотности, беглости чтения, понимания прочитанного и письма англоговорящих детей. Ким также исследует разработку эффективных подходов к обучению для детей из разных языковых, культурных и экономических слоев. [ 8 ] Ее исследования поддерживаются Министерством образования США , Институтом педагогических наук и Национальным институтом детского здоровья и человеческого развития . [ 2 ]
Одна из ее наиболее цитируемых работ, «Беглое чтение: целое больше, чем части», написанная в соавторстве с Тами Кацир, Мэриэнн Вулф, Бет О'Брайен, Бекки Кеннеди, Морин Ловетт и Робин Моррис, исследует многомерную природу беглости чтения. выборка из 123 детей с дислексией во втором и третьем классе. Авторы предполагают, что фонологическая осведомленность, быстрое называние букв и распознавание орфографических образов способствуют развитию навыков чтения слов. [ 9 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Кацир Т., Ким Ю., Вольф М., О'Брайен Б., Кеннеди Б., Ловетт М. и Моррис Р. (2006). Беглость чтения: Целое больше, чем части. Анналы дислексии , 56 (1), 51–82.
- Ким Ю.С., Петчер Ю., Шатшнайдер К. и Форман Б. (2010). Имеет ли значение темп роста беглости устного чтения для прогнозирования достижения понимания прочитанного? Журнал педагогической психологии , 102 (3), 652–667.
- Ким Ю.С., Вагнер Р.К. и Фостер Э. (2011). Взаимосвязь между беглостью устного чтения, беглостью чтения молча и пониманием прочитанного: исследование скрытых переменных среди читателей первого класса. Научные исследования чтения , 15 (4), 338–362.
- Пураник, К.С., Лониган, С.Дж., и Ким, Ю.С. (2011). Вклад новых навыков грамотности в написание имени, написание букв и правописание у детей дошкольного возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 26 (4), 465–474.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "kim_top_productive_researcher" . Педагогическая школа UCI . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Калифорнийский университет в Ирвайне — Система профилей преподавателей» . www.faculty.uci.edu . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ «Президент Обама награждает выдающихся ученых начала карьеры» . Белый дом . 2013-12-23 . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Лауреаты университетской педагогической премии» . Канцелярия Провоста . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Разработка премий для ученых | Исследовательское бюро бывшего Советского Союза» . www.research.fsu.edu . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии Роберта М. Ганье за исследования» . Совет по исследованиям в образовании . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Фонг, Карлтон Дж.; Фланиган, Авраам Э.; Хоган, Эрик; Брэди, Анна С.; Гриффин, Марлинн М.; Гонсалес, Кассандра; Гарсия, Агустин Х.; Фатхи, Зохре; Робинсон, Дэниел Х. (1 декабря 2022 г.). «Индивидуальная и институциональная продуктивность в журналах по педагогической психологии с 2015 по 2021 год» . Обзор педагогической психологии . 34 (4): 2379–2403. дои : 10.1007/s10648-022-09704-2 . ISSN 1573-336X .
- ^ «Ён-Сук Ким» . Мой сайт . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Кацир, Тами; Ким, Ёнсук; Вольф, Марианна; О'Брайен, Бет; Кеннеди, Бекки; Ловетт, Морин; Моррис, Робин (2006). «Беглое чтение: целое больше, чем части». Анналы дислексии . 56 (1): 51–82. дои : 10.1007/s11881-006-0003-5 . ISSN 0736-9387 . JSTOR 23765098 . ПМИД 17849208 . S2CID 25800842 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Выпускники Национального университета Кёнпук
- Выпускники государственного университета Сан-Франциско
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Американские женщины 21 века
- Лауреаты Президентской премии за заслуги перед учеными и инженерами