Jump to content

Ён-Сук Ким

Ён-Сук Ким
Занятие Профессор
Награды Президентская премия за раннюю карьеру ученых и инженеров 2013 г.
Академическое образование
Альма-матер Национальный университет Кёнбук (1993 год); Государственный университет Сан-Франциско (1997 г.); Гарвардский университет (2007 г.)
Академическая работа
Учреждения Калифорнийский университет, Ирвин

Ён-Сук Ким педагог-психолог, известная своими исследованиями в области науки чтения . [ 1 ] Она является старшим заместителем декана и профессором педагогики Калифорнийского университета в Ирвайне . [ 2 ]

Ким был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров (PECASE) от Белого дома в 2013 году. [ 3 ] В 2016 году она была удостоена награды журнала «Современная педагогическая психология» как «Один из самых продуктивных ученых в области педагогической психологии» с 2009 по 2014 год. [ 2 ] Будучи преподавателем в Университете штата Флорида , в 2013 году она получила Премию за преподавание в университете. [ 4 ] премия ученого-разработчика в 2014 году, [ 5 ] и Премия Роберта М. Ганье за ​​исследования в 2016 году. [ 6 ] в 2022 году Ким заняла 2-е место среди наиболее продуктивных исследователей в области грамотности . Согласно статье в Educational Psychology Review , [ 1 ] [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

В 1993 году Ким получила степень бакалавра гуманитарных наук в Национальном университете Кёнпук по специальности английская лингвистика и литература, а также второстепенная — преподавание в средней школе. Затем Ким получила степень магистра в области преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) в Государственном университете Сан-Франциско в 1997 году. В 2003 году она получила степень магистра образования в Гарвардском университете по специальности «человеческое развитие и культура». Затем она получила степень доктора педагогических наук в области человеческого развития и психологии в Гарвардском университете в 2003 году. 2007 г. под руководством Кэтрин Э. Сноу .

В 2007 году Ким стала научным сотрудником Центра исследований чтения при Университете штата Флорида и доцентом Школы педагогического образования Университета штата Флорида. Затем с 2009 по 2016 год она работала преподавателем Программы преддокторской междисциплинарной исследовательской подготовки (PIRT) в Институте педагогических наук Министерства образования США. С 2015 по 2016 год Ким работала заместителем директора Флоридского центра исследований чтения. В 2016 году она поступила на факультет Калифорнийского университета в Ирвине. [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Кима сосредоточены на приобретении грамотности и обучении. Это включает в себя выявление предсказателей ранней грамотности, беглости чтения, понимания прочитанного и письма англоговорящих детей. Ким также исследует разработку эффективных подходов к обучению для детей из разных языковых, культурных и экономических слоев. [ 8 ] Ее исследования поддерживаются Министерством образования США , Институтом педагогических наук и Национальным институтом детского здоровья и человеческого развития . [ 2 ]

Одна из ее наиболее цитируемых работ, «Беглое чтение: целое больше, чем части», написанная в соавторстве с Тами Кацир, Мэриэнн Вулф, Бет О'Брайен, Бекки Кеннеди, Морин Ловетт и Робин Моррис, исследует многомерную природу беглости чтения. выборка из 123 детей с дислексией во втором и третьем классе. Авторы предполагают, что фонологическая осведомленность, быстрое называние букв и распознавание орфографических образов способствуют развитию навыков чтения слов. [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кацир Т., Ким Ю., Вольф М., О'Брайен Б., Кеннеди Б., Ловетт М. и Моррис Р. (2006). Беглость чтения: Целое больше, чем части. Анналы дислексии , 56 (1), 51–82.
  • Ким Ю.С., Петчер Ю., Шатшнайдер К. и Форман Б. (2010). Имеет ли значение темп роста беглости устного чтения для прогнозирования достижения понимания прочитанного? Журнал педагогической психологии , 102 (3), 652–667.
  • Ким Ю.С., Вагнер Р.К. и Фостер Э. (2011). Взаимосвязь между беглостью устного чтения, беглостью чтения молча и пониманием прочитанного: исследование скрытых переменных среди читателей первого класса. Научные исследования чтения , 15 (4), 338–362.
  • Пураник, К.С., Лониган, С.Дж., и Ким, Ю.С. (2011). Вклад новых навыков грамотности в написание имени, написание букв и правописание у детей дошкольного возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 26 (4), 465–474.
  1. ^ Перейти обратно: а б "kim_top_productive_researcher" . Педагогическая школа UCI . Проверено 7 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Калифорнийский университет в Ирвайне — Система профилей преподавателей» . www.faculty.uci.edu . Проверено 14 октября 2019 г.
  3. ^ «Президент Обама награждает выдающихся ученых начала карьеры» . Белый дом . 2013-12-23 . Проверено 24 февраля 2020 г.
  4. ^ «Лауреаты университетской педагогической премии» . Канцелярия Провоста . Проверено 24 февраля 2020 г.
  5. ^ «Разработка премий для ученых | Исследовательское бюро бывшего Советского Союза» . www.research.fsu.edu . Проверено 24 февраля 2020 г.
  6. ^ «Лауреаты премии Роберта М. Ганье за ​​исследования» . Совет по исследованиям в образовании . Проверено 3 декабря 2019 г.
  7. ^ Фонг, Карлтон Дж.; Фланиган, Авраам Э.; Хоган, Эрик; Брэди, Анна С.; Гриффин, Марлинн М.; Гонсалес, Кассандра; Гарсия, Агустин Х.; Фатхи, Зохре; Робинсон, Дэниел Х. (1 декабря 2022 г.). «Индивидуальная и институциональная продуктивность в журналах по педагогической психологии с 2015 по 2021 год» . Обзор педагогической психологии . 34 (4): 2379–2403. дои : 10.1007/s10648-022-09704-2 . ISSN   1573-336X .
  8. ^ «Ён-Сук Ким» . Мой сайт . Проверено 24 февраля 2020 г.
  9. ^ Кацир, Тами; Ким, Ёнсук; Вольф, Марианна; О'Брайен, Бет; Кеннеди, Бекки; Ловетт, Морин; Моррис, Робин (2006). «Беглое чтение: целое больше, чем части». Анналы дислексии . 56 (1): 51–82. дои : 10.1007/s11881-006-0003-5 . ISSN   0736-9387 . JSTOR   23765098 . ПМИД   17849208 . S2CID   25800842 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b1c6e16ce184591f56d2891fa8ed9dd__1716791400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/dd/6b1c6e16ce184591f56d2891fa8ed9dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young-Suk Kim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)