Лорам поддерживает путь
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | по техническому обслуживанию железных дорог Поставщик оборудования и услуг |
Основан | 1954 год |
Основатель | Фред К. Мэнникс |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | ремень |
Loram Maintenance of Way, Inc. ( отчетная марка LMIX ) [ 1 ] — для технического обслуживания железных дорог поставщик оборудования и услуг . Loram предоставляет грузовых услуги по техническому обслуживанию , пассажирских и транзитных железных дорог по всему миру, а также продает и сдает в аренду оборудование, выполняющее эти функции.
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания Loram Maintenance of Way была основана в 1954 году в Хамеле, штат Миннесота , США. [ 2 ] канадский бизнесмен Фред К. Мэнникс. Название компании является аббревиатурой фразы «Mannix дальнего действия». [ 3 ]
Первоначально Лорам выступал в качестве подрядчика на железных дорогах, очищая балласт на путях. Неровные края балластной породы не только поддерживают шпалы и удерживают их на месте, но и помогают воде стекать с полотна пути. Со временем балласт забивается землей, сорняками и мусором, что ухудшает его дренажные свойства. Ее основным конкурентом в этой области была компания Speno Rail Services (позже принадлежавшая Pandrol-Jackson, а еще позже Harsco Technologies). [ 4 ] Со временем компания Loram заменила свои большие рабочие бригады автоматизированными машинами, которые могут очищать балласт на глубину от 2 до 2,5 футов (0,61–0,76 м). [ 5 ]
Первыми механическими продуктами компании были сани Mannix и плуг Mannix. [ 6 ] оба были разработаны в конце 1950-х годов. Сани Манникса представляли собой устройство, буксируемое за локомотивом, которое поднимало рельсы и шпалы и очищало балласт между шпалами (процесс, известный как «скелетирование»). За санями Манникса должна была следовать рабочая бригада, которая вручную заполняла пустое пространство чистым балластом. Плуг Манникса представлял собой устройство, которое поднимало рельсы и шпалы, а три лопасти проходили под ними и удаляли весь балласт. В результате шпалы и рельсы остались лежать на голой земле; За ним последовала большая рабочая бригада, снова поднимая рельсы и заменяя балласт. [ 7 ] Идея подъема рельсов и шпал была нелогичной, но она произвела революцию в восстановлении рельсового полотна. [ 6 ] В 1959 году Лорам представил Auto-Track. Это устройство, предназначенное для работы за плугом Манникса или санями Манникса, было способно отсоединить поврежденную или сломанную шпалу от рельса и отбросить ее в сторону. [ 8 ]
Лорам начал шлифовать рельсы в 1970-х годах. [ 6 ] Высокие скорости, движение и вес могут привести к повреждению рельсов. Образовавшиеся заусенцы и трещины могут повредить колеса поездов, замедлить движение и привести к более быстрому разрушению рельсов. Шлифование рельсов помогает избежать этих проблем и продлить срок службы рельсов. В то время как у Спено экипажи жили в своих шлифовальных поездах, у Лорама этого не было. Его бригады во время работы жили за пределами площадки, а это означало, что шлифовальные машины Loram были короче и менее сложными. Измельчение сопряжено со значительным риском возгорания, поскольку искры в процессе измельчения могут воспламенить близлежащую растительность. Первые дробилки Лорама имели камбуз, оснащенный обширным противопожарным оборудованием, а его экипажи были обученными пожарными. Позже компания внедрила на свои шлифовальные машины автоматическую систему пожаротушения, что устранило необходимость в пожарном камбузе. [ 9 ] Примерно в 1986 году Лорам представил SX-16, который мог шлифовать стрелочные переводы (включая стрелочные переводы, крестовины и рельсы крыльев), а также рельсы. [ 10 ] К 1992 году у Loram было более дюжины шлифовальных машин в США. [ 9 ] В начале 1990-х годов система VISTA была создана доктором Робертом Монсоном и Дарвином Исдалом в сотрудничестве с VSI в Миннеаполисе (патент США 5,140,776). В конце 1990-х годов, работая с KLD Labs, [ 6 ] Компания Loram усовершенствовала VIS ионно - поперечный анализатор (VISTA), систему измельчения с компьютерным управлением. Система VISTA использует лазеры для идентификации профиля рельса и любых дефектов. Затем компьютер выбирает оптимальное решение и направляет транспортное средство при шлифовке рельса до этого профиля. Система захватывает удаленный металл и помещает его в отсек для хранения отходов, а не оставляет его на пути. [ 9 ] В середине 2000-х годов Loram представила рельсошлифовальную машину RG400, которая удвоила эффективность до примерно 60 миль (97 км) в день, имела более низкий уровень выбросов и значительно улучшила функции безопасности. [ 11 ] Вариант этой машины, рельсошлифовальный станок серии RGI, был разработан специально для международного рынка и продается в Колумбии, Индии, Мексике и Скандинавии. [ 6 ]
Примерно в 1987 году Loram представила машину для рытья канав Badger. [ 12 ] Эта машина, передвигающаяся по железнодорожным рельсам, может достигать высоты до 18 футов (5,5 м) в обе стороны и выкапывать дренажную канаву глубиной до 4 футов (1,2 м). [ 4 ] и шириной от 30 до 54 дюймов (от 76 до 137 см). [ 6 ]
С 1990-х годов Loram также предлагает услуги по инспекции железных дорог. Loram адаптирует коммерческие потребительские автомобили для использования на рельсах и разработала компьютеризированную систему лазерного контроля, которая сравнивает рельс с заранее заданным профилем для выявления повреждений. Каждый рельс идентифицируется по дифференциальному местоположению GPS . Осмотр рельсов можно использовать для разработки уникального плана шлифовки рельсов, который будет регулировать скорость точильного камня, местоположение и количество проходов, необходимых для устранения повреждений и достижения нового оптимального профиля рельса. Лорам также анализирует удаленный металл, чтобы оценить производительность рельсов и результаты шлифования. [ 13 ]
Компания Loram представила Railvac в 2000 году. Эта машина длиной 90 футов (27 м) может как очищать, так и выкапывать кабельные траншеи, опоры опор, железнодорожные переезды и стрелочные переводы. [ 6 ]
Приобретения
[ редактировать ]В 2011 году Loram приобрела Tranergy Corporation, производителя фрикционных смазок для магистральных и железнодорожных путей, а также дозаторов смазочных материалов и устройств для смазки стрелочных переводов. [ 14 ]
В 2014 году Loram приобрела контрольный пакет акций, а в июле 2016 года полностью приобрела британскую фирму Rail Vehicle Engineering Limited (RVEL), компанию, базирующуюся в Дерби , Англия, которая сама выросла в результате краха FM Rail . Он предоставляет услуги по техническому обслуживанию и капитальному ремонту, а также управляет специализированным подвижным составом. Он был переименован в Loram UK . [ 15 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Loram обеспечивает обслуживание путей для железных дорог класса I и коротких железных дорог, систем скоростного транспорта и пригородных поездов. систем [ 2 ] во всем мире. [ 6 ] В 2015 году Институт железнодорожного снабжения заявил, что Loram является «одним из ведущих поставщиков оборудования и услуг по техническому обслуживанию путей в Северной Америке и на мировом рынке». [ 2 ] Каждая железная дорога класса I в Северной Америке использует это оборудование, и она широко признана лидером отрасли в области шлифовального оборудования. [ 6 ]
Loram сдает в аренду и продает свое оборудование. Договоры аренды с крупными клиентами обычно длятся около пяти лет. [ 6 ]
Железнодорожное производство остается основой деятельности компании. По состоянию на 2015 год в состав рельсошлифовальных машин входили серия RG 400 (для железных дорог класса I и других железных дорог с тяжелыми нагрузками и движением); серия RGI (серия RG 400, модифицированная для международного рынка); серия C44 (рельсовый шлифовальный станок, продаваемый на международных рынках, где клиренс и нагрузка на ось ограничены); серия RGS (специальные рельсошлифовальные станки, используемые на железнодорожных переездах и стрелочных переводах); и серия L (легкий рельсошлифовальный станок, используемый для скоростного транспорта и специальных железнодорожных путей, который можно перемещать с помощью бортового грузовика ). [ 16 ]
Лорам Великобритания
[ редактировать ]На территории Дерби компании Loram UK (ранее RVEL) есть три мастерских общей площадью более 86 000 квадратных футов (8 000 м²). 2 ) по техническому обслуживанию и капитальному ремонту тягового и подвижного состава. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный реестр железнодорожного оборудования 2010 г. , стр. 2010. 28.
- ^ Jump up to: а б с «12 компаний выступили первыми спонсорами выставки «Железнодорожная пересадка-2015»» . Институт железнодорожного снабжения . 7 апреля 2015 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Ингрэм, Мэтью (9 декабря 2004 г.). «Манниксские мальчики снова побеждают» . Глобус и почта . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон 2007 , с. 661.
- ^ Соломон 2001 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Первоклассное железнодорожное сообщение» . Промышленность сегодня . Январь 2002 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Восстановление пути PRR рядом здесь» . Титусвилл Геральд . 18 мая 1959. С. 2, 12 . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Одна машина пашет, санная дорога». Железнодорожные пути и конструкции . Сентябрь 1973 г. с. 39.
- ^ Jump up to: а б с Соломон 2001 , с. 97.
- ^ Аллен 1987 , с. 389.
- ^ Ванек-Либман, Миша (28 февраля 2011 г.). «Строительство прибыльности» . Железнодорожный век . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Соломон 2001 , с. 49.
- ^ Ванек-Либман, Миша (18 марта 2013 г.). «Изысканный помол » Железнодорожный век . Получено 6 , октября
- ^ Вантуоно, Уильям К. (19 сентября 2011 г.). «Лорам поддерживает путь к приобретению Tranergy Corp» . Железнодорожный век . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Loram завершает приобретение RVEL» . Железнодорожная техника . 1 августа 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Ванек-Либман, Миша (16 июня 2015 г.). «Достижения в области шлифования рельсов» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (3 февраля 2016 г.). «Внутри РВЭЛ» . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Дж. Фриман (1987). Мировые железные дороги Джейн, 1987–88 . Нью-Йорк: Издательская компания Джейн. ISBN 9780710608482 .
- Официальный реестр железнодорожной техники . Нью-Йорк: Компания железнодорожного оборудования и публикаций, 2010.
- Соломон, Брайан (2001). Оборудование для технического обслуживания железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. ISBN 9780760309759 .
- Соломон, Брайан (2007). «Поддержание пути». В Миддлтоне, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л. (ред.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN 9780253349163 .