Луи-Альберт Бурго-Дукуду

Луи-Альберт Бурго-Дукудрей (2 февраля 1840–4 июля 1910 года) был французским бретонским композитором, пианистом и профессором истории музыки/теории в консерваторе-де-Парисе , а также Prix de Rome лауреат . Он родился в Нант и умер в Вернуйле , недалеко от Дрея . Дебюсси был одним из его протеже.
Карьера
[ редактировать ]Его буколическое воспитание возле семейного поместья Гризильеров , безусловно, добавило его к возможному увлечению фольклором, музыкой и культурой Бриттани и других народов. Позднее в жизни Бурго поддержат Бретонский региональный союз , организацию, которая была в долгу перед распространением бретонской культуры, идеалов и понятий независимости. Он также был представлен в Goursez .
Бурго был из семьи значительного политического и наследственного влияния. Его дядей был Адольф Билло , известный министр Второй империи , лично отобранным Наполеоном III Франции для выступления в качестве министра внутренних дел с 1854-1858. [ 1 ] Другой из его дядей, Жюль Риффель из Эльзаса, основал одну из первых сельскохозяйственных школ Франции, называемой эколевой национальной национальной супериюрской агрономикой де Ренна. Его отец был важным бизнесменом, владельцем судов и экспертом по боеприпасам.
Эти семейные связи позволили ему изучить закон, прежде чем переключиться на музыку в Парижской консерватории под Амброизом Томасом , где он получил престижную Прис де Рим в 1862 году со своей кантатой Луизой де Мезерес . Он служил в франко-прусской войне и был ранен во время осады Парижа , получая воинство для Медоля за заметную храбрость. В 1874 году он посетил Грецию, где начал изучать греческую церковную музыку и народную музыку. В 1878 году он был назначен профессором истории музыки в Парижской консерватории. Среди его многочисленных учеников были Чарльз Коэхлин и Клод Дебюсси . Через музыку и время, проведенное на вилле Медичи в Риме, он подружился с Жюлем Масснетом .
Живя на вилле Медичи в Риме, его зарезервированная личность не служила ему хорошо. «Bourgault-Ducoudray был зарезервирован и не слишком часто смешивался с другими пенсионерами» (Ирвин, стр. 30). Жюль Массенет был одним из тех пенсионеров. Massenet пришел через год после Бурго-Дукуду. Массенет написал Амброузу Томасу о встрече с Бургу-Дукуду. Ирвин резюмирует: «Однажды утром в марте (1864) зарезервированный бургу-дукуду, наконец, посетил Массенет. Они сыграли кусочки Баха г. страсти Святого Матфея и других страстей, которые Бурго не знал раньше. В начале апреля (1864 ), Бурго уехал, чтобы присоединиться к своей семье в Неаполе , ожидая вернуться в Рим только в течение трех летних месяцев, чтобы написать свой Envoi ». [ 2 ] Его второй Envoi [первым не известен в настоящее время] была французская опера под названием Meo Patacca в тексте Бернери. 27 ноября 1864 года Ирвин говорит, что Бурго провел великолепную садовую вечеринку на вилле Медичи , в которой приняли участие 20 мужчин и женщин из Трастевере , старого еврейского квартала Рима через реку от Кампо -деи Фиори . Участники должны были одеваться в костюмы с начала 19 -го века. Вечеринка бродила по всей территории виллы Медичи, оказавшейся «в блестяще освещенной студии Скульптора Фалгиер , где шесть музыкантов с мандолинами и гитарами давали музыку для костюмированных танцоров». Массенет - который, кажется, был единственным близким другом Бурго - был гостем. Вечеринка, должно быть, была запоминающейся, потому что Massenet вспомнила ее много лет спустя. [ 3 ] Массенет писал: «Погода была в порядке, и сцена была просто замечательной, когда мы были в« Боско », моей священной роще. Заходящее солнце зажечь старые стены древнего Рима. Развлечение закончилось [Жан-Александре-Жозеф]] Студия Falguière, осветила Giorno, наше дело. Финал Сальруррере . [ 4 ] Бурго покинул виллу Медичи в канун Рождества, 1864.
Бурго проявил огромный интерес к иностранной музыке, но один из его более навязчивых интересов лежал в восточных масштабах пентатонических масштабов. Анахроничный в то время он составил в 1882 году работу с двумя частями под названием Rapsodie Cambodgienne с подлинными инструментами Gamelan и камбоджийскими музыкальными темами. Возможное выступление этой статьи в 1889 году было подстегнуто Бурго и Дебюсси, посещающим мировую ярмарку в Париже во время последней половины 1889 года. Между 1883 и 1892 годами Бурго, встречавшись с Пиотроем Ильич Чайковским, несколько раз чтобы обсудить раскручивающие русские композиторы как как копесеры России как как копесеры, так как российцы как Ну, как усилия каждого композитора.
Бурго также интересовался историческими фигурами, особенно коллегами по бретонам, а также в сборе и редактировании бретонской народной музыки, которой он был пионером. Он написал оперы, имеющие дело с Васко да Гамой и Анной из Бриттани . Он написал много других опер, хоровых произведений и оркестровой музыки и опубликовал несколько коллекций народных песен, в основном греческих, бретона, ирландских, валлийских и шотландских. Среди его последних композиций была месса . Он также написал биографию Франца Шуберта . Бурго Основным либреттистом был Луи Галлет .
Он прочитал лекцию, касающуюся своей философии на Всеобщей выставке 1878 года в Париже. Он сказал:
Никакой элемент выражения, существующего в мелодии любого рода, каким бы древним, хотя и отдаленным по происхождению, не должен быть изгнан из нашей музыкальной идиомы. Все режимы, старые и новые, европейские или экзотические, поскольку они способны служить выразительной цели, должны быть приняты нами и использованы композиторами. Я считаю, что полифонический принцип может быть применен ко всем видам масштабов. Наши два режима, основные и несовершеннолетние, были настолько тщательно эксплуатированы, что мы должны приветствовать все элементы выражения, с помощью которых музыкальная идиома может быть омолажена. [ 5 ]
Бурго был одним из первых западных европейских композиторов, подходящих под влиянием того, что сейчас известно как мировая музыка . Его преданность заставила многих других композиторов, включая его ученика Дебюсси, изучать его более интенсивно. Он также преподавал Викторию Картье , отметил канадский музыкальный педагог.
La Crovation des Fleurs скоро будет возрожден в Париже. [ 6 ]
Выбранные композиции
[ редактировать ]Этап
- L'atelier de Prague (1858), комическая опера в 1 акт
- Закрой цветов (1883), «Маленькая сатирическая драма», 2 акта
- Мишель Колумб (1887), комическая опера в 1 акт
- Энн из Бриттани (1888), Гранд -опера в 4 актах
- Тамара (1891), опера в 2 актах
- Мирдхин (1912), «Драматическая легенда» в 4 актах
Оркестровый
- Без названия симфония (1861)
- Карнавал Афин (1881)
- Камбоджианская рапсодия (1882)
- Египетский танец
- Похороны Офели (1877)
Камерная музыка
- Анисихия (Inquiétude) (1881) для скрипки и фортепиано
- Sous Les Saules (1881) для скрипки/виолончели/кларнета и фортепиано
- Абергавенни: Продолжение валлийских тем (ND) для флейты и струнного квартета
Кантаты и ораторские острова
- Луиза де Мезерес (1862), Кантата (Won Prix de Rome )
- Неизвестно (1868)
- Symphonie религиоза "Жизнь снова снова" (1878)
- Гимна Отец (1881)
- Псалом жизни (1884)
Песни
- Три мелодии (Альфред де Мусет) (1869)
- Тридцать популярных мелодий Греции и Востока (1876)
- Тридцать популярных мелодий Басс-Бретаган (1885)
- Четырнадцать кельтских мелодий (1909)
- Mélodies du Pays de Wales и Scotland (1909)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1840 Рождения
- 1910 Смерть
- Классические композиторы 19-го века
- Дирижеры 19-го века (музыка)
- Французские композиторы 19-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Французские дирижеры 20-го века (музыка)
- Французские композиторы 20-го века
- Французские музыканты-мужчины 20-го века
- Академический персонал консервативного де -Париса
- Бретонские музыканты
- Консервативные студенты Парижа
- Французские композиторы священной музыки
- Французские мужские дирижеры (музыка)
- Французские военнослужащие франко-прусской войны
- Французская оперная композиторы
- Французский народ бретона происхождения
- Французские романтические композиторы
- Французские мужские оперные композиторы
- Офицеры легиона чести
- Музыканты из Нанта
- Цена Рима за композицию