Jump to content

Карлос Сандовал

Карлос Сандовал Мендоса (род. 1956, Мехико ) — мексиканско-немецкий многопрофильный художник, получивший наибольшее признание за свою работу, объединяющую технологии и гештальт- подход к искусству музыкальной композиции , многоканальному видео, покадровому перформансу, искусству с использованием искусственного интеллекта и чернилам. -Рисование пером . Майкл Цвенцнер описывает его как «социально-критического волшебника расширенного мультимедийного инструментального театра». [ 1 ] О более поздних работах Сандовала Давуд писал: «[...] Каждое произведение, будь то звуковое или видеоарт, музыкальная композиция или замысловатые рисунки, отражает художника, который является как гражданином мира, так и молчаливым наблюдателем внутреннего человеческого существа. Одиссея". [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Сандовал родился в типичном районе в центре Мехико. С детства он подвергался тяжелым социальным и культурным условиям, которые позже отразились в его творчестве. [ 3 ] В 2009 году он стал гражданином Германии и теперь имеет двойной мексикано-немецкий паспорт/гражданство. Оставив учебу в Escuela Nacional de Música UNAM (1976–79), Сандовал продолжил изучать композицию , анализ и теорию в частном порядке у Хулио Эстрады (1985–90). Он также ассистировал и принимал участие в частных сессиях с несколькими другими композиторами. В Европе он учился настройке и изготовлению фортепиано в Bösendorfer Klavier Fabrik в Вене (1980–82). Эта работа радикально изменила его взгляд на звук в целом. Позже как фотограф и видеооператор учился у Сирго (Мексика), Фабри (Австрия) и Фатхи (Германия). Сандовал активно работает на международном уровне. С 1999 по 2018 год он был членом SNCA , что является одним из самых высоких наград, присуждаемых мексиканским художникам правительством Мексики. Он также работал помощником Конлона Нэнкарроу (1991–94).

Сандовал отождествляет себя с разнообразными Эдмунда Гуссерля феноменологическими концепциями , такими как Жизненный мир («Каким бы образом мы ни осознавали мир как универсальный горизонт, как связную вселенную существующих объектов, мы, каждый «Я-человек» и все мы вместе, принадлежат миру как живущие друг с другом в мире, и мир есть наш мир, действительный для нашего сознания как существующий именно через это «совместное проживание». [ 4 ] «Эмпатия и субъективность» (субъективность других, а также наше интерсубъективное взаимодействие с ними), [ 5 ] Доказательства («успешное представление чего-то, истина которого проявляется в самом доказательстве»), Интуиция («...например, выпить чашку кофе перед собой, увидеть это, почувствовать это или даже вообразить это: эти все это «наполненные намерения», и тогда объект интуитивно понятен») и Интенциональность сознания («способность разума находиться в вещах, свойствах и положениях дел, представлять или отстаивать их» [ 6 ] ). Все эти концепции связаны в работе Сандоваля с этическим использованием технологий (или техноэтикой : использование технологий не только без отказа от гуманизма, но и с подчеркиванием и расширением возможностей гуманизма ). Его приглашали принять участие в многочисленных мероприятиях и фестивалях современной музыки в странах Запада. Он также является автором множества статей и спекулятивных эссе о музыке. Во время (и после) пандемии COVID-19 он в основном занимается рисованием тушью.

Ранние работы – эстрадско-ксенакский период (1987–1990).

[ редактировать ]

Его ранние работы можно отождествить с Хулио Эстрады «Техниками» и школой Ксенака . Они включают в себя использование декартовой графики, представляющей звуковые траектории и их эволюцию, многопараметрику (использование нескольких одновременных исполнительских и композиционных ресурсов в одной строке или нотоносце), а также анализ внутреннего звукового воображения. [ 7 ] «Гинантрия» для виолончели соло 1990 года — лучший образец этого периода. К этому этапу также относится ряд изделий, не входящих в каталог:

  • "Traepes", 1985, 4:58, этюды Глиссанди, сделанные до учёбы). Чамулаская арфа и камертоны.
  • «Филос», 1987–89, 12:00 Камерный концерт, премьера не состоялась.
  • «Ломос», 1989, 7:35» Система UPIC
  • «Гинантрия», 1990, 12:05 «Виолончель. [ 8 ]
  • "Homenaje", 1991, 7:39 "Система UPIC [ 9 ]

Период постмодерна-синтеза (1993-04)

[ редактировать ]

В 1991 году Сандовал познакомился с Конлоном Нэнкарроу и начал работать его помощником (1991–94). [ 10 ] В то время влияние музыки Нанкарроу было сильным, но присутствовали и некоторые остатки стиля Ксенакиан. Музыкальное мышление Сандоваля начало терять канализацию . [ 11 ] Это отсутствие «школы», «направленного импульса» или «Стиля» («Стиль — это просто очень тонкий ломтик ветчины между вашей «свободой» и вашими собственными ограничениями» (Сандовал, 2009) [ 12 ] ) остался характерной чертой его творчества и его легко можно отождествить с радикальным постмодернистским подходом . Кроме того, Сандовалю потребовалось почти четыре года, чтобы усвоить и синтезировать влияние Эстрады и Нанкарроу, очевидно, полярных противоположностей друг друга, но на самом деле оба принадлежали к картезианскому, рациональному, объектно-ориентированному образу мышления. [ 13 ] Музыка Сандоваля этого периода хорошо описывается списком из 16 характеристик постмодернистской музыки, определенных Крамером (Kramer 2002, 16–17). [ 14 ] В период с 2002 по 2003 год, незадолго до переезда в Германию, Сандовал опубликовал два своих «манифеста»: «Воображение, анализ и посмодернизм». [ 15 ] и «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма». [ 16 ]

Еще в каталоге из «Цирковой серии Феллини»:

  • «Медленная пьеса для фортепиано», 1993, Фортепиано.
  • «Быстрая пьеса для фортепиано», 1993, 6:23 «Игра на фортепиано». [ 17 ]
  • "Fast Piece для акустических инструментов с компьютерным управлением", 1994, 6:23", pf., xil., шарманка, вибратор и аккордеон.
  • «Страсти по народу», 1999, 25:27 Индийский духовой оркестр, Cl, B.cl, перкуссия и кассета [ 18 ]
  • «8то-01», 2000-01: ок. 15:00", Флейта, G Флейта, Cl., B. Cl., Pf и струна тихая.
  • "CcMd-01", 2002, 13:47 "Струнный квартет и компакт-диск. Премьера - Струнный квартет Ардитти.
  • "ПфМд-01", 2001, 16:35", Фортепиано и компакт-диск.
  • «Пф-03», 2002, 7:49», Фортепиано.
  • «Бкл-01», 2002, 7:49, Бас-кларнет.
  • «КПмд01», 2002–03, ок. 15:00», Оркестр, фортепиано и кассета.
  • «К-02» 2004 г., ок. 10:00», Оркестр и игрушечные самолетики.
  • «К-03» 2005 г., ок. 9:00», Оркестр.

Еще в каталоге переходники:

  • «Негативное исследование разумных рук», 1996 г., Датчики на руках, первый прототип перчаток.
  • "Сюита Антимодем", 1997, 50:00, Ансамбль ETC-ETC. Биоэнергетика, диспозиция и импровизация.
  • «Пф-01», 1998, 7:58, Фортепиано, [ 19 ]
  • «Пф-02», 1999, 7:49», (период Уицилака) Фортепиано, [ 20 ]

Немецкий период 1 (2003–2007)

[ редактировать ]

Карлос Сандовал переехал в Берлин, Германия, в сентябре 2003 года. Его первым немецким проектом был «Mextoys», 2003–04, 80:00, созданный по заказу фестиваля Eigenarten и Министерства культуры Гамбурга, премьера которого состоялась в престижной городской школе Hochschule für Musik und. Театр в Гамбурге Эта пьеса стала прорывом в творчестве Сандоваля: это было его первое настоящее «феноменологическое» произведение, его первая полноценная работа. мультимедийное произведение и его первая работа, объединяющая видео и музыку в единый концептуальный и конструктивный слой. Этот момент ознаменовал отход Сандоваля от традиционного написания партитур и детерминистского мышления в сторону развития либо ориентированной на опыт связи с музыкой, либо подхода Пиаже к анимизму по отношению к музыке. и жизни в целом теории Жана Пиаже о языке как объекте и когнитивной неспособности отличать внешний мир от своей психики до сих пор оказывают сильное влияние на творчество Сандоваля. [ 21 ]

  • «Mex-toys», 2003–04, три части., 80:00», ударные, танец, видео и кассета. Сцены из видеоклипов, проецируемых во время выступления, воспроизводятся вживую музыкантами, выступающими на сцене.
  • «Рождение корабля», 2006, 25:00, Корабли как живые организмы и ударные инструменты. Долгая ночь музеев , Сенатский департамент по науке, исследованиям и культуре, Немецкий технический музей Берлина и Техническая студия Берлина.
  • "Die Schaukel", 2007, 3:08:06" Импровизированный ритуал, звуковая инсталляция, сценические действия и живая электроника. Bauhaus Naunynstr. Фестиваль Interaktion, Initiative Neue Music, The Tilt.
  • «Петенера», 2004, 11:50, гитара, игрушечная гитара, камертон, кассета и сценическое действие, в двух частях. Гитаристка становится матерью, игрушечная гитара – младенцем.
  • «Цюй Вара», 2004, 10:14 «тромбон, вода, слюна, кассета и сценические действия».
  • «Qu Trompa», 2007, 10:14 «Труба, вода, слюна, лента и сценические действия».

Немецкий период 2 (2006–2012)

[ редактировать ]

Живя в Берлине, Сандовал познакомился с рядом специалистов в области компьютерных наук и начал разрабатывать работы, включающие использование датчиков. Его третий «манифест», опубликованный в Германии в 2009 году. [ 22 ] объединяет культурные, художественные и политические ценности в чистый акт озвучивания с помощью технологий. Его работа, включающая живые деревья, акселерометры и руки, оснащенные тактильными датчиками, основана на программном обеспечении случайного выбора и добавляет мистическое качество объективному процессу преобразования физических явлений.

  • «Сотавенто», 2006 г., без продолжительности. Международная сеть зондирования деревьев. Установка деревьев во Флоренции (Италия), Берлине (Германия) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). При поддержке электронной студии TU в Берлине, GSLI во Флоренции и Фестиваля Сан-Луиса в Мексике.
  • «Баумбераушен», 2007, Без продолжительности. Три сетевых дерева. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt» в рамках проекта «Kunst: Identität».
  • «Тело», 2007 г. Перчатки с датчиками и женское тело как музыкальный инструмент, около 20:00». По заказу «5+1 фестиваля электроакустической музыки» в Берлине. Студия TU Elektronisches Musik.
  • «Мозаика» 1 и 2», 2008, около 20:00 «Камерный ансамбль, любые инструменты и перчатки с тактильными датчиками. По заказу ансамбля Мозаик.
  • «Die basta-Zeiten sind vorbei», 2008, ок. 22:00 «Камерный ансамбль, любые инструменты и перчатки с тактильными датчиками. По заказу ансамбля Мозаик.
  • «Баумбераушен 2», 2009, Звуковая инсталляция. Деревья с акселерометрами. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt».
  • «Кланкаскаден», 2010, Звуковая инсталляция. Деревья с акселерометрами. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt».
  • «8to-02», 2010–11, 6:22», Струнный квартет, 2 тромбона, 2 контрабаса.
  • «Лес выше человека», в четырех самостоятельных частях: 2008-09 Часть I: «Миф о глобализации», открытая продолжительность. Fl, Ob, Cl, Bss, Trp 1 и 2, Sx ten, Sx Bar, Trb1 и 2, Фортепиано и перкуссия. Часть II: «Миф об отчуждении», открытая продолжительность. Fl, Ob, Cl, Перкуссия, Фортепиано, Струнный квинтет и фортепиано.
  • «Лес над человеком», в четырех самостоятельных частях: Часть III: 2009-10 «Миф о нехватке времени», открытая длительность Fl, Cl, Ob, Bs, P, Струнный квартет Ударные 1 и 2. Часть IV. : «Миф об относительности», открытая продолжительность, струнный квартет.
  • «Лес над человеком, Эпилог», 2012, 12:00», две тубы, два тромбона и кассета.
  • «Мексиканская волна», 2012, 9 часов, струнный квинтет (от одного до пяти музыкантов на нотоносце) и кассета.

Третий период Германии (2014–2019 гг.) и период пандемии CoVid 19 (2020–21 гг.)

[ редактировать ]

Домашние предметы

  • «Латинская машина», 2014, ок. 15:00" для фортепиано, замедленного видео и кассеты. Комиссия Эрнста Сурберга любезно поддержала Sistema Nacional de Creadores (FONCA, Мексика). Премьера состоялась в ноябре 2013 года на Piano +, фестивале электронной музыки Imatronic", ZKM, Карлсруэ. [ 23 ]
  • «Телесуфлер», 2015, ок. 2:54", для ансамбля солистов (Ob, Cl, расстроенная клавиатура, перк, альт и скрипка), видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу немецкого NDR для фестиваля "Das Neue Werk". Премьера состоялась. в "Resonanzraum" Санкт-Паули в Гамбурге ансамблем Mosaik. Вторая версия любезно поддержана Sistema Nacional de Creadores, FONCA. Премьера в Берлинской Академии искусств в исполнении ансамбля Mosaik.
  • «АнтиЛегос. Часть первая», 2015, ок. 2:54", для расстроенной клавиатуры, видео (с тем же исполнителем, клонировано) и ленты. По заказу ансамбля Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
  • «АнтиЛегос. Часть вторая», 2015, ок. 4:18" для гобоя и скрипки, видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу ансамбля Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
  • «АнтиЛегос. Часть третья», 2015, ок. 4:40 дюйма для Bb-кларнета, бас-кларнета и альта, видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу Ensemble Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
  • «Национальный гимн Мексики, каким я его помню из детства», 2016, Калифорния. 15:30", для ансамбля, сопрано, 2-канального видео, кассеты и флаг-дирижера. По заказу Карлоса Прието для фестиваля CTM-Берлин 2016.
  • «Шесть потерянных песен», 2018, ок. 14:46», Ondes Martenot, перкуссия, контрабас и кассета. По заказу Американского общества.
  • «Die Tränen der Dinge», 2018, ок. 16:00", Ансамбль солистов, видео, (Ударные и аккордеонные облигати). По заказу Siemens Stiftung через ансамбль mosaik. Премьера состоялась в 2018 году,
  • «Каммлаген», 2019, ок. 70:00", церковный орган, аналоговая электроника и сопрано. При финансовой поддержке INM-Berlin. С Гвидо Хеннебоэлем. Премьера состоялась в 2019 году в церкви Св. Марии Либфрауэн в Берлине.
  • «Бибердамм Ассут», 2019, ок. 15:00», Трио: клавишные, виолончель и скрипка, комиссия ансамбля Mosaik. Премьера состоялась во дворце Акер Штадт в Берлине.

Пьесы/спектакли на открытом воздухе

Первые две работы представляют собой совместные работы (с Марианой Кастильо Дебалль ), которые показывают «[...] смещение художественного фокуса с объектов и инсталляций на работу с предметами и их творческое участие, открывающее одну и ту же творческую дверь для обоих. , художники и исполнители». [ 24 ]

  • «Viertel Nach Schatten», 2016, ок. 120:00, для духового оркестра, церковных колоколов и исполнителей, по заказу Grazer Kunst Verein, Грац, 2016.
  • «Магический фатализм, опера о желании и ностальгии в четырех действиях», 2017, без продолжительности, для исполнителей и звукооператора. По заказу Fundación Alumnos 47, Proyecto Líquido Deseo, Мехико, 2017 г.
  • «Клавирштрассе», 2018 г., без продолжительности, для прогулок горожан и постановки рояля. При поддержке Kiezanker, Familienzentrum и berliner-klavier.de, Берлин. [ 25 ]

Пандемический период

  • «Слух в постели», 2020/21, ок. 17:00», для ансамблевого и офлайн-видео. Заказ LIMINAR и Ensemble Contrechams. Премьера онлайн в 2021 году.

Видео работает

[ редактировать ]
  • «Se fueron los pájaros» (Видео, Цвет, HD, 8:07», «Антизвуковой ландшафт для слепых», Германия, 2016).
  • «Перхтенлауф в Клотценберге» (Видео, Цвет, 4:3, 14:02», Документальный фильм о традиционной культуре Альп Производство: Grazer Kunst Verein, Германия-Австрия, 2016).
  • «Кролик-счет в исполнении Кристиана Фогеля» (Видео, ЧБ, HD, 3:57, выступление на свой счет, Германия, 2015)
  • «Губы» (Видео, Цвет, HD, 13:57», отредактированные и модифицированные голосовые импровизации Альмута Хюне, Германия, 2011 г.).
  • «Hidden 2» (Видео, цвет, HD, 4:57», с участием Шарлоты Груде, Германия, 2011 г.).
  • «Урсула» (Видео, Цвет и ЧБ, HD, 30:00», Германия, 2010 г.).
  • «Скрытый 1» (3:29», Цвет, Видео HD, Мексика-Германия, 2010).
  • «Донья Соко, ее мать и курица. Три научно-популярных портрета» (16:05», Видео, Цвет, Мексика-Германия, 2003–09).
  • «Мечта» (6:05», Видео, Мексика-Германия, 2001–2009).
  • «Страсти по народу» (18:05, видео, Цвет, Мексика 2001–2003).
  • "Mextoys 1" (5 часов", видео, Color, Мексика 2004).
  • «Mextoys 2» (5 часов), видео, цветное, Мексика 2004 г.).

Дискография

[ редактировать ]
  • «Магический фатализм: Опера о желании и ностальгии в четырех действиях», 2018, двойной EP, винил, ограниченный тираж 100 экземпляров, продюсер: Fundación Alumnos 47, Мексика.
  • «Сигарета Мёбиуса», 2013, в The Marvelous Transatlantic , Ápice AP 002. Сотрудничество с мексиканским антиансамблем Genración Espontánea . Мексика.
  • «Петенера», 2011, на акустических страницах , Кристель Сери, гитара. SACM, XTL001/1, Франция.
  • «PfMd 01, фортепиано и оркестр», 2009 г., 17 марта 2009 г., Театр Орлеана , Международный конкурс пианистов в Орлеане. Франция
  • Электроакустическая пьеса "Liz-Mix", 2009 г., в Ready Media: к археологии медиа и изобретений в Мексике , Laboratorio de Arte Alameda, Мехико,
  • «Чиллида», 2004, непрерывный цикл, электроакустическая пьеса с использованием никогда не повторяющегося одновременного зацикливания двух компакт-дисков, в Данило Верасе, периоды Comas Accents Words , DVD, Факультет архитектуры, Palmera Films, Университет Веракрусана, Мексика
  • «Страсти по людям», 2002, в «Страстях по людям» и другие произведения , Quindecim, PACMyC, Sireña, монографический компакт-диск, Мексика
  • "Homenaje", 2002, в De vez en vez , SACM, Quindecim, трек 4, Мексика.
  • "Fast Piece", 1994, в Donaueschinger MusikTage 1994 , производство Col Legno, WWE-3CD-31882, трек 1, Германия.

Сочинения

[ редактировать ]
  • «Видение времени: Конлон Нанкарроу» на испанском языке, La Tempestad 115, стр. 64–67, ISSN   1405-6895 , Мехико, октябрь 2016 г.
  • Интервью «A Sound Antiscape» на испанском языке, La Tempestad, журнал Online Arts Magazine, Мехико, сентябрь 2016 г.
  • «Он Начо Бака» исп. Текст для компакт-диска «Камерная музыка» Игнасио Бака Лобера, Cero Records CDFL-1715, июль 2015 г.
  • «Сто лет Нанкарроу», испанский, Ла Темпестад, журнал Arts Magazine, Мехико, декабрь 2012 г.
  • «Дом? Личность?» Немецкий, Новый музыкальный журнал, стр. 40–45. Немецкий перевод книги «Composición y Colonialismo hoy?». Германия 2009.
  • «Композиция и колониализм сегодня?» Испанский, Паута, Музыкальный журнал, 2008.
  • «Живая электронная музыка: жест, невыразительность и цинизм в музыке XXI века» исп., Паута, 100, стр. 37–47, 2006.
  • «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма» Спаниш, Artelugio 2002, исправленная версия, опубликованная в Паута, 2005 г.
  • «Воображение, анализ и постмодернизм» Спэниш, Artelugio 2002; (пересмотренная версия, Руководство, 2005 г.).
  • «Звучит барабан, собаки лают», испанский, в буклете «Страсти по народу», 2001, Quindecim Recordings.
  • «Нанкарроу, Сэмюэл Конлон», испанский, Diccionario de la Música Española e Hispanoame-ricana, Мадрид, 2000.
  • «Эстрада, Хулио», испанский, Словарь испанской и латиноамериканской музыки, Мадрид, 2000.
  • «Conlon + Tiempo = Nancarrow», испанский, Мехико, Паута, Music Magazine, 50–51, стр. 148–178. 1994.
  • «Новая музыка в Мексике», испанский язык, Культурное приложение «La Comunidad», 177, газета La Opinión, Лос-Анджелес, 1983.
  • «Новая песня», приложение по испанской культуре «La Comunidad», 152, газета La Opinión, Лос-Анджелес, 1983.
[ редактировать ]
  1. ^ Цвенцнер, Михаэль: «Ансамблевая мозаика, дискретные машины», каталог программ, Sound Traces в Шваце , стр.63, Тироль, Австрия, 2016.
  2. ^ Khazaie, Давуд: ", Кураторский текст, Trascendence: групповая выставка слияния искусства и культуры в Международном центре культуры и искусств Ging-Hongyl Jiuzhou. Продюсер Pashmin Art Concordia, Хункин, Китай , 2023 г.
  3. ^ «(…) В детстве я жил между двумя крайностями: невероятно жестокой уличной жизнью в районе и самыми яркими друзьями семьи, художниками, такими как Дэвид Альфаро Сикейрос , Леопольдо Мендес , Елена Уэрта , Пабло О'Хиггинс , Элизабет Кэтлетт , Мариана Ямпольская и другие, я не могу себе представить, чтобы этот факт не оказал влияния на мою дальнейшую творческую жизнь». Итуарте Мару, «Интервью с Карлосом Сандовалем (на испанском языке, немецкие субтитры), HD Video, 2010, 24:15», http://vimeo.com/17957124
  4. ^ Гуссерль, Эдмунд. (1936/1970). Кризис европейских наук, стр. 108-109.
  5. ^ Э. Гуссерль, Картезианские размышления, Klumer Academic Publishers. Перевод Дориона Кэрнса.
  6. ^ Джейкоб, П. (31 августа 2010 г.). «Интенциональность». Стэнфордская энциклопедия философии. Проверено 21 декабря 2012 г.
  7. ^ Сандовал, Карлос: «Юнохуи: подход к континууму в творчестве Хулио Эстрады», 80 стр., DGAPA/IIMAS/IIE, UNAM, 1992.
  8. ^ Сандовал, Карлос: «Гинантрия», в «Страсти по мнению народа» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
  9. ^ Сандовал, Карлос: «Homenaje», в De vez en Vez , Quindecim, SACM, 2002.
  10. ^ Хокер, Юрген, Встречи с Конлоном Нэнкарроу Schott Musik International, Майнц, 2002. 294 стр.
  11. ^ Този, Мишель, «... смешанная пьеса с очень загадочным названием - отсутствие программных нот сохраняет всю тайну! - мексиканского композитора, присутствующего в комнате Карлоса Сандоваля Мендосы. PfMd-01 более или менее процветает на контрастах. менее радикальный между фортепианной партией с пасторальной и слегка «выветренной» атмосферой, непрерывно транслируемой через динамики, и вмешательством пианиста, включая блеск игры и ослепительность жестов повысить интерес к сочинению, которое иногда плохо реализуется» на «Гран-при «Орлеанское фортепиано» 2009» http://www.resmusica.com/2009/03/19/grands-prix-piano-dorleans/
  12. ^ Вошник, Томас, «Карлос Сандовал: действие в движении», интервью в журнале Cast your Art http://www.castyourart.com/en/2009/04/08/carlos-sandoval-setting-in-motion/. Архивировано 5 октября. 2011 в Wayback Machine
  13. ^ Там же , Итуарте, Мару.
  14. ^ Крамер, Джонатан. 2002. «Природа и истоки музыкального постмодернизма». В книге «Постмодернистская музыка/Постмодернистская мысль» под редакцией Джуди Локхед и Джозефа Аундера, 13–26. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-8153-3820-1 Перепечатано из журнала Current Musicology no. 66 (весна 1999 г.): 7–20. «1. Это не просто отказ от модернизма или его продолжения, но имеет аспекты как разрыва, так и расширения. 2. Является в некотором смысле ироничным. 3. Не соблюдает границ между звучностью и процедурами прошлого и настоящего 4. Устраняет барьеры между «высоким» и «низким» стилями. 5. Демонстрирует презрение к зачастую неоспоримой ценности структурного единства. 6. Ставит под сомнение взаимную исключительность элитарности. и популистские ценности. 7. Избегает тотальных форм (например, не хочет, чтобы целые произведения были тональными, последовательными или отлитыми в заданной формальной форме). 8. Считает музыку не автономной, а соответствующей культурному, социальному и политическому контексту. 9. Включает цитаты или ссылки на музыку многих традиций и культур. 10. Рассматривает технологии не только как способ сохранения и передачи музыки, но и как глубоко вовлеченный в производство и суть музыки. противоречия 12. Не доверяет бинарным оппозициям. 13. Включает фрагментацию и разрывы. 14. Охватывает плюрализм и эклектизм. 15. Представляет множество значений и множество временностей. 16. Находит смысл и даже структуру в слушателях больше, чем в партитурах, исполнениях или композиторах».
  15. ^ Сандовал, Карлос, «Воображение, анализ и постмодернизм», журнал Artelugio, город Керетаро, 2002. Переработанная версия: журнал Pauta. Мехико, 2005 год.
  16. ^ Сандовал, Карлос, «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма», журнал Artelugio, город Керетаро, 2002 г. (пересмотренное издание в журнале Pauta Magazine, Мехико, 2005 г.). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ Сандовал. Карлос, "Fast Piece", в Donaueschinger Musik Tage 1994 , компакт-диск 1, трек 01, Col Legno, WWE 3CD 31882.
  18. ^ "La Pasión Según la Gente" SACM, Quindecim Recordings QD01153, PACMYC, Мексика, Сиренья, Трек 01.
  19. ^ Сандовал, Карлос: «Pf-01», в книге «Страсть по словам людей» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
  20. ^ Сандовал, Карлос: «Pf-02», в книге «Страсть по словам людей» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
  21. ^ Сандовал, Карлос, «Воображение, анализ и постмодернизм», журнал Artelugio, Queretaro Citi, UAQ, 2002. Пересмотренное издание в журнале Pauta Magazine, Мехико, 2005 г.)
  22. ^ Сандовал, Карлос, «Родина, идентичность?», Neue Magazin für Musik, 1-2009, стр. 40-45. Германия
  23. ^ Саксер, Марион «Присутствие и его отражение» в «Позиции, тексты о текущей музыке / 107, Живая живость», Verlag Positions, май 2016 г.
  24. ^ Ландл, Беттина, «Свет золота во тьме» (о «Viertel nach Schatten») в «Ежегоднике Штирийской народной культуры, Verlag Volkskultur Steiermark, ISBN   978-3-9503747-4-2 , 2017 г.
  25. ^ Вудрафф, Джереми: «Составление социальности. К эстетике переходного дизайна» в «Справочнике по звуковому искусству Блумсбери» под редакцией Санне Крог Грот и Хольгера Шульце, ред., 2020
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce4c877cc11ca2d2a0abdca20d28b69__1716119460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/69/6ce4c877cc11ca2d2a0abdca20d28b69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlos Sandoval - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)