Карлос Сандовал
Карлос Сандовал Мендоса (род. 1956, Мехико ) — мексиканско-немецкий многопрофильный художник, получивший наибольшее признание за свою работу, объединяющую технологии и гештальт- подход к искусству музыкальной композиции , многоканальному видео, покадровому перформансу, искусству с использованием искусственного интеллекта и чернилам. -Рисование пером . Майкл Цвенцнер описывает его как «социально-критического волшебника расширенного мультимедийного инструментального театра». [ 1 ] О более поздних работах Сандовала Давуд писал: «[...] Каждое произведение, будь то звуковое или видеоарт, музыкальная композиция или замысловатые рисунки, отражает художника, который является как гражданином мира, так и молчаливым наблюдателем внутреннего человеческого существа. Одиссея". [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Сандовал родился в типичном районе в центре Мехико. С детства он подвергался тяжелым социальным и культурным условиям, которые позже отразились в его творчестве. [ 3 ] В 2009 году он стал гражданином Германии и теперь имеет двойной мексикано-немецкий паспорт/гражданство. Оставив учебу в Escuela Nacional de Música UNAM (1976–79), Сандовал продолжил изучать композицию , анализ и теорию в частном порядке у Хулио Эстрады (1985–90). Он также ассистировал и принимал участие в частных сессиях с несколькими другими композиторами. В Европе он учился настройке и изготовлению фортепиано в Bösendorfer Klavier Fabrik в Вене (1980–82). Эта работа радикально изменила его взгляд на звук в целом. Позже как фотограф и видеооператор учился у Сирго (Мексика), Фабри (Австрия) и Фатхи (Германия). Сандовал активно работает на международном уровне. С 1999 по 2018 год он был членом SNCA , что является одним из самых высоких наград, присуждаемых мексиканским художникам правительством Мексики. Он также работал помощником Конлона Нэнкарроу (1991–94).
Сандовал отождествляет себя с разнообразными Эдмунда Гуссерля феноменологическими концепциями , такими как Жизненный мир («Каким бы образом мы ни осознавали мир как универсальный горизонт, как связную вселенную существующих объектов, мы, каждый «Я-человек» и все мы вместе, принадлежат миру как живущие друг с другом в мире, и мир есть наш мир, действительный для нашего сознания как существующий именно через это «совместное проживание». [ 4 ] «Эмпатия и субъективность» (субъективность других, а также наше интерсубъективное взаимодействие с ними), [ 5 ] Доказательства («успешное представление чего-то, истина которого проявляется в самом доказательстве»), Интуиция («...например, выпить чашку кофе перед собой, увидеть это, почувствовать это или даже вообразить это: эти все это «наполненные намерения», и тогда объект интуитивно понятен») и Интенциональность сознания («способность разума находиться в вещах, свойствах и положениях дел, представлять или отстаивать их» [ 6 ] ). Все эти концепции связаны в работе Сандоваля с этическим использованием технологий (или техноэтикой : использование технологий не только без отказа от гуманизма, но и с подчеркиванием и расширением возможностей гуманизма ). Его приглашали принять участие в многочисленных мероприятиях и фестивалях современной музыки в странах Запада. Он также является автором множества статей и спекулятивных эссе о музыке. Во время (и после) пандемии COVID-19 он в основном занимается рисованием тушью.
Ранние работы – эстрадско-ксенакский период (1987–1990).
[ редактировать ]Его ранние работы можно отождествить с Хулио Эстрады «Техниками» и школой Ксенака . Они включают в себя использование декартовой графики, представляющей звуковые траектории и их эволюцию, многопараметрику (использование нескольких одновременных исполнительских и композиционных ресурсов в одной строке или нотоносце), а также анализ внутреннего звукового воображения. [ 7 ] «Гинантрия» для виолончели соло 1990 года — лучший образец этого периода. К этому этапу также относится ряд изделий, не входящих в каталог:
- "Traepes", 1985, 4:58, этюды Глиссанди, сделанные до учёбы). Чамулаская арфа и камертоны.
- «Филос», 1987–89, 12:00 Камерный концерт, премьера не состоялась.
- «Ломос», 1989, 7:35» Система UPIC
- «Гинантрия», 1990, 12:05 «Виолончель. [ 8 ]
- "Homenaje", 1991, 7:39 "Система UPIC [ 9 ]
Период постмодерна-синтеза (1993-04)
[ редактировать ]В 1991 году Сандовал познакомился с Конлоном Нэнкарроу и начал работать его помощником (1991–94). [ 10 ] В то время влияние музыки Нанкарроу было сильным, но присутствовали и некоторые остатки стиля Ксенакиан. Музыкальное мышление Сандоваля начало терять канализацию . [ 11 ] Это отсутствие «школы», «направленного импульса» или «Стиля» («Стиль — это просто очень тонкий ломтик ветчины между вашей «свободой» и вашими собственными ограничениями» (Сандовал, 2009) [ 12 ] ) остался характерной чертой его творчества и его легко можно отождествить с радикальным постмодернистским подходом . Кроме того, Сандовалю потребовалось почти четыре года, чтобы усвоить и синтезировать влияние Эстрады и Нанкарроу, очевидно, полярных противоположностей друг друга, но на самом деле оба принадлежали к картезианскому, рациональному, объектно-ориентированному образу мышления. [ 13 ] Музыка Сандоваля этого периода хорошо описывается списком из 16 характеристик постмодернистской музыки, определенных Крамером (Kramer 2002, 16–17). [ 14 ] В период с 2002 по 2003 год, незадолго до переезда в Германию, Сандовал опубликовал два своих «манифеста»: «Воображение, анализ и посмодернизм». [ 15 ] и «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма». [ 16 ]
Еще в каталоге из «Цирковой серии Феллини»:
- «Медленная пьеса для фортепиано», 1993, Фортепиано.
- «Быстрая пьеса для фортепиано», 1993, 6:23 «Игра на фортепиано». [ 17 ]
- "Fast Piece для акустических инструментов с компьютерным управлением", 1994, 6:23", pf., xil., шарманка, вибратор и аккордеон.
- «Страсти по народу», 1999, 25:27 Индийский духовой оркестр, Cl, B.cl, перкуссия и кассета [ 18 ]
- «8то-01», 2000-01: ок. 15:00", Флейта, G Флейта, Cl., B. Cl., Pf и струна тихая.
- "CcMd-01", 2002, 13:47 "Струнный квартет и компакт-диск. Премьера - Струнный квартет Ардитти.
- "ПфМд-01", 2001, 16:35", Фортепиано и компакт-диск.
- «Пф-03», 2002, 7:49», Фортепиано.
- «Бкл-01», 2002, 7:49, Бас-кларнет.
- «КПмд01», 2002–03, ок. 15:00», Оркестр, фортепиано и кассета.
- «К-02» 2004 г., ок. 10:00», Оркестр и игрушечные самолетики.
- «К-03» 2005 г., ок. 9:00», Оркестр.
Еще в каталоге переходники:
- «Негативное исследование разумных рук», 1996 г., Датчики на руках, первый прототип перчаток.
- "Сюита Антимодем", 1997, 50:00, Ансамбль ETC-ETC. Биоэнергетика, диспозиция и импровизация.
- «Пф-01», 1998, 7:58, Фортепиано, [ 19 ]
- «Пф-02», 1999, 7:49», (период Уицилака) Фортепиано, [ 20 ]
Немецкий период 1 (2003–2007)
[ редактировать ]Карлос Сандовал переехал в Берлин, Германия, в сентябре 2003 года. Его первым немецким проектом был «Mextoys», 2003–04, 80:00, созданный по заказу фестиваля Eigenarten и Министерства культуры Гамбурга, премьера которого состоялась в престижной городской школе Hochschule für Musik und. Театр в Гамбурге Эта пьеса стала прорывом в творчестве Сандоваля: это было его первое настоящее «феноменологическое» произведение, его первая полноценная работа. мультимедийное произведение и его первая работа, объединяющая видео и музыку в единый концептуальный и конструктивный слой. Этот момент ознаменовал отход Сандоваля от традиционного написания партитур и детерминистского мышления в сторону развития либо ориентированной на опыт связи с музыкой, либо подхода Пиаже к анимизму по отношению к музыке. и жизни в целом теории Жана Пиаже о языке как объекте и когнитивной неспособности отличать внешний мир от своей психики до сих пор оказывают сильное влияние на творчество Сандоваля. [ 21 ]
- «Mex-toys», 2003–04, три части., 80:00», ударные, танец, видео и кассета. Сцены из видеоклипов, проецируемых во время выступления, воспроизводятся вживую музыкантами, выступающими на сцене.
- «Рождение корабля», 2006, 25:00, Корабли как живые организмы и ударные инструменты. Долгая ночь музеев , Сенатский департамент по науке, исследованиям и культуре, Немецкий технический музей Берлина и Техническая студия Берлина.
- "Die Schaukel", 2007, 3:08:06" Импровизированный ритуал, звуковая инсталляция, сценические действия и живая электроника. Bauhaus Naunynstr. Фестиваль Interaktion, Initiative Neue Music, The Tilt.
- «Петенера», 2004, 11:50, гитара, игрушечная гитара, камертон, кассета и сценическое действие, в двух частях. Гитаристка становится матерью, игрушечная гитара – младенцем.
- «Цюй Вара», 2004, 10:14 «тромбон, вода, слюна, кассета и сценические действия».
- «Qu Trompa», 2007, 10:14 «Труба, вода, слюна, лента и сценические действия».
Немецкий период 2 (2006–2012)
[ редактировать ]Живя в Берлине, Сандовал познакомился с рядом специалистов в области компьютерных наук и начал разрабатывать работы, включающие использование датчиков. Его третий «манифест», опубликованный в Германии в 2009 году. [ 22 ] объединяет культурные, художественные и политические ценности в чистый акт озвучивания с помощью технологий. Его работа, включающая живые деревья, акселерометры и руки, оснащенные тактильными датчиками, основана на программном обеспечении случайного выбора и добавляет мистическое качество объективному процессу преобразования физических явлений.
- «Сотавенто», 2006 г., без продолжительности. Международная сеть зондирования деревьев. Установка деревьев во Флоренции (Италия), Берлине (Германия) и Сан-Луис-Потоси (Мексика). При поддержке электронной студии TU в Берлине, GSLI во Флоренции и Фестиваля Сан-Луиса в Мексике.
- «Баумбераушен», 2007, Без продолжительности. Три сетевых дерева. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt» в рамках проекта «Kunst: Identität».
- «Тело», 2007 г. Перчатки с датчиками и женское тело как музыкальный инструмент, около 20:00». По заказу «5+1 фестиваля электроакустической музыки» в Берлине. Студия TU Elektronisches Musik.
- «Мозаика» 1 и 2», 2008, около 20:00 «Камерный ансамбль, любые инструменты и перчатки с тактильными датчиками. По заказу ансамбля Мозаик.
- «Die basta-Zeiten sind vorbei», 2008, ок. 22:00 «Камерный ансамбль, любые инструменты и перчатки с тактильными датчиками. По заказу ансамбля Мозаик.
- «Баумбераушен 2», 2009, Звуковая инсталляция. Деревья с акселерометрами. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt».
- «Кланкаскаден», 2010, Звуковая инсталляция. Деревья с акселерометрами. По заказу программы Европейского Союза «Soziale Stadt».
- «8to-02», 2010–11, 6:22», Струнный квартет, 2 тромбона, 2 контрабаса.
- «Лес выше человека», в четырех самостоятельных частях: 2008-09 Часть I: «Миф о глобализации», открытая продолжительность. Fl, Ob, Cl, Bss, Trp 1 и 2, Sx ten, Sx Bar, Trb1 и 2, Фортепиано и перкуссия. Часть II: «Миф об отчуждении», открытая продолжительность. Fl, Ob, Cl, Перкуссия, Фортепиано, Струнный квинтет и фортепиано.
- «Лес над человеком», в четырех самостоятельных частях: Часть III: 2009-10 «Миф о нехватке времени», открытая длительность Fl, Cl, Ob, Bs, P, Струнный квартет Ударные 1 и 2. Часть IV. : «Миф об относительности», открытая продолжительность, струнный квартет.
- «Лес над человеком, Эпилог», 2012, 12:00», две тубы, два тромбона и кассета.
- «Мексиканская волна», 2012, 9 часов, струнный квинтет (от одного до пяти музыкантов на нотоносце) и кассета.
Третий период Германии (2014–2019 гг.) и период пандемии CoVid 19 (2020–21 гг.)
[ редактировать ]Домашние предметы
- «Латинская машина», 2014, ок. 15:00" для фортепиано, замедленного видео и кассеты. Комиссия Эрнста Сурберга любезно поддержала Sistema Nacional de Creadores (FONCA, Мексика). Премьера состоялась в ноябре 2013 года на Piano +, фестивале электронной музыки Imatronic", ZKM, Карлсруэ. [ 23 ]
- «Телесуфлер», 2015, ок. 2:54", для ансамбля солистов (Ob, Cl, расстроенная клавиатура, перк, альт и скрипка), видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу немецкого NDR для фестиваля "Das Neue Werk". Премьера состоялась. в "Resonanzraum" Санкт-Паули в Гамбурге ансамблем Mosaik. Вторая версия любезно поддержана Sistema Nacional de Creadores, FONCA. Премьера в Берлинской Академии искусств в исполнении ансамбля Mosaik.
- «АнтиЛегос. Часть первая», 2015, ок. 2:54", для расстроенной клавиатуры, видео (с тем же исполнителем, клонировано) и ленты. По заказу ансамбля Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
- «АнтиЛегос. Часть вторая», 2015, ок. 4:18" для гобоя и скрипки, видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу ансамбля Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
- «АнтиЛегос. Часть третья», 2015, ок. 4:40 дюйма для Bb-кларнета, бас-кларнета и альта, видео (с теми же исполнителями, клонированные) и кассета. По заказу Ensemble Mosaik. Премьера состоялась на Donaueschinger Musiktage 2015.
- «Национальный гимн Мексики, каким я его помню из детства», 2016, Калифорния. 15:30", для ансамбля, сопрано, 2-канального видео, кассеты и флаг-дирижера. По заказу Карлоса Прието для фестиваля CTM-Берлин 2016.
- «Шесть потерянных песен», 2018, ок. 14:46», Ondes Martenot, перкуссия, контрабас и кассета. По заказу Американского общества.
- «Die Tränen der Dinge», 2018, ок. 16:00", Ансамбль солистов, видео, (Ударные и аккордеонные облигати). По заказу Siemens Stiftung через ансамбль mosaik. Премьера состоялась в 2018 году,
- «Каммлаген», 2019, ок. 70:00", церковный орган, аналоговая электроника и сопрано. При финансовой поддержке INM-Berlin. С Гвидо Хеннебоэлем. Премьера состоялась в 2019 году в церкви Св. Марии Либфрауэн в Берлине.
- «Бибердамм Ассут», 2019, ок. 15:00», Трио: клавишные, виолончель и скрипка, комиссия ансамбля Mosaik. Премьера состоялась во дворце Акер Штадт в Берлине.
Пьесы/спектакли на открытом воздухе
Первые две работы представляют собой совместные работы (с Марианой Кастильо Дебалль ), которые показывают «[...] смещение художественного фокуса с объектов и инсталляций на работу с предметами и их творческое участие, открывающее одну и ту же творческую дверь для обоих. , художники и исполнители». [ 24 ]
- «Viertel Nach Schatten», 2016, ок. 120:00, для духового оркестра, церковных колоколов и исполнителей, по заказу Grazer Kunst Verein, Грац, 2016.
- «Магический фатализм, опера о желании и ностальгии в четырех действиях», 2017, без продолжительности, для исполнителей и звукооператора. По заказу Fundación Alumnos 47, Proyecto Líquido Deseo, Мехико, 2017 г.
- «Клавирштрассе», 2018 г., без продолжительности, для прогулок горожан и постановки рояля. При поддержке Kiezanker, Familienzentrum и berliner-klavier.de, Берлин. [ 25 ]
Пандемический период
- «Слух в постели», 2020/21, ок. 17:00», для ансамблевого и офлайн-видео. Заказ LIMINAR и Ensemble Contrechams. Премьера онлайн в 2021 году.
Видео работает
[ редактировать ]- «Se fueron los pájaros» (Видео, Цвет, HD, 8:07», «Антизвуковой ландшафт для слепых», Германия, 2016).
- «Перхтенлауф в Клотценберге» (Видео, Цвет, 4:3, 14:02», Документальный фильм о традиционной культуре Альп Производство: Grazer Kunst Verein, Германия-Австрия, 2016).
- «Кролик-счет в исполнении Кристиана Фогеля» (Видео, ЧБ, HD, 3:57, выступление на свой счет, Германия, 2015)
- «Губы» (Видео, Цвет, HD, 13:57», отредактированные и модифицированные голосовые импровизации Альмута Хюне, Германия, 2011 г.).
- «Hidden 2» (Видео, цвет, HD, 4:57», с участием Шарлоты Груде, Германия, 2011 г.).
- «Урсула» (Видео, Цвет и ЧБ, HD, 30:00», Германия, 2010 г.).
- «Скрытый 1» (3:29», Цвет, Видео HD, Мексика-Германия, 2010).
- «Донья Соко, ее мать и курица. Три научно-популярных портрета» (16:05», Видео, Цвет, Мексика-Германия, 2003–09).
- «Мечта» (6:05», Видео, Мексика-Германия, 2001–2009).
- «Страсти по народу» (18:05, видео, Цвет, Мексика 2001–2003).
- "Mextoys 1" (5 часов", видео, Color, Мексика 2004).
- «Mextoys 2» (5 часов), видео, цветное, Мексика 2004 г.).
Дискография
[ редактировать ]- «Магический фатализм: Опера о желании и ностальгии в четырех действиях», 2018, двойной EP, винил, ограниченный тираж 100 экземпляров, продюсер: Fundación Alumnos 47, Мексика.
- «Сигарета Мёбиуса», 2013, в The Marvelous Transatlantic , Ápice AP 002. Сотрудничество с мексиканским антиансамблем Genración Espontánea . Мексика.
- «Петенера», 2011, на акустических страницах , Кристель Сери, гитара. SACM, XTL001/1, Франция.
- «PfMd 01, фортепиано и оркестр», 2009 г., 17 марта 2009 г., Театр Орлеана , Международный конкурс пианистов в Орлеане. Франция
- Электроакустическая пьеса "Liz-Mix", 2009 г., в Ready Media: к археологии медиа и изобретений в Мексике , Laboratorio de Arte Alameda, Мехико,
- «Чиллида», 2004, непрерывный цикл, электроакустическая пьеса с использованием никогда не повторяющегося одновременного зацикливания двух компакт-дисков, в Данило Верасе, периоды Comas Accents Words , DVD, Факультет архитектуры, Palmera Films, Университет Веракрусана, Мексика
- «Страсти по людям», 2002, в «Страстях по людям» и другие произведения , Quindecim, PACMyC, Sireña, монографический компакт-диск, Мексика
- "Homenaje", 2002, в De vez en vez , SACM, Quindecim, трек 4, Мексика.
- "Fast Piece", 1994, в Donaueschinger MusikTage 1994 , производство Col Legno, WWE-3CD-31882, трек 1, Германия.
Сочинения
[ редактировать ]- «Видение времени: Конлон Нанкарроу» на испанском языке, La Tempestad 115, стр. 64–67, ISSN 1405-6895 , Мехико, октябрь 2016 г.
- Интервью «A Sound Antiscape» на испанском языке, La Tempestad, журнал Online Arts Magazine, Мехико, сентябрь 2016 г.
- «Он Начо Бака» исп. Текст для компакт-диска «Камерная музыка» Игнасио Бака Лобера, Cero Records CDFL-1715, июль 2015 г.
- «Сто лет Нанкарроу», испанский, Ла Темпестад, журнал Arts Magazine, Мехико, декабрь 2012 г.
- «Дом? Личность?» Немецкий, Новый музыкальный журнал, стр. 40–45. Немецкий перевод книги «Composición y Colonialismo hoy?». Германия 2009.
- «Композиция и колониализм сегодня?» Испанский, Паута, Музыкальный журнал, 2008.
- «Живая электронная музыка: жест, невыразительность и цинизм в музыке XXI века» исп., Паута, 100, стр. 37–47, 2006.
- «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма» Спаниш, Artelugio 2002, исправленная версия, опубликованная в Паута, 2005 г.
- «Воображение, анализ и постмодернизм» Спэниш, Artelugio 2002; (пересмотренная версия, Руководство, 2005 г.).
- «Звучит барабан, собаки лают», испанский, в буклете «Страсти по народу», 2001, Quindecim Recordings.
- «Нанкарроу, Сэмюэл Конлон», испанский, Diccionario de la Música Española e Hispanoame-ricana, Мадрид, 2000.
- «Эстрада, Хулио», испанский, Словарь испанской и латиноамериканской музыки, Мадрид, 2000.
- «Conlon + Tiempo = Nancarrow», испанский, Мехико, Паута, Music Magazine, 50–51, стр. 148–178. 1994.
- «Новая музыка в Мексике», испанский язык, Культурное приложение «La Comunidad», 177, газета La Opinión, Лос-Анджелес, 1983.
- «Новая песня», приложение по испанской культуре «La Comunidad», 152, газета La Opinión, Лос-Анджелес, 1983.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Карлоса Сандоваля С каталогом, мероприятиями, звуковыми примерами и видео.
- Природа, искусство и технологии Музыка с деревьями и датчиками
- Аудиопортрет Карлоса Сандоваля, созданный CastYourArt.com
- YouTube-канал Карлоса Сановаля
- Сайт Карлоса Сандоваля в Нэнкарроу Конкретная информация о студии Нэнкарроу, музыкальной библиотеке и других конкретных вопросах, касающихся его работы с Конлоном Нэнкарроу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цвенцнер, Михаэль: «Ансамблевая мозаика, дискретные машины», каталог программ, Sound Traces в Шваце , стр.63, Тироль, Австрия, 2016.
- ^ Khazaie, Давуд: ", Кураторский текст, Trascendence: групповая выставка слияния искусства и культуры в Международном центре культуры и искусств Ging-Hongyl Jiuzhou. Продюсер Pashmin Art Concordia, Хункин, Китай , 2023 г.
- ^ «(…) В детстве я жил между двумя крайностями: невероятно жестокой уличной жизнью в районе и самыми яркими друзьями семьи, художниками, такими как Дэвид Альфаро Сикейрос , Леопольдо Мендес , Елена Уэрта , Пабло О'Хиггинс , Элизабет Кэтлетт , Мариана Ямпольская и другие, я не могу себе представить, чтобы этот факт не оказал влияния на мою дальнейшую творческую жизнь». Итуарте Мару, «Интервью с Карлосом Сандовалем (на испанском языке, немецкие субтитры), HD Video, 2010, 24:15», http://vimeo.com/17957124
- ^ Гуссерль, Эдмунд. (1936/1970). Кризис европейских наук, стр. 108-109.
- ^ Э. Гуссерль, Картезианские размышления, Klumer Academic Publishers. Перевод Дориона Кэрнса.
- ^ Джейкоб, П. (31 августа 2010 г.). «Интенциональность». Стэнфордская энциклопедия философии. Проверено 21 декабря 2012 г.
- ^ Сандовал, Карлос: «Юнохуи: подход к континууму в творчестве Хулио Эстрады», 80 стр., DGAPA/IIMAS/IIE, UNAM, 1992.
- ^ Сандовал, Карлос: «Гинантрия», в «Страсти по мнению народа» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
- ^ Сандовал, Карлос: «Homenaje», в De vez en Vez , Quindecim, SACM, 2002.
- ^ Хокер, Юрген, Встречи с Конлоном Нэнкарроу Schott Musik International, Майнц, 2002. 294 стр.
- ^ Този, Мишель, «... смешанная пьеса с очень загадочным названием - отсутствие программных нот сохраняет всю тайну! - мексиканского композитора, присутствующего в комнате Карлоса Сандоваля Мендосы. PfMd-01 более или менее процветает на контрастах. менее радикальный между фортепианной партией с пасторальной и слегка «выветренной» атмосферой, непрерывно транслируемой через динамики, и вмешательством пианиста, включая блеск игры и ослепительность жестов повысить интерес к сочинению, которое иногда плохо реализуется» на «Гран-при «Орлеанское фортепиано» 2009» http://www.resmusica.com/2009/03/19/grands-prix-piano-dorleans/
- ^ Вошник, Томас, «Карлос Сандовал: действие в движении», интервью в журнале Cast your Art http://www.castyourart.com/en/2009/04/08/carlos-sandoval-setting-in-motion/. Архивировано 5 октября. 2011 в Wayback Machine
- ^ Там же , Итуарте, Мару.
- ^ Крамер, Джонатан. 2002. «Природа и истоки музыкального постмодернизма». В книге «Постмодернистская музыка/Постмодернистская мысль» под редакцией Джуди Локхед и Джозефа Аундера, 13–26. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-8153-3820-1 Перепечатано из журнала Current Musicology no. 66 (весна 1999 г.): 7–20. «1. Это не просто отказ от модернизма или его продолжения, но имеет аспекты как разрыва, так и расширения. 2. Является в некотором смысле ироничным. 3. Не соблюдает границ между звучностью и процедурами прошлого и настоящего 4. Устраняет барьеры между «высоким» и «низким» стилями. 5. Демонстрирует презрение к зачастую неоспоримой ценности структурного единства. 6. Ставит под сомнение взаимную исключительность элитарности. и популистские ценности. 7. Избегает тотальных форм (например, не хочет, чтобы целые произведения были тональными, последовательными или отлитыми в заданной формальной форме). 8. Считает музыку не автономной, а соответствующей культурному, социальному и политическому контексту. 9. Включает цитаты или ссылки на музыку многих традиций и культур. 10. Рассматривает технологии не только как способ сохранения и передачи музыки, но и как глубоко вовлеченный в производство и суть музыки. противоречия 12. Не доверяет бинарным оппозициям. 13. Включает фрагментацию и разрывы. 14. Охватывает плюрализм и эклектизм. 15. Представляет множество значений и множество временностей. 16. Находит смысл и даже структуру в слушателях больше, чем в партитурах, исполнениях или композиторах».
- ^ Сандовал, Карлос, «Воображение, анализ и постмодернизм», журнал Artelugio, город Керетаро, 2002. Переработанная версия: журнал Pauta. Мехико, 2005 год.
- ^ Сандовал, Карлос, «От феноменологии к эстетическим упражнениям, или апология цинизма», журнал Artelugio, город Керетаро, 2002 г. (пересмотренное издание в журнале Pauta Magazine, Мехико, 2005 г.). «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Сандовал. Карлос, "Fast Piece", в Donaueschinger Musik Tage 1994 , компакт-диск 1, трек 01, Col Legno, WWE 3CD 31882.
- ^ "La Pasión Según la Gente" SACM, Quindecim Recordings QD01153, PACMYC, Мексика, Сиренья, Трек 01.
- ^ Сандовал, Карлос: «Pf-01», в книге «Страсть по словам людей» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
- ^ Сандовал, Карлос: «Pf-02», в книге «Страсть по словам людей» , Quindecim, QDO 1153, PACMyC, Русалка, Мексика.
- ^ Сандовал, Карлос, «Воображение, анализ и постмодернизм», журнал Artelugio, Queretaro Citi, UAQ, 2002. Пересмотренное издание в журнале Pauta Magazine, Мехико, 2005 г.)
- ^ Сандовал, Карлос, «Родина, идентичность?», Neue Magazin für Musik, 1-2009, стр. 40-45. Германия
- ^ Саксер, Марион «Присутствие и его отражение» в «Позиции, тексты о текущей музыке / 107, Живая живость», Verlag Positions, май 2016 г.
- ^ Ландл, Беттина, «Свет золота во тьме» (о «Viertel nach Schatten») в «Ежегоднике Штирийской народной культуры, Verlag Volkskultur Steiermark, ISBN 978-3-9503747-4-2 , 2017 г.
- ^ Вудрафф, Джереми: «Составление социальности. К эстетике переходного дизайна» в «Справочнике по звуковому искусству Блумсбери» под редакцией Санне Крог Грот и Хольгера Шульце, ред., 2020
- 1956 рождений
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Немецкие композиторы-классики
- Музыканты из Берлина
- Люди из Куэрнаваки
- Мексиканские эмигранты в Германии
- Живые люди
- Немецкие композиторы-мужчины-классики
- Немецкие композиторы XX века
- Немецкие композиторы XXI века
- Немецкие музыканты-мужчины 20-го века
- Немецкие музыканты-мужчины XXI века