Юрка Шторм
MJ-2 Tempete | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Домашний |
Дизайнер | Марсель Юрка |
Первый полет | 27 июня 1956 года [ 1 ] |
Номер построен | > 60 |
Jurca MJ-2 Tempete (French: «Tempest»)-это одноместный спортивный самолет, разработанный во Франции в середине 1950-х годов, и продаваемый для домашнего строительства.
Разработка
[ редактировать ]Tempete представляет собой консольный моноплан с низким содержанием консольной канты обычной конфигурации и использующий деревянную конструкцию на протяжении всего помимо тканевого покрытия летающих поверхностей. Отступник имеет фиксированный тип хвостового или хвостового типа. Сиденье пилота покрыто пузырьковым навесом; У некоторых самолетов есть второе место для перевозки пассажира менее 55 кг (121 фунт). [ 2 ]
Tempête может быть оснащен широким спектром двигателей. По крайней мере 13 возможностей было перечислено, каждая из которых со своим суффиксным письмом. Все эти двигатели являются либо континентальными , либо горизонтально противоположными типам в диапазоне мощности 48,5 - 134 кВт (60-180 л.с.). [ 2 ] Гражданские регистры французского и Великобритании [ 3 ] [ 4 ] Содержит примеры с семью различными двигателями, самым популярным выбором является континентальный C90 67 кВт (90 л.с.), подготовленный к модели Tempête MJ-2D.
Дарт Jurca MJ-3 был одноразовым спортивным самолетом, который был построен в Соединенных Штатах в 1977 году. Он был построен Денисом Джейкобсом из Дейтона, штат Огайо , женившись на фюзеляже одноместного Юрки Темпете с крыльями двух SEAT JURCA SIROCCO . [ Цитация необходима ] была Тень Юрки вариантом с более крупными, охваченными задней хвостовой поверхностью. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Tempête был доставлен с 1957 года частным владельцем и спортивными пилотами. На французском реестре было 37, хотя 4 из них были отозваны по состоянию на сентябрь 2010 года. [ 3 ] В 2010 году два Tempêtes позволяют летать в 2010 году. [ 4 ] В 2000 году в США было несколько полетов. [ 1 ]
Марсель Юрка умер 19 октября 2001 года, но планы все еще доступны в 2009 году с веб -сайта дизайнера.
Варианты
[ редактировать ]
- MJ-2
- MJ-20 (никогда не строился)
- MJ -22 - Укрепленная версия с двигателем 112 кВт (150 л.с.) [ 1 ]
- MJ-23 Orage («Гроза»)-Высокопроизводительная версия с трапециевидными крыльями и предназначенная для двигателя 300 л.с. (никогда не строится)
- MJ-3 DART -MJ-2 модифицирован (1 построен)
- MJ -4 Shadow - версия с увеличенным, Sweept Empennage [ 1 ] (2 построено)
Спецификации (MJ-2A)
[ редактировать ]Данные из самолетов Jane's All The World 1984, с. 535-6 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 5,85 м (19 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 7,98 м 2 (85,9 кв. Фута)
- Пустой вес: 290 кг (639 фунтов)
- Вес брутто: 430 кг (950 фунтов)
- Силовая установка: 1 × континентальный A-65-8 , 48,5 кВт (75 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 193 км/ч (120 миль в час, 100 кН)
- Скорость круиза: 65 км/ч (102 миль в час, 89 кН)
- Потолок обслуживания: 3500 м (11 500 футов)
- Скорость подъема: 2,8 м/с (555 футов/мин) на уровне моря
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Airlife Publishing Ltd. p. 307. ISBN 1 84037 115 3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор, Джон В.Р. (1984). Jane's All мировой самолет 1984-5 . Coulsdon: Jane's Information Group, Ltd. с. 535–6. ISBN 0 7106 0896 9 .
- ^ Jump up to: а беременный «Французские регистрации Tempete» . Получено 2010-09-27 .
- ^ Jump up to: а беременный "CAA Tempete UK регистрации" . Получено 2010-09-27 .
Другое чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 547.
- Jane's All мировой самолет 1987-88 . Лондон: издательская компания Джейн. п. 577.