Jump to content

Центральная железная дорога Колорадо

Узкая директировка Центральной железной дороги Колорадо в Clear Creek Canyon

была Центральная железная дорога Колорадо американской железнодорожной компанией , которая работала в Колорадо и юго -восточном Вайоминге в конце 19 -го века. Он был основан на территории Колорадо после золотой лихорадки Колорадо, чтобы отправить золото из гор. Он расширился от своей золотой - Денверской линии, чтобы сформировать важную связь, соединяющую Колорадо с трансконтинентальной железной дорогой и национальной железнодорожной сетью. История железной дороги на протяжении 1870 -х годов иногда была обусловлена ​​жесткой борьбой между местными интересами, во главе с Вау Лавлендом , и внешних инвесторов Юнион Тихоокеанской железной дороги время от времени возглавляли Джей Гулд . Ранняя борьба компании за строительство своих линий была основной частью ранней конкуренции между Денвером и Голден за превосходство в качестве основного мегаполиса Колорадо.

Историческая реклама

Компания построила первые железнодорожные линии, соединяющие исторические Колорадские горные общины, такие как Black Hawk , Central City и Adaho Springs . Благодаря серии реорганизаций и приобретений, он в конечном итоге стал частью Колорадо и Южной железной дороги . Хотя его исторические 3 -футовые ( 914 мм ) узкие горные линии были демонтированы к середине 20 -го века, часть ее соединительных линий, параллельных передней диапазоном, выживает как активные линии железной дороги BNSF .

Железная дорога была зафрахтована как железнодорожная компания Колорадо и Clear Creek 9 февраля 1865 года Лавлендом и другими предпринимателями [ 1 ] В городе Золотой, а затем столице территории Колорадо. Лавленд и его партнеры хотели построить 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная железная дорога в Клир -Крик Каньон в Центральный город и другие горные центры, а также подключиться к близлежащему Денверу и Боулдеру . [ 1 ] За три года до начала строительства на линии компания прошла несколько реорганизаций. 20 января 1866 года название железной дороги было изменено на железную дорогу Colorado Central & Pacific . В следующем году, в июне 1867 года, компания была реорганизована; Инвесторы Union Pacific контролировали, но не предоставили средств для строительства. В том же году место территориального правительства для Колорадо было перенесено из Золотого в Денвер.

Стереоскопическое изображение снежного диапазона в Колорадо с поездом Колорадо Центрального RR.

1 января 1868 года началась строительство на первой линии, соединяющей Денвер и Золотой. 14 января компания изменила свое название на Центральную железную дорогу Колорадо . Строительство первой линии было медленным. К концу года была оценена только небольшая часть (менее 12 миль) между Денвером и Золотом. Тем временем бывший губернатор территориального Джона Эванса (соучредитель резни в Сэнд-Крик) и других лидеров бизнеса из Денвер Сити, в том числе Дэвид Моффат, Уильям Байерс ( Rocky Mountain News ), Джозеф Э. Бейтс, Бела Хьюз, Walter Cheesman ( Денвер Уотер) и Лютер Кунце (Национальный банк штата Колорадо) сформировали железную дорогу Денвер Тихоокеанской дороги 19 ноября 1867 года с намерением строить железнодорожную линию от Денвера до Шайенна. Формирование компанией Denver Pacific Railway и Telegraph в течение следующих двух лет провели интенсивную борьбу между двумя компаниями, чтобы завершить свои линии, соединяясь с Union Pacific. К следующему году успех инвесторов Денверского Тихого океана в убеждении Конгресс Соединенных Штатов , чтобы предоставить им землю, позволяя им построить линию по всей долине реки Саут Платт для Шайенна, заставило очевидным, что Денвер преобладает над Золотым. Линия Denver Pacific была завершена в июне 1870 года, и первый поезд прибыл в Денвер из Шайенна, обходив Золотой. Два месяца спустя Канзас -Тихоокеан завершил свою линию до Денвера, связываясь с Denver Pacific и укрепив центральную роль Денвера в Колорадо.

Как следствие, Colorado Central обратила свое внимание на связи с линии Denver Pacific и Kansas Pacific. 24 сентября 1870 года компания достигла своего первого успеха с завершением стандартной линии калибра от Golden до «Jersey Junction», соединения Канзас -Тихоокеанских и Денверских Тихоокеанских линий, расположенных примерно в 3 милях к северу от Денвера.

В мае 1871 года местные интересы восстановили контроль над железной дорогой от инвесторов Union Pacific. К следующему сентябре 150 человек работали в горах к западу от Золотого, чтобы распространить линию до горнодобывающих сообществ. Весной 1872 года компания приобрела критическую полосу права вдоль Clear Creek, чтобы расширить свою линию. Запад Золотого, линия, построенная как 3 фута ( 914 мм ) узкого датчика. В конце августа компания взяла на себя свои первые два локомотива (оба 0-4-0 T ), генерал Шерман, № 2 , следовал через неделю генералом Шериданом, № 1. 1 сентября трасса была Завершено 13,3 мили до Форкс -Крик. К середине декабря линия была продлена на 7,7 мили дальше до Черного Ястреба . К 24 февраля 1873 года вторая линия от Форкс -Крик была продлена на 3,3 мили до Флойд Хилл.

В сентябре магазин компании в Golden выпустил первый пассажирский автомобиль в Колорадо. 11 мая 1874 года компания взяла на себя 18-тонный магнат-локомотив из Dawson & Baily. Новый локомотив заменяет «Шеридан» как локомотив № 1.

Битва за пищу за контроль над компанией между местными и внешними интересами продолжалась во время расширения ее линий в горы. К весне 1873 года Джей Гулд и другие инвесторы Union Pacific внесли большую финансовую долю в железной дороге, но компания все еще контролировалась Loveland. Общенациональный финансовый коллапс , который начался позже в том же году, практически остановил новое строительство линий компании, спровоцируя период юридической борьбы за контроль над предприятием почти банкрота. В 1875 году, в разгар депрессии, Union Pacific контролировал три четверти акций компании. В апреле на заседании совета директоров компании Union Pacific Proxies проголосовали за аренду компании в Канзас -Тихоокеанский регион. В следующем месяце Совет директоров Компании отверг соглашение, аннулировав голоса прокси Union Pacific по технике. Правление восстановило Лавленд в качестве президента. 21 мая 1876 года силы Лавленда захватили физический контроль над активами Канзас -Тихоокеанского региона. В отместку, Union Pacific подал в суд на компанию, заставив ее к получению, в течение которого время Лавленд боролся за то, чтобы сохранить контроль над компанией посредством многочисленных судебных разбирательств. В феврале 1877 года Union Pacific снова отказался от контроля в Лавленде.

В 1877 году, когда Лавленд снова под контролем, и с отменой национальной депрессии, компания снова начала расширять свои линии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный История Clear Creek и Boulder Valleys, штат Колорадо . Чикаго, США: Ol Baskin & Co., Исторические издатели. 1880. с. 195 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d78108550308a33af9a6da06f0afb32__1704913380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/32/6d78108550308a33af9a6da06f0afb32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorado Central Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)