Центральная железная дорога Колорадо
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2017 г. ) |
![]() Узкая директировка Центральной железной дороги Колорадо в Clear Creek Canyon |
была Центральная железная дорога Колорадо американской железнодорожной компанией , которая работала в Колорадо и юго -восточном Вайоминге в конце 19 -го века. Он был основан на территории Колорадо после золотой лихорадки Колорадо, чтобы отправить золото из гор. Он расширился от своей золотой - Денверской линии, чтобы сформировать важную связь, соединяющую Колорадо с трансконтинентальной железной дорогой и национальной железнодорожной сетью. История железной дороги на протяжении 1870 -х годов иногда была обусловлена жесткой борьбой между местными интересами, во главе с Вау Лавлендом , и внешних инвесторов Юнион Тихоокеанской железной дороги время от времени возглавляли Джей Гулд . Ранняя борьба компании за строительство своих линий была основной частью ранней конкуренции между Денвером и Голден за превосходство в качестве основного мегаполиса Колорадо.

Компания построила первые железнодорожные линии, соединяющие исторические Колорадские горные общины, такие как Black Hawk , Central City и Adaho Springs . Благодаря серии реорганизаций и приобретений, он в конечном итоге стал частью Колорадо и Южной железной дороги . Хотя его исторические 3 -футовые ( 914 мм ) узкие горные линии были демонтированы к середине 20 -го века, часть ее соединительных линий, параллельных передней диапазоном, выживает как активные линии железной дороги BNSF .
История
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована как железнодорожная компания Колорадо и Clear Creek 9 февраля 1865 года Лавлендом и другими предпринимателями [ 1 ] В городе Золотой, а затем столице территории Колорадо. Лавленд и его партнеры хотели построить 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная железная дорога в Клир -Крик Каньон в Центральный город и другие горные центры, а также подключиться к близлежащему Денверу и Боулдеру . [ 1 ] За три года до начала строительства на линии компания прошла несколько реорганизаций. 20 января 1866 года название железной дороги было изменено на железную дорогу Colorado Central & Pacific . В следующем году, в июне 1867 года, компания была реорганизована; Инвесторы Union Pacific контролировали, но не предоставили средств для строительства. В том же году место территориального правительства для Колорадо было перенесено из Золотого в Денвер.

1 января 1868 года началась строительство на первой линии, соединяющей Денвер и Золотой. 14 января компания изменила свое название на Центральную железную дорогу Колорадо . Строительство первой линии было медленным. К концу года была оценена только небольшая часть (менее 12 миль) между Денвером и Золотом. Тем временем бывший губернатор территориального Джона Эванса (соучредитель резни в Сэнд-Крик) и других лидеров бизнеса из Денвер Сити, в том числе Дэвид Моффат, Уильям Байерс ( Rocky Mountain News ), Джозеф Э. Бейтс, Бела Хьюз, Walter Cheesman ( Денвер Уотер) и Лютер Кунце (Национальный банк штата Колорадо) сформировали железную дорогу Денвер Тихоокеанской дороги 19 ноября 1867 года с намерением строить железнодорожную линию от Денвера до Шайенна. Формирование компанией Denver Pacific Railway и Telegraph в течение следующих двух лет провели интенсивную борьбу между двумя компаниями, чтобы завершить свои линии, соединяясь с Union Pacific. К следующему году успех инвесторов Денверского Тихого океана в убеждении Конгресс Соединенных Штатов , чтобы предоставить им землю, позволяя им построить линию по всей долине реки Саут Платт для Шайенна, заставило очевидным, что Денвер преобладает над Золотым. Линия Denver Pacific была завершена в июне 1870 года, и первый поезд прибыл в Денвер из Шайенна, обходив Золотой. Два месяца спустя Канзас -Тихоокеан завершил свою линию до Денвера, связываясь с Denver Pacific и укрепив центральную роль Денвера в Колорадо.
Как следствие, Colorado Central обратила свое внимание на связи с линии Denver Pacific и Kansas Pacific. 24 сентября 1870 года компания достигла своего первого успеха с завершением стандартной линии калибра от Golden до «Jersey Junction», соединения Канзас -Тихоокеанских и Денверских Тихоокеанских линий, расположенных примерно в 3 милях к северу от Денвера.
В мае 1871 года местные интересы восстановили контроль над железной дорогой от инвесторов Union Pacific. К следующему сентябре 150 человек работали в горах к западу от Золотого, чтобы распространить линию до горнодобывающих сообществ. Весной 1872 года компания приобрела критическую полосу права вдоль Clear Creek, чтобы расширить свою линию. Запад Золотого, линия, построенная как 3 фута ( 914 мм ) узкого датчика. В конце августа компания взяла на себя свои первые два локомотива (оба 0-4-0 T ), генерал Шерман, № 2 , следовал через неделю генералом Шериданом, № 1. 1 сентября трасса была Завершено 13,3 мили до Форкс -Крик. К середине декабря линия была продлена на 7,7 мили дальше до Черного Ястреба . К 24 февраля 1873 года вторая линия от Форкс -Крик была продлена на 3,3 мили до Флойд Хилл.
В сентябре магазин компании в Golden выпустил первый пассажирский автомобиль в Колорадо. 11 мая 1874 года компания взяла на себя 18-тонный магнат-локомотив из Dawson & Baily. Новый локомотив заменяет «Шеридан» как локомотив № 1.
Битва за пищу за контроль над компанией между местными и внешними интересами продолжалась во время расширения ее линий в горы. К весне 1873 года Джей Гулд и другие инвесторы Union Pacific внесли большую финансовую долю в железной дороге, но компания все еще контролировалась Loveland. Общенациональный финансовый коллапс , который начался позже в том же году, практически остановил новое строительство линий компании, спровоцируя период юридической борьбы за контроль над предприятием почти банкрота. В 1875 году, в разгар депрессии, Union Pacific контролировал три четверти акций компании. В апреле на заседании совета директоров компании Union Pacific Proxies проголосовали за аренду компании в Канзас -Тихоокеанский регион. В следующем месяце Совет директоров Компании отверг соглашение, аннулировав голоса прокси Union Pacific по технике. Правление восстановило Лавленд в качестве президента. 21 мая 1876 года силы Лавленда захватили физический контроль над активами Канзас -Тихоокеанского региона. В отместку, Union Pacific подал в суд на компанию, заставив ее к получению, в течение которого время Лавленд боролся за то, чтобы сохранить контроль над компанией посредством многочисленных судебных разбирательств. В феврале 1877 года Union Pacific снова отказался от контроля в Лавленде.
В 1877 году, когда Лавленд снова под контролем, и с отменой национальной депрессии, компания снова начала расширять свои линии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный История Clear Creek и Boulder Valleys, штат Колорадо . Чикаго, США: Ol Baskin & Co., Исторические издатели. 1880. с. 195 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Колорадо
- Несуществующие Колорадские железные дороги
- Неочевидные железные дороги Вайоминга
- Узкие железные дороги в Колорадо
- Узкие железные дороги в Вайоминге
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Колорадо,
- Голден, Колорадо
- Предшественники Колорадо и Южной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1869 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1890 году
- 3 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- 1866 заведения на территории Колорадо