Jump to content

Бузу Чавис

Бузу Чавис
Бузу Чавис на фестивале Original Southwest Zydeco 2000 года
Чавис на фестивале Original Southwest Zydeco 2000 года
Справочная информация
Имя при рождении Уилсон Энтони Чавис
Рожденный ( 1930-10-23 ) 23 октября 1930 г.
Лейк-Чарльз, Луизиана , США
Умер 5 мая 2001 г. (05.05.2001) (70 лет)
Остин, Техас , США
Жанры Зайдеко
Род занятий Музыкант, аккордеонист , певец, автор песен
Инструмент(ы) Каджунский аккордеон , вокал
Годы активности 1954–2001
Этикетки Goldband , House of Soul , Elektra , Rounder , Sonet

Уилсон Энтони « Бузу » Чавис (произносится ЧАЙ-висс) [1] (23 октября 1930 г. - 5 мая 2001 г.) [2] [3] был американским аккордеонистом , певцом, автором песен и руководителем оркестра. Он был одним из пионеров зидеко , слияния луизианского креольского языка и блюза , развивавшегося на юго-западе Луизианы . [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Чавис родился у родителей Артура и Марселин Чавис в Черч-Пойнт, штат Луизиана . [5] Когда он был маленьким, его родители переехали в каджунское креольское поселение под названием Pied des Chiens (Собачий холм) в Лейк-Чарльзе , штат Луизиана . [5] [6] Он был сыном фермеров-арендаторов и в детстве получил прозвище «Бузу». [7] хотя происхождение прозвища неизвестно. [8] На вопрос репортера о его прозвище Чавис ответил: «Чувак, я ненавижу этот вопрос». [9]

Сведения о том, когда и как Чавис получил свой первый аккордеон, различаются. В статье журнала Living Blues рассказывается, что в 9 лет он сменил маленькую верховую лошадку на свой первый аккордеон, маленькую однорядную модель, и научился играть. [10] В статье в журнале OffBeat Magazine утверждается, что Чавис купил свой первый аккордеон на деньги, заработанные на скачках, когда он был подростком; аналогично, Sing Out! утверждает, что купил аккордеон в 13 лет, выиграв ставки на скачки. [7] [5] Он познакомился с музыкой в ​​своей семье; его отец, некоторые дяди и двоюродные братья играли на аккордеоне. Его двоюродным дедушкой был Сидни Бабино, популярный аккордеонист из Рейна , игравший в стиле «Ла-Ла» . [5] Бузу играл на стиральной доске и губной гармошке до того, как получил свой первый аккордеон, и его отец рано давал ему уроки игры на аккордеоне. [5] Чавис считает, что его мать была особенно предприимчивой, поскольку она бралась за работу по уборке и продаже барбекю на неофициальных скачках, чтобы заработать дополнительные деньги, на которые она купила три акра земли. Когда ему было 14, семья Чавис переехала «через шоссе». [7]

Позже Чавис купил баян и начал регулярно выступать в танцевальном клубе, который открыла его мать, часто присутствуя на выступлениях с Клифтоном Шенье , его отцом Моррисом Шенье и братом Кливлендом Шенье. Чавис также подрабатывал музыкой на домашних танцах по выходным и вечерам. [7] Помимо разработки стиля игры, который стал известен как зидеко , Чавис работал фермером, жокеем и дрессировщиком лошадей . [4] [11]

Первая эпоха: 1950-е годы.

[ редактировать ]

Чавис сделал свою первую запись в 1955 году "Paper in My Shoe", основанную на услышанной им песне в исполнении креольского аккордеониста Амброуза "Картошка" Сэма. [6] Версия Чависа представляла собой быструю мелодию с танцевальным битом о том, что он слишком беден, чтобы позволить себе новые туфли или носки, поэтому он положил в туфли бумагу, чтобы согреть ноги, когда отверстия в подошве стали слишком большими. [12] Песня, исполненная на французском и английском языках, [13] Первоначально был выпущен на лейбле Folk-Star, дочерней компании Goldband , а затем был переиздан Imperial Records . Эта запись была одной из первых коммерчески выпущенных песен Zydeco и региональным хитом и впоследствии была признана стандартом Zydeco. [11] Песня была записана по инициативе местного предпринимателя Эдди Шулера , который объединил Чависа с ритм-н-блюз-группой Classie Ballou's Tempo Kings. Первая сессия записи не увенчалась успехом, поэтому Шулер принес виски для последующих дублей, и группа потеряла самообладание. Пьяный Чавис упал со стула в конце выпущенной версии "Paper in My Shoe", поэтому песня затихла, и это была одна из первых пластинок, в которой использовалась эта техника. [14] Чавис опроверг этот широко распространенный анекдот. [15]

Чавис был убежден, что запись оказалась более успешной, чем утверждали звукозаписывающие компании, и позже сказал: «Меня обманули в моей пластинке. Иногда я расстраиваюсь. Я люблю играть, но когда я думаю о 1955 году... Они украли мою пластинку. Они сказали, что было продано всего 150 000 копий. Но мой двоюродный брат, который раньше жил в Бостоне, проверил ее. Предполагалось, что у меня будет золотая пластинка». [4] В результате Чавис потерял доверие к музыкальному бизнесу. [11] и в течение следующих тридцати лет выпустили еще только три сингла: «Forty-One Days» (Folk-Star, 1955), «Hamburgers & Popcorn» (Goldband, 1965) и «Mama! Can I Come Home» (приписано к Группа Dog Hill Playhouse, Crazy Cajun, 1974). [16] Ему было трудно заказывать концерты без стабильных выпусков пластинок. [5]

В 1960-е и 1970-е годы он выступал редко, за исключением дружеских и семейных мероприятий. [17] большую часть времени посвящает сельскому хозяйству и выращиванию скаковых лошадей [4] на своей территории в Дог-Хилл, на окраине Лейк-Чарльза, штат Луизиана . Этот район получил свое название потому, что именно сюда люди традиционно приходили выбрасывать ненужных домашних животных. [7] [15] В те годы популярность Zydeco ограничивалась в основном Луизианой. Однако к началу 1980-х годов Zydeco получала признание за пределами Луизианы в Соединенных Штатах, а также становилась сильным последователем в Европе, во многом благодаря популярности таких артистов, как Клифтон Шенье , Buckwheat Zydeco и Rockin' Dopsie . Эти артисты выступали на музыкальных фестивалях, были включены в журнальные статьи и привлекали внимание крупных звукозаписывающих компаний. [10]

Вторая эпоха: 1984–2001 гг.

[ редактировать ]

В начале 1980-х Чавис зарабатывал скудно на своих скаковых лошадях и зарабатывал лишь небольшую сумму денег, выступая на случайных домашних вечеринках или танцах. Семья Чависа, и в частности его жена Леона, поощряли его возобновить музыкальную карьеру. [10] Чавис вернулся к регулярному исполнению музыки в 1984 году после того, как обнаружил, что другой музыкант выдавал себя за него. Он и его жена ехали на скачки и услышали по радио рекламу танца с участием Бузу Чависа, после чего он понял, что его имя достаточно известно, чтобы вернуться к выступлениям. [11]

Он подписал пятилетний контракт [10] с лейблом Maison de Soul , [4] и выпустил успешный на местном уровне сингл "Dog Hill". [11] (на лейбле ZBC) и четыре альбома: Louisiana Zydeco Music (1986), Boozoo Zydeco! (1987), Zydeco Homebrew (1989) и Zydeco Trail Ride (1990). Louisiana Zydeco Music включала перезапись "Paper In My Shoe", которая была включена во многие музыкальные автоматы в Луизиане и во второй раз стала региональным хитом. [12] Эти четыре альбома часто крутились на местных радиошоу Zydeco. [15] Кроме того, лейбл Rounder Records выпустил концертный альбом Zydeco Live! в 1989 году и сборник его записей 1950-х годов, The Lake Charles Atomic Bomb , в 1990 году. Он также записал два альбома для Sonet Records в начале 1990-х. [16] В этот период многие из его песен также появились в сборниках, выпущенных лейблами в США и Европе, в которых участвовали многие из самых известных исполнителей zydeco.

Чавис получил прозвище «Креольский ковбой» из-за своего опыта выращивания лошадей, а также из-за привычки носить белую шляпу Стетсона во время выступлений. [8] [12] Кроме того, тематика некоторых его песен была явно сельской, например, «Zydeco Hee Haw», «Johnnie Billy Goat» и «Motor Dude Special», названная в честь его ценной чистокровной лошади. [1] Чавис также обычно надевал фартук на сцене, чтобы пот не повредил аккордеон. [10] Стилистически Chavis представлял собой сельский контраст с меньшим количеством инструментов и более повторяющимися (но непредсказуемыми и энергичными) композициями с корнями la la по сравнению с городским zydeco, разработанным и популяризированным Клифтоном Шенье, который отличался широким инструментальным составом, стандартизированными композициями и электрические влияния соула и рока . [17]

Чавис был плодовитым автором песен зидеко, некоторые из которых включали отсылки к его друзьям и знакомым, а другие были слишком непристойными, чтобы их можно было продавать открыто. [11] Выпуск версий его песен "Uncle Bud" и "Deacon Jones" с рейтингом X из его альбома 1999 года Who Stole My Monkey? Результатом стала наклейка с рекомендациями для родителей , первая на записи Zydeco. [14] [18] [19] Многие из его песен стали стандартами репертуара Zydeco, несмотря на, а возможно, и благодаря их в целом своеобразной и причудливой конструкции и тематике. «Если это неправильно, сделайте это неправильно со мной», — говорил он своей группе. «Если я ошибаюсь, то и ты ошибаешься!» [13]

До 1990 года Чавис, как известно, боялся летать. Он сказал продюсеру Флойду Сойло , что если Суало хочет, чтобы он летал на выступления, ему придется напоить его, чтобы сесть в самолет. За предыдущие пять лет Чавис совершил всего одну поездку в Калифорнию, причём приехав туда из Луизианы. Но после того, как в мае 1990 года умерла мать Чависа, он решил, что ему нужно преодолеть свою фобию полетов, чтобы продвинуться в музыкальной карьере. Его первый полет был в Нью-Йорк, чтобы выступить в клубе Tramps, и он утверждал, что получил от этого удовольствие. [10]

В 1990-е годы, преодолев страх перед полетами, [15] Чавис широко выступал со своей группой Magic Sounds (также известной как Majic Sounds) и был коронован как «Король Zydeco» в Новом Орлеане в 1993 году, после смерти Клифтона Шенье. [11] Его стиль, когда он использовал пуговицу, а не фортепианный аккордеон , был более традиционным, чем у Шенье. Он переключался между однорядными, двух- и трехрядными аккордеонами и играл в «перекрестной позиции» и в относительных минорных тональностях, чтобы издавать блюзовый звук на диатонических инструментах. [17] Примерно в это же время он устраивал бои с Бо Жоком , который был молодым соперником, но на самом деле они были друзьями. [15]

По данным The New York Times , «с его грубым голосом и мощными аккордеонными риффами, одноаккордовые ритмы его группы имели завораживающую интенсивность, которая заполняла танцполы». [11] Он выступал на нью-йоркском джазфесте десять лет подряд. [12] а также выступления на фольклорном фестивале в Ньюпорте и фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане , а в 2000 году он был участником джазового фестиваля в Сан-Франциско . [12] Чавис был показан в документальном фильме 1994 года под названием «Королевство Зайдеко» .

Чавис умер 5 мая 2001 года от осложнений, возникших в результате сердечного приступа после выступления неделей ранее в Остине, штат Техас . [11] [12] Он был похоронен в католической церкви Богоматери Царицы Небесной и похоронен в Мемориальном саду Хайленд в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана . [3] [20]

Награды и почести

[ редактировать ]

Чавис был введен в Зал славы Zydeco в 1998 году. [4] В 2001 году он был награжден стипендией национального наследия от Национального фонда искусств , что является высшей наградой в области народного и традиционного искусства в Соединенных Штатах. [21] [12]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Чавис женился на Леоне Предиум, которая часто сопровождала Чависа в турне, а в перерывах между выступлениями продавала пластинки, футболки и трусики с напечатанной на них его фотографией. [12] [10] Леона умерла в 2009 году. [22]

У Бузу и Леоны было шестеро детей: Уилсон-младший («Пончо»), Маргарет («Правильно»), Луанн, Чарльз, Лисия и Реллис Чавис, а также 21 внук и множество правнуков. [11] Двое из его сыновей (Чарльз на стиральной доске и Реллис на барабанах) были постоянными участниками группы, а внук время от времени выступал с Magic Sounds. [8]

В 1995 году Чавису ампутировали кончики двух пальцев на левой руке после несчастного случая на площадке для барбекю. На следующий вечер, обмотав руку бинтом, он отыграл концерт. [8] [14]

Наследие

[ редактировать ]

Чавис завершил запись своего последнего альбома всего за несколько недель до своей смерти. Ориентировочное название « Я все еще моргаю» [11] Альбом был выпущен на Rounder Records позже, в 2001 году, под названием Down Home On Dog Hill. AllMusic написал об альбоме: «Чавис, возможно, был на пике своей музыкальной формы, когда этот альбом был записан… [Это] достойное наследие для очень не хватает звезды музыки Луизианы». [23]

После смерти отца его сын Чарльз взял на себя роль руководителя оркестра Magic Sounds. Однако Чарльз умер от сердечного приступа в возрасте 45 лет, всего через восемь месяцев после смерти отца. Чарльз похоронен на том же кладбище Лейк-Чарльз, что и его отец. [24]

После смерти Чарльза Пончо Чавис продолжил работу группы Magic Sounds, включая выступление в честь своего отца на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане в 2002 году. [25] всего через четыре месяца после смерти его брата и менее чем через год после кончины отца. Фотографии Бузу и Чарльза украсили сцену на шоу Jazz Fest. [26] Пончо Чавис и Magic Sounds продолжали выступать на фестивалях как минимум до 2008 года. [27]

В 2005 году пятеро внуков Бузу Чависа основали группу The Dog Hill Stompers, отчасти для того, чтобы сохранить наследие своего деда. Они выпустили свой дебютный альбом Keeping the Tradition в 2007 году, а также впервые выступили на фестивале Boozoo's Labor Day в 2007 году. [28] По состоянию на 2017 год [29] Dog Hill Stompers продолжают выступать в клубах и на фестивалях в Луизиане, а также по всей территории Соединенных Штатов. [30]

Чавис основал «Фестиваль Собачьих холмов в честь Дня труда» в 1989 году. [31] как вечеринка в честь фанатов, [32] но также продемонстрировать музыкантов zydeco и сохранить традицию zydeco. [22] Первоначально фестиваль проводился на поле недалеко от дома семьи Чавис, но популярность и рост фестиваля потребовали переезда на более крупные площадки, при этом место проведения фестиваля варьировалось от Зала рыцарей Колумба в Айове, Луизиана и Общественного центра Лейк-Чарльз . Мероприятие всегда было семейным: Леона готовила для публики креольские блюда, от красной фасоли и риса до рагу из раков . [32]

После смерти Бузу фестиваль был переименован в Фестиваль Дня труда Бузу, чтобы отметить его наследие и любовь к музыке зайдеко. [33] Его вдова Леона руководила фестивалем до своей смерти в 2009 году, после чего их дети решили продолжить традицию в честь своего отца, а дочь Маргарет выступала в качестве промоутера фестиваля. [22] [27] В 2015 году Юго-восточное туристическое общество , членами которого являются 12 штатов, назвало фестиваль Дня труда в Boozoo «20 лучшим событием». [33] В 2016 году фестиваль отметил свое тридцатилетие. [32]

Другие музыканты признали влияние и наследие Чависа, написав о нем песни. Рок-группа NRBQ включила трибьют-песню под названием «Boozoo, That's Who» в свой альбом 1989 года Wild Weekend , на котором также выступали Boozoo и Чарльз Чавис. В песне Чавис описывается как «король зидеко». [10] Младший музыкант zydeco Джо Джо Рид выпустил написанную им песню под названием «Got It From Boo». [11] на его альбоме 1995 года Funky Zydeco .

Несколько zydeco, Cajun и музыкантов других жанров появились на трибьют-альбоме под названием Boozoo Hooodoo!: The Songs of Boozoo Chavis, выпущенном в 2003 году на лейбле Fuel 2000 .

Дискография

[ редактировать ]

Студийные и концертные альбомы

[ редактировать ]
Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска
Луизиана Зайдеко Дом души МдС-1017 1986
Бузоо Зайдеко Дом души ЛП-1021 1987
бумага в моей обуви Эйс (Великобритания) 214 канадских долларов 1987
Зайдеко Домашнее пиво Дом души ЛП-1028 1989
Атомная бомба Лейк-Чарльза (оригинальные записи с золотой лентой) Раундер компакт-диск 2097 1990
Поездка по тропе Зайдеко Дом души МДС 1034-2 1990
Бузу Чавис Электра 9 61146-2 1991
Распад Boozoo Сонет СНТЦД 1042 1991
Зайдеко Хи Хоу Сонет СНТЦД 1043 1991
Бузу, вот кто Выбор округления РОУД 2126 1993
Жить! В храме Хабиби, Лейк-Чарльз, Луизиана. Выбор округления РОУД 2130 1994
Эй, делай правильно! Антона 74707 1996
Кто украл мою обезьянку? Раундер 11661 2156-2 1999
Джонни Билли Козел Раундер РРКД 11594 2000
Вниз домой на Собачьем холме Раундер 11661-2166-2 2001
Фестивальная сцена 1989: Акадский и креольский фестиваль Валькур ВАЛ-CD-0022 2013

Одиночные игры

[ редактировать ]
Название песни Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Примечания)
"Boozoo Stomp" / "Бумага в моей обуви" <не применимо> Народная звезда ГФ-1197 1955 10", 78 об/мин
«Дикон Джонс» / «Женщины Лос-Анджелеса любят дядюшку Бада» <неизвестно> Com-A-День 45-304 1987 7", 45 об/мин
«Гамбургер и попкорн» / «Черная футболка» <неизвестно> Золотой браслет Г-1161 <неизвестно> 7", 45 об/мин
«Решайся» / «Dancin 'The Sassy One Step» Бузоо Зайдеко Дом души 45-1044 1987? 7", 45 об/мин
"Monkey And The Baboon" / "Рэп Boozoo's Blue Balls" <неизвестно> Com-A-День 45-306 <неизвестно> 7", 45 об/мин
«Бумага в моей обуви» / «Бузу топот» <не применимо> Империал 5374 1955 10", 78 об/мин
«Бумага в моей туфле» / «У Леоны была вечеринка» Луизиана Зайдеко Дом души 45-1036 1986 7", 45 об/мин

Сборники различных исполнителей

[ редактировать ]
Название альбома Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Название песни
Сельский блюз, Том 2: Субботнее вечернее мероприятие Империал ЛМ-94001 1968 «Бумага в моей обуви»
"Бузу Стомп"
Ничего, кроме блюза CBS (Великобритания) 66278 1970 «Сорок один день»
Блюсвилл Золотой браслет ГЛП 7774 1976 «Бумага в моей обуви»
Американская французская музыка из залива Луизианы, том. 2 Золотой браслет ЛП 7777 1978 (переиздан на компакт-диске в 1995 году) «Сорок один день»
Зайдеко Рождение Народная звезда ГФКЛ 103 1987 "Кальказье Зидеко Блюз"
«Бумага в моей обуви»
"Собираюсь буги"
«Сорок один день»
«Длинные черные вьющиеся волосы»
"О! Детка"
"Прощай, Катин"
Фестиваль Задеко Дом души МдС CD-101; МДС ЛП 1024 1988 «Ты ведешь себя плохо, когда твой мужчина дома»
«Дикон Джонс»
Короли Zydeco: черная креольская музыка с глубокого юга Триконт (Германия) CD-0158-2 1989 «Бумага в моей обуви»
"Ревнивый шаг двоих"
"Мой гудок"
Zydeco Live!: Прямо из клуба Richard's, Лоутелл, Луизиана. Раундер компакт-диск 2069 1989 «Собачья горка»
«Джоли Катин»
"Я дрифтую"
"Сделай это для меня"
"Бузу на Бузу"
"Ушел а-ля-мезон"
«Диакон Иоанн»
Топота аллигатора: классика Cajun и Zydeco Носорог Р2 70946 1990 "Дядя Бад"
«Бумага в моей обуви»
Лучшее из Луизианской каджунской классики, Том. II: Величайшие артисты Cajun и Zydeco Отчеты Марди Гра МГ 1010 1990 "Зайдеко Хе Хау"
"Зидеко Домашнее пиво"
Я пошел на танцы, Том. 2 Архули CD-332 1990 "Джонни не козел"
101 Доказательство Зайдеко Дом души МДС 1030 1990 "Зидеко Хи Хо"
"Делай это всю ночь напролет"
Топот аллигатора, Том. 2: Классика Cajun и Zydeco Носорог Р2 70740 1991 «Дикон Джонс»
Серия American Explorer: отрывки из дебютных релизов Электра PR8379 1991 "Тематическая песня Boozoo"
«Собачья горка»
Драгоценности болот Золотой браслет GRLP 7763 1991 «Бумага в моей обуви»
Каджун и Зидеко Марди Гра Дом души MdS-CD-1044 1992 "Зидеко Марди Гра"
Cajun Music и Zydeco Раундер компакт-диск 11572 1992 «Бумага в моей обуви»
Шоссе 61: Саундтрек Интрепид (Канада) Н21С 0009 1992 "Зидеко Хихоу"
Короли Каджуна: 22 шага с болот Музыкальный клуб (Великобритания) МЦТС 066 1992 "Зидеко Хи-Хоу"
«Джоли Катан»
Растоптать Зайдеко Раундер компакт-диск 11566 1992 «Сахарная пчела»
Зайдеко Вечеринка Эйс (Великобритания) CDCHD 430 1992 "Зидеко Хи Хо"
"Делай это всю ночь напролет"
«Дикон Джонс»
Зайдеко Вечеринка К-Тел Интернэшнл 60592 1992 «Собачья горка»
Народные мастера: великие выступления, записанные вживую... Смитсоновский институт народных обычаев СФ 40047 1993 «Джоли Катин»
Kings of Cajun Vol II: Еще 21 шаг с болота Музыкальный клуб (Великобритания) МКЦД 116 1993 "Дядя Бад"
«Дикон Джонс»
Короли Каджуна, Том III: Еще 25 походов с болот Музыкальный клуб (Великобритания) МКЦД 171 1994 «Бумага в моей обуви»
Зажигательная вечеринка Zydeco! Дом души МДС 1049-2 1994 "Авария на поездке по тропе Бузу"
Лучшее из музыки Луизианы: сэмплер Отчеты Марди Гра МГ 5015 1995 "Зидеко Хи Хо"
Легенды Zydeco: Старая школа наносит ответный удар Триконт (Германия) США-0203 1995 "Бузу, вот кто"
«Дикон Джонс»
"Блюз вокруг моей кровати"
«У Леоны была вечеринка»
«Собачья горка»
«Женщина с большими ногами»
"Два шага Великой Марии"
"Скажи мне, в чем дело"
"Джонни Билли Козел"
Louisiana Spice: 25 лет музыки Луизианы на Rounder Records Раундер АН 18/19 1995 "Лула Лула, не ходи в бинго"
Еще Cajun Music и Zydeco Раундер компакт-диск 11573 1995 "Джонни Билли Козел"
Настоящая музыкальная шкатулка: 25 лет Rounder Records Раундер КД АН 25 1995 "Лула Лула, не ходи в бинго"
Классика Cajun и Zydeco Воспоминание Р2 72887 1996 "Дядя Бад"
Лучшие хиты Zydeco EasyDisc ЭД CD 7025 1996 "Дядя Бад"
Луизианский болотный блюз Капитолий (Европа) 7243 8 52046 2 3 1997 "Бузу Стомп"
«Бумага в моей обуви»
Танцевальный зал Зайдеко EasyDisc ЭД CD 7035 1997 "Специальный моторный чувак"
Зайдеко Скотный двор EasyDisc 367070 1998 "Джонни Билли Козел"
«Сахарная пчела»
"Козел Билли номер три"
«Собачья горка»
Zydeco Fever!: Горячее луизианское сочетание каджуна и R&B Насенте (Великобритания) НСКБ 029 1998 «Бумага в моей обуви»
«Я еду в деревню, чтобы получить руку моджо»
"Лула Лула, не ходи в бинго"
Зайдеко Вечеринка EasyDisc ЭД CD 7045 1998 «Я еду за город, чтобы получить руку Моджо»
Zydeco Stomp: Вся инструментальная музыка EasyDisc ЭД CD 7065 1998 "Перетасовка Бузу"
Абсолютно лучший Cajun и Zydeco Топливо 2000 ; Варез Сарабанда ФЛД1041 1999 «Бумага в моей обуви»
Allons en Louisiane: Путеводитель Rounder Records по музыке Cajun, Zydeco и Южной Луизиане Раундер 11661-6093-2 1999 «Кто украл мою обезьянку?»
Блюзовые маршруты: герои и обманщики Смитсоновский институт народных обычаев СФВ компакт-диск 40118 1999 "Дядя Бад"
Горячая музыка Cajun и Zydeco из Табаско Музыкальная компания Flat Town 11201-0346-2 1999 "Специальный моторный чувак"
Короли Каджуна: 15 походов с болот Music Collection International (Великобритания) 50105 1999 «Бумага в моей обуви»
Зайдеко: главное Хип-О отчеты 40161 1999 «Бумага в моей обуви»
«Танцуй всю ночь (останься еще немного)»
Абсолютно лучшее из Cajun & Zydeco, Vol. 2 Топливо 2000; Варез Сарабанда 061114 2000 "Дядя Бад"
Если это не хит, я съем свою... детка!: Самый грязный из них Грязный блюз Зу-Заз (Германия) ЗЦД 2009 2000 «Дикон Джонс»
"Женщины Лос-Анджелеса любят дядюшку Бада"
Музыка из Королевства Зайдеко Выбор округления компакт-диск 11579 2000 "Два шага Великой Марии"
Путумайо представляет Zydeco Путумайо: мировая музыка ПУТ 160-2 2000 "Лула Лула, не ходи в бинго"
Полная антология блюза и джаза: Том третий, Луизиана/Новый Орлеан Weltbild Edition (Германия) CR 6602 2000 «Бумага в моей обуви»
Каджун и Зайдеко: прогулка аллигатора ARC Music (Великобритания) ЕСКД 1657 2001 "Зидеко Хи Хо"
Музыка корней: американское путешествие Раундер 11661-0501-2 2001 "О, пока, Мон Нег"
Фонд блюза представляет великих людей блюза: номинантов на премию WC Handy Awards , 2002 г. БРГ отчеты БРГ0100 2002 «Держи хвост платья опущенным»
Торнадо 1313 2002 «Держи хвост платья опущенным»
Zydeco от Dat: лучший Zydeco старой школы Дом души МДС 1079 2002 «Собачья горка»
"Джонни Ма Кабри"
История глубокого блюза Музыкальное распространение EMI 5396012 2002 «Бумага в моей обуви»
Коллекция Louisiana Party: классика Cajun и Zydeco Тайм-Лайф Музыка М18851 2002 «Бумага в моей обуви»
Коллекция для вечеринок Луизианы: 30 классических произведений Cajun и Zydeco Тайм-Лайф Музыка Р154-36 2002 "Дядя Бад"
«Бумага в моей обуви»
Южный стиль: Зайдеко Южный стиль (Нидерланды) 641920 2002 "Сделай это для меня"
"Дядя Бад"
«Сахарная пчела»
"Зидеко Домашнее пиво"
Zydeco: Базовая коллекция Раундер 1166-11605-2 2002 "Лула-Лула, не ходи в бинго"
«Держи хвост платья опущенным»
Горячие треки Zydeco: Том первый Дом души/ценный диск ВМС-7006 2002 "Сделай это для меня"
Лучшее в Cajun и Zydeco Homebrew ARC Music (Великобритания) EUCD1814 2003 "Зидеко Домашнее пиво"
Доктора, профессора, короли и королевы: старая большая коробка Нового Орлеана Кричать! Фабрика Д4К 37441 2004 «Собачья горка»
Взрыв на пляже побережья Мексиканского залива Техасская музыкальная группа / Антоне ТМГ-АНТ 0062 2004 "Эй, сделай правильно"
Величайший концерт Марди Гра! Топливо 2000 302 061 521 2 2005 "Дядя Бад"
Примерное руководство по Zydeco Всемирная музыкальная сеть (Великобритания) РГНЕТ 1145 компакт-диск 2005 "Джонни Билли Козел"
Eat To The Beat: Самый грязный из них Dirty Blues Bear Family Records (Германия) BCD 16816AS 2006 "Женщины Лос-Анджелеса любят дядюшку Бада"
Вниз домой в субботу вечером Смитсоновский институт народных обычаев СФВ компакт-диск 40182 2006 "Дядя Бад"
Американские маршруты с Ником Спитцером: Хью Масекела и Джошуа Аллен Международное общественное радио АР 06-42 2008 "Дядя Бад"
Лучшее из Theme Time Radio Hour Боба Дилана: Том 2 Chrome Dreams (Великобритания) CDCD 5021 2008 «Бумага в моей обуви»
Zydeco: серия Essential Pulse Мирана 8502 2008 "Зидеко Марди Гра"
"Зидеко Хи Хо"
Хорошая музыка, хорошие времена: Spicy Bon Temps Cajun и Zydeco Music из Опелусаса, Луизиана Глотать ; Туризм в Город Опелусас <неизвестно> 2009 "Специальный моторный чувак"
Радио Радио: Тема Время Час радио: Том 2 Mischief Music (Европа) ММЛТДБОКС2 2009 «Бумага в моей обуви»
Лучшее из Cajun и Zydeco Not Now Music (Великобритания) НЕ2CD358 2010 «Бумага в моей обуви»
Гипнотический Cajun и Obscure Zydeco Moi J'Connais Records (Швейцария) МДЖКР 002 2010 "О, о, она ушла"
Просто Америка Просто ПРОСТОCD 094 2011 «Бумага в моей обуви»
50 классических произведений Луизианы, 1953–1960 гг. Жасмин ДЖАСКД 170 2012 «Бумага в моей обуви»
Блюзин у Байу Эйс (Великобритания) CDCHD 1368 2013 «Сорок один день»
История ритм-н-блюза Нового Орлеана, Том. 3, 1953–1955 гг. Ритм-энд-блюз РЭНДБ 029 2013 «Сорок один день»
Bluesin' By The Bayou: Rough 'n' Tough Эйс (Великобритания) CDCHD 1403 2014 «Бумага в моей обуви»
"Подарил мне новую руку моджо"
Луизианский болотный блюз (обновленный) JSP Records (Великобритания) JSP77180 2014 «Бумага в моей обуви»
"Собираюсь буги"
"Прощай, Катин"
"Кальказье Зидеко Блюз"
"Бузу Стомп"
«Сорок один день»
«Длинные черные вьющиеся волосы»
"О! Детка"
Zydeco: черный креольский, французская музыка и блюз, 1929–1972 гг. Фремо и Ассоциес (Франция) ФА 5616 2015 «Бумага в моей обуви»
«Сорок один день»
"Прощай, Катин"
Bluesin' By The Bayou: Я не шутю Эйс (Великобритания) CDCHD 1471 2016 "О да, она ушла"
"Прощай, Катин"
Shake 'Em On Down: Том. 2 Плоский верх (Великобритания) ФТБ-069 <неизвестно> «Дикон Джонс»
Shake 'Em On Down: Том. 3 Плоский верх (Великобритания) ФТБ 070 <неизвестно> «Джоли Катан»
Shake 'Em On Down: Том. 4 Плоский верх (Великобритания) ФТБ 1932 г. <неизвестно> "Зидеко Хи-Хоу"
"Дядя Бад"

Кредиты за появление гостей

[ редактировать ]
Название альбома Художник(а) Лейбл звукозаписи Инвентарный номер Год выпуска Роль
Дикие выходные НРБК Девственные отчеты 91291-2 1989 Аккордеон
Зайдеко Луизиана Стомп Клифтон Шенье с Кларенсом Гарлоу ДСП JSP4212 2009 Аккордеон, вокал
Али встречает каджунов: Али Бейн [DVD и CD] Али Бэйн Уирли (Великобритания) DVDWHIRLIE 201 2012 Рубборд (фроттуар), вокал
  1. ^ Jump up to: а б Хекстра, Дэйв (1 ноября 1991 г.). «Слава опоздала для 61-летнего каджунского певца Бузу Чависа». Chicago Sun-Times (финальный выпуск Five Star Sports). Чикаго, Иллинойс. п. Раздел «Выходные плюс», 12.
  2. ^ «Уилсон Энтони Чавис» . www.britanica.com . Британская энциклопедия . Проверено 29 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Игл, Боб; ЛеБлан, Эрик С. (2013). Блюз: региональный опыт . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. п. 382. ИСБН  978-0313344237 . OCLC   820450820 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Крейг. «Бузу Чавис: Биография художника» . www.allmusic.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Снайдер, Джаред (1999). «Бузу Чавис: его собственный тип человека из Зайдеко». Пойте! . 44 (1): 34–41 - через базу данных музыкальных периодических изданий ProQuest.
  6. ^ Jump up to: а б Томко, Ген (2020). Энциклопедия музыкантов Луизианы: джаз, блюз, каджун, креольский, Zydeco, Swamp Pop и госпел . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 221. ИСБН  9780807169322 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Тиссеран, Майкл (1 января 1993 г.). «Бузу Чавис: Полдень на Собачьем холме» . www.offbeat.com . Журнал OffBeat . Проверено 29 сентября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Умер музыкант Zydeco Уилсон Чавис». The Washington Post (Последняя редакция). Вашингтон, округ Колумбия, 7 мая 2001 г. с. Секция метро, ​​B06.
  9. ^ Роуз, Кристофер (25 апреля 1996 г.). «Мания прозвищ: как они получили эти прозвища». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. п. Жилая секция, Е1.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сильверман, Эдвард Р. (июль – август 1991 г.). «Бузу Чавис: За пределами круга раков». Живой блюз . Том. 22, нет. 4. Оксфорд, Миссисипи: Центр изучения южной культуры. стр. 17–19. ISSN   0024-5232 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Парелес, Джон (7 мая 2001 г.). «Бузу Чавис, 70 лет, аккордеонист, распространивший звук Zydeco» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час О'Салливан, Кевин (2004). «Бузу Чавис, Певица, аккордеонистка» . www.энциклопедия.com . Гейл . Проверено 15 октября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Тербер, Джон (7 мая 2001 г.). «Бузу Чавис, лидер музыкальной сцены Zydeco» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 15 октября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ли, Спенсер (8 мая 2001 г.). «Некролог: Бузу Чавис». Независимый . Лондон, Англия. п. Раздел некрологов, 6.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Биллингтон, Скотт; Гуральник, Питер (2022). Создание треков: музыкальное путешествие продюсера с южными корнями . Музыкальный сериал американского производства. Джексон: Университетское издательство Миссисипи . ISBN  978-1-4968-3915-2 .
  16. ^ Jump up to: а б Хоппула, Пит (2 мая 2009 г.). «Бузу Чавис» . www.wangdangula.com . Проверено 25 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Снайдер, Джаред (2012). « 'Garde ici et'garde lá-bas: креольский аккордеон в Луизиане». В Симонетт, Хелена (ред.). Аккордеон в Америке: клезмер, полька, танго, Zydeco и многое другое! . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07871-2 .
  18. ^ Геттельман, Парри (2 апреля 1999 г.). «Та же старая чушь, и это здорово». The Orlando Sentinel (изд. Метро). Орландо, Флорида. п. Раздел календаря, 10.
  19. ^ Кода, Куб. «Кто украл мою обезьяну?: Обзор AllMusic» . www.allmusic.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  20. ^ «Музыкальные новости Нового Орлеана и Архив музыкальных новостей Луизианы (№ 12)» . www.satchmo.com . Проверено 11 июля 2022 г.
  21. ^ «Стипендии национального наследия NEA 2001» . www.arts.gov . Национальный фонд искусств. Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 31 декабря 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Фестиваль Boozoo пройдет в административном центре Лейк-Чарльза» . Американская пресса . Лейк-Чарльз, Луизиана. 31 августа 2013 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  23. ^ Андерсон, Рик. «Дома на Собачьем холме: Обзор AllMusic» . www.allmusic.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
  24. ^ «Сын пионера Zydeco умирает после сердечного приступа». Защитник . Батон-Руж, Луизиана. 17 декабря 2001 г. с. Секция новостей, 7 БС.
  25. ^ Басин, граф (23 апреля 2002 г.). «Устрой свой фестиваль: граф Бэйсин оценивает всех исполнителей первой недели фестиваля джаза и наследия в Новом Орлеане» . Гамбит . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 7 ноября 2017 г.
  26. ^ Басин, граф (14 мая 2002 г.). «Горячая точка: граф Бэйсин вспоминает фестиваль джаза и наследия в Новом Орлеане 2002 года» . Гамбит . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 7 ноября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Фестиваль Дня труда BooZoo продолжает семейную традицию» . Американская пресса . Лейк-Чарльз, Луизиана. 29 августа 2008 г. с. Раздел новостей, Е3.
  28. ^ Арсено, Уоррен (31 августа 2007 г.). «Сохраняя традицию». Американская пресса . Лейк-Чарльз, Луизиана. п. Раздел новостей, E001.
  29. ^ «Не пропустите эти концерты в южной Луизиане» . Адвокат Акадианы . Батон-Руж, Луизиана. 23 февраля 2017 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  30. ^ Смит, Энди (6 сентября 2015 г.). «Фестиваль Rhythm & Roots: музыкальная джамбалайя, приправленная зажигательной душой» . Журнал Провидения . Провиденс, Род-Айленд. п. Раздел «Новости РИ», 4 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  31. ^ «Работы любви к громким именам в Zydeco». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 30 августа 1996 г. с. Участок Ланьяпп, L6.
  32. ^ Jump up to: а б с «Фестиваль Дня труда BooZoo 2016» . ПРВеб . США. 1 августа 2016 года . Проверено 8 ноября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Фестиваль Дня труда BooZoo вошел в двадцатку лучших мероприятий STS» . Юго-западные ежедневные новости . Сульфур, Луизиана. 26 августа 2015 г. с. Раздел новостей, 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d536b865b3be18cbd855cc682979c53__1720815000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/53/6d536b865b3be18cbd855cc682979c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boozoo Chavis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)